Испытываете ли горечь или жалят при укладке?
  • Добавлено

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей, чтобы немного сгладить

Жало или горения часто вызваны либо слишком большим количеством энергии, проходящей через электрод, либо слишком маленьким электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом позже в этой статье.

Вот несколько указателей, которые нужно учитывать в разных стилях электрода.

Общие Соображения

Всегда следите за тем, чтобы поле управления было безопасным для использования.Всегда следите за тем, чтобы вы использовали проверенную и сертифицированную конструкцию блока управления, при покупке коммерческих коробок убедитесь, что они имеют соответствующую сертификацию безопасности, такую ​​как знак официального утверждения CE. Убедитесь, что ваши соединения надежно закреплены и не отсоединены. Свободный кабель или вилка могут вызвать болезненные всплески в ощущениях.

Электроды должны быть гладкими без острых кромок, это действительно помогает предотвратить болезненные участки.

Электроды не должны препятствовать расширению или ограничению кровоснабжения. Подумайте о том, как вы применяете электроды подушечного типа к вялым пенисом, так как как только эрекция растет, она может уменьшить способность кожи растягиваться, и это может быть очень болезненным.

Это хорошая идея, чтобы отключить все, и удалить и повторно наложить подушечные электроды на пенис после того, как вы получите эрекцию, чтобы предотвратить болезненные ограничения, когда кожа должна растягиваться.

Монопольные электроды Pad Style

Эти монополия электроды часто поставляются в наборах начинающих, но не путайте их, думая, что они предназначены только для новичков. Они - фантастический тип электрода, они дешевые, и вы можете использовать их множеством разных способов. Они поставляются с проводящим клеем на них, что заставляет их придерживаться вашей кожи, и этот клей может быть очень сильным. Я настоятельно рекомендую бритью области, которую вы прикрепляете к ней, чтобы сделать процесс снятия боли.

Эти электроды бывают разных размеров, но вы можете обрезать углы на квадратные, чтобы сделать их круглее, это предотвратит появление каких-либо горячих точек, вызванных острыми углами. Не обрезайте их меньше, чем приблизительно 0.5 "/ 12.5mm для квадратных или около 0.6" / 15mm в диаметре для круглых прокладок. Меньше этого размера будет означать, что ток из вашего блока управления будет сконцентрирован и может вызвать резкое укусы или даже гореть.

Проводящие петли петли петли

Эти электроды также очень популярны, и они используют резину, наполненную углеродом, чтобы сделать ее проводящей. При размещении вокруг вала пениса, яичек или головного мозга они позволяют пропускать ток в кожу, но они имеют минимальную площадь контакта, и это может вызвать жало или жжение, но решение действительно очень простое. Используйте некоторые electrogel при использовании этого стиля электрода electrogel расширяет зону контакта и делает вещи намного более гладкими, помогая предотвратить жжение и жжение.

Быстрый и простой способ увеличить площадь контакта - это удвоить петли, просто вытянуть петлю крана до максимального размера и повернуть ее, чтобы сделать две петли. Затем наденьте его на пенис с токопроводящей смазкой, прежде чем затягивать на месте. Это расширяет области контакта и помогает сгладить ощущения.

В качестве дополнительной заметки вы можете обернуть изоляционную ленту вокруг некоторых областей проводящего резинового петуха, чтобы изолировать ее участки, чтобы нацелить электрический ток на конкретные нервы, чтобы увеличить стимуляцию.

Если вам нравится играть петух петух, вы можете найти статью, которую я написал о том, как эффективно стимулировать нервы в половом члене, чтобы лучше достичь свободного оргазма.

Встраиваемые биполярные электроды

Всегда используйте электрогель хорошего качества при использовании вставленного биполярный электроды, особенно при их использовании. Electrogel увеличивает проводимость между вашей плотью и электродом. Он также помогает при установке, помогает упростить его и снизить риск разрыва или трения. Всегда используйте электрогель, при толчке вы можете использовать смазку на водной основе хорошего качества, и это поможет при установке, но они менее полезны в качестве проводников, чем электрогели.

Контактные области никогда не должны быть меньше площади 1 "/ 25mm, чтобы предотвратить любые горячие точки.

Изоляторы

Масла, такие как кокосовое масло, на самом деле являются изолятором и никогда не должны использоваться с е-стим.

Есть еще одно предложение о путях предотвращения болезненных или жгучих ощущений? Оставьте комментарий ниже, и я добавлю его в эту статью. Надеюсь, вы сочли это полезным.


Разглашение

Эта статья не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Краткая справка:
Вот несколько простых советов по е-стим опыт более плавный и без горячих точек

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?
  • Posted
  • Read 2757 times

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit

Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those later in this article.

Here are some pointers to bear in mind with different styles of electrode.

General Considerations

Always make sure you control box is safe to useAlways make sure that you are using a tested and certified control box design, when buying commercial boxes make sure that they have the relevant safety certification such as a CE approval mark. Make sure that your connections are secure and not loose. A loose cable or plug can cause painful spikes in sensations.

Electrodes should be smooth with no sharp edges, this can really help to prevent painful areas.

Electrodes should not prevent expansion or restrict blood supply. Think carefully about how you apply pad style electrodes to a flaccid penis as once an erection grows it can curtail the skins ability to stretch and that can be very painful.

It is a good idea to switch everything off and remove and re-apply pad electrodes on a penis after you get an erection to prevent painful restriction when the skin needs to stretch.

Pad Style Monopole Electrodes

These monopole electrodes are often supplied in beginner kits but don't be confused into thinking they are only for beginners. They are a fantastic type of electrode, they are cheap, and you can use them in lots of different ways. They come with a conductive glue on them that causes them to stick to your skin, and this glue can be very strong. I highly recommend shaving the area that you are attaching them to make removal a pain free process.

These electrodes come in lots of different sizes but and you can trim the corners on square ones to make them rounder, this will prevent any hot spots caused by sharp corners. Don't trim them any smaller than about 0.5"/12.5mm for square ones or about 0.6"/15mm in diameter for round pads. Smaller than this size will mean that the current from your control box will be concentrated and can cause sharp stinging or even burning.

Conductive Rubber Cock Loops

These electrodes are very popular as well, and they use rubber infused with carbon to make it conductive. When placed around the shaft of the penis, testicles or glans they allow current to be passed into the skin, but they have a minimal contact area, and this can cause stinging or burning, but the solution is really very simple. Use some electrogel when using this style of electrode, the electrogel expands the contact area and makes things much smoother helping to prevent stinging and burning.

A quick and easy way to increase the contact area is to double the loops, simply extend your cock loop to it kargest size and twist it to make two loops. Then fit it to your penis with conductive lube and then tighten in place. This widens the contact areas and smooths out the sensations.

As a side note, you can wrap electrical insulation tape around some areas of a conductive rubber cock look to insulate regions of it to target the electrical current to specific nerves to increase stimulation.

Insertable Bipolar Electrodes

Always use a good quality electrogel when using insertable bipolar electrodes especially if using them anally. Electrogel increases the conductivity between your flesh and the, and it also aids insertion, helping to make it easier and reduce any risk of tearing or friction problems. Always use an electrogel, at a push you can use a good quality water-based lube, and that will help with insertion, but they are less useful as conductors than electrogels.

The contact areas should never be less than 1"/25mm square to prevent any hot spots.

Insulators

Oils such as Coconut Oil are actually an insulator and shouldn't ever be used with e-stim.

Have another suggestion for ways of preventing painful or burning sensations? Leave a comment below, and I will add it to this article. I hope that you have found it useful.


Disclosure

This Rticle does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Brief Synopsis:
Here are some simple tips on making your e-stim experience smoother and without hot spots

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

November 16, 2018

S2 Machine Gun Sex Machine

in Sex & Fucking Machines
Another machine that proves the adage that you get what you pay for Having recently reviewed the S1 Cheap Sex Machine Bundle for sexmachines.co.uk I was excited to see another machine arrive in the post. This time it was one of the Machine Gun style fucking… Read More
November 15, 2018

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug

in Butt Plugs
Could this be a Purrrrfect kitty tail butt plug? Fantasy play can be a great way to kink things up a bit, and both my submissive and I love a little kitty play. I was delighted when I received a Furry Fantasy Black Panther Tail from sextoys.co.uk to review,… Read More
Nov 12, 2018

Avant Pride P5 Fluid Silicone Butt Plug Review

in Butt Plugs
A stunning butt plug that should be worn with "Pride" I always love it when Latex,… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 5849

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 9523

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 10874

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×