Uberrime Helios Sun God Силиконовый фаллоимитатор
  • Добавлено

Uberrime Helios Sun God Силиконовый фаллоимитатор

Впусти Бога Солнца Гелиоса в твою жизнь или между твоих бедер

Вот мой следующий обзор другого удивительного создания Uberrime для PeepShowToys.com в США. Еще раз было так весело наблюдать за другим фантастическим фаллоимитатором Uberrime.

Uberrime быстро стал одним из моих любимых брендов фаллоимитаторов, таких как Blush, и это действительно высокая похвала.

«Гелиос настолько гибок, что его можно сложить пополам, а эта гибкость позволяет легко тянуть под любым углом».

Джоан

Фаллоимитатор Helios Sun God - это фэнтезийный фаллоимитатор, и это, конечно, означает массу восхитительной текстуры и несколько потрясающих цветов.

Поэтому, пока моя киска восстанавливается после последнего удара Гелиосом, позвольте мне рассказать вам все об этом потрясающем фаллоимитаторе, который подойдет для любого отверстия.

Доставка и упаковка

Вновь PeepShowToys на них можно положиться, чтобы доставить их товары быстро, а главное, очень осторожно. Осторожность - это беспокойство номер один, которое возникает у большинства из нас при заказе секс-игрушек в Интернете. Но вам не нужно беспокоиться при заказе в PeepShowToys в США.

Этот фаллоимитатор попал под обычную упаковку, и мой почтальон понятия не имеет, что он доставлял мне силиконовую подсказку для удовольствия.

Гелиос поставляется в пластиковом пакете, так что вы можете быть уверены, что он не был подделан на пути к вам из фаллоимитатора Uberrime.

На снимке: Uberrime Helios Sun God Dildo в закрытой сумке и сумке для хранения
Упаковка без излишеств помогает снизить затраты, и это хорошо, чтобы получить сумку для хранения.

Материалы и дизайн

Uberrime делает все свои потрясающие произведения искусства фаллоимитатора с помощью безопасного для тела платинового силикона. Это означает, что Гелиос фталат и не содержит латекса, а также не пористый. Это также означает, что бактерии не могут жить на поверхности фаллоимитатора, и что его легко чистить.

Очистка проста, просто используйте теплую мыльную воду, особенно тщательно очищая эти восхитительные извилистые текстуры на валу Гелиоса. После чистки вы можете использовать антибактериальный очиститель для секс-игрушек, но вам это не нужно. Вы также можете очистить его в посудомоечной машине на стерилизационных циклах или замочить в растворе отбеливателя 10% перед полосканием и сушкой.

Изображение, показывающее Uberrime Helios Sun God Dildo, стоящего на его основании
Силиконовый фаллоимитатор Helios Sun God - сделанная на заказ вещь красоты.

Силиконовый фаллоимитатор Helios Sun God доступен в потрясающей гамме цветов, включая флуоресцентный желтый и оранжевый, а также смесь пастельных флуоресцентных пурпурных, розовых и синих цветов.

Используемая смесь силикона представляет собой силикон средней мягкости (силиконовая смесь ≈7.5A Shore Smooth-On), и при сжатии она обладает хорошим «сдавливанием». Мне нравится этот тип силикона, так как я испытываю чувство давления на фаллоимитатор, когда испытываю оргазм, и получаю наилучшие результаты от более мягких смесей силикона.

Как и большинство силиконовых секс-игрушек, это что-то вроде ворса и пыли, но хорошая новость заключается в том, что он поставляется с безворсовой сумкой для хранения на шнурке. Это означает, что после очистки и сушки вы можете положить его в сумку и запечатать там до следующего раза, когда вы захотите поиграть с ним. Если на него попала пыль или пыль, то перед использованием быстро промойте ее под краном.

Изображение, демонстрирующее выпуклые головки и восхитительные текстуры ствола
Луковичные головки и восхитительная текстура на валу при использовании ощущаются великолепно.

Гелиос Солнце Бог Фаллоимитатор имеет некоторые поразительные особенности. Во-первых, на кончике есть выпуклые головки, и у них очень ярко выраженный венечный гребень, который кажется фантастическим, когда вы его вставляете. Во-вторых, вал имеет некоторые захватывающие дух текстуры в виде закручивающихся гребней, которые проходят по всей длине вала. Эти флейты вспыхивают в основании, создавая прекрасный рисунок вокруг вала, который выглядит так же хорошо, как и выглядит.

Широкая основа делает его устойчивым, когда вы стоите на плоской поверхности, и вы можете наслаждаться ездой на нем таким образом.

База имеет красивый дизайн, созданный член-кузнец кто налил фаллоимитатор. Поскольку этот фаллоимитатор сделан вручную, все будут уникальными, как бы на заказ. Ваш фаллоимитатор будет непохож на кого-либо другого, и мне нравится этот факт. Упадок фаллоимитатора самым восхитительным способом.

Изображение, показывающее красивый дизайн на основе фаллоимитатора
Основа фаллоимитатора - это произведение искусства с восхитительным дизайном.

Узор на основе завершает красивую цветовую гамму, где используемые пигменты действительно кричат ​​громко и гордо. Лучше всего то, что используемые пигменты являются ультрафиолетовыми, поэтому держите их под черным светом, чтобы увидеть, как они изменяются на ваших глазах, светящихся в темноте.

Helios - это фаллоимитатор с красивыми пропорциями, с максимальным диаметром 1.95 "/ 5cm и средним диаметром вала 1.66" / 4.2cm. Его общая длина составляет 7.9 "/ 20cm, и вы можете вставить до 6.75" / 17.1cm того, что делает его хорошей длиной для жестких толчков.

Изображение, показывающее Гелиос Солнце Бог Dildo рядом с банкой безалкогольных напитков для масштаба
Бог Фаллоимитатор Солнца Гелиоса имеет правильные пропорции и не слишком большой.

Производительность

Рассмотрев другие фаллоимитаторы Uberrime в последнее время, такие как Xenuphora, Великолепный и невероятный Ночной Король ФаллоимитаторУ меня были большие надежды на Гелиос Солнце Бог Фаллоимитатор.

Одна вещь, которую я люблю в фэнтезийных фаллоимитаторах, это креативность, которая была вложена в них с точки зрения внешнего вида, а также текстуры. Я люблю свои фаллоимитаторы иметь характер и выглядеть по-другому. Если только я не использую ультра-реалистичный фаллоимитатор из реального члена, такого как Cutler XЯ предпочитаю, чтобы мой фаллоимитатор был как можно более причудливым.

Текстуры на Гелиосе могут быть описаны как причудливые, хотя я предпочел бы описать их как возвышенные, хотя. Эти скручивающие флейты в сочетании с четко определенными головками означают, что Гелиос Солнце Бог Фаллоимитатор почти божественно.

Изображение, показывающее текстуры на фаллоимитаторе бога солнца Гелиоса вдоль его стержня
Стержень бога Helios Sun God Dildo покрыт множеством прекрасных текстур.

Мне нравится чувствовать, как я вставляю его, чувствую, как головные боли открывают мои половые губы и растягивают вход во влагалище. Когда я накапливаю давление, оно почти появляется внутри меня.

Затем я чувствую, как каждая из этих флейт извивается во мне, когда я толкаю ее дальше, и это действительно заставляет меня двигаться. Мне понравилось вкручивать его в мою киску, а также энергично трахать себя этим. Скручивающие канавки восхитительно массируют стенки влагалища.

Helios настолько гибок, что вы можете сложить его пополам, и эта гибкость позволяет легко тянуть с любого угла и положения. Я предпочитаю позволять флейтам ласкать мой клитор, пока я трахаюсь с ним. Я не только наслаждаюсь внутренними ощущениями, но дополнительная стимуляция клитора означает, что я всегда сильно кончу с Гелиосом.

Изображение, демонстрирующее гибкость фаллоимитатора Helios Sun God, сложив его пополам
Этот фаллоимитатор настолько гибок, что вы можете использовать его под любым углом с легкостью.

Форма головки также дает вам хорошие г-пятно стимуляция, она не так выражена, как с Uberrime Splendid, но, тем не менее, чувствует себя хорошо.

Гелиос слишком велик для меня, чтобы взять его анально, но я знаю, что любой, кто использует его обратно, будет в одной адской поездке. Эти гребни будут чувствовать себя потрясающе, когда вы будете вставлять их снова и снова.

Вы можете даже прикрепить Helios Sun God Dildo к ремню, используя систему колец, для интенсивной игры со страпоном. Использование его на плоской поверхности позволяет вам опуститься на колени, опускаясь на его восхитительные текстуры.

Изображение, показывающее фаллоимитатор бога Солнца Гелиоса в руке Джоанны
Это фаллоимитатор, которым вы можете наслаждаться и поклоняться. Это чувствует себя превосходно внутри вас.

«Гелиос» просто очень веселый, и я с удовольствием посмотрел его на PeepShowToys.com в США.

Силиконовый фаллоимитатор Helios Sun God от @uberrimedildos - это фэнтезийный фаллоимитатор, покрытый восхитительной текстурой. Возьмите один из @peepshowtoyscom и позвольте свету Солнечного Бога сиять между ваших ног. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Безопасный для тела силиконовый фэнтези фаллоимитатор
  • УФ-реактивные цветные пигменты
  • Ручная заливка - сделано в США
  • Вкусные спиральные канавки дают великолепную текстуру
  • Средние / мягкие силиконовые бленды дают хорошую гибкость и мягкость

Я бы рекомендовал:

  • Любой ищет фаллоимитатор для тела
  • Тот, кто любит много текстур
  • Любой, кто ищет гибкий фаллоимитатор
  • Тот, кому нравятся их фаллоимитаторы, мягкие и гибкие
  • Любой, кто ищет фаллоимитатор на плоской основе, совместимый с ремнями безопасности

Я бы не рекомендовал:

  • Тот, кто не любит фэнтези фаллоимитаторы
  • Тот, кто не любит фаллоимитаторы с большим количеством текстур
  • Тот, кто не любит яркие игрушки для секса

Заключительные мысли

Изображение, показывающее Гелиоса Солнечного Бога Дилдо, стоящего на его основанииHelios Sun God Dildo - еще одно фантастическое дополнение к линейке силиконовых фаллоимитаторов Uberrime. Это упаковывает много прекрасной структуры в красивой форме, и цвета удивительны.

Это фаллоимитатор, который понравится всем, кто любит много текстуры на фаллоимитаторе, и он не настолько велик, чтобы оттолкнуть большинство людей попробовать его. Поскольку каждый из них сделан на заказ, вы в основном покупаете одноразовый каждый раз, когда покупаете фаллоимитатор Uberrime. Это означает, что вы станете уникальным мастером фаллоимитатора.

Нет ничего, что я хотел бы изменить в Гелиосе, это совершенство, воплощенное в силиконовой форме. Я рад, что решил просмотреть этот последний от фаллоимитатора, присланного мне PeepShowToys, так как это фантастика. Мне грустно, что это последний, хотя, поскольку эти обзоры дали мне вкус к фаллоимитаторам Uberrime.

Увы, это последняя секс-игрушка, которую я должен рассмотреть в PeepShowToys. Пожалуйста, проверьте их, поскольку они несут головокружительный выбор безопасных для тела секс-игрушек, и Uberrime получают твердую рекомендацию от меня.

Меня отправили Силиконовый фаллоимитатор Uberrime Helios Sun God от PeepShowToys.com и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн8Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

PeepShowToys.com

Возьмите один из этих фантастических силиконовых фаллоимитаторов из PeepShowToys.com всего за $ 79.99и пусть выбранное вами отверстие омывается светом Бога Солнца.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Отказ от ответственности - меня отправили на бесплатное рассмотрение силиконового фаллоимитатора Helios Sun God, и это никак не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo
  • Posted

Uberrime Helios Sun God Fantasy Silicone Dildo

Let the Helios Sun God into your life, or between your thighs

Here is my next review of another amazing Uberrime creation for PeepShowToys.com in the USA. It has yet again been so much fun reviewing another fantastic Uberrime dildo.

Uberrime has quickly become one of my favourite dildo brands, up there with the likes of Blush, and that is high praise indeed.

"The Helios is so flexible you can actually fold it in half, and that flexibility makes it easy to thrust with from any angle or position."

Joanne

The Helios Sun God Dildo is a fantasy dildo, and that means lots of delicious texture and some stunning colours, of course.

So while my pussy recovers from its last pounding by the Helios let me tell you all about this stunning dildo that will be a treat for any orifice.

Delivery & Packaging

Once again, PeepShowToys can be relied upon to deliver their wares quickly, and most importantly, very discreetly. Discretion is the number one worry that most of us have when ordering sex toys online. But you needn't worry when ordering from PeepShowToys in the US.

This dildo arrived under plain wrapper, and my postman has no idea that he was delivering a silicone quimstick for me to enjoy.

The Helios comes sealed in a plastic pouch so you can rest assured that it hasn't been tampered with on its journey to you from the Uberrime dildo forges.

Image showing the Uberrime Helios Sun God Dildo in its sealed pouch and the storage bag
The no frills packaging helps to keep the costs down and it's good to get a storage bag.

Materials and Design

Uberrime makes all of their stunning dildo works of art with body-safe platinum cure silicone. This means that the Helios is phthalate and latex-free as well as being non-porous. It also means that bacteria cannot live within the surface of the dildo, and that it is straightforward to clean.

Cleaning is easy, just use warm soapy water taking extra care to clean inside those delicious twisting textures on the shaft of the Helios. Once clean you could use an anti-bacterial sex toy cleaner, but you don't really have to. You could also clean it in a dishwasher on a sterilise cycles or soak in a 10% bleach solution before rinsing and drying.

Image showing the Uberrime Helios Sun God Dildo standing on its base
The Helios Sun God Silicone Dildo is a bespoke thing of beauty.

The Helios Sun God Silicone Dildo is available in a stunning range of colours including fluorescent yellow and orange, together with this blend of pastel fluorescent purple & pink & blue.

The blend of silicone used is a medium-soft silicone (≈7.5A Shore Smooth-On silicone blend), and it has a nice amount of 'squish' when squeezed. I love this type of silicone as I relish the feeling of clamping down on a dildo as I orgasm and get the best results from softer blends of silicone.

Like most silicone sex toys, it is a bit of a lint and dust magnet, but the good news is that it comes with a lint-free drawstring storage bag. This means that once clean and dry you can pop it into the bag and seal it in there until the next time you want to play with it. If it does get some lint or dust stuck to it, then a quick rinse under a tap before use will take care of that.

Image showing the bulbous glans and delicious shaft textures
The bulbous glans and delicious texture on the shaft feel sublime in use.

The Helios Sun God Dildo has some striking features. Firstly, there is the bulbous glans on the tip and this has a very pronounced coronal ridge which feels fantastic as you insert it. Secondly, the shaft features some breathtaking textures in the form of twisting ridges that run down the length of the shaft. These flutes flare out at the base making a lovely pattern around the shaft that feels as good as it looks.

The broad base makes it stable when stood on a flat surface and you can enjoy riding it like this.

The base features a beautiful design created by the dick-smith who poured the dildo. As this dildo is hand made, everyone will be unique, bespoke as it were. Your dildo will be unlike anyone else's, and I love that fact. Dildo decadence in the most delightful way possible.

Image showing the beautiful design on the base of the dildo
The base of the dildo is a work of art with a delightful design.

The pattern on the base finishes off a beautiful colour scheme where the pigments used really shout out loud and proud. The best bit is that the pigments used are UV reactive, so get it under a black-light to see it change before your very eyes, glowing in the darkness.

The Helios is a beautifully proportioned dildo measuring in with a maximum diameter of 1.95"/5cm and an average shaft diameter of 1.66"/4.2cm. Its total length is 7.9"/20cm, and you can insert up to 6.75"/17.1cm of that which makes it a good length for hard thrusting.

Image showing the Helios Sun God Dildo next to a soft drinks can for scale
The Helios Sun God Dildo is well proportioned and not too large.

Performance

Having reviewed other Uberrime dildos lately such as the Xenuphora, Splendid and the incredible Night King Dildo, I had high expectations for the Helios Sun God Dildo.

One thing I love about fantasy dildos is the creativity that has been put into them in terms of look and also texture. I love my dildos to have character and to look different. Unless I am using an ultra-realistic dildo cast from a real penis like the Cutler X, I prefer my dildo to be as freaky as possible.

The textures on the Helios could be described as freaky, I would prefer to describe them as sublime instead though. Those twisting flutes coupled with the well-defined glans means that thrusting with the Helios Sun God Dildo is almost divine.

Image showing the textures on the Helios Sun God Dildo along its shaft
The shaft of the Helios Sun God Dildo is covered in lots of lovely texture.

I love the feeling of inserting it, feeling the glans pushing open my labia and stretching the entrance to my vagina. As I build up pressure, it almost pops inside me.

Then I feel every one of those flutes twisting inside of me as I push it in further and that really gets me going. I have enjoyed screwing it into my pussy as well as vigorously fucking myself with it. The twisting flutes delightfully massage your vaginal walls.

The Helios is so flexible you can actually fold it in half, and that flexibility makes it easy to thrust with from any angle or position. My preference is to allow the flutes to caress my clitoris as I fuck myself with it. Not only do I enjoy the internal sensations, but the added clitoral stimulation means I always cum hard with the Helios.

Image showing the flexibility of the Helios Sun God Dildo by folding it in half
This dildo is so flexible you can use it at any angle with ease.

The shape of the glans also gives you some good g-spot stimulation, it isn't as pronounced as with the Uberrime Splendid, but it feels good none the less.

The helios is just too big for me to take anally, but I know that anyone who does use it back there is in for one hell of a ride. These ridges are going to feel amazing as you thrust it in and out again.

You can even attach the Helios Sun God Dildo to a strap-on harness using the ring system, for some intense strap-on play. Using it on a flat surface allows you to kneel over it, lowering yourself onto its delightful textures.

Image showing the Helios Sun God Dildo held in Joanne's hand
This is a dildo that you can savour and worship. It feels superb inside you.

The Helios is just so much fun and I have had a blast reviewing it for PeepShowToys.com in the USA.

The Helios Sun God Silicone Dildo from @uberrimedildos is a fantasy dildo that is covered in some delicious texture. Grab one from @peepshowtoyscom and let the Sun God's light shine between your legs. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Body-safe silicone fantasy dildo
  • UV-reactive colour pigments
  • Hand poured - made in the USA
  • Delicious spiral flutes give great texture
  • Medium/soft silicone blens gives good flexibility and squish

I would recommend it to:

  • Anyone looking for a body-safe dildo
  • Anyone who likes lots of texture
  • Anyone looking for a flexible dildo
  • Anyone who likes their dildos soft and flexible
  • Anyone looking for a flat based dildo that is harness compatible

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who doesn't like fantasy dildos
  • Anyone who doesn't like dildos with lots of texture
  • Anyone who doesn't like brightly coloured sex toys

Final Thoughts

Image showing the Helios Sun God Dildo stood on its baseThe Helios Sun God Dildo is another fantastic addition to the Uberrime range of silicone dildos. It packs lots of lovely texture in a beautiful form, and the colours are amazing.

This is a dildo that will appeal to anyone who loves lots of texture on a dildo, and it isn't so big as to put most people off trying it. As each is bespoke, you are basically buying a one-off every time you buy an Uberrime dildo. That means yours will be a unique piece of dildo craftsmanship.

There is nothing that I would like to change about the Helios, it is perfection embodied in a silicone form. I am glad that I decided to review this last from the dildo sent to me by PeepShowToys as it is fantastic. I am sad that it is the last one though, as these reviews have given me a taste for Uberrime dildos.

Alas, this is the last sex toy I have to review from PeepShowToys. Please do check them out as they carry a dizzying range of body-safe sex toys to choose from and the Uberrime ones get a solid recommendation from me.

I was sent the Uberrime Helios Sun God Silicone Dildo by PeepShowToys.com and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design8Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

PeepShowToys.com

Grab one of these fantastic silicone dildos from PeepShowToys.com for just $79.99, and let your chosen orifice bath in the light of the Sun God.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

Disclaimer - I was sent the Helios Sun God Silicone Dildo to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com Fancy getting Joanne a present?


Additional Info

Overall Rating:
9.2

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

Latest Reviews

January 24, 2020

New E-stim Remote From E-Stim Systems

in E-Stim
2020 sees a new year and a new E-Stim Control Box from E-Stim Systems and it's a cracker Imagine my surprise when just before Christmas the doorbell rang, and I accepted a surprise package from E-Stim Systems - woohoo! They had sent me one of their brand new… Read More
January 22, 2020

We-Vibe Moxie Wearable Vibrator

in Vibrators
A wearable panty vibe from We-Vibe that has lots of great features I love reviewing new toys and was thrilled when we were given a We-Vibe Moxie vibrator at Erofame. We were asked to try it and review it, and of course, that is what we enjoy doing. "When out… Read More
Jan 13, 2020

Uberlube Good To Go Travel Sized Silicone Lubricant 15ml Silver Review

in Lube Reviews
Uberlube, lasts for ages and lives up to its name, it is ubertastic While visiting… Read More
Jan 07, 2020

Dreamlove Ritual Shushu Clitoral Suction Vibrator Review

in Vibrators
This small clitoral suction vibrator packs a punch and looks so cute When I was… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

January 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things inside myself and then telling the internet how good it felt) for five years now. I have had a blast, and my site has grown and grown continually and bears no resemblance… Read More
January 13, 2020

Butt Plugs The Pleasure Of A Full Bum

in Blog
Why are butt plugs so much fun? Love them or hate them butt plugs are a thing, and they are here to stay. Who knows how long the human race has enjoyed the delight of filling and teasing their anus's with plugs of some sort? I can imagine Cleopatra enjoying a… Read More
Jan 01, 2020

TOP 50: Best Sex Toy Review Blogs

in Blog
Today, I learned that my blog has made it onto another top list With my disabilities, I… Read More
Dec 23, 2019

Joanne Is Building A Penis Vacuum Enlarger Estim Sounding Electrode

in Blog
Fancy Vacuum Pumping While Sounding Your Penis? I love seeing hard cocks. I also love… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares