Отображение товаров по тегу: Стекло

GlassbyWoozy Glass Tentacle Dildo Обзор

Потрясающий фаллоимитатор

Мне нравятся стеклянные секс-игрушки, и у меня также есть фантазия или необычные фаллоимитаторы. Поэтому, рассмотрев Сосульки Нет 24 Tentacle Dildo Я был в восторге от того, что у меня была возможность просмотреть стеклянный фаллоимитатор ручной работы от GlassbyWoozy etsy retailer, который производит невероятные творения. Они настоящие ремесленники, а их творения - произведения искусства.

Я действительно не могу адекватно описать чувство этих присосок, когда они нарисованы над моим клитором, у него мои пальцы на ногах, и я очень быстро задыхаюсь от дыхания, и он доставил некоторые раздражающие оргазмы.

Джоан

GlassbyWoozy основаны в Колорадо-Спрингс в США, что я могу себе представить, должно быть, рай для любителей фаллоимитаторов. Вам нужно только посмотреть их диапазон невероятных творений, чтобы понять, что то, что они производят, действительно довольно особенное. Следуйте за ними Twitter для картинок и даже случайного видеоролика, создающего их странное искусство.

Сосульки No 48 Glass Butt Plug с цветочной базой Обзор

Красивая стеклянная заглушка, которая заставит улыбнуться на вашем лице

Я такая счастливая женщина, и когда Уберкинки согласился отправить мне потрясающие сосульки No 48 Butt Plug, чтобы это проверить, это только подтвердило это. Они отправили его мне бесплатно в обмен на честный обзор, и поскольку я теперь жадный поклонник, давайте просто скажем, бэкдор-удовольствия, которые я не мог дождаться, чтобы проверить его. Стеклянные секс-игрушки могут быть невероятными из-за их гладкой текстуры и их способности очень эффективно использоваться для игры с температурой.

Я обнаружил, что могу носить эту пробку в течение продолжительного периода времени и заниматься сексом, пока он на месте, и что-то, что я настоятельно рекомендую вам попробовать, поскольку ощущение того, что вы так полно, невероятно.

Джоан

Uberkinky - один из крупнейших розничных продавцов игрушек для секса в Великобритании, и мне просто нравится их невероятный ассортимент секс-игрушек. Было так сложно выбрать заглушку для обзора, потому что у них просто так много на выбор, но (ни один каламбур не стоит так прекратить хихикать), как вы увидите на снимках этого обзора, Icicles No 48 просто выглядит невероятно.

Фиолетовый бледный стеклянный дилдо из стекла

Purple Blaise Glass Dildo - Волнистые волны оргасмического наслаждения

Милые дамы на Прикосновение стекла спросил меня, хочу ли я еще раз рассмотреть их удивительные стеклянные фаллоимитаторы. Мне не нужно было думать о ответе на этот вопрос, пережив Moody Blue Glass Dildo Я умирал, чтобы попробовать еще один, и поэтому они согласились направить меня Purple Blaise в обмен на непредсказуемый обзор этой секс-игрушки.

Будучи «Королевой текстур», мне просто нравится внешний вид Фиолетового Блейза. Его роскошные кривые заставляли меня пускать слюни в ожидании (не только в рот, который я должен признать).

Я должен признать, что это первый фаллоимитатор, который когда-либо делал меня шприцем, и это само по себе было потрясающим чувством. Это выпуклости, которые действительно делают этот такой эффективный фаллоимитатор, и трудно описать, насколько они хороши, когда вы перемещаете фаллоимитатор в вас и из него.

Moody Blue Glass Dildo от A Touch Of Glass

Moody Blue Glass Dildo - просто потрясающий

Меня подошли милые дамы Прикосновение стекла который спросил, интересуюсь ли я просмотром одного из их стеклянных фаллоимитаторов - The Moody Blue. Я вскочил на такой шанс, поскольку мне нравятся стеклянные фаллоимитаторы, и я знаю из предыдущих исследований, что на заказ Прикосновение стекла превосходны как с точки зрения качества, так и с большей важностью с точки зрения эффективности киски.

Меня отправили Moody Blue в обмен на беспристрастный обзор самой игрушки, и я должен признать, что я очень взволнован мыслью о том, чтобы наконец взять ее в руки, когда я ждал ее прибытия. Мне не пришлось долго ждать, пока он прибыл на следующий день - действительно очень приятный сервис.

Я был потрясен, когда я распаковал Moody Blue, Я не знал, стоит ли спать или с гордостью показывать его на моей мантии, так как это произведение искусства. Вы будете рады узнать, что, хотя мне нравится его внешний вид, я решил, что сесть на постель станет лучшим способом.

Сосульки Rose Tentacle Glass Dildo Нет 24 от Pipedream

Потрясающе практичный стеклянный дилдо

Как только я положил глаза на этот фаллоимитатор, я подумал, что должен иметь его, поэтому я относился к себе, и это был отличный выбор. Это просто потрясающе и настоящее произведение искусства, было стыдно вставлять его в мою киску (кого я шучу). Я обнаружил, что это отличный стеклянный фаллоимитатор. Если вы никогда не использовали стеклянный фаллоимитатор, прежде чем читать до конца этого обзора, я надеюсь убедить вас дать вам один шаг.

Я купил мой сосиски Rose Tentacle Glass Dildo No 24 (это немного глоток, поэтому я просто назову его фаллоимитатор щупальца отсюда в) от SexShop365.co.uk и на момент написания этого обзора он находится на специальном предложении для £54.63

SexShop365.co.uk это хорошо зарекомендовавший себя розничный продавец игрушек в Великобритании, который имеет большой ассортимент продуктов для взрослых и хорошее обслуживание клиентов в сочетании с дискретной доставкой.

Размер и форма игрушки не слишком велики, чтобы заставить ее чувствовать, что она растягивает меня, что является положительным, так как это позволяет легко и очень приятно не только вставлять ее, но и крутить ее вокруг также.

Стеклянный флот Blue Спиральный фаллоимитатор от Phallix

Сексуальный гладкий стеклянный дилдо с твист

Я купил себе этот фаллоимитатор около трех лет назад, и это было изящным (пожалуйста, извините каламбур) из моих любимых, поскольку я люблю его по ряду причин, которые будут объяснены ниже, но если вы никогда не пробовали стеклянный фаллоимитатор, тогда вы прятались, они прекрасны, сексуальны и очень эффективны.

Я купил мой стеклянный сине-голубой спиральный фаллоимитатор из SexShop365.co.uk и во время написания этого обзора он находится на специальном предложении для £66.50

SexShop365.co.uk это хорошо зарекомендовавший себя розничный продавец игрушек в Великобритании, который имеет большой ассортимент продуктов для взрослых и хорошее обслуживание клиентов в сочетании с дискретной доставкой.

Мне нравятся ощущения, которые эта игрушка дает, так как она плавно скользит, а гребни вызывают дополнительные ощущения и стимуляцию, которые действительно делают игрушку великолепной.

Подписаться на эту RSS ленту

Последние Обзоры

21 ноября 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

in Вибраторы
Маленький кролик с выступлением льва. Вы знаете, что это хороший день, когда новый почтовый вибратор кролика прибывает через почтовый ящик от Энн Саммерс. Они прислали мне «Кролик-безудержный кролик Морегазм +», и моя покорная влюбилась в него, когда увидела его… Подробнее
17 ноября 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Платиновый силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Мечта любителей текстур сбылась. Ну, не часто ко мне обращаются совершенно новые производители секс-игрушек, которые производят те виды фаллоимитаторов, которые мне нравятся здесь, в Великобритании. Сказать, что я обрадовался, когда Джон Томас Тойз связался, было бы… Подробнее
12 ноября, 2019

Синноватор Тифон Силиконовый Дракон Фэнтези Дилдо Фром Уберкинки

in фаллоимитаторы
Фэнтезийный фаллоимитатор дракона с большим количеством структуры и обхвата. Подробнее
05 ноября, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Любителям текстур фэнтези-фаллоимитатор мокрой мечты Я люблю силиконовые фаллоимитаторы Hankey's Toys, они… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

14 ноября 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, в которой представлен широкий ассортимент презервативов и других продуктов. В то время как в компании Erofame мой Stunt Cock и sub'r 'столкнулись с совершенно фантастической компанией и стоят из Амстердама в Нидерландах. Учиться было увлекательно… Подробнее
06 ноября 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что молодым лесбиянкам или молодым геям, бисексуалам и трансгендерам может быть трудно выйти и быть открытыми с тем, кто они есть, потому что существует такая огромная стигма, связанная с этим предпочтением ... Подробнее
Октябрь 27, 2019

Десять советов по безопасности для E -tim и Electrosex

in Блог
Оставайтесь в живых, не жарьте свои снасти и наслаждайтесь оргазмами без помощи рук E-стим или Electrosex ... Подробнее
Октябрь 18, 2019

В погоне за E-стимул громкой оргазм

in Блог
Если мысль о том, чтобы насладиться оргазмом без помощи рук, заинтересует вас, тогда читайте дальше… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Glass

GlassbyWoozy Glass Tentacle Dildo Review

A Stunning Fantasy Glass Dildo

I love glass sex toys and I also have a thing for fantasy or unusual dildos. So after reviewing the Icicles No 24 Tentacle Dildo I was delighted when I had the opportunity to review a handmade glass dildo from GlassbyWoozy an etsy retailer who produce some incredible creations. They are real artisans and their creations are works of art.

I really can't describe adequately the feeling of those suckers when they are drawn over my clit, it has my toes curling and me gasping for breath very quickly and it has delivered some cracking orgasms.

Joanne

GlassbyWoozy are based in Colorado Springs in the USA in what I can only imagine must be heaven for glass dildo enthusiasts. You only need to look their their range of incredible creations to realise that what they produce is really rather special. Follow them on Twitter for pictures and even the occasional video of them creating their kinky art.

Icicles No 48 Glass Butt Plug with Flower Base Review

A Beautiful Glass Butt Plug That Will Put A Smile On Your Face

I am such a lucky woman and when Uberkinky agreed to send me the stunning Icicles No 48 Butt Plug to review that just confirmed that. They sent it to me for free in exchange for an honest review and as I am now an avid fan of lets just say, backdoor pleasures I couldn't wait to put it to the test. Glass sex toys can be incredible due to their smooth texture and their ability to be used very effectively for temperature play.

I have found that I can wear this plug for extended periods of time and having sex whilst it's in place is both possible and something that I strongly recommend that you try as the feeling of being so full is incredible.

Joanne

Uberkinky are one of the biggest sex toy retailers in the UK and I just love their incredible range of sex toys. It was so hard to choose a butt plug to review as they have just so many to choose from, but (no pun intended so stop giggling) as you will see in the pictures on this review the Icicles No 48 just looks incredible.

Purple Blaise Glass Dildo from A Touch Of Glass

Purple Blaise Glass Dildo - Undulating Waves Of Orgasmic Delight

The lovely ladies over at A Touch Of Glass asked me if I wanted to review any more of their amazing glass dildos. I didn't need to think about the answer to that question, after experiencing the Moody Blue Glass Dildo I was dying to try another one and so they agreed to send me the Purple Blaise in exchange for an un-biased review of this sex toy.

Being a "Texture Queen" I just love the look of the Purple Blaise. Its sumptuous curves had me drooling in anticipation (not just at the mouth I have to admit).

I have to admit that this is the first dildo that has ever made me squirt and that in itself was an amazing feeling. It's the bulges that really make this such an effective dildo and it's hard to describe just how good they feel as you move the dildo in and out of you.

Moody Blue Glass Dildo from A Touch Of Glass

Moody Blue Glass Dildo - Simply Stunning

I was approached by the lovely ladies over at A Touch Of Glass who asked if I was interested in reviewing one of their glass dildos - The Moody Blue. I jumped at the chance as I love glass dildos and I know from prior research that the bespoke designs at A Touch Of Glass are excellent both in terms of quality but more importantly in terms of pussy pleasing effectiveness.

I was sent the Moody Blue in return for an impartial review of the toy itself and I have to admit to being quite excited at the thought of finally getting my hands on one as I waited for it to arrive. I didn't have to wait long as it arrived the following day - a very smooth service indeed.

I was blown away when I unboxed the Moody Blue, I didn't know whether to take it to bed or proudly display it on my mantle piece as it's a work of art. You'll be pleased to know that whilst I love its looks I decided that taking it to bed would be the better course of action.

Icicles Rose Tentacle Glass Dildo No 24 from Pipedream

A Stunningly Practical Glass Dildo

As soon as I laid my eyes on this dildo I thought to myself that I have to have it, so I treated myself and it was a great choice. It is simply stunning and a real work of art, it was a shame to slide it into my pussy (who am I kidding). I found it to be a great glass dildo. If you have never used a glass dildo before then read on by the end of this review I hope to have convinced you to give one a go.

I bought my Icicles Rose Tentacle Glass Dildo No 24 (that's a bit of a mouthful so I will just call it the tentacle dildo from hereon in) from SexShop365.co.uk and at the time of writing this review it is on special offer for £54.63

SexShop365.co.uk is a well established UK sex toy retailer that has a great range of adult products and good customer service coupled with discrete delivery.

The size and shape of the toy isn’t too large as to make it feel like it was stretching me open, which is a positive as it makes it easy and very enjoyable to not only thrust it in and out, but to twist it around as well.

Glass Navy Blue Spiral Dildo from Phallix

Sexy Smooth Glass Dildo With A Twist

I bought myself this dildo about three years ago and it has been a frim (please excuse the pun) favourite of mine since then I love it for a number of reasons that will be explained below but if you have never tried a glass dildo then where have you been hiding, they are beautifull, sexy and very effective.

I bought my glass navy blue spiral dildo from SexShop365.co.uk and at the time of writting this review it is on special offer for £66.50

SexShop365.co.uk is a well established UK sex toy retailer that has a great range of adult products and good customer service coupled with discrete delivery.

I love the sensations this toy gives as it glides smoothly, with the ridges causing extra sensations and stimulation that really make the toy great to use.

Subscribe to this RSS feed

Latest Reviews

January 21, 2019

Gplug Twist Vibrating Anal Butt Plug

in Butt Plugs
Give your ass the screwing it deserves Now, never let it be said that I have turned down the excuse for a little bum fun. So I was, of course, delighted when Gvibe got in touch after I had reviewed their GBulb Vibrator asking if I would be interested in… Read More
January 12, 2019

Lust & Joy Loopy Bounce TrioPack

in Other Reviews
Bounce your way to orgasm after orgasm While visiting Erofame 2018 my Stunt Cock and sub'r' came across an interesting stand from Lust & Joy. It featured their Loopy Bounce which immediately got the attention of sub'r'. Consider it a high tech space hopper… Read More
Jan 08, 2019

Dalia Porcelain Dildo From Désirables

in Dildos
A porcelain dildo worthy of display with your finest china I was absolutely delighted… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 3771

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 7693

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 11114

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

December 26, 2018

Chrome Deco Dual Ixu Violet Wand

in Blog
Violet Wand play can be shockingly good fun Since I bought and reviewed an Electro Erotic Neon Wand kit from Lovehoney we have all been smitten by it. For something that can evoke really raw emotions, it is an incredible way to get off. Yes, the thought of… Read More
December 17, 2018

Lodbrock Giveaway Competition

in Blog
Start the New Year with some kink I have just reviewed the amazing Pillory Set from Lodbrock, and inside this fantastic set you get two impact play toys. A leather Paddle and a Leather Flogger. Lodbrock has sent me an extra one of each to give away to two… Read More
Dec 16, 2018

Love Machine For Two People Lm42p

in Blog
There is a new fucking machine in development How does a double sided fucking machine… Read More
×

Like what you see?

Hit the buttons below to follow us, you won't regret it...