Выиграй тантрический массажный набор для начинающих
  • Добавлено

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

Если вам понравилась эта фантастическая статья о Тантрический массаж тогда вам понравится это соревнование, которое спонсирует Карма Тантрик.

Агентство тантрического массажа в Лондоне, Карма тантрическая, отдаем сказочный тантрический стартовый набор для массажа стоимостью более $ 200! Испытайте свои тантрические навыки массажа дома с партнером. Для вашего шанса на выигрыш, проверьте приложение ниже и введите бесплатный конкурс! Если вы не видите его, просто воспользуйтесь этой ссылкой - Принять участие в конкурсе

Увлекательный конкурс с призами на сумму $ 200 от Karma Tantric
Увлекательный конкурс с призами на сумму $ 200 от Karma Tantric

KarmaTantric тантрический массажный стартовый набор раздачи

Удачи всем xx

Правила соревнований

Этот конкурс будет проходить с 12: 00AM 14th June 2019 - 11: 59PM 14th July 2019 (Лондон).

Этот конкурс открыт для Великобритании, США, Канады и Европы. Если вы сомневаетесь в своем местонахождении, свяжитесь со мной, и я могу сообщить вам, где товар может или не может быть отправлен.

Я выполняю этот конкурс, поэтому вам нужно будет ответить на мой e-mail, если вы выиграете.

Вы будете нести ответственность за оплату любых таможенных или избыточных расходов, которые могут возникнуть после доставки.

После того, как победитель будет нарисован, у вас есть недели 2, чтобы связаться со мной и получить ваш приз. Если вы этого не сделаете, я повторю еще один победитель. При вступлении в это соревнование вы также соглашаетесь предоставить мне свой адрес, чтобы я мог отправить товар вам.

Я не принимаю бесплатные акции для этого конкурса. Я буду проверять, чтобы у каждого абитуриента была учетная запись, состоящая из более чем раздаточных ретвитов. Пожалуйста, уважайте это, мои спонсорские компании заслуживают лучшего, и эти соревнования предназначены для моих читателей, а не для конкурсных счетов.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric
  • Posted

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric.

Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving away a fabulous tantric massage starter kit worth over $200! Try out your tantric massage skills at home with a partner. For your chance of winning, check out the app below and enter the free competition! If you can't see it then just use this link - Enter The Competition

An exciting competition with prizes worth $200 from Karma Tantric
An exciting competition with prizes worth $200 from Karma Tantric

KarmaTantric tantric massage starter kit giveaway

Good Luck Everyone xx

Competition Rules

This competition will run from 12:00AM 14th June 2019 — 11:59PM 14th July 2019 (London).

This competition is open to the UK, US, Canada, and Europe. If in doubt about your location please contact me and I can let you know where the item can or cannot be shipped.

I am fulfilling this competition and so you will need to respond to my e-mail if you win.

You will be responsible for paying for any customs or excess costs that might occur after shipping.

After the winner is drawn you have 2 weeks to contact me and claim your prize. If you fail to do so then I’ll re-draw another winner. By entering this competition you also agree to provide me with your address, so that I may ship the item to you.

I’m not accepting giveaway accounts for this competition. I will be checking to make sure that any entrants have an account that is made up of more than giveaway retweets. Please respect this, my sponsor companies deserve better and these competitions are for my readers and not competition accounts.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
July 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate enough to review a unisex toy, so I was delighted when Nexus approached me asking if I would be interested in reviewing their Nexus Max 20. Now, this is a plug with a… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More
Jun 30, 2019

Satisfyer For Men Vibration Masturbator

in Male Masturbators
Taking masturbation to vibrating new highs Stunt Cock here again with another review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective… Read More
×
0
Shares
0
Shares