Любовные обзоры

Все должны использовать смазочные материалы хорошего качества в своей сексуальной игре, вы можете подумать, что вам это не нужно, но поверьте мне, что это может сделать вещи намного лучше, если вы смажетесь. Это важно, если вы рассматриваете анальный секс и очень рекомендуется для вагинальных экс-пациентов.

Любовные обзоры

Eros Aqua Обзор смазочных материалов на водной основе

Кому не нравится идея смазки в бутылке, которую можно трахнуть?

На рынке представлено очень много масел, поэтому часто бывает трудно найти, какая из них подойдет вам лучше всего. Это одна из причин, почему я люблю писать обзоры смазочных материалов.

Всегда приятно попробовать новую смазку, и, проходя через столько смазки (это тяжелая жизнь), мне повезло, что я могу попробовать много смазок.

«Мне нравилось мастурбировать с бутылкой, и я использовал ее несколько раз, наслаждаясь нежными гребнями, когда я толкаю. Необычно иметь бутылочку с маслом, которая прибывает вместе со средствами, чтобы наслаждаться ею изнутри».

Джоан

Когда в прошлом году нам удалось приобрести бутылку смазки на водной основе Eros Aqua на их стенде в Erofame, я был в восторге.

Я слышал много хорошего об этом смазочном материале, и после некоторого времени его использования я чувствую, что сейчас самое время рассказать вам об этом.

Гель-смазка Wicked Toy Love для интимных игрушек 100ml Review

Очень густая смазка на водной основе в фантастической бутылочке

Итак, вот еще один обзор смазки, и я действительно очень взволнован. Как рецензент секс-игрушек, я много смазываю, и мне всегда интересно сравнивать бренды и пробовать новые смазы.

Мне нужно начать покупать его в бутылках 5l, хотя с той скоростью, с которой я прохожу вещи. Я всегда использую смазку, когда мастурбирую или занимаюсь сексом, и это очень важно. Внутренние мембраны влагалища и заднего прохода легко повреждаются.

«Я очень предпочитаю более толстые смазки и потерял счет того, сколько раз я прикладывал более жидкие смазки к кончику пальца только для того, чтобы обнаружить, что когда указанный кончик пальца попадает в мой клитор или задний проход, он приходит без смазки, которая теперь впитывается в мои простыни».

Джоан

Смазка помогает предотвратить повреждения, вызванные трением, а также заставляет вещи чувствовать себя намного лучше.

Латекс, кожа и кружево отправили мне эту бутылочку геля любви для интимных игрушек Wicked Toy, чтобы узнать мое мнение об этом, и вот мы здесь.

Cock Candy Flavored Oral Sex Lube Value Pack от Meo.de

Возьмите оральный секс на следующий уровень

Оральный секс - это один из моих любимых сексуальных актов, но в нем есть что-то, что действительно меня возбуждает, и я просто люблю исполнять его, а также получать его, конечно.

Я был в восторге от того, когда Meo.de попросил меня пересмотреть свой ассортимент одушевленных вкусовых ароматов Cock Candy

«Между работой sub'r» и мои собственные устные администрации, мы тщательно протестировали все пять вкусов и Трюковый петух является одним довольным рецензентом. Это тяжелая жизнь для него, но он всегда «поднимается» на любой новый вызов, который я бросаю на него ».

Джоан

Они прислали мне свой пакет ценностей, который содержит пять ароматизированных смазок в удобном туалете / полке для белья бесплатно в обмен на честный и честный обзор.

Я провел несколько недель в сочетании с sub'r ', действительно помещающим эти ароматы в тест, и мой Stunt Cock действительно понравился. Итак, что мы думаем об этих ароматных смайлах от Мео?

Секретная игра Гибридная органическая смазка с алоэ вера и оливковое масло

Это гибридная смазка Silcione, которая действительно очень эффективна

Еще раз мне повезло, что мне была предоставлена ​​возможность просмотреть еще одну разновидность смазки от Secret Play Range от Latex, Leather & Lace - одной из моих самых любимых компаний.

Я любил их основанную на воде тайскую игру Natural Natural и надеялся на это. Теперь я знаю достаточно о Secret Play, чтобы знать, что все будет хорошо.

«Консистенция фантастическая: если вы нанесете небольшое количество на палец, она просто сидит там в капле. Она довольно вязкая, что означает, что она не пройдет через ваши пальцы и на листы, пока вы кладете бутылку, делая его легко применять только там, где вы этого хотите ».

Джоан

Это все хорошие новости об этом смазке, Secret Play, конечно же, не разочаровывает, и они кажутся одним из лучших секретов в смайлах.

Итак, позвольте мне рассказать вам, почему это теперь мой любимый гибридный смазочный материал, и именно он я каждый раз прихожу специально, чтобы быстро трахаться в машине и играть в игры.

Смазка для аэрозолей с аэрозолем

Толстый и роскошный гель, подобный смазке

Я прохожу через невероятное количество смазки; Я предполагаю, что это происходит с территорией, где я, как я думаю, является рецензентом секс-игрушек, и поэтому я всегда благодарен, когда я получаю новое смазку для оценки.

Прекрасные люди в AdultShopIt отправили мне пробирку Astroglide Gel Waterbased Personal Lube для обзора, и, поскольку я уже рассмотрел гибрид гибридного светильника Astroglide Spark, мне было любопытно посмотреть, как это будет выполняться.

«Как только вы нанесете смазку на свои интимные детали, она мгновенно распространяется хорошо, и она обеспечивает роскошную смазку, которая является очень гладкой и приятной».

Джоан

Быстрый анализ ингредиентов, хотя и подчеркнул некоторые интересные материалы, присутствующие в этом смазке.

Astroglide производит огромный спектр личных смазок, и поэтому позвольте мне рассказать вам о своем гелевом водяном смазке.

Man Cunt Hybrid Lube от Meo.de

Фантастическая гибридная смазка, которая выглядит как сперма

Трюковый петухТрюковый петух здесь, Джоанн попросила меня сделать этот обзор для нее. Мне очень понравилось, что Man Cunt прошел через его шаги. Это гибридный смазочный материал, представляющий собой смесь на основе воды и силиконовых смазок, обладающих преимуществами обоих без каких-либо недостатков каждого из них.

Это первый смазочный материал из диапазона Meo, который я просмотрел, и он определенно делает то, что он разработал, чтобы сделать очень хорошо. Я смеялся, когда увидел это имя, потому что это немного шокирующее, и нередко я получаю возможность пересмотреть что-то с словом «С» от его имени.

«Одно из преимуществ использования этого - это элемент фантазии, который он смотрит и чувствует себя как сперма, если у вас есть фантазии о множественности Creampies или просто любите взгляд спермы на своем теле, тогда это смазка для вас ».

Джоан

Но поскольку Man Cunt - сленг для ребята, я понимаю его использование. Как следует из его названия, это анальное масло, я проверил его на себе, а также на Джоанне и sub'r».

Итак, позвольте мне рассказать вам, что отделяет Man Cunt от некоторых других анальных лубов.

Секретная игра Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant Review

Это еще один победитель в безопасности от Secret Play

В качестве рецензента секс-игрушек я просматриваю много смазочных материалов, и поскольку у меня есть придирчивый FOOF, Я занимаю время, чтобы выбрать только безопасные для тела тела и любить находить новые. Я был в восторге, когда Патрик из Latex Leather и Lace отправил мне этот смазку, чтобы попробовать.

Я уже рассмотрел Секретная игра Natural Organic Lube, и это фантастика, прямо там с лучшими, и я на самом деле сейчас предпочитаю это Sliquid H2O.

«Этот толстый смазочный материал хорошо удерживает свое место, даже когда вы держите пальцы вертикально, когда вы втираете его, затем меняется консистенция, и он бежит и покрывает, где вы хотите, хорошо. Ваши пальцы будут скользить по складкам вашей кожи с помощью этого смазочного материала, это действительно хорошо. "

Джоан

«Тайная игра» - это бренд, о котором я никогда не слышал, пока его не представит Latex Leather & Lace, и теперь я подключен к ним.

Мне очень понравилось просматривать это безопасное для тела смазку, и вот мои мысли о том, почему вы должны попробовать это.

Секретная игра Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube Review

Кто бы мог подумать, что я найду соперника для Sliquid

Я часто пытаюсь найти смайлики, которые согласны с моим Foof, У меня иногда есть побочные реакции на некоторые ингредиенты, которые обычно используются в смазочных материалах, поэтому у меня есть только несколько фаворитов.

Я был заинтригован, когда прекрасные люди в Latex Leather & Lace встретились, спрашивая меня, буду ли я интересоваться просмотром нового безопасного тела и гипоаллергенный которые они теперь запасли в Secret Play.

«Я нашел его очень легким для применения и распространения, и он чувствует себя очень роскошно, давая хорошее покрытие, которое длилось долгое время. Это долговечное свойство означает, что вы используете меньше, поэтому он заставляет бутылку пройти долгий путь».

Джоан

Я был заинтригован, потому что раньше я никогда не слышал о Secret Play, и мне нравится думать о себе как об образовании в отделе смазки. Я с готовностью согласился, задаваясь вопросом, что мои биты моей леди будут делать с этими новыми смайлами, когда они придут.

У меня есть хорошие новости, хотя, для тех, у кого есть суетливый foof, как я, два Lubes, которые я просмотрел, оба фантастические. Поэтому, если вы ищете безопасный для тела смазочный материал, который не будет смешиваться с вашими уровнями pH влагалища и не будет заполнен неприятными химическими веществами, тогда прочитайте дальше.

AMOREMEO Соленый карамельный массажный гель для массажа

Теги:

Отзывы СОО массаж Гель Ароматный

Общий рейтинг:
8.4

AMOREMEO Соленый карамельный массажный гель для массажа

Соленая карамель делает чувственный массаж еще лучше

Если вы похожи на меня, вы насладитесь приятным чувственным массажем. Я был рад, когда прекрасная Кара-сутра дала мне возможность рассмотреть бутылку Amoremeo Salted Caramel Kissable Massage Gel как часть ее Пасьянса для meo.de.

Это второй аромат геля для массажа Meo, который я просмотрел, мне очень понравился Vanilla, и я с нетерпением ожидал, что этот тест тоже пройдет. Любой повод для нежного массажа.

Моему партнеру нравилось использовать его на мне, особенно облизывая и сосать его соски, проведя много времени, массируя грудь (странный педикюр). Должен признаться, что мне это понравилось, хотя он прокомментировал сладкий вкус. Таким образом, это создало бы идеальную игру для прелюдии. Мне любопытно попробовать некоторые другие гелевые продукты от Meo.de, как их оральные сексуальные смазки.

Джоан

My Stuntcock и мне было очень весело использовать его друг на друга, и, хотя детали были бы интересными, я просто собираюсь обобщить массажный гель здесь. Я уверен, что вы можете использовать свое воображение для всего остального. Так это гель для массажа, который попадает в точку, или это то, чего следует избегать?

AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review

Теги:

Отзывы Гель массаж Ароматный ваниль СОО

Общий рейтинг:
8.4

AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review

Просто потому, что у него есть Ваниль в его имени, это не значит, что вы не можете получить кудрявый

Массажи - это действительно чувственный способ дать и получить удовольствие. Кто их не любит? Я знаю, что я их люблю, и поэтому я был в восторге от того, что у меня появилась возможность рассмотреть AMEREMEO Vanilla Kissable Massage Gel для Cara как часть ее группы удовольствия для Meo.de.

Этот массажный гель действительно доступен в двух вариантах, и это Vanilla, который я просматриваю, и Salted Caramel. Карамель звучит так хорошо, что мне придется попытаться забрать одного из тех, кто тоже будет пересматривать.

Очень легко обойтись с помощью насоса на бутылке, и я продолжил потирать руки, чтобы разложить его и разогреть, прежде чем начать массаж. Здесь вы действительно замечаете запах ванили, и вскоре он заполняет комнату. Это создает приятную теплую расслабляющую атмосферу для событий, и мне это понравилось.

Джоан

Мне очень понравилось это узнать, используя его на моем Трюковый петух и заставить его использовать его и на мне. Любое оправдание для массажа, так что я тогда подумал об этом?

Последние Обзоры

20 апреля 2019

Насос системы улучшения темпа клитора и соска

in Обзоры BDSM Kit
Пылесосить никогда не было так весело, я был в восторге, когда Blush попросил меня проверить для них их систему Temptasia Clitoris и Nipple Enhancement System. Теперь, прежде чем спросить, какого черта это один из тех, с точки зрения непрофессионала, это сосок и клиторальный ... Подробнее
16 апреля 2019

Kink Collection Quad 18 Дюймовый Силиконовый Кнут с Фаллоимитатором

in Обзоры BDSM Kit
Фантастический флоггер с настоящим жало в хвосте, я люблю просматривать продукты БДСМ, и когда меня спрашивают, хочу ли я рассмотреть один, я обычно просто принимаю позицию перед тем, как сказать «принеси». Я люблю ударные игрушки, такие как кнуты, трости, флоггеры и весла. Я… Подробнее
13 Апрель, 2019

Rocks Off EveryGirl Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Кроличья атмосфера EveryGirl оправдывает репутацию Rocks Off по качеству Еще раз, я… Подробнее
12 Апрель, 2019

Связанный, чтобы дразнить бамбуковое весло

in Обзоры BDSM Kit
Фантастическое бамбуковое весло, которое доставляет глубокие глухие ощущения Stunt Cock снова здесь… Подробнее

Последние статьи

24 марта 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие аппараты для оргазмов без помощи рук или шикарный дрочок Меня часто спрашивают, какой из них является лучшим доильным аппаратом для мужчин Я расскажу вам все о трех, которых я знаю, из этого мира. Они не дешевые, но с секс-машинами вы действительно получаете то, что вы ... Подробнее
27 августа 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Во-первых, я могу ... Подробнее
Июнь 11, 2018

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

29 марта 2019

Пятница, март, 29th, это Boobday!

in Блог
Празднуйте #BoobDay, выпуская их и восхищаясь ими. Наконец-то наступил BrexitDay и что это за кластер, так что давайте подумаем о гораздо лучшем дне, чтобы праздновать и наслаждаться - Boobday! Эти фотографии не так велики, как другие опубликовали на #BoobDay, но они получают ... Подробнее
29 марта 2019

Как поддержать блогера или автора

in Блог
Вот несколько быстрых способов помочь поддержать блоггера / автора. Это статья о поддержке блоггеров и авторов. Он был создан после того, как @MrJohns96669663 предложил пост, подобный этому, может быть хорошей идеей - спасибо, MrJohns. Кий на скрипках. Будучи ... Подробнее
13 Март, 2019

Я проверяю систему электросжатия Python

in Блог
Мой Stunt Cock будет очень шокирующе веселым после очень захватывающего ... Подробнее
04 Март, 2019

Я рассматриваю секс-машину Tremor

in Блог
Я очень взволнован после использования тремора, я так рад возможности пересмотреть… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Lube Reviews

Everyone should be using good quality lubricants in their sex play, you may think that you don't need it but trust me it can make things so much better if you lube up. It is essential if you are considering anal sex and highly recommended for vaginals ex as well.

Lube Reviews
Eros Aqua Water-based Lubricant Review

Tagged under:

Review Eros Water Based Bondara Lube Lubricant

Overall Rating:
8.8

Eros Aqua Water-based Lubricant Review

Who doesn't like the idea of lube in a bottle that you can fuck?

With so many lubes on the market, it can often be hard to find which one will work best for you. That is one reason why I love writing lube reviews.

It is always nice to try a new lube and as I go through so much lube (it's a hard life) I am lucky to be able to try lots of lubes out.

"I Loved masturbating with the bottle and have used it several times, enjoying the gentle ridges as I thrust. It is unusual to have a lube bottle that arrives together with the means to enjoy it internally."

Joanne

When we managed to acquire a bottle of Eros Aqua Water-based Lubricant from their stand at Erofame last year I was delighted.

I have heard lots of good things about this lube, and after using it for some time now, I feel the time is right to tell you all about it.

Wicked Toy Love Gel Lube for Intimate Toys 100ml Review

A deliciously thick water based lube in a fantastic little bottle

So, here comes another lube review and it's one that I am actually pretty excited about. As a sex toy reviewer, I go through lots of lube, and I am always interested in comparing brands and trying out new lubes.

I need to start buying it in 5l bottles though with the rate that I go through the stuff. I always use lube when masturbating or having sex and it is essential to do so. The inner membranes of the vagina and anus are easily damaged.

"I much prefer thicker lubes and have lost count of how many times I have applied runnier lubes to a fingertip only to find that when said fingertip arrives at my clitoris or anus, it arrives without the lube which is now soaking into my sheets."

Joanne

Lube helps to prevent damage caused by friction, and it also makes things feel so much nicer too.

Latex, Leather and Lace sent me this bottle of Wicked Toy Love Gel For Intimate Toys to get my opinion of it, and so here we go.

Cock Candy Flavoured Oral Sex Lube Value Pack From Meo.de

Tagged under:

Review Lubricant Lube Oral Flavoured MEO

Overall Rating:
9.0

Cock Candy Flavoured Oral Sex Lube Value Pack From Meo.de

Take your oral sex to the next level

Oral sex is one of my all-time favourite sex acts, there is something about it that really gets me horny, and I just love performing it and also receiving it of course.

I was delighted then when Meo.de asked me to review their range of Cock Candy oral sex flavoured lubes

"Between the work of sub'r' and my own oral administrations, we have thoroughly tested all five flavours, and Stunt Cock is one satisfied reviewer. It's a hard life for him, but he always 'rises' to any new challenge that I throw at him."

Joanne

They sent me their value pack which contains five flavoured lubes in a handy toilet/flight bag free of charge in exchange for a fair and honest review.

I have spent a few weeks in conjunction with sub'r' really putting these flavours to the test, and my Stunt Cock has really enjoyed the attention. So what do we think of these flavoured lubes from Meo?

Secret Play Hybrid Organic Lube With Aloe Vera And Olive Oil

This is a silcione hybrid lube that is really very effective

Once again I have been lucky to have been given the opportunity to review another variety of lube from the Secret Play Range by Latex, Leather & Lace one of my all-time favourite companies.

I loved their water-based Secret Play Natural lube and had high hopes for this one. I now know enough about Secret Play to know that what was coming was going to be good.

"The consistency is fantastic; if you apply a small amount to a finger, it just sits there in a drop. It is quite viscous which means it won't run through your fingers and onto the sheets while you put the bottle away, making it easy to apply just where you want it."

Joanne

It's all good news about this lube, Secret Play certainly doesn't disappoint, and they seem to be one of the best-kept secrets in lubes.

So, let me tell you why this is now my favourite hybrid lube, and it is the one I go for every time especially for fast fucking machine fun and games.

Astroglide Gel Thicker Formula Water-Based Lubricant

Tagged under:

Review Lube Lubricant Water Based Astroglide AdultShopIt

Overall Rating:
8.6

Astroglide Gel Thicker Formula Water-Based Lubricant

A thick and sumptuous gel like lube

I go through an incredible amount of lube; I suppose it goes with the territory with being a sex toy reviewer I guess, and so I am always grateful when I get sent a new lube to evaluate.

The lovely people over at AdultShopIt sent me a tube of Astroglide Gel Waterbased Personal Lube to review and as I have already reviewed the Astroglide Spark Hybrid Lube I was curious to see how this one would perform.

"Once you apply the lube to your intimate parts, it instantly spreads out well, and it provides luxurious lubrication that is very smooth and pleasing."

Joanne

A quick examination of the ingredients though highlighted some interesting materials present in this lube.

Astroglide produces a massive range of personal lubes and so let me tell you about their Gel Water-Based Lube.

Man Cunt Hybrid Lube from Meo.de

Tagged under:

Review Anal Lube Lubricant Hybrid MEO

Overall Rating:
8.8

Man Cunt Hybrid Lube from Meo.de

A fantastic hybrid lube that looks like cum

Stunt CockStunt Cock here, Joanne has asked me to do this review for her. I have really enjoyed putting Man Cunt through its paces. It is a hybrid lube, being a mixture of water-based and silicone lubes, having the benefits of both without any of the drawbacks of each.

This is the first lube from the Meo range that I have reviewed, and it definitely does what it is designed to do very well indeed. I did laugh when I saw the name as it is a bit of a shocker, it isn't often I get to review something with the 'C' word in its name.

"One benefit of using it is the fantasy element of it looking and feeling like cum, if you have fantasies of multiple creampies or just love the look of cum on your body then this is the lube for you."

Joanne

But as Man Cunt is slang for a guys ass I can understand its use. As its name then suggests, this is an anal lube, I have tested it on myself and also on Joanne and sub'r'.

So, let me tell you what separates Man Cunt from some of the other anal lubes out there.

Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant Review

Tagged under:

Review LatexLeatherLace Water Based SecretPlay Lubricant Lube

Overall Rating:
9.6

Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant Review

This is another body-safe winner from Secret Play

As a sex toy reviewer I go through a lot of lube, and as I have a picky foof, I take time to select only body safe lubes and love finding new ones. I was delighted when Patrick at Latex Leather and Lace sent me this lube to try out.

I have already reviewed the Secret Play Natural Organic Lube, and it is fantastic, right up there with the best and I actually now prefer it over Sliquid H2O.

"This thick lube holds its place well even when you hold your fingers vertically, as you rub it in then the consistency changes and it runs and covers where you want it well. Your fingers will glide across the folds of your skin with this lube, it really does feel good."

Joanne

Secret Play is a brand that I had never heard fo until introduced to them by Latex Leather & Lace and now I am hooked on them.

I have really enjoyed reviewing this body-safe lube and here are my thoughts on why you should try it too.

Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube Review

Who would have thought I'd find a rival for Sliquid

I often struggle to find lubes that agree with my Foof. I sometimes have adverse reactions to some ingredients commonly used in lubes which is why I have only a few favourites.

I was intrigued when the lovely people over at Latex Leather & Lace got in touch asking me if I would be interested in reviewing some new body safe and hypo-allergenic lubes that they were now stocking from Secret Play.

"I found it very easy to apply and spread out, and it feels very luxurious giving a good coating that lasted a long time. This long-lasting property means that you use less, so it makes a bottle go a long way."

Joanne

I was intrigued because I had never heard of Secret Play before and I like to think of myself as educated in the lube department. I eagerly agreed while wondering what my lady bits would make of these new lubes when they arrived.

I have good news though, for anyone who has a fussy foof like me, the two Lubes that I reviewed are both fantastic. So if you are looking for a body-safe lube that won't mess with your vaginas pH levels and isn't full of nasty chemicals then read on.

AMOREMEO Salted Caramel Kissable Massage Gel

Tagged under:

Review MEO Massage Gel Flavoured

Overall Rating:
8.4

AMOREMEO Salted Caramel Kissable Massage Gel

Salted Caramel makes a sensual massage even better

If you are anything like me, you will enjoy a pleasant sensual massage. I was delighted when the lovely Cara Sutra gave me the chance to review a bottle of Amoremeo Salted Caramel Kissable Massage Gel as part of her Pleasure Panel for meo.de.

This is the second flavour of the Meo massage gel that I have reviewed, I really liked the Vanilla one and looked forward to putting this one to the test as well. Any excuse for a gentle massage.

My partner enjoyed using it on me especially licking and sucking it off my nipples after spending a lot of time massaging my breasts (kinky bugger). I must admit that I did enjoy that though and he commented on the sweet taste. It would, therefore, make an ideal foreplay activity. It has me curious to try some of the other gel products from Meo.de like their oral sex lubes.

Joanne

My Stuntcock and I had lots of fun using it on each other, and while the details would be fun to go into, I am just going to summarise the massage gel here. I am sure you can use your imagination for the rest of it. So is this a massage gel that hits the spot or is it something to be avoided?

AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review

Tagged under:

Review Gel Massage Flavoured Vanilla MEO

Overall Rating:
8.4

AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review

Just because it has Vanilla in its name doesn't that mean you can't get kinky

Massages are a really sensual way to give and receive pleasure. Who doesn't like them? I know that I love them and so I was delighted when I got the chance to review the AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel for Cara as part of her pleasure Panel for Meo.de.

This massage gel is actually available in two flavours and these being Vanilla which is the one that I am reviewing and Salted Caramel. The Caramel one sounds so nice that I will have to try to get one of those in to review as well.

It's very easy to dispense using the pump on the bottle and I proceeded to rub my hands together to spread it around and to warm it up before starting to give a massage. This is where you really notice the Vanilla smell and it soon fills the room. This sets a nice warm relaxing atmosphere for events and I liked that.

Joanne

I really enjoyed getting to know it by using it on my Stunt Cock and having him use it on me too. Any excuse for a massage, so what did I think of it then?

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares