Zumio Удивительный клиторальный вибратор
  • Добавлено

Zumio Удивительный клиторальный вибратор

Zumio, маленькая секс-игрушка, которая сдула мои носки

Именно здесь .......... я, наконец, удалось получить мои руки на Zumio, чтобы мой клитор мог выступать в качестве судьи присяжным и возможно даже палача для этого спорного маленького клитора вибратором.

Противоречие об этой маленькой секс-игрушке появилось с ее выпуском и маркетинговой рекламой, окружавшей его. Фразы, такие как «Гарантированный оргазм» и «диплом в течение 60 секунд», вскоре заставили множество рецензентов и блоггеров об этом стиле рекламы. Видите ли, проблема в том, что если вы не смиритесь менее чем за шестьдесят секунд, или не дай бог, чтобы вы вообще не рисковали, жалуясь на жалость к себе, задаваясь вопросом, что с вами что-то не так, и это не так.

Для меня оргазмы с Зумио всегда оставляют меня улыбающимся и запыхавшимся, глядя на потолок и наказывая себя внутренне по линии «Черт побери, у тебя вообще нет силы».

Джоан

Мы все мастурбируем и оргазм по-разному, иногда я не могу достичь оргазма вообще, когда я делаю это из-за боли или моих медикаментов, это не значит, что я разбился сексуально. Теперь я тоже ненавидел трюковую рекламу, но я слышал хорошие вещи о самой игрушке, и поэтому мне пришлось удовлетворить мое любопытство по этому поводу, получив ее для обзора.

Быть плотной задницей, хотя я купил вторую руку у другого блоггера - фантастический Маленькая сучка переключения (волнует и подмигивает ей). Прежде чем начать делать лицо и думать «Ewwwww - секс-игрушка из вторых рук», читайте дальше.

Эта игрушка сделана из АБС пластик и силикон, оба этих материала можно легко стерилизовать, и поэтому я с удовольствием использую его (после очистки сначала). Я желаю, чтобы из этих материалов были сделаны больше секс-игрушек, так как вы можете безопасно делиться силиконовыми и ABS-игрушками после правильной очистки. Их непористая поверхность также останавливает плесень и бактерии от роста в них; Они также фталат и латексом бесплатно, что является еще одним бонусом.

Производитель рекомендует использовать только качественные смазки на основе воды с Zumio, теперь, когда я думаю, что хорошее силиконовое смазочное масло будет хорошо, кто я такой, чтобы противоречить производителю, так что идите с маслами на водной основе. Это внешняя игрушка для секса, и вам не понадобится много смазки, хотя она делает ощущения лучше, если вы их используете.

К сожалению, поскольку это подержанная игрушка, у меня нет коробки, и поэтому я должен использовать картинку с сайта производителя. Вы получите прекрасную коробку, и внутри вы найдете самого Zumio вместе с USB-зарядным кабелем и необычной индуктивной зарядной подставкой. Вы также получаете красивую сумку для хранения шнурка и набор инструкций.

Zumio поставляется в привлекательной упаковке, и вы также получаете сумку для хранения. Мне нравятся игрушки, которые поставляются с сумками для хранения, так как мне легко приятно, что я думаю
Zumio поставляется в привлекательной упаковке, и вы также получаете сумку для хранения. Мне нравятся игрушки, которые поставляются с сумками для хранения, так как мне легко приятно, что я думаю

В Zumio имеется индуктивная зарядная подставкаЗарядка - это простота, вы бросаете Zumio в индуктивную зарядную подставку, которая также является красивой подставкой, и она начнет заряжаться, когда USB-кабель будет подключен к источнику питания. Свет на подставке мигает, когда он заряжается, и гаснет, как только достигается полная зарядка.

Zumio имеет некоторые причудливые технологии, что означает, что полная зарядка дает вам время между 75 и четырьмя часами воспроизведения. Вы можете пополнить его, как и когда вам это нравится. Нет необходимости идти на полную ночную плату каждый раз, когда вы ее использовали. Обратная связь была хороша в отношении срока службы батареи; большинство пользователей получат несколько месяцев игры между зарядами, которые превосходны.

Zumio не похож на другую игрушку для секса, которую я просмотрел. Это уникально в том, что он не похож на секс-игрушку, на мой взгляд, она немного похожа на электрическую зубную щетку, а не на щетину. Это не выглядело бы неуместно в держателе для зубной щетки в вашей ванной комнате.

Когда вы его используете, у него очень умный трюк. SpiroTIP, который является силиконовым шариком, подобным наконечнику на конце игрушки, движется и колеблется до 2mm на самом высоком уровне. Это дает очень глубокие ощущения, которые легко определить, и именно там Zumio превосходит.

