Пришло время обновить мой чрезмерно амбициозный корпус для 3D-принтера

Что ж, я подумал, что пришло время сообщить последнюю информацию о корпусе моего 3D-принтера в моем офисе. Проведя только неделю в больнице (долгая история), я сильно отстал от того, где я хотел бы быть в сборке, но в основном все работает.

Если вы пропустили первый пост из этой серии, вы можете прочитать его здесь - 3D-корпус для принтера.

Я жду дверей от поставщика, который сокращает их по размеру для меня (молюсь, чтобы я правильно их измерил).

Я включил магнитный язычок для использования на дверях, так что если вы откроете двери основного корпуса (с обеих сторон), он переключит светодиодное освещение на 100% белый свет, чтобы я мог видеть, что делаю. Закрытие дверей возвращает свет обратно к тому, что он делал до открытия двери.

Освещение

Светодиодное освещение оснащено 72 светодиодными полосами RGB в области верхней полки, а также одной в основном корпусе, и они выглядят невероятно, когда корпус принтера включен.

Я могу выбирать разные цвета освещения или медленно менять цветовой спектр. У него даже есть несколько крутых режимов, называемых дыханием и сердцебиением. Я выложу видео, когда придут двери.

Если вы играете в "estim cock play", я разработал то, что вам понравится

Ну, я сделал это снова. После довольно эротического сна об использовании е-стим на связанном и заткнувшем рот покорном, где я использовал биполярный петух петля на нем, я решил набросать то, что я использовал во сне.

Теперь очевидно, что это не революционный новый дизайн, и на рынке доступны другие подобные проекты. Ни один из них не может быть напечатан и сделан самостоятельно, если у вас есть доступ к 3D-принтеру.

Конечно, я могу вмешаться и сделать его для вас, если у вас нет доступа к приличному 3D-принтеру.

Вакуумная откачка в сочетании с е-стим звучащий, чертовски странный проект DIY

Меня заинтересовал пост о смартстим о вакуумном зондировании, и после прочтения некоторых комментариев я решил, что мне следует документировать создание такого электрода, чтобы помочь другим его создать.

Итак, кредит miralicious90 на smartstim.com за его фантастическую идею и 3D дизайн. Мне нравится его простой дизайн, но я решил немного его подтолкнуть.

В этой статье я собираюсь шаг за шагом познакомить вас с процессом изготовления собственного вакуумного увеличителя для пениса «Сделай сам» в сочетании с электродом, звучащим электронным стимулятором. Таким образом, вы можете сделать свой член большим и твердым, чем когда-либо прежде, одновременно звуча и используя e-стим.

Если это звучит весело, тогда читайте дальше. Посмотрите, как легко создать что-то подобное самостоятельно.

«Черт возьми, это один серьезный предмет. Чувство набухания твоего члена и звука, проникающего в тебя, чрезвычайно интенсивно, и как только включается блок управления электронным стимулом, он сносит твои носки. Это потрясающий опыт, и одна адская поездка. "

Джоанны Трюковый петух

Это довольно длинная статья, и вот несколько быстрых ссылок, если вы хотите перейти к определенному разделу.

Игра на пенисе стала проще и лучше благодаря 3D-печатному изолятору петли петуха

Мне было так весело делать мои Триполярный измерительный электрод Bumble Bee, И мое Кудрявый Вёрли Биполярный Электрод.

Итак, увидев фантастический пост от miralicious90 на Smartstim.com где он спроектировал изолятор для своего петухового кольца, я тоже подумал. После многих проб и ошибок, в основном из-за того, что я все еще немного техно-маппет, когда речь идет о дизайне 3D, я в конце концов разработал это. Я представляю вам 3D для печати Cock Ring Изолятор.

Изображение, показывающее дизайн изолятора для кольца с принтом Joannes 3D
Вот, изолятор для кольца Джоанны 3D, пригодный для печати

Для дразнить ваши наружные половые губы

Мне было так весело делать мои Триполярный измерительный электрод Bumble Bee, И мое Кудрявый Вёрли Биполярный Электрод, Так что я был в восторге, когда очень талантливый e-stimson на smartstim.com связался со мной, чтобы сказать, что его последний дизайн теперь жив.

Мне просто нравятся дизайны его электродов, они созданы для того, чтобы их можно было распечатать дома, используя принтер 3D и некоторые основные материалы. Его дизайн Curly Wurly - мой любимый, и мне было очень весело создавать его самому. Я не мог дождаться, чтобы начать на этом, Panty Pleaser, как я это называю.

Изображение, демонстрирующее дизайн e-stimsons для биполярного экранирующего полового электрода
Мне просто нравится этот рендеринг от e-stimson из его дизайна щита для половых губ

Для интенсивного вагинального или анального проникновения E-Stim Удовольствие

Это конструкция e-stimsons для биполярного вставляемого электродаСделав мой Триполярный измерительный электрод Bumble Bee, С ним связался очень талантливый e-stimson on smartstim.com поскольку он подстраивал мой дизайн для меня, делая его еще лучше - спасибо.

Он также придумал этот фантастический дизайн для биполярный вставляемый электрод для анального и вагинального использования. Я сразу был нанят, и он дал мне копию файлов дизайна, чтобы я мог распечатать 3D и сделать один для себя.

Эта статья будет посвящена сборке этого электрода, поскольку с этим происходит довольно много, это намного сложнее, чем мой Bumble Bee Electrode по ряду причин.

Во-первых, конструкция сложна с резьбовыми резьбами и спиральными каналами, которые нужно будет печатать с опорами. Это должно компенсировать невозможность печати принтеров 3D для печати свеса примерно на градусы 60. Эти опоры используются для поддержки выступов, таких как найденные в спиралевидной канавке, и они означают, что для удаления их и очистки модели требуется гораздо больше работы с печатью.

Поэтому потребуется много шлифования, чтобы сгладить все после печати.

Следующая проблема заключается в том, что печатные объекты 3D по своей природе являются пористыми, и это плохо для вставленных объектов, поскольку вы должны запечатывать поверхность, чтобы предотвратить рост бактерий и плесени внутри.

Этот рецензент и электроинструменты просто не работают

Вы можете найти первую статью в этом дневнике сборки в Моя контрольная ячейка проверки стерильности Estoostim 1

Этот проект уже давно находится на заднем плане по ряду причин. Первое время для меня было проблемой, так как много новых продуктов, прибывающих для обзора, в значительной степени устранены в этом аспекте моего сайта. Можно сказать, что я жертва собственного успеха.

Вторая причина в том, что я хорошо и по-настоящему испортился, пытаясь просверлить переднюю панель для блока управления. Я думал, что использовать бурильную колонну было бы легко, но я делал что-то неправильно. Возможно, неправильная скорость сверления или что-то еще. В любом случае, беспорядок, который я сделал из панели, наложил реальный налет на вещи, и я обратил свое внимание на мой обзор. Пообещав вернуться к сборке, когда у меня было решение для панели.

У меня теперь есть одно такое решение, обычные читатели узнают, что у меня теперь есть 3D-принтер (точнее, эндер 3), и это было для меня удачным проектом.

DIY Pussy Clamp Electrode

29 октября 2020 г.

Для того, чтобы получить БДСМ зажатие и стимуляция половых губ

После того, DIY Clitrode Я решил, что создание DIY eletrodes - это то, что я хочу исследовать, и поскольку у меня теперь есть принтер 3D, еще много возможностей для этого только что началось. Мой следующий электрод - это зажим для губ BUSSM, который также можно использовать для электронной укладки.

Это было вдохновлено удивительными творениями @_DeviantDesigns (Проверьте их Страница Patreon и показать им некоторую любовь), в частности, их монтажная коробка EM60. Ознакомьтесь с некоторыми из их невероятных творений здесь - Нет никаких ограничений на связанные секс-игрушки, которые вы можете построить дома.

Таким образом, поскольку я изучаю дизайн 3D в трудном виде (проб и ошибок), для меня это был огромный скачок, и я решил создать базовый зажим для губ, который использует два болта 6mm. У центральной части были бы зубы, чтобы помочь захватить кожу и предотвратить ее соскальзывание из-за смазки и ваг-гу, Внешние секции предназначены для размещения двух длин проводящих резиновых труб 6mm.

Эта резиновая трубка будет иметь сквозную проволоку, чтобы устранить любые проблемы с сопротивлением резины и обеспечить отсутствие горячих точек. При использовании не рекомендуется зажимать половые губы, а затем разрешать вам прикреплять резиновые трубки к вашим е-стим блок управления для некоторой добавленной «стимуляции». Это должно быть очень весело, особенно в сценариях BDSM.

Это был первый прототип дизайна, маленькие значки в нижней части рисунка показывают, сколько шагов потребовалось, чтобы лепить в 3D с помощью Fusion 360:

Изображение, показывающее дизайн моего зажима для киски в Fusion360
Вот загляните в дизайн, который я нарисовал в Fusion 360

И так мой Stereostim начинается строительство

После ожидания того, что кажется вечным, у меня есть почти все, что мне нужно, чтобы начать мой Stereostim E-стим Блок управления.

Есть несколько вещей, которые мне по-прежнему нужны, например, ящик или оболочка для него, но я не могу завершить размер, который мне нужен, пока я не буду создавать тестовую версию на скамейке, чтобы проверить, работает ли это и работать мой космический конверт для коробки.

Вот часть большинства компонентов, некоторые из них сняты, но вы можете видеть, что у этого есть множество компонентов для сборки.

Большинство компонентов для сборки Sterostim

Для стимуляции клитора без рук с использованием Clitrode

Я только когда-либо использовал коммерческие е-стим электроды при мастурбации, но недавно я присоединился к форуму под названием SmartStim - http://www.smartstim.com и так много узнали о электродах DIY из статей.

Вы можете присоединиться к SmartStim бесплатно, но вам нужно быть участником, чтобы читать их статьи. Это отличный ресурс для тех, кто хочет больше узнать о e-stim или Электростимуляци, поэтому я настоятельно рекомендую присоединиться.

Это было, читая некоторые статьи о женской е-стимуляции мастурбации, я увидел некоторые фантастические проекты для клиторальных электродов или клитодов, отправленных членом под названием «Tank Girl». Ее электроды привлекли мое внимание, поскольку они выглядят настолько функциональными, и они заинтриговали меня, поэтому я начал разрабатывать свои собственные.

Я надеюсь построить один, не обжарив губы моей киски!

Любой, кто знает меня или читает мой блог, будет знать, что я обожаю E-стим or Электростимуляци, Я могу быстро достичь каких-то фантастических безумных оргазмов с помощью электродов и ящиков управления, которые у меня есть, и у меня есть желание получить больше энергии и возможностей.

Мой любимый блок управления e-stim - мой 2B от E-Stim Systems, он щелкает все коробки и является фантастической машиной. Это некоторые из его передовых функций, таких как удивительная функция звука, из-за которой мне любопытно попробовать новые комбинации электродов, а также призрачные Три фазы настроить. Это установка электродов и кабелей, где стимуляции ощущаются почти 3D и могут перемещаться внутри вашего тела. Мысль об этом заставляла меня затыкать рот.

Вы можете бесплатно создать учетную запись SmartStim.com и получить немедленный доступ к некоторым удивительным советам от некоторых очень серьезных игроков в области электронного стимула.Недавно я присоединился к удивительному форуму SmartStim.com и это обширный совет и знание всей оценочной сцены. Это было, читая множество сообщений там о трехфазный что я узнал о свободно доступных планах по созданию собственных Stereostim система. Это было похоже на лампочку, загоревшуюся в моем сознании, сопровождаемую шумом «Динга», когда я читал об этом. Я просто должен попробовать один, и единственный способ сделать это - построить его для себя.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

Горячая осьминоги
Uberkinky
склад
Мео заставляет тебя кончить
Тремор катаюсь на секс машине

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Displaying items by tag: DIYestim

How To Make A DIY Penis Vacuum Pump E-Stim Sounding Electrode

Vacuum pumping combined with e-stim sounding, one hell of a kinky DIY project

A post on smartstim about vacuum sounding got my interest, and I decided after reading some of the comments that I should document building such an electrode to help others make one.

So, credit to miralicious90 on smartstim.com for his fantastic idea and 3D design. I love his simple design, but I have decided to push it a little.

In this article, I am going to take you step by step through the process of making your own DIY penis vacuum enlarger coupled with an e-stim sounding electrode. So you can make your cock bigger and harder than ever before while sounding and using e-stim at the same time.

If that sounds like fun, then read on. See just how easy it is to create something like this yourself.

"Bloody hell, this is one serious piece of kit. The feeling of your cock swelling and the sound sliding into you is extremely intense and once the e-stim control box is switched on it blows your socks off. It is an amazing experience, and one hell of a ride."

Joanne's Stunt Cock

This is quite a long article and so here are some quick links if you want to skip to a particular section.

DIY Estim Penis Play Conductive Rubber Cock Loop Insulator

Penis play made easier and better with a 3D printed insulator

I had so much fun making my Bumble Bee Tri-polar estim electrode, and my Curly Wurly Bi-polar Electrode.

So, after seeing a fantastic post by miralicious90 on Smartstim.com where he designed an insulator for his cock ring I thought I would have a go at that too. After many trials and errors, basically because I am still a bit of a techno-muppet where 3D design is concerned I eventually designed this. I introduce to you the 3D Printable Cock Ring Insulator.

Image showing Joannes 3D printable cock ring insulator design
Behold, Joanne's 3D printable cock ring insulator

DIY Bi-Polar Estim Labia Shield - The Panty Pleaser

For Teasing Your Outer Labia

I had so much fun making my Bumble Bee Tri-polar estim electrode, and my Curly Wurly Bi-polar Electrode. So I was delighted when the very talented e-stimson on smartstim.com got in touch with me to tell me that his latest design was now live.

I just love his electrode designs, they are created to be printed out at home using a 3D printer and some basic materials. His Curly Wurly design is a favourite of mine, and I had so much fun building it myself. I couldn't wait to get started on this one, the Panty Pleaser as I am calling it.

Image showing e-stimsons's design for a bipolar labia shield electrode
I just love this render by e-stimson of his labia shield design

DIY Bi-Polar Insertable Electrode - The Curly Wurly

For Intense Vaginal Or Anal Penetrative E-Stim Pleasure

This is e-stimsons's design for a bipolar insertable electrodeAfter making my Bumble Bee Tri-polar estim electrode, I was contacted by the very talented e-stimson on smartstim.com as he tweaked my design for me making it even better - thank you.

He also came up with this fantastic design for a bipolar insertable electrode for anal and vaginal use. I was immediately intruiged, and he gave me a copy of the design files so that I could 3D print and make one for myself.

This article is going to cover the build of this electrode as there is quite a lot going on with this one, it is much more difficult than my Bumble Bee Electrode for a number of reasons.

Firstly, the design is complicated with screw threads and spiralling channels which will need to be printed with supports. This is to compensate for a 3D printers inability to print an overhang over about 60 degrees. These supports are used to support overhangs such as the ones found in the spiralling groove, and they mean much more post print work is needed to remove them and clean up the model.

So a lot of sanding will be needed to smooth everything out once printed.

The next problem is 3D printed objects by their very nature are porous, and that is a bad thing for insertable objects as you have to seal the surface to prevent bacteria and mould growing inside.

My Stereostim Estim Control Box Build Part 2

This reviewer and power tools just don't get on

You can find the first article in this build diary in My Stereostim Estim Control Box Build Part 1

This project has been on the back burner for a while now for a number of reasons. Firstly time has been an issue for me, with so many new products arriving for review it is pretty much flat out on that aspect of my site. You could say that I am a victim of my own success.

The second reason is that I well and truly messed up when trying to drill the front panel for the control box. There was I thinking using a pillar drill would be easy but I was doing something wrong. Maybe the wrong drill speed or whatever. In any case, the mess I made of the panel put a real downer on things, and I turned my attention to my reviewing. Vowing to get back to the build when I had a solution for the panel.

I now have one such solution, regular readers will know that I now have a 3D printer (an Ender 3 to be precise) and that has been a godsend for me with this project.

DIY Pussy Clamp Electrode

For BDSM clamping and stimming of the labia

After having so much fun creating my DIY Clitrode I decided that making DIY eletrodes is something that I want to explore and as I now own a 3D printer many more opportunities for doing so have just sprung up. My next electrode is a BDSM pussy lip clamp that can also be used for e-stimming.

It was inspired by the amazing creations of @_DeviantDesigns (Check out their Patreon Page and show them some love), in particular their pussy clamp EM60 mounting box. Check out some of their incredible creations here - There’s no limit to the connected sex toys you can build at home.

So, as I am learning 3D design the hard way (trial and error), this was a huge leap forward for me and I decided to create a basic pussy lip clamp that uses two 6mm bolts. The center piece would have teeth to aid in grabbing the skin and preventing it slipping off due to lube and vag-goo. The outer sections are designed to hold two lengths of 6mm conductive rubber tubing.

This rubber tubing will have a wire threaded through it to remove any resistance issues with the rubber and to ensure there are no hot spots. In use it is deisgned to clamp the labia and then allow for you to attach the rubber tubing to your e-stim control box for some added 'stimulation'. It should be a lot of fun, especially in BDSM scenes.

This was the first prototype design, the little icons at the bottom of the pic show how many steps it took to sculpt in 3D using Fusion 360:

Image showing the design of my pussy clamp in Fusion360
Here is a sneak peek at the design I have drawn in Fusion 360

My Stereostim Estim Control Box Build Part 1

And so my Stereostim build begins

After waiting what seems like forever I have just about everything that I need to start my Stereostim E-stim Control Box build.

There are a few things I still need such as a box or enclosure for it, but I can't finalise the size that I need until after I have to build a test version of it on the bench to check it works and to work out my space envelope for the box.

Here is a pic of most of the components, there are a few others out of shot, but you can see that this has dozens of components to assemble.

Most of the components for the Sterostim build

DIY Clitoral Estim Or Electrosex Bipolar Electrode The Clitrode

For hands free clitoral stimulation using a Clitrode

I have only ever used commercial e-stim electrodes when masturbating, but recently I joined a forum called SmartStim - https://www.smartstim.com and have learned so much about DIY electrodes from articles on there.

You can join SmartStim for free, but you need to be a member to read their articles. It's an excellent resource for anyone wanting to learn more about e-stim or electrosex, so I highly recommend joining.

It was while reading some articles on female e-stim masturbation that I saw some fantastic designs for clitoral electrodes or clitrodes posted by a member called "Tank Girl". Her electrodes got my attention as they look so functional and they intrigued me, so I started to design my own.

I Am Going To Build A StereoStim E-stim Control Box

I am hoping to build one without frying my pussy lips!

Anyone who knows me or reads my blog will know that I adore E-stim or Electrosex. I can quickly achieve some fantastic hands-free orgasms using the electrodes and control boxes that I have, and it has me wanting more regarding both power and features.

My all-time favourite e-stim control box is my 2B from E-Stim Systems, it ticks all of the boxes and is a fantastic machine. It's some of its advanced features such as the amazing audio function that has me curious to try new electrode combinations, as well as the illusive Tri-phase set up. This is an electrode and cable setup where the stimulations feel almost 3D and can move around inside your body. The thought of that has me gagging to give it a go.

You can create an account for free on SmartStim.com and benefit from immediate access to some amazing advice from some very serious e-stim players.I recently joined an amazing forum called SmartStim.com and it's a wealth of advice and knowledge of the whole estim scene. It was whilst reading a multitude of posts there about triphase that I learned of the freely available plans to make your own Stereostim system. It was like a lightbulb ighting up in my mind acccompanied by a 'Ding' noise when I read about it. I just have to try one and the only way to do that is to build one for myself.

Subscribe to this RSS feed

Latest Reviews

January 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting Erofame in Hannover, Germany last year we were lucky enough to be handed some Uberlube to review. We were given some samples along with a Good-To-Go Traveller Kit together with… Read More
January 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was approached by Dreamlove to review a new clitoral stimulator before it has even been released in the UK, I was thrilled. So, of course, I jumped at the chance. What is it? Well, it… Read More
Jan 06, 2020

Bioskin™ Gcandy Sweet Raspberry Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another lovely vibe from Gvibe in London I always get super excited when Gvibe tell me… Read More
Jan 02, 2020

Clone-A-Pussy Plus+ Hot Pink Kit Review - Joanne's Sex Machine Reviews

in Male Masturbators
Make a clone of your pussy and let someone enjoy using it I had so much fun cloning my… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 15, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I have good days, and I have bad days. Today is an excellent day. Not only am I mobile, but I received a delightful e-mail this morning letting me know that my blog made… Read More
Jan 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares