E-Stim

Мне очень нравится смотреть секс-игрушки и продукты для взрослых, и я надеюсь, что вам понравятся мои отзывы и сочту их полезными. Я начал экспериментировать с e-stim в 2015 и никогда не оглядывался назад, мне это нравится. Я надеюсь, что вы найдете эти отзывы полезными, так как всегда приятно видеть какое-то мнение о предмете, прежде чем рассматривать возможность расставания с вашими заработанные деньги.

E-Stim

Электрокомпрессионная система Python ™ для шариков от E -tim Systems

Этот электрод был далек от сокрушительного удара, который я думал испытать

Трюковый петухТрюковый петух здесь с другим е-стим обзор оборудования для Джоан и прекрасных людей в Системы E-Stim, Этот действительно был другим, в хорошем смысле, я спешу добавить.

Во время посещения недавнего шоу ETO (Erotic Trade Only) в этом году мы остановились у стенда системы E-Stim, а Джоанн поболтала с симпатичной Caz. Хорошо, давайте просто скажем, что они оба зашивали меня копченым мясом.

«Диапазон ощущений, которые вы можете получить от этого, хороший, от легкой стимуляции до глубоких, болезненных пульсаций, вы можете контролировать то, как он себя чувствует. Я был приятно удивлен тем, насколько мне понравилось ощущение того, что мои яйца раздавлены между двумя тарелки."

Джоан

Теперь Джоанн извращённая шалунья, и у нее очень дерзкая веселая сторона, и когда она увидела демонстрирующийся Python, она не могла не попросить один отзыв. Очевидно, ей не хватает мяса и двух овощей, необходимых для его рассмотрения, а я был "Волунтолд". Я бы разбил свои коронные драгоценности во имя пересмотра науки.

Джоанн хихикала, как злая западная ведьма, когда на почту прибыл Питон, и она не могла дождаться, чтобы привязать меня и использовать его на мне. Итак, дрожащими пальцами, я расскажу вам все о системе дробления шариков Python E-Stim.

Электростимулятор ElectraStim EM200 AXIS

У Electrastim есть новый блок управления e-стимулом следующего поколения, AXIS

Это не часто, что новый е-стим блок управления врывается на рынок. Когда это происходит, это всегда привлекает много внимания со стороны старых и новых стимуляторов.

Недавно Electrastim выпустили свой последний блок управления следующего поколения, AXIS, и мне повезло, что я получил его для обзора.

«При использовании AXIS представляет собой очень универсальный и простой блок управления. Он может управлять некоторыми более крупными электродами, такими как Силиконовая пробка Noir Rocker и Силиконовый Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo а также входящие в комплект электроды в виде колодок ".

Джоан

AXIS - это компактный двухканальный блок управления с некоторыми интересными функциями, о которых я расскажу в этом обзоре.

Так что, потратив некоторое серьезное время на знакомство с ОСью, используя ее как на себе, так и на любимой sub'r»вот наши мысли по этому поводу.

E-Stim Connect от E-Stim Systems

Легкие удаленные сеансы электронного стимула - это вещь

Любой, кто читает мои сообщения в блогах и обзоры, будет хорошо осведомлен о том, что я люблю е-стим весело, и мой Трюковый петух и прекрасный sub'r», Все трое из нас участвуют в столь приятной практике электростимуляции.

Это может быть невероятный способ стимулировать себя или партнера, а также для многих удивительных рук для рук.

Да, электричество можно использовать в большей степени, чем вы, вероятно, считали возможным. В то время как забавно стимулировать кого-то лично, часто наступает время, когда вы одиноки, или ваш партнер находится вдали от дома, и вам нужно ваше электронное исправление.

Раньше, если у вас был 2B, вы могли использовать программное обеспечение Commander для подключения удаленно, но, честно говоря, в то время как было очень весело, это могло бы быть большим препятствием для настройки и использования.

Системы E-Stim разрабатывают другой способ использования 2B для удаленной стимуляции, и они выпустили его на #Erofame2018, чтобы похвастаться и интересоваться. Итак, что это такое и как легко его использовать? Читай дальше что бы узнать.

Черная коллекция Bi-Polar Estim Electrodes от E-Stim Systems

Новый диапазон биполярных вставных электродов для размеров королев

Не часто я чувствую себя невероятно возбужденным, когда любимый производитель секс-игрушек выдает новый продукт. Именно это и произошло, когда я увидел твиты из Системы E-Stim когда они показали свое последнее творение в Gear London в июле 2018.

Я был рад, когда узнал, что запуск нового продукта был еще одним вставным двухполюсный электрод, поскольку этот стиль электрода является нейтральным по отношению к полу, что означает, что любой может наслаждаться им.

«Я, наконец, получил это, и у меня перехватило дыхание. Его вес и обхват кажутся потрясающими, и нет сомнений в том, что вы очень, очень полны этого. Я приветствую любого, кто может принять его на себя».

Джоан

Я был еще более возбужден, когда Мик Системы E-Stim связался, чтобы сказать мне, что у меня есть что-то на пути к мне на этом посту.

Представьте мое удивление, когда прибыла большая и здоровенная коробка. При открытии я был встречен не одним, а целым набором электродов для коллекции Black Collection. Это на прошлой неделе было размытым электронно-индуцированным чувством оргазма. Поэтому позвольте мне рассказать вам о последнем диапазоне от вставки из Системы E-Stim.

Силиконовый Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo Review

Прикосновение к моим леди, в то время как quimsticking - это моя идея неба

Мне просто нравится, когда я получаю продукт, чтобы проверить, что тикает все мои любимые коробки. E-стим весело, да, фаллоимитатор, да и материалы, безопасные для тела, это определенно «да».

Прекрасные люди в Electrastim прислали мне один из своих силиконовых Noir Ovid Electro G-Spot Фаллоимитаторы для бесплатного просмотра в обмен на честный и честный обзор. Я был рад, что меня попросили пересмотреть этот фаллоимитатор для них. Я уже рассмотрел ряд своих продуктов, включая Блок управления оценкой EM-60E, их Престижные петушиные кольца, чтобы Силиконовый штекер Noir Butt и их Разъем Jack.

В профиле вы можете видеть, что он мягко выгибается вверх и заканчивается приятной лампочкой, которая кажется фантастической против моего g-пятна. Существует также хребет на полпути вниз, что дает дополнительную стимуляцию.

Джоан

Любой, кто следует за моими выходками, будет знать, что я обожаю фаллоимитаторы, но даже больше, чем люблю Электростимуляци во всех его формах.

Этот фаллоимитатор объединяет два, и он делает это в стиле. Итак, без дальнейших церемоний, вот мои мысли о выполнении этого двухполюсный электростимулятор.

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Обзор

Силиконовая заглушка с шокирующим завихрением

Я был в восторге от того, что прекрасная Кара Сутра прислала мне этот силикон е-стим заглушка для обзора Bondara, Он пометил все мои боксы, это забавный секс и, конечно же, действие e-stim.

Я был отправлен Electrastim Rocker Medium для рассмотрения в обмен на честный и честный обзор.

Он почти чувствует себя как хороший поворот, и у меня не было никаких проблем, касаясь элементов управления до первого из многих оргазмов с Rocker.

Джоан

Любой, кто знаком с моим блогом и моим обзором, будет знать, что я абсолютно обожаю электросекс или электронный стимул, У меня есть большая коллекция ящиков и электродов, но это мой первый силиконовый электрод. Поэтому мне было любопытно посмотреть, как это будет стоять на металлических в моей коллекции.

Таким образом, вооруженный интенсивным любопытством, странная полоса шириной в милю и множество смазочных материалов на водной основе, которые были включены в обзор.

Kinklab NeonWand Electrosex Фиолетовый набор палочек Фиолетовый

Кто знал, что 40,000V может чувствовать себя так хорошо?

Для тех из вас, кто не знаком с моими отзывами, вы узнаете о моей любви к е-стим or Электростимуляци, Я часто заставляю себя использовать эту нишу. Я нахожу это чрезвычайно приятным способом добиться оргазма без рук, и он оставляет мою руку свободной, чтобы бродить по всему телу.

Обычно я использую вставку двухполюсный электроды или клейкие накладки монополия электроды. Фиолетовая палочка была чем-то новым и страшным для меня.

Я видел, как один из них был показан на мероприятии, которое я когда-то посещал, но я был слишком цыпленком, чтобы уйти. Я был очарован светящимися неоновыми цветами и звуком электрической дуги, когда он прыгнул от палочки к пользователю. Причина, по которой я не ушла, - это то, что я напугал меня. Есть что-то в том, чтобы действительно видеть электричество, которое придает ему совершенно новый край. Ускорьте вперед в год, и мое любопытство выздоравливает, поэтому я решил укусить пулю и купить ее, чтобы увидеть, как я ее преодолел.

Использование этого очень визуального и тактильного восторга, это почти гипнотизирует

Джоан

Фиолетовый жезл производит между 30,000V и 40,000V на конце своего электрода. Этого достаточно, чтобы электричество прыгнуло на один сантиметр на вашей коже в виде мини-молнии. Да, вы читали, что вы можете получить искру 1cm этой маленькой штуковиной.

Итак, как это? Ну, читайте дальше, чтобы услышать обо мне, прыгая ногой с пола, когда я впервые попробовал это на своем Foof.

ElectraStim Jack Socket E-Stim Masturbator Обзор

Проскользните внутрь этого шокирующего мастурбатора за один ад

Джоанне действительно нравится ей Электростимуляци и я тоже. Поэтому я был рад, когда мы получили Разъем для электростимума для обзора. Это обзор для владельцев пениса. Я намереваюсь дать вам некоторую информацию об этом очень интересном электрошоксном мастурбаторе.

Это мужская мастурбатор с потрясающей разницей - это биполярный е-стим электрод. Эта особенность отличает его от общих мужских мастурбаторов на рынке. Это похоже на твист, который мог быть порожден в романе Франкенштейна. эта мастурбатор приходит в себя, когда используется в качестве биполярного электроэкс-электрода. Да, ваше первое предположение, вероятно, правильно, вы используете его, чтобы применять электричество прямо через ваш пенис.

Когда Jack Socket открыт, эякуляция не является проблемой. Вы можете делать то, что обычно делаете, когда вы мастурбируете, чтобы управлять липким материалом. Джоанн любит наблюдать, как моя сперма взрывается от конца моего члена, когда мы играем, и она может делать это с помощью этого рукава.

Трюковый петух

Почему бы кому-нибудь захотеть поставить электричество через своего счастливого парня, я слышу, как ты плачешь!

Большой обзор торпедного электрода с системами E-Stim

Этот большой мальчик был настоящим сжиманием

Я должен признать, что мне действительно нравится Электростимуляци веселья и игр, и теперь у меня есть довольно большая коллекция вставных биполярный электроды. Теперь я могу добавить что-то очень большое в эту коллекцию. Я был рад, когда Мик Системы E-Stim спросил меня, хочу ли я рассмотреть Большой Торпедо из их премиального ассортимента электродов. Должен признаться, что я недооценил размер этого зверя - он огромен.

Мне это нравится, как обхват, так и е-стим электрод для укладки. Это один электрод, который я сохраню для тех особых случаев, когда не растягиваться полностью не является вариантом.

Джоан

Я действительно наслаждаюсь более крупными вещами в жизни, и поэтому я действительно с нетерпением жду того, что этот электрод, вероятно, создаст для меня. Я убедил себя, что это будет управляемо, хотя прежде, чем оно придет, поскольку это определенно не для посвященных секс-игрушкам или электродам. Это большой мальчик, и для тех из нас, кто наслаждается этим чувством, вы можете получить только при растянутой ширине до максимума.

ElectraStim Prestige Electrosex Cock / Scrotal Ring Обзор

Инструмент с этим хардкорным кольцом E-Stim Cock Ring

Неудивительно, что я люблю свою е-стим веселья и игр, и мой трюковый петух и поэтому я был в восторге от того, что меня подобрал Уберкинки, чтобы посмотреть, интересуюсь ли я обзором Prestige Electro Cockring от Electrastim. Понятно, что я подпрыгнул от этого случая, и он положил огромную улыбку на мое лицо каскадеров, поскольку он любит заниматься рецензиями, и поскольку это была секс-игрушка для мужчин, он собирался взять на себя инициативу на этом.

Мы рассмотрели несколько различных петлей петли, но это будет наше первое кольцо для звонков с электронным стимулом, и красота в том, что у него есть две функции. Во-первых, это электронный стимул монополия электрод, а во-вторых, поскольку это кольцо петли, оно также способствует более сложной эрекции, и у меня появляется большой галочек.

Мне очень нравится использовать его с петлей петли, расположенной чуть ниже головы моего пениса, и ощущения от e-stim в сочетании с дополнительным жестким членом чувствуют себя невероятно. Я использовал силиконовые петли кольца в прошлом, но это чувствует себя лучше из-за его веса и толщины. По словам Джоанны, она просто выглядит лучше на месте.

Ответить с цитированием

Кольца петуха очень интересны в использовании, и это ничем не отличается, но металлическое петлевое кольцо делает установку более критичной, чем силиконовые кольца. Поэтому сначала я хочу поговорить о том, как правильно измерить кольцо металлического петуха.

Последние Обзоры

20 апреля 2019

Насос системы улучшения темпа клитора и соска

in Обзоры BDSM Kit
Пылесосить никогда не было так весело, я был в восторге, когда Blush попросил меня проверить для них их систему Temptasia Clitoris и Nipple Enhancement System. Теперь, прежде чем спросить, какого черта это один из тех, с точки зрения непрофессионала, это сосок и клиторальный ... Подробнее
16 апреля 2019

Kink Collection Quad 18 Дюймовый Силиконовый Кнут с Фаллоимитатором

in Обзоры BDSM Kit
Фантастический флоггер с настоящим жало в хвосте, я люблю просматривать продукты БДСМ, и когда меня спрашивают, хочу ли я рассмотреть один, я обычно просто принимаю позицию перед тем, как сказать «принеси». Я люблю ударные игрушки, такие как кнуты, трости, флоггеры и весла. Я… Подробнее
13 Апрель, 2019

Rocks Off EveryGirl Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Кроличья атмосфера EveryGirl оправдывает репутацию Rocks Off по качеству Еще раз, я… Подробнее
12 Апрель, 2019

Связанный, чтобы дразнить бамбуковое весло

in Обзоры BDSM Kit
Фантастическое бамбуковое весло, которое доставляет глубокие глухие ощущения Stunt Cock снова здесь… Подробнее

Последние статьи

24 марта 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие аппараты для оргазмов без помощи рук или шикарный дрочок Меня часто спрашивают, какой из них является лучшим доильным аппаратом для мужчин Я расскажу вам все о трех, которых я знаю, из этого мира. Они не дешевые, но с секс-машинами вы действительно получаете то, что вы ... Подробнее
27 августа 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Во-первых, я могу ... Подробнее
Июнь 11, 2018

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

29 марта 2019

Пятница, март, 29th, это Boobday!

in Блог
Празднуйте #BoobDay, выпуская их и восхищаясь ими. Наконец-то наступил BrexitDay и что это за кластер, так что давайте подумаем о гораздо лучшем дне, чтобы праздновать и наслаждаться - Boobday! Эти фотографии не так велики, как другие опубликовали на #BoobDay, но они получают ... Подробнее
29 марта 2019

Как поддержать блогера или автора

in Блог
Вот несколько быстрых способов помочь поддержать блоггера / автора. Это статья о поддержке блоггеров и авторов. Он был создан после того, как @MrJohns96669663 предложил пост, подобный этому, может быть хорошей идеей - спасибо, MrJohns. Кий на скрипках. Будучи ... Подробнее
13 Март, 2019

Я проверяю систему электросжатия Python

in Блог
Мой Stunt Cock будет очень шокирующе веселым после очень захватывающего ... Подробнее
04 Март, 2019

Я рассматриваю секс-машину Tremor

in Блог
Я очень взволнован после использования тремора, я так рад возможности пересмотреть… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

E-Stim

I have a lot of fun reviewing sex toys and adult related products and I hope that you enjoy my reviews and find them useful. I started experimenting with e-stim in 2015 and have never looked back, I love it. I hope that you find these reviews useful as it is always good to see someones opinion of an item before you consider parting with your hard earned cash.

E-Stim

Python™ Electro-Compression System For Balls From E-stim Systems

This electrode was far from the crushing blow I thought I was going to experience

Stunt CockStunt Cock here with another e-stim equipment review for Joanne and the lovely people at E-Stim Systems. This one was indeed different, in a good way I hasten to add.

While visiting the recent ETO (Erotic Trade Only) show this year we stopped by the E-Stim System stand, and Joanne got chatting to the lovely Caz. Well, let's just say they both stitched me up a kipper.

"The range of sensations that you can get form it is good, from light stimulation to deep, painful throbs, you get to control how it feels. I was pleasantly surprised at how much I enjoyed the sensation of having my balls crushed between the two plates."

Joanne

Now, Joanne is a kinky minx and has a very cheeky fun-loving side, and when she saw the Python on display, she couldn't help asking for one to review. Obviously, she lacks the meat and two vegs required to review it, and I was "Voluntold". I would be having my crown jewels crushed in the name of reviewing science.

Joanne was cackling like the wicked witch of the west when the Python arrived in the post, and she couldn't wait to strap me up and use it on me. So with trembling fingers, let me tell you all about the Python E-Stim Ball Crushing System.

ElectraStim EM200 AXIS Electro Stimulator

Tagged under:

Review Electrosex Electrastim Electrostim Control Box

Overall Rating:
9.4

ElectraStim EM200 AXIS Electro Stimulator

Electrastim have a new next-gen e-stim control box, the AXIS

It is not often that a new e-stim control box bursts onto the market place. When one does, it always attracts a lot of attention from stimmers old and new.

Recently Electrastim released their latest next-gen control box, the AXIS and I have been lucky enough to have received one to review.

"In use, the AXIS is a very versatile and easy control box. It can drive some larger electrodes like the Silicone Noir Rocker Butt Plug and the Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo as well as the included pad style electrodes."

Joanne

The AXIS is a compact dual channel control box with some exciting features which I will cover in this review.

So, having spent some serious time getting to know the AXIS, using it both on myself and the lovely sub'r', here are our thoughts on it.

E-Stim Connect From E-Stim Systems

Tagged under:

Review EStim Estimcouk Remote Control Box

Overall Rating:
9.8

E-Stim Connect From E-Stim Systems

Effortless remote e-stim sessions are now a thing

Anyone who reads my blogs posts and reviews will be well aware that I love e-stim fun, and so does my Stunt Cock and the lovely sub'r'. All three of us partake in the ever so enjoyable practice of electrostimulation.

It can be an incredible way to stimulate yourself or a partner and leads to many amazing hands-free orgasms for us.

Yes, electricity can be enjoyed in more ways than you probably thought possible. While it is fun to stim someone in person, often there comes a time when you are alone, or your partner is away from home, and you need your electron fix.

In the past, if you had a 2B, you could use the Commander software to connect remotely but to be honest while it was a lot of fun it could be a lot of faff to set up and use.

E-Stim Systems have been developing another way to use the 2B for remote stimulation, and they released it at #Erofame2018 to much praise and interest. So what is it and how easy is it to use? Read on to find out.

Black Collection Bi-Polar Estim Electrodes From E-Stim Systems

Tagged under:

Review Estimcouk EStim Electrostim Electrode Electrosex Bipolar Metal

Overall Rating:
9.6

Black Collection Bi-Polar Estim Electrodes From E-Stim Systems

A new range of bi-polar insertable electrodes for size queens everywhere

It isn't often that I find myself incredibly excited when a favourite sex toy manufacturer brings out a new product. That was precisely what happened when I saw the Tweets from E-Stim Systems when they revealed their latest creation at Gear London in July 2018.

I was delighted when I found out that the new product launch was another insertable bi-polar electrode as this style of electrode is gender neutral which means anyone can enjoy one.

"I finally got it in, and it took my breath away. Its weight and girth feel amazing, and there is no doubt that you are very, very full with this one. I salute anyone who can take it anally."

Joanne

I was even more excited when Mick from E-Stim Systems got in touch to tell me that I had something on its way to me in the post.

Imagine my surprise then when a large and hefty box arrived. Upon opening it I was greeted by not one but the entire Black Collection range of electrodes to review. This last week has been a blur of electron-induced orgasmic pleasure. So let me give you my thoughts on the latest range from insertables from E-Stim Systems.

Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo Review

Zapping my lady bits whilst quimsticking is my idea of heaven

I just love it when I receive a product to review that ticks all of my favourite boxes. E-stim fun, yes, dildo fun, yes, and body-safe materials, that's a definite yes.

The lovely people over at Electrastim sent me one of their Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Dildos to review for free in exchange for a fair and honest review. I was delighted to have been asked to review this dildo for them. I have already reviewed a number of their products including the EM-60E estim control box, their Prestige Cock Rings, a Silicone Noir Butt plug and their Jack Socket.

In profile, you can see that it gently curves upwards and ends in a nice bulb which feels fantastic against my g-spot. There is also a ridge halfway down the top of it that gives added stimulation.

Joanne

Anyone who follows my antics on here will know that I adore dildos but even more than that I love electrosex in all of its forms.

This dildo combines the two, and it does so in style. So without further ado, here are my thoughts on the performance of this bi-polar e-stim electrode.

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

Tagged under:

Review Electrastim EStim Electrosex Butt Plug Silicone 2mm

Overall Rating:
9.0

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

A silcicone butt plug with a shocking twist

I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action.

I was sent the Electrastim Rocker Medium to review in exchange for a fair and honest review.

It almost feels like a good rogering and I had no problems edging myself with the controls to the first of many orgasms with the Rocker.

Joanne

Anyone familiar with my blog and my review will know that I absolutely adore electrosex or e-stim. I have a large collection of control boxes and electrodes but this is my first silicone butt plug electrode. So I was curious to see how it would stand up to the metal ones in my collection.

So armed with an intense curiosity, a kinky streak a mile wide and lots of water-based lube it was on with the review.

Kinklab NeonWand Electrosex Violet Wand Kit Purple

Tagged under:

Review EStim Electrostim Electrosex NeonWand VioletWand

Overall Rating:
9.2

Kinklab NeonWand Electrosex Violet Wand Kit Purple

Who knew that 40,000V could feel so good?

For those of you who are not new to my reviews, you will know of my love of e-stim or electrosex. I am often getting myself off using this niche kink. I find it an extremely pleasurable way to achieve a hands free orgasm and it leaves my hand's free to roam all over my body.

Usually, I use insertable bi-polar electrodes or adhesive pad style monopole electrodes. A Violet Wand was something new and scary to me.

I had seen one demonstrated at an event I once went to but I was too chicken to give it a go. I was fascinated by the glowing neon colours though and the sound of the electrical arc as it jumped from the wand to the user. The reason why I didn't give it a go is that it terrified me. There is something about actually seeing the electricity that gives it a whole new edge. Fast forward a year and my curiosity piqued, so I decided to bite the bullet and buy one to see how I got on with it.

Using it is a very visual as well as tactile delight, it's almost mesmerising

Joanne

A Violet Wand produces between 30,000V and 40,000V at the end of its electrode. That is enough for the electricity to jump a one centimetre gap onto your skin as a mini lightning bolt. Yes, you read that right you can get a 1cm spark with this little gizmo.

So, how does that feel? Well, read on to hear about me jumping a foot off the floor the first time I tried it on my Foof.

ElectraStim Jack Socket E-Stim Masturbator Review

Tagged under:

Review Electrastim Electrosex Electrostim Male Masturbator

Overall Rating:
8.4

ElectraStim Jack Socket E-Stim Masturbator Review

Slip inside this shocking masturbator for one hell of a ride

Joanne really enjoys her electrosex and so do I. So I was delighted when we received an Electrastim Jack Socket to review. This is a review for penis owners out there. I intend to give you some information about this very interesting electrosex masturbator.

This is a male masturbator with a shocking difference - it's a bipolar e-stim electrode. This singular feature sets it aside from the generic male masturbators on the market. It's like a twist that could have been spawned in the Frankenstein novel itself. this masturbator comes into its own when used as a bipolar electrosex electrode. Yes, your first assumption is probably right, you use it to apply electricity directly through your penis.

As the Jack Socket is open ended, ejaculation isn’t a problem. You can do what you usually do when you masturbate to manage the sticky stuff. Joanne enjoys watching my cum explode from the end of my cock when we play and she can do just that with this sleeve.

Stunt Cock

Why on earth would anyone want to put electricity through their happy chap I hear you cry!

Large Torpedo Estim Electrode Review from E-Stim Systems

Tagged under:

Review EStim Estimcouk Electrosex Bipolar Electrode

Overall Rating:
8.4

Large Torpedo Estim Electrode Review from E-Stim Systems

This Big Boy Was A Real Squeeze

I must admit that I really do enjoy my electrosex fun and games and I now have a rather large collection of insertable bipolar electrodes. Now I can add something very large to that collection. I was delighted when Mick from E-Stim Systems asked me if I'd like to review the Large Torpedo from their premium range of electrodes. I must admit though that I underestimated the size of this beast - it's huge.

I love it for both is girth and its performance as an e-stim electrode for stimming. This is one electrode that I will keep for those special occasions where not being stretched completely is not an option.

Joanne

I do enjoy the larger things in life and so I really looked forward to the challenge that this electrode would probably pose for me. I convinced myself that it would be manageable though before it arrived as it's definitely not for the initiate to sex toys or electrodes either for that matter. This is a big boy and it's for those of us who enjoy that feeling you can only get when stretched wide open to the max.

ElectraStim Prestige Electrosex Cock/Scrotal Ring Review

Tagged under:

Review EStim Electrosex Metal Cockring Penis Electrode Electrastim

Overall Rating:
8.4

ElectraStim Prestige Electrosex Cock/Scrotal Ring Review

Tool Up With This Hardcore E-Stim Cock Ring

It is no surprise that I love my e-stim fun and games and so does my stunt cock and so I was delighted when I was approached by Uberkinky to see if I was interested in reviewing the Prestige Electro Cockring from Electrastim. As is understandable I jumped at the chance and it put a huge smile on my stunt cocks face as he loves to get involved with reviews and as this was a sex toy for males he was going to take the lead on this one.

We have reviewed a number of different cock loops but this would be our first e-stim cock ring and the beauty of it is that it has two functions. Firstly it is an e-stim monopole electrode and secondly as it is a cock ring it also promotes harder erections and that gets a big tick in the box from me.

I really enjoy using it with a cock loop placed just below the head of my penis and the e-stim sensations coupled with the extra hard cock feel incredible. I have used silicone cock rings in the past but this feels better due to its weight and thickness. According to Joanne it just looks better in place as well.

Quote - My Stunt Cock

Cock rings are a lot of fun to use and this one is no different but being a metal cock ring makes fitting a bit more critical than with silicone rings. So first I want to talk about how to measure yourself correctly for a metal cock ring.

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares