Обзор вибратора - Svakom Keri
  • Добавлено

Обзор вибратора - Svakom Keri

Маленький, но мощный вибратор - Keri

Когда я посетил выставку ETO (только Erotic Trade Only) в этом году в Бирмингеме, я побывал на стенде Svakom и действительно наслаждался тем, что получил некоторые из своих новейших вибраторов. Если вы читали мой блог какое-то время, вы узнаете, что я просмотрел Вибратор камеры Siime и им было очень весело. Меня спросили, хочу ли я рассмотреть Сваком Кери и, конечно же, я вскочил на такой шанс, и поэтому Svakom отправил мне один для бесплатного рассмотрения в обмен на объективный обзор в сочетании с одним из их розничных продавцов Amazon.

Мне очень понравилось Siime и роскошное ощущение этой игрушки от Сваком, и поэтому я был в восторге от возможности проверить это. Почувствовав свою силу на моих пальцах на шоу, я не мог дождаться, чтобы почувствовать, что эта сила чувствовала себя где-то в другом месте, если вы знаете, что я имею в виду (если вы этого не сделаете, тогда вы скоро это сделаете, если продолжите чтение).

Итак, как Сваком Кери выполнять? Читайте дальше, когда я рассказываю все от доставки до оргазма, чтобы услышать, что я действительно об этом думаю.

Доставка

Кери прибыл быстро и хорошо упакован из АмазонкиMy Сваком Кери быстро прибыл из Amazon, очень хорошо упакованный, поскольку большинство вещей отправляется через Amazon. Когда я открыл упаковку Amazon, я должен был оценить упаковку Svakom Keri.

Содержимое коробки хорошо упакованоОн поставляется в очень стильной розничной коробке с очень четким изображением вибратора на передней панели и большим количеством информации на задней панели коробки.

Качество упаковки соответствует моему предыдущему опыту с брендом Svakom. Коробка содержит Вибратор Keri , блок зарядного устройства, гарантийный талон, инструкции и сумку для сатинировки.

Приятно видеть, что в него входит сумка для хранения, так как это определенно поможет сохранить Keri в верхнем состоянии при хранении. Я поражен тем, что больше компаний не включают в себя силиконовые секс-игрушки.

Keri поставляется в довольно хорошей розничной коробке

Особенности

Для того, Keri доступен в двух вариантах цвета, и это Pale Pink и Violet, у меня есть выпуск Violet. Мне бы хотелось увидеть другие варианты, но Svakom только делают эти два варианта на данный момент.

У Keri есть довольно стильная пластинаПервое, что поражает вас, когда вы открываете коробку в первый раз, - это потрясающий соблазнительный дизайн Keri, который выглядит очень привлекательным. Как только вы удалите ее из упаковки, вы обнаружите, что она удивительно легка и очень проста в удержании.

Для того, Keri покрыта очень хорошей смесью Silicome, что означает, что она безопасна для тела и не содержит Фталаты вообще. Используемая смесь силикона не является перетаскиванием, когда вы сдвигаете вибратор по коже, и он не собирает линт и пыль, как это делают другие игрушки. Мешок для хранения, который включен, является приятным прикосновением, так как это означает, что после того, как вы очистили игрушку, вы можете сохранить ее незаметно для использования в следующий раз.

Задняя часть игрушки имеет пластину из нержавеющей стали, которая добавляет роскошь и внешний вид этого вибратора.

Как и во всех силиконовых секс-игрушках, вы никогда не должны использовать смазки на основе силикона, так как они могут повредить покрытие игрушки, сломав его. Я рекомендую использовать смазку на водной основе хорошего качества с этой игрушкой, например Sliquid H2O.

Прежде чем использовать его в первый раз, вам нужно будет полностью зарядить его. Я просто поставил свой заряд на ночь, чтобы он был готов к утренним утренним развлечениям и играм. Кабель USB включен, но нет адаптера питания, поэтому вам необходимо иметь запасной разъем USB, который можно использовать для зарядки Keri.

Keri может использоваться клиторально и на вашем G-SpotИндикатор питания мигает, когда он получает заряд, и заряд за один час даст вам примерно два часа воспроизведения.

Для того, Keri имеет длинный тонкий дизайн с изящными кривыми, у него есть луковичный наконечник, который имитирует форму кончика пальца, и этот наконечник отлично подходит для G-пятно и его закругленный наконечник позволяет легко вставлять.

Keri имеет режимы вибрации 5, включая режим Normal, Caressing, Joyous, Passionate и Climax. Каждый режим имеет пять интенсивностей, что дает в общей сложности 25 различные настройки для изучения.

Для того, Keri полностью водонепроницаем, поэтому вы можете наслаждаться им в ванной комнате.

Быстрое уведомление о гарантиях и гарантиях, Svakon предлагает гарантию 1 на их продукцию, действительную с даты или покупки, это охватывает материалы и сам вибратор, но исключает ущерб, вызванный неправильным использованием. После этой гарантии на год Svakom предлагает гарантию 10 года, в основном, если у вас возникнут проблемы после первого года, они дадут вам скидку 50%, если вы купите замену. Это отличное обслуживание клиентов, и это одна из вещей, из-за которой Svakom выделяется из толпы.

Производительность

Самая важная часть любого обзора - как это было сделано? Хорошо, я могу подтвердить большую производительность этого маленького вибратора. Он несет немалый удар по чему-то маленькому и светлому. Время автономной работы отличное, а элементы управления очень просты в эксплуатации, не снимая игрушку.

У Keri есть только один элемент управленияДля того, Keri имеет только одну кнопку, просто удерживайте ее, чтобы включить вибратор и удерживая его снова, снова выключит его. Чтобы изменить интенсивность, просто нажмите кнопку вкратце и отпустите ее снова. Keri будет циклически переключаться через пять параметров питания таким образом, и для изменения режима просто дважды нажмите кнопку.

При использовании эта система управления очень проста в использовании, и вам остается просто наслаждаться опытом, не беспокоясь о сложных элементах управления. Расположение кнопки означает, что они могут использоваться и работать с одной рукой, оставляя другую руку свободной, чтобы дразнить себя другими способами.

При использовании это не совсем тихий вибратор, но он очень тихий. Я проверил его, поставив его на полную мощность и оставив его под одеялом на кровати и выйдя из комнаты, закрыв за собой дверь. Независимо от того, как я напрягался, я ничего не слышал через дверь, и поэтому этот вибратор безопасен для использования в оживленном доме. Производитель утверждает, что шум, создаваемый Keri меньше 50db (или тикающих часов), которые должны быть шумными часами, так как мои Keri шумнее, чем мой будильник на более высоких настройках, но, как я уже сказал, вы не слышите его, хотя дверь.

Keri - относительно тихий вибратор

Для того, Keri это много веселья в ванной или душевой кабине и достаточно тихий, чтобы быть уверенным, что можно использовать этот способ, чтобы дать себе интимное «время» при купании.

Я обнаружил вибрации, создаваемые Keri быть очень сильным и приятным. Было очень весело использовать как клитора, так и мой G-spot. Особенно приятно переходить от одного к другому, а режимы работы дают вам много возможностей для изучения того, что вам подходит лучше всего.

Сильные вибрации не вызывали проблем со мной, это не заставляло меня вздрагивать, но это меня «почти там», и мне кажется, что это здорово, без сомнения, поскольку я узнаю это больше, это в конечном итоге приведет меня туда.

чистка

Keri действительно прост в чистке, поскольку он покрыт силиконовым маслом для тела, просто мыть в теплой мыльной воде и использовать антибактериальное средство для секса для секса или раствор для отбеливания 10% для его очистки. Удостоверьтесь, что вы оставите остатки жидкости для тела от игрушки, а затем убедитесь, что она полностью высохла, прежде чем положить ее в сумку для хранения. Не кипятите или не помещайте посудомоечную машину, чтобы очистить ее, просто очистите ее теплой водой и чистящим средством для секс-игрушек, это действительно быстро и просто.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Качественный продукт
  • Силикон для безопасного тела
  • Перезаряжаемые
  • Водонепроницаемый
  • Пять режимов с пятью настройками мощности
  • Отлично подходит для стимуляции Clitoral или G-spot
  • Спокойный в использовании

Обзор видео

Заключительные мысли

Таким образом, это очень красивый вибратор, который отлично подходит для стимуляции клитора и g-пятна. Это 25 разные режимы и выходы мощности означает, что там что-то есть для всех потребностей. Это относительно тихо и идеально подходит для использования самостоятельно или даже с партнером, чтобы оживить вашу игру вместе. Попробуйте его на клиторе, а ваш партнер проникнет в миссионерскую позицию, чтобы по-настоящему взрывной забавой. По его цене это действительно хорошая игрушка, и я очень рад порекомендовать ее.

Keri отлично работает с партнером

Я могу очень рекомендовать Keri которая является моей второй игрушкой Сваком (я также рассмотрел Siime) и хотели бы больше узнать о своих роскошных вибраторах в будущем.

Toodle pip

Меня отправили Сваком Кери by Земалан на Амазонке в сочетании с Сваком в обмен на честный и честный обзор, и я надеюсь, что вам понравилось читать этот обзор, и, надеюсь, вам оставалось любопытно попробовать его для себя.

Где я могу получить?

Большой выбор продуктов от Zemalan на Amazon

Возьмите Keri для себя из Земалан на Амазонке всего за $ 41.95 и для американских читателей вы можете использовать код скидки JOANNESS на Amazon, чтобы сохранить 10 $, если вы согласны оставить честный отзыв на Amazon для продавца в течение 10 дней с момента получения вашего Keri. Читатели из Великобритании могут Amazon.co.uk.

Земалан на Амазонке


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com

Пиксельный Вибратор - Сваком Кери

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

tb-w246-h150-crop-int-d4af3f886823717598e12472c58ec841 Вибратор - Сваком Кери
21 декабря 2016

MyStim Opus E Вагинальная версия E-Stim Masturbator Обзор

in E-Stim
Мастурбатор с электронным стимулом, который шокирующе развлекает Stunt Cock, снова для еще одного обзора, посвященного пенису, для Джоанны. Мы оба смотрели на MyStim Opus E целую вечность. Похоже, что в сети нет достойных отзывов об этом. Имея ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-2d2b5b22cae9ff25c225f9e27aaaecc5 Vibrator Review - Svakom Keri
27 ноября 2019

Свеча Джона Томаса® Клеопатры «Платиновый силиконовый фаллоимитатор»

in фаллоимитаторы
Силиконовый фаллоимитатор, который осветит ваши сеансы мастурбации. Недавно я действительно наслаждался обзором фантастического силиконового фаллоимитатора BEASTLI от John Thomas Toys, и я воспользовался возможностью рассмотреть еще один. Когда они связались, говоря, что у них был необычный ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-48626abb24031e6f8a63d0a9c4c654db Vibrator Review - Svakom Keri
21 ноября, 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

in Вибраторы
Миниатюрный кролик в исполнении льва. Вы знаете, это хороший день, когда новый… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-f0ecdf432ebd18e389607b077112b4cd Вибратор - Сваком Кери
17 ноября, 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Платиновый силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Мечта любителей текстур сбылась. Ну, не часто меня… Подробнее

Последние статьи

tb-w246-h150-crop-int-b5b78ddf5eede9135c1192519483dce5 Вибратор - Сваком Кери
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-78cb7e3d717e24ac0f66545e3fa315a4 Vibrator Review - Svakom Keri
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-264e406188cf0e7f6e1ff5068bf3afd3 Vibrator Review - Svakom Keri
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-952c11c170229d94200a38d3bc54a434 Вибратор - Сваком Кери
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

tb-w246-h150-crop-int-e8e1737fd40a038ff0de326e4c24f065 Vibrator Review - Svakom Keri
21 декабря 2016

Лучшие секс-блоги 100 2019

in Блог
Посмотрите фантастические секс-блоги, которые попали в этот список лет. Это то время года, когда @MollyDailyKiss опубликовала свой список 100 Top 2019 Sex Blogs. После месяцев напряженной работы она просеивала в интернете информацию о лидах и список Подробнее
tb-w246-h150-crop-int-f0b59a9fb603a4daf97d855dc750cc4c Vibrator Review - Svakom Keri
21 ноября 2019

Рождественский подарок Джоанн Электросекс и Эстим

in Блог
Если вы хотите произвести впечатление, то подарите подарок, подарите кому-то на руки оргазм на Рождество В этом году не дарите носки, шерстяные шапки или ужасных прыгунов. Подарок в подарок от оргазма. Фантастический способ сделать это - познакомить кого-то с… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-94ef81f5b3894cc0db01733053de34b7 Вибратор - Сваком Кери
14 ноября, 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, на которой представлен широкий спектр презервативов и других… Подробнее
tb-w90-h64-crop-int-0337d585ce9a44257d9b7989b7def1a6 Vibrator Review - Svakom Keri
06 ноября, 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что это может быть ... Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Vibrator Review - Svakom Keri
  • Posted

Vibrator Review - Svakom Keri

A Small But Powerful Vibrator - The Keri

When I visited the ETO (Erotic Trade Only) show this year in Birmingham I cam across the Svakom stand and really enjoyed getting my hands on some of their newest vibrators. If you have been reading my blog for a while you will know that I have reviewed the Siime Camera Vibrator and had a lot fo fun doing so. I was asked if I would like to review the Svakom Keri and of course I jumped at the chance and so Svakom have sent me one to review free of charge in exchange for an unbiased review in conjunction with one of their Amazon retailers.

I really enjoyed the Siime and the luxury feel of this toy from Svakom and so I was delighted to be able to put it to the test. Having felt its power on my fingers at the show I couldn't wait to feel what that power felt like elsewhere if you know what I mean (if you don't then you soon will if do you carry on reading).

So how did the Svakom Keri perform? Read on as I cover everything from delivery to orgasm to hear what I really think of it.

Delivery

The Keri arrived quickly and well packaged from AmazonMy Svakom Keri arrived quickly from Amazon very well packaged as most things are when sent through Amazon. When I opened up the Amazon packaging I got to appreciate the Svakom packaging of the Keri.

The contents of the box are well packagedIt comes in a very stylish retail box that carries a very clear image of the vibrator on its front and lots of information on the back of the box.

The quality of the packaging matches my previous experience with the Svakom brand. The box contains the Keri vibrator , a charger unit, warranty card, instructions and a satin storage pouch.

It's nice to see a storage pouch included as it will definitely help to keep the Keri in top condition when in storage. I am amazed that more companies don't include them with silicone sex toys.

The Keri comes in a rather nice retail box

Features

The Keri is available in two colour choices and these are Pale Pink and Violet, I have the Violet edition. I would have liked to see other options as well but Svakom are only doing these two choices at the moment.

The Keri features a rather stylish plateThe first thing that strikes you when you open the box for the first time is the stunning curvy design of the Keri it looks very inviting. Once you remove it from the packaging you will find that it is surprisingly light and very easy to hold.

The Keri is coated in a very nice blend of Silicome which means that it is body safe and contains no Phthalates at all. The blend of Silicone used is not draggy at all when you slide the vibrator over your skin and it doesn't collect lint and dust like some other toys do. The storage bag that is included is a nice touch as it means that once you have cleaned the toy you can store it discreetly ready for use next time.

The back of the toy features a stainless steel plate which adds to the luxury feel and look of this vibrator.

As with all Silicone sex toys you should never use Silicone based lubricants as they can damage the coating of the toy by breaking it down. I recommend using a good quality water based lube with this toy such as Sliquid H2O.

Before using it for the first time you will need to give it a full charge. I simply put mine on charge over night so it would be ready for some early morning fun and games. A USB cable is included but there is no power adaptor so you will need to have a spare USB socket available to use to charge the Keri.

The Keri canbe used clitorally and on your G-SpotThe power light blinks when it is receiving a charge and a one hour charge will give your roughly two hours of playtime.

The Keri has a long slender design with sleek curves, it has a bulbous tip that mimics the form of a fingertip and this tip is great for G-spot play and its rounded tip makes it easy to insert.

Keri has 5 vibration modes, including Normal, Caressing, Joyous, Passionate and Climax mode. Each mode has five intensities giving a total of 25 different setting to explore.

The Keri is completely waterproof so you can enjoy it in the bathroom.

A quick note on warranties and guarantees, Svakon offer a 1 year warranty on their products that is valid from the date or purchase, this covers materials and the vibrator itself but it excludes damage caused by misuse. After this one year warranty Svakom offer a 10 year guarantee, basically if you have a problem after the first year they will give you 50% off if you buy a replacement. That is great customer service and is one of the things that makes Svakom stand out from the crowd.

Performance

The most important part of any review is how did it perform? Well I can attest to the great performance of this small sized vibrator. It carries quite a punch for something this small and light. The battery life is great and the controls are very easy to operate in use without having to withdraw the toy.

The Keri has only one controlThe Keri has just one button, simply hold it in to switch the vibrator on and holding it in again will switch it off again. To change intensities just press the button in briefly and release it again. The Keri will cycle through its five power settings this way and to change mode just double tap the button.

In use, this control system is really easy to use and it leaves you to just enjoy the experience without worrying about complicated controls. The location of the button means that they toy can be used and operated with just one hand leaving your other hand free to tease yourself in other ways.

In use this isn't a totally quiet vibrator but it is very quiet. I tested it by putting it on full power and leaving it under a duvet on the bed and leaving the room, closing the door behind me. No matter how I strained I could not hear anything through the door and so this vibrator is safe to use in a busy household. The manufacturer claims that the noise produced by the Keri is less than 50db (or a ticking clock), that must be a noisy clock as my Keri is noisier than my alarm clock on it higher settings but as I said you can't hear it though a door.

The Keri is a relatively quiet vibrator

The Keri is a lot of fun in the bath or shower and is quiet enough to be able to confidently be used this way to give yourself some intimate "me time" when bathing.

I found the vibrations produced by the Keri to be very strong and nice a deep. It was a lot of fun to use both clitoraly and also on my G-spot. It feels especially good to move from one to the other and the operating modes give you lots of variety to explore just what suits you best.

The strong vibrations had no problem getting me off, it doesn't make me squirt but it does get me "almost there" and it feels great, no doubt as I get to know it more it will eventually get me there.

Cleaning

The Keri is really easy to clean as it is coated in body safe Silicone, simply wash in warm soapy water and use an antibacterial sex toy cleaner or a 10% bleach solution to clean it. Make sure that you get all body fluid residue off the toy and then ensure that it is completely dry before you put it into its storage bag. Don't boil or put in the dishwasher to clean it just clean it with warm water and a sex toy cleaner, it really is quick and simple.

Key Features

Key features:

  • Quality product
  • Body Safe Silicone
  • Rechargeable
  • Waterproof
  • Five modes with five power settings
  • Great for Clitoral or G-spot stimulation
  • Quiet in use

Video Review

Final Thoughts

In summary this is a very nicely sized vibrator that is great for both clitoral and g-spot stimulation. It's 25 different modes and power outputs means that there will be something there for everyones needs. It is relatively quiet and ideal for use on your own or indeed with a partner to spice up your play together. Try it on your clitoris whilst your partner penetrates you in the missionary position for truly explosive fun. For its price it really is a very good toy and one that I am very happy to recommend.

The Keri is great when used with a partner

I can highly recommend the Keri which is my second Svakom toy (I have also reviewed the Siime) and would love to review more of their luxury vibrators in the future.

Toodle pip

I was sent my Svakom Keri by Zemalan on Amazon in conjunction with Svakom in exchange for a fair and honest review and I hope that you have enjoyed reading this review and that is has hopefully left you curious to try one out for yourself.

Where Can I Get One From?

A great selection of products from Zemalan on Amazon

Grab a Keri for yourself from Zemalan on Amazon for only $41.95 and for US readers you can use discount code JOANNESS on Amazon to save 10$ if you agree to leave an honest review yourself on Amazon for the seller within 10 days of receipt of your Keri. UK readers can grab one from Amazon.co.uk.

Zemalan on Amazon


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to have been given the opportunity to review the Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice edition. This ladies and gentlemen is a dildo that went beyond my… Read More
June 09, 2019

Jo H2O Candy Shop Butterscotch Lubricant

in Lube Reviews
A lip-smacking delightfully flavoured lubricant to spice up your oral sex I always recommend that we should all be using lubes in our sex lives. But did you know you can also get delightfully flavoured lubes that can really enhance your oral sex too? System… Read More
Jun 07, 2019

Estim Remote System From E-stim Systems

in E-Stim
Shockingly good fun from afar or close range Well, here I am sitting with a huge smile on… Read More
May 30, 2019

Blush Temptasia Safety Scissors

in BDSM Kit Reviews
Safety equipment is key to safe, sane and consensual play Anyone who enjoys rope play or… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective e-stim electrodes It is its simplicity that makes it such a good choice for homemade DIY electrodes. Conductive rubber is actually conductive silicone, and graphite powder… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
May 08, 2019

I Am Designing A Belt Clip And Holder For My 2B Estim Control Box

in Blog
If you enjoy stimming while walking around then this may be of interest to you The 2B… Read More
×
0
Shares
0
Shares