Кентавр силиконовый дилдо обзор от мистера Хэнкис игрушки

Написано 02 августа 2017 г.

Знакомьтесь с Кентавром, с мужчиной с петухом лошади

Должен признаться, что я очень надулся над этим обзором. Не для его стиля или моей способности писать, а просто потому, что мне удалось получить этот бегемот внутри моего FOOF (киска). Он огромен, и пока этот маленький размер, он по-прежнему не для фитинга. Это сделано в США гордым силиконом Игрушки г-на Хэнки и фаллоимитатор Кентавра, безусловно, имеет хорошую компанию на своем сайте.

Я могу честно сказать, что все фаллоимитаторы на сайте выглядят привлекательно (желательно, за исключением фаллоимитатора), особенно если вы хотите, чтобы вас заполнили до краев силиконовым силиконом в любой дыре, которую вы представляете растяжкой и наполнением ,

Детализация фаллоимитатора, его головы и вала просто потрясающая с множеством нежных текстур, и у нее есть голова, которая дает приятный поп, который входит в вас. Это не оставляет вам никаких сомнений в том, что вы проникли чем-то большим.

Джоан

Я был в восторге от того, что мистер Хэнки согласился отправить мне маленький фаллоимитатор кентавра вместе с небольшим фаллоимитатором Анаконды (просмотрите мой обзор того, что выйдет после того, как мое влагалище оправится от этого). Как вы уже можете сказать, этот фаллоимитатор - это сила, с которой нужно считаться, и пока это самая большая вещь, которую я до сих пор занимался, это то, что я мог бы порекомендовать другим. Ну, вам нужно будет прочитать, чтобы узнать ответ на этот горящий вопрос.

Кентавр абсолютно огроменДилдо кентавра действительно упаковывает удар, и у меня есть маленький. Для тех из вас, которые абсолютно должны быть заполнены до самого краев и растянуты, есть три других размера полива для глаз, которые вы никогда не растягивали.

Небольшие размеры в колоссальном 27.3cm (10.75), из которых можно вставить очень заполняющий 24.8cm (9.75). Его окружность начинается с 14cm (5.5) в голове и растягивается до массивного 21.6cm (8.5) рядом с базой.

Эта игрушка большая, как будто вы уже не могли видеть это на фотографиях, и да, это кошка из кокса на фотографиях, чтобы дать ей немного масштаба.

С четырьмя различными размерами на выбор есть что-то для каждой размерной королевы, а XXL просто огромная, размером в 40cm (15.75) в длину и с окружностью головы 22.2cm (8.75), поднимающейся до ужасающего 32.4cm (12.75 ") по окружности вблизи его основания.

Этот маленький, XL абсолютно огроменЯ был поражен тем, насколько тяжел этот зверь, когда я вытащил его из упаковки и потратил довольно много времени, просто глядя на него и сжимая его мягко, наслаждаясь тем, как силикон движется, когда я применяю давление и думаю, что я откусил больше, чем я мог бы пережевывать.

Кентавр доступен в двух твердости, и это сложнее двух - Medium Firm, он также доступен в мягком силиконе, но, поскольку у меня были намерения установить его на чертовую машину, я хотел свести к минимуму падение, поэтому я выбрал для более твердого выбора.

Длинные тяжелые фаллоимитаторы, как правило, сильно падают, когда они установлены на гребаной машине, и это может сделать их сложной задачей с ожидающим отверстием, поэтому я всегда предпочитаю более сексуальную игрушку для своих машин.

Кентавр не для сердечной

Центавр сделан из тела безопасным 100% Платиновый силиконовый силиконФаллоимитатор изготовлен из силиконового силиконового силиката 100%, что делает его безопасным для тела, непористым и очень простым для чистки. Игрушки Хэнки Хэнки поставляют кентавру в трех разных цветах: натуральном, глубоком коричневом и черном. Этот находится в Deep Brown, и он выглядит ошеломляющим. Вы можете получить Vac-U-замок отверстие в основании фаллоимитатора за дополнительную плату в размере $ 4.95, и я рекомендую вам пойти на один, поскольку он держит ваши варианты открытыми для будущего.

Широкое основание на игрушке делает его подходящим для ремня в стиле ремня на жгутах, и если у вас есть Vac-u-lock, я бы рекомендовал использовать кольцо, а это один тяжелый зверь.

Детализация фаллоимитатора, его головы и вала просто потрясающая с множеством нежных текстур, и у нее есть голова, которая дает приятный поп, который входит в вас. Это не оставляет вам никаких сомнений в том, что вы проникли чем-то большим.

Отверстие Vac-u-lock было хорошо сформированоУ меня не было проблем с прикреплением и снятием этого фаллоимитатора с моих жгутов Vac-u-lock, а также с моими чертовыми машинами. Широкая база очень легко монтируется и снимается. Поместите кукурузную муку в отверстие перед установкой, и это сделает ее еще проще удалить, не опуская ее.

Он приятный и гибкий и имеет немного отдачи, что облегчает вставку. У этого есть одна из самых красивых силиконовых смесей, которыми я наслаждался в секс-игрушке, и она чувствует себя так хорошо, как дюйм, после того, как дюйм ее скользит внутри вас. Благодаря своему дизайну, поскольку он идет, он становится все шире и шире, что заставляет вас работать, чтобы добраться до дома.

Я могу использовать его только вагинально, и хотя я не беру его за свою тугую задницу, я могу получить его только до того, как препютериальное кольцо, которое является выраженным кольцом, вы видите две трети пути вдоль вала на фотографиях. Упорство кольца в и из моего влагалища кажется невероятным, и это действительно дает мне хорошую работу.

Кентавр имеет изысканную детализацию

Когда вы кладете на спину и запираете ее рукой, вы можете быстро схватить запястья из-за своего веса, поэтому очень весело стоять на своей базе и ездить, видя, сколько вы можете взять в этом положении, это также визуальный если у вас есть партнер, и он или она, без сомнения, будет любить видеть, как он медленно исчезает в вас сзади.

Отверстие Vac-u-lock было хорошо сформировано, и легко подгонять фаллоимитатор к моим гребаным машинамЭто когда вы приспосабливаете его к чертовой машине, хотя это действительно оживает, и я использовал ее в своей Shockspot и моей F-Machine Pro.

Обе машины немного медленнее, чем обычно, и это связано с тем, что вес Кентавра должен ускоряться и замедляться, так что силикон потребляет энергию. Если вы используете его в аналоговом режиме, вы также заметите резкую потерю скорости из-за трения, потому что это просто перевернуто.

Тем не менее, недостаток скорости определенно не является проблемой, так как обхват кентавра компенсирует это, и вы скоро теряете себя в блаженном состоянии, где вы можете просто откинуться назад и насладиться тяговым действием между вашими ногами.

Вам определенно захочется смазывать и хорошо смазывать этот большой мальчик, и, поскольку это силиконовый фаллоимитатор, я бы не рекомендовал на редкость силиконовые смазки. Однако игрушки г-на Хэнки настолько уверены в своих материалах, что на самом деле они рекомендуют использовать смазку на основе силикона хорошего качества и Я использовал Sliquid Silver и пользуется его более длительными свойствами над смазочным маслом на водной основе. Сначала я предложил бы попробовать немного вашего смазочного материала на основе игрушки, хотя было бы позором разрушить его отделку и текстуру.

Фаллоимитатор кентавра очень забавна на чертовой машине

Мне нравится текстура и детали на фаллоимитаторе кентавраЯ испытал некоторые довольно умопомрачительные оргазмы, когда полностью заполняюсь кентавром, и мне нравится его текстура и внешний вид.

Да, это похоже на лошадиный петух, но так, что он чувствует себя очень хорошо и чрезвычайно наполняется. Если вы хотите лежать там, изображая кентавра (наполовину человека, наполовину лошадь), забивающего в него свой жесткий член, то что с этим не так - абсолютно ничего.

Последнее, о чем я хочу поговорить в этом обзоре, - невероятная деталь о фаллоимитаторе Кентавра. Его красиво подробно, но способ, которым силикон дает даже самые выраженные детали, которые, по вашему мнению, будут неудобными в использовании, на самом деле приятен. Это один анатомически правильный конский пенис, и художник, который создал действительно, уделял ему много внимания деталям. Если вам нравятся фэнтезийные секс-игрушки, то это будет классикой.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% Силикон с платиновым отверждением
  • Совместимость с Vac-u-lock
  • Невероятная детализация
  • Три варианта цвета
  • Два варианта твердости
  • Четыре огромных размера

Заключительные мысли

Это мой первый фаллоимитатор от Игрушки г-на Хэнки и я был в восторге от показанного мне обслуживания клиентов, а также самого продукта. Он имеет ряд отличных опций, включая отверстие Vac-u-lock и два уровня твердости в сочетании с тремя вариантами цвета и четырьмя размерами. Это фаллоимитатор, чтобы наслаждаться и наслаждаться, и это даст вам много лет удовольствия. Если вы хотите испытать полное и полное наполнение, то один из этих фаллоимитаторов был бы идеальным для вас. О, и я снимаю с себя шляпу, если вы можете взять ее на себя, особенно если это размер XXL - ничего себе.

Я очень рад порекомендовать Кентавру всем, особенно если им нравятся большие фаллоимитаторы.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Игрушки г-на Хэнки

Я был отправлен фаллоимитатором кентавра мистером Хэнки www.mrhankeystoys.com и это один адский фаллоимитатор, и я рад рекомендовать всем, кто ищет их следующую задачу. Продолжайте, я знаю, что вам любопытно, чтобы проверить сайт и посмотреть, что я имею в виду, что это рай для королевских размеров.

Вы можете взять один для себя всего за $ 124.95 за маленький. до $ 159.95 для XXL.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.0
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.

Магазин с моими филиалами

Латексная кожа и кружева
Fleshlight
Системы E-Stim
Uberkinky
Lovehoney - секси не размер
гармония

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Centaur Silicone Dildo Review From Mr Hankeys Toys
  • Posted

Centaur Silicone Dildo Review From Mr Hankeys Toys

Meet Centaur, From The Man With A Horses Cock

I have to admit that I am pretty chuffed with myself over this review. Not for its style or my writing ability but simply because I managed to get this behemoth inside my foof (pussy). It is huge and whilst this one is the small size it's still not for the feint hearted. It's made in the USA by proud silicone oficionado Mr Hankey's Toys and the Centaur dildo certainly has good company on his site.

I can quite honestly say that all of the dildos on the site are eye wateringly desirable (well maybe with the exception of the poop dildo) especially if you like to be filled to the brim with body safe silicone in whatever hole you fancy stretching and filling.

The detailing on the dildo, its head and the shaft is simply stunning with lots of gentle textures and it has a head that gives a nice pop as it enters you. It leaves you in no doubt that you are being penetrated by something large.

Joanne

I was delighted when Mr Hankey agreed to send me a small Centaur dildo together with a small Anaconda dildo (check out my review of that which will come out after my vagina recovers from this one). As you can already tell, this dildo is a force to be reckoned with and whilst it is the biggest thing that I have so far tackled, is it something that I could recommend to others. Well you will have to read on to find out the answer to this burning question.

The Centaur is absolutely hugeThe Centaur dildo really packs a punch and I have the small. There are three other eye watering sizes available for those of you who absolutely have to be filled to the very brim and stretched open like you have never been stretched before.

The small measures in at a whopping 27.3cm (10.75") of which a very filling 24.8cm (9.75") is insertable. Its circumference starts off as 14cm (5.5") at the head and stretching to a massive 21.6cm (8.5") near the base.

This toy is big, as if you couldn't already see that from the pictures and yes that is a can of coke in the pics just to give it some scale.

With four different sizes to choose from there is something for every size queen out there and the XXL is simply huge, measuring in at 40cm (15.75") in length and with a head circumference of 22.2cm (8.75") going up to a terrifying 32.4cm (12.75") in circumference near its base.

This one is the small, the XL is absolutely hugeI was amazed at just how heavy this beast is when I took it out of its packaging and spent quite some time just staring at it and squeezing it gently, enjoying the way that the silicone moves when I apply pressure and thinking that I had bitten off more than I could chew.

The Centaur is available in two hardnesses and this one is the harder of the two - Medium Firm, it's also available in a softer silicone as well but as I had intentions of mounting this on a fucking machine I wanted to minimise the droop so I opted for the firmer choice.

Long heavy dildos tend to droop a lot when mounted on a fucking machine and that can make lining them up with a waiting orifice a problem so I always prefer a firmer sex toy for my machines.

The Centaur is not for the feint hearted

The Centaur is made out of body safe 100% Platinum cure siliconeThe dildo is made out of 100% platinum cure silicone making it body safe, non-porous and very easy to clean. Mr Hankey's Toys supplies the Centaur in three different colours, Natural Tan, Deep Brown and Black. This one is in Deep Brown and it looks stunning. You can get a Vac-u-lock hole in the base of the dildo for an added fee of $4.95 and I recommend that you go for one as it keeps your options open for the future.

The wide base on the toy makes it suitable for ring style strap on harnesses and if you have a Vac-u-lock one then I would recommend using a ring as well as this is one heavy beast.

The detailing on the dildo, its head and the shaft is simply stunning with lots of gentle textures and it has a head that gives a nice pop as it enters you. It leaves you in no doubt that you are being penetrated by something large.

The Vac-u-lock hole was well formedI had no problem attaching and detaching this dildo from my Vac-u-lock harnesses and also my fucking machines The wide base makes it very easy to mount and remove. Put a little corn flour into the hole before fitting and that will make it even easier to remove without making it loose.

It's nice and flexible and has a bit of give which makes insertion easier. It has one of the nicest silicone blends that I have enjoyed in a sex toy and it feels so good as inch after inch of it slides inside you. Due to its design as it goes in it gets slowly wider and wider really making you work to get it all the way home.

I can only use it vaginally and even though I am not taking it up my tight bum I can only get it in as far as the preputial ring which is the pronounced ring you see two thirds of the way along the shaft in the pics. Thrusting the ring in and out of my vagina feels incredible and it really gives me a good work out.

The Centaur has exquisite detailing

When laid on your back and thrusting with it by hand you can get sore wrists quite quickly due to its weight so it's a lot of fun to stand on its base and ride seeing how much you can take in this position, it is also a visual treat if you have a partner and he or she will no doubt love to see it slowly disappearing into you from behind.

The Vac-u-lock hole was well formed and it is easy to fit the dildo to my fucking machinesIt's when you fit it to a fucking machine though that it really comes to life and I have used it on my Shockspot and my F-Machine Pro.

Both machines are a bit slower than usual with it and that's purely because of the Centaur's weight as having to accelerate and decelerate so much silicone takes energy. If you're using it anally you will also notice a pronounced loss in speed due to friction because it's just so flipping big.

That said though, the lack of speed is definitely not as issue as the Centaur's girth makes up for that and you soon lose yourself in a blissful state where you can just lay back and enjoy the thrusting action between your legs.

You're definitely going to want to lube up and lube up well with this big boy and as it's a silicone dildo I wouldn't usually recommend silicone based lubes. However Mr Hankey's Toys are so sure of their materials they actually recommend using a good quality silicone based lube and I have used Sliquid Silver and benefitted from its longer lasting properties over a water based lube. I would suggest trying a bit of your lube on the base of the toy first though as it would be a shame to ruin its finish and texture.

The Centaur dildo is a lot of fun on a fucking machine

I love the texture and details on the Centaur dildoI have experienced some pretty mind blowing orgasms when being filled completely by the Centaur and I love both its texture and looks.

Yes it looks like a horses cock but so what, it feels very good and is extremely filling. If you want to lay there picturing a Centaur (half man, half horse) hammering his hard cock into you then what's wrong with that - absolutely nothing at all.

The last thing that I want to talk about on this review is the incredible detail on the Centaur dildo. Its beautifuly detailed but the way that the silicone gives even with the most pronounced details that you think is going to be uncomfortable in use is in fact enjoyable. This is one anatomically correct horses penis and the artist who created really did give it a lot of attention to detail. If you like fantasy sex toys then this one is a going to be a classic.

Key Features

Key features:

  • 100% Platinum Cure Silicone
  • Vac-u-lock Compatible
  • Incredible Detailing
  • Three Colour Options
  • Two Hardness Choices
  • Four Huge Sizes

Final Thoughts

This is my first dildo from Mr Hankey's Toys and I have been delighted by the customer service shown to me and also the product itself. It has some great options including the Vac-u-lock hole and two firmness ratings coupled with three colour options and four sizes. This is a dildo to savour and enjoy and it will give you many years of pleasure. If you want to experience being totally and utterly filled then one of these dildos would be perfect for you. Oh and I take my hat off to you if you can take on anally and especially if that is the XXL size - wow.

I am very happy to recommend the Centaur to anyone especially if they like large fantasy dildos.

Joanne's rating

9Overall10Design9Features9Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Mr. Hankey's Toys

I was sent the Centaur dildo by Mr Hankey at www.mrhankeystoys.com and it is one hell of a dildo that I am delighted to recommend to anyone looking for their next challenge. Go on, I know you are curious so check out the site and see what I mean about it being heaven for size queens.

You can grab one for yourself from just $124.95 for the small. to $159.95 for the XXL.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.0

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

November 12, 2019

Sinnovator Typhon Silicone Dragon Fantasy Dildo From Uberkinky

in Dildos
A fantasy dragon dildo with lots of texture and girth It appears that several sex toy companies have concluded that my pussy loves large fantasy silicone dildos. No complaints from me though, as that's a pretty accurate assessment of my pussies dietary needs.… Read More
November 05, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers fantasy dildo wet dream I love Hankey's Toys silicone dildos, they are famous for being incredibly detailed and also larger than life. Fantastic for size queens or anyone wanting to stretch and train for huge dildos. Recently they brought out… Read More
Nov 01, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Boost Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A powerful body-safe rabbit vibe from the home of the rampant rabbit Stimulate your pussy… Read More
Oct 29, 2019

Gvibe Mini Gold 24kt Vibrator Review

in Vibrators
The Gmini Gold looks amazing and has the performance to match its looks I am so excited… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

November 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be difficult for young lesbian or young gay, bisexual, transgender to come out and be open with who they are because there's such a huge stigma attached to that preference of… Read More
October 27, 2019

Ten Safety Tips For E-stim And Electrosex

in Blog
Stay alive, don't fry your tackle and enjoy hands-free orgasms E-stim or Electrosex involves putting electrical current through your sex organs - eeek! Doing so may be something that intruiges you but also worries you a little. You may be curious about just… Read More
Oct 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since… Read More
Oct 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a… Read More
×
0
Shares
0
Shares