Гость Сообщений

Гость Сообщений

У вас есть что-то интересное?

Я плачу £ 20 за гостевую почтуЯ так взволнован, наконец, быть в положении, где я могу размещать гостевые сообщения в блогах и статьи от других блоггеров. Я ищу статьи, связанные с сексом, по различным темам из БДСМ, секс-игрушки, отношения, фетиши или что-то, что, по вашему мнению, может представлять интерес для моих читателей

Гостевые сообщения - это хороший способ привлечь вашу работу к более широкой аудитории. Я не могу позволить себе платить за гостевые посты, но я за них плачу. В будущем я надеюсь, что смогу заплатить больше.

Я подумал, что было бы неплохо перечислить некоторые из вещей, которые я ищу в гостевых сообщениях, и чего я хочу избежать.

Что я ищу

  • Мне бы хотелось услышать о ваших экспериментах, особенно если это о чем-то, о чем я не пробовал и не писал.
  • Мне понравилось бы узнать о новых изломах и фетишах, так что, возможно, вы могли бы просветить меня на том, что вам нравится.
  • Эротическая фантастика, особенно если речь идет о долговременной фантазии или изгибе.

Я не ищу

  • Любые из этих статей типа наконечника, такие как «10 способы дать лучший минет».
  • Секс-игрушки, как это то, на что я склонен сосредоточиться, однако, если у вас есть необычная игрушка или обзор секс-машины, тогда свяжитесь с нами.
  • Статьи от компаний, ищущих ссылки на свои сайты. Я предлагаю вам спонсируемые должности, и вы не будете платить мне не наоборот.

Как отправить сообщение

Если вы похожи на меня, вы, вероятно, сомневаетесь в своих способностях, и вы думаете, что меня не интересует то, что вы хотите предложить. Но вы не можете ошибаться, я хочу услышать от вас.Просто отправьте мне быстрый адрес электронной почты admin [at] sexmachinereviews.co.uk, давая мне краткую информацию о том, о чем вы хотели бы написать. Затем мы обсудим вашу идею, и если я думаю, что она поместится с моим сайтом, тогда я дам вам возможность написать ее.

После того как вы написали свой гостевой пост, мне понадобится некоторая информация от вас, чтобы опубликовать его на моем сайте. Затем вы можете отправить мне следующую информацию:

  • Сама статья.
  • Ваше выбранное имя пера, вы можете использовать имя, которое вы уже используете в своем собственном блоге или что-то анонимное, черт возьми, вы даже можете использовать свое имя, если хотите.
  • Короткая биография, которую я добавлю под столбом, чтобы дать читателям некоторую информацию о вас и хедз-ал, где можно прочитать больше о вашей работе.
  • Ссылки для ваших собственных сайтов и профилей в социальных сетях.

Изображение showinbg женщина мышления
Написание подачи для гостевой почты легко и я не кусаю

Блог или длина статьи

Я ищу статьи между словами 800 и 1000 в длину, это не так много, как большинство моих отзывов - эта длина. Это номер, но это гибкий подход, это всего лишь фигура в шапке того, что я надеюсь получить с точки зрения длины сообщения. Затем я напишу короткое введение и включу вашу био информацию в нижней части статьи.

Отправка гостевого сообщения может быть нервным, и я понимаю, что, как я сам это сделал. Я здесь, чтобы помочь и посоветовать, и опубликую публикацию только после того, как вы им довольны, поэтому не стесняйтесь отправлять то, что вы написали. Если я чувствую, что у меня есть области, которые можно улучшить, я буду обсуждать их с вами, но я не кусаю. Увидеть свою работу на каком-то сайте elses - это удивительное чувство, так что вы ждете.

Вы можете отправлять фотографии, чтобы сопровождать сообщение, но они должны быть вашими собственными фотографиями, сделанными вами самим. Я не могу использовать изображения, полученные вами у третьих лиц.

Получение оплаты за ваш пост

Я компенсирую плакаты за их работу, но, как они уже оценят, деньги не растут на деревьях, и поэтому я не могу позволить себе платить много на этом этапе. Однако мне важно заплатить за вашу работу, и я прав, только так.

Я могу позволить себе заплатить £ 20 за статью, которую я знаю, не много, но если вы хотите работать со мной, тогда это будет здорово. Я не собираюсь обещать огромные уровни воздействия или что-то в этом роде, и в будущем я надеюсь, что смогу заплатить больше, на данный момент я не могу.

Я могу отправить вам ваш платеж Банковским переводом (только для Великобритании), PayPal или подарочной карточкой Amazon.

Если вам нравится писать статью, просто свяжитесь.

Отъезд гостей


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Guest Posts

Guest Posts

Have you got something interesting to share?

I pay £20 per guest postI'm so excited to finally be in a position where I can host guest blog posts and articles from fellow bloggers. I'm looking for sex related articles on diverse subjects from BDSM, sex toys, relationships, fetishes or anything that you think may be of interest to my readers

Guest posts are a good way to have your work exposed to a wider audience. I can't afford to pay much for guest posts but I do pay for them. In the future I hope to be able to pay more.

I thought it might be a good idea to list some of the things I am looking for in guest posts and what I want to avoid.

What I'm looking for

  • I would love to hear about your expereinces especially if it's about something that I have not tried or written about.
  • I'd enjoy learning about new kinks and fetishes, so maybe you could enlighten me on something you enjoy.
  • Erotic fiction especially if it is about a long term fantasy or kink.

I am not looking for

  • Any of those tip type articles such as "10 ways to give a better blowjob".
  • Sex Toy reviews as that is what I tend to focus on, however if you have an unusual toy or a sex machine review then get in touch.
  • Articles from companies just looking for links to their websites. I offer sponsored posts for that and you would pay me not the other way round.

How to pitch a post

If you are anything like me you probably doubt your own abilities and you think I wouldn't be interested in what you want to suggest. But you couldn't be more wrong, I want to hear from you.Just send me a quick e-mail to admin[at]sexmachinereviews.co.uk giving me a short brief on what you would like to write about. We can then discuss your idea and if I think it will fit in with my site then I'll give you the go ahead to write it up.

Once you have written your guest post I will then need some information from you in order to post it on my site. You can then send me the following information:

  • The article itself.
  • Your chosen pen-name, you can use the name you already use on your own blog or something anonymous, heck you can even use your own name if you want.
  • A short Bio that I will add under the post to give readers some information about you and a heads up of where to read more of your work.
  • Links for your own site and social media profiles.

Image showinbg a woman thinking
Writing a pitch for a guest post is easy and I don't bite

Blog or article length

I'm looking for articles between 800 and 1000 words in length, that isn't too much as most of my reviews are this length. This is number is a guide though and it's flexible, it's just a ballpark figure of what I'm hoping to get in terms of post length. I will then write a short intro and include your bio information at the bottom of the article.

Sending a guest post can be a nerve wracking thing, and I understand that as I have done it myself. I'm here to help and advise, and will only publish the post when you are happy with it so don't be shy in sending over what you have written. If I feel it has areas that can be improved I will discuss them with you but I don't bite. Seeing your work on someone elses site is an amazing feeling so what are you waiting for.

You can send pictures to accompany the post but they will need to be your own photos taken by yourself. I can't use pictures that you have obtained from third parties.

Getting paid for your post

I will compensate posters for their work but as they will already appreciate, money doesn't grow on trees and so I can't afford to pay much at this stage. However it's important to me to pay for your work and it's only right that I do so.

I can afford to pay £20 per article which I know isn't a lot, but if you do want to work with me then that would be great. I'm not going to promise massive levels of exposure or anything like that and in the future I hope to be able to pay more, at the moment I can't though.

I can send you your payment by Bank Transfer (UK only), PayPal or as an Amazon gift card.

If you fancy writing an article then just get in touch.

Check out the Guest Posts


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

August 19, 2019

Electro Speculum Bipolar Electrode From E-stim Systems

in E-Stim
The Electro Speculum takes kinky medical play to the next level Some things in life make you ponder; they make you sit there, thinking for quite some time. The Electro Speculum from E-Stim Systems is one of those things. Ever since I laid eyes on one for the… Read More
August 15, 2019

Hot Octopuss DiGiT Finger Vibrator Review

in Vibrators
The DiGiT from Hot Octopuss is a superb little finger vibrator I am delighted to be able to tell you all about the latest creation from Hot Octopuss, the DiGiT. I love their advertising slogan "Show bad sex the finger!" I could hardly contain myself when Hot… Read More
Aug 13, 2019

Svakom Siren Silicone Vibrator Review

in Vibrators
A delightful clitoral vibe that also gives some great g-spot play too To say I was… Read More
Aug 08, 2019

Satisfyer Vibes Master Vibrator Review

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Master Vibe I am delighted to be able to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

August 15, 2019

Joanne's Kinky Forum

in Blog
A place where you can get and give advice to others and to converse with me So, I have done a thing. I created a forum on my site to enable me to better converse with my readers and friends on here. To say that setting it up was taxing would be an… Read More
August 04, 2019

Electro Speculum And Electro Whisker Reviews Coming Soon

in Blog
I can't wait to get my pussy on these two pieces of e-stim equipment I have just ordered myself some more kinky e-stim equipment from E-Stim Systems. I am going to be enjoying some kinky electro-medical play and also some delightful electro skin play too. I… Read More
Aug 04, 2019

I'm Going To Be Reviewing Some More Mr Hankeys Toys Dildos

in Blog
I can't wait to play with the XS Dragon, XS BFG and Beowulf dildos I am squealing with… Read More
Jul 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite… Read More
×
0
Shares
0
Shares