Плохие драконы Elden The Faerie Dragon

Написано 28 марта 2015 г.

Плохие драконы Elden The Faerie Dragon

Я купил этот фаллоимитатор из Плохой Дракон поскольку я прочитал несколько замечательных отзывов об их игрушках. Я использую его вручную, но я также люблю использовать его на моем F-Machine Pro.

Это действительно потрясающая игрушка. Если вы не хотите использовать стандартную форму и чувствовать игру все время, я настоятельно рекомендую получить плохую игрушку дракона. Они действительно великолепны для фантазии, он чувствует себя потрясающе в использовании, а текстура добавляет, что дополнительный прикосновение и узел прекрасно украшают эту игрушку.

На момент написания Elden The Faerie Dragon стоит всего £ 77.31 что кажется немного дорогим, но когда вы понимаете, что это рука сделана из 100% Platinum-cure Silicone, вы скоро поймете, что это хорошо потраченные деньги.

ДОСТАВКА И УПАКОВКА

Я заказал Элден фаллоимитатор от Плохой Дракон в США, и я был приятно удивлен тем, как быстро он прибыл курьером, учитывая, что это индивидуальная игрушка, выполненная по моим требованиям. Он был отправлен мне Fed Ex, и это стоило мне $ 115 или £ 77.31, включая доставку. Я должен был заплатить чуть более £ 15 в таможенных сборах, когда он прибыл, так что имейте в виду, когда вы делаете заказ из США.

Мой фаллоимитатор прибыл очень быстро, когда вы считаете, что это было сделано для заказа, и упаковка была превосходной. Игрушка, запечатанная в фирменном полиэтиленовом пакете в коробке с большим количеством дополнительной упаковки, чтобы она не перемещалась в пути, а внешняя почтовая коробка была совершенно чистой, поэтому никто не мог знать, что это за содержимое.

Пластмассовый пакет является запечатанным и идеально подходит для того, чтобы держать фаллоимитатор безопасным и здоровым после очистки, поскольку эти типы игрушек, как правило, становятся пылевидными и пушистыми магнитами, если вы не будете осторожны.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Потрясающий силиконовый фаллоимитатор, отличный на чертовой машинеВсе игрушки Bad Dragon изготовлены из 100% безопасного тела. Платиновый крем Силикон означает, что они великолепны в использовании, легко очищаются и не содержат потенциально опасных бактерий.

Силиконовые игрушки - лучшее из того, что они гипоаллергенный, нетоксичные и полностью фталат бесплатно, в основном они просто безопасны в использовании.

Их игрушки ручной работы и доступны в различных цветах и ​​твердости материала. У вас даже есть возможность выбрать основание присоски и даже Cum Tube, чтобы вы могли иметь игрушку для эякуляции.

Я выбрал средний размер и твердость, глядя на статистику игрушек, это идеальный размер для меня, его размеры:

Общая длина 7.25 "(18.4cm) со вставной длиной 6.25" (15.9cm). Его наконечник 1.5 "(3.8cm) широкий, при этом вал немного тоньше, это дает вам очень приятное ощущение, когда оно впадает в вас.

Это действительно ручная работаУзел, который находится чуть выше основания игрушки, является 2.5 «широким, и это чувствует себя прекрасно, когда вы втираете его внутрь, он растягивает меня достаточно, чтобы я чувствовал себя прекрасно полным.

Плохой Дракон игрушки входят в ряд силиконовой твердости, и я выбрал стандартный носитель, оглядываясь назад, я бы хотел, чтобы я выбрал твердый базовый / средний выбор вала, поскольку я чувствую, что основа должна быть немного прочнее, особенно если вы планируете использовать свой фаллоимитатор на чертовой машине. Хотя говорить о том, что даже со средней устойчивостью он все еще чувствует себя прекрасно в использовании, когда прикрепляется к чертовой машине, такой как F-machine Pro.

У меня была возможность добавить основание присоски или кумулятивную трубку, когда я разместил заказ, но я пошел с основным фаллоимитатором. Моя следующая игрушка, безусловно, будет содержать пробирку для некоторых сперма в жопе играть.

Текстура этого фаллоимитатора кажется удивительной в использованииЭто Элден это очень красиво текстурированная игрушка с множеством ряби, шишками и хребтами, а также со всеми Плохой Дракон фаллоимитаторы уникальны, доступны в нескольких размерах и соответствуют характеру фантазийного существа, которое он изображает.

Вал имеет красивую волнистую текстуру, которая постепенно расширяется, когда вы садитесь на узел. Сам узел очень красиво детализирован и красив и широк, когда-то мимо вашего вагинального (или анального) открытия, это позволяет вашим мышцам глубоко втягивать игрушку в вас. Он чувствует себя потрясающе, скользнув взад и вперед, и с помощью смазочного масла, узел толкает плавно, растягивая вас, но не слишком далеко, делая его действительно отличной игрушкой. Основание отлично подходит для стимуляции клитораЕсли вы не всегда хотите играть в большую игрушку, вы можете просто использовать вал фаллоимитатора без узла, но он готов к тому, когда вы хотите наслаждаться этим дополнительным чувством.

Основание также очень текстурировано, и это позволяет получить очень приятную клиторальную стимуляцию после того, как игрушка попытается еще глубже проникнуть в вас, оказывая давление на ваш клитор.

Я не сомневаюсь, что эта игрушка может быть очень приятной, если ее использовать анально, так как вал красиво текстурирован и относительно мягкий, вам придется быть опытным анальным игрушечным пользователем, чтобы взять узел, хотя этот рецензент не может комментировать это, поскольку я определенно не может.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАШИНА ДРУЖБЫ

Адаптер от fmachinefun.co.uk отлично справился с этим фаллоимитаторомПоскольку фаллоимитаторы Bad Dragon не используют Vac-U-замок системе мне пришлось оглядеться, чтобы адаптер мог использовать его на моей гребаной машине.

Парни в fmachinefun.co.uk имеют несколько адаптеров и 3 "x3" плоский базовый адаптер идеально подходит для работы. Рекомендуется использовать медицинские когезионные бинты для удержания фаллоимитатора на пластине адаптера, и это является аккуратным решением проблемы с установкой дилдо. Это также означает, что большинство моих старых фаллоимитаторов теперь можно использовать с моей гребаной машиной.

Адаптер от fmachinefun.co.uk отлично справился с этим фаллоимитаторомДополнительный бонус заключается в том, что мне не нужно сверлить отверстия в мои любимые игрушки, чтобы принять адаптер Vac-u-lock, это позволит мне наслаждаться некоторыми из моих старых фаворитов совершенно новым способом.

Чтобы прикрепить фаллоимитатор к пластине адаптера, вы просто плотно обвязываете повязку вокруг металлической основы и основания фаллоимитатора. Когезионные бинты прилипают к себе и поэтому образуют твердый слой материала, который крепко держит фаллоимитатор к адаптеру.

После того, как вы удалили связующую повязку, не осталось следов, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, чтобы разрушить любую из моих любимых игрушек. Это действительно простое решение проблемы установки фаллоимитатора, которая работает блестяще.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО РУКЕ

Узел чувствует себя потрясающе в использованииМне нравится этот фаллоимитатор, и он отлично подходит для ручной игры, а также на конце трахающей машины. Узел - это удивительное чувство, и после того, как он полностью вставлен, вы можете начать вытаскивать его из вас, растягивая вас снова и, если вы отпустите его до того, как узел покинет вас, игрушка снова начнет в вас, когда ваши мышцы закроются, заставив вас снова поглотить узел , Любой, кто не пробовал игрушку с узлом, не знает, чего не хватает. Я нашел, что узел был только правильного размера и твердости, он был достаточно большим, чтобы растянуть меня немного больше, но не настолько, чтобы было неудобно использовать его, конечно же, используя эту игрушку, которая намного приятнее для меня.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА МАШИНОСТРОЕНИИ

Как и большинство игрушек на гребаной машине, это настройка, которая требует времени. Вам нужно установить угол и высоту машины в зависимости от того, в каком месте вы будете находиться. Обычно я использую шахту в миссионерской позиции или собачьей позиции, и оба они отлично подходят для этой игрушки.

Адаптер от fmachinefun.co.uk отлично справился с этим фаллоимитаторомДругой настройкой, которую вам нужно установить, является глубина тяги, которую легко настроить на F-машина и мне это нравится в двух настройках с дилдо Элдена. Первая - короткая длина тяги, и это позволяет мне использовать игрушечный узел в довольно уникальной манере, вы можете полностью вставить его, а затем растянуть его широко открытыми, когда вы их вытаскиваете, прежде чем снова проскочить обратно. На быстрых настройках скорости я могу очень быстро сделать это - просто убедитесь, что вы используете много смазки.

Вторая настройка, которую мне нравится, - это длинная настройка тяги, и мне нравится медленно трахаться так, наслаждаясь ощущением, что фаллоимитатор скользит в меня, медленно постепенно открывая меня, прежде чем я заберу узел, а затем почувствую обратную реакцию на обратном ударе. Я могу наслаждаться этим в течение долгого времени, а затем просто немного ускорить работу, когда я хочу приехать.

я люблю мой Elden dildo и в будущем определенно будет получать еще несколько игрушек от Bad Dragon.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Это действительно потрясающая игрушка. Если вы не хотите использовать стандартную форму и чувствовать игру все время, я настоятельно рекомендую получить Плохой Дракон игрушка. Они действительно великолепны для фантазии, он чувствует себя потрясающе в использовании, а текстура добавляет, что дополнительный прикосновение и узел прекрасно украшают эту игрушку.

Да, это стоит немного больше, чем игрушка стандартного типа, но это не стандартная игрушка, и я считаю, что она стоит денег.

Вывод

Плюсы:

  • 100% Body Safe Платиновое отверждение Силикон
  • Очень подробно
  • Хорошая гибкость
  • Отлично подходит для игры в узлы и фантазии
  • Уникальный дизайн, который делает его идеальным выбором, когда вы чувствуете, что используете что-то немного отличающееся от нормы.

Минусы:

  • Дорогой импорт из США (не забудьте таможенные сборы)
  • Материал может привлекать пух и пыль, поэтому хранить их в сумке

Я купил свой Elden The Faerie Dragon от www.Bad-Dragon.com за £ 77.31 Plus £ 15 таможенные сборы

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОДИН ИЗ?

www.Bad-Dragon.com

Плохой Дракон родилась из-за сильного стремления к большему выбору фантастических игрушек для всех. Основной задачей Bad Dragon является участие в создании фантазий для людей, которые хотят потворствовать своим фантазиям немного глубже.

Проверьте их большой диапазон Фантастические игрушки.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.6
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы

Магазин с моими филиалами

LoveHoney
гармония
Мео заставляет тебя кончить
гармония
Клиторальные вибраторы Zumio
Тремор катаюсь на секс машине

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Bad Dragons Elden The Faerie Dragon
  • Posted

Bad Dragons Elden The Faerie Dragon

Bad Dragons Elden The Faerie Dragon

I bought this dildo from Bad Dragon as I have read some amazing reviews about their toys. I use it by hand but I also like to use it on my F-Machine Pro.

This is a really amazing toy. If you don’t want to use the standard shape and feel toys all the time then I highly recommend getting a bad dragon toy. They really are great for fantasy play, it feels amazing in use, with the texture adding that extra touch and the knot finishes this toy off nicely.

At the time of writing the Elden The Faerie Dragon costs just £77.31 which seems a bit expensive but when you realise that it is hand made out of 100% Platinum-cure Silicone you soon realise that it is money well spent.

DELIVERY & PACKAGING

I ordered by Elden dildo from Bad Dragon in the US and I was pleasantly surprised at how quickly it arrived by courier considering this is a bespoke toy made to my requirements. It was shipped to me by Fed Ex and it cost me $115 or £77.31 including delivery. I had to pay just over £15 in customs fees when it arrived so bear that in mind when you place an order from the US.

My dildo arrived very quickly when you consider that it was made to order and the packaging was superb. The toy sealed in a branded plastic bag in a box containing lots of extra packaging so it wouldn’t shift around in transit and the outer postal box was completely plain, so no one could know what the contents were.

The plastic bag is resealable and is ideal for keeping the dildo safe and sound once cleaned as these types of toy tend to become dust and fluff magnets if you are not careful.

FEATURES

Stunning silicone dildo that is great on a fucking machineAll Bad Dragon toys are made out of 100% body safe Platinum-cure Silicone meaning that they are great to use, easy to clean and don’t harbour potentially dangerous bacteria.

Silicone toys are the best out there in that they are hypoallergenic, non-toxic and completely phthalate free, basically they are just safe to use.

Their toys are handmade and available in a range of colours and material firmness’s. You even have the option of selecting a suction cup base and even a Cum Tube so that you can have an ejaculating toy.

I opted for the medium size and firmness as looking at the toys stats this is the perfect size for me, its dimensions are:

Overall length 7.25” (18.4cm), with an insertable length of 6.25” (15.9cm). Its tip is 1.5” (3.8cm) wide with the shaft being slightly thinner, this gives you a very pleasant feeling as it slips into you.

This really is a handfullThe knot which is just above the base of the toy is 2.5” wide and this feels amazing as you squeeze it inside, it stretches me just enough to make me feel wonderfully full.

Bad Dragon toys come in a range of silicone firmness’s and I opted for the standard medium, in hindsight I wish I had opted for the firm base/medium shaft choice as I feel the base needs to be a bit firmer especially if you plan on using your dildo on a fucking machine. Although saying that even with the medium firmness base it still feels amazing in use when attached to a fucking machine like the F-machine Pro.

I had the option of adding a suction cup base or a cum-tube when I placed the order but I went with the basic dildo. My next toy will definitely feature a cum tube for some creampie play.

The texture of this dildo feels amazing in useThe Elden is a very nicely textured toy featuring many ripples, bumps and ridges and as with all Bad Dragon dildos it is unique, available in a number of sizes and matches the character of the fantasy creature it portrays.

The shaft features a nicely rippling texture that gradually gets wider as you work yourself down to the knot. The knot itself is very nicely detailed and nice and wide, once past your vaginal (or anal) opening it allows your muscles to pull the toy into you deeply. It feels amazing sliding in and out, and with the spunk lube, the knot pushes in smoothly stretching you open, but not too far, making it a really great toy. The base is great for clitoral stimulationIf you don’t always want the large toy play, you can just use the shaft of the dildo without the knot but it is ready for when you want to enjoy that extra full feeling.

The base is also highly textured and this allows for some very pleasant clitoral stimulation once inserted as the toy tries to pull itself even deeper into you applying pressure to your clit.

I have no doubt that this toy could be very pleasurable when used anally as the shaft is nicely textured and relatively soft, you would have to be a seasoned anal toy user to take the knot though and this reviewer can't comment on that as I definitely can't.

FUCKING MACHINE FRIENDLINESS

The adaptor from fmachinefun.co.uk was great on this dildoAs Bad Dragon dildos don’t use the Vac-u-lock system I had to look around for an adaptor to be able to use it on my fucking machine.

The guys over at fmachinefun.co.uk have a few adaptors and the 3”x3” flat base adaptor was perfect for the job. It is recommended that you use medical cohesive bandages to hold the dildo onto the adaptor plate and this is a neat solution to the dildo mounting problem. It also means that most of my old dildos can now be used with my fucking machine.

The adaptor from fmachinefun.co.uk was great on this dildoThe added bonus is that I don’t need to drill holes into my favourite toys to accept a Vac-u-lock adaptor, this will enable me to enjoy some of my old favourites in a whole new way.

To attach the dildo to the adaptor plate you simply wrap the bandage tightly around the metal base and the base of the dildo. Cohesive bandages stick to themselves and so it forms a solid layer of material that holds the dildo tightly to the adaptor.

The cohesive bandage didn’t leave any sticky residue behind when removed so I don’t have to worry about ruining any of my favourite toys. It really is a simple solution to the dildo mounting problem that works brilliantly.

USE BY HAND

The knot feels amazing in useI love this dildo and its great for hand play as well as on the end of a fucking machine. The knot is an amazing feeling and once fully inserted you can start pulling it out of you stretching you open once again and if you let go before the knot leaves you the toy shoots back into you as your muscles close up making you absorb the knot again. Anyone who hasn’t tried a toy with a knot doesn’t know what they are missing. I found the knot was just the right size and firmness, it was large enough to stretch me that little bit more, but not so much that it was uncomfortable to use, it certainly made using this toy that much more enjoyable for me.

USE ON A FUCKING MACHINE

As with most toys on the fucking machine it’s the setting up that takes the time. You need to set the angle and height of the machine depending on what position you are going to be in. I usually use mine in the missionary position or the doggy position and both are great with this toy.

The adaptor from fmachinefun.co.uk was great on this dildoThe other setting that you need to set is the depth of thrust, this is easy to adjust on the F-machine and I like it in two settings with the Elden dildo. The first is a short thrust length and this allows me to use the toys knot in a rather unique manner, you can insert it fully and then have it stretch you wide open as its drawn out of you before being rammed back in again. On fast speed settings I can come really quickly like this – just make sure that you use lots of lube.

The second setting I like is a long thrust setting and I like to slowly fuck myself like this, revelling in the feeling of the dildo sliding into me slowly gradually opening me up before I take the knot and then feeling the opposite on the return stroke. I can enjoy this for a long time and then just speed things up a bit when I want to come.

I love my Elden dildo and will definitely be getting some more toys from Bad Dragon in the future.

FINAL THOUGHTS

This is a really amazing toy. If you don’t want to use the standard shape and feel toys all the time then I highly recommend getting a Bad Dragon toy. They really are great for fantasy play, it feels amazing in use, with the texture adding that extra touch and the knot finishes this toy off nicely.

Yes it does cost a little more than a standard type toy, but this is no standard toy, and my opinion is that it is well worth the money.

Summary

Pros:

  • 100% Body Safe Platinum-cure Silicone
  • Highly detailed
  • Good Flexibility
  • Great for knot and fantasy play
  • Unique design, which makes it the perfect choice when you feel like using something a little different to the norm.

Cons:

  • Expensive to import from the US (don’t forget customs fees)
  • Material can attract fluff and dust so store in a bag

I bought my Elden The Faerie Dragon from www.Bad-Dragon.com for £77.31 Plus £15 customs fees

Joanne's rating

8.6Overall8Design9Features9Functionality9Ease of use8Price

WHERE CAN I GET ONE FROM?

www.Bad-Dragon.com

Bad Dragon was born out of a strong desire for a greater selection of fantasy toys to be made available to everyone. Bad Dragon's main mission is to do their part in 'making fantasies real' for individuals who want to indulge in their fantasies a little deeper.

Check out their great range of Fantasy Toys.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com Fancy getting Joanne a present?


Additional Info

Overall Rating:
8.6

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

Latest Reviews

January 24, 2020

New E-stim Remote From E-Stim Systems

in E-Stim
2020 sees a new year and a new E-Stim Control Box from E-Stim Systems and it's a cracker Imagine my surprise when just before Christmas the doorbell rang, and I accepted a surprise package from E-Stim Systems - woohoo! They had sent me one of their brand new… Read More
January 22, 2020

We-Vibe Moxie Wearable Vibrator

in Vibrators
A wearable panty vibe from We-Vibe that has lots of great features I love reviewing new toys and was thrilled when we were given a We-Vibe Moxie vibrator at Erofame. We were asked to try it and review it, and of course, that is what we enjoy doing. "When out… Read More
Jan 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting… Read More
Jan 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they are here to stay. Who knows how long the human race has enjoyed the delight of filling and teasing their anus's with plugs of some sort? I can imagine Cleopatra enjoying a… Read More
Jan 01, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares