Словарь терминов

Есть 69 В глоссарии.
Поиск по материалам глоссария (допускаются словосочетания)
Срок Определение
АБДЛ
Аббревиатура для Взрослого младенца. В принципе, тот, кто любит играть и любит носить подгузники или подгузники, но не обязательно их загрязнять.
Хиты - 5406
АБС
АБС это недорогой инженерный пластик, который легко обрабатывать и изготавливать. ABS - идеальный материал для приложений для секс-игрушек, поскольку он фталат свободный и ни один пористый.
Хиты - 6562
партнерские ссылки
Специальная ссылка, которая, если следовать и продукт приобретается, получает небольшую комиссию за эту продажу без каких-либо дополнительных затрат для покупателя. Эти деньги повторно инвестируются в мой сайт, чтобы компенсировать его текущие расходы и позволить мне покупать больше секс-игрушек для просмотра. Дополнительная информация о партнерские ссылки доступно на моем Раскрытие Page.
Хиты - 9288
Алоэ вера
Иногда помечается как Алоэ барбаденсисони являются синонимами. Алоэ вера это растение, которое обычно используется в качестве охлаждающего или обезболивающего геля. Его можно увидеть в ряде смазок, поскольку он может оказывать охлаждающее действие, и, в частности, он обнаруживается в анальных смазках в качестве альтернативы бензокаину. Считается, что алоэ вера очень благоприятно для влагалища и даже помогает сбалансировать микрофлору влагалища и предотвращать инфекции.
Хиты - 1208
Синонимы - Алоэ Барбаденсис
Аспартам
Аспартам является искусственным, не сахаридным подсластителем, используемым в качестве заменителя сахара в некоторых продуктах питания и напитках. В Европейском Союзе он кодифицирован как E951. Аспартам представляет собой метиловый эфир дипептида аспарагиновой кислоты / фенилаланина
Хиты - 4597
БДСМ
БДСМ это разнообразные эротические практики или ролевые игры, включающие неволю, доминирование и подчинение, садомазохизм и другую межличностную динамику. БДСМ является аббревиатурой от «Бондажная дисциплина», «Доминирование и подчинение», «Садомазохизм и мазохизм». Учитывая широкий спектр видов деятельности, в некоторых из которых могут участвовать люди, не считающие себя практикующими БДСМ, включение в сообщество или субкультуру БДСМ обычно зависит от самоидентификации и обмена опытом. Интерес к БДСМ может варьироваться от разовых экспериментов до извращенного образа жизни.
Хиты - 12140
BiPhasic AC
Форма сигнала, используемая некоторыми системы электронного стимулирования которая разряжает энергию в две фазы (первая положительная, затем отрицательная).
Хиты - 5470
Синонимы - BiPhasic
Биполярный
Термин, используемый в Электростимуляци для электрода с двумя кабелями, идущими к нему. Часто вставляемые электроды биполярный.
Хиты - 8630
Синонимы - двуполярный
боросиликатного
боросиликатного стекло является типом стекла с диоксидом кремния и триоксидом бора в качестве основных стеклообразующих компонентов. Проще говоря, это соединение из стекла, которое рассчитано на 10 раз более жесткое, чем обычное стекло на основе диоксида кремния и натриево-известковое стекло. Pyrex является самым известным торговым названием боросиликатного стекла.
Хиты - 4756
BPA
Бисфенол А (BPA) содержится в жестких пластиковых бутылках, которые многие люди используют каждый день. Он может имитировать гормоны организма и мешать выработке, секреции, транспорту, действию, функции и выведению естественных гормонов. BPA может вести себя подобно эстрогену и другим гормонам в организме человека. БФА не используется при изготовлении PET пластмассы, это пластмассы класса 1 и не подлежат вторичной переработке.
Хиты - 4049
CE
Тестирование CE. Большинство крупных производителей электроники занимаются маркетингом потребительских, коммерческих, медицинских или легких промышленных продуктов в Европейском союзе (ЕС). Для применения маркировки CE в директивах ЕС изложены требования к нормативным требованиям для большинства электрических и электронных продуктов. Это означает, что продукт удовлетворяет законодательным требованиям, которые будут проданы здесь.
Хиты - 3708
Синонимы - одобрен CE
Целлюлоза Gum
Также известный как карбоксиметилцеллюлоза, Это загуститель, который считается гипоаллергенный и нетоксичен.
Хиты - 1450
Синонимы - карбоксиметилцеллюлоза
Хлоргексидин
Хлоргексидин, также известен как хлоргексидин глюконат, является дезинфицирующим средством и антисептиком, который используется для дезинфекции кожи до операции и для стерилизации хирургических инструментов.
Хиты - 3995
Синонимы - Хлоргексидин глюконат
Лимонная кислота
Слабая органическая кислота используется для балансировки уровня pH в смазке.
Хиты - 1589
Creampie
Эвфемизм для внутреннего выстрела спермы (и, в однополых контекстах, известный как разведение и посев), является половым актом, часто признаков в порнографии, в которой самец эякулирует внутри его партнеры во влагалище или анус без использования презерватива, что приводит к видимому просачиванию или капанию спермы из влагалища или ануса.
Хиты - 6687

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Glossary of Terms

There are 69 entries in this glossary.
Search for glossary terms (regular expression allowed)
Term Definition
ABDL
An acronym for Adult Baby Diaper Lover. Basically, someone who likes little play and enjoys wearing diapers or nappies while not necessarily soiling them.
Hits - 4175
ABS
ABS is a low cost engineering plastic that is easy to machine and fabricate. ABS is an ideal material for sex toy applications as it is phthalate free and none porous.
Hits - 5230
Affiliate Links
A special link that if followed and a product is purchased I get a small commission on that sale at no extra cost to the buyer. This money is re-invested in my site to offset its running costs and to allow me to buy more sex toys to review. More information of affiliate links is available on my Disclosure Page.
Hits - 7702
Aloe Vera
Sometimes labeled as Aloe Barbadensis, they are synonymous. Aloe vera is a plant that is typically used as a cooling or pain relief gel. It is seen in a number of lubes because it can have a cooling effect, and, in particular, is found in anal lubes as an alternative to benzocaine. Aloe vera is considered to be very vagina-friendly, and to even help balance vaginal flora and prevent infections.
Hits - 272
Synonyms - Aloe Barbadensis
Aspartame
Aspartame is an artificial, non-saccharide sweetener used as a sugar substitute in some foods and beverages. In the European Union, it is codified as E951. Aspartame is a methyl ester of the aspartic acid/phenylalanine dipeptide
Hits - 3312
BDSM
BDSM is a variety of erotic practices or roleplaying involving bondage, dominance and submission, sadomasochism, and other interpersonal dynamics. BDSM is an acronym of "Bondage Discipline", "Dominance and submission", "Sadomasochism and Masochism". Given the wide range of activities, some of which may be engaged in by people not considering themselves as practicing BDSM, inclusion in the BDSM community or subculture is usually dependent on self-identification and shared experience. Interest in BDSM can range from one-time experimentation to a lifestyle of kink.
Hits - 10491
BiPhasic AC
A waveform used by some e-stim systems that discharges energy in two phases (first positive, then negative).
Hits - 4084
Synonyms - BiPhasic
Bipolar
Term used in Electrosex for an electrode with two cables going to it. Often insertable electrodes are bipolar.
Hits - 6807
Synonyms - bi-polar
Borosilicate
Borosilicate glass is a type of glass with silica and boron trioxide as the main glass-forming constituents. Put simply, it’s a glass compound that is designed to be up to 10 times tougher than normal silica-based and soda-lime glass. Pyrex is the best known trade name of borosilicate glass.
Hits - 3525
BPA
Bisphenol A (BPA) is found in the hard plastic bottles many people use every day. It can imitate the body's hormones, and it can interfere with the production, secretion, transport, action, function, and elimination of natural hormones. BPA can behave in a similar way to estrogen and other hormones in the human body. BPA is not used in the manufacture of PET plastics, these are class 1 plastics and are not recyclable.
Hits - 2747
CE
CE Testing. Most major electronics manufacturers are concerned with the marketing of consumer, commercial, medical, or light industrial products in the European Union (EU). To apply the CE mark, the EU's directives outline requirements for regulatory compliance for most electrical and electronic products. It means the product satisfies the legislative requirements to be sold here.
Hits - 2869
Synonyms - CE approved
Cellulose Gum
Aso known as Carboxymethylcellulose. It is a thickening agent that is considered to be hypoallergenic and non-toxic.
Hits - 286
Synonyms - Carboxymethylcellulose
Chlorhexidine
Chlorhexidine, also known as chlorhexidine gluconate, is a disinfectant and antiseptic that is used for skin disinfection before surgery and to sterilize surgical instruments.
Hits - 2684
Synonyms - Chlorhexidine Gluconate
Citric Acid
A weak organic acid used to balance the pH levels in a lube.
Hits - 370
Creampie
A euphemism for an internal cum shot (and, in same-sex contexts, known as breeding and seeding), is a sexual act, commonly featured in pornography, in which a male ejaculates inside his partner's vagina or anus without use of a condom, resulting in visible seeping or dripping of semen from the vagina or anus.
Hits - 5331

Latest Reviews

July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
July 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate enough to review a unisex toy, so I was delighted when Nexus approached me asking if I would be interested in reviewing their Nexus Max 20. Now, this is a plug with a… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More
Jun 30, 2019

Satisfyer For Men Vibration Masturbator

in Male Masturbators
Taking masturbation to vibrating new highs Stunt Cock here again with another review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
Jun 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic… Read More
×
0
Shares
0
Shares