Обзор стимуляторов клитора для женщин Womanizer Liberty
  • Добавлено

Обзор стимуляторов клитора для женщин Womanizer Liberty

Сдержанный стимулятор клитора, который дает вам именно то, что вам нужно

Можете ли вы поверить, что я никогда не проверял продукт Womanizer раньше? 278 уже три года рассматривает секс-игрушки, но ни один из них не представляет продукцию Womanizer. Что ж, теперь все изменилось, так как я только что закончил просматривать «Лайзер бабника».

Womanizer были первыми, кто создал воздушные импульсы для клиторальных секс-игрушек, и другие компании вскоре запрыгнули на фургон с собственным мнением о том, что стало классическим дизайном секс-игрушек.

«Я могу с трудом кончить за 30 секунд от холода с помощью этого типа секс-игрушки, и это здорово, когда я могу позволить себе быстро, когда захочу».

Джоан

Это первая настоящая секс-игрушка Womanizer, которая у меня есть, но я рассмотрел множество других секс-игрушек, использующих технику воздушного пульса того же стиля, так что я думаю, что у меня есть все шансы, чтобы получить хороший пробег за свои деньги.

Для тех, кто не знает, насколько хороши секс-игрушки с воздушным пульсом для клитора, здесь есть немного информации о том, как они работают.

Задний план

По сути, они колеблются во внутренней мембране, чтобы перемещать воздух назад и вперед внутри игрушки. Игрушка имеет мягкое силиконовое отверстие, и вы кладете его на клитор, чтобы смазать его должным образом. Теперь удивительно то, что эти игрушки не рассчитаны на вибрацию (хотя они немного работают в процессе работы), и на самом деле они не касаются клитора. Воздух, движущийся взад и вперед, фактически отталкивает клитор, а затем сбрасывает это давление.

Ощущения, которые они доставляют, можно охарактеризовать как постукивающее ощущение, но оно очень мощное. Делайте это под водой, и это еще более сильное ощущение. Эта стимуляция приводит к очень быстрому оргазму у большинства владельцев влагалища, поэтому этот стиль секс-игрушки стал настолько популярным.

Действительно, мой самый быстрый оргазм с Womanizer Liberty - это 27 секунд от холода, и это захватило мое дыхание, я могу заверить вас.

Это фон покрыт, теперь на специфику Бабник Либерти, Это секс-игрушка, разработанная с учетом производительности и мобильности. Это идеальный компаньон для отдыха, а также отличная игрушка, чтобы просто проскользнуть в вашу сумочку. Это делает дерзкие подходящие оргазмы реальной вещью, и удивительно, как быстро женщины могут оргазм, используя этот стиль игрушек.

Изображение, показывающее упаковку Womanizer LibertyЯ люблю упаковку Бабника Свободы

упаковка

Womanizer Liberty поставляется в очень красиво оформленной розничной коробке с выдвижным лотком. Liberty надежно удерживается внутри лотка вместе с магнитным USB-проводом для зарядки, инструкциями и вторым соплом для стимулирования с большим отверстием, проходящим через него, для обслуживания различных форм тела.

Мне нравится, когда я открываю новую коробку для секс-игрушек и нахожу сумку для хранения в комплекте с игрушкой. Я очень разочарован, когда дорогие секс-игрушки не входят в комплект, и я рад сообщить, что в Liberty у вас есть очень хорошая игрушка. Это поможет сохранить осторожность в вашем багаже, если вы путешествуете с ним, а также сохранить пыль и пух от силиконовой стимулирующей головки.

Тот факт, что у Liberty есть вторая большая голова для стимуляции, означает, что бабник сделал свою домашнюю работу. Они понимают, что мы не все построены одинаково, и приятно видеть два варианта размера. В конце концов, нет двух одинаковых клиторов (поверьте мне, я видел несколько).

Изображение, показывающее содержимое коробки Womanizer LibertyМне нравится тот факт, что вы получаете сумку для хранения и сопло другого размера

Эти головы сделаны из тела безопасно гипоаллергенный силикон, они оба латексные и фталат бесплатно делает их непористыми и очень легко чистится.

Силиконовые насадки позволяют вам разместить Womanizer Liberty над вашим клитором так, чтобы ваш клитор прижимался к отверстию. Силиконовое кольцо с помощью смазки на водной основе образует отличное уплотнение вокруг клитора. Это позволяет технологии воздушного пульса воздействовать на вас.

Womanizer Liberty 100% водостойкий, а ощущения при использовании под водой гораздо более интенсивны. Они увеличены до крученого уровня производительности и действительно невероятны. Я настоятельно рекомендую немного времени для купания со мной в Liberty - вы можете поблагодарить меня позже за этот совет.

Бабник Liberty - идеальный попутчик из-за его небольшой формы. Он имеет крышку, которая удерживается на месте магнитно. Предназначен как для защиты стимулирующей головки, так и для поддержания чистоты между использованиями. Еще одна хорошая вещь в том, что он полностью скрывает, что такое Либерти, поэтому любой, кто проверяет ваш багаж, не будет знать, что это такое.

На изображении бабник Liberty с установленной крышкойБабник Liberty имеет почти органичный вид, когда его крышка установлена

Одно из единственных недостатков, которые я испытываю в отношении Womanizer Liberty, заключается в том, что магниты, удерживающие эту крышку на месте, не так сильны, и при ударе крышка упадет. Они действительно не подходят для этой работы, поэтому вам нужно будет хранить ее в сумке для хранения, иначе она будет разваливаться во время путешествия. Я на самом деле использую резинку вокруг моей, чтобы держать крышку на месте. Может быть, тот, который я рассматриваю, является разовым, но это может быть не так.

Корпус и крышка выполнены из бледно-голубого цвета. АБС пластик, который слегка текстурирован в некоторых местах, чтобы облегчить захват. Широкая форма тела позволяет легко удерживаться на месте против клитора. Однако перемещать его во время использования может быть немного неудобно.

У меня есть модель Powder Blue, но она также доступна в следующих цветовых вариантах: розовая роза, красное вино и сирень.

Из-за плоской природы корпуса и конструкции АБС, если вы почувствуете смазку на пальцах, она может стать немного скользкой.

Изображение, показывающее ширину бабника СвободыWomanizer Liberty довольно широкий и плоский, но удобный в использовании

У меня не было проблем с магнитным зарядным кабелем, магниты в нем очень прочные, и они надежно удерживают кабель на месте во время зарядки. Вы можете зарядить его с или без установленной крышки.

Этот магнитный USB-кабель для зарядки крепится к двум металлическим шпилькам на задней панели Liberty. При зарядке и при включении на внутренней стороне головы горит свет (когда вы заглядываете внутрь стимулирующей головки). Хотя это полезно при зарядке, я не вижу смысла в этом во время игры.

Полная зарядка обеспечивает около двух часов игрового времени в зависимости от того, какие настройки вы используете в Liberty.

Изображение, показывающее зарядный кабель, подключенный к Womanizer LibertyЗарядный кабель подключается с помощью магнитов к Womanizer Liberty

Производительность

На более низких уровнях мощности он очень тихий, но при подъеме настроек мощности уровень шума немного возрастает. Это не тихий шепот, когда он на полную мощность, но это все еще сдержанная секс-игрушка.

С шестью уровнями мощности, он имеет настройку для всех. Мне никогда не нужно проходить через третий параметр, так как более высокие значения слишком велики для моего FOOF.

Самая низкая настройка очень хороша и хороша для разогрева, она также хороша для того, чтобы получить правильную позицию над вашим клитором. Ощущения становятся намного интенсивнее с каждым нажатием кнопки +. В третьем сеттинге мои пальцы ног вьются, и я цепляюсь за простыни, чтобы удержать меня на якоре. Более высокие настройки просто сногсшибательны, но слишком мощные, чтобы я мог наслаждаться ими.

Первый раз, когда вы используете Бабник ЛибертиВы удивитесь, насколько быстро вы сможете достичь оргазма. Это определенно не секс-игрушка для ленивых, долгих сеансов, это игрушка для тех, кто хочет кончить и хочет кончить сейчас!

Изображение, демонстрирующее сопло Womanizer LibertyЯ обнаружил, что установленная насадка идеально подходит для моей фигуры и плотно прилегает к клитору.

Я могу с трудом кончить за 30 секунд от холода с помощью этой секс-игрушки, и это здорово, когда я могу позволить себе быстрые шаги, когда захочу.

Если я использую самое низкое значение, я могу немного затянуть вещи, но соблазн, когда вы используете это, просто продолжать подниматься по лестнице власти в оргазмвиль. Когда ты делаешь сперму, это тяжело, и ты остаешься с мыслями "Черт, это было чертовски круто".

Мне нравится тот факт, что силиконовая насадка не только легко снимается, но и поставляется с запасной заменой. Силиконовая смесь, используемая в чехле, достаточно жесткая, но все же достаточно мягкая, чтобы быть удобной в использовании. Смазка определенно помогает ему запечатать вокруг вашего клитора.

Очистка проста, просто очистите силиконовую головку теплой водой с мылом, а затем антибактериальным очистителем для секс-игрушек.

На изображении бабник Liberty со снятой крышкойОрганы управления и насадка Womanizer Liberty хорошо расположены и просты в использовании.

Разница в размерах между кнопками облегчает их использование при игре. Вам нужно почувствовать их, но как только вы освоите их, вы сможете быстро и легко изменить настройки питания. Он включается и выключается, удерживая кнопку «плюс» в течение нескольких секунд.

Когда вы включаете его, вы можете услышать его мурлыканье, как маленький котенок, стоящий перед миской свежего молока.

Я так повеселился, рассматривая эту секс-игрушку, стимулирующую клитор, и она всегда меня отвлекала. Мне просто нужно больше изучить диапазон бабника, так как я думаю, что подсел.

Когда вы просто хотите оргазма и хотите его сейчас, вы не можете победить перезаряжаемый стимулятор клитора @womanizerglobal Liberty от @Lovehoney. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение с изображением бабника Свободы в моей рукеБабник Либерти маленький, но очень функциональный

Основные возможности:

  • Воздушно-импульсная технология стимулирует клитор, не касаясь его
  • Шесть уровней интенсивности
  • Водонепроницаемый
  • Два разных размера головки стимулятора
  • USB зарядка
  • Обложка делает это очень осторожным, если кто-то видит это
  • Сумка для хранения Drawstring включена

Заключительные мысли

Это отличная секс-игрушка, и я очень рекомендую ее для путешествий или просто взять с собой в тумбочку у кровати, чтобы покушать, когда наступит настроение.

Ощущения, которые он доставляет, невероятны, и если вы никогда не испытывали секс-игрушки с пульсирующими воздушными технологиями, вас ждет настоящее наслаждение с Womanizer Liberty.

Это отлично подходит для тех быстрых оргазмов, где вы просто хотите быстро и надежно выйти. Это также вступает в свои права в качестве попутчика.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9дизайн9Особенности10Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Захватите Бабника Свободы от Lovehoney

Это Бабник Либерти из Лавхоуни в Великобритании, Вы можете взять одну из этих фантастических маленьких секс-игрушек всего за £ 89.99, да, это дорого, но у него есть производительность, соответствующая его цене.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

раскрытие

Отказ от ответственности - мне прислали перезаряжаемый дорожный стимулятор клитора Womanizer Liberty для бесплатной проверки, и это никак не повлияло на результаты этой проверки. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 февраля 2019

Eros Aqua Обзор смазочных материалов на водной основе

in Любовные обзоры
Кому не нравится идея смазки в бутылке, которую можно трахнуть? На рынке представлено очень много масел, поэтому часто бывает трудно найти, какая из них подойдет вам лучше всего. Это одна из причин, почему я люблю писать обзоры смазочных материалов. Всегда приятно попробовать новую смазку и как я… Подробнее
20 февраля 2019

Gring Finger Vibe от Гвибе

in Вибраторы
Мощные вибрации на кончиках ваших пальцев Я очень взволнован этим мизинцем от Gvibe, он упаковывает множество функций в небольшую форму. Помимо забавного звучания мизинца, он обладает необычной дополнительной функцией - его можно использовать в качестве пульта дистанционного управления… Подробнее
18 февраля, 2019

Любовное яйцо So Divine 'Addicted' с дистанционным управлением

in Вибраторы
Фантастически дразнить партнера или просто использовать его самостоятельно, я был так взволнован, когда был таким божественным… Подробнее

Последние статьи

27 августа 2018 3960

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018 7968

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Прежде всего, я могу в значительной степени гарантировать, что по крайней мере 90% людей, читающих этот пост, либо никогда не слышат об отношениях DDLG, либо не имеют много заблуждений относительно них. "Я… Подробнее
Июнь 11, 2018 11358

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 февраля 2019

Сегодня я обновил прошивку 2B Estim Control Box

in Блог
Было так просто обновить прошивку моего блока управления 2B E-стим! Одной из особенностей блока управления 2B (см. Мой обзор здесь) от E-Stim Systems является его возможность обновления. В отличие от других популярных блоков управления, таких как блок питания Erostek ET312B, он… Подробнее
21 февраля 2019

Я рад работать с Honour.co.uk

in Блог
Последние новости! Honor - это огромный бренд, базирующийся в Лондоне, и у них есть два физических магазина вместе с их довольно удивительным сайтом, который заполнен всевозможными извращенными продуктами. Я был в восторге, когда они связались со мной и спросили, могу ли я пересмотреть некоторые… Подробнее
15 февраля, 2019

Hot Octopuss запускает JETT, свой настраиваемый Guybrator ™ с технологией высоких и низких частот

in Блог
Последние новости! Сегодня Hot Octopuss, создатель «Первого в мире гайбратора», имеет… Подробнее
×

Womanizer Liberty Rechargeable Travel Clitoral Stimulator Review
  • Posted

Womanizer Liberty Rechargeable Travel Clitoral Stimulator Review

A discreet clitoral stimulator that gives you just what you need

Can you believe that I have never reviewed a product from Womanizer before? Three years of reviewing sex toys, 278 reviews so far but none of them of Womanizer products. Well, that has now changed as I have just finished reviewing the Womanizer Liberty.

Womanizer was the first to create air pulse clitoral sex toys, and other companies soon jumped on the bandwagon with their own take on what has become a classic sex toy design.

"I can cum hard in under 30 seconds from cold with this type of sex toy, and it is refreshing to be able to give myself quickies whenever I want to."

Joanne

This is the first actual Womanizer sex toy that I have, but I have reviewed lots of other sex toys using the same style of air pulse tech, so I think I am qualified to give it a good run for its money.

For anyone who isn't aware of just how good clitoral air pulse sex toys can be here is a little bit of information about how they work.

Background

In essence, they oscillate an internal diaphragm to move air backwards and forwards within the toy. The toy has a soft silicone opening, and you place that over your clit with some lube to help it seal properly. Now the amazing thing is these toys aren't designed to vibrate (they do a bit through their operation though), and they don't actually touch the clitoris. The air moving back and forth actually pushes down on the clit and then releases that pressure.

The sensations that they deliver could be described as a tapping sensation, but it is very powerful. Do it under water, and it's an even stronger sensation. This stimulation leads to very quick orgasms in most vagina owners which is why this style of sex toy has become so popular.

Indeed my fastest orgasm with the Womanizer Liberty was 27 seconds from cold, and that took my breath away I can assure you.

That's the background covered, now onto the specifics of the Womanizer Liberty. This is a sex toy designed with performance and portability in mind. It is the perfect holiday companion as well as being a great toy to just slip into your handbag. It makes cheeky opportune orgasms a real thing, and it's surprising how fast women can orgasm using this style of toy.

Image showing the packaging of the Womanizer LibertyI love the packaging of the Womanizer Liberty

Packaging

The Womanizer Liberty comes in a very nicely designed retail box with a pullout tray. The Liberty is held securely inside the tray together with a magnetic USB charging lead, instructions and a second stimulation nozzle with a larger hole running through it to cater for different body shapes.

I love it when I open up a new sex toys box, and I find a storage bag included with the toy. I get very disappointed when expensive sex toys don't come with one, and I am happy to say that you do get a very nice one included with the Liberty. It will help to keep it discreet in your luggage if travelling with it as well as keeping dust and lint off the silicone stimulation head.

The fact that the Liberty comes with a second larger stimulation head means that Womanizer has done their homework. They realise that we aren't all built the same way and it's nice to see the two size options. After all, no two clits are precisely the same (trust me I have seen a few).

Image showing the contents of the Womanizer Liberty boxI love the fact that you get a storage bag and a different size of nozzle

These heads are made out of body-safe hypoallergenic silicone, they are both latex and phthalate free making them non-porous and very easy to clean.

The silicone nozzles allow you to place the Womanizer Liberty over your clitoris so that your clit nestles within the opening. The silicone ring with the aid of some good water based lube forms an excellent seal around the clitoris. This allows the air pulse technology to work its magic on you.

The Womanizer Liberty is 100% waterproof, and the sensations if used underwater are much more intense. They are magnified to toe-curling levels of performance and are genuinely incredible. I highly recommend some bathtime "me time" with the Liberty - you can thank me later for that bit of advice.

The Womanizer Liberty is an ideal travelling companion due to its small form. It features a cover that is held in place magnetically. Designed to both protect the stimulation head and also to keep things clean between uses. The other good thing about it is that it completely disguises what the Liberty is, so anyone checking through your luggage will have no idea what it is.

Image showing the Womanizer Liberty with its cover fittedThe Womanizer Liberty has an almost organic look when its cover is fitted

One of the only gripes that I have about the Womanizer Liberty is that the magnets that hold this cover in place are not that strong and if knocked the cover will fall off. They really aren't up to the job so you will need to keep it in its storage bag or it will come apart when travelling. I actually use an elastic band around mine to keep the cover in place. Maybe the one I am reviewing is a one-off, but that may not be the case.

The body and cover are made out of pale blue ABS plastic, which is lightly textured in places to aid grip. The wide shape of the body makes it very easy to hold in place against your clitoris. However moving it around when in use can be a little fiddly.

I have the Powder Blue model but it is also available in these colour options, Pink Rose, Red Wine and Lilac.

Due to the flat nature of the body and the ABS construction, if you get lube on your fingers, it can get a little slippery.

Image showing the width of the Womanizer LibertyThe Womanizer Liberty is pretty wide and flat but comfortable to hold in use

I had no problem with the magnetic charging cable, the magnets in it are very strong and they hold the cable securely in place while charging. You can charge it with or without the cover fitted.

This magnetic USB charging cable snaps onto two metal studs on the back of the Liberty. When charging and when switched on there is a light on the inside of the head (when you look inside the stimulation head). While this is helpful when charging, I can't see the use for it when playing.

A full charge provides around two hours of playtime depending on what settings you use on the Liberty.

Image showing the charging cable snapped to the Womanizer LibertyThe charging cable connects with magnets to the Womanizer Liberty

Performance

It is very quiet on its lower power levels, but the noise ramps up a bit when you climb through the power settings. It is not whisper quiet when on full power but it is still a discreet sex toy.

With six power levels to play with, it has a setting for everyone. I never need to go over the third setting as the higher ones are just too much for my foof.

The lowest setting is very nice and great for warming up with, it is also good for getting the position right over your clitoris. The sensations get much more intense with each press of the + button. The third setting has my toes curling and me clawing at the sheets to keep me anchored down. The higher settings are just mind blowing but way too powerful for me to enjoy.

The first time that you use the Womanizer Liberty, you will surprise yourself with just how quickly you can reach an orgasm. This is most definitely not a sex toy for lazy, long edging sessions, this is a toy for someone who wants to cum and wants to cum now!

Image showing the Womanizer Liberty nozzleI found that the nozzle fitted was perfect for my body form and sealed well around my clitoris

I can cum hard in under 30 seconds from cold with this type of sex toy, and it's refreshing to be able to give myself quickies whenever I want to.

If I use the lowest setting, I can drag things out a little, but the temptation when you use it is just to keep climbing the power ladder to orgasmville. When you do cum, it is hard, and you are left thinking "Damn that was one hell of a ride".

I love the fact that not only is the silicone nozzle removable for easy cleaning but it also comes with a spare replacement. The silicone blend used in the cover is reasonably stiff, but still soft enough to be comfortable in use. Lube definitely helps it seal around your clitoris.

Cleaning is simple, just clean the silicone head with warm soapy water followed by an anti-bacterial sex toy cleaner.

Image showing the Womanizer Liberty with its cover removedThe controls and nozzle of the Womanizer Liberty are well placed and easy to use

The size difference between the buttons makes their use easy when playing. You do need to feel for them, but once you get the hang of it, you can change the power settings quickly and easily. It is switched on and off by holding the plus button for a few seconds.

When you switch it on you can hear it purr like a little kitten stood in front of a bowl of fresh milk.

I had so much fun reviewing this clitoral stmulating sex toy and it reliably gets me off everytime. I just have to explore more of the Womanizer range now as I think I am hooked.

When you just want and orgasm and you want it now, you can't beat a @womanizerglobal Liberty Rechargeable Clitoral Stimulator from @Lovehoney. Click to Tweet

Image showing the Womanizer Liberty in my handThe Womanizer Liberty is small but very functional

Key features:

  • Air pulse technology stimulates the clitoris without actually touching it
  • Six intensity levels
  • Waterproof
  • Two different sizes of stimulator head
  • USB chargning
  • Cover makes it very discreet if anyone sees it
  • Drawstring storage bag included

Final Thoughts

This is an excellent sex toy, and I can highly recommend it for travel or just to have in your bedside drawer for a quickie when the mood strikes.

The sensations that it delivers are incredible, and if you have never experienced pulsed air tech sex toys, you are in for a real treat with the Womanizer Liberty.

It is great for those quickie orgasms where you just want to get off quickly and reliably. It also comes into its own as a traveling companion.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features10Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab a Womanizer Liberty from Lovehoney

This Womanizer Liberty is from Lovehoney in the UK. You can grab one of these fantastic little sex toys for just £89.99, yes it is expensive but it has the performance to match its price.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

Disclaimer - I was sent the Womanizer Liberty Rechargeable Travel Clitoral Stimulator to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

February 21, 2019

Eros Aqua Water-based Lubricant Review

in Lube Reviews
Who doesn't like the idea of lube in a bottle that you can fuck? With so many lubes on the market, it can often be hard to find which one will work best for you. That is one reason why I love writing lube reviews. It is always nice to try a new lube and as I… Read More
February 20, 2019

Gring Finger Vibe From Gvibe

in Vibrators
Powerful vibrations at your fingertips I am pretty excited about this little finger vibe from Gvibe, it packs a lot of features into a small form. As well as being a fun little finger vibe it has an unusual extra feature - it can be used as a remote control… Read More
Feb 18, 2019

So Divine ‘Addicted’ Love Egg With Remote Control

in Vibrators
Fantastic for teasing a partner or just using on your own I was so excited when So Divine… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 3954

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 7961

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 11353

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

February 22, 2019

Today I Upgraded My 2B Estim Control Box Firmware

in Blog
It was so simple to upgrade my 2B E-stim control boxes firmware! One of the features of the 2B Control Box (read my review of it here) from E-Stim Systems is its upgradeability. Unlike other popular control boxes like the Erostek ET312B Power Unit, it is… Read More
February 21, 2019

I Am Delighted To Be Working With Honour.co.uk

in Blog
Breaking news! Honour is a huge brand based in London and they have two physical shops together with their rather amazing website that is stocked with all sorts of kinky products. I was delighted when they got in touch with me asking if I would review some… Read More
Feb 15, 2019

Hot Octopuss Launches JETT, its Customisable Guybrator™ with Treble and Bass Technology

in Blog
Breaking news! Today Hot Octopuss, creators of the ‘World’s First Guybrator’, has… Read More
×