Венера для мужчин Мастурбатор
  • Добавлено

Венера для мужчин Мастурбатор

Венера скучно высыхает

Я обожаю SexTech, и я рад, что мне удалось разобраться с мужским мастурбатором Venus For Men, это не мой обычный тип секс-машины, и он предназначен главным образом для парней, хотя у него есть один или два трюка чтобы даже развлечь женщин.

Прекрасный @FuckMachineIan на www.fmachinefun.co.uk предложили отправить мне один, чтобы просмотреть после того, как я разговаривал с @Sybianmaker на twitter о них в обмен на честный и справедливый обзор. Я был так взволнован, что наконец получил свои руки на одной из этих машин, и мой Трюковый петух был загрунтован и действительно заинтересован.

«Первые слова из моего трюка, когда я взял кляп, были« F * #!% Ад, который был невероятным ».

Venus - мужская мастурбатор с разницей, и это сделано в США ABCO, которые являются создателями удивительной Sybian Sex Machine, которая является одной из моих любимых сексуальных игрушек во все времена (Читать мой обзор Sybian).

Проверьте отличное информационное видео
Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть большое информационное видео от производителей ABCO (открывается в новом окне).

Что такое Венера?

Венера использует электрический двигатель для перемещения диафрагмы, которая втягивает воздух в и из пользовательского приемника, в который вставлен ваш пенис. Вы контролируете скорость и количество движения воздуха, чтобы изменить полученные ощущения - об этом в одно мгновение. Он работает так же, как работает доильный аппарат, и он делает это очень хорошо, я могу вам сказать. Что касается мужских мастурбаторов, то он находится на вершине своей лиги.

Доставка

Венера в своем случае с трамбитомFmachinefun предлагает потрясающие услуги по прокату на секс-машинах, таких как Венера и Сибей, и для очевидных проблем с гигиеной при каждом бронировании отправляется новое приложение, и они не возвращаются, что дает вам душевное спокойствие, что тот, который вам послан, на самом деле является новым один, а не тот, который был «переработан» - Ewww.

Машина проката, которую я просмотрел, прибыла в прочный алюминиевый ящик, снабженный замком с комбинированным кодом, и как только вы откроете его, вы сможете получить все кусочки. По словам Яна, если вы покупаете новый, то он поставляется в очень прочной трехслойной картонной коробке с абсолютно никакой информацией о ее содержимом снаружи.

Доставка была в основном курьером, и мне было предоставлено одночасовое окно для доставки, что было здорово, поскольку это означало, что мне не нужно было целый день ходить. Одно замечание состоит в том, что я не получил окно за час, но это не проблема для меня.

Особенности

Требуются интимные измерения вашего парня.Venus поставляется с настраиваемым приемником. Вам нужно взять пять интимных измерений вашего пениса, и пока это звучит обременительно, это очень важно (я не могу это подчеркнуть), так как приемник должен быть плотным приложением, чтобы позволить Венере правильно работать, чтобы не преувеличивать парней! В основном это несколько измерений обхвата вместе с измерением длины. Вы можете видеть, какие из них требуются ВОТ.

Приемник Венеры - это место, где волшебство доставленоПриемник представляет собой прозрачную трубку с перспексом, в которой проходит натуральный резиновый вкладыш. Это место, где вы скользёте своим счастливым участком, а на одном конце - черный колпачок с одноходовым клапаном, который пропускает воздух из трубки, когда вы входите. На одной стороне трубки есть разъем для большого шланга, который проходит до Венера.

Приемник Венеры - это место, где волшебство доставленоЕсть фактически три типа приемника, и это нормальный мастурбатор, вариант увеличения пениса под названием «Насос» и набор массажеров головы / ниппеля, который намного меньше.

Я получил приемник мастурбатора для обзора, и это самый распространенный из них, который используется, так как, если вы получите один из них, вы, вероятно, сделаете это, чтобы использовать его для мастурбации. Тот факт, что он также может быть использован в качестве увеличителя пениса, - дополнительный бонус в моей книге.

