Отображение элементов по тегу: Вложение

Мистер Ханкис Чужой Дилдо Обзор

Время для какой-то чужой пропитанной забавы и игр

Представьте себе мое восхищение, когда меня попросил Sexmachines.co.uk просмотреть фаллоимитатор мистера Хэнки для них. Я обожаю фаллоимитаторы г-на Ханки и до сих пор рассмотрел четыре из них, и этот будет пятым.

У Sexmachines.co.uk фантастический набор фаллоимитаторов, и они недавно добавили в свой репертуар ассортимент фаллоимитаторов Mr Hankey, но, к счастью, их больше нет в наличии, но их можно купить в Великобритании у CloneZoneDirect.co.uk.

«Должен признаться, что когда я закончил, фаллоимитатор находился в правильном состоянии. Вся эта текстура, безусловно, захватывает много ваг-гу и поэтому, когда вы его очищаете, вам нужно уделять много внимания текстурам на них, чтобы их правильно очистить ».

Джоан

Г-н Хэнки известен своими невероятными дизайнами дилдо, которые имеют фантастические детали, а также большие, чем ваши средние фаллоимитаторы. Действительно, его дилдо-диапазон - мечта королевских размеров.

Я не мог дождаться, чтобы поставить Alien Dildo на тест. Так что со всеми видами причудливых фантазий пропитки, вращающимися в моей голове, мне было так весело узнать это, так что читайте дальше, чтобы узнать, будет ли этот инопланетянин поражать хит-парад или не более, чем культовый фильм.

Обзор дилдо Морского Конька от мистера Хэнкиса

Этот текстурированный зверь фаллоимитатора действительно заставит ваши глаза поп

Как вы уже знаете, я немного королева текстур, когда дело доходит до моих фаллоимитаторов. Мне нравится то, что будет стимулировать и бросать вызов моему влагалищу (или моему анусу), когда я играю. Таким образом, вы можете представить себе мое восхищение, когда мистер Хэнки прислал мне этот невероятно выглядящий фантастический фаллоимитатор, чтобы его рассмотреть.

Это игрушка, чтобы получить, если вам нравится ваша текстура, и предпочитаете на самом деле ощущать игрушку, движущуюся и выходящую из ваших отверстий. Гладкие игрушки не дают вам интенсивного уровня стимуляции. Вы можете чувствовать и наслаждаться каждым ударом, гребнем и отступом, когда вы вставляете его и выходите.

Джоан

Я едва мог сдержать свое волнение, когда я открыл пакет, чтобы посмотреть, что я был отправлен для просмотра. Это должен быть самый странный и самый текстурированный объект, который мой Foof когда-либо имел удовольствие заниматься. Я не мог дождаться начала своего обзора.

После трех недель борьбы с этим бегемотом я готов дать вам понять, что это такое. Вместе с тем, стоит ли рекомендовать, давайте посмотрим правде в глаза, это не нормальный вид фаллоимитатора ни в какой части вашего воображения.

CutlerX силиконовый дилдо Обзор от г-н Hankeys Toys

Это фаллоимитатор, который почти сломал мою киску

Как раз тогда, когда я подумал, что встретил свой матч, я посмотрел Анаконда от MrHankeysToys.com как бы это ни было, скажем так, очень хорошее и плотное прилегание, мне снова поставили еще одну задачу, и это в форме силиконового фаллоимитатора CutlerX. Это умопомрачительные фаллоимитатор на самом деле жизнь литая из мужской порнозвезды CutlerX и честно говоря, я не знаю, как он остается в сознании, когда он получает эрекцию, как его пенис просто огромен - как вы увидите в этом обзоре.

Трюк состоит в том, чтобы разогреться и использовать много и много смазки, заменяя его, когда это необходимо. Я знаю, что многие парни будут наслаждаться этим один, но это слишком большой для меня, и я просто буду придерживаться своей киски, заполненной CutlerX.

Джоан

Это третий фаллоимитатор, который я просмотрел для Mr. Hankeys Toys, и у меня есть еще один, который убирают, чтобы посмотреть, как только мое влагалище восстанавливается от его натиска CutlerX. Поэтому читайте дальше, чтобы узнать, насколько мне понравился этот фаллос, и тогда вы можете решить, действительно ли вы справляетесь с проблемой, которая является фаллоимитатором CutlerX.

Анаконда силиконовый дилдо от г-н Hankeys игрушки

Фаллоимитатор с фаллоимитатором Vac-u-Lock, который сделает ваши глаза водой

После того, как я рассмотрел Кентавр Дилдо от Mr. Hankey's Toys я был довольно уверен, что мне понравится этот фаллоимитатор и, что более важно, что он будет вписываться в мои Foof, Это еще один огромный фаллоимитатор, и на самом деле это маленький, этот фаллоимитатор предназначен для этого, мы просто скажем, что любитель всех вещей «выполняет».

Это сделано в США гордым создателем силиконового дилдо Игрушки г-на Хэнки и Anaconda является одним из многих удивительных примеров больших фаллоимитаторов на его сайте, которые стоит проверить. Мои глаза постоянно тянутся к CutlerX - обморок. Если вы жаждете больших и длинных фаллоимитаторов, то этот сайт определенно для вас, некоторые из проектов являются фантастическими, а другие невероятно реалистичны, этот сидит между этими двумя жанрами фаллоимитатора.

Это мой второй фаллоимитатор от Mr. Hankey's Toys, и я взорван продуктом, некоторые из других фаллоимитаторов на его сайте выглядят невероятно, и CutlerX, который является фаллоимитатором, несомненно, привлек мое внимание и позволяет просто сказать, что у меня есть мягкое пятно для него.

Джоан

Так этот фаллоимитатор с его конусообразным наконечником и раздавил поперечное сечение что-то, что можно было разволнить или разразиться? Читайте дальше, чтобы узнать, что я думал об этом, проведя месяц, чтобы узнать это.

Кентавр силиконовый дилдо обзор от мистера Хэнкис игрушки

Знакомьтесь с Кентавром, с мужчиной с петухом лошади

Должен признаться, что я очень надулся над этим обзором. Не для его стиля или моей способности писать, а просто потому, что мне удалось получить этот бегемот внутри моего FOOF (киска). Он огромен, и пока этот маленький размер, он по-прежнему не для фитинга. Это сделано в США гордым силиконом Игрушки г-на Хэнки и фаллоимитатор Кентавра, безусловно, имеет хорошую компанию на своем сайте.

Я могу честно сказать, что все фаллоимитаторы на сайте выглядят привлекательно (желательно, за исключением фаллоимитатора), особенно если вы хотите, чтобы вас заполнили до краев силиконовым силиконом в любой дыре, которую вы представляете растяжкой и наполнением ,

Детализация фаллоимитатора, его головы и вала просто потрясающая с множеством нежных текстур, и у нее есть голова, которая дает приятный поп, который входит в вас. Это не оставляет вам никаких сомнений в том, что вы проникли чем-то большим.

Джоан

Я был в восторге от того, что мистер Хэнки согласился отправить мне маленький фаллоимитатор кентавра вместе с небольшим фаллоимитатором Анаконды (просмотрите мой обзор того, что выйдет после того, как мое влагалище оправится от этого). Как вы уже можете сказать, этот фаллоимитатор - это сила, с которой нужно считаться, и пока это самая большая вещь, которую я до сих пор занимался, это то, что я мог бы порекомендовать другим. Ну, вам нужно будет прочитать, чтобы узнать ответ на этот горящий вопрос.

Дилдо Обзор: Адама Силиконовый дилдо от Godemiche

ADAM-bi Pearlescent Handmade Dildo

Я слышал много очень хороших вещей о новых детях на блоке, Godemiche и решил, что мне нужно было взять один из своих силиконовых фаллоимитаторов для рук. Я разместил заказ на ADAM-Bi Pearlescent, а также специальное издание Qube, чтобы отдать в мой Конкурс 1st Year, Я был в восторге от того, что когда они услышали о моем соревновании, они добавили дополнительный, специальный выпускной дилдо в заказ бесплатно вместе с некоторыми другими продуктами для меня, чтобы посмотреть - насколько они хороши?

Ничем в стороне, хотя это не повлияет на результат этого обзора, поскольку каждая игрушка, которую я тестирую, стоит или падает на собственные заслуги. Я слышал о очень хороших вещах о фаллоимитаторе Адама, но может ли это быть все, что он сделал? Хорошо читал, чтобы узнать, что я думал об этом.

«ADAM чувствовал себя отлично, но на Fucking Machine он принимает оргазматические наслаждения на совершенно новый уровень. После моего первого сеанса с ним на Shockspot Я потерял счет моих оргазмов, а потом (как только я снова получил возможность использовать мои ноги), мне показалось, что он поднимает его над головой, как трофей, и делает победный круг в спальне ».

Дилдо Обзор: Нова Заводчик из плохих драконов

Нова The Breeder - Сэмпио Дилдо Fun

Я получил дядюшку Bad Dragon Nova the Breeder на Рождество от моего муженька, поскольку он знает, насколько я обожаю диапазон Bad Dragon, и как я включаюсь с эякулирующими фаллоимитаторами.

Это мой четвертый фаллоимитатор от Bad Dragon, и я начинаю создавать небольшие коллекции из них. Теперь, как девушка, как и большинство молодых девушек, у меня были фантазии о рыцарях в сияющих доспехах и драконах. По мере того, как я становился старше, мои фантазии становились немного нелепыми, чем большинство, и часто меня приковывали или привязывали дракона, который тогда имел бы свой злой способ со мной. Когда я обнаружил, что весовые силиконовые фаллоимитаторы Bad Dragon были у меня на луне, я мог жить своими фантазиями драконов.

Я опустошил шприц, полный кумлуба, в мою киску, когда я начал испытывать оргазм, и это добавило к опыту, посылая меня в содрогающийся оргазм. Вы не можете победить, чтобы трахаться безжалостно машиной, а затем получить липкую сперма в жопе в конце.

Поэтому, если вы действительно хотите узнать, что я думаю о Nova The Breeder, читайте дальше, чтобы понять, как мне нравится использовать мои фаллоимитаторы.

Васу Нага из плохих драконов

Васу догоняет детали Другие фаллоимитаторы не могут достичь

Меня спросил Bad Dragon, если бы я мог рассмотреть один из их фаллоимитаторов для них, и вы догадались, что мне не нужно было об этом думать очень сильно, поскольку они являются одним из моих любимых производителей секс-игрушек во все времена. Если вы не знакомы с их фэнтезийным ассортиментом фаллоимитаторов и мастурбаторов, вам действительно нужно добираться до конца Интернета и проверять свои товары.

Они послали мне силиконовый фаллоимитатор Vasu The Naga в обмен на честный и информативный обзор, этот обзор не содержит никаких партнерские ссылки, Я увлечен секс-игрушками Bad Dragon, по моему опыту до сих пор они были исключительного качества и очень приятны, будет ли Vasu соответствовать высоким стандартам своих предшественников? Читай дальше что бы узнать...

Я действительно включился, хотя, когда я немного нажал на плунжер на шприце и заставлял игрушку заполнять мою киску кумлом. Все внезапно стало влажным и sloppier, и это послало меня через край в большой оргазм.

Плохие драконы Флинт Разрезный дракон

Sticky Creampie Action с этим удивительным эякулирующим дилдо

Я страстный поклонник Bad-Dragon и их изворотливые, странные и просто потрясающие фантастические фаллоимитаторы и мастурбаторы. Я был привязан к моменту, когда впервые увидел, и попытался Elden The Faerie Dragon Dildo и только что добавили Flint The Uncut Studded Dragon Dildo в мою коллекцию. Это первая игрушка, которая у меня есть cumtube и это позволяет славно сперма в жопе весело.

Просто заполняя его кумлом и заливая его для использования, действительно получает мои соки, текущие, и когда вы сжимаете фаллоимитатор, вы можете наблюдать, как сперма заканчивается, просто протрите его по всей оси фаллоимитатора, и вы готовы к работе.

Я заказал «Средний», и он огромен, мне хотелось, чтобы я уделял больше внимания диаграмме размеров, поскольку я могу получить только половину этого фаллоимитатора внутри моей киски. Я бы с удовольствием смог все это взять - тогда снова я люблю хороший вызов, поэтому я посмотрю, что я могу сделать с некоторой практикой.

Как обычно, Bad Dragon превосходит себя как с точки зрения внимания к деталям, так и обслуживания клиентов. Этот фаллоимитатор - произведение искусства, мне просто жаль, что я не смогу уйти с гордостью за место в середине моего мантии, но, увы, я думаю, что курс действий может вызвать слишком много вопросов, когда у меня есть гости.

Doc Johnson Vac-U-Lock 8 Inch Realistic Cock

Doc Johnson Vac-U-Lock 8 Inch Realistic Cock - Мягкая окраска

Я был отправлен этот 8 Inch Dildo by SexToys.co.uk в обмен на честный и откровенный обзор. На момент написания этого обзора он стоил просто £ 38.95 что примерно соответствует цене на большинстве сайтов, которые я проверил.

Это еще один фаллоимитатор, который я использовал с моим F-Machine Pro и теперь это твердое (хитрое) любимое приложение для этой машины.

Этот фаллоимитатор имеет как длину, так и текстуру, и, похоже, действительно наполняет мои соки. Это смоделировано из настоящего петуха, и деталь превосходна, мне особенно нравится хорошо отточенная голова, которая отлично себя чувствует, когда она «просачивается» мимо вашего влагалищного отверстия. Шары дают что-то для вас, чтобы держаться и сжимать, они чувствуют себя потрясающе, ударяя вас, если вы используете его на Fucking Machine.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Attachment

Mr Hankeys Alien Dildo Review

Time for some alien impregnation fun and games

Picture my delight when I was asked by Sexmachines.co.uk to review a Mr Hankey's dildo for them. I adore Mr Hankey's dildos and have reviewed four of them so far, and this one will be the fifth.

Sexmachines.co.uk has a fantastic range of dildos, and they recently added the Mr Hankey range of dildos to their repertoire, but unfortuntaly they are no longer stocking them but you can buy them in the UK from CloneZoneDirect.co.uk.

"I must admit though that when I finished the dildo was in a right state. All that texture certainly picks up lots of vag-goo and so when you clean it you need to pay lots of attention to the textures on it to clean them properly."

Joanne

Mr Hankey is renowned for his incredible dildo designs that all feature fantastic detail as well as being larger than your average dildos. Indeed his dildo range is a size queens dream come true.

I couldn't wait to put the Alien Dildo to the test. So with all sorts of alien impregnation fantasies spinning in my head, I had so much fun getting to know it so read on to find out if this Alien will be a box office smash hit or nothing more than a cult B movie prop.

Review Of The Seahorse Dildo From Mr Hankeys Toys

This textured beast of a dildo will really make your eyes pop

As you may already know I'm a bit of a texture queen when it comes to my dildos. I like something that is going to stimulate and challenge my vagina (or my anus) when I play. So you can imagine my delight when Mr Hankey sent me this incredible looking fantasy dildo to review.

This is the toy to get if you like your texture and prefer to actually feel a toy moving in and out of your holes. Smooth toys don't give you that intense level of stimulation. You can feel and savour every bump, ridge and indentation as you thrust it in and out.

Joanne

I could hardly contain my excitement when I opened up the package to see what I had been sent to review. This has to be the weirdest and most textured object that my Foof has ever had the pleasure of tackling. I couldn't wait to get started with my review of it.

After three weeks of tackling this behemoth I'm ready to let you all know what it feels like. Together with whether or not it's worth recommending as let's face it, this is not a normal looking dildo by any stretch of your imagination.

CutlerX Silicone Dildo Review from Mr Hankeys Toys

This is the dildo that almost broke my pussy

Just when I thought I'd met my match when I reviewed the Anaconda from MrHankeysToys.com as it was shall we say a very nice and tight fit, I have yet again been given another challenge and that is in the form of the CutlerX silicone dildo. This mind-blowing dildo is actually a life-cast from the male pornstar CutlerX and to be honest I don't know how he stays conscious when he gets an erection as his penis is simply huge - as you will see in this review.

The trick is to warm up for it and to use lots and lots of lube replacing it as and when necessary. I know that a lot of guys will enjoy this one anally but it's just too big for me back there and so I'll just stick with having my pussy filled by CutlerX.

Joanne

This is the third dildo that I have reviewed for Mr Hankeys Toys and I have another one tucked away to review once my vagina recovers from its onslaught by CutlerX. So read on to find out how much I enjoyed this phallus and you can then decide if you are upto the challenge that is the CutlerX dildo.

Anaconda Silicone Dildo From Mr Hankeys Toys

The Phallic Shaped Vac-u-Lock Dildo That Will Make Your Eyes Water

After I had reviewed the Centaur Dildo from Mr Hankey's Toys I was pretty confident that I would enjoy this dildo and more importantly that it would fit inside my Foof. This is another huge dildo and it's actually the small, this dildo is designed for, well shall we just say the lover of all things "fulfilling".

It's made in the USA by proud silicone dildo creator Mr Hankey's Toys and the Anaconda is one of many amazing examples of big dildos on his site that are well worth checking out. My eyes are constantly drawn to the CutlerX - swoon. If you crave the bigger and longer dildos then this site is definitely for you, some of the designs are fantasy ones and others are incredibly realistic, this one sits between those two genres of dildo.

This is my second dildo from Mr Hankey's Toys and I am blown away by the product, some of the other dildos on his site look incredible and the CutlerX which is a life-cast dildo has definitely caught my attention and lets just say that I have a soft spot for it.

Joanne

So is this dildo with its tapered tip and squashed cross section something to rave or rage about? Read on to find out what I thought of it after spending a month getting to know it.

Centaur Silicone Dildo Review From Mr Hankeys Toys

Meet Centaur, From The Man With A Horses Cock

I have to admit that I am pretty chuffed with myself over this review. Not for its style or my writing ability but simply because I managed to get this behemoth inside my foof (pussy). It is huge and whilst this one is the small size it's still not for the feint hearted. It's made in the USA by proud silicone oficionado Mr Hankey's Toys and the Centaur dildo certainly has good company on his site.

I can quite honestly say that all of the dildos on the site are eye wateringly desirable (well maybe with the exception of the poop dildo) especially if you like to be filled to the brim with body safe silicone in whatever hole you fancy stretching and filling.

The detailing on the dildo, its head and the shaft is simply stunning with lots of gentle textures and it has a head that gives a nice pop as it enters you. It leaves you in no doubt that you are being penetrated by something large.

Joanne

I was delighted when Mr Hankey agreed to send me a small Centaur dildo together with a small Anaconda dildo (check out my review of that which will come out after my vagina recovers from this one). As you can already tell, this dildo is a force to be reckoned with and whilst it is the biggest thing that I have so far tackled, is it something that I could recommend to others. Well you will have to read on to find out the answer to this burning question.

Dildo Review: Adam Silicone Dildo from Godemiche

ADAM-bi Pearlescent Handmade Dildo

I have heard a lot of very good things about new kids on the block, Godemiche and decided that I had to get one of their hand made silicone dildos in to review. I placed an order for an ADAM-Bi Pearlescent and also a special edition Qube to give away in my 1st Year Blogiversary Competition. I was delighted that when they heard about my competition they added an extra, special edition dildo to the order free of charge together with some other products for me to review - how nice of them is that?

Niceness aside though that won't affect the outcome of this review as every toy that I test stands or falls on its own merit. I have heard some very good things about the Adam dildo but can it really be all that it's made out to be? Well read on to find out what I thought of it.

"ADAM felt great by hand but on a Fucking Machine it takes orgasmic delights to a whole new level. After my first session with him on the Shockspot I lost count of my orgasms and afterwards (once I regained the ability to use my legs) I felt like raising him over my head like a trophy and doing a victory lap of the bedroom."

Dildo Review: Nova The Breeder from Bad Dragon

Nova The Breeder - Creampie Dildo Fun

I received a Bad Dragon Nova the Breeder dildo for Christmas from my hubby as he knows just how much I love the Bad Dragon range and how turned on I get with ejaculating dildos.

This is my fourth dildo from Bad Dragon and I am starting to build up a nice little collections of them. Now as a girl, like most young girls I had fantasies about knights in shining armour and dragons. As I got older my fantasies got a bit naughtier than most and often had me chained or tied up by the dragon which would then have its wicked way with me. When I found the Bad Dragon range of fantasy silicone dildos I was over the moon as I could live out my dragon fantasies.

I emptied the syringe full of cumlube into my pussy as I started to orgasm and this added to the experience sending me into a shuddering orgasm. You can't beat being fucked relentlessly by a machine and then receiving a sticky creampie at the end.

So if you really want to find out what I think of Nova The Breeder then read on for an insight into how I like to use my dildos.

Vasu The Naga from Bad Dragon

Vasu Reaches The Parts Other Dildos Can't Reach

I was asked by Bad Dragon if I could review one of their dildos for them and you guessed it I didn't have to think about it very much as they are one of my all time favourite sex toy manufacturers. If you are not familiar with their fantasy range of dildos and masturbators you really do need to get yourself over to their end of the internet and check out their wares.

They sent me the Vasu The Naga silicone dildo in exchange for an honest and informative review, this review doesn't contain any affiliate links. I am passionate about Bad Dragon sex toys, in my experience so far they have been of exceptional quality and very enjoyable, will the Vasu live up to its forebears high standards? Read on to find out...

I really got turned on though when I pressed the plunger on the syringe a bit and made the toy fill my pussy with cumlube. Everything suddenly got wetter and sloppier and this sent me over the edge into a great orgasm.

Bad Dragons Flint the Uncut Studded Dragon

Sticky Creampie Action With This Amazing Ejaculating Dildo

I am a passionate fan of Bad-Dragon and their quirky, kinky and simply stunning fantasy dildos and masturbators. I was hooked the moment I first saw and tried my Elden The Faerie Dragon Dildo and have just added Flint The Uncut Studded Dragon Dildo to my collection. This is the first toy that I have that has a cumtube fitted and this allows for glorious creampie fun.

Just filling it with cumlube and priming it for use really gets my juices flowing and when you squeeze the dildo you can watch the cum run out of it, simply rub it all over the dildos shaft and you are ready to go.

I ordered a Medium and it is huge, I wished that I had paid more attention to the size chart as I can only get half of this dildo inside my pussy. I would love to be able to take it all - then again I love a good challenge so I'll see what I can do with some practice.

As usual Bad Dragon surpass themselves, in terms of both attention to detail and customer service. This dildo is a work of art, I just wish I could get away with giving it pride of place in the middle of my mantlepiece but alas, I think that course of action may raise just too many questions when I have guests.

Doc Johnson Vac-U-Lock 8 Inch Realistic Cock

Doc Johnson Vac-U-Lock 8 Inch Realistic Cock - Flesh Coloured

I was sent this 8 Inch Dildo by SexToys.co.uk in exchange for an honest and frank review of it. At the time of writing this review it costs just £38.95 which is about par with the price on most sites that I checked.

This is another dildo that I have used with my F-Machine Pro and it's now a firm (snigger) favourite attachment for that machine.

This Dildo has both the length, texture and looks to really get my juices flowing. It's modelled from a real cock and the detail is superb, I particularly like the well definded head that feels great as it 'pops' past your vaginal opening. The balls give something for you to hold onto and squeeze, they feel amazing banging against you if you use it on a Fucking Machine.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares