Еще один сексуальный маленький наряд от Honour.co.uk

Я рад, что пишу еще один отзыв для Honor. У них в наличии самые сексуальные наряды и странный наряд, и всегда приятно посмотреть что-то из их коллекции.

Они попросили нас рассмотреть их платье и шапочку из ПВХ для горничной, и, конечно, я воспользовался шансом рассмотреть еще одну их сексуальную одежду.

«Ей часто задают вопрос, откуда пришло платье, и ей нравится говорить Honour.co.uk, поскольку их репутация странного наряда непревзойденна».

Джоан

Мой покорный, прекрасный sub'r» есть вещи для нарядов горничных, так как она просто любит служить, и в них она выглядит так сексуально. Это один из тех обзоров, который писать с абсолютным удовольствием.

Итак, позвольте мне рассказать вам все об этой сексуальной маленькой одежде из ПВХ и застенчивой, нам так нравится. На с обзором.

Потрясающее короткое платье, сочащее сексуальную привлекательность

Всегда приятно иметь возможность просмотреть какую-нибудь извращенную фетиш-одежду, и мы, по моему мнению, этого недостаточно. Итак, было очень приятно, когда Honour.co.uk связался с нами и спросил, не рассмотрим ли мы их платье из ПВХ.

Одежда из ПВХ выглядит так сексуально, с ее обнимающим фигуру характером и блестящей внешностью. Так что, конечно, мы не упустили шанс пересмотреть эту прекрасную часть клубной одежды.

"После одного прекрасного занятия греблей sub'r» прокомментировал, как хорошо ткань чувствовала ее красные задницы, когда она гуляла по клубу впоследствии. Внутренний материал ткани, трущийся о ее плоть, чувствовал себя восхитительным. "

Джоан

Это потрясающее платье, которое позитивно источает сексуальность. Это также идеальное платье для всех, будь они доминирующими или покорными.

Итак, позвольте мне рассказать вам, как мы наслаждались обзором этого платья и почему Sub'r 'так нравится.

Lust & Joy Loopy Bounce TrioPack

30 октября 2020 г.

Отскочить свой путь к оргазму после оргазма

Во время посещения Erofame 2018 my Трюковый петух и sub'r» наткнулся на интересный стенд от Lust & Joy. Это показало их Loopy Bounce, которое сразу привлекло внимание sub'r '.

Считайте это высокотехнологичным космическим бункером с фаллоимитатором, и вы не будете далеко от цели. Но это не просто космический бункер, много мыслей было уделено дизайну. Как вы можете себе представить, Суб'р предлагал свои услуги, если они хотели, чтобы один отзыв.

«Один или два раза я чуть не упал, и это вызвало приступ хихиканья, прежде чем я продолжил. В этом и заключается вещь Loopy Bounce, это секс-игрушка, но использовать ее так весело. Я не Говорить о сексуальном удовольствии как таковом, это на самом деле весело, подпрыгивая на нем. Хороший трах, который он дает, является дополнительным бонусом ».

Джоан

Перенесемся на полтора месяца вперед, и из Швейцарии прибыл пакет, содержащий один из трио-пакетов Lust и Joy Loopy Bounce. Вы можете вообразить волнение, когда мы открыли коробку. Не часто мы получаем обзор чего-то свежего, захватывающего и совершенно отличного от всего, что мы рассматривали ранее.

Итак, позвольте мне представить вам самое интересное, что вы можете иметь на надувной лодке. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы справились с этой надувной машиной для человека.

Наконец, петух, который вы можете пережевывать, не получая жалобы

Мне нравится получать БДСМ продукты через почту, чтобы рассмотреть, есть что-то невероятно приятное об открытии коробки, не имеющей представления о том, что внутри, чтобы найти то, что, по вашему мнению, может быть только на вашей улице.

Именно так я почувствовал, когда я открыл свой последний пакет от AdultShopIt онлайн-магазина в Великобритании, в котором было головокружительное множество секс-игрушек и BDSM.

«Ношение было очень забавным, когда ремешок очень сильно затягивал шаровую часть затылка, заставляя ваши зубы открываться, а удлинение пениса сидит на вашем языке, придавая губам очень полное чувство, которое я любил».

Джоан

Они прислали мне пенис-мяч-кляп, и я не мог дождаться, чтобы повеселиться. Я всегда задавался вопросом, как они себя чувствуют, и я собирался это выяснить. я знал это sub'r» было бы также приятно проделать это через свои шаги.

Поэтому мы отправились в подземелье и подвергли его испытанию, использовав его много раз, теперь я уверен, что могу сделать это в этом обзоре, поэтому мы идем.

Возьмите свои навыки аппетита на следующий уровень или наслаждайтесь фистингом

Все любят хорошие аппликатуры, будь то палец или два во влагалище или даже твоя задница, поэтому, когда мне представилась возможность просмотреть персистскую перчатку на Meo.de, вы можете поставить свой нижний доллар, чтобы я прыгнул на шанс.

Когда я мастурбирую, проникновение часто является частью моей пьесы, в то время как мне нравится какое-то прекрасное удовольствие от клитора, я наслаждаюсь ощущением растяжения и проникновения.

«Дрожь меня чувствовала себя совершенно по-другому, и я скоро справился с невероятным оргазмом, который заставил меня брызнуть, когда я вытащил пальцы из моей киски».

Джоан

Эти перчатки были покрыты самыми вкусными текстурами и были самонадеянной королевой текстуры. Я знал, что это будет прямо вверх по моей аллее, и вы знаете, что я имею в виду под «аллеей».

Итак, эта перчатка выглядит так же хорошо, как выглядит ее взгляд, читайте дальше, чтобы узнать?

Получите себя на вершине Эйфелевой башни в течение удивительного времени

У меня есть немного репутации для наслаждения, мы просто скажем «большие фаллоимитаторы», да, я королева размеров и люблю хороший вызов.

Я очень горжусь способностью моих Foof чтобы решить все, что я до сих пор бросил на него, и поэтому, когда Meo.de спросил, хочу ли я рассмотреть их фаллоимитатор Эйфелевой башни, вы можете догадаться, что я сказал.

«У этого есть очень луковичная головка, которую вы должны решить сначала, когда вставляете ее. Когда вы получите это внутри себя, тогда вам действительно понравится уникальная текстура, покрывающая его. Мне очень нравится и колеблется по длине, они дают достаточно текстуры чувствовать себя потрясающе, не слишком много ».

Джоан

Это зверь фаллоимитатора, и я был очарован не только размером, но и его текстурой, поскольку это выглядело так весело. Поэтому, с энтузиазмом одобряя Foof, я согласился еще раз испытать себя - во имя обзора науки.

Теперь это определенно не новичок, но для любителя этого ощущения полного растяжения это так хорошо. Итак, вот мои мысли о фаллоимитаторе Эйфелевой башни.

По модели sub 'r'она была «служанкой» - Бум, Бум (я возьму свое пальто)

Это обзор одного из самых восхитительных французских костюмов для девиц, с которыми я когда-либо сталкивался. Это от Latex Leather и Lace, это часть их коллекции Belure для девочек. Мне нравятся эти парни за их этику и удивительный ассортимент нарядов, обуви, сапог и излома. Вы называете это, и они его запасают.

Трюковый петух тренирует подчиненную (sub r), и он взял ее в Latex Leather & Lace, чтобы выбрать подарок на день рождения. Оказывается, у нее отличный (и странный) вкус.

«Это теперь любимый наряд для покорный 'r', и она выглядит так сладко в ней, как будто масло не тает во рту, но я знаю иначе LOL. Должен признаться, что это тоже мое любимое наряды, которое у нее есть, как она выглядит потрясающе.

Джоан

Как только они оба вошли в магазин Latex, Leather & Lace, они почувствовали себя очень желанными гостями. Персонал там просто такой знающий и дружелюбный. Изучив фантастический выбор игрушек и нарядов, sub 'r' решила, что ей понравился костюм горничной.

С тремя, чтобы попытаться, она была введена в меняющуюся область, и Странный Кок был оставлен ждать, чтобы видеть, как его покорность смотрела в каждом. Ему не пришлось долго ждать.

Док Джонсон Vac-U-Lock 8-дюймовый реалистичный петух - телесного цвета

Я был отправлен этот 8 Inch Dildo by SexToys.co.uk в обмен на честный и откровенный обзор. На момент написания этого обзора он стоил просто £38.95 что примерно соответствует цене на большинстве сайтов, которые я проверил.

Это еще один фаллоимитатор, который я использовал с моим F-Machine Pro и теперь это твердое (хитрое) любимое приложение для этой машины.

Этот фаллоимитатор имеет как длину, так и текстуру, и, похоже, действительно наполняет мои соки. Это смоделировано из настоящего петуха, и деталь превосходна, мне особенно нравится хорошо отточенная голова, которая отлично себя чувствует, когда она «просачивается» мимо вашего влагалищного отверстия. Шары дают что-то для вас, чтобы держаться и сжимать, они чувствуют себя потрясающе, ударяя вас, если вы используете его на Fucking Machine.

Док Джонсон Vac-U-Lock 8 "классический фаллоимитатор

Я купил этот фаллоимитатор из Секс-игрушки прежде всего для использования на моем F-Machine Pro но это также очень интересно использовать самостоятельно. Я получил это от Секс-игрушки.

Это красиво скульптурный фаллоимитатор, который несет много текстуры поверхности, которая прекрасно себя чувствует в использовании. Вены со своей стороны приходят в себя, когда этот фаллоимитатор используется на Fucking Machine, чувствуя себя возвышенным в использовании. Это идеальный размер, если вам не нужна большая игрушка, но она все еще заполняет вас.

На момент написания 8 «Классический Vac-u-lock Dildo стоит всего £ 11.99 который имеет большое значение для денег.

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

30 октября 2020 г.

Док Джонсон Vac-U-Lock Конг Дилдо

Это еще один фаллоимитатор, который я купил для использования с моей F-Machine Pro, и это, безусловно, мое любимое приложение для этой машины. Я получил это от FMachineFun.co.uk.

На момент написания этой статьи дилдо Kong Vac-u-lock стоил £ 42.50, и у меня есть телесная модель.

Эта игрушка - идеальный размер и текстура для меня. Его обхват фантастичен для длинных сеансов пахания гребанной машиной без боли, и это просто захватывает дух. Единственная забавная вещь в этой игрушке - маленькие накладки на его основе - они выглядят немного странно.

Док Джонсон Vac-U-Lock Джефф Страйкер Реалист

Я купил этот фаллоимитатор, прежде всего, для использования на моем F-Machine Pro но мне это так нравится, я часто использую его самостоятельно. Я получил это от Любовь Мед.

На момент написания Джефф Страйкер Vac-u-lock Dildo стоит всего £ 38.99, который звучит много, но эта вещь огромна LOL.

С чего бы мне начать? Я мог сказать, что это дало мне возможность прокатиться на моей гребаной машине, или я могу сказать, что я никогда не чувствовал себя настолько полным, чтобы все было правдой. Это действительно зверь, в тот момент, когда я почувствовал, что он расстается с моими губами и растягивает меня широко, когда он скользнул внутрь. На самом деле у меня был глубокий непроизвольный вздох. Я не мог поверить, как хорошо и наполняло его глубоко внутри меня.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Displaying items by tag: PVC

Pipedream Fetish Fantasy Penis Ball Gag

Finally a cock that you can chew on without receiving complaints

I love receiving BDSM products through the post to review, there is something incredibly pleasing about opening a box having no idea what is inside to find something you think might be just up your street.

That is how I felt when I opened my latest package from AdultShopIt a UK online retailer carrying a dizzying array of sex toys and BDSM implements.

"Wearing it was a lot of fun, with the strap pulled very tight the ball portion of the gag forces your teeth open and the penis extension sits on your tongue giving your mouth a very full feeling which I loved."

Joanne

They had sent me a penis ball gag, and I couldn't wait to have some fun with it. I had always wondered how they feel and I was going to find out. I knew that sub'r' would also be delighted to put it through its paces too.

So we went to a dungeon and put it to the test, having used it numerous times now I feel confident that I can do it justice in this review so here we go.

Pre-Fist Anal Or Vaginal Fingering Glove Review

Take your fingering skills to the next level or enjoy some fisting

Everyone loves a good fingering, whether its a finger or two in your vagina or even your ass, so when I was presented with the opportunity to review a pre fisting glove by Meo.de, you can bet your bottom dollar that I jumped at the chance.

When I masturbate, penetration is often part of my play, while I enjoy some lovely clitoral pleasure I relish the feeling of being stretched and penetrated.

"Fingering myself felt completely different, and I soon worked myself up to an incredible orgasm that had me squirting when I pulled the fingers out of my pussy."

Joanne

These gloves are coated in the most delicious textures and being a self-confessed texture queen I knew that this was going to be right up my alley, and you know what I mean by "alley".

So, does this glove feel as good as its looks suggest, read on to find out?

Eiffel Tower DIldo - La Tour est Folle Review

Get yourself on top of the Eiffel Tower for an amazing time

I do have a bit of a reputation for enjoying shall we just say "larger dildos", yes I am a size queen and love a good challenge.

I am quite proud of the ability of my Foof to tackle anything that I have so far thrown at it and so when Meo.de asked if I wanted to review their Eiffel Tower dildo you can guess what I said.

"It has a very bulbous head which you have to tackle first when inserting it. Once you get that inside you, then you can really enjoy the unique texture covering it. I love the rivest and rings down its length, they give just enough texture to feel amazing without being too much."

Joanne

This is a beast of a dildo, and I was fascinated not just by the size but the texture of it as it looked so much fun. So with my Foof's enthusiastic approval, I agreed to once again to put myself to the test - in the name of reviewing science.

Now, this is definitely not a beginners dildo but for the lover of that feeling of being totally stretched it is oh so good. So, here are my thoughts on the Eiffel Tower dildo.

Allure Plus Size PVC French Maid Costume Review

Modeled by sub 'r', she was 'maid to serve' - Boom, Boom (I'll get my coat)

This is a review of one of the most delightful French Maid costumes that I have ever come across. It's from Latex Leather and Lace, it is part of their Allure Lingerie Collection. I love these guys for their ethics and astonishing range of outfits, shoes, boots and kink. You name it, and they stock it.

Stunt cock is training a submissive (sub r), and he took her into Latex Leather & Lace to choose a birthday present. It turns out that she has excellent (and kinky) taste.

"This is now the favourite outfit for submissive 'r', and she looks so sweet in it, almost as though butter wouldn't melt in her mouth, but I know otherwise LOL. I must admit as well that it is also my favourite outfit that she has as it looks amazing on her."

Joanne

As soon as they both walked into the Latex, Leather & Lace shop, they were made to feel very welcome. The staff there are just so knowledgeable and friendly. After perusing the fantastic selection of toys and outfits, sub 'r' decided that she fancied a maids outfit.

With three to try on, she was ushered into the changing area, and Stunt Cock was left to wait to see how his submissive looked in each. He didn't have to wait very long at all.

Doc Johnson Vac-U-Lock 8 Inch Realistic Cock

Doc Johnson Vac-U-Lock 8 Inch Realistic Cock - Flesh Coloured

I was sent this 8 Inch Dildo by SexToys.co.uk in exchange for an honest and frank review of it. At the time of writing this review it costs just £38.95 which is about par with the price on most sites that I checked.

This is another dildo that I have used with my F-Machine Pro and it's now a firm (snigger) favourite attachment for that machine.

This Dildo has both the length, texture and looks to really get my juices flowing. It's modelled from a real cock and the detail is superb, I particularly like the well definded head that feels great as it 'pops' past your vaginal opening. The balls give something for you to hold onto and squeeze, they feel amazing banging against you if you use it on a Fucking Machine.

Doc Johnson Vac-U-Lock 8" Classic Dildo

Doc Johnson Vac-U-Lock 8" Classic Dildo

I bought this dildo from Sex Toys primarily to use on my F-Machine Pro but it is also a lot of fun to use on its own. I got it from Sex Toys.

This is a nicely sculptured dildo that carries a lot of surface texture that feels great in use. The veins down its side come into their own when this dildo is used on a Fucking Machine, feeling sublime in use. It's an ideal size if you don't want a large toy but one that still fills you.

At the time of writing the 8" Classic Vac-u-lock Dildo costs just £11.99 which is great value for money.

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

Doc Johnson Vac-U-Lock Kong Dildo

This is another dildo that I bought for use with my F-Machine Pro and it is by far my favourite attachment for that machine. I got it from FMachineFun.co.uk.

At the time of writing this the Kong Vac-u-lock Dildo costs £42.50 and I have the flesh coloured model.

This toy is just the perfect size and texture for me. Its girth is fantastic for long sessions of being ploughed by the fucking machine without getting sore and it simply takes your breath away. The only funny thing about this toy is the little tuffts of hair on its base - they look a bit weird.

Doc Johnson Vac-U-Lock Jeff Stryker Realistic

Doc Johnson Vac-U-Lock Jeff Stryker Realistic

I bought this dildo primarily to use on my F-Machine Pro but I like it so much I often use it on its own. I got it from Love Honey.

At the time of writing the Jeff Stryker Vac-u-lock Dildo costs just £38.99 which sounds a lot but this thing is huge LOL.

Where do I begin? I could say that it gave me the ride of my life on the fucking machine, or I could say that I have never felt so full up all of which would be true. It really is a beast, the moment I felt it parting my lips and stretching me wide as it slid in I actually had a deep involuntary intake of breath. I couldn’t believe how good and filling it felt deep inside me.

Subscribe to this RSS feed

Latest Reviews

November 18, 2018

Fun Factory Stronic G From Crimson Princess

in Vibrators
This amazing little toy has been the cause of so many bedsheet changes I was delighted when I was asked by Crimson Princess if I would be interested in reviewing a Fun Factory Stronic G Vibrator for them. I love the bright, vibrant colours and body safe… Read More
November 16, 2018

S2 Machine Gun Sex Machine

in Sex & Fucking Machines
Another machine that proves the adage that you get what you pay for Having recently reviewed the S1 Cheap Sex Machine Bundle for sexmachines.co.uk I was excited to see another machine arrive in the post. This time it was one of the Machine Gun style fucking… Read More
Nov 15, 2018

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug

in Butt Plugs
Could this be a Purrrrfect kitty tail butt plug? Fantasy play can be a great way to kink… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 2831

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 6024

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 9642

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×