Выиграй машину для траха Willy Wanka и легкое приседание с системой подвешивания

Написано  04 февраля 2021 г.

Это твой шанс обзавестись гребаной машиной для собственного хардкорного удовольствия

Не могу поверить, как я счастлив, что могу провести это фантастическое соревнование для прекрасных людей на sexmachines.co.uk

Они являются крупнейшим поставщиком всего оборудования для секса и траха в Европе, и я получал много их машин в прошлом, и они великолепны.

Этот конкурс сделает кого-нибудь очень счастливым кроликом. Они не только предлагают Вилли Ванка Fucking Machine, да, вы честно прочитали это, хлопните дверью в гребаную машину, (посмотрите мой обзор Вилли Ванки здесь), они также предлагают Легкие приседания с подвесными системами тоже. Разыгрываются два фантастических приза, так что принимайте участие.

Это составляет более 500 фунтов стерлингов призов для одного счастливчика. Оба этих фантастических приза принимаются VAC-U-замок совместимые фаллоимитаторы и буквально сотни различных доступных.

Выиграйте полный комплект гребаной машины стоимостью более 500 фунтов стерлингов
Выиграйте полный комплект гребаной машины стоимостью более 500 фунтов стерлингов

Sexmachines.co.uk

Позвольте мне рассказать вам немного о sexmachines.co.uk, прежде чем вы отправитесь на это фантастическое соревнование.

Sexmachines.co.uk иметь головокружительное множество секс-машин, секс-машин, фаллоимитаторов, мастурбаторов и даже е-стим Комплект. По сути, все, что вам нужно, чтобы скрасить ваши вечера, ночи или даже утра. Не секрет, что я обожаю секс-машины, если вы никогда не пробовали их, то не знаете, чего вам не хватает. Они никогда не устают, никогда не отвечают и определенно не вытирают свой член о подушку после того, как выломали вам мозги.

Это невероятно щедрое предложение - ваша фантастическая возможность увидеть, о чем я говорю. В конкурсе могут принять участие все желающие в Великобритании, Ирландии или Европе, если вам больше 18 лет. Призы победителя будут отправлены непосредственно ему со склада sexmachines.co.uk, и я не сомневаюсь, что их ждут. фантастическое время, когда он приходит.

Так чего же вы ждете, зарегистрируйтесь, получите свои записи и возвращайтесь каждый день за дополнительными записями? Вы должны участвовать, чтобы выиграть!

Выиграйте полный набор для траха на Sexmachines.co.uk

Не видите виджет? Нажмите здесь, чтобы УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ.


Правила

  • Этот конкурс открыт для Великобритании, Европы и Ирландии. Если вы сомневаетесь в вашем местонахождении, свяжитесь со мной, и я сообщу вам, куда можно или нельзя отправить товар.
  • Этот конкурс будет проходить с 2021 с 02:08:12 до 00 00:2021:03 (GMT, Лондон).
  • Sexmachines.co.uk выполняет это соревнование, поэтому вам нужно будет ответить на мое электронное письмо, если вы выиграете.
  • Вы будете нести ответственность за оплату любых таможенных или избыточных расходов, которые могут возникнуть после доставки.
  • После того, как победитель определен, у вас будет 1 неделя, чтобы связаться со мной и запросить свой приз. Если вы этого не сделаете, я повторно выберу другого победителя. Принимая участие в этом конкурсе, вы также соглашаетесь предоставить мне свой адрес, чтобы я мог организовать доставку призов вам.
  • Я не принимаю бесплатные аккаунты для этого конкурса. Я буду проверять, есть ли у всех участников учетная запись, которая состоит не только из бесплатных ретвитов. Пожалуйста, уважайте это, мои спонсорские компании заслуживают большего, и эти соревнования предназначены для моих читателей, а не для участников соревнований.
  • Я не принимаю бесплатные акции для этого конкурса. Я буду проверять, чтобы у каждого абитуриента была учетная запись, состоящая из более чем раздаточных ретвитов. Пожалуйста, уважайте это, мои спонсорские компании заслуживают лучшего, и эти соревнования предназначены для моих читателей, а не для конкурсных счетов.
  • Эта акция никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не администрируется и не связана с Instagram или Facebook.

Разглашение

Отказ от ответственности - Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Опубликовано в Блог

2 Комментарии

  • нордико
    Комментировать нордико Четверг, Февраль 11 2021 01: 08

    Это действительно круто.
    Соответственно, запись «Комментарий к этому сообщению в блоге», похоже, не имеет возможности комментировать.

  • Джоанн Саммерс
    Комментировать Джоанн Саммерс Четверг, Февраль 11 2021 13: 18

    Внизу страницы блога есть форма комментариев Facebook.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Электроды Джоанны

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Win a Willy Wanka Fucking Machine & a Hung System Easy Squat

Written by  Feb 04, 2021

This is your chance to own a fucking machine for your own hardcore pleasure

I can't believe how happy I am to be able to host this fantastic competition for the lovely people over at sexmachines.co.uk

They are the biggest supplier of all things sex and fucking machines in Europe and I have been on the receiving end of lots of their machines in the past, and they are brilliant.

This competition is going to make somebody a very happy bunny. Not only are they offering up a Willy Wanka Fucking Machine, yes you read that right a bonafide, bang your doors in fucking machine, (check out my review of the Willy Wanka here), they are also offering up a Hung Systems Easy Squat too. Two fantastic prizes, up for grabs so get your entries in.

That amounts to over £500 of prizes for one lucky person. Both of these fantastic prizes accept vac-u-lock compatible dildos and with literally hundreds of different ones available.

Win a complete fucking machine kit worth over £500
Win a complete fucking machine kit worth over £500

Sexmachines.co.uk

Let me tell you a bit about sexmachines.co.uk, before you go on to enter this fantastic competition.

Sexmachines.co.uk stock a dizzying array of sex machines, fucking machines, dildos, masturbators and even e-stim kit. Basically, everything you need to brighten up your lockdown evenings, nights or even mornings. It is no secret that I adore sex machines, if you have never tried one you don't know what you are missing. They never tire, never talk back and definitely don't wipe their cock on your pillow after ploughing your brains out.

This incredibly generous offering from is your fantastic opportunity to see what I am talking about. The competition is open to anyone in the UK, Eire or Europe as long as you are over 18. The winner will have their prizes shipped directly to them from the sexmachines.co.uk warehouse, and I have no doubt they will be in for a fantastic time when it arrives.

So what are you waiting for, sign up, get your entries in and come back every day for your extra entries? You have to be in it to win it!

Win A Complete Fucking Kit From Sexmachines.co.uk

Can't see the widget? Click here to ENTER THE COMPETITION.


Rules

  • This competition is open to the UK, Europe and Eire. If in doubt about your location please contact me and I can let you know where the item can or cannot be shipped.
  • This competition will run from 2021-02-08 12:00:00 AM to 2021-03-08 11:59:59 PM (GMT London).
  • Sexmachines.co.uk are fulfilling this competition and so you will need to respond to my e-mail if you win.
  • You will be responsible for paying for any customs or excess costs that might occur after shipping.
  • After the winner is drawn you have 1 week to contact me and claim your prize. If you fail to do so then I’ll re-draw another winner. By entering this competition you also agree to provide me with your address, so that I can arrange shipment of the prizes to you.
  • I’m not accepting giveaway accounts for this competition. I will be checking to make sure that any entrants have an account that is made up of more than giveaway retweets. Please respect this, my sponsor companies deserve better and these competitions are for my readers and not competition accounts.
  • I’m not accepting giveaway accounts for this competition. I will be checking to make sure that any entrants have an account that is made up of more than giveaway retweets. Please respect this, my sponsor companies deserve better and these competitions are for my readers and not competition accounts.
  • This promotion is in no way sponsored, endorsed or administered by, or associated with, Instagram or Facebook.

Disclosure

Disclaimer - This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Published in Blog

2 comments

  • nordico
    Comment Link nordico Thursday, 11 February 2021 01:08

    This is really cool.
    Relatedly, the "Comment on this blog post" entry does not seem to have a way to comment on.

  • Joanne Summers
    Comment Link Joanne Summers Thursday, 11 February 2021 13:18

    At the bottom of the blog page, there is a Facebook comment form.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Joanne's Electrodes

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund