Написание секс-игрушек или «Мессинг в Интернете и бесплатные секс-игрушки»
  • Добавлено

Написание секс-игрушек или «Мессинг в Интернете и бесплатные секс-игрушки»

Это статья, которую я написал для KinkCraft в прошлом

В целом, большинство людей, с которыми я разговаривал, думают, что рецензенты секс-игрушек предоставляют полезную услугу, так как давайте посмотрим на это количество различных вариантов при выборе секс-игрушки - это ум. Таким образом, может быть очень полезно прочитать качественные обзоры, чтобы увидеть как хорошие, так и плохие моменты о продукте, прежде чем расставаться с вашими с трудом заработанные деньги.

В этом последнем абзаце два ключевых слова:качественные обзоры». Существует огромная разница между обзором качества и тем, что было быстро брошено вместе, рассказывая вам о секс-игрушке, часто просто срывая рекламные ролики с сайта упаковки или производителей. Это не делает никого справедливости вообще, и это, безусловно, не помогает потенциальному покупателю сделать осознанный выбор.

Недавно произошел огромный бум в количестве людей, пишущих обзоры секс-игрушек, а некоторые из них очень хороши, но, наоборот, некоторые из них очень плохие. Этот рост в секторе, вероятно, объясняется большим неправильным представлением о том, что просмотр секс-игрушек возится в Интернете и что это должно быть здорово, чтобы секс-игрушки ни к чему.

Это недоразумение действительно вполне понятно, поскольку со стороны это выглядит как идеальная работа - «Вы просто получаете бесплатные секс-игрушки и просто проводите весь день мастурбацией». В то время как его звуки идеальны, это намного больше, чем это, и многие из них не гламурны и на самом деле много напряженной работы.

Да, компании действительно присылают мне продукты для обзора «бесплатно», но они вряд ли бесплатны. Когда я соглашаюсь рассмотреть продукт, создается контракт, и я законно обязан предоставить информативный обзор в установленные сроки. Мне платят за материалы, а не за наличные деньги за мои мнения и навыки письма. Но это все равно бесплатно секс-игрушки. Я слышу, как ты плачешь.

Да, это «бесплатно», но позвольте мне показать вам, что написано в обзоре качественных секс-игрушек.

Я начинаю с того, что смотрю на материалы, используемые в секс-игрушке, чтобы убедиться, что что-то не безопасно для тела, да, мне пришлось немного научиться изучать химию. я знаю что Парабены Фталаты это два очень хитроумных химиката, которые часто используются в продуктах более низкого качества.

У меня есть небольшая студия, созданная дома, и когда продукт прибывает, первое, что я делаю с ним, фотографирует игрушку и ее упаковку, этот процесс может занять час или два, как только снимки будут сделаны. Затем я оптимизирую их в различных частей программного обеспечения, чтобы они выглядели хорошо.

Затем я изучаю игрушку на скамейке, замечая такие вещи, как материал реагирует на смазку и пыль. Я оцениваю приведенные инструкции и узнаю, как использовать игрушку на скамейке. Я делаю заметки, много заметок на этом этапе, насколько шумно это, насколько сильны вибрации, они локализованы или по всей игрушке.

В первый раз, когда я использую игрушку, я просто отключаюсь от нее, никаких заметок или чего-то еще, что я просто хочу наслаждаться этим, что это такое. Во время написания обзора я обычно буду использовать его по крайней мере десять раз, и каждый раз после первого у меня будет блокнот и ручка рядом с кроватью, и я буду записывать заметки как в использовании, так и позже, пока мои мысли свежи мой разум. Это основная причина, по которой мои отзывы обычно занимают от трех до четырех недель, чтобы написать.

Во время этих сеансов я не просто мастурбирую, я фокусируюсь на ощущениях, характеристиках и различных настройках, это действительно весело, но это нужно сделать именно так. Вы не можете просто использовать игрушку один раз и написать обзор на ней, существует так много переменных, которые могут повлиять на то, как вы воспринимаете ее производительность, от того, насколько вы устали от того, в какое время месяца или когда вы подвергаетесь стрессу. Используя его столько раз, сколько я позволяю мне усреднять все эти вещи и хорошо разбираться в игрушке.

К счастью, я обычно рассматриваю более одного продукта за раз, поэтому я могу чередовать игрушки, иначе это очень скоро станет очень скучным. Кофе очень хорош для следующей части процесса, это важно на самом деле.

Затем он на самом деле пишет обзор, мой, как правило, идет немного по мере того, как я пытаюсь получить как можно больше. После того, как он будет написан, он будет затем выбирать и вставлять изображения, относящиеся к различным разделам обзора, их необходимо отформатировать и загрузить на сервер веб-сайтов. Я пишу свои обзоры в html, поэтому я полностью контролирую макет страницы таким образом, что был самоучкой.

В обзорах важно указать как хорошие, так и плохие моменты в отношении игрушки или продукта. Я знаю, что если мне что-то не нравится, кому-то это может понравиться, и поэтому обзор должен объяснить, почему что-то не работает для меня, чтобы читатели могли получить информированное представление о продукте.

После того, как обзор написан и загружен на сервер, я начинаю процесс редактирования онлайн-обзора, снова и снова считывая его, исправляя орфографические ошибки и меняя его так, чтобы он протекал более естественно.

Затем я публикую обзор и уведомляю компанию, которая предоставила продукт, чтобы они могли его видеть. Они не могут сказать, как я пишу свои рецензии, и поэтому только на этом этапе они действительно получают возможность прочитать его.

Затем он продвигает как обзор, так и продукт в социальных сетях.

Весь этот процесс занимает огромное количество времени, и если бы я должен был разбить его на почасовой ставке, это было бы способом, ниже минимальной минимальной заработной платы. Да, я получаю продукт бесплатно и иногда получаю небольшую комиссию, если кто-то использует один из моих партнерские ссылки купить продукт, но это, конечно, не огромная сумма, но он покрывает мои расходы.

Это мой обзорный процесс
Это мой обзорный процесс, и он показывает приблизительные сроки

Мне нравится писать обзоры, но, если вы не являетесь одним из огромных суперзвезд на обзорной сцене, это, конечно же, не быстрый метод быстрой разработки, и это не полная работа (по крайней мере, для меня). Это тяжелая работа, но очень полезная, когда вы получаете отзывы от кого-то, кто прочитал обзор, и это помогло им сделать осознанный выбор.

Итак, вы думаете, что это отличный способ бесплатно получить секс-игрушки?

Идите сами

Если вы хотите попробовать блог и секс-игрушку для себя, то проверьте мои советы для рецензентов секс-игрушек.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Writing Sex Toy Reviews Or “Messing Around On The Internet And Getting Free Sex Toys”
  • Posted

Writing Sex Toy Reviews Or “Messing Around On The Internet And Getting Free Sex Toys”

This is an article I wrote for KinkCraft in the past

In general, most people that I have talked to think that sex toy reviewers provide a useful service as let’s face it the number of different options when choosing a sex toy is mind blowing. So it can be very useful to read quality reviews to see both the good and bad points about a product before parting with your hard earned cash.

The two key words in that last paragraph are “quality reviews”. There’s a huge difference between a quality review and something that has been quickly thrown together telling you about a sex toy, often just regurgitating the blurb from the packaging or manufacturers website. That doesn’t do anyone any justice at all and it certainly doesn’t help a potential buyer make an informed choice.

Recently there has been a huge boom in the number of people writing sex toy reviews and some of them are very good but conversely some of them are very bad. This growth in the sector is probably due to the big misconception out there that reviewing sex toys is messing around on the internet and that it must be great to get sex toys for nothing.

This misunderstanding is really quite understandable as from the outside it looks like the perfect job – “You just get free sex toys and just spend all day masturbating”. Whilst his sounds ideal there is a lot more to it than that and a lot of it isn’t glamorous at all and actually a lot of hard work.

Yes, companies do send me products to review for “free” but they are hardly freebies. When I agree to review a product a contract is formed and I am legally bound to provide an informative review within a set timeframe. I am being paid in materials rather than cash for my opinions and writing skills. But it’s still getting sex toys for free I hear you cry.

Yes, it is “free”, but let me show you what writing a quality sex toy review entails.

I start by looking at the materials used in the sex toy to see if anything is not body safe, yes I have had to learn a bit of chemistry. I know what Parabens and Phthalates are, these are two very dodgy chemicals often used in poorer quality products.

I have a small studio set up at home and when a product arrives the first thing I do with it is photograph the toy and its packaging, this process alone can take an hour or two as once the pictures are taken I then optimise them in various pieces of software to ensure they look good.

I then study the toy on the bench noting such things as how the material reacts to lube and dust. I evaluate the instructions provided and learn how to use the toy on the bench. I make notes, lots of notes at this stage, how noisy is it, how strong are the vibrations, are they localised or throughout the toy.

The first time I use the toy I just get myself off it, no notes or anything I just want to enjoy it for what it is. During the process of writing a review I will generally use it at least ten times and each time after the first I will have a notepad and pen next to the bed and I will jot down notes both in use and afterwards whilst my thoughts are fresh in my mind. This is the main reason why my reviews usually take about three to four weeks to write.

During these sessions I am not just masturbating, I am focussing on the sensations, characteristics and various settings, it does take the fun out of it but it has to be done that way. You can’t just use a toy once and write a review on it, there are so many variables that can affect how you perceive its performance from how tired you are to what time of the month it is or if you are stressed. Using it as many times as I do allow me to average all of these things out and to get a good feel for the toy.

Luckily I am usually reviewing more than one product at a time so I can alternate toys otherwise it would soon get very boring indeed. Coffee is very good for the next part of the process, it’s essential in fact.

Next it’s on to actually writing the review, mine tend to go on a bit as I try to get as much into them as I can. Once it’s written it’s then on to selecting and inserting images pertinent to the various sections of the review, these need to be formatted and uploaded onto the websites server. I write my reviews in html so I have full control of the layout of the page that way, that was self-taught.

It’s important in reviews to state both the good and bad points about a toy or product. I know that if I don’t like something, someone else may love it and so a review has to explain why something didn’t work for me so that readers can make an informed view of the product.

Once the review is written, and uploaded onto the server I then start the process of editing the review online, reading it over and over again correcting spelling mistakes and changing it so that it flows more naturally.

I then publish the review and notify the company that provided the product so that they can see it. They have no say in how I write my reviews and so it is only at this point that they actually get to read it as well.

Then it’s on to promoting both the review and the product on social media.

This whole process takes a huge amount of time and if I was to break it down into an hourly rate it would be way, way below the national minimum wage. Yes, I get the product for free and sometimes earn a small commission if someone uses one of my affiliate links to buy a product, but it certainly isn’t a huge amount but it does cover my expenses.

This is my reviewing process
This is my reviewing process and it shows rough timelines

I love writing reviews but unless you are one of the huge superstars of the reviewing scene it certainly isn’t a get rich quick scheme and it isn’t a full time job (for me at least). It is hard work but very rewarding when you get feedback from someone who has read a review and it has helped them make an informed choice.

So, do you think it’s a great way to get sex toys for free?

Have a go yourself

If you fancy trying blogging and sex toy reviewing for yourself then check out my advice articles for sex toy reviewers.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

April 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to review their Temptasia Clitoris and Nipple Enhancement System for them. Now before you ask, what the heck is one of those, in layman's terms its a nipple and clitoral… Read More
April 16, 2019

Kink Collection Quad 18 Inch Silicone Whip with Dildo Handle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic flogger with a real sting in its tail I love reviewing BDSM products and when asked if I am willing to review one I usually just adopt the position before saying "bring it on". I love impact play toys such as whips, canes, floggers and paddles. I… Read More
Apr 13, 2019

Rocks Off EveryGirl Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
The EveryGirl rabbit vibe lives up to Rocks Off's reputation for quality Once again, I… Read More
Apr 12, 2019

Bound To Tease Bamboo Spanking Paddle

in BDSM Kit Reviews
A fantastic bamboo paddle that delivers deep thuddy sensations Stunt Cock here again.… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
March 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about helping to support bloggers and authors. It was created after @MrJohns96669663 suggested a post like this may be a good idea - thank you MrJohns. Cue the violins. Being… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
Mar 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the… Read More
×
0
Shares
0
Shares