Превращение скромного минета в потрясающе хороший новый уровень удовольствия

Итак, представьте себе сцену, у меня есть Трюковый петух связана, его член имеет несколько моих е-стим электроды закреплены на месте. Я дразню его элементами управления на моем 2B, и он напрягается, говоря: «Боже, такое ощущение, будто кто-то сосет мой член».

Это заставило меня задуматься, пока я работал над его счастливым липким концом. Хотя это, должно быть, было приятно (и я мог сказать, что это так, благодаря его реакции), насколько хорошо будет ощущаться настоящий минет в сочетании с игрой в электронную стимуляцию?

Будет ли это лучшее из обоих миров, или в конечном итоге я получу пару взбитых губ и вялый язык в стиле Джа-Джа Бинкса?

Пришло время обновить мой чрезмерно амбициозный корпус для 3D-принтера

Что ж, я подумал, что пришло время сообщить последнюю информацию о корпусе моего 3D-принтера в моем офисе. Проведя только неделю в больнице (долгая история), я сильно отстал от того, где я хотел бы быть в сборке, но в основном все работает.

Если вы пропустили первый пост из этой серии, вы можете прочитать его здесь - 3D-корпус для принтера.

Я жду дверей от поставщика, который сокращает их по размеру для меня (молюсь, чтобы я правильно их измерил).

Я включил магнитный язычок для использования на дверях, так что если вы откроете двери основного корпуса (с обеих сторон), он переключит светодиодное освещение на 100% белый свет, чтобы я мог видеть, что делаю. Закрытие дверей возвращает свет обратно к тому, что он делал до открытия двери.

Освещение

Светодиодное освещение оснащено 72 светодиодными полосами RGB в области верхней полки, а также одной в основном корпусе, и они выглядят невероятно, когда корпус принтера включен.

Я могу выбирать разные цвета освещения или медленно менять цветовой спектр. У него даже есть несколько крутых режимов, называемых дыханием и сердцебиением. Я выложу видео, когда придут двери.

Черт, да, это так, и в этой статье я расскажу, почему

Недавно в результате разговора с голландским фетлифером я начал задаваться вопросом, сколько владельцев пенисов, которые проводят стимуляцию, используют дополнительную стимуляцию во время своих сеансов.

Я часто включаю в свои занятия игру с вибратором и, естественно, предполагал, что многие владельцы пенисов тоже. Но осмотрев популярные места для обсуждения е-стим как SmartStim и SocialStim, похоже, я могу ошибаться в этом предположении.

Это заставило меня задуматься, почему это должно быть?

Это также заставило меня задуматься о том, насколько хорошо сочетание игры с электронным стимулом и вибрацией будет ощущаться на твердом (или действительно мягком) члене.

Атмосфера с потрясающе хорошим поворотом

Привет, это sub 'r' здесь снова с другим обзором для вас. На этот раз это Щекочущий Трумэн E-Stim Vibe от Mystim, который является частью их линейки вибраторов E -tim.

Я с нетерпением жду этого обзора с тех пор, как Трюковый петух и я в прошлом году попал в Еврославу. Вот где я впервые увидел эти гладкие черные электро-вибрации.

«Одна из первых вещей, которые мне нравятся в моем Щекочущем Трумэне, - это то, как он меня наполняет. Мне нравится не больше, чем чувство обхвата игрушки, заставляющее меня открыться. Оказавшись глубоко во влагалище, мне нравится, что оно трется о мою Точка G одновременно с вибрацией, которая меня всегда раздражает ".

sub'r»

Итак, я был на седьмом небе от счастья, когда Джоанна попросила меня пересмотреть для вас «Тикинг Трумэн», так что вот что я о нем подумал, надеюсь, вам понравится.

Несколько быстрых советов по стимуляции простаты с помощью вставок

Вот кое-что для владельцев простаты, которые любят свое е-стим играют и хотят более эффективно воздействовать на свою простату.

Теперь я знаю, что большинство владельцев простаты используют электроды в виде анальной пробки для нацеливания на свою простату, и это имеет смысл.

Я имею в виду, подключив голову биполярный вставной электрод, такой как Нытик затем вы можете прикрепить другой конец кабеля к петле для петуха или монополия подушечный электрод.

Это (теоретически) позволит вам посылать электрические импульсы из блока управления электронным стимулятором через простату и вдоль спинных нервов, чтобы стимулировать головку полового члена и саму простату - идеально.

Если вы играете в "estim cock play", я разработал то, что вам понравится

Ну, я сделал это снова. После довольно эротического сна об использовании е-стим на связанном и заткнувшем рот покорном, где я использовал биполярный петух петля на нем, я решил набросать то, что я использовал во сне.

Теперь очевидно, что это не революционный новый дизайн, и на рынке доступны другие подобные проекты. Ни один из них не может быть напечатан и сделан самостоятельно, если у вас есть доступ к 3D-принтеру.

Конечно, я могу вмешаться и сделать его для вас, если у вас нет доступа к приличному 3D-принтеру.

Новый блок управления с очень хорошим потенциалом

Я рад возможности публиковать этот отзыв от Guayule-Nomisma с самого начала Фетлайф и Twitter - Спасибо.

Он британский стимулятор и недавно купил койота E-Stim Control Box, и на Fetlife было довольно много болтовни об этом.

«Вы можете настроить волновые шаблоны, используя сенсорный экран вашего устройства, и таймеры могут быть установлены, чтобы остановить процесс или включить или выключить устройство».

Guayule-Nomisma

Он любезно написал этот обзор в надежде, что это пойдет на пользу любому, кто подумает о его покупке.

Похоже, его опыт работы с ним был очень позитивным, и поэтому без дальнейших церемоний, вот обзор в словах Guayule-Nomisma.

Гибкие продукты E-Stim

19 октября 2020 г.

Я работаю над некоторыми довольно аккуратными дизайнами и продуктами

Я занимаюсь разработкой и производством электродов для 3D-печати и, что более важно, электродных изоляторов уже более года.

За это время мои навыки и знания не только о разработке этих предметов, но и о том, как можно легко печатать дизайны на 3D-принтерах уровня хобби, значительно улучшились.

Я до сих пор передаю свои проекты сообществу для свободного личного использования, так как я верю в то, чтобы отдать их сообществу.

Я также продаю готовые изоляторы, и средства от этих продуктов помогают мне управлять своим сайтом, а также модернизируют мое оборудование, чтобы я мог создавать еще более качественные и сложные изгибы и е-стим продукции.

Я обновил свой принтер Ender 3 до системы с прямым приводом, теперь он управляется 32-разрядным процессором, улучшая его практически во всех отношениях.

Одна из моих причин перехода от стандартной системы привода Боудена для нити к системе с прямым приводом заключается в том, что я могу использовать некоторые действительно хорошие материалы.

Гланс электрод со смешанными результатами

Привет еще раз, Lawman здесь с другим обзором игрушек эстим. Я понимаю, что это было вскоре после первого обзора, который я когда-либо делал, но что еще парень должен делать при нахождении дома заказов?

Я повеселился дома и, возможно, подумаю о досрочном выходе на пенсию, когда мы наконец вернемся в офис (смеется).

«Наконец, игрушка сделана для нормального размера человека. Не волнуйтесь, порно звезды, он будет растягиваться до примерно 1.75 дюйма, но я бы не идти дальше.»

Судебный исполнитель

Для тех из вас, кто не читал мой обзор ElectraStim Viper, позор вам (шутка). Если вы не хотите идти и читать это сейчас, потому что вы полностью увлечены чтением этого, тогда я должен сначала немного объяснить.

Я живу в США, и я несколько пожилой мужчина, у которого стимулирующая зависимость уже около 20 лет. Я стараюсь быть в курсе новых продуктов, событий и событий в сообществе и чувствую, что я хорошо разбираюсь в таких вещах.

Если вы хотите представить вашего партнера е-стим тогда читайте дальше

Итак, вот предпосылка, вы любите e-стим. Стиммирование - это один из ваших любимых способов выхода из строя, безудержный оргазм поражает вас, и вы хотите поделиться своим волнением по поводу этой мастурбаторной практики со своим партнером.

Но как вы затрагиваете тему, не отпугивая их? Это вопрос на миллион долларов, который я буду обсуждать в этой статье.

Фаллоимитатор, который потрясающе весело использовать

Я только что опубликовал гостевой отзыв от Lawman of the Электростим Силиконовый Fusion Viper Cock Ring Электрод, Итак, я был в восторге, когда Electrastim предложил отправить мне один из своих фаллоимитаторов Silicone Fusion Komodo.

Это электрод, на который я положил глаз с момента его запуска, и я был очень взволнован, чтобы иметь один обзор. Я не добрался до Erofame в Германии в прошлом годуно я знаю что sub'r» который должен был провести один там, был очень взволнован этим также.

«Вытягивание позволяет ощущениям дразнить вход в вашу киску или задницу до тех пор, пока вы не решите, что не сможете больше терпеть. Облегчение и удовольствие, когда вы возвращаете его обратно, безупречны».

Джоан

Линейка электродов Silicone Fusion от Electrastim состоит из четырех различных моделей, предназначенных для игры с кожей, петли петуха, стимулятора простаты, и этой модели - электровращателя.

После почти года размышлений о том, чувствует ли себя Комодо так же хорошо, как выглядит, я рад возможности рассказать вам все об этом. Итак, читайте дальше, чтобы узнать, что такое sub'r ', и я подумал об этом электроде.

Да, мы говорим, вставляя предметы в вашу дырочку и электрифицируя их

Для тех, кто не знает, уретры звучащий это практика вставки объектов, часто называемых звуками, пробками или пробками, в уретру (или мочеиспускательное отверстие).

В этой области много нервных окончаний, и хотя она может поднять волоски на шеях одних людей, другие любят звучать уретры. Действительно, в Интернете можно найти наборы, содержащие звуки разных размеров, чтобы вы могли экспериментировать с этой формой сексуальной активности.

«У электро-звучания есть риски, связанные с ним, но их можно довольно легко смягчить. Звучание звучит потрясающе и добавляет е-стим к этому логическая прогрессия ".

Джоан

Как и все виды деятельности, электро-зондирование имеет риски, связанные с ним, и важно понимать их и как смягчить их. Итак, позвольте мне рассказать вам все о звучании электронного стима.

Анальная пробка для удовольствия и стимуляции, так что пусть летят искры.

Я такой счастливый обозреватель, представьте, что я застрял здесь в середине блокировки, скучно и у меня кончаются секс-игрушки для обзора. Теперь представьте улыбку на моем лице, когда я получаю милое электронное письмо от Мика E-Stim Системы говорят, что прислали мне пакет с двумя новыми электродами для проверки.

Я почти уверен, что мой сосед, должно быть, услышал мое довольно громкое "Да!" после того, как я прочитал письмо.

«Как и в случае с E-Bead 2.0, я наслаждался призрачный гребаный, с этим раскачиваясь взад и вперед в моей заднице. Ощущение покалывания и ощущения внутри было приятным, но меня потрясло то, что я трахнул мою задницу электронами ».

sub'r»

Уже на следующий день пришла моя посылка, и я был рад найти оба размера E-WMCBP 2.0 вместе с обоими размерами. E-Bead 2.0 биполярные электроды.

Жизнь как королева электронных стимулов не становится лучше, чем это. Только что закончив обзор E-Bead 2.0, пришло время изложить свои мысли о E-WMCBP 2.0, так что возьмите напиток и что-нибудь покусайте, и позвольте мне рассказать вам все об этом.

Еще один треск двухполюсный е-стим электрод для стимуляции блюза

Жизнь взаперти может быть депрессивной, тревожной и, конечно, скучной. Итак, вы можете себе представить мое волнение, когда E -tim Systems связались со мной, чтобы сообщить мне, что у меня есть пакет электродов для обзора.

Любой, кто читал мой блог некоторое время, знает, насколько я наслаждаюсь своей игрой на э-стиме. Оргазм без помощи рук, который я получаю от него, невероятен, и это одна из причин, почему мне нравится помогать новым людям на сцене.

«Вы можете вставить E-Bead 2.0 настолько глубоко, насколько захотите, или просто вставить одну лампочку, и я рекомендую поэкспериментировать, чтобы найти то, что подходит вам лучше всего».

Джоан

Я получил четыре новых электрода (оба размера E-Bead 2.0 и E-WMCBP 2.0), и все они потрясающие. Они также являются новым уникальным дизайном, поскольку они представляют собой сотрудничество между E-Stim Systems в Великобритании и всемирно известным Mr S Leather в США.

Созданный для анальной игры, я был полон решимости тщательно их протестировать и во влагалищном отделе, так как их дизайн великолепен. В этом обзоре я буду говорить об E-Bead 2.0, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что я об этом думаю.

Больше вдохновения от Deviant Designs

Я в восторге от Deviant Designs; он производит самые невероятно странные и девиантные проекты, которые он использует на прекрасной ХозяйкаKrush.

Я всегда рекомендую проверить его сайт, учетные записи в социальных сетях и, конечно, его учетную запись Patreon. Рассмотрите возможность подписки, если вы хотите заглянуть за кулисы и получить доступ к последним новостям, видео и сообщениям о его странных творениях.

Я хочу рассказать вам все об одном из его последних творений и о том, как оно подтолкнуло меня к созданию чего-то подобного для себя и sub'r».

2B - это источник удовольствия, но для того, чтобы извлечь из него максимум, нужны эксперименты

2B от E-Stim Systems - это удивительный блок управления e-Stim, но его обширный набор функций может немного смущать начинающих. Читай мой обзор блока управления E-Stim Systems 2B чтобы увидеть мои первые мысли об этом.

Потратив почти три года на то, чтобы познакомиться с ним и насладиться его основными, а также продвинутыми функциями, я подумал, что пришло время написать руководство для новичков в 2B.

Я собираюсь сосредоточиться на функциях или советах по производительности, а не просто на том, что уже содержится в отличных инструкциях, которые вы получаете с машиной.

Я не хочу повторять то, что уже доступно, поэтому я сосредоточусь на настройках и способах игры с ними, которые максимально увеличат ваши шансы освоиться с этим фантастическим блоком управления. Надеемся, что это приведет к святому Граалю электронного стимулирования, оргазму без помощи рук (HFO).

Оргазм без помощи рук - вот почему я делаю свои электроды

Я был поражен положительными отзывами о моем е-стим электроды, в частности, изоляторы петли петуха и биполярные кольца петуха.

Для тех, кто плохо знаком с моим блогом и моими продуктами e -tim, я начал проектировать свои электроды и изоляторы около года назад. Со временем я доработал дизайны и предлагаю их бесплатно на своем сайте.

Я делаю их для людей, у которых нет доступа к 3D-принтеру, и недавно я работал с одной из лондонских компаний над созданием некоторых своих дизайнов из очень прочного нейлона вместо обычного PLA.

Приятно видеть исследование, подтверждающее, что е-стим может иметь положительное влияние на лечение сексуальной дисфункции у женщин

Я «занимаюсь сексом с электронами» около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но мне нравится, насколько нюансами могут быть ощущения и как много способов игры.

Я давно предполагал, да, я знаю, что это может быть опасно, но потерпите меня на этом. Я думал, что электронный стим может иметь потенциальную пользу для здоровья, а также является фантастическим способом избавиться от рук без помощи рук.

Я знаю, что некоторые врачи рекомендуют электрические тренажеры Кегеля, чтобы подтягивать и контролировать мышцы тазового дна. Небольшие электрические импульсы заставляют эти мышцы со временем напрягаться и расслабляться, тренируя и укрепляя их. Это только один пример использования электричества для пользы для здоровья, но это для конкретного состояния.

2020 год видит новый год и новый E-Stim Блок управления от E-Stim Systems и это взломщик

Представьте мое удивление, когда незадолго до Рождества зазвонил дверной звонок, и я принял пакет сюрпризов от E-Stim Systems - woohoo!

Они прислали мне один из своих новых блоков управления, новый пульт E-Stim Remote, и я был так взволнован. Похоже, Санта должен любить Электростимуляци как я определенно отлично провел время в праздничный период.

«Я не могу взять это больше, чем на 50%, и только угроза использования кнопки 75% в режиме обучения заставит меня сделать абсолютно все, чтобы мои жаркие губы не обжарились - кто-нибудь может почувствовать запах готового бекона?»

Джоан

Я рассмотрел Серия 1 E-Stim Дистанционная система в июне прошлого года, и это взорвало меня. Его простота и функции соответствовали моему стилю игры, и у меня были часы игры, мучающие прекрасного sub'r» с ним.

Хотя сравнивать коробку дистанционного управления Series 1 с этой, все равно что сравнивать Ford Model T с современным автомобилем. Хотя модель T является исторической классикой и доставляет вас от А до Б, мы не ездим на них сейчас, поскольку все мы предпочитаем функции, особенности и форму современных автомобилей.

Вакуумная откачка в сочетании с е-стим звучащий, чертовски странный проект DIY

Меня заинтересовал пост о смартстим о вакуумном зондировании, и после прочтения некоторых комментариев я решил, что мне следует документировать создание такого электрода, чтобы помочь другим его создать.

Итак, кредит miralicious90 на smartstim.com за его фантастическую идею и 3D дизайн. Мне нравится его простой дизайн, но я решил немного его подтолкнуть.

В этой статье я собираюсь шаг за шагом познакомить вас с процессом изготовления собственного вакуумного увеличителя для пениса «Сделай сам» в сочетании с электродом, звучащим электронным стимулятором. Таким образом, вы можете сделать свой член большим и твердым, чем когда-либо прежде, одновременно звуча и используя e-стим.

Если это звучит весело, тогда читайте дальше. Посмотрите, как легко создать что-то подобное самостоятельно.

«Черт возьми, это один серьезный предмет. Чувство набухания твоего члена и звука, проникающего в тебя, чрезвычайно интенсивно, и как только включается блок управления электронным стимулом, он сносит твои носки. Это потрясающий опыт, и одна адская поездка. "

Джоанны Трюковый петух

Это довольно длинная статья, и вот несколько быстрых ссылок, если вы хотите перейти к определенному разделу.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

секс игрушки великобритания баннер 125
гармония
Uberkinky
Пипшоу Игрушки
склад

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

If estim cock play is your thing then I have designed something you may enjoy

Well, I have done it again. After a rather erotic dream about using e-stim on a bound and gagged submissive, where I was using a bipolar cock loop on it, I decided to sketch what I was using in the dream.

Now obviously this isn't a groundbreaking new design and other similar designs are available on the market. None of them can be printed and made yourself if you have access to a 3D printer.

Of course, I can step in and make one for you if you don't have access to a decent 3D printer.

A new control box with some very good potential

I am delighted to be able to publish this guest review by Guayule-Nomisma from over on Fetlife and Twitter - Thank You.

He's a UK stimmer and recently purchased a Coyote E-Stim Control Box, and there has been quite a lot of chatter over on Fetlife about it.

"You can customise the wave patterns, using the touchscreen of your device, and timers can be set to call a halt to proceedings or turn the device on or off."

Guayule-Nomisma

He graciously wrote this review in the hope that it would benefit anyone considering buying one.

It sounds like his experience with it has been very positive and so without further ado, here is the review in Guayule-Nomisma's words.

I am working on some pretty neat designs and products

I have been designing and making 3D printable electrodes and more importantly, electrode insulators for over a year now.

Over that time, my skills and knowledge about not only designing these items but enabling the designs to be easily printed on hobby-level 3D printers have improved considerably.

I still release my designs to the community for free personal use as I am a big believer of giving back to the community.

I also sell ready-made insulators and the funds from these products helps me run my site and also upgrade my equipment so that I can create even better and more intricate kink and e-stim products.

I have upgraded my Ender 3 printer to a direct drive system, it is now controlled by a 32-bit processor making it better in almost every way.

One of my reasons for upgrading from the standard bowden drive system for the filament to a direct drive system is so I can use some really nice materials.

A glans electrode with mixed results

Hello again, Lawman here with another review of an estim toy. I realize this was soon after the first review I have ever done, but what else is a guy to do under stay at home orders?

I have had fun at home and will perhaps consider early retirement when we finally do get to go back to the office (lol).

"Finally, a toy made for the normal size man. Don't worry porn stars, it will stretch to about 1.75 inches, but I would not go any further."

Lawman

For those of you who did not read my review of the ElectraStim Viper, shame on you (just kidding). If you do not want to go and read it now because you are totally enthralled in reading this one, then I should explain a bit first.

I live in the U.S., and I am a somewhat older male that has had a stimming addiction for about 20 years now. I try to stay abreast of new products, happenings and goings-on within the community and feel that I am well-versed and knowledgeable with such things.

If you want to introduce your partner to e-stim then read on

So, here's the premise, you love e-stim. Stimming is one of your favourite ways of getting off, the hands-free orgasms blow you away, and you want to share your excitement about this masturbatory practice with your partner.

But how do you broach the subject without scaring them off? That is the million-dollar question and one that I will be discussing in this article.

A dildo that is shockingly good fun to use

I have just published a guest review from Lawman of the Electrastim Silicone Fusion Viper Cock Ring Electrode. So, I was delighted when Electrastim offered to send me one of their Silicone Fusion Komodo Dildos to review.

This is an electrode that I've had my eyes on since its launch, and I was so excited to have one to review. I didn't get to Erofame in Germany last year, but I know that sub'r' who got to hold one there was very excited about it too.

"Pulling it out allows the sensations to build teasing the entrance to your pussy or ass until you think you can take no more. The relief and pleasure as you thrust it back in again are sublime."

Joanne

The Silicone Fusion range of electrodes from Electrastim consists of four different models, catering for skin play, a cock loop, a prostate stimulator and this one an electro dildo.

After almost a year of wondering if the Komodo feels as good as it looks, I am delighted to be able to now tell you all about it. So, read on to find out what sub'r' and I thought of this electrode.

Yes we are talking inserting objects down your pee hole and electrifying them

For those not aware, urethral sounding is the practice of inserting objects often called sounds, stoppers or plugs into the urethra (or pee hole).

This area has lots of nerve endings, and while it may raise the hairs on the backs of some people's necks, others love sounding their urethra. Indeed kits containing different sized sounds can be found online to enable you to experiment with this form of sexual activity.

"Electro-sounding does have risks associated with it but they can be pretty easily mitigated against. Sounding feels amazing and adding e-stim to it is a logical progression."

Joanne

Like all activities, electro-sounding does have risks associated with it, and it is essential to understand them and how to mitigate against them. So let me tell you all about e-stim sounding.

A butt plug to delight and stimulate, so let the sparks fly.

I am such a lucky reviewer, picture me stuck here in the middle of a lockdown, bored and running out of sex toys to review. Now imagine the smile on my face when I get a lovely e-mail from Mick at E-Stim Systems saying that they have sent me a package with two new electrodes to review.

I'm pretty sure that my neighbour must have heard my rather loud "Yes!" after I read the e-mail.

"Just like with the E-Bead 2.0 I enjoyed some serious ghost fucking, with it rocking back and forth in my bum. The tingling and sensations internally were pleasant, but it was the rocking action of getting my bum fucked by electrons that got me off."

sub'r'

The very next day, my care package arrived, and I was delighted to find both sizes of E-WMCBP 2.0 together with both sizes of E-Bead 2.0 bipolar electrodes.

Life as an e-stim queen doesn't get better than that. Having just finished my review of the E-Bead 2.0 it is time to lay down my thoughts on the E-WMCBP 2.0, so grab a drink and something to nibble on and let me tell you all about it.

Another cracking bi-polar e-stim electrode to stim the blues away

Life in a lockdown can be depressing, worrying and of course, boring. So, you can imagine my excitement when E-stim Systems got in touch with me to let me know I had a package of review electrodes on the way.

Anyone who has read my blog for a while knows just how much I enjoy my e-stim play. The hands-free orgasms that I get from it are incredible, and one of the reasons why I enjoy helping new people into the scene.

"You can insert the E-Bead 2.0 as deeply as you want or just insert one bulb and I recommend experimenting to find what works best for you."

Joanne

I received four new electrodes (both sizes of E-Bead 2.0 and E-WMCBP 2.0), and they are all stunning. They are also a new unique design as they are a collaboration between E-Stim Systems in the UK and the world-renowned Mr S Leather in the USA.

Designed for anal play, I was determined to test them thoroughly in the vaginal department too, as their design is brilliant. In this review, I will be talking about the E-Bead 2.0, so read on to see what I think of it.

More inspiration from Deviant Designs

I am in awe of Deviant Designs; he produces the most incredibly kinky and deviant projects that he uses on the lovely MistressKrush.

I always recommend checking out his site, social media accounts and of course his Patreon account. Consider subscribing if you want a peek behind the scenes and access to the latest news, videos and posts about his kinky creations.

I want to tell you all about one of his latest creations and how it has spurred me into designing something like it for myself and sub'r'.

The 2B is a powerhouse of pleasure but it takes some experimentation to get the best out of it

The 2B from E-Stim Systems is an amazing, e-Stim control box, but its vast array of functions can be a little confusing for beginners. Read my review of the E-Stim Systems 2B Control Box to see my initial thoughts on it.

Having now spent almost three years getting to know it and enjoying its basic as well as the advanced functions, I thought it was time to write a guide for newbies to the 2B.

I'm going to focus on function or performance tips rather than just going over what is already in the excellent instructions that you get with the machine.

I don't want to be repeating what is already available, so I am going to focus on settings and ways to play with it that will maximise your chances of getting comfortable with this fantastic control box. Hopefully leading to the holy grail of e-stimming, the hands-free orgasm (HFO).

Hands-free orgasms are why I make my electrodes

I have been blown away by the positive feedback I have been receiving about my e-stim electrodes, in particular, the cock loop insulators and bi-polar cock rings.

For anyone who is new to my blog and my e-stim products, I started designing my electrodes and insulators about a year ago. Over time I have refined the designs, and I offer them for free on my site.

I do produce them for people who do not have access to a 3D printer, and recently I have been working with a company in London to create some of my designs in very hard-wearing Nylon instead of the usual PLA.

It's good to see a study confirming that e-stim can have positive benefits for treating sexual dysfunction in women

I have been "having sex with electrons" for about four years, and it has changed my sex life for the better. I discovered it by accident but love how nuanced the sensations can be, and how many ways there are of playing.

I have long assumed, yes I know that can be dangerous, but bear with me on this one. I have thought that e-stim can have potential health benefits, as well as being a fantastic way of getting off hands-free.

I know that some doctors recommend electrical kegel trainers to tighten up and control pelvic floor muscles. Small electrical impulses cause these muscles to tighten and relax over time, training them and strengthening them. This is just one example of electricity being used for positive health benefits, but it is for a specific condition.

2020 sees a new year and a new E-Stim Control Box from E-Stim Systems and it's a cracker

Imagine my surprise when just before Christmas the doorbell rang, and I accepted a surprise package from E-Stim Systems - woohoo!

They had sent me one of their brand new control boxes, the brand new E-Stim Remote to review, and I was so excited. It appears Santa must love electrosex as I definitely had a shockingly good time over the festive period.

"I can't take it over 50%, and just the threat of using the 75% button in Training Mode would have me doing absolutely anything to prevent my fanny lips from being fried - can anyone smell cooking bacon?"

Joanne

I reviewed the Series 1 E-Stim Remote System in June last year, and it blew me away. Its simplicity and functions fitted in with my play style and I have had hours of play tormenting the lovely sub'r' with it.

Comparing the Series 1 Remote box with this one though is like comparing the Model T Ford with a modern car. While the Model T is a historical classic and it gets you from A to B, we don't drive them now as we all prefer the functions, features and form of modern cars.

Vacuum pumping combined with e-stim sounding, one hell of a kinky DIY project

A post on smartstim about vacuum sounding got my interest, and I decided after reading some of the comments that I should document building such an electrode to help others make one.

So, credit to miralicious90 on smartstim.com for his fantastic idea and 3D design. I love his simple design, but I have decided to push it a little.

In this article, I am going to take you step by step through the process of making your own DIY penis vacuum enlarger coupled with an e-stim sounding electrode. So you can make your cock bigger and harder than ever before while sounding and using e-stim at the same time.

If that sounds like fun, then read on. See just how easy it is to create something like this yourself.

"Bloody hell, this is one serious piece of kit. The feeling of your cock swelling and the sound sliding into you is extremely intense and once the e-stim control box is switched on it blows your socks off. It is an amazing experience, and one hell of a ride."

Joanne's Stunt Cock

This is quite a long article and so here are some quick links if you want to skip to a particular section.

Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis?

I love seeing hard cocks. I also love seeing cocks twitching as delightfull electrical impulses fire through them sending delicious sensations to the owner's brain to interpret as pleasure.

Sounding is also something I love doing, and the thought of combining sounding, e-stim and vacuum enlargement certainly fills me with excitement together with a warm growing dampness between my legs.

A post on smartstim about vacuum sounding got my interest, and I decided after reading some of the comments that I should document building such an electrode to help others make one.

A e-stim masturbator that is shockingly good fun

Stunt CockStunt Cock putting his head in itStunt Cock here again for another penis centric review for Joanne. We have both had our eyes on the MyStim Opus E for ages now. There just don't seem to be any decent reviews of it around the net.

Having enjoyed meeting some of the MyStim staff at Erofame this year, I was delighted when they got in touch afterwards, asking if I would be interested in reviewing one of them. I think it was my "head in a vagina" stunt that swayed them.

"Orgasms when using it as an e-stim electrode are hard and ball crushingly powerfull. The first time I came using it as an electrode, I thought I had done myself some damage as I came so hard that my balls were aching afterwards."

Stunt Cock

I didn't have to wait long for the postman to bring me one to enjoy, I mean review.

So, if you fancy the idea of using a masturbator with a shockingly good extra feature then read on to see what I thought of it.

While generally not painful, e-stim can surprise you if you panic

Catchy title, eh? What the heck is the E-stim Inverse Proportionality Pain Rule? Well, it's a term that I just came up with to cover an often overlooked effect when playing with electrosex equipment.

It is quite simple. The sensations that you feel are inversely proportional to the surface area of the electrodes in contact with your body. So the smaller the contact surface, the more intense the stimulation. Or in other words, you will get a painful zap if you remove an electrode while the power is switched on.

Think of it like this; proportional pain is what we are all used to. Imagine dipping your toe into bathwater that is far too hot. It hurts, and so you immediately lift your toe out of the water to remove the source of the pain. That is proportional pain, if you continued dipping your other toes and then your foot into the water, the pain would increase.

Stay alive, don't fry your tackle and enjoy hands-free orgasms

E-stim or Electrosex involves putting electrical current through your sex organs - eeek!

Doing so may be something that intruiges you but also worries you a little. You may be curious about just how safe this activity is and how you can introduce electricity into your sex play safely. So, as we are investing in video recording equipment and I'm basically still pretty camera shy. I talked my Stunt Cock into doing our first e-stim educational video (I fluttered my eyes a lot and promised him so seriously kinky sex afterwards). I think he did a pretty good job of it.

So here he is to give you ten basic safety rules and tips to keep you safe when you stim.

We intend to do several educational videos about this fantastic activity, and this is the first one.

So, check out Stunt Cock's video, please be kind and leave him a helpful comment on Youtube.

If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on

Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver.

I started off using the humble Series 1 control box from E-stim Systems, and while it is no longer in production, I still use it occasionally for its raw power and simple controls.

Over the years, I have reviewed and also enjoyed so many e-stim control boxes. I have two favourites though, the 2B Control Box from E-Stim Systems is by far my favourite control box, but the Series 1 Remote comes in a close second. The Remote gives you so many different play styles, and it is fun to be able to have someone else control things from afar. It lends itself to BDSM play well but don't let that put you off, it is a TV star in its own right and can also deliver enormous pleasure as well as painful zaps when required.

I also enjoy playing with the Axis Control Box from Electrastim; it has some fun little features such as a proximity sensor and a very sensitive movement sensor. I tend to use it for predicament bondage play, and the handy travel case makes it an ideal travel companion.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund