Просмотр элементов по тегу: Rocks Off

Rocks Off EveryGirl Кролик Вибратор Обзор

Кроличья атмосфера EveryGirl соответствует репутации Rocks Off по качеству

Еще раз, я улыбаюсь от уха до уха, когда я печатаю другой обзор продукта Rocks Off. На этот раз я имел удовольствие (в библейском смысле) познакомиться с их вибратором для кроликов Everygirl.

Сейчас я не знаю о вас, но мне нравятся кроличьи флюиды, и это одна из секс-игрушек, которую я действительно с удовольствием рассматривал.

«Я могу наслаждаться длительными медленными сеансами мастурбации с EveryGirl или я могу провернуть это и дать мне быстрое сворачивание ног, и это делает его очень гибкой секс-игрушкой».

Джоан

Rocks Off, кажется, идет от силы к силе, Цеппелина вибратор То, что я недавно рассмотрел, было потрясающим.

Мне нравится, когда я пробую новый вибратор, и я нахожу, что он действительно щелкает переключателем, и вибрация EveryGirl сделала именно это. Итак, позвольте мне рассказать вам, почему Everygirl Vibe - это настоящая атмосфера кролика для каждой девушки.

Доктор Рокко Эмпориум Эмпориум Цеппелина Вибратор

Цеппелина, конечно, не является пробоиной в отношении власти

Я снова улыбаюсь, когда пишу очередной обзор вибратора Rocks Off. На этот раз это Zeppelina из ассортимента их игрушек доктора Рокко Pleasure Emporium.

Этот диапазон выглядит фантастически с его стилем стимпанк. Поскольку я люблю все вещи в стиле стимпанк, у меня были большие надежды на Zeppelina. Я наслаждался всеми предыдущими флюидами, которые я рассмотрел для Rocks Off, и это приятно, когда я рецензирую еще одну.

«Обхват Zeppelina чувствует себя прекрасно, и мне нравится чувствовать, как он раскрывает меня, прежде чем я проглотил его во влагалище. Ударять его очень весело, и он испытывает оргазм глубоко внутри меня, он чувствует себя фантастически, так как мои мышцы кегеля сжимают его в середине -оргазм."

Джоан

Этот обзор даст вам мои мысли о Zeppelina, а также о sub'r» у кого сейчас есть это в ее тумбочке. Она буквально вбивала его в течение последних нескольких недель, наслаждаясь ощущениями, которые он может доставить.

Итак, давайте продолжим, позвольте мне рассказать вам все о Zeppelina от Rocks Off.

Rocks Off Lust Linx Ball And Chain Review

Этот шар и цепь, безусловно, не перетащить

Я не чужой для секс-игрушек с дистанционным управлением и люблю использовать их тайно, когда и когда-то, поэтому я был в восторге от того, что Волк из Meo.de спросил, не хочу ли я рассмотреть один для них.

Теперь я люблю вибраторы Rocks Off, и я также люблю игрушки с дистанционным управлением, поэтому не удивляюсь, что я подскочил от возможности проанализировать этот силиконовый шар и цепь.

«Мне нравятся подпольные развлечения на свежем воздухе и игры, и Трюковый петух с большим удовольствием дразнил меня, гнилая, пока и о. Это делает покупки или поездки в почтовое отделение гораздо веселее ».

Джоан

Не нужно долго ждать доставки, я все еще обнаружил, что я фантазирую о том, как наслаждаться и максимизировать отдаленную функцию этого вибрации.

Как только он прибыл, я был потрясен тем, насколько это странно выглядит в его розничной упаковке, но будет ли его производительность соответствовать его странным взглядам? Читай дальше что бы узнать.

Rocks Off Ruby Glow сидит на вибраторе

Взять себя в седло для какой-то измельчающей забавы

Я рад, что, наконец, просмотрел Rocks Off Ruby Glow, игрушку для секса, на которую я смотрел, так как я посетил стенд Rocks Off на выставке 2016 Erotic Trade Only.

Во время посещения я встретил некоторых из фантастических сотрудников Rocks Off, и они предположили, что Ruby Glow может быть прямо на моей улице. Будучи новым блоггером в то время, я никогда не следил за ними, когда я был в контакте с ними после выставки, и я упустил свой шанс рассмотреть его.

«Я могу использовать оргазм, но предпочитаю использовать его, чтобы держать меня кипящим, просто под точкой кипения, прежде чем я использую пальцы или сильный клиторный вибратор, чтобы вывести меня».

Джоан

С тех пор я всегда хотел рассмотреть один, и после просмотра многих других Рок-игрушки, Я думал, что настало время купить его и посмотреть, почему он просто продолжает получать светящиеся отзывы.

Я очень хотел увидеть, как будет работать вибратор, на котором вы буквально сидите, так что позвольте мне рассказать вам, что я думаю об этом после двух лет похоти после одного.

Rocks-Off 10 Speed ​​Vortex Вибрационный штекерный разъем Обзор

Дайте себе какую-нибудь качественную задницу, любящую эту вибрирующую заглушку

Я большой поклонник Rocks Off и секс-игрушек, которые они производят, их пулевые вибрации - фантастическое соотношение цены и качества, и поэтому я был очень рад, когда они предложили отправить мне один из своих вихрей Vortex для бесплатного просмотра в обмен на справедливую и честный обзор.

Rocks Off - отличная британская компания, известная своими творениями; есть некоторые из тех, кого я все еще умираю, чтобы узнать, как их потрясающее Ruby Glow. Но этот обзор посвящен одной из их вибрирующих силиконовых заглушек.

«Я немного подпрыгнул, когда включил пулемет« RO-120mm », вибрации вызвали непроизвольное сжатие на вилке, которая тоже чувствовала себя хорошо».

Джоан

Я действительно наслаждаюсь хорошей заглушкой, и вибрация еще более интересна. Мне понравилось познакомиться с Вихрем.

Хотя это не просто заглушка; XVUMX-speed bullet vibe является съемным, что означает, что у вас может быть намного больше удовольствия от него, поэтому вот мои мысли об этой силиконовой заглушке.

Rocks Off Bamboo Fire 10 Speed ​​Bullet Vibrator Обзор

Бульдозерный клитор

Один из моих самых любимых производителей Vibe - Rocks Off. Это британский производитель очень недорогих вибраторов и секс-игрушек. Не позволяйте тому, чтобы они были дешевы, отложили вас. Я очень уважаю гения в отделе инженерии оргазма. Он или она разрабатывает первоклассные вибраторы.

Я был в восторге, когда они спросили, пересматриваю ли я их Bamboo Fire Vibrator. Это дизайн, который они имели в книгах какое-то время. Я посмотрел на него, и поэтому я подпрыгнул от возможности снова лечить свой клитор, чтобы снова полюбить Rocks Off.

Мне нравится Rock-Off vibes; Я нахожу, что они хорошо работают с моим мастурбационным стилем. У меня всегда есть проблемы с ними. Это не разочаровало.

Джоан

Bamboo Fire был отправлен мне бесплатно в обмен на честный и честный обзор. Это никак не повлияло на результаты этого обзора.

Мне не пришлось долго ждать, пока он прибудет, и я должен сказать, что это выглядит фантастически. Я предполагаю, что вас больше интересует, как это работает, и так далее с обзором.

Rocks Off Atomic Streamlined Elegance Vibrator Обзор

Маленький вибратор с рогами чертей

У меня довольно много вибраторов Rocks Off, и они обнаружили, что они надежны для доставки товаров. Поэтому я был рад, когда они попросили меня рассмотреть Atomic Streamlined Elegance для них.

Они прислали мне один для бесплатного ознакомления в обмен на честный и честный обзор. Я уже давно смотрю на эту пулевую вибрацию из-за ее уникальной формы.

Вы можете вставить его, но поскольку он настолько мал, его лучше использовать в качестве вибратора клитора, и именно в этой роли он выделяется. У большинства клиторальных вибраторов есть только один наконечник, который вы можете использовать для фокусировки ощущений, но у этого есть два.

Джоан

У меня были видения о том, чтобы разместить его над моим клитором и насладиться ощущениями от двух советов, и это первое, что я сделал с ним.

Так что это соответствовало фантазии или мой совет будет держаться подальше от этого рогатого дьявола? Ох, и, прежде чем кто-то комментирует, мишура как домашнее животноеэто не только на Рождество ;-)

Скалы от любви в цепях Кегельные шары

Никогда раньше мяч и цепь не были так забавны

Я был в восторге от того, что Rocks Off попросил меня пересмотреть их «Love In Chains Kegel Balls». Они прислали мне набор в обмен на честный и честный обзор.

Итак, что такое Kegel Balls? Ну, они предназначены для того, чтобы предоставить владельцам влагалища возможность тренировать свои мышцы кегеля. Это мышцы тазового дна, которые помогают обеспечить отличный тон во время секса, но также уменьшают риск недержания. Более сильные мышцы кегеля могут дать вам более мощные оргазмы, и давайте посмотрим правде в глаза, кто этого не захочет.

Мне было приказано носить их во время еженедельного магазина и не иметь трусиков, которые серьезно повлияли на веселье. Я действительно боялся их потерять, только чтобы услышать стук металла, когда он упал на пол.

Джоан

Большинство инструкторов по кегелю являются несколько базовыми, если вы не используете один из вибрирующих приложений, контролируемых приложением, например, GBalls2, IMToys Candy или Мистер Дьявол, Эти шарики кегеля имеют массу характера и некоторые приятные функции, которые я расскажу в этом обзоре.

Rocks Off Unihorn Stardust Bullet Vibrator Review

Иногда я сомневаюсь в своем здравом рассудке, но Единорог на моей кухне говорит, что я в порядке.

Я был в восторге от того, что получил пакет новых секс-игрушек для просмотра Rocks Off. Они являются одним из моих любимых британских производителей, и я могу честно сказать, что я не нашел ни одного из своих вибраторов, которые мне не нравились.

Они отправили мне три новых продукта для обзора, и это первый. Совершенно потрясающий вибратор скорости Unihorn 10.

В Unicorns есть что-то, что мне действительно нравится, и поэтому эта яркая атмосфера от Rocks Off действительно привлекла мое внимание. По-видимому, Единорог только придет к деве чистому сердцу. Так что владение вибратором Unihorn - самое близкое, что я когда-либо доберусь до единорога, я думаю.

Джоан

Я едва мог сдержать свое волнение, когда впервые увидел это, поскольку у меня есть кое-что для Единорогов - ну, а кто нет?

Это еще один из их популярного диапазона пульсовых вибраций, и я не мог дождаться, чтобы проверить его. Их новые пульты скорости 10 генерируют очень позитивную пульсацию через наблюдательное сообщество, которое растет в виде приливных волн. Это выглядит потрясающе, но как его производительность, читайте дальше, чтобы узнать?

Rocks Off 80mm Bullet Vibe Review

Надежный пулевый вибратор, который выдержал испытание временем

Я был в восторге от того, Cherry Blossom Direct связался с вопросом, хочу ли я, чтобы обзор RO-80mm Rocks Off был проверен. Конечно, я не мог сказать «нет» этому предложению? Cherry Blossom Direct - это интернет-магазин, который хочет создать два кирпичных и минометных магазина в первой четверти 2018, и это будет первый элемент, который я просмотрел для них (надеюсь, не последний).

Я просто обожаю Rocks Off, и мне посчастливилось встретиться с некоторыми из их прекрасных сотрудников на шоу 2016 ETO (очень жаль, что эти годы были отменены, но это уже другая история). Rocks off создают удивительный ассортимент секс-игрушек, и они являются отличной историей успеха в Великобритании, я надеюсь, что некоторые из их удачи и решимости стираются на Cherry Blossom Direct.

Эта игрушка была разработана для использования в клиторах, и именно в этом режиме она работает лучше всего. Это дешево, жизнерадостно, безопасно для тела, чертовски эффективны и всего лишь £ 7.99, это настоящий победитель. Каждый должен иметь один для тех моментов, когда вам просто нужна дополнительная стимуляция.

Джоан

Это довольно краткий обзор по моим обычным стандартам, так как это может означать, что это пуля с настройкой только одной скорости, но вы, очевидно, хотите узнать больше об этом и узнать, почему мне это так нравится, или вы не будете читая это, давайте продолжим обзор.

Подписаться на эту RSS ленту

Последние Обзоры

20 мая 2019

Роскошный вибратор для кроликов Grabbit от Gvibe

in Вибраторы
Grabbit чувствует себя так же хорошо, как и выглядит Gvibe - британская компания, которая производит фантастические вибраторы и торцевые заглушки. Я всегда замечательно проводил обзор их продуктов и очень рекомендую их Gplug Twist и Gbulb, которые я недавно просмотрел. Так,… Подробнее
16 мая 2019

Wicked Jelle на водной основе, анальная смазка

in Любовные обзоры
Невероятно густая анальная смазка, которая также хороша для игры в киску. Lube - часто пропускаемый аксессуар для спальни, который чрезвычайно полезен, даже я осмелюсь сказать, что он необходим для блестящего секса. Я был в восторге, когда Latex, Leather & Lace отправил нам бутылку Wicked Jelle… Подробнее
28 Апрель, 2019

Силиконовый фаллоимитатор для румян Temptasia Twist

in фаллоимитаторы
Temptasia Twist - это фаллоимитатор, созданный для того, чтобы порадовать любую дыру, которую вы хотите доставить мне удовольствие Подробнее
20 Апрель, 2019

Насос системы улучшения темпа клитора и соска

in Обзоры BDSM Kit
Заниматься пылесосом никогда не было так весело, я был в восторге, когда Блаш попросил меня ... Подробнее

Последние статьи

24 марта 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие аппараты для оргазмов без помощи рук или шикарный дрочок Меня часто спрашивают, какой из них является лучшим доильным аппаратом для мужчин Я расскажу вам все о трех, которых я знаю, из этого мира. Они не дешевые, но с секс-машинами вы действительно получаете то, что вы ... Подробнее
27 августа 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Во-первых, я могу ... Подробнее
Июнь 11, 2018

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

08 мая 2019

Я проектирую зажим для ремня и держатель для моего блока управления 2B Estim

in Блог
Если вы любите стимулировать во время прогулки, это может вас заинтересовать. Блок управления электронным стимулятором 2B - это просто фантастическое оборудование, и многие люди любят заниматься стимуляцией, будучи мобильными. Я решил создать свой собственный зажим для ремня 3D и… Подробнее
29 марта 2019

Пятница, март, 29th, это Boobday!

in Блог
Празднуйте #BoobDay, выпуская их и восхищаясь ими. Наконец-то наступил BrexitDay и что это за кластер, так что давайте подумаем о гораздо лучшем дне, чтобы праздновать и наслаждаться - Boobday! Эти фотографии не так велики, как другие опубликовали на #BoobDay, но они получают ... Подробнее
29 Март, 2019

Как поддержать блогера или автора

in Блог
Вот несколько быстрых способов помочь поддержать блоггера / автора. Это статья о… Подробнее
13 Март, 2019

Я проверяю систему электросжатия Python

in Блог
Мой Stunt Cock будет очень шокирующе веселым после очень захватывающего ... Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Rocks Off

Rocks Off Lust Linx Ball And Chain Review

This ball and chain is definitly no drag

I am no stranger to remote controlled sex toys and love to use them clandestinely when out and about, so I was delighted when Wolf from Meo.de asked if I would like to review one for them.

Now I love Rocks Off vibrators, and I also love remote controlled toys so no surprise at all that I jumped at the chance to review this silicone ball and chain.

"I do enjoy some clandestine outdoor fun and games, and Stunt Cock took great delight in teasing me rotten while out and about. It makes shopping or a trip to the post office much more fun."

Joanne

Not having to wait long for delivery I still found myself fantasising about ways to enjoy and maximise the remote function of this vibe.

Once it arrived I was blown away by just how kinky it looks in its retail packaging, but would its performance match its kinky looks? Read on to find out.

Rocks Off Ruby Glow Sit On Vibrator

Get yourself into the saddle for some grinding fun

I am delighted to have finally reviewed the Rocks Off Ruby Glow, a sex toy that I have had my eye on since I visited the Rocks Off stand at the 2016 Erotic Trade Only exhibition.

While visiting I met some of the fantastic Rocks Off staff, and they suggested that the Ruby Glow may be right up my street. As a new blogger at the time I never followed up by getting in touch with them after the trade show, and I missed my chance to review one.

"I can orgasm using it but prefer to use it to keep me simmering, just under the boiling point before I use my fingers or a strong clitoral vibe to bring myself off."

Joanne

Since then I have always wanted to review one, and after reviewing lots of other Rocks Off sex toys, I thought that the time was right to buy one and see why it just keeps getting glowing reviews.

I was keen to see how a vibrator that you literally sit on would perform, so let me tell you what I think of it after two years of lusting after one.

Rocks-Off 10 Speed Vortex Vibrating Butt Plug Review

Give yourself some quality bum loving with this vibrating butt plug

I am a big fan of Rocks Off and the sex toys that they produce, their bullet vibes are fantastic value for money, and so I was delighted when they offered to send me one of their Vortex vibes to review for free in exchange for a fair and honest review.

Rocks Off are a great UK company that is renowned for their creations; there are a few I am still dying to get hold of to review like their amazing Ruby Glow. But this review is about one of their vibrating silicone butt plugs.

"I gave a little jump as I switched on the RO-120mm bullet vibe, the vibrations caused an involuntary clenching onto the plug that felt good too."

Joanne

I do enjoy a good butt plug and having one that vibrates is even more fun. I have enjoyed getting to know the Vortex.

It isn't just a butt plug though; the 10-speed bullet vibe is removable which means you can have so much more fun with it so here are my thoughts on this silicone butt plug.

Rocks Off Bamboo Fire 10 Speed Bullet Vibrator Review

The chisel shaped clitoral pleaser

One of my all-time favourite vibe manufacturers is Rocks Off. They are a UK based manufacturer of very reasonably priced vibrators and sex toys. Don't let the fact that they are cheap put you off though. I have the utmost respect for the genius in their orgasm engineering department. He or she designs first-class vibrators.

I was delighted when they asked if I would review their Bamboo Fire Vibrator for them. This is a design that they have had on the books for a while. I have had my eye on it, and so I jumped at the chance to treat my clit to some Rocks Off loving again.

I like Rock-Off vibes; I find that they work well with my masturbation style. I always have no problems getting off with them. This one didn't disappoint.

Joanne

The Bamboo Fire was sent to me for free in exchange for a fair and honest review. That has not affected the outcome of this review in any way.

I didn't have to wait long for it to arrive and I must say it looks fantastic. I guess that you are more interested in how it performs though and so on with the review.

Rocks Off Atomic Streamlined Elegance Vibrator Review

The little vibrator with the devils horns

I have quite a few Rocks Off vibrators and have found them to be reliable an to deliver the goods. I was therefore delighted when they asked me to review the Atomic Streamlined Elegance for them.

They sent me one to review free of charge in exchange for a fair and honest review. I have had my eyes on this bullet vibe for a while now because of its unique shape.

You can insert it but as it is so small it is better off used as a clitoral vibrator, and it's in this role that it excels. Most clitoral vibrators have only one tip which you can use to focus the sensations, but this one has two.

Joanne

I had visions of placing it above my clit and enjoying the sensations from the two tips, and that is the first thing I did with it.

So did it live up to the fantasy or is my tip going to be to steer clear of this horny devil? Oh and before anyone comments, tinsel is like a pet, it's not just for Christmas ;-)

Rocks Off Love In Chains Kegel Balls

Never before has a ball and chain been so much fun

I was delighted when Rocks Off asked me to review their Love In Chains Kegel Balls. They sent me a set in exchange for a fair and honest review.

So what are Kegel Balls? Well, they are designed to provide a way for vagina owners to train their kegel muscles. These are the pelvic floor muscles that help provide excellent tone during sex but also reduces the risk of incontinence. Stronger kegel muscles can give you more powerful orgasms and let's face it who wouldn't want that.

I was ordered to wear them out whilst doing the weekly shop and having no panties on seriously ramped up the fun. I was really worried about losing them, only to hear the clattering of the metal as it hit the floor.

Joanne

Most kegel trainers are somewhat basic unless you are using one of the app-controlled vibrating ones like the GBalls2, the IMToys Candy or the Mister Devil. These kegel balls have loads of character and some nice features which I will cover in this review.

Rocks Off Unihorn Stardust Bullet Vibrator Review

Sometimes I question my sanity but the Unicorn in my kitchen says I'm fine.

I was delighted when I received a package of new sex toys to review from Rocks Off. They are one of my favourite UK manufacturers and I can honestly say I haven't found any of their vibrators that I didn't like.

They sent me three new products to review and this is the first one. The absolutely stunning Unihorn 10 speed vibrator.

There is something about Unicorns that I really like and so this colourful vibe from Rocks Off really caught my eye. Apparently, a Unicorn will only come to a maiden of a pure heart. So owning a Unihorn vibrator is the closest I will ever get to a Unicorn I guess.

Joanne

I could hardly contain my excitement when I first saw it as I have a bit of a thing for Unicorns - well who doesn't?

This is another of their popular range of bullet vibes and I couldn't wait to put it to the test. Their new 10 speed bullets have been generating a very positive ripple through the reviewing community that is growing into tidal wave proportions. It looks amazing, but how does its performance rate, read on to find out?

Rocks Off 80mm Bullet Vibe Review

A Dependable Bullet Vibrator That Has Stood The Test Of Time

I was delighted when Susan from Cherry Blossom Direct got in touch asking if I wanted an RO-80mm Rocks Off bullet vibe to review. Of course I couldn't say no to an offer like that now could I? Cherry Blossom Direct are an online retailer that are looking to establish two brick and mortar stores in the first quarter of 2018 and this will be the first item that I have reviewed for them (hopefully not the last).

I simply adore Rocks Off and I was lucky enough to meet with some of their lovely staff at the 2016 ETO show (it's a big pity that this years was cancelled but that's another story). Rocks off produce an amazing range of sex toys and they are a great UK success story, I hope that some of their luck and determination rubs off on Cherry Blossom Direct.

This toy was designed for clitoral use and it is in this mode that it works best. It's cheap, cheerful, body safe, damn effective and for only £7.99 it's a real winner. Everyone should have one for those moments when you just need some extra stimulation.

Joanne

This is a pretty short review by my usual standards as lets face it this is a bullet vibe with only one speed setting but you are obviously wanting to know more about it and to find out why I like it so much or you wouldn't be reading this so let's get on with the review.

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Erotic Ink Vibrator

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed Vibrator

Sometimes you need something a little bit more than just your fingers and I often just have to grab a vibrator to give my clit a good seeing to, I must say that I do like the Rocks Off ones, as the brand name suggests they do indeed get my rocks off.

I really enjoyed moving it slowly around my clit and the feelings are very intense when you do so especially on the lower speeds as this creates a rumbly sort of vibration.

I recently got chatting with the lovely Angela over at BonneAmour.co.uk and got hold of a Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed Vibrator to review. Now so far I have only reviewed bullet vibes and a butt plug from Rocks off but I have found the motors used and the vibrations created in the smaller vibes to be great. Would the 120mm version do the job just as well? Read on to find out.

The Rocks Off 7 Speed Butt Throb Butt Plug

No Butts, It's Got To Be Butt Throb

I'm not someone who particularly enjoys a lot of anal action except for the occasional fucking machineprobing when I'm in one of "those" moods and this butt plug from Rocks Off is much bigger than I'd normally opt for. That lead to two problems initially. The first being actually getting it up my bum and secondly I had to try to stop myself from using it vaginally so I could keep trying to get it up my ass as it was so much fun when deep inside my pussy.

It's safe to say that at the end of this review I am going to recommend it for "front door" use as well as "back door" use. The last thing to go where the sun doesn't shine was my Flange Electrode and that is much narrower than this bad boy.

Once I managed to finally get it deep into my ass it sort of popped in as the widest part entered me and I let out a gasp as waves of pleasure washed over me. It wasn't until I switched it on though that it really started to get me off - very quickly I might add.

Subscribe to this RSS feed

Latest Reviews

October 20, 2018

Blush Novelties Real Nude Sumo Violet 9.5 Inch Realistic Silicone Dildo

in Dildos
The Real Nude Sumo Dildo from Blush Novelties tickled my fancy I love it when a dildo really flicks my switch and becomes my new bestie. The Blush Novelties Real Nude Sumo is one such dildo, it can do really nice things to me in a very naughty way. This… Read More
October 19, 2018

The Probe And Probe Beast Fucking Machines From Orgasm Alley

in Sex & Fucking Machines
It's nice to see these fucking machines in the UK with sexmachines.co.uk It isn't very often that I get asked to review two (yes you read that right) fucking machines at the same time. So you can imagine my excitement when Dave from Sexmachines.co.uk asked me… Read More
Oct 10, 2018

Yubo F1 Fucking Machine From Sexmachines.co.uk

in Sex & Fucking Machines
Another fun fucking machine from the sexmachines.co.uk range I do have the best job in… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1983

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 4549

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 8263

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

October 04, 2018

Erofame 2018 - Day 2 More Jam Than Robinsons Jam Factory

in Blog
Day 2 at Erofame Stunt cock here again with another Erofame update after day 2 of the trade show. What a day we have had, it has been a roller coaster of a ride, and we are both sat here with throbbing feet but huge grins on our faces. So without further ado… Read More
October 03, 2018

Erofame 2018 - Day 1 And We Need A Wheel Barrow

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock here again, after a good nights sleep (slept like a log, after all, that driving yesterday) it was time to sample a good hearty breakfast before getting on the happy bus to Erofame. But first we had to get out things… Read More
Oct 02, 2018

Erofame 2018 - The Journey To Europe's Largest Sex Toy Trade Show

in Blog
Our first visit to Erofame Stunt Cock, here again. For anyone not aware, Erofame is… Read More
×