Мужские и женские пояса целомудрия & amp; Коляски
  • Добавлено

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о замкнутости в целомудрии действительно заводит меня

Честность - предмет, который вызывает у людей всевозможные эмоции, отвращение, путаницу, волнение. Что происходит с актом физической блокировки вашей способности заниматься сексом или мастурбировать, что обращается к любителям целомудрия?

«Целомудрие - состояние или практика воздержания от внебрачных, или особенно от всех, половых сношений».

Оксфордский словарь английского языка

Я намереваюсь узнать и пролить свет на эту странную деятельность, поскольку это то, что меня интригует и включает меня одновременно.

Так что читайте дальше, чтобы узнать больше о целомудрии и отрицании оргазма, чтобы узнать, действительно ли это для вас или удовлетворить ваше любопытство.

Я увлечен мыслью о том, что лично заперт в целомудрии, и я знаю, что это то, что также привлекает sub'r», Но трудно найти поставщиков женских ремней целомудрия для более полной фигуры. Я надеюсь, что в конце концов найду его, чтобы лично я мог понять, на что это похоже, чтобы быть запертым в одном.

Отличный пример современного женского пояса целомудрия от dottyaftermidnight.co.uk
Отличный пример современного женского пояса целомудрия от dottyaftermidnight.co.uk

Честность - это физическая профилактика мастурбации и секса. Женщины носят пояса целомудрия, которые препятствуют доступу к клитору, а также предотвращают проникновение. У владельцев пениса также могут появляться ремни целомудрия, но петушиные клетки гораздо более доступны и доступны.

Почему вы хотите подвергнуть себя этому? Ну, целомудрие - это форма обмена энергией, и поэтому он легко попадает в сферу БДСМ, Когда вы помещаетесь в целомудрие, кто-то контролирует ваше тело, и эта динамика может быть пьянящей смесью разочарования и волнения.

Некоторые практикующие закроют себя целомудренностью, а затем отправят ключ к держателю ключа, чтобы следить за ним. Часто эти брелки являются доминирующими личностями, такими как Dominatrixes или Doms.

Ношение устройства целомудрия создает проблемы, связанные с личной гигиеной, которые можно преодолеть, но они усиливают тот факт, что вы подвергаетесь своему целомудренному состоянию. Я не буду вдаваться в подробности о личной гигиене, но можно долго оставаться в целомудрии, не допуская, чтобы ваша гигиена страдала, и важно, чтобы вы уделяли этому больше внимания, чем обычно.

Хороший пример современного мужского пояс целомудрия от dottyaftermidnight.co.uk
Хороший пример современного мужского пояс целомудрия от dottyaftermidnight.co.uk

Каковы преимущества целомудрия?

Есть некоторые преимущества как для человека в целомудрии, так и для своего партнера.

Когда вы заперты в целомудрии, вы можете посвятить все свое внимание сексуальному удовольствию своего партнера. Это может даже сделать для более любящих заботливых отношений.

Хороший пример современной петушиной клетки от dottyaftermidnight.co.uk
Пример современной мужской петушиной клетки из dottyaftermidnight.co.uk
Тот факт, что вам отказывают в способности наслаждаться собой, может быть невероятно возбуждающим. Ваше возбуждение и невозможность позаботиться об этом могут также стать партнером, и обе стороны могут наслаждаться этим аспектом отказа от оргазма.

Быть лишенным регулярных сеансов мастурбации может сделать ваши гениталии более чувствительными, и поэтому, когда вы, наконец, освободитесь, последующие оргазмы могут раздуваться.

Невозможность обманывать партнера, когда в целомудрии является одной из самых старых причин для этого, и даже в этот день и в возрасте может увеличить доверие и общение между партнерами. Однако средневековые ремни целомудрия и рассказы о рыцарях, запирающих своих жен, прежде чем отправиться в крестовый поход, оказались ложными.

Современные пояса целомудрия существуют исключительно для людей, чтобы исследовать энергетическую игру, используя их либо самостоятельно, либо с партнером.

Женские ремни целомудрия все следуют довольно предсказуемому дизайну, металлической трусики, такой как структура, предназначенная для предотвращения проникновения, позволяя проходам тела проходить. Мужские ремни целомудрия и петушиные клетки, с другой стороны, доступны в множестве дизайнов, некоторые из них невероятно красивы и сложны. Все это, хотя и неприятно, но приятно для пользователя.

Мысли о целомудрии

Я взял интервью у одного мужчины-практикующего, который использует мужской пояс целомудрия, и вот что он должен был сказать о том, чтобы быть запертым в целомудрии:

«Мне нравится представление, которое связано с тем, чтобы быть запертым в моем поясе и передать ключ доминантной женщине. Когда замок закрывается, а вкладка безопасности установлена, я очень беспокоюсь о начале, и я чувствую образование эрекции, но он не может расти, и это само по себе является сладкой агонией.

Первые несколько дней являются самыми трудными, когда желание мастурбировать часто вызвано малейшей вещью, и снова разочарование в том, что он не может этого сделать, опьяняет почти как наркотик. Через несколько дней я успокаиваюсь, и желание успокаивается, мне приходится больше времени проводить на личной гигиене и планировать свои дни вокруг разрывов в туалет, так как я больше не могу вытолкнуть его в кустарнике на обочине дороги, если я Я, например, поймал коротко. Быть в целомудрии делает вас более осведомленным о ваших функциях тела, и я также считаю, что делает меня лучшим любовником.

Мой партнер поддерживает этот мой изгиб, и когда я в целомудрии, она любит заставлять меня есть ее или использовать на ней игрушки, и я люблю это делать, все мои усилия были сосредоточены на ее удовольствии, и это принесло нам ближе. Когда я освобождаюсь от своей целомудренности, я впервые принимаю душ, и когда я появляюсь, у меня обычно самые большие и сложные эрекции в моей жизни, и я должен заниматься бизнесом.

Выпуск, когда он быстро кончает, оставляет меня бредовым и запыхавшимся, почти головокружением в моей эйфории; после периода целомудрия нет ничего похожего на оргазм, мне это нравится ».

Тим, Ливерпуль

Я могу понять все, что он сказал, и долго иметь возможность испытать это для себя. Надеюсь, однажды я найду свой пояс целомудрия, и тогда я смогу написать статью о своих собственных впечатлениях. Тем временем, несмотря на то, что рассказы, подобные тому, что мне сказал Тим, мне даже хотелось еще попробовать.

Мне бы очень хотелось услышать от всех, кто любит целомудрие в комментариях ниже. Дайте мне знать, что у вас есть, и если у вас есть рекомендации поставщика, то это будет потрясающе.

Где вы можете получить устройство целомудрия?

Если вы заинтересованы в том, чтобы взглянуть на некоторые устройства целомудрия или, возможно, даже на покупку себя или вашего партнера, ознакомьтесь с этими ссылками:

Отказ от ответственности - Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Краткая справка:
Целомудрие и мощная игра, которая идет с ней, давно была моей фантазией. Я не могу дождаться, когда смогу испытать это сам, но вот что я знаю об этом странном фетише.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages
  • Posted

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me on

Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that appeals to the lovers of chastity?

"Chastity - The state or practice of refraining from extramarital, or especially from all, sexual intercourse."

Oxford English Dictionary

I intend to find out and to shed light on this kinky activity, as it is something that intrigues me and turns me on at the same time.

So read on to find out more about chastity and orgasm denial to see if it is for you or to satisfy your curiosity.

I am fascinated by the thought of personally being locked into chastity, and I know that it is something that also appeals to sub'r'. But it is hard to find suppliers of female chastity belts for the fuller figure. I hope to eventually find one so that I can personally experience what it is like to be locked into one.

An excellent example of a modern female chastity belt from dottyaftermidnight.co.uk
An excellent example of a modern female chastity belt from dottyaftermidnight.co.uk

Chastity is the physical prevention of masturbation and sex. Women wear chastity belts that prevent access to the clitoris, and also they prevent penetration. Penis owners can also have chastity belts, but cock cages are much more readily available and accessible.

Why would you want to subject yourself to this though? Well, chastity is a form of power exchange, and so it readily falls within the realm of BDSM. When you are placed into chastity someone else controls your body, and this dynamic can be a heady mix of frustration and excitement.

Some practitioners will lock themselves into chastity and then send the key to a key holder to look after it for them. Often these keyholders are dominant personalities such a Dominatrixes or Doms.

Wearing a chastity device creates problems regarding personal hygiene that can be overcome, but they reinforce the fact that you are being subjected to your chaste state. I am not going into details about personal hygiene but it is possible to remain in chastity for long periods without letting your hygiene suffer, and it is essential that you pay even more attention than usual to this.

An good example of a modern male chastity belt from dottyaftermidnight.co.uk
An good example of a modern male chastity belt from dottyaftermidnight.co.uk

What Are The Benefits Of Chastity?

There are some benefits for both the person in chastity and even their partner.

When you are locked in chastity, you can devote all of your attention to the sexual pleasure of your partner. It can even make for a more loving caring relationship.

An good example of a modern cock cage from dottyaftermidnight.co.uk
An example of a modern male cock cage from dottyaftermidnight.co.uk
The fact that you are being denied the ability to pleasure yourself can be incredibly arousing. Your arousal and inability to take care of it can also turn a partner on, and both parties can enjoy this aspect of orgasm denial.

Being deprived regular masturbation sessions can make your genitals more sensitive and so when you are finally released the ensuing orgasms can be mind-blowing.

The inability to cheat on a partner when in chastity is one of the oldest reasons for doing it and even in this day and age it can increase trust and communication between partners. However medieval chastity belts and stories of knights locking up their wives before going off on a crusade have been proven to be false.

Modern chastity belts exist purely for people to explore the power play of using them either on their own or with a partner.

Female chastity belts all follow a pretty predictable design, a metal panty like structure designed to prevent penetration while allowing body waste to pass through. Male chastity belts and cock cages, on the other hand, are available in a myriad of designs, some of them are incredibly beautiful and intricate. All of which though are frustrating but enjoyable for the wearer.

Thoughts On Chastity

I interviewed one male practitioner who uses a male chastity belt and here was what he had to say about being locked in chastity:

"I enjoy the submission that goes with being locked into my belt and handing over the key to a Dominant woman. When the lock gets snapped shut and the security tab is fitted I get extremely anxious at the start, and I feel an erection forming but it is unable to grow and that in itself is a sweet agony.

The first few days are the hardest with the urge to masturbate often triggered by the slightest thing, and again the frustration of not being able to do so is intoxicating almost like a drug. After a few days I settle down, and the urge subsides, I have to spend more time on personal hygiene and have to plan my days around toilet breaks as I can no longer whip it out in a bush at the side of the road if I am caught short for instance. Being in chastity makes you more aware of your body functions and it also I believe makes me a better lover.

My partner supports this kink of mine, and when I am in chastity, she loves to make me eat her out or use toys on her, and I love doing this, all of my efforts ate focussed on her pleasure, and that has brought us closer together. When I am released from my chastity I first shower, and when I emerge I usually have the biggest and hardest erections of my life, and I have to take care of business.

The release when it quickly cums leaves me delirious and breathless, almost dizzy in my euphoria; there is nothing like an orgasm after a period of chastity, I love it."

Tim, Liverpool

I can understand everything that he said and long to be able to experience it for myself. Hopefully one day I will find my chastity belt, and then I will be able to write an article about my own experiences. In the meantime though, accounts like the one told to me by Tim have me even keener to try it for myself.

I would love to hear from anyone who enjoys chastity play in the comments form below. Let me know what your experiences are, and if you have any supplier recommendations, then that would be amazing.

Where Can You Get A Chastity Device From?

If you are interested in looking at some more chastity devices or maybe even buying yourself or your partner one then check out these links:

Disclaimer - This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Brief Synopsis:
Chastity and the power-play that goes with it has long been a fantasy of mine. I can't wait to be able to experience it myself but here is what I know about this kinky fetish.

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

Latest Reviews

January 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting Erofame in Hannover, Germany last year we were lucky enough to be handed some Uberlube to review. We were given some samples along with a Good-To-Go Traveller Kit together with… Read More
January 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was approached by Dreamlove to review a new clitoral stimulator before it has even been released in the UK, I was thrilled. So, of course, I jumped at the chance. What is it? Well, it… Read More
Jan 06, 2020

Bioskin™ Gcandy Sweet Raspberry Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another lovely vibe from Gvibe in London I always get super excited when Gvibe tell me… Read More
Jan 02, 2020

Clone-A-Pussy Plus+ Hot Pink Kit Review - Joanne's Sex Machine Reviews

in Male Masturbators
Make a clone of your pussy and let someone enjoy using it I had so much fun cloning my… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 15, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I have good days, and I have bad days. Today is an excellent day. Not only am I mobile, but I received a delightful e-mail this morning letting me know that my blog made… Read More
Jan 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares