Просмотр элементов по тегу: Guest Post

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

Гость сообщение

Я рад, что могу представить знаки от domsigns.com.

Дом Знаки,
ПризнакиЯ технический специалист, Дом и старый парень, который ведет блог на domsigns.com, Я также владею и управляю Elustsexblogs.com местом, где вы можете представить свои лучшие работы по широкому кругу тем для взрослых, в настоящее время я нахожусь в ЛДР с Лиллит из lillithavir.com
Проверьте мой сайт domsigns.com, Вы также можете подписаться на мою учетную запись в Твиттере - @ newsigns2

5 советов при покупке секс-машины

Следуйте этим пунктам, чтобы убедиться, что вы покупаете нужную машину

Секс-машина может добавить массу удовольствия тому, как вы решите получить сексуальное удовлетворение. По своей сути это просто машины, к которым можно прикрепить фаллоимитатор, а затем толкать их вперед и назад с желаемой скоростью. Тем не менее, не все секс-машины созданы; Кроме того, крайне важно найти тот, который идеально подходит для вас и ваших потребностей без каких-либо ненужных дополнений. Их следует рассматривать как инвестиции в ваше сексуальное здоровье, которыми можно наслаждаться как в одиночку, так и с партнером по контролю.

Поэтому, прежде чем окунуться и приобрести собственную секс-машину, помните об этих советах ...

Лучшие секс и ебля машины в моем мнении

Проверьте эти фантастические секс-машины

Гость сообщение

ЭмиЭми

Эми начала моделировать веб-камеру и теперь пытается что-то вернуть сообществу.

Она пишет руководства и учебные статьи на своем собственном сайте и другие.

Гостевой пост - The Lockbox: DerangedPiglet

Гость сообщение

Я рад, что могу представить удивительный DerangedPiglet.

DerangedPigletDerangedPiglet
Я следил за DerangedPiglet на протяжении целой вечности, я люблю его твиты, и они всегда заставляют меня посмеиваться.

В этой статье он ведет хронику сеанса целомудрия со злым умыслом в самом конце Наслаждайся, я знаю, что сделал. Следите за его приключениями на его твиттере @derangedpiglet

Ovis - Эротическая Фантастика

Гость сообщение

Сообщения форума JoanneЯ рад возможности принять эту довольно удивительную историю от моего друга, который хочет остаться анонимным.

Ovis

Анон

В течение некоторого времени я чувствовал, что кто-то наблюдает за мной. Странно, волосы на затылке стоят как-то жутко. У меня нет причин чувствовать себя так. Я стал лучше осознавать свое окружение. Я не заметил никого, кого бы видел рядом, ни автомобилей, ни чего-либо, ни преследователей, это просто странное чувство, что я не могу встряхнуть.

Гость Сообщение - Мысли Babygirl о грубого пола: Miss Doll

Гость сообщение

Я рад, что смог представить удивительную мисс-кукла из missdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews.

Мисс КуклаМисс Кукла
Взрослый копирайтер, секс-игрушечный тестер и секс-позитивный блогер. После моих классических занятий я решил использовать свои навыки письма, чтобы помочь женщинам разбить табу, которые мешают им в полной мере прожить свою сексуальную жизнь, и сделать лучший, более осознанный выбор в отношении своей сексуальности и продуктов для удовольствия, которые они выбирают использовать. Следите за моими приключениями на:

Проверьте мой сайт missdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews для моей другой работы. Вы также можете следить за моей учетной записью Twitter - missdollreviews

Гость Сообщение - Любопытство Kinked этого кота: Позы Churchgate

Гость сообщение

Я рад возможности представить фантастическую Позы Churchgate из posychurchgate.blogspot.com и @PosyChurchgate твиттер аккаунт.

Положительная церковьPosy Churchgate пишет эротику с 2016, но начинает расширяться в разные жанры и стили эротического письма. Счастлив жениться и гетеросексуал, Поси обнимает эксперименты в своих отношениях. Она включает в себя то, что она испытывает во всех сценариях, которые она создает; «Либидо - это как мышца, используйте его или теряйте!» Посильные шутки. Когда она не читает и не пишет, Поси проводит время со своей семьей и собаками, выпивая шоу на Netflix или фильмы ужасов из-за подушки!
Проверьте свой сайт posychurchgate.blogspot.com для ее другой работы, а также проверить ее на Google+ и Twitter страниц.

Печенье для кого - Эротическая фантастика

Гость сообщение

Сообщения форума JoanneЯ рад возможности представить фантастическое May More из ifsexmatters.co.uk и @more_matters твиттер аккаунт.
Меня зовут May More - никаких ярлыков, очень индивидуально. У меня секс-блог, где я пишу настоящие рассказы о рабстве жизни, проиллюстрированные моими собственными эротическими фотографиями. Недавно моя страсть к написанию фантастики действительно снялась, а иногда я обсуждаю более серьезные вопросы, такие как цензура.
Проверьте свой сайт ifsexmatters.co.uk для ее другой работы, а также проверить ее на Google+ и Twitter страниц.

Печенье для кого угодно

В мае Подробнее

«Э-э, я знаю?» У меня начался штифт: почему я стою здесь сегодня?

Я имею в виду, вы могли бы сказать, что женщины всегда были моей страстью. Начнем с блондинной бомбы, которую я трахал в первый раз, Дженни. Я был девственником, но нахальный. Она была вне моей лиги, но все-таки пошла за мной. Ты знаешь почему? Потому что я уже понял женщин. Я много лет изучал женский мозг - очень любопытный орган. Часто суеверный, без всякой причины, и всегда нарисованный тайной. С одной стороны, я был уверен - если бы вы смешали эти два, вы бы заинтересовались какой-либо женщиной.

Этого никогда бы не случилось, если бы я не занял позицию на бисквитной фабрике. Моя работа заключалась в том, чтобы отправлять сообщения в куки-файлы удачи. Скучно глупо я думал долго и трудно - ну я не получал много действий, поэтому я часто трудно! Где был вред? Просто смеяться - посмотри, что получится. Поэтому я запустил тысячу файлов cookie с одним сообщением.

Вот ваш счастливый номер, назовите его, и ваша судьба будет раскрыта

Запись моих оргазмов: как я это делаю и как это чувствуется

Гость сообщение

Сообщения форума JoanneЯ рад возможности представить фантастическую Бьянку из helenstoybox.com и @helenstoybox твиттер аккаунт. Ее статья была вдохновлена ​​разговором на Twitter между мной и некоторыми другими блоггерами (@PosyChurchgate, @Mollysdailykiss ДОСТУПНОСТЬ & @RomanticIsa) о видео о наших собственных сокращениях оргазма, чтобы иметь возможность наблюдать это фантастическое видение сексуального освобождения впоследствии. Поскольку Бьянка слепа, она подумала, что сообщение о том, как она делает что-то подобное, было бы интересно другим, и я согласен с ней. Я был очарован и не думал записывать звуки моего оргазма, но я обязательно это сделаю. Без дальнейших церемоний, вот статья Бьянки. Проверьте ее сайт для своей другой работы.

Гость Сообщений

У вас есть что-то интересное?

Я плачу £ 20 за гостевую почтуЯ так взволнован, наконец, быть в положении, где я могу размещать гостевые сообщения в блогах и статьи от других блоггеров. Я ищу статьи, связанные с сексом, по различным темам из БДСМ, секс-игрушки, отношения, фетиши или что-то, что, по вашему мнению, может представлять интерес для моих читателей

Гостевые посты - это хороший способ показать свою работу более широкой аудитории. Я не могу позволить себе много платить за гостевые посты, но я плачу за них (£ 20). В будущем я надеюсь, что смогу платить больше.

Я подумал, что было бы неплохо перечислить некоторые из вещей, которые я ищу в гостевых сообщениях, и чего я хочу избежать.

Что я ищу

  • Я хотел бы услышать о вашем опыте, особенно если речь идет о том, о чем я не пробовал и не писал.
  • Мне понравилось бы узнать о новых изломах и фетишах, так что, возможно, вы могли бы просветить меня на том, что вам нравится.
  • Эротическая фантастика, особенно если речь идет о долговременной фантазии или изгибе.
Подписаться на эту RSS ленту

Последние Обзоры

20 февраля 2020

Силиконовый анальный зонд Джон Томас Тойз

in фаллоимитаторы
Новый дизайн, который подходит для любого отверстия, спереди или сзади. Прибытие новой секс-игрушки для обзора всегда наполняет меня волнением, но не часто я также испытываю чувство нервного предвкушения. Но это был тот случай, когда эти большие мальчики ... Подробнее
13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля, 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не надейся на этот прекрасный силиконовый дидло, поставь его на место ;-) Ты можешь представить ... Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×

Displaying items by tag: Guest Post

Best Sex and Fucking Machines In My Opinion

Check out these fantastic sex machines

Guest Post

AmyAmy

Amy started out webcam modeling and now tries to give something back to the community.

She writes guides and educational articles on her own site and others.

Guest Post - The Lockbox : DerangedPiglet

Guest Post

I am delighted to be able to introduce the amazing DerangedPiglet.

DerangedPigletDerangedPiglet
I have been following DerangedPiglet for what seems like eternity, I love his tweets and they always have me chuckling.

In this article he chronicles a chastity session with an evil twist right at the end. Enjoy, I know I did. Follow his adventures on his Twitter account @derangedpiglet

Ovis - Erotic Fiction

Guest Post

Joanne's guest postsI am delighted to be able to host this rather surprising story from a friend of mine who wants to remain anonymous.

Ovis

By Anon

I have felt for some time now like someone is watching me. It is a weird, hair stand up on the back of my neck kind of creepy. I have no reason to feel like this. I have made myself more aware of my surroundings. I have not noticed anyone that I see close by all the time, no vehicles or anything, no stalkers, it’s just a weird feeling that I cannot shake.

Guest Post - A Babygirl’s Thoughts About Rough Sex : Miss Doll

Guest Post

I am delighted to be able to introduce the amazing Miss Doll from missdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews.

Miss DollMiss Doll
Adult copywriter, sex toy tester and sex positive blogger. After my classical studies, I decided to use my writing skills to help women smash the taboos that prevent them to live their sex lives to the fullest, and to make better, more informed choices about their sexuality and the pleasure products they choose to use. Follow my adventures at:

Check out my site missdollreviews.wixsite.com/sextoyreviews for my other work. You can also follow my twitter account - missdollreviews

Guest Post - Curiosity Kinked this Cat : Posy Churchgate

Guest Post

I am delighted to be able to introduce the fantastic Posy Churchgate from posychurchgate.blogspot.com and the @PosyChurchgate twitter account.

Posy ChurchgatePosy Churchgate has been writing erotica since 2016, but is beginning to expand into different genres and styles of erotic writing. Happily married and heterosexual, Posy embraces experimentation within her relationship. She includes something she's experienced in every scenario she creates; "libido is like a muscle, use it or lose it!” Posy jokes. When she’s not reading or writing, Posy spends time with her family and dogs, binge watching shows on Netflix or horror films from behind a cushion!
Check out her site posychurchgate.blogspot.com for her other work and also check her out on Google+ and Twitter pages.

Cookie for Whoever - Erotic Fiction

Guest Post

Joanne's guest postsI am delighted to be able to introduce the fantastic May More from ifsexmatters.co.uk and the @more_matters twitter account.
My name is May More - no labels, very much an individual. I have a sex-blog where I write true life bondage tales illustrated by my own erotic photographs. Recently my passion for writing fiction has really taken off and occasionally I discuss more earnest issues such as censorship.
Check out her site ifsexmatters.co.uk for her other work and also check her out on Google+ and Twitter pages.

Cookie for Whoever

By May More

“Eh, I do?” My mind began to tailspin: why am I standing here today?

I mean, you could say women have always been my passion. Let's start with the blonde bomb I fucked that first time, Jenny. I was a virgin but a cheeky one for sure. She was out of my league but still came after me. You know why? Because I already understood women. I studied the female brain for many years - a very curious organ. Often superstitious, for no particular reason, and always drawn by mystery. Of one thing I was certain - if you mixed the two you would have any woman interested.

This could have never have happened if I hadn't taken a position in the biscuit factory. My job was to put the messages inside the fortune cookies. Bored silly I thought long and hard – well I didn't get much action so I was often hard! Where was the harm? Just a laugh - see what happens. So I launched a thousand cookies with one message.

Here's your lucky number, call it and your fate will be revealed

Recording my Orgasms: How I do it and how it feels

Guest Post

Joanne's guest postsI am delighted to be able to introduce the fantastic Bianca from helenstoybox.com and the @helenstoybox twitter account. Her article was inspired by a conversation on Twitter between myself and some other bloggers (@PosyChurchgate, @Mollysdailykiss & @RomanticIsa) about videoing our own orgasm contractions to be able to watch this fantastic vision of sexual release afterwards. As Bianca is blind, she thought a post about how she does something similar would be interesting to others, and I agree with her. I was fascinated and hadn't considered recording the sounds of my orgasm, but I am certainly going to do so. Without further ado, here is Bianca's article. Check out her site for her other work.

Guest Posts

Have you got something interesting to share?

I pay £20 per guest postI'm so excited to finally be in a position where I can host guest blog posts and articles from fellow bloggers. I'm looking for sex related articles on diverse subjects from BDSM, sex toys, relationships, fetishes or anything that you think may be of interest to my readers

Guest posts are a good way to have your work exposed to a wider audience. I can't afford to pay much for guest posts but I do pay for them. In the future I hope to be able to pay more.

I thought it might be a good idea to list some of the things I am looking for in guest posts and what I want to avoid.

What I'm looking for

  • I would love to hear about your experiences especially if it's about something that I have not tried or written about.
  • I'd enjoy learning about new kinks and fetishes, so maybe you could enlighten me on something you enjoy.
  • Erotic fiction especially if it is about a long term fantasy or kink.
Subscribe to this RSS feed

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
October 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a hearty breakfast Stunt Cock and sub'r' set off on the short journey (over the road) from their hotel to Erofame. But before I tell you all about this fantastic show let me… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
Sep 24, 2019

Checking Out E-Stim Systems HQ In Watford

in Blog
Walking around E-Stim Systems HQ is an e-stim lovers dream come true I have reviewed so… Read More
×
0
Shares
0
Shares