Отзывы EStim & Electrosex | E-Stim | Stimming

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

Это серьезный электрод для серьезных игроков

E-стим электроды бывают всех форм и размеров из скромного самоклеящегося монополия электрод в виде колодок для творчества DIY и, конечно, коммерческие двух-, трех- или даже четырехполюсные электроды.

Они бывают разных форм и размеров, предоставляя каждому возможность. Но что, если вы королева размеров, ищите непростой вызов для электронного стимулирования? Что ж, Системы E-Stim Вы охватили в этом отношении.

Они производят потрясающий электрод Decimator Butt Plug Electro, и он, безусловно, оправдывает свое пугающее название.

As Системы E-stim так красноречиво об этом говорит

«Когда клиенты приходят к нам и спрашивают о лучшем, что мы поставляем, когда они спрашивают о самом большом, мы принимаем вызов и создаем самый большой в мире электрод электронного стимулятора. Дециматор - это его имя».

Системы E-Stim

Эстим Дистанционная Система От E -tim Systems

Шокирующе хорошее развлечение издалека или с близкого расстояния

Ну, вот я сижу с огромной улыбкой на лице. Ну, на самом деле это скорее гримаса ~~ Bzzzzt ~~, так как я подключен к E-Stim Удаленная система ~~ Bzzzzt ~~ from Системы E-stim и мой Трюковый петух имеет пульт дистанционного управления.

~~ Bzzzzt ~~, Ой, ~~ Bzzzzt ~~, вот и все! Я забрал передатчик у моего теперь уже угрюмого каскадера, потому что не могу сосредоточиться, будучи в шоке.

«Это совершенно неискренне и очень весело. Вы должны действительно заставить себя перестать прыгать и кататься на пульсе, чтобы оставаться на месте. Кто знал, что пытки могут вызвать так много нецензурных слов и смеха».

Джоан

Теперь, где я был, да это все. Я пишу свой обзор удаленной системы E-Stim от Системы E-stim, Это телевизионная звезда в своих собственных правах после того, как ее сняли на многочисленных телевизионных шоу по всему миру, доставляя восхитительные и мучительно увлекательные шутки для участников и звезд.

Это блок управления е-стим с разницей. Контроль приобретает совершенно новый смысл при игре с этим. Итак, позвольте мне рассказать вам, почему это может быть таким забавным или абсолютной пыткой, в зависимости от того, как вы любите играть.

Электрокомпрессионная система Python ™ для шариков от E -tim Systems

Этот электрод был далек от сокрушительного удара, который я думал испытать

Трюковый петухТрюковый петух здесь с другим е-стим обзор оборудования для Джоан и прекрасных людей в Системы E-Stim, Этот действительно был другим, в хорошем смысле, я спешу добавить.

Во время посещения недавнего шоу ETO (Erotic Trade Only) в этом году мы остановились у стенда системы E-Stim, а Джоанн поболтала с симпатичной Caz. Хорошо, давайте просто скажем, что они оба зашивали меня копченым мясом.

«Диапазон ощущений, которые вы можете получить от этого, хороший, от легкой стимуляции до глубоких, болезненных пульсаций, вы можете контролировать то, как он себя чувствует. Я был приятно удивлен тем, насколько мне понравилось ощущение того, что мои яйца раздавлены между двумя тарелки."

Джоан

Теперь Джоанн извращённая шалунья, и у нее очень дерзкая веселая сторона, и когда она увидела демонстрирующийся Python, она не могла не попросить один отзыв. Очевидно, ей не хватает мяса и двух овощей, необходимых для его рассмотрения, а я был "Волунтолд". Я бы разбил свои коронные драгоценности во имя пересмотра науки.

Джоанн хихикала, как злая западная ведьма, когда на почту прибыл Питон, и она не могла дождаться, чтобы привязать меня и использовать его на мне. Итак, дрожащими пальцами, я расскажу вам все о системе дробления шариков Python E-Stim.

Электростимулятор ElectraStim EM200 AXIS

У Electrastim есть новый блок управления e-стимулом следующего поколения, AXIS

Это не часто, что новый е-стим блок управления врывается на рынок. Когда это происходит, это всегда привлекает много внимания со стороны старых и новых стимуляторов.

Недавно Electrastim выпустили свой последний блок управления следующего поколения, AXIS, и мне повезло, что я получил его для обзора.

«При использовании AXIS представляет собой очень универсальный и простой блок управления. Он может управлять некоторыми более крупными электродами, такими как Силиконовая пробка Noir Rocker и Силиконовый Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo а также входящие в комплект электроды в виде колодок ".

Джоан

AXIS - это компактный двухканальный блок управления с некоторыми интересными функциями, о которых я расскажу в этом обзоре.

Так что, потратив некоторое серьезное время на знакомство с ОСью, используя ее как на себе, так и на любимой sub'r»вот наши мысли по этому поводу.

Черная коллекция Bi-Polar Estim Electrodes от E-Stim Systems

Новый диапазон биполярных вставных электродов для размеров королев

Не часто я чувствую себя невероятно возбужденным, когда любимый производитель секс-игрушек выдает новый продукт. Именно это и произошло, когда я увидел твиты из Системы E-Stim когда они показали свое последнее творение в Gear London в июле 2018.

Я был рад, когда узнал, что запуск нового продукта был еще одним вставным двухполюсный электрод, поскольку этот стиль электрода является нейтральным по отношению к полу, что означает, что любой может наслаждаться им.

«Я, наконец, получил это, и у меня перехватило дыхание. Его вес и обхват кажутся потрясающими, и нет сомнений в том, что вы очень, очень полны этого. Я приветствую любого, кто может принять его на себя».

Джоан

Я был еще более возбужден, когда Мик Системы E-Stim связался, чтобы сказать мне, что у меня есть что-то на пути к мне на этом посту.

Представьте мое удивление, когда прибыла большая и здоровенная коробка. При открытии я был встречен не одним, а целым набором электродов для коллекции Black Collection. Это на прошлой неделе было размытым электронно-индуцированным чувством оргазма. Поэтому позвольте мне рассказать вам о последнем диапазоне от вставки из Системы E-Stim.

Силиконовый Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo Review

Прикосновение к моим леди, в то время как quimsticking - это моя идея неба

Мне просто нравится, когда я получаю продукт, чтобы проверить, что тикает все мои любимые коробки. E-стим весело, да, фаллоимитатор, да и материалы, безопасные для тела, это определенно «да».

Прекрасные люди в Electrastim прислали мне один из своих силиконовых Noir Ovid Electro G-Spot Фаллоимитаторы для бесплатного просмотра в обмен на честный и честный обзор. Я был рад, что меня попросили пересмотреть этот фаллоимитатор для них. Я уже рассмотрел ряд своих продуктов, включая Блок управления оценкой EM-60E, их Престижные петушиные кольца, чтобы Силиконовый штекер Noir Butt и их Разъем Jack.

В профиле вы можете видеть, что он мягко выгибается вверх и заканчивается приятной лампочкой, которая кажется фантастической против моего g-пятна. Существует также хребет на полпути вниз, что дает дополнительную стимуляцию.

Джоан

Любой, кто следует за моими выходками, будет знать, что я обожаю фаллоимитаторы, но даже больше, чем люблю Электростимуляци во всех его формах.

Этот фаллоимитатор объединяет два, и он делает это в стиле. Итак, без дальнейших церемоний, вот мои мысли о выполнении этого двухполюсный электростимулятор.

Kinklab NeonWand Electrosex Фиолетовый набор палочек Фиолетовый

Кто знал, что 40,000V может чувствовать себя так хорошо?

Для тех из вас, кто не знаком с моими отзывами, вы узнаете о моей любви к е-стим or Электростимуляци, Я часто заставляю себя использовать эту нишу. Я нахожу это чрезвычайно приятным способом добиться оргазма без рук, и он оставляет мою руку свободной, чтобы бродить по всему телу.

Обычно я использую вставку двухполюсный электроды или клейкие накладки монополия электроды. Фиолетовая палочка была чем-то новым и страшным для меня.

Я видел, как один из них был показан на мероприятии, которое я когда-то посещал, но я был слишком цыпленком, чтобы уйти. Я был очарован светящимися неоновыми цветами и звуком электрической дуги, когда он прыгнул от палочки к пользователю. Причина, по которой я не ушла, - это то, что я напугал меня. Есть что-то в том, чтобы действительно видеть электричество, которое придает ему совершенно новый край. Ускорьте вперед в год, и мое любопытство выздоравливает, поэтому я решил укусить пулю и купить ее, чтобы увидеть, как я ее преодолел.

Использование этого очень визуального и тактильного восторга, это почти гипнотизирует

Джоан

Фиолетовый жезл производит между 30,000V и 40,000V на конце своего электрода. Этого достаточно, чтобы электричество прыгнуло на один сантиметр на вашей коже в виде мини-молнии. Да, вы читали, что вы можете получить искру 1cm этой маленькой штуковиной.

Итак, как это? Ну, читайте дальше, чтобы услышать обо мне, прыгая ногой с пола, когда я впервые попробовал это на своем Foof.

ElectraStim Jack Socket E-Stim Masturbator Обзор

Проскользните внутрь этого шокирующего мастурбатора за один ад

Джоанне действительно нравится ей Электростимуляци и я тоже. Поэтому я был рад, когда мы получили Разъем для электростимума для обзора. Это обзор для владельцев пениса. Я намереваюсь дать вам некоторую информацию об этом очень интересном электрошоксном мастурбаторе.

Это мужская мастурбатор с потрясающей разницей - это биполярный е-стим электрод. Эта особенность отличает его от общих мужских мастурбаторов на рынке. Это похоже на твист, который мог быть порожден в романе Франкенштейна. эта мастурбатор приходит в себя, когда используется в качестве биполярного электроэкс-электрода. Да, ваше первое предположение, вероятно, правильно, вы используете его, чтобы применять электричество прямо через ваш пенис.

Когда Jack Socket открыт, эякуляция не является проблемой. Вы можете делать то, что обычно делаете, когда вы мастурбируете, чтобы управлять липким материалом. Джоанн любит наблюдать, как моя сперма взрывается от конца моего члена, когда мы играем, и она может делать это с помощью этого рукава.

Трюковый петух

Почему бы кому-нибудь захотеть поставить электричество через своего счастливого парня, я слышу, как ты плачешь!

Руководство по расположению электродов Electrosx и E-stim

Некоторые вдохновляющие методы стимуляции э-стимула

Эта статья небезопасна для работыПрежде всего, эта статья немного капризничает, чем мои обычные, и она демонстрирует явные визуальные демонстрации расположения электродов на мужчинах и женщинах, поэтому, прежде чем прокручивать страницу вниз, убедитесь, что это безопасно и разумно сделать так, где вы находитесь ,

Если вы не знаете, что е-стим or Электростимуляци Затем проверьте мои руководство для новичков по e-stim.

Меня часто спрашивают, где находятся лучшие позиции для размещения электродных прокладок, а также вставляемых электродов, и поэтому в этой статье я объясню некоторые способы, которые я обнаружил, чтобы дать себе оргазм без помощи рук как для мужчин, так и для женщин. Да, можно достичь истинного оргазма без помощи рук во время стимуляции, но для того, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас, нужно определиться с методом проб и ошибок, и давайте посмотрим правде в глаза, просто сделав это, это хороший повод стереть с лица блок управления стим и начать экспериментировать.

Соблюдайте осторожность

Подумайте о безопасности, всегда используйте оборудование, предназначенное для работыЭти положения и методы мастурбации, перечисленные, должны выполняться только с использованием оборудования, предназначенного для работы. Помните, что вы не должны проходить ток e-stim, превышающий талию, если только не используете специализированное оборудование, предназначенное для этого.

Убедитесь, что ваше оборудование e -tim в исправном состоянии и соответствует всем соответствующим стандартам, таким как знак CE в Европе. Осмотрите кабели на наличие повреждений, особенно вблизи вилок, и не забудьте присоединить электроды с выключенным блоком управления, чтобы предотвратить любые неприятные неожиданные удары.

Всегда думайте о безопасности, когда играете с оборудованием для электросексуалов, так что давайте посмотрим правде в глаза, что вы хотите достичь оргазмов без помощи рук в течение длительного времени.

Moaner Bi-Polar E-stim Electrode Review

Оказывается, «Moaner» является идеальным названием для этого электрода

Кажется, я медленно пробираюсь через отличный диапазон двухполюсный Электростимуляци электроды из Системы E-Stim, Они являются одним из моих любимых британских производителей игрушек для секса, а их ассортимент ящиков для управления, электродов и аксессуаров не имеет себе равных. Они производят все свои электроды и контрольные коробки в доме, что дает им полный контроль над контролем качества их продуктов.

Парни будут любить его, так как большая голова обеспечит хорошую стимуляцию простаты. Попробуйте подключить один кабель к центральной розетке (головной столб), а затем используйте подушку или петушок, расположенный чуть ниже головы вашего пениса, чтобы понять, что я имею в виду.

Джоан

Moaner - это крекинг-электрод, и он достаточно мал для того, чтобы я наслаждался не только вагинально, но и читал дальше, чтобы узнать, почему мне так нравится этот электрод ...

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

EStim & Electrosex Reviews | E-Stim | Stimming

Estim Remote System From E-stim Systems

Shockingly good fun from afar or close range

Well, here I am sitting with a huge smile on my face. Well, actually it's more of a grimace ~~Bzzzzt~~ as I am wired up to the E-Stim Remote System ~~Bzzzzt~~ from E-stim Systems and my Stunt Cock has the remote control.

~~Bzzzzt~~, Ouch, ~~Bzzzzt~~, right that's it! I have taken the transmitter away from my now sulky Stunt Cock as I can't concentrate while being shocked.

"It is utterly devious and oh so much fun. You have to really force yourself to stop jumping around and ride the pulses to keep still. Who knew torture could elicit so many swear words and laughter too."

Joanne

Now where was I, yes that's it. I am writing up my review of the E-Stim Remote System from E-stim Systems. It's a TV star in its own rights after being featured in numerous TV shows around the world delivering delightful and painfully entertaining zaps to contestants and stars alike.

This is an e-stim control box with a difference. Control takes on a whole new meaning when playing with this one. So let me tell you why it can be so much fun, or absolute torture depending on how you like to play.

Python™ Electro-Compression System For Balls From E-stim Systems

This electrode was far from the crushing blow I thought I was going to experience

Stunt CockStunt Cock here with another e-stim equipment review for Joanne and the lovely people at E-Stim Systems. This one was indeed different, in a good way I hasten to add.

While visiting the recent ETO (Erotic Trade Only) show this year we stopped by the E-Stim System stand, and Joanne got chatting to the lovely Caz. Well, let's just say they both stitched me up a kipper.

"The range of sensations that you can get form it is good, from light stimulation to deep, painful throbs, you get to control how it feels. I was pleasantly surprised at how much I enjoyed the sensation of having my balls crushed between the two plates."

Joanne

Now, Joanne is a kinky minx and has a very cheeky fun-loving side, and when she saw the Python on display, she couldn't help asking for one to review. Obviously, she lacks the meat and two vegs required to review it, and I was "Voluntold". I would be having my crown jewels crushed in the name of reviewing science.

Joanne was cackling like the wicked witch of the west when the Python arrived in the post, and she couldn't wait to strap me up and use it on me. So with trembling fingers, let me tell you all about the Python E-Stim Ball Crushing System.

ElectraStim EM200 AXIS Electro Stimulator

Electrastim have a new next-gen e-stim control box, the AXIS

It is not often that a new e-stim control box bursts onto the market place. When one does, it always attracts a lot of attention from stimmers old and new.

Recently Electrastim released their latest next-gen control box, the AXIS and I have been lucky enough to have received one to review.

"In use, the AXIS is a very versatile and easy control box. It can drive some larger electrodes like the Silicone Noir Rocker Butt Plug and the Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo as well as the included pad style electrodes."

Joanne

The AXIS is a compact dual channel control box with some exciting features which I will cover in this review.

So, having spent some serious time getting to know the AXIS, using it both on myself and the lovely sub'r', here are our thoughts on it.

Black Collection Bi-Polar Estim Electrodes From E-Stim Systems

A new range of bi-polar insertable electrodes for size queens everywhere

It isn't often that I find myself incredibly excited when a favourite sex toy manufacturer brings out a new product. That was precisely what happened when I saw the Tweets from E-Stim Systems when they revealed their latest creation at Gear London in July 2018.

I was delighted when I found out that the new product launch was another insertable bi-polar electrode as this style of electrode is gender neutral which means anyone can enjoy one.

"I finally got it in, and it took my breath away. Its weight and girth feel amazing, and there is no doubt that you are very, very full with this one. I salute anyone who can take it anally."

Joanne

I was even more excited when Mick from E-Stim Systems got in touch to tell me that I had something on its way to me in the post.

Imagine my surprise then when a large and hefty box arrived. Upon opening it I was greeted by not one but the entire Black Collection range of electrodes to review. This last week has been a blur of electron-induced orgasmic pleasure. So let me give you my thoughts on the latest range from insertables from E-Stim Systems.

Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo Review

Zapping my lady bits whilst quimsticking is my idea of heaven

I just love it when I receive a product to review that ticks all of my favourite boxes. E-stim fun, yes, dildo fun, yes, and body-safe materials, that's a definite yes.

The lovely people over at Electrastim sent me one of their Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Dildos to review for free in exchange for a fair and honest review. I was delighted to have been asked to review this dildo for them. I have already reviewed a number of their products including the EM-60E estim control box, their Prestige Cock Rings, a Silicone Noir Butt plug and their Jack Socket.

In profile, you can see that it gently curves upwards and ends in a nice bulb which feels fantastic against my g-spot. There is also a ridge halfway down the top of it that gives added stimulation.

Joanne

Anyone who follows my antics on here will know that I adore dildos but even more than that I love electrosex in all of its forms.

This dildo combines the two, and it does so in style. So without further ado, here are my thoughts on the performance of this bi-polar e-stim electrode.

Kinklab NeonWand Electrosex Violet Wand Kit Purple

Who knew that 40,000V could feel so good?

For those of you who are not new to my reviews, you will know of my love of e-stim or electrosex. I am often getting myself off using this niche kink. I find it an extremely pleasurable way to achieve a hands free orgasm and it leaves my hand's free to roam all over my body.

Usually, I use insertable bi-polar electrodes or adhesive pad style monopole electrodes. A Violet Wand was something new and scary to me.

I had seen one demonstrated at an event I once went to but I was too chicken to give it a go. I was fascinated by the glowing neon colours though and the sound of the electrical arc as it jumped from the wand to the user. The reason why I didn't give it a go is that it terrified me. There is something about actually seeing the electricity that gives it a whole new edge. Fast forward a year and my curiosity piqued, so I decided to bite the bullet and buy one to see how I got on with it.

Using it is a very visual as well as tactile delight, it's almost mesmerising

Joanne

A Violet Wand produces between 30,000V and 40,000V at the end of its electrode. That is enough for the electricity to jump a one centimetre gap onto your skin as a mini lightning bolt. Yes, you read that right you can get a 1cm spark with this little gizmo.

So, how does that feel? Well, read on to hear about me jumping a foot off the floor the first time I tried it on my Foof.

ElectraStim Jack Socket E-Stim Masturbator Review

Slip inside this shocking masturbator for one hell of a ride

Joanne really enjoys her electrosex and so do I. So I was delighted when we received an Electrastim Jack Socket to review. This is a review for penis owners out there. I intend to give you some information about this very interesting electrosex masturbator.

This is a male masturbator with a shocking difference - it's a bipolar e-stim electrode. This singular feature sets it aside from the generic male masturbators on the market. It's like a twist that could have been spawned in the Frankenstein novel itself. this masturbator comes into its own when used as a bipolar electrosex electrode. Yes, your first assumption is probably right, you use it to apply electricity directly through your penis.

As the Jack Socket is open ended, ejaculation isn’t a problem. You can do what you usually do when you masturbate to manage the sticky stuff. Joanne enjoys watching my cum explode from the end of my cock when we play and she can do just that with this sleeve.

Stunt Cock

Why on earth would anyone want to put electricity through their happy chap I hear you cry!

Electrosex And E-stim Electrode Position Guide

Some Inspirational E-stim Masturbation Techniques

This article is not safe for workFirst of all this article is a little bit naughtier than my usual ones and it depicts explicit visual demonstrations of electrode positioning on both men and women so before you scroll down please make sure it is safe and wise to do so where you are.

If you don't know what e-stim or electrosex is then check out my beginners guide to e-stim.

I am often asked where is the best positions to place electrode pads as well as insertable electrodes and so in this article I will explain some of the ways that I have discovered to give yourself hands free orgasms for both men and women. Yes it is possible to achieve true hands free orgasms whilst stimming but it does take a bit to trial and error to find out what works best for you and lets face it just doing that is a good excuse to dust off the e-stim control box and to start experimenting.

Safety First

Think safety, always use equipment designed for the jobThese positions and masturbation techniques listed should only be done using equipment designed for the job. Remember that you shouldn't be passing an e-stim current any higher than your waist unless using specialised equipment designed to do just that.

Make sure that your e-stim equipment is serviceable and has passed any relevant standards such as the CE mark in Europe. Examine cables for damage especially near to the plugs and remember to attach electrodes with the control unit switched off in order to prevent any nasty surprise shocks.

Always think safety when you play with electrosex equipment as lets face it you want to be achieving hands free orgasms for a long time to come.

Moaner Bi-Polar E-stim Electrode Review

It turns out that "Moaner" is the perfect name for this electrode

I seem to be slowly working my way through the excellent range of bi-polar electrosex electrodes from E-Stim Systems. They are one of my favourite UK sex toy manufacturers and their range of control boxes, electrodes and accessories is second to none. They manufacture all of their electrodes and control boxes in house which gives them complete control over the quality control of their products.

Guys will love it as the large head will provide good prostate stimulation. Try attaching one cable to the center socket (head pole) and then use a pad or cockring placed just below the head of your penis to see what I mean.

Joanne

The Moaner is a cracking electrode and it's small enough for me to enjoy anally as well as vaginally, so read on to find out why I like this electrode so much...

Electrosex And E-Stim Resources

All E-stim Advice & Reviews On This Site

I thought that it was high time that I put all of my electrosex resources in one place so that anyone interested or curious about this amazing sexual activity can get some good advice and information about the equipment involved.

For anyone new or curious it can be a very confusing activity with lots of strange names for equipment and I hope to clarify that on this page. You can find my beginners advcie articles here together with reviews of every piece of e-stim equipment that I own.

What is E-stim?

E-stim involves electrical stiulation of the genitalsE-Stim or Electrosex are the terms used to describe the use of electrical stimulations sexually in order to achieve an orgasm and it can be practiced by both men and women. When I first started using estim equipment at the beginning of 2016 I wrote a Beginners Guide To E-Stim from a female perspective but it offers good advice for guys as well, so check it out if you are unsure about what the activity entails.

Recently though I thought I should try to express myself and I wrote an article detailing why I enjoy electrosex so much.

Latest Reviews

June 24, 2019

Satisfyer Vibes Power Flower Vibrator

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Power Flower I am delighted to be able to bring you this great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Power Flower. A vibrator with a tip that is unlike anything else I have tried. As Satisfyer seem to be… Read More
June 19, 2019

Uberrime Splendid Dual-Density Silicone Dildo

in Dildos
A dual-density dildo that really hits the spot I just love receiving packages from PeepShowToys in the USA. Whenever I get a delivery from them, it means only one thing, and that is that my pussy is soon going to be purring. They stock a fantastic selection… Read More
Jun 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to… Read More
Jun 09, 2019

Jo H2O Candy Shop Butterscotch Lubricant

in Lube Reviews
A lip-smacking delightfully flavoured lubricant to spice up your oral sex I always… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question that often turns up, and I will do my best to answer it in this article. Erotic electrostimulation refers to the use of specially designed equipment to apply electrical… Read More
June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
×
0
Shares
0
Shares