DIY Pussy Clamp Electrode
  • Добавлено
  • Читайте 7409 раз

DIY Pussy Clamp Electrode

Для BDSM зажима и укладки половых губ

После того, DIY Clitrode Я решил, что создание DIY eletrodes - это то, что я хочу исследовать, и поскольку у меня теперь есть принтер 3D, еще много возможностей для этого только что началось. Мой следующий электрод - это БДСМ кислый зажим для губ, который также можно использовать для электронной укладки.

Это было вдохновлено удивительными творениями @_DeviantDesigns (Проверьте их Страница Patreon и показать им некоторую любовь), в частности, их монтажная коробка EM60. Ознакомьтесь с некоторыми из их невероятных творений здесь - Нет никаких ограничений на связанные секс-игрушки, которые вы можете построить дома.

Таким образом, поскольку я изучаю дизайн 3D в трудном виде (проб и ошибок), для меня это был огромный скачок, и я решил создать базовый зажим для губ, который использует два болта 6mm. У центральной части были бы зубы, чтобы помочь захватить кожу и предотвратить ее соскальзывание из-за смазки и ваг-гу, Внешние секции предназначены для размещения двух длин проводящих резиновых труб 6mm.

Эта резиновая трубка будет иметь сквозную проволоку, чтобы устранить любые проблемы с сопротивлением резины и обеспечить отсутствие горячих точек. При использовании не рекомендуется зажимать половые губы, а затем разрешать вам прикреплять резиновые трубки к вашим е-стим блок управления для некоторой добавленной «стимуляции». Это должно быть очень весело, особенно в сценариях BDSM.

Это был первый прототип дизайна, маленькие значки в нижней части рисунка показывают, сколько шагов потребовалось, чтобы лепить в 3D с помощью Fusion 360:

Изображение, показывающее дизайн моего зажима для киски в Fusion360
Вот загляните в дизайн, который я нарисовал в Fusion 360

На этом рисунке показаны некоторые детали, предназначенные для удержания на месте и позволяющие вставлять и удерживать проводящие резиновые трубки 6mm и удерживать их на месте.

Изображение, показывающее детали моего зажима для киски в Fusion360
Вот некоторые из мелких деталей

Прототип

Я напечатал прототип зажима, и он выделил ряд проблем с дизайном в основном из-за зазоров, поскольку я решил даже распечатать болты. Теперь я собираюсь настроить дизайн и распечатать его снова, чтобы я мог его собрать и использовать. Наслаждайтесь этим видео с принтером 3D, который выполняет свою работу в течение трех с половиной часов печати. Результаты очень хорошие.



Вот пример готового прототипа:

Изображение с изображением прототипа прототипа
Вот готовая печать

Версия 2 с некоторыми обновлениями

Окончательный дизайн показан ниже, и он имеет некоторые улучшения по сравнению с оригинальным дизайном. Во-первых, проводящая резиновая трубка теперь выходит из верхней части, так что легче изолировать соединение и установить или удалить заглушки. Внутренняя поверхность зажима лучше, поэтому она более удобна и эффективнее удерживает зажим для киски на месте. У IT alos есть больше закругленных краев для удобства.

Я также разработал несколько ручек с накатанной головкой, чтобы они соответствовали болтам, чтобы легче затянуть и снова освободить зажим для киски без каких-либо инструментов. Я также затонул гайками в задней части одной из пластин электродов, чтобы болты прошли, и пластина удерживает их на месте, когда вы поворачиваете ручки с накатанной головкой.

Яркие цвета на этом рисунке используются только для отображения разных компонентов, готовый электрод будет напечатан черным и желтым цветом. Надеюсь, вам понравится дизайн, я очень хочу попробовать законченный дизайн.

Вот пример готового дизайна:

Изображение, показывающее окончательный дизайн зажима для киски
Вот законченный дизайн

Знакомство с Bumble Bee

Ну вот, это готовый продукт, и все это потребовало часов и часов вытягивания моих волос, изучая, как использовать Fusion 360 для его разработки, но я должен сказать, что я очень доволен результатами. Я выбрал черную и желтую цветовую схему и назвал электрод "Bumble Bee«поскольку у него есть жало, если вы прокрутите власть.

Изображение, показывающее зажим для киски Bumble Bee
Вот мой новый кислый электрод, Bumble Bee Биполярный Зажим для киски

Сборка проста, но немного сложно подпитывать проводящую резиновую трубку через желтые пластины, поскольку отверстия скручиваются и поворачиваются, некоторые смазки помогают. Я мог бы сделать отверстия более широкими, но тогда они не захватили бы трубку CR, чтобы удерживать ее на месте. Как только трубка вставлена ​​в отверстие на другой стороне, вы можете потянуть ее плотно, и она аккуратно сидит в канале, который предназначен для него, так что открывается только половина его.

Сказать, что я в восторге от результатов, это преуменьшение, и единственное, что мне нужно, это некоторые более длинные болты, поскольку те, что на этом рисунке, всего лишь 50mm long, я выберу болты 70mm, чтобы облегчить его установку в ожидающую пару киски губы для некоторого прижимающего удовольствия. Затем я могу прикрепить вилки от кабеля к моему Блок управления E-stim 2B перед тем, как уложить назад для какой-то странной зажатой киски.

Мне понравилось DIY Clitrode но этот электрод еще интереснее разрабатывать и изготавливать. Я люблю это.

Изображение, показывающее крупный план Bussy Bee pussy clamp
Вот крупный план зажима и проводящих резиновых контактов на Bumble Bee Bipolar Pussy Clamp

Обновление: 13 / 09 / 18

После отличного предложения пользователем Guuk в smartstim.com Я превращаю это в трехполярный электрод, просто изменяя конструкцию и добавляя третью полосу проводящей резины вдоль нижней части центральной пластины. Это даст много других комбинаций игр.

Изображение с изображением модифицированной конструкции Tri-polar Bumble Bee
Вот краткий обзор переработанного триполярного электрода зажимной петли Bumble Bee Electrode.

Сделай свой собственный

Если вы хотите создать свой собственный трехполюсный Pussy Clamp Electrode Bumble Bee, вы можете скачать STL-файл 3D здесь.

Если вы хотите редактировать и настраивать дизайн самостоятельно в Fusion 360, вот Файл Fusion360.

Вот готовый продукт, и я был хитрый, я использовал проводную резиновую трубку 6mm с внутренним диаметром 2mm для наружных пластин и внутренним диаметром 4mm для центральной пластины. Это означает, что я могу использовать заглушки 2mm и получить два в центральной части проводящей резиновой трубки, чтобы этот электрод можно было использовать для Три фазы весело.

Изображение с изображением измененной трехполярной Bumble Bee
Вот фото из фисташкового триггера Pussy Clamp Electrode Bumble Bee.

Необходимые материалы:

  • Один комплект печатных компонентов 3D
  • Три длины проводящей резиновой трубки 6mm (рекомендуется сердечник 2x2mm и 1x4mm)
  • Два болта M6 x 70mm
  • Две шайбы M6
  • Две гайки M6

Используется

Я опубликовал изображение этого в использовании в рамках серии Sinful Sunday, поэтому, если вы хотите увидеть его в действии, проверьте мою Греховную воскресную почту - Неделя 388 содержит The Bumble Bee

Дайте мне знать, что вы думаете об этом E-Stim Electrode в форме комментариев ниже.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Краткая справка:
Я строю свой собственный клитор DIY е-стим электрод, и эта статья показывает, как это делается шаг за шагом.

комментарии 2

  • Питер
    Питер Вторник, 15 Январь 2019 12: 24

    Дорогая Джоанна,

    пожалуйста, проверьте больше продуктов E-Steam. Даже из разных брендов. Есть так много забавных вещей.

    С наилучшими пожеланиями
    Питер

    Комментировать

  • Джоанн Саммерс
    Джоанн Саммерс Среда, Январь 16 2019 14: 04

    Я всегда ищу новые продукты e-стим для обзора, так как мне это очень нравится. Как вы знаете, хотя они и не дешевые, поэтому я не часто их проверяю, но надеюсь, что в 2019 будет сделано еще больше обзоров электронных стимулов.

    Jo

    Комментировать

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

15 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Еще одна забавная атмосфера кролика от Энн Саммерс. Я такой счастливый обозреватель. Энн Саммерс прислала мне два своих последних вибратора для обзора, и это уже второй. Я также получил большое удовольствие, рассматривая их Whisper Bullet Vibrator, который только что был выпущен как… Подробнее
14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
Октябрь 06, 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом Теперь не секрет, что я обожаю… Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

DIY Pussy Clamp Electrode
  • Posted
  • Read 7875 times

DIY Pussy Clamp Electrode

For BDSM clamping and stimming of the labia

After having so much fun creating my DIY Clitrode I decided that making DIY eletrodes is something that I want to explore and as I now own a 3D printer many more opportunities for doing so have just sprung up. My next electrode is a BDSM pussy lip clamp that can also be used for e-stimming.

It was inspired by the amazing creations of @_DeviantDesigns (Check out their Patreon Page and show them some love), in particular their pussy clamp EM60 mounting box. Check out some of their incredible creations here - There’s no limit to the connected sex toys you can build at home.

So, as I am learning 3D design the hard way (trial and error), this was a huge leap forward for me and I decided to create a basic pussy lip clamp that uses two 6mm bolts. The center piece would have teeth to aid in grabbing the skin and preventing it slipping off due to lube and vag-goo. The outer sections are designed to hold two lengths of 6mm conductive rubber tubing.

This rubber tubing will have a wire threaded through it to remove any resistance issues with the rubber and to ensure there are no hot spots. In use it is deisgned to clamp the labia and then allow for you to attach the rubber tubing to your e-stim control box for some added 'stimulation'. It should be a lot of fun, especially in BDSM scenes.

This was the first prototype design, the little icons at the bottom of the pic show how many steps it took to sculpt in 3D using Fusion 360:

Image showing the design of my pussy clamp in Fusion360
Here is a sneak peek at the design I have drawn in Fusion 360

This picture shows some of the details designed to hold it in place and to allow the 6mm conductive rubber tubing to be inserted and held in place.

Image showing the details of my pussy clamp in Fusion360
Here are some of the smaller details

Prototype

I have printed the prototype clamp out and it has highlighted a number of probelms with the design mainly due to clearances as I have decided to even print out the bolts. I am now going to tweak the design and print it out again so that I can assemble and use one. Enjoy this video of the 3D printer doing its thing over three and a half hours of printing. The results are very good.



Here is a pic of the finished prototype:

Image showing the finihsed prototype pussy clamp
Here is the finished print

Version 2 with some updates

The final design is shown below and it has some improvements over the original design. Firstly the conductive rubber tubing now comes out of the top so that it is easier to isolate the connection and fit or remove plugs. The inner clamp face is better so it is more comfortable and also more effective at holding the pussy clamp in place. IT alos has more rounded edges for comfort.

I have also designed some knurled knobs to fit the bolts through so that it is easier to tighten and release the pussy clamp again without needing any tools. I have also sunk nuts into the back of one of the electrode plates for the bolts to go through and the plate holds them in place as you turn the knurled knobs.

The bright colours in this pic are used just to show the different components, the finished electrode will be printed out in black and yellow. I hope you like the design, I am keen to try the finished design out.

Here is a pic of the finished design:

Image showing the finihsed design of the pussy clamp
Here is the finished design

Introducing The Bumble Bee

Well here it is, the finished product, all in all it took hours and hours of pulling my hair out while learning how to use Fusion 360 in order to design it but I must say that I am absolutely delighted with the results. I opted for a black and yellow colour scheme and have called the electrode the "Bumble Bee" as it has a sting if you crank up the power.

Image showing the Bumble Bee pussy clamp
Here is my new pussy electrode, the Bumble Bee Bipolar Pussy Clamp

Assembly is easy but it is a little tricky feeding the conductive rubber tubing through the yellow plates as the hole twists and turns, some lube helps a lot. I could have made the holes wider but then they wouldn't grip the CR tubing to hold it in place. Once the tube is inserted into the hole on the other side you can pull it tight and it sits neatly in the channel that is designed for it so that only half of it is exposed.

To say I am delighted with the results is an understatement and the only thing I need are some longer bolts as the ones in this pic are just 50mm long, I will opt for 70mm bolts to make it easier to fit it to a waiting pair of pussy lips for some clamping fun. Then I can attach the plugs from the cable to my 2B E-stim Control Box before laying back for some kinky clamped pussy stimming.

I enjoyed making my DIY Clitrode but this electrode has been even more fun to design and make. I love it.

Image showing a close up of the Bumble Bee pussy clamp
Here is a close up of the clamp and conductive rubber contacts on the Bumble Bee Bipolar Pussy Clamp

Update: 13/09/18

After an excellent suggestion by user Guuk over at smartstim.com I am turning this into a Tri-polar electrode by simply modifying the design and adding a third strip of conductive rubber along underside of the centre plate. This will give lots of other play combinations.

Image showing modified Tri-polar Bumble Bee design
Here is a pic of the revised Bumble Bee Tri-polar Pussy Clamp Electrode.

Make Your Own

If you want to make your own Bumble Bee Tri-polar Pussy Clamp Electrode you can download the 3D printing STL file here.

If you want to edit and tweak the design yourself in Fusion 360, here is the Fusion360 File.

Here is the finished product and I was crafty, I used 6mm conductive rubber tubing with an inside diameter of 2mm for the outside plates and 4mm inner diameter for the centre plate. This means I can use 2mm plugs and get two into the centre piece of conductive rubber tubing so this electrode can be used for Tri-phase fun.

Image showing modified Tri-polar Bumble Bee
Here is a pic of the finshed Bumble Bee Tri-polar Pussy Clamp Electrode.

Materials Required:

  • One set of 3D printed components
  • Three lengths of 6mm conductive rubber tubing (2x2mm core and 1x4mm core recommended)
  • Two M6 x 70mm bolts
  • Two M6 washers
  • Two M6 nuts

In Use

I have posted a picture of it in use as part of the Sinful Sunday series of pictures so if you want to see a NSFW pic of it in action check out my Sinful Sunday Post - Week 388 features the The Bumble Bee

Let me know what you think of this E-Stim Electrode in the comments form below.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

pixel DIY Pussy Clamp E-stim Electrode

Additional Info

Brief Synopsis:
I build my own DIY clitoral e-stim electrode and this article shows you how to do it step by step.

You May Find These Articles Interesting

2 comments

  • Peter
    Peter Tuesday, 15 January 2019 12:24

    Dear Joanna,

    please test more E-Steam products. Even from different Brands. There are so many funny things.

    Best regards
    Peter

    Comment Link

  • Joanne Summers
    Joanne Summers Wednesday, 16 January 2019 14:04

    I am always looking for new e-stim products to review as I enjoy it so much. As you know though they aren't cheap so I don't get to review many that often but I hope to get many more e-stim reviews done in 2019.

    Jo

    Comment Link

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
December 02, 2019

MyStim Opus E Vaginal Version E-Stim Masturbator Review

in E-Stim
A e-stim masturbator that is shockingly good fun Stunt Cock here again for another penis centric review for Joanne. We have both had our eyes on the MyStim Opus E for ages now. There just don't seem to be any decent reviews of it around the net. Having… Read More
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
November 27, 2019

John Thomas® Cleopatra's Candle Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A silicone dildo that will light up your masturbation sessions Having recently really enjoyed reviewing the fantastic BEASTLI silicone dildo from John Thomas Toys, I jumped at the chance to review another. When they got in touch saying they had an unusual… Read More
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
Nov 21, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Petite Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A petite rabbit with the performance of a lion You know it's a good day when a new… Read More
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
Nov 17, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers dream come true Well, it isn't often that I get approached by a… Read More

Recent Articles

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
December 02, 2019

Top 100 Sex Blogs 2019

in Blog
Check out the fantastic sex blogs that made this years list It's that time of the year again when @MollyDailyKiss has published her Top 100 Sex Blogs 2019 list. After months of hard work she has sifted through the internet following up leads and listing the… Read More
tb-w246-h150-crop-int-621ae9997c13811a6d7c1a507f626396 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
November 29, 2019

Fantastic Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
Nov 14, 2019

Worlds First Condom Specialty Shop - Condomerie

in Blog
Condomerie is a wealth of condom information and carry a vast range of condoms and other… Read More
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 DIY Pussy Clamp E-stim Electrode
Nov 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be… Read More
×
0
Shares
0
Shares