ABCO производитель Venus также производит текстурированную втулку, которая может быть установлена ​​внутри приемника для дополнительной текстуры и стимуляции, если вам это нужно.

Самым большим компонентом является сама Венера, и она измеряет в 6 "(15cm) x 8" (20cm) x 9.5 "(24cm) и весит 5kg (11 lbs). Это в основном большой черный ящик с некоторыми разъемами спереди и для силового кабеля, регулятора скорости и двух разъемов для вакуумных шлангов. Большой шланг идет к приемнику, а маленький идет в блок управления вакуумом. Было немного запугивать подключение всего, но на самом деле там не имеет к этому никакого отношения, и поскольку все элементы могут только вставляться в соответствующий соединитель, вы действительно не ошибетесь.

Много кабелей и шлангов, но на самом деле очень легко настроить

использование

Итак, как же выступила Венера? Должен признаться, что я был очень взволнован мыслью о том, чтобы использовать его на моем трюке, и для этого первого теста я хотел быть в полном контроле, поэтому у него были запястья и манжеты, затылок и завязанные глаза. Я обездвижил его у двери и получил Венеру, наложив много смазки на водной основе (Sliquid Naturals H2O) к внутренней части приемника, а также к его теперь жесткому члену.

Он явно с нетерпением ждал этого, так как он уже занимался хорошей эрекцией. После некоторого дразня, шепнув ему на ухо то, что я собирался сделать, я включил власть, и Венера ожила. Глянув внутрь ресивера, я видел, как он открывался и закрывался во времени с оборотами двигателей, и я экспериментировал, ускоряя его и замедляя его снова. Он может идти от 8 rpm до удивительной 300rpm. Я скользнул двумя пальцами внутри приемника, и это было очень хорошо, и я дразнил мой трюк, рассказывая ему, что я делаю.

Я позволил кончику его петуха войти в приемник, и он быстро втянулся в рукоятку, и ресивер затем начал скользить назад и вперед по его петуху, полностью свободному от рук. Мне понравилось это, и его стоны сказали мне, что мой трюковый член определенно наслаждался действием. Я просто смотрел на приемник, раздвигающийся вперед и назад, думая про себя, что это действительно должно быть хорошо.

Экспериментируя с кнопками дистанционного управления, я добавил и удалил воздух из системы, чтобы изменить длину хода. Было очень легко перейти от длинных скольжений к коротким, просто нажав кнопки на пульте дистанционного управления. Второй удаленный ускоряет или замедляет действие, и мне очень понравилось играть с двумя пультами, чередуя ощущения для моего трюка.

Мне понравилось, как приемник скользит вверх и вниз по его члену

Приемник Венеры останавливает жидкости организма, идущие в любую из трубЯ поднял скорость и, разумеется, не потребовал, чтобы у него не было буквально дрожащего оргазма колена, и Венера просто продолжала доить его до сухости прямо через его оргазм. Я остановил его только после того, как он выглядел так, будто его ноги действительно уступили. Я был поражен, насколько могущественным его оргазм, говорить о «коленном дрожании».

Первые слова из моего трюка, когда я взял кляп, были: «F * #!% Ад, который был невероятным».

Теперь он, очевидно, взорвал свой груз в приемник, поэтому пришло время посмотреть, как легко его чистить.

Приемник Venus очень прост в чисткеНикакие жидкости для тела не попадают ни в одну из вакуумных трубок, и очистка приемника очень проста, так как вы можете ее снять и вымыть под краном, прежде чем снова собрать его. Я рекомендую использовать теплую воду и очиститель для секс-игрушек.

Вы просто снимите шланг и установите крышку соска на разъем на приемнике. Возьмите его к раковине, а затем снимите черную шапку с конца. Затем вы можете очистить приемник и очистить его, или вы можете полностью его снять. Если вы покупаете Венеру, он поставляется с накопителем для труб и приемника и комплектом для чистки, который состоит из мягкой длинной щетки, подобной щетке для чистки бутылок для младенцев. Вы не получаете их с арендной машиной, потому что я думаю, вы никогда не сможете их правильно очистить между пользователями. Чистка была очень простой, но убедитесь, что внутренняя часть приемника высохла, прежде чем убирать ее.

Убедитесь, что маленькое металлическое отверстие в концевой крышке приемника чист. Добавьте к нему каплю WD40, но не позволяйте ему вступать в контакт с материалом гильзы. Используйте зубочистку, чтобы убедиться, что шаровой клапан чист и свободен для перемещения. WD40 помогает держать его в движении, а также помогает смазочным маслам и жидкостям организма, прилипающим к внутренней работе клапана, который вы его моете.

Производительность

Ну, я был очень впечатлен, и каждый раз, когда мы проверяли это, он сделал трюк, и то, что меня удивило больше всего, было именно тем, насколько это управляемо. Эта маленькая машина была бы идеальна в любом подземелье и идеально подходит для игры domme / sub. Да, это здорово, но если вы передадите контроль кому-то другому, это может быть одна чертовская дикая поездка.

Я думаю, что в этот момент я должен передать царствование моему члену трюков, чтобы вы могли взглянуть на то, на что он действительно похож.

«Я хотел бы указать на рекорд, что я обычно не взорваюсь под нагрузкой менее чем за две минуты, но это то, как долго я продержался, наслаждаясь своим первым вкусом Венеры. Эта вещь действительно открыла мне глаза на то, как хороший мужчина мастурбаторы могут быть. Да, Fleshlight - это очень весело, но эта штука действительно находится в лиге своей собственной и в быстрой обстановке с долгим ударом, она буквально пытается доить вас до тех пор, пока вы не почувствуете, что она собирается сосать ваши яйца через у меня было много прекрасных оргазмов с Венерой, и мне все равно, что Джоанн хочет в будущем с точки зрения секс-машин, мы собираемся получить один из них. Я действительно не могу это винить. Подходящий приемник чувствует себя великолепно, и его также легко чистить. Убедитесь, что вы используете много смазки на основе воды внутри приемника.

Единственный недостаток Венеры, о котором я могу думать, это все трубы и провода, но это не может помочь, и дизайн не может быть улучшен. Он тих в использовании даже при более быстрых настройках, и я верю, что рекомендации производителей о том, что он может помочь вывести выносливость и контроль, действительно легко контролировать и очень весело.

Я хочу попробовать набор сосков для сосков, поскольку мне нравится, когда соски сосают, но то, что мне действительно интересно, - это поместить одного из них на мой клитор, чтобы понять, что это такое.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Тихая плавная работа
  • Персонализированный (размер) мастурбатор
  • Простота управления
  • Многократное использование

Мне просто нравится этот мужской мастурбатор

Заключительные мысли

Это первая мужская машина для мастурбации, которую я просмотрел, и я очень впечатлен. Я не удивлен, насколько это хорошо, если исходить от создателей Sybian - моих любимых секс-игрушек. Это дорого, но вы получаете то, за что платите в этом мире, и это лучший мужской мастурбатор, который я видел и пытался и поверил, что сделал много исследований в этой области удовольствия.

Если вы не хотите покупать одну или фантазию, попробуйте сначала, а затем проверьте Ians потрясающий прокат, и вы можете использовать код скидки JOANNE5 получить 5% от арендной платы или самой машины. Если вы продолжаете покупать машину после сдачи одной из них, он дает вам скидку в размере половины того, что вы заплатили за аренду, так что это хороший способ попробовать, прежде чем покупать.

рекомендации

Я бы порекомендовал эту игрушку для секса:

  • Любой, кто ищет способ мастурбации без рук.
  • Любой, кто ищет много контроля и персонализации.
  • Любой, кто ищет мастурбатора / разработчика.

Я бы не рекомендовал его всем, кто:

  • Не нравится всасывание в сочетании с движением.

Рейтинг Joanne

8.6В общем9Дизайн8Особенности10Функциональность системы8Простота в использовании8Цена

Где я могу получить?

В Великобритании вы можете попробовать или купить Венеру из fmachinefun.co.uk, стоимость аренды 3 будет стоить £ 85 плюс стоимость курьера, и вы получите, чтобы оставить получателя в конце бронирования. Будущие заказы имеют большую скидку, так как их не нужно отправлять другому получателю.

Если вы живете в США или Канаде, то проверьте venusformen.com

Мне была отправлена ​​эта игрушка, чтобы ее просмотреть, и этот обзор не содержит партнерские ссылки.

Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете об этом обзоре. Что я могу сделать лучше, что вам понравилось? Дайте мне знать в форме комментариев ниже. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать его. Joanne xx


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Вы можете найти эти статьи интересными

комментарии 2

  • Delwin Myers
    Delwin Myers Понедельник, Август 06 2018 02: 09

    Проблема, которую я испытываю с венозной 2000, - это вентиляционные отверстия, которые забиваются и прилипают к смазке и жидкостям.

    Затем, когда вы моете их, они становятся поданными и не открываются должным образом. Какие-либо предложения?

    Комментировать

  • Джоанн Саммерс
    Джоанн Саммерс Понедельник, Август 06 2018 10: 22

    Вы можете попробовать положить небольшое количество WD40 в вентиляционное отверстие перед использованием. Это поможет предотвратить прилипание жидкостей и жидкостей организма там, когда вы моете его. При стирке важно, чтобы вентиляционные отверстия были очищены от смазки и слизи, как если бы он оставался там, он просто высох и высушился. Используйте зубочистку, чтобы помочь очистить мяч в вентиляционном отверстии, и немного WD40 проделан долгий путь. Не позволяйте ему вступать в контакт с лайнером, хотя лучше всего снять крышку при ее добавлении.

    Комментировать

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

12 ноября 2019

Синноватор Тифон Силиконовый Дракон Фэнтези Дилдо Фром Уберкинки

in фаллоимитаторы
Фаллоимитаторный фаллоимитатор с большим количеством текстур и обхватов Похоже, что несколько компаний по производству секс-игрушек пришли к выводу, что моя киска любит большие фэнтезийные силиконовые фаллоимитаторы. Никаких претензий от меня, хотя, поскольку это - довольно точная оценка моих диетических потребностей кисок… Подробнее
05 ноября 2019

Hankeys Toys XS Dragon Силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Любителям текстур фэнтези-фаллоимитатор «мокрый сон» Я люблю силиконовые фаллоимитаторы Hankey's Toys, они славятся невероятной детализацией и большими, чем жизнь. Фантастический для королев размера или любого, кто хочет потянуться и тренироваться для огромных фаллоимитаторов. Недавно они вывели ... Подробнее
01 ноября, 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Boost Rampant Кролик Обзор

in Вибраторы
Мощная, безопасная для тела атмосфера кролика из дома безудержного кролика Стимулируйте свою киску ... Подробнее
Октябрь 29, 2019

Обзор вибратора Gvibe Mini Gold 24kt

in Вибраторы
Gmini Gold выглядит потрясающе и имеет производительность, соответствующую внешнему виду. Я так взволнован… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

14 ноября 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, в которой представлен широкий ассортимент презервативов и других продуктов. В то время как в компании Erofame мой Stunt Cock и sub'r 'столкнулись с совершенно фантастической компанией и стоят из Амстердама в Нидерландах. Учиться было увлекательно… Подробнее
06 ноября 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что молодым лесбиянкам или молодым геям, бисексуалам и трансгендерам может быть трудно выйти и быть открытыми с тем, кто они есть, потому что существует такая огромная стигма, связанная с этим предпочтением ... Подробнее
Октябрь 27, 2019

Десять советов по безопасности для E -tim и Electrosex

in Блог
Оставайтесь в живых, не жарьте свои снасти и наслаждайтесь оргазмами без помощи рук E-стим или Electrosex ... Подробнее
Октябрь 18, 2019

В погоне за E-стимул громкой оргазм

in Блог
Если мысль о том, чтобы насладиться оргазмом без помощи рук, заинтересует вас, тогда читайте дальше… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Venus For Men Masturbator
  • Posted

Venus For Men Masturbator

The Venus Litterally Sucks You Dry

I love SexTech and I am delighted that I have managed to get my hands on a Venus For Men male masturbator to review, this is not my usual type of sex machine and it is aimed mainly for the guys although it does have one or two tricks up its sleeves to even entertain women as well.

The lovely @FuckMachineIan over at www.fmachinefun.co.uk offered to send me one to review after I was speaking to @Sybianmaker on twitter about them in exchange for an honest and fair review. I was so excited to finally get my hands on one of these machines and my Stunt Cock was primed and really interested too.

"The first words out of my stunt cocks mouth when I took the gag out were - "F*#!%ing hell that was incredible"."

The Venus is a male masturbator with a difference and it's made in the US by ABCO who are the creators of the amazing Sybian Sex Machine which is one of my all time favourite sex toys (Read My Review Of The Sybian).

Check out the manufacturers great info video
Click the image above to view the great info video from the manufacturers ABCO (opens in a new window).

What Is The Venus?

The Venus uses an electrical motor to move a diaphragm that draws air in and out of the custom receiver into which your penis is inserted. You control both the speed and how much air is moved to alter the sensations produced - more on that in a moment. It works in the same way that a milking machine works and it does so very well I can tell you. As far as male masturbators go, it's at the top of its league.

Delivery

The Venus in its tramnsit caseFmachinefun do an amazing rental service on sex machines like the Venus and Sybian and for the obvious hygiene issues a new attachment is sent with every booking and these aren't returned giving you peace of mind that the one sent to you is in fact a new one and not one that has been "recycled" - Ewww.

The rental machine that I reviewed arrived in a sturdy aluminium box secured with a combination code padlock and once you open it up you can get all of the bits and pieces out. According to Ian if you buy a new one then it is delivered in a very sturdy plain tri-wall cardboard box with absolutely no indication as to its contents on the outside.

Delivery was by a mainstream courier and I was given a one hour delivery window which was great as it meant that I didn't have to stick around all day. One point of note though is that I didn't get a one hour window for the pick up but that wasn't a problem for me.

Features

Intimate measurements of your chap are requiredThe Venus comes with a custom fitted receiver. You need to take five intimate measurements of your penis and whilst this sounds onerous it is very important (I can't stress that enough) as the receiver needs to be a snug fit to enable the Venus to work correctly so no exaggerating guys! Basically they are several girth measurements together with a length measurement. You can see which ones are required HERE.

The Venus Receiver is where the magic is deliveredThe Receiver is a clear perspex tube that has a natural rubber liner running through it. This is where you slip your happy chap in and at one end is a black cap with a one way valve that lets air out of the tube when you slide in. One side of the tube has a connector for a large hose that runs to the Venus.

The Venus Receiver is where the magic is deliveredThere are actually three types of receiver and these are the normal masturbator, a penis enlarger variant called the "Pump" and a head/nipple massager set that is much smaller.

I received a masturbator receiver to review and this is the most common one in use as, lets face it if you get one of these then you are probably doing so to use it for masturbation. The fact that it can also be used as a penis enlarger is an added bonus in my book.

ABCO the maker of the Venus also produce a textured stroke sleeve that can be fitted inside the receiver for added texture and stimulation if you need it.

By far the largest component is the Venus itself and it measures in at 6"(15cm) x 8"(20cm) x 9.5"(24cm) and it weighs 5kg (11 lbs). It is basically a large black box with some connectors on the front and these are for the power cable, the speed controller and two connectors for vacuum hoses. The large hose goes to the Receiver and the small one goes to the Vacuum Control Box. It was a bit intimidating connecting everything up but actually there is nothing to it and as all as the items can only fit onto their respective connector you really can't go wrong.

Lots of cables and hoses but it is really quite easy to set up

Use

So how did the Venus perform? I must admit to being very excited at the thought of using it on my stunt cock and for this first test I wanted to be in complete control so out came the wrist and ankle cuffs, a gag and a blindfold. I immobilised him up against a door and got the Venus ready by applying lots of water based lube (Sliquid Naturals H2O) to the inside of the receiver and also to his by now hard cock.

He was obviously looking forward to it as well as he already was sporting a nice erection. After some teasing by whispering in his ear what I was going to do I switched the power on and the Venus came to life. Looking inside the receiver I could see it opening and closing in time with the motors revolutions and I experimented by speeding it up and slowing it down again. It can go from 8 rpm to an amazing 300rpm. I slid two fingers inside the receiver and it felt very good indeed and I teased my stunt cock by telling him exactly what I was doing.

I let the tip of his cock enter the receiver and it was quickly sucked in to the hilt and the receiver then started sliding back and forth along his cock totally hands free. I loved the sight of it and his moanings told me that my stunt cock was definitely enjoying the action. I just stared at the receiver sliding back and forth thinking to myself that this really must feel good.

Experimenting with the air remote buttons I added and removed air from the system to alter the length of stroke. It was very easy to go from long gliding strokes to short ones just by pressing the buttons on the remote. The second remote speeds up or slows down the action and I really enjoyed playing with both remotes alternating the sensations for my stunt cock.

I loved the sight of the receiver sliding up and down on his cock

The Venus receiver stops body fluids going into any of the pipesI cranked up the speed and needless to say it didn't take him long to have literally a knee trembling orgasm and the Venus just carried on milking him dry right through his orgasm. I only stopped it after it looked like his legs would actually give way. I was amazed at how powerful his orgasm was, talk about a "knee trembler".

The first words out of my stunt cocks mouth when I took the gag out were - "F*#!%ing hell that was incredible".

Now he had obviously blown his load into the receiver so it was time to see how easy it is to clean.

The Venus receiver is very easy to cleanNo body fluids get into any of the Vacuum tubes and cleaning the Reciever is very easy to do as you can strip it down and wash it under a tap before re-assembling it again. I recommend using warm water and a sex toy cleaner.

You just pull off the hose and refit the nipple cover to the connector on your receiver. Take it to a sink and then remove the black cap from the end. You can then flush the receiver through and clean it out or you can strip it down completely. If you buy a Venus it comes with a holdall for the pipes and receiver and a cleaning kit that consists of a soft long brush similar to a babies bottle cleaning brush. You don't get these with a rental machine because I guess you could never clean them properly between users. Cleaning was very easy but make sure that the inside of the receiver is dry before putting it away.

Make sure that the small metal vent in the receivers end cap is clean. Add a drop of WD40 to it but don;t let it come into contact with the liner material. Use a toothpick to make sure that the ball valve is clean and free to move. The WD40 helps keep it moving and also helps lube and body fluids sticking to the inner workings of the valve whern you wash it.

Performance

Well I was very impressed and every time that we have put it to the test it has done the trick and what surprised me the most was just how controlable it is. This little machine would be perfect in any dungeon and is ideal for domme/sub play. Yes it's great on your own but if you hand the controls over to someone else it can be one hell of a wild ride.

I think at this point I should hand over the reigns to my stunt cock so that you can get his perspective on what it actually feels like.

"I would like to point out for the record that I don't usually blow my load in under two minutes but that is how long I lasted whilst enjoying my first taste of the Venus. This thing has really opened my eyes about how good male masturbators can be. Yes Fleshlights are a lot of fun but this thing is really in a league of its own and on a fast setting with a long stroke it literally tries to milk you until you feel like it is going to suck your balls through the tip of your cock. I have had many great orgasms with the Venus and I don't care what Joanne wants next in terms of sex machines, we are going to be getting one of these. I really can't fault it. The custom fit receiver feels great and it's also easy to clean. Make sure that you use lots of water based lube inside the receiver. The performance of the Venus is eye wateringly good."

The only downside to the Venus that I can think of is all the pipes and wires but that can't be helped and the design can't really be improved upon. It is quiet in use even on the faster settings and I do believe the manufacturers advice that it can help build stamina and control, it is really easy to control and a hell of a lot of fun.

I want to try out a set of the nipple suckers as I love having my nipples sucked but what I am really interested in trying is placing one of them over my clit to see how that feels.

Key Features

Key features:

  • Quiet smooth operation
  • Personalised (sized) masturbator
  • Easy to control
  • Multiple uses

I just love this male masturbator

Final Thoughts

This is the first male masturbation machine that I have reviewed and I am very impressed. I'm not surprised at how good it is though coming from the makers of the Sybian - my all time favourite sex toy. It is expensive but you do get what you pay for in this world and this is the best male masturbator that I have seen and tried and believe me I have done a lot of research into this field of pleasure.

If you don't want to buy one or fancy trying one first then check out Ians amazing rental service and you can use the discount code JOANNE5 to get 5% off a rental booking or the machine itself. If you go on to buy a machine after renting one from him he gives you a discount of half of what you paid for your rental booking so its a good way to try before buying.

Recommendations

I would recommend this sex toy to:

  • Anyone looking for a hands free masturbation method.
  • Anyone looking for lots of control and personalisation.
  • Anyone looking for a masturbator/developer.

I wouldn't recommend it to anyone who:

  • Doesn't like suction coupled with movement.

Joanne's rating

8.6Overall9Design8Features10Functionality8Ease of use8Price

Where Can I Get One From?

In the UK you can try or buy a Venus from fmachinefun.co.uk, a 3 day rental booking would costs £85 plus the courier fee and you get to keep the receiver at the end of the booking. Future bookings have a large discount as their is no need to send another receiver.

If you live in the US or Canada then check out venusformen.com

I was sent this toy in order to review it and this review doesn't contain any affiliate links.

I would love to hear what you thought of this review. What can I do better, what did you like? Let me know in the comments form below. Thank you for taking the time to read it. Joanne xx


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
8.6

2 comments

  • Delwin Myers
    Delwin Myers Monday, 06 August 2018 02:09

    The problem i have with the venus 2000 is the air vents clog up and stick with lube and fluids.

    Then when you wash them they become lodged and do not open up properly. Any suggestions?

    Comment Link

  • Joanne Summers
    Joanne Summers Monday, 06 August 2018 10:22

    You could try putting a small amount of WD40 into the vent before use. This will help prevent lube and body fluids from sticking in there when you wash it. It is important when washing that the vents are clear of lube and goo as if it is allowed to stay there it will just dry and cause sticking. Use a toothpick to help clean the ball in the vent and a little WD40 goes a long way. Don't let it come into contact with the liner though, it's best to remove the cap when adding it.

    Comment Link

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 16, 2019

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

in Dildos
Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo. Uberrime has quickly… Read More
July 12, 2019

Nexus Max 20 G-Spot and Prostate Unisex Vibrator

in Vibrators
A unisex vibrating plug for prostate and g-spot play It isn't often that I am fortunate enough to review a unisex toy, so I was delighted when Nexus approached me asking if I would be interested in reviewing their Nexus Max 20. Now, this is a plug with a… Read More
Jul 05, 2019

Uberrime Xenuphora Handmade Silicone Fantasy Tentacle Dildo

in Dildos
Uberrime have come up with another great fantasy silicone dildo This is a review of a… Read More
Jun 30, 2019

Satisfyer For Men Vibration Masturbator

in Male Masturbators
Taking masturbation to vibrating new highs Stunt Cock here again with another review of a… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

July 08, 2019

Exciting News From Hot Octopuss - Introducing The DiGiT Finger Vibrator

in Blog
I am really excited to let everyone know about this new vibe One of my favourite vibesmiths has just released a new vibrator. Hot Octopuss has been producing groundbreaking sex aids such as the Pocket Pulse, Queen Bee and the incredible JETT. When I received… Read More
June 27, 2019

New Book - Joanne's Beginners Guide To Electrosex

in Blog
If you were curious about e-stim and electrosex then I have some good news for you I have written a 22 page guide to the basics of electrostimulation or e-stim for short. It contains lots of information on safety, basic theory, electrode options and covers… Read More
Jun 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question… Read More
Jun 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic… Read More
×
0
Shares
0
Shares