Вы получаете уровни вибрации Doxy в маленькой и легкой секс-игрушке, которая не нуждается в защите слуха. Я был очень удивлен тем, насколько тихо он используется в своих более низких настройках, это просто шепот. Этот шум постепенно увеличивается через восемь уровней мощности, но он все же заканчивается как очень сдержанная секс-игрушка, с которой я с удовольствием говорю.

У Zumio нет шаблонов вибраций, которые вы только получаете устойчивыми вибрациями, которые вы можете перемещать и течь вокруг вашего клитора. Я рекомендую начинать игрушку вдали от клитора и постепенно приближаться к ней, пока вы не готовы к взрыву. Оргазмы быстро и легко появляются с Zumio, по крайней мере, это мой опыт. Поскольку мы все разные, другие могут найти наращивание оргазма медленнее, но для меня это быстрый и быстрый способ выйти.

Zumio очень интересно экспериментировать и научиться мастурбировать с ним
Zumio очень интересно экспериментировать и научиться мастурбировать с ним

Zumio - компактная игрушка для сексаЯ никогда не устаю от глубоких вибраций и того, как они сосредоточены на одном месте, что позволяет мне перемещать SpiroTIP вокруг, чтобы дразнить и, пожалуйста. Это внешняя игрушка для секса, но я не мог удержаться от нее, и я был удивлен, насколько хорошо это чувствовалось против моего г-пятно при более низких настройках мощности, при более высоких настройках он слишком силен для внутреннего использования.

Для меня оргазмы с Зумио всегда оставляют меня улыбающимся и запыхавшимся, глядя на потолок и наказывая себя внутренне по линии «Черт побери, у тебя вообще нет силы». Это заставляет меня сдаваться так быстро, что я вынужден заставить себя замедлиться, когда он дразнит себя, прежде чем перейти к финальному акту.

Мне нравится тот факт, что вибрации устойчивы, так как мне легче управлять этим способом, и мне никогда не нравятся узоры, которые всегда идут на устойчивые вибрации после некоторых экспериментов.

Это становится лучше, хотя, в то время как Zumio - идеальный приятель для ночлега для использования, когда настроение наносит удар, но оно также отлично подходит для игры с партнером. Это так мало и удобно держать. Он отлично подходит для применения к клитору непосредственно перед тем, как ваш партнер приходит, чтобы ваша лодка качалась одновременно с его или ее.

Он настолько прост в использовании и настолько силен, что даже полный новичок партнера может использовать его на вас. Независимо от того, насколько неуклюжие или биологически дезинформированные они о том, где и что такое клитор, есть чертовски прекрасный шанс, что они собираются вытащить вас в самое короткое время с Zumio. Это похоже на набор тренировочных колес для нового партнера, просто дайте им Zumio и посмотрите на их лицо, когда они выведут вас в самое короткое время. Большое эго и усилитель доверия для всех участников.

SpiroTIP на Zumio колеблется примерно на 2mm, когда вы его используете, и это кажется невероятно интенсивным
SpiroTIP на Zumio колеблется примерно на 2mm, когда вы его используете, и это кажется невероятно интенсивным

Я был более чем удивлен Zumio, и мне хотелось поверить, что претензии к игрушке были обманом, чтобы я мог обмануть его в обзоре, но, как оказалось, это один из лучших эффектов, которые я когда-либо играл. с. Раньше я сравнивал его с Doxy, и это очень похвально, до сих пор это были только Sybian и Doxy, которые заставили меня вздрагивать, и они оба освободили меня быстрее, чем я мог когда-либо верить. Zumio находится прямо там с этими двумя легендарными секс-игрушками, и самое лучшее в этом состоит в том, что он настолько мал, что он вписывается в мой кошелек.

Джоанн любила @MyZumio, говоря: «Это похоже на то, чтобы тренировать колеса на партнере, когда вы позволяете им использовать его на вас». Ознакомьтесь с ее обзором. Нажмите, чтобы Tweet

Zumio - это небольшой хорошо сформированный клиторный вибратор, который действительно наполняет удар, и он обеспечивает нокаутные оргазмы
Zumio - это небольшой хорошо сформированный клиторный вибратор, который действительно наполняет удар, и он обеспечивает нокаутные оргазмы

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Интенсивные целевые клиторальные стимуляции
  • USB аккумуляторная игрушка для секса
  • Тихая работа
  • Восемь уровней мощности
  • Индуктивная зарядная система
  • Водонепроницаемый

Заключительные мысли

Zumio это настоящий глазник, способ, которым он работает, необычен, и тот факт, что он так хорош, очень необычен. Этот хранитель, я люблю использовать его на себе, и это так весело использовать на сдержанном sub 'r', она может извиваться, но не уйти от своих волшебных ласк.

Оргазмы невероятно сильны и молниеносно с Zumio; это мой новый выбор для быстрой встречи. Это идеально подходит для тех времен, когда вы хотите дать себе самый быстрый и сложный оргазм в вашей жизни, но все это кажется слишком тяжелой работой. Выведите Зумио и удар; это «очистка требуется в проходах 3,4 & 6».

Если вам нравятся сильные ощущения и вы ищете что-то маленькое, удобное и мощное, тогда Zumio это то, что нужно проверить. Возьмите один и посмотрите, о чем я говорил - счастливые оргазмы.

Рейтинг Joanne

9.4В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Zumio является обязательным элементом в каждой коллекции игрушек для секса, и это отлично подходит для тех времен, когда вам нужно сперва сейчас и сперма. Возьмите один из этих удивительных вибраторов клитора от Bondara.co.uk за £ 129.99, Бондара - один из немногих интернет-магазинов секс-игрушек, где я регулярно совершаю покупки, и их обслуживание клиентов и ассортимент продуктов являются исключительными.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я купил Zumio для рассмотрения, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Zumio An Amazing Clitoral Vibrator
  • Posted

Zumio An Amazing Clitoral Vibrator

The Zumio, the little sex toy that blew my socks off

It's here.......... finally I have managed to get my hands on a Zumio so that my clitoris could act as judge jury and possible even executioner for this controversial little clitoral vibrator.

The controversy about this little sex toy came about with its release and the marketing blurb surrounding it. Phrases such as "Guaranteed Orgasm" and "cum in under 60 seconds" soon had lots of reviewers and bloggers up in arms about this style of advertising. You see, the problem is that if you don't cum in less than sixty seconds or heaven forbid not at all you risk wallowing in self-pity wondering if there is something wrong with you and that is not the case.

For me, orgasms with the Zumio always leaves me smiling and breathless while looking at the ceiling and chastising myself inwardly along the lines of "Damn girl, you have no staying power at all".

Joanne

We all masturbate and orgasm differently, sometimes I can't achieve orgasm at all when I do due to pain or my meds, that doesn't mean I am broken sexually. Now I too hated the gimmicky advertising but I have heard good things about the toy itself, and so I had to satisfy my curiosity about it by getting one for a review.

Being a tight arse though I bought a second hand one from another blogger - the fantastic Little Switch Bitch (waves and sends a wink her way). Before you start making a face and thinking "Ewwwww - a second-hand sex toy" read on.

This toy is made out of ABS plastic and Silicone, both of these materials can be easily sterilised, and as such, I am happy to use it (after cleaning it myself first). I wish that more sex toys were made out of these materials as you can safely share silicone and ABS sex toys after proper cleaning. Their non-porous surface also stops mould and bacteria from growing in them; they are also phthalate and latex free which is another bonus.

The manufacturer recommends only using good quality water based lubes with the Zumio, now while I think a good quality silicone lube would be okay who am I to contradict the manufacturer, so go with water-based lubes. This is an external sex toy, and so you won't need much in the way of lubrication although it does make the sensations better if you use some.

Unfortunately, as this is a second-hand toy, I don't have the box, and so I have to use a picture from the manufacturer's website. You get a lovely box and inside you will find the Zumio itself together with a USB charging cable and a fancy inductive charging cradle. You also get a beautiful drawstring storage bag and a set of instructions.

The Zumio comes in attractive packaging and you get a storage bag too - I love toys that come with storage bags as I am easily pleased I guess
The Zumio comes in attractive packaging and you get a storage bag too - I love toys that come with storage bags as I am easily pleased I guess

The Zumio features an inductive charging cradleCharging is simplicity itself, you drop the Zumio into the inductive charging cradle which is also a beautiful stand, and it will start charging when the USB cable is connected to a power source. A light on the cradle flashes as it is charging and goes out once full charge is achieved.

Zumio features some fancy tech which means that a full charge gives you between 75 minutes and four hours of playtime. You can top it up as and when you feel like it. There is no need to go for a full overnight charge every time you have used it. Feedback has been good about battery life; most users will get a few months of play between charges which is excellent.

The Zumio is like no other sex toy that I have reviewed. It is unique in the fact that it doesn't look like a sex toy, in my opinion, it looks a bit like an electric toothbrush less the bristles. It wouldn't look out of place in a toothbrush holder in your bathroom.

It has a very smart trick up its sleeve when you use it. The SpiroTIP which is the silicone ball like nib on the end of the toy moves and oscillates up to 2mm on its highest setting. This gives very deep sensations that are easy to pinpoint, and it is there that the Zumio excels.

You get Doxy levels of vibration in a small and lightweight sex toy that doesn't need ear defender to operate. I was very surprised by just how quiet it is in use on its lower settings it is just a whisper. This noise gradually increases through the eight power levels but it still ends up as a very discreet sex toy I am pleased to say.

The Zumio doesn't have patterns of vibrations you just get steady vibrations that you can move and flow around your clitoris. I recommend starting the toy away from your clit and circling it gradually getting closer and closer to it until you are ready for blast off. Orgasms come quickly and easily with the Zumio at least that is my experience of it. As we are all different others may find the build-up to an orgasm slower, but for me, it is a lightning-quick way to get off.

The Zumio is a lot of fun to experiment with and to learn how to masturbate with it
The Zumio is a lot of fun to experiment with and to learn how to masturbate with it

The Zumio is a compact sex toyI never get tired of the deep vibrations and how they are concentrated on one spot allowing me to move the SpiroTIP around to tease and please. This is an external sex toy, but I couldn't resist slipping it inside, and I was surprised at how good it felt against my g-spot on lower power settings, on the higher settings it is too strong for use internally.

For me, orgasms with the Zumio always leaves me smiling and breathless while looking at the ceiling and chastising myself inwardly along the lines of "Damn girl, you have no staying power at all". It makes me cum so quickly I have to force myself to slow down with it teasing myself before moving in for the final act.

I like the fact that the vibrations are steady as I find it easier to control this way and I never really like patterns, always going for the steady vibes after some experimentation.

It gets better though, while the Zumio is the perfect bedside drawer companion for use when the mood strikes, but it is also great for play with a partner. It's so small and comfortable to hold. It's excellent for applying to your clitoris just before your partner comes to ensure that your boat rocks at the same time as his or hers.

It's so easy to use and so powerful that even a complete novice of a partner could use it on you. No matter how clumsy or biologically misinformed they are about where and what the clitoris is there is a damn fine chance that they are going to get you off in no time at all with a Zumio. It's akin to a set of training wheels for a new partner, just give them the Zumio and watch their face as they bring you off in no time at all. A big ego and confidence booster for all involved.

The SpiroTIP on the Zumio oscillates by about 2mm when you use it and that feels incredibly intense
The SpiroTIP on the Zumio oscillates by about 2mm when you use it and that feels incredibly intense

I was more than a little surprised by the Zumio, and I wanted to believe that the claims about the toy were all hype so that I could shred it in a review but as it turns out it is one of the best vibes I have ever played with. Earlier I compared it to a Doxy, and that is high praise indeed, up until now it has only been the Sybian and the Doxy that have made me squirt, and they both have gotten me off faster than I could have ever believed. The Zumio is right up there with those two legendary sex toys, and the best thing about it is that it is so small it fits into my purse.

Joanne loved the @MyZumio saying "It's like having training wheels on a partner when you let them use it on you". Check out her review. Click to Tweet

The Zumio is a small well formed clitoral vibrator that really packs a punch and it delivers knockout orgasms
The Zumio is a small well formed clitoral vibrator that really packs a punch and it delivers knockout orgasms

Key Features

Key features:

  • Intense targeted clitoral stimulations
  • USB Rechargeable sex toy
  • Quiet operation
  • Eight power levels
  • Inductive charging system
  • Waterproof

Final Thoughts

The Zumio is a real eye opener, the way that it works is unusual, and the fact that it is just so good is very unusual indeed. This one is a keeper, I love using it on myself, and it is so much fun to use on a restrained sub 'r', she can squirm but not get away from its magical caresses.

Orgasms are incredibly strong and lightning fast with the Zumio; it is my new go-to choice for a quickie. It is perfect for those times when you want to give yourself the quickest and hardest orgasm of your life, but it all seems like too much hard work. Bring out the Zumio and bang; it's "clean up required in aisles 3,4 & 6".

If you like intense sensations and are looking for something small, comfortable and powerful, then the Zumio is something to check out. Grab one and see just what I have been talking about - happy orgasms.

Joanne's rating

9.4Overall9Design9Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

The Zumio is a must have in everyones sex toy collection and it is great for those times when you need to cum now and cum hard. Grab one of these amazing clitoral vibrators from Bondara.co.uk for £129.99. Bondara is one of the few online sex toy shops where I regularly shop and their customer service and range of products is exceptional.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I bought a Zumio to review and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares