Просмотр элементов по тегу: Hot Octopuss

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

DiGiT от Hot Octopuss - великолепный мизинец для мизинца

Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!"

Я едва мог сдержать себя, когда Hot Octopuss связался с ним, спросив, не заинтересован ли я в рассмотрении их последнего творения. Мне, конечно, не пришлось долго и усердно думать о своем ответе, это ДА, ПОЖАЛУЙСТА!

«Когда я позволяю себе кончить таким образом, это земляное движение, и я люблю длительные медленные сеансы с DiGiT по этой самой причине. Добавьте фаллоимитатор или пробку, и у вас есть намерение совершить поездку в оргазмвиль на клиторах. скорый поезд."

Джоан

DiGiT - это отличительная особенность пули, которая защищает ваш палец, предоставляя возможность игры без усилий.

Мне очень понравилось знакомство с DiGiT, поэтому позвольте мне показать вам, почему пальцы предназначены не только для погружения и растираний.

Захватывающие новости от горячего осьминога - Представляем вибратор DiGiT Finger Vibrator

Я очень рад сообщить всем об этой новой атмосфере

Один из моих любимых вибросмитов только что выпустил новый вибратор. Горячий Осьминог производит инновационные сексуальные средства, такие как Карманный пульс, Queen Bee и невероятный Джетт.

Когда я получил от них пресс-релиз с первым абзацем, я был заинтригован.

«Добро пожаловать в настоящую цифровую революцию… Британская компания по производству секс-игрушек Hot Octopuss представляет DiGiT, это первая носимая вибрация пальца, которая дает оргазм в ваших руках».

Для того, цифра выглядит очень увлекательно, и если его производительность в чем-то вроде Джетт мы недавно проверили, это будет верный победитель.

Вибрация пальцев может быть очень забавной, если дизайнеры поняли это правильно. Это компромисс между стимуляцией вибрацией и ощущением того, что пальцы владельца падают.

С зацепкой вроде «Показать плохой секс палецПохоже, это будет очень весело. Я собираюсь попросить их прислать мне один отзыв для них, и я дам вам всем понять, насколько он хорош на самом деле, но я очень на это надеюсь.

Горячий обзор Octopuss JETT Guybrator ™

Hands free оргазм для масс, владельцы пениса радуются

Я был так взволнован, когда Горячий Осьминог принес новый guybrator™ на рынок недавно. Я был еще более, когда они послали мне один для обзора.

Горячие Octopuss производят фантастические секс-игрушки, и я пересмотрел остальную часть их ассортимента. JETT с двумя независимыми вибраторами не похож на то, что я видел раньше, поэтому я с нетерпением ждал возможности испытать его.

"Это было незадолго до того, как он застонал, а затем ударил, огромный оргазм ударил его. Восхитительный рывок спермы вырвался из его члена почти ударяя его по лицу. Я был поражен видом этого. Я на самом деле дал его аплодисменты, как это был довольно фантастический кончил ".

Джоан

Очевидно, что, как рецензент женской секс-игрушки, мне не хватает в отделе брюк змеи, чтобы иметь возможность просмотреть JETT. Так что упал на мой верный Трюковый петух чтобы пройти через его шаги.

Итак, без лишних слов, вот все, что вам нужно знать о JETT guybrator ™ от Hot Octopuss.

Hot Octopuss запускает JETT, свой настраиваемый Guybrator ™ с технологией высоких и низких частот

Последние новости!

Сегодня Горячий Осьминог, создатели 'Первый в мире Guybrator', запустил новый продукт, JETT.

Их первый парень, PULSE и КАРМАННЫЙ ИМПУЛЬСвыиграл множество наград, но он стоит довольно дорого, хотя этот новый продукт стоит всего £ 49.99 / $ 69 / E49.

Изображение, показывающее JETT и его упаковкуОн носит чуть ниже кончика полового члена и управляется двумя мощными пулями, одной тройной и одной басовой - вы можете настроить каждую пулю для полностью настраиваемого опыта. У этого есть гибкий рукав, который расширяется, чтобы позволить Вам перейти от вялого к прямому, приводя к оргазмам без рук. Это звучит очень вкусно.

Они работают над этим уже шесть лет, и сейчас он доступен только на их веб-сайте, а не в магазинах.

Подробнее о технологии: JETT оснащен двумя нестандартными вибраторами «пули», каждый из которых содержит двигатель разного размера, который обеспечивает разные частоты вибрации. Treble Bullet излучает интенсивные высокочастотные волны, в то время как Bass Bullet обеспечивает глубокую, жестко низкочастотную стимуляцию. Вы можете использовать их отдельно или в комбинации.

Они используют хэштег #FindYourFrequency, потому что вы можете сделать это, просто настроив мощность каждой пули в соответствии с вашими потребностями. Узнайте больше на их сайте: https://www.hotoctopuss.com

Теперь я имел удовольствие рассмотреть JETT Guybrator так проверить обзор.

Изображение, показывающее JETT и его упаковку
Похоже, что JETT может быть очень интересным

Горячее обозрение Atomopuss Atom Plus Vibrating Cock Ring Review

Это не просто ваш обычный ход кольца петли мельницы, это супер герой петушиного кольца

Мне нравится, когда я получаю секс-игру для парней, чтобы пересмотреть. Поэтому я был рад, когда Hot Octopuss связался с вами, спрашивая, интересуюсь ли я рассмотрением одного из их последних творения. Мне не пришлось долго думать, прежде чем отвечать, кто бы не захотел попробовать последний продукт этой фантастической компании.

Hot Octopuss - создатели фантастического Pulse III Duo что у нас было так весело, как и Queen Bee и Карманный пульс, Они делают удивительные секс-игрушки и являются одним из моих любимых британских брендов.

«Я пришел быстро, и я прилетел, это его оттолкнуло, и, когда мы впервые не испытывали одновременный оргазм, мы оба остались бездыханными и сдутыми от опыта».

Джоан

Они прислали мне один из своих новых виброзвонок Atom Plus для бесплатного просмотра в обмен на честный и честный обзор.

Итак, позвольте мне рассказать вам, почему я думаю, что Atom Plus является матерью всех вибрационных петухов.

Hot Octopuss Pocket Pulse Remote Review

Доказательство того, что хорошие вещи приходят в небольшие пакеты

Здравствуйте, Трюковый петух вот и Джоан снова потащила меня, чтобы написать для нее еще один обзор секс-игрушек, ориентированных на мужчин, так что давайте посмотрим правде в глаза, ей не хватает чего-то в отделе брюк для работы. Нам прислали этот новый guybrator Hot Octopuss, и я должен признать, что почти делаю backflips, когда узнал, что это один из способов.

Вы видите, Pulse III Duo является одной из моих любимых секс-игрушек. Чувство, которое он доставляет моему счастливому человеку, невероятно, и он никогда не перестает меня выводить быстро и очень приятно.

У меня есть версия Pocket Pulse Remote, и она поставляется с пультом дистанционного управления, который может использоваться вами или вашим партнером для некоторой дразнилки. Дразнить может быть очень весело, и у Джоанна есть привычка зажимать пульт и обходить меня, отключая власть так же, как я собираюсь приехать.

Трюковый петух

Я был увлечен, чтобы увидеть, как Pocket Pulse будет работать, поскольку Pulse III Duo фантастичен.

Я могу честно сказать, что мне понравилось делать «справочную работу» для этого обзора, поэтому без дальнейших церемоний, вот мои мысли о Pocket Pulse Remote.

Обзор Queen Bee от Hot Octopuss

Эта абсолютная жемчужина вибратора похожа на Мармита, вам понравится или ненавидит

В этом году многие новые секс-игрушки выходят на рынок, некоторые рекламируются как новые концепции или идеи. Некоторые падали на их лица, в то время как другие процветали. Queen Bee является одним из тех новых и радикальных образцов секс-игрушек.

У Queen Bee есть уникальный подход к мастурбации и стимуляции, это огромный скачок веры для своего производителя Hot Octopuss. Примечание для себя: я действительно, действительно люблю это имя.

Пульсирующие ощущения чувствовали себя невероятно на моем клиторе, и их трудно описать. Это похоже на то, что палец постукивает по твоему клитору очень быстро, и это отпугнет меня.

Джоан

В начале года мне посчастливилось просмотреть их Pulse III Duo и я был очарован технологией импульсной пластины. Я никогда в жизни не хотел пениса между ног. Хватит хихикать, понимаешь, о чем я. Я так сильно хотел почувствовать пульс на моих гениталиях.

Хорошо, Горячий Осьминог слушал и тот же секс-техник помещается в Королеву Би. Сексуальная игрушка, которую, я полагаю, вы можете назвать палочкой, хотя она больше похожа на безволосое тело.

Pulse III Duo по горячей Octopuss

Очень горячий материал от Hot Octopuss, Guybrator With A Twist

Я слежу за мастурбатором Pulse от Горячая осьминоги в Лондоне целую вечность, и мне очень понравилось читать мысли и мнения некоторых из моих любимых рецензентов по этому вопросу. Я также наблюдал, как Hot Octopuss подняли на борт все отрицательные отзывы, чтобы постоянно совершенствовать свои продукты. Как следует из названия, Pulse III Duo является третьим поколением этого хорошо оборудованного мужского мастурбатора или guybrator.

Два замечательных отзыва, которыми я наслаждался, были написаны Доктор Эммелин Персис а также Большой обзор геев, Оба эти рецензии суммируют эту игрушку лаконично, и я был настроен заставлять кого-то пересматривать, а также это действительно вызвало мой интерес. Было бы неплохо иметь возможность просмотреть еще один мужской мастурбатор, и, поскольку это игрушка для пар, которую я мог бы получить в действии,Трюковый петух«чтобы действительно узнать это, чтобы увидеть, работает ли это для нас обоих.

Горячие Осьминоги были абсолютными любимцами и согласились отправить мне один, чтобы просмотреть, и я не мог дождаться, чтобы убедиться, что он оправдал всю шумиху. Будет ли это работать для нас обоих, для одного или нет? Мы очень хотели узнать.

Мне очень нравится, как этот sextoy можно использовать с вашим партнером, и это добавляет совершенно новое измерение перед прелюдией перед основным событием.

Джоан

Так что читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этом гениальном маленьком парнем.

Подписаться на эту RSS ленту

Последние Обзоры

24 января 2020

Новый E-стим пульт от систем E-Stim

in E-Stim
В 2020 году новый год и новый E-Stim Control Box от E-Stim Systems, и это просто взломщик. Представьте себе мое удивление, когда незадолго до Рождества раздался звонок в дверь, и я принял неожиданный пакет от E-Stim Systems - woohoo! Они прислали мне один из своих новеньких ... Подробнее
22 января 2020

Носимый вибратор We-Vibe Moxie

in Вибраторы
Носимые вибрирующие трусики от We-Vibe, которые обладают множеством замечательных функций. Я люблю просматривать новые игрушки и была в восторге, когда нам дали вибратор We-Vibe Moxie в Erofame. Нас попросили попробовать и просмотреть, и, конечно, это то, что нам нравится делать. "Когда выйдет ... Подробнее
13 января, 2020

Uberlube Good To Go Travel - силиконовая смазка 15 мл, серебристый

in Любовные обзоры
Uberlube, длится целую вечность и оправдывает свое название, он убертастичен во время посещения… Подробнее
07 января, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Всасывающий вибратор Обзор

in Вибраторы
Этот маленький вибратор с клиторальным отсосом обладает ударом и выглядит так мило, Когда я был… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

16 января 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, и я уже пять лет занимаюсь тем, чем занимаюсь (обычно вбиваю вещи в себя, а затем рассказываю Интернету, как это хорошо). У меня был взрыв, и мой сайт постоянно рос и рос и не имеет никакого сходства ... Подробнее
13 января 2020

Анальные пробки Удовольствие полной задницы

in Блог
Почему приколы так забавны? Любить их или ненавидеть их - это то, что нужно, и они здесь, чтобы остаться. Кто знает, как долго человеческая раса наслаждалась тем, что наполняла и дразнила свои анусы пробками какого-то рода? Я могу представить, что Клеопатра наслаждается… Подробнее
01 января, 2020

ТОП 50: Лучшие блоги о секс игрушках

in Блог
Сегодня я узнал, что мой блог попал в другой топ-лист. С моими ограниченными возможностями я… Подробнее
Декабрь 23, 2019

Джоанн строит вакуумный увеличитель пениса Эстим Зонд Электрод

in Блог
Необычная вакуумная откачка во время звучания вашего пениса? Я люблю видеть твердые члены. Так же, я люблю… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Displaying items by tag: Hot Octopuss

Hot Octopuss JETT Guybrator™ Review

Hands free orgasms for the masses, penis owners rejoice

I was so excited when Hot Octopuss brought a new guybrator™ to the market recently. I was even more so when they sent me one to review.

Hot Octopuss produce fantastic sex toys, and I have reviewed the rest of their range. The JETT with its two independent vibrators is like nothing I have seen before, so I was really looking forward to putting it to the test.

"It wasn't long before he was groaning and then bang, a massive orgasm hit him. A delightful spurt of cum shot out of his cock almost hitting him in the face. I was blown away by the sight of that. I actually gave him a round of applause as it was a pretty fantastic cumshot."

Joanne

Obviously, as a female sex toy reviewer, I am somewhat lacking in the trouser snake department to be able to review the JETT. So it fell on my trusty Stunt Cock to put it through its paces.

So, without further ado, here is everything you need to know about the JETT guybrator™ from Hot Octopuss.

Hot Octopuss Launches JETT, its Customisable Guybrator™ with Treble and Bass Technology

Breaking news!

Today Hot Octopuss, creators of the ‘World’s First Guybrator’, has launched a new product, JETT.

Their first guybrator, PULSE and POCKET PULSE, won a lot of awards but it carries quite a high price, this new product is just £49.99/$69/E49 though.

Image showing the JETT and its packagingIt is worn just below the tip of the penis and is driven by two powerful bullets, one Treble and one Bass–you can adjust each bullet for a fully customisable experience. It has a flexible sleeve that expands to allow you to go from flaccid to erect, resulting in hands-free orgasms. This sounds like deliciously good fun.

They’ve been working on this for six years, and it’s only available on their website right now, not in stores.

More about the technology: The JETT is powered by two custom ‘bullet’ vibrators, each containing a different sized motor, which delivers different vibration frequencies. The Treble Bullet emits intense high-frequency waves, while the Bass Bullet provides deep, rumbly low-frequency stimulation. You can use them separately or in combination.

They’re using the hashtag #FindYourFrequency because you can do just that by simply adjusting the power of each bullet to suit you. Find out more on their website: https://www.hotoctopuss.com/product/jett/

I have now had the pleasure of reviewing the JETT Guybrator so check out the review.

Image showing the JETT and its packaging
The JETT looks like it could be a lot of fun to use

Hot Octopuss Atom Plus Vibrating Cock Ring Review

This is not just your usual run of the mill cock ring, this is a super hero of a cock ring

I love it when I receive a couples sex toy to review. I was therefore delighted when Hot Octopuss got in touch asking if I would be interested in reviewing one of their latest creations. I didn't have to think long before answering, after all, who wouldn't want to try the latest product from this fantastic company.

Hot Octopuss are the creators of the fantastic Pulse III Duo that we had so much fun reviewing as well as the Queen Bee and Pocket Pulse. They make amazing sex toys and are one of my favourite UK brands.

"I came quickly, and I came hard, this set him off and while we didn't experience a simultaneous orgasm the first time, both of us were left breathless and blown away by the experience."

Joanne

They sent me one of their new Atom Plus Vibrating Cock Rings to review free of charge in exchange for a fair and honest review.

So, let me tell you why I think the Atom Plus is the mother of all vibrating cock rings.

Hot Octopuss Pocket Pulse Remote Review

Proving that good things come in small packages

Hi, Stunt Cock here and Joanne has dragged me in again to write another male orientated sex toy review for her as let's face it she lacks something in the trouser department for the job. We were sent this new guybrator by Hot Octopuss, and I have to admit to almost doing backflips when I found out that this was one the way.

You see, the Pulse III Duo is one of my all-time favourite sex toys. The sensation that it delivers to my happy chap is incredible, and it never fails to bring me off quickly and very enjoyably.

I have the Pocket Pulse Remote version, and it comes with a remote that can be used by yourself or by your partner for some teasing fun. Teasing can be lots of fun and Joanne has a habit of pinching the remote and edging me by turning down the power just as I am about to come.

Stunt Cock

I was keen then to see how the Pocket Pulse would perform as the Pulse III Duo is fantastic.

I can honestly say that I have enjoyed doing the 'background work' for this review so without further ado, here are my thoughts on the Pocket Pulse Remote.

Queen Bee Review From Hot Octopuss

This absolute gem of a vibrator is like Marmite, you'll love it or hate it

This year has seen many new sex toys enter the marketplace, some touted as new concepts or ideas. Some fell on their faces whilst others have thrived. The Queen Bee is one of those new and radical designs of sex toy.

The Queen Bee has a unique approach to masturbation and stimulation, it's a huge leap of faith for its manufacturer Hot Octopuss. Note to self: I really, really love that name.

The pulsing sensations felt incredible on my clitoris and they are hard to describe. It sort of feels like a finger tapping your clit very, very fast and it blew me away.

Joanne

Earlier in the year, I was lucky enough to review their Pulse III Duo and I was fascinated by the pulse plate technology. I have never wanted a penis between my legs so much in my life. Stop giggling, you know what I mean. I wanted to feel that pulse plate on my genitals so much.

Well, Hot Octopus listened and that same sex-tech is placed into the Queen Bee. A sex toy that I suppose you could call a wand even though it carries more of a resemblance to a hairless brush.

Pulse III Duo By Hot Octopuss

Very Hot Stuff From Hot Octopuss, A Guybrator With A Twist

I have been following the Pulse masturbator from Hot Octopuss in London for ages and have really enjoyed reading the thoughts and opinions of some of my favourite reviewers on the subject. I have also watched as Hot Octopuss have hoisted on board all negative feedback to continually improve their products. As its name suggests the Pulse III Duo is the third generation of this well appointed male masturbator or guybrator.

Two great reviews that I enjoyed were the ones written by Dr. Emmeline Peaches and also by The Big Gay Review. Both of these reviews sum this toy up succinctly and I was determined to get one in to review as well as it had really piqued my interest. It would be nice to be able to review another male masturbator and as this is a couples toy I could get in the action with my 'Stunt Cock' to really get to know it to see if it worked for both of us.

Hot Octopuss were absolute darlings and agreed to send me one to review and I couldn't wait to see if it lived up to all of the hype. Would it work for both of us, for one or neither? We were very keen to find out.

I really like the way that this sextoy can be used with your partner and its adds a whole new dimension to foreplay before the main event.

Joanne

So read on to see what we thought about this ingenious little guybrator.

Subscribe to this RSS feed

Latest Reviews

May 20, 2019

The Grabbit Luxury Rabbit Vibrator From Gvibe

in Vibrators
The Grabbit feels as good as it looks Gvibe is a UK based company who produce some fantastic vibrators and butt plugs. I have always had a great time reviewing their products and can highly recommend their Gplug Twist and Gbulb that I recently reviewed. So,… Read More
May 16, 2019

Wicked Jelle Water-Based Anal Lube

in Lube Reviews
An incredibly thick anal lube that is also good for pussy play Lube is an often overlooked bedroom accessory that is extremely useful, even I dare say essential for brilliant sex. I was delighted when Latex, Leather & Lace sent us a bottle of Wicked Jelle… Read More
Apr 28, 2019

Blush Temptasia Twist Silicone Dildo Review

in Dildos
The Temptasia Twist is a dildo designed to please any hole you want to pleasure I am… Read More
Apr 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

May 08, 2019

I Am Designing A Belt Clip And Holder For My 2B Estim Control Box

in Blog
If you enjoy stimming while walking around then this may be of interest to you The 2B E-stim Control Box is an absolutely fantastic piece of equipment, and lots of people enjoy stimming while being mobile. I decided to design my own 3D printable belt clip and… Read More
March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
Mar 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
×
0
Shares
0
Shares