Эта страница является центром всей оценки, связанной с этим сайтом

    Три года назад удивительные парни на E-Stim Системы связались с вопросом, заинтересован ли я в рассмотрении некоторого их оборудования электронного стимулирования. Я должен был быть честным, поскольку я никогда не слышал о эстим или Электростимуляци (защищенное воспитание, я думаю, LOL). Во всяком случае, они прислали мне мой первый блок управления e-stim и электрод, установили фантастический Серия 1, и я был мгновенно подключен. У меня никогда не было оргазма без рук в моей жизни, и, поскольку мне нравится немного света БДСМ играть, он оснащен этим стилем веселья, а также. Я не могу порекомендовать, чтобы каждый должен был уйти, что вам нужно потерять?

    Во всяком случае, эта страница является центром всего, что связано с e-stim, и предоставляет ссылки на три основные области моей деятельности electrosex. Отзывы, статьи для советов и самореализации DIY. Есть также некоторые удобные быстрые ссылки слева от этой страницы - ссылки с полосатым фоном, вы не можете их пропустить >>>

    Отказ от ответственности. Некоторые из моих сообщений, включая этот, содержат партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

    Обзоры оборудования E-stim

    Прежде чем расстаться со своими с трудом заработанные деньги, ознакомьтесь с моими отзывами об электронных стимулах, и вы можете быстро увидеть все те, что я сделал на моем Отзывы об E-stim, Просто нажмите на ссылку рядом с любыми продуктами, которые поймают ваши глаза, чтобы прочитать полный углубленный обзор. Вы можете определенно выиграть от чтения моего опыта с большим количеством оборудования, если у вас возникнет соблазн купить любой из них.

    Я с удовольствием рассмотрел некоторые из лучших блоков управления оценкой, включая потрясающие 2B а также многочисленные электроды как для влагалища, так и для пениса.

    E-Stim Советы Статьи

    Если вы новичок в e-stim, то первая статья, которую я бы рекомендовал вам прочитать, - это моя руководство для новичков по e-stim, Он написан с женской точки зрения, но информация в нем уместна для всех полов.

    После того, как вы поймете основы, подумайте о том, чтобы проверить мои Руководство по позициям электродов чтобы увидеть множество мест, где вы можете разместить электроды в поисках оргазма без рук.

    Вы всегда можете увидеть все мои Статьи по стилю E-stim вместе в одном месте.

    Джоанн Руководство для начинающих Electrosex

    Проверьте мой совершенно бесплатно Руководство для начинающих Electrosex Электронная книга содержит информацию, помощь, советы и информацию по безопасности для тех, кто хочет поиграть в электронную игру. Проверьте это и дайте мне знать, что вы об этом думаете.

    DIY E-Stim Self Builds

    Мне нравится возиться с вещами, и в этих статьях и блогах вы можете узнать, как создавать свои собственные электроды и даже stereostim блок управления e-stim.

    Этот раздел будет обновлен по мере того, как я создам больше оборудования, предназначенного для того, чтобы дать мне руки без рук.

    DIY Clitrode - клиторальный электростимулятор

    Мне действительно нравится строить свои собственные электроприборы, и это один клиторальный электрод, который можно использовать для боли или удовольствия - Clitrode.

    Блок управления E-stim DIY Stereostim

    Я строю мать всех контрольных ящиков, которые позволят мне испытать аудиофайлы в стереотиме и потрясающие Triphase которые идут с ним. Это будет мамонтовая сборка, и я почти готов начать. Проверьте мои фоновые работы, чтобы подготовить дизайн - Блок управления E-stim StereoStim.

    Дополнительная информация

    • Краткая справка: Все мои е-стим ресурсов в одном удобном месте.
    Опубликовано в Статьи

    Похожие материалы

    Оставить комментарий

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
    Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

    Мои сайты Фантастические спонсоры

    JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
    Получите скидку 10% с кодом скидки 10Joanne1
    FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
    Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
    Получите скидку 10% с кодом скидки 10Joanne1

    Магазин с моими филиалами

    Горячая осьминоги
    Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
    Пипшоу Игрушки
    Мео заставляет тебя кончить
    Shockspot ейся машины
    Системы E-Stim
    Uberkinky
    Честь

    Перевести мой сайт

    enarfrdeelitjaptrues

    Электроды Джоанны

EStim Resources

Written by  Feb 10, 2018

This page is the hub of everything estim related on this site

Three years ago the amazing guys over at E-Stim Systems got in touch asking if I would be interested in reviewing some of their e-stim equipment. I had to be honest as I had never even heard of estim or electrosex (sheltered upbringing I guess LOL). Anyway, they sent me my first e-stim control box and electrode set the fantastic Series 1, and I was instantly hooked. I had never had a hands free orgasm in my life, and as I enjoy some light BDSM play, it fitted in with that style of fun as well. I cannot recommend that everyone should give it a go, what have you got to lose?

Anyway, this page is the hub of everything e-stim related, and it provides links to the three main areas of my electrosex activities. Reviews, advice articles and DIY self-builds. There are also some handy quick links on the left of this page - the links with the stripey background, you can't miss them >>>

Disclaimer - Some of my posts, including this one contain affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

E-stim Equipment Reviews

Before parting with your hard-earned cash, check out my e-stim reviews and you can quickly see all of the ones I have done on my E-stim Reviews Page. Just click on the link next to any products that catch your eyes to read the full in-depth review of it. You can definitely benefit from reading of my experiences with lots of equipment if you are tempted to buy any of them.

I have had the pleasure o reviewing some of the best estim control boxes including the amazing 2B as well as numerous electrodes for both vagina and penis owners.

E-Stim Advice Articles

If you are new to e-stim, then the first article that I would encourage you to read is my beginners guide to e-stim. It is written from a female perspective, but the information in it is pertinent to all sexes.

Once you understand the basics, then consider checking out my Electrode Positions Guide to see the myriad of places where you can place electrodes in your search for hands-free orgasms.

You can always see all of my E-stim Advice Articles together in one place as well.

Joanne's Beginners Guide To Electrosex

Check out my completely free Beginners Guide To Electrosex e-book, it's packed with help, advice and safety information for anyone looking to enjoy some e-stim play. Check it out and let me know what you think of it.

DIY E-Stim Self Builds

I like to tinker with things, and in these articles and blog posts, you can learn how to build your own electrodes and even a stereostim e-stim control box.

This section will be updated as I build more pieces of equipment designed to give me hands-free orgasms.

DIY Clitrode - A clitoral E-stim Electrode

I am really enjoying building my own electrdoes and this one is a clitoral electrode that can be used for pain or pleasure - The Clitrode.

DIY Stereostim E-stim Control Box

I am building the mother of all control boxes that will allow me to experience stereostim audio files and the amazing Triphase setups that go with it. This is going to be a mammoth build and I am almost ready to start. Check out my background work to get the design ready - StereoStim E-stim Control Box.

Additional Info

  • Brief Synopsis: All of my e-stim resources in one handy spot.

Related items

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund