Titus Puppy Tail Pro Butt Plug от Clonezone
  • Добавлено

Titus Puppy Tail Pro Butt Plug от Clonezone

Заглушка, которая заставит вас в восторге от вашего хвоста

Игра Puppy может быть очень забавной, и недавно мне удалось получить Titus Puppy Tail Pro от Clonezone, и это первый продукт, который я просмотрел у них.

У меня есть женщина-покорница, которая любит игру щенка, у нее уже есть воротник и поводка вместе с knippers, и поэтому я с нетерпением ожидал добавления висячего хвоста в ее коллекцию.

«Я просто закрыл глаза, наслаждаясь ощущением, что вы растянуты и наполнены одновременно, это восхитительное чувство».

Джоан

Это стыковая вилка с двумя завихрениями, сначала красивый красивый хвост, а вторая - вибрирующая функция, которая очень приятна.

Когда он прибыл, я не мог дождаться, чтобы проверить его и увидеть реакцию sub'r» когда она носила его в первый раз.

Это Titus Puppy Tail Pro был предоставлен Clonezone бесплатно в обмен на честный и честный обзор. Этот маленький размер, и Clonezone также предоставляет среду для тех, кто хочет больше проблем.

Изображение, показывающее розничную упаковку Titus Puppy Tail Pro Butt Plug
Я люблю розничную упаковку Titus Puppy Tail Pro Butt Plug

Маленькие меры с окружностью в самой широкой точке 5 "/ 12.7cm, и она имеет вставную длину 3.2" / 8.1cm.

Titus Puppy Tail Pro поставляется с батарейкой кнопки CR2032, уже установленной в пульте дистанционного управления вибраторами, которая имеет две кнопки. Они действуют как кнопка питания и кнопка, которая используется для циклического изменения настроек вибрации 10.

Блок управления выполнен из АБС пластик, который является непористым материалом, безопасным для тела, который легко содержать в чистоте. Он также хорошо разработан и прост в удержании и использовании.

Изображение, показывающее открытую розничную упаковку Titus Puppy Tail Pro Butt Plug
Это очень хорошая упаковка, и заглушка надежно удерживается в корпусе

заглушка хвоста щенка, с другой стороны, покрыт прекрасной смесью черного силикона, который очень мягкий и шелковистый на ощупь. Это немного пыль и ворсистый магнит, как вы можете видеть на снимках, но это характерно для большинства силиконовых секс-игрушек, и ничто из того, что быстрое полоскание под краном не позаботится.

Хвост исключительно гибкий и имеет красивую отделку волос, которая делает ее великолепной. Тем не менее, это означает, что вам нужно уделять особое внимание хвосту при очистке этой стыковой штепсельной вилки, чтобы убедиться, что вы попадаете в каждый уголок и трещину, чтобы очистить любой гун или смазку.

Поскольку это сделано из безопасного для тела силикона, это означает, что это как латекс, так и фталат свободно. Силикон также не является пористым, что делает его в значительной степени идеальным материалом для секс-игрушек, поскольку никакие бактерии не могут расти в самом материале из-за его гидрофобный свойства.

Убедитесь, что вы используете высококачественную смазку на водной основе или гибридную смазку с этой заглушкой для предотвращения любого ухудшения качества поверхности. Если вам нужно использовать любой другой тип смазки, попробуйте небольшую сумму на небольшой площади вилки, чтобы убедиться, что нет никакой реакции.

Изображение, показывающее штыревой штырь для щенка, пульт дистанционного управления и зарядный кабель
Зарядный кабель прикрепляется к двум металлическим штифтам на основании вилки

Этот вилка имеет красивые пропорции, и это 1.6 "/ 4cm в диаметре, так что хотя это и мало, поэтому может быть неподходящим для первого заглушка пользователей из-за его обхвата.

У этого есть очень закругленный наконечник, который делает забаву вставки, я бы предпочел больше конуса на носу конца штепселя хотя для того, чтобы помочь вставлять.

Вы просто применяете давление, и как только он начинает скользить, конус заботится о остальной части путешествия. Он имеет широкую базу, которая помогает предотвратить любые несчастные случаи, и это важно для всего, что вы держите в руках.

На основании штепсельной вилки имеются два металлических шпильки, и именно там вы подключаете магнитный USB-кабель для зарядки. Зарядка очень простая, просто подключите кабель, а затем подключите другой конец к источнику питания. Зарядка занимает около четырех часов, и это даст вам полтора часа игрового времени.

Изображение, показывающее зажимные шпильки
Зарядка осуществляется с помощью магнитного кабеля USB для зарядки

На базе также имеется кнопка питания, которая используется для включения и выключения вибровызова, а также позволяет вам осуществлять цикл через свои настройки без пульта.

Шея вилки имеет три восхитительных кольца, которые предназначены для дополнительной стимуляции при ношении. Они сидят там, где ваш анус будет опираться на широкую базу.

На боковой стороне основания есть логотип TITUS, и это утоплено, поэтому при уборке этой области необходимо проявлять особую осторожность.

Хвост имеет восхитительную верхнюю кривую и очень гибкий. После установки любое движение ваших задних щечек будет переведено в приятное завивание хвоста, и это чувствует себя прекрасно.

Производительность

Это пробка для наполнения, которую вы определенно знаете, что вы носите. После нанесения смазки на штепсель, и сам он был включен с вставкой, мне было немного сложно начать с заостренного носа, но как только я его запустил, он легко скользнул, и это было потрясающе. Мне нравятся стыковые штепсели, особенно подходящие им, когда вы достигаете самой широкой части их диаметра, они просто видны, и это всегда заставляет меня идти.

Изображение, показывающее закругленный нос заглушки
Вставка - это забава с закругленным носом, но как только она начинается, она чувствует себя потрясающе

Я просто закрыл глаза, наслаждаясь ощущением растяжения и наполнения в одно и то же время, это восхитительное чувство.

заглушка включается с помощью кнопки на базе, и она возвращается в жизнь, обеспечивая очень приятные вибрации, которые проходят через ваши нижние области. Кнопка питания также может использоваться для циклического изменения характеристик вибрации и уровней мощности. Вы получаете три устойчивые настройки вибрации, за которыми следуют семь режимов вибрации.

Нажатие кнопки питания снова отключает вибратор, оставляя вас с полным чувством запирания. Когда он включен, вы можете изменить настройки с помощью пульта дистанционного управления, и вы можете перевести его в режим ожидания, чтобы сэкономить энергию с помощью пульта. Элементы управления просто просты в использовании, и это так весело переносить элементы управления кому-то другому. Отдавая контроль и подчиняясь им, пока они дразнят вас.

Изображение, показывающее хорошие пропорции этого хвоста заглушки
Это прикладом, который хорошо пропорционален, и это так забавно использовать

Действительно, когда Sub'r 'носит это, я действительно могу наслаждаться дразнить ее и водить ее диким, когда она играет на четвереньках с зависанием хвоста.

На четвереньках вы можете по достоинству оценить хвост, когда вы начинаете нежное движение по вилящим движениям, что в сочетании с сильными глубокими вибрациями никогда не перестанет меня заводить. Сенсации меняются по мере того, как вы получаете хвост, и это делает его намного лучше, чем просто обычная заглушка.

Когда вы используете вибратор, вещи действительно нагреваются. Вибрации мощные, и на некоторых видах вибрации кажется, что вилка набухает и пульсирует глубоко внутри вас, и это кажется потрясающим. Я не испытывал таких ощущений, как раньше, с любой другой заглушкой, и мне это нравится.

Titus Silicone Series Puppy Tail PRO от @ClonezoneUK заставит вас размахивать хвостом щенка с радостью. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, показывающее хвост заглушки рядом с безалкогольными напитками для шкалы
Нам было так весело смотреть на эту штырьку

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Конструкция Silcone и ABS делает ее безопасной для тела
  • Аккумуляторная батарея, батарея, поставляемая для пульта дистанционного управления
  • Настройки вибрации 10, мощность 3 и шаблоны 7
  • Комплект поставки Magentic USB для зарядки
  • Простота в эксплуатации и

Заключительные мысли

Это действительно превосходная заглушка, которая удобна в носке, даже в течение длительных периодов времени, а также очень весело из-за добавления хвоста.

Вибрации фантастические и делают эту отличную заглушку. Возможность передать контроль кому-то еще является огромным бонусом, но даже если использовать его самостоятельно, удаленный позволяет легко изменить настройки вибрации.

Это фантастический плагин не только для энтузиастов щенков, но и для тех, кто хочет попробовать что-то немного другое, и это идеально подходит для покорного, который любит передавать контроль кому-то другому.

Я хотел бы поблагодарить Clonezone для того, чтобы дать мне возможность пересмотреть эту игрушку для щенков.

Рейтинг Joanne

9В общем9дизайн8Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

lonezone

Clonezone - супермаркет FIRST Gay в Великобритании и Европе. Они впервые появились на британской Gay-сцене в 1982 и открыли свою первую прогулку в магазине в 1984, они росли год за годом с тех пор. Они - мировые лидеры в том, что они делают.

Вы можете получить один из этих Titus Puppy Tail Pro Butt Plugs от Clonezone для просто - £ 59.99, они несут исключительный набор заглушек и других игрушек для щенков, поэтому стоит взглянуть на их фантастический сайт.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен Titus Puppy Tail Pro Butt Plug для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.0

1 комментарий

  • Сандры
    Сандры Вторник, 02 октября 2018 07: 57

    Вау, это похоже на действительно горячую задницу. Это выглядит очень большим, хотя, и мой зад очень туго :(

    Сандры

    Комментировать

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 июня 2019

Uberrime Splendid Силиконовый Фаллоимитатор двойной плотности

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с двойной плотностью, который действительно попадает в точку, я просто люблю получать посылки от PeepShowToys в США. Всякий раз, когда я получаю доставку от них, это означает только одно, и это то, что моя киска скоро будет мурлыкать. У них есть фантастический выбор ... Подробнее
12 июня 2019

Uberrime Night King Фэнтези Дилдо Огонь и Ледяные краски

in фаллоимитаторы
Фантастический фэнтези-фаллоимитатор, повеселитесь с Ночным Королем, так как зима приближается. Я так рад, что мне предоставлена ​​возможность ознакомиться с выпуском Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice. Дамы и господа, это фаллоимитатор, который вышел за рамки моего ... Подробнее
Июнь 09, 2019

Jo H2O Кондитерская смазка для масел

in Любовные обзоры
Восхитительная смазка для губ, приправляющая ваш оральный секс, я всегда… Подробнее
Июнь 07, 2019

Эстим Дистанционная Система От E -tim Systems

in E-Stim
Шокирующе хорошее развлечение издалека или с близкого расстояния Ну, вот я сижу с огромной улыбкой на… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 июня 2019

В чем разница между ДЕСЯТКАМИ, EMS и E-стим оборудованием

in Блог
Запутались в трех терминах: ДЕСЯТКИ, EMS и E-стим? Вы не одиноки. Этот вопрос часто возникает, и я постараюсь ответить на него в этой статье. Эротическая электростимуляция относится к использованию специально разработанного оборудования для применения электрического… Подробнее
14 июня 2019

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

in Блог
Выиграйте стартовый набор для тантрического массажа. Предоставлено Karma Tantric. Если вам понравилась эта фантастическая статья о тантрическом массаже, то вам понравится этот конкурс, спонсором которого является Karma Tantric. Лондонское агентство тантрического массажа Карма Тантрик дает… Подробнее
29 мая 2019

Электропроводящие резиновые электроды Estim

in Блог
Проводящий каучук - часто пропускаемый материал для изготовления дешевого и высокоэффективного… Подробнее
27 мая 2019

Sparkzz At Xtasia - это фантастическое мероприятие Electroplay

in Блог
Если вы хотите испытать электроплей, то это событие отлично, ну, Stunt Cock и… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Titus Puppy Tail Pro Butt Plug From Clonezone
  • Posted

Titus Puppy Tail Pro Butt Plug From Clonezone

A butt plug that will have you wagging your tail in delight

Puppy play can be a lot of fun, and recently I managed to get my hands on a Titus Puppy Tail Pro from Clonezone, and this is the first product that I have reviewed from them.

I have a female submissive who loves puppy play, she already has a collar and leash together with kneepads, and so I looked forward to adding a wagging tail to her collection.

"I just closed my eyes, enjoying the feeling of being stretched and filled at the same time, it is a delicious feeling."

Joanne

This is a butt plug with two twists, first is the beautiful looking tail and the second is its vibrating function which is very pleasing.

When it arrived, I couldn't wait to put it to the test and to see the reaction of sub'r' when she wore it for the first time.

This Titus Puppy Tail Pro was supplied by Clonezone for free in exchange for a fair and honest review. This one is the small size, and Clonezone also stock the medium for someone who wants more of a challenge.

Image showing the retail packaging of the Titus Puppy Tail Pro Butt Plug
I love the retail packaging of the Titus Puppy Tail Pro Butt Plug

The small measures in with a circumference at the widest point of 5"/12.7cm, and it has an insertable length of 3.2"/8.1cm.

The Titus Puppy Tail Pro comes with a CR2032 button battery already installed in the vibrators remote control unit that has two buttons. They act as a power button and a button that is used to cycle through the tails 10 vibration settings.

The control box is made of ABS plastic which is a non-porous body-safe material that is easy to keep clean. It is also well designed and easy to hold and use.

Image showing the opened retail packaging of the Titus Puppy Tail Pro Butt Plug
This is very nice packaging and the butt plug is held securely in its case

The puppy tail butt plug, on the other hand, is coated with a lovely blend of black silicone that is very soft and silky to the touch. It's a bit of a dust and lint magnet as you can see from the pictures but that is common with most silicone sex toys and nothing that a quick rinse under the tap won't take care of.

The tail is exceptionally flexible and features beautiful hair detailing which makes it look amazing. It does, however, mean that you need to pay extra attention to the tail when cleaning this butt plug to ensure that you get into every nook and cranny to clear out any gunk or lube.

As it's made out of body-safe silicone, it means that it is both latex and phthalate free. Silicone is also none-porous which makes it pretty much the perfect material for sex toys as no bacteria can grow within the material itself due to its hydrophobic properties.

Make sure that you use a good quality water based lube or a hybrid lube with this butt plug to prevent any surface deterioration. If you need to use any other type of lube, then try a small amount on a small area of the plug to make sure that there is no adverse reaction.

Image showing the Puppy Tail Butt Plug, the remote and the charging cable
The charging cable attaches to two metal studs on the base of the plug

This plug has beautiful proportions, and it is 1.6"/4cm in diameter, so even though this is small so it may be unsuitable for first-time butt plug users due to its girth.

It does have a very rounded tip that makes insertion fun, I would have preferred more of a taper at the nose end of the plug though to aid insertion.

You just apply pressure and once it starts to slide in, the taper takes care of the rest of the journey. It has a broad base which helps to prevent any accidents, and that is important with anything that you stick up your butt.

There are two metal studs on the base of the plug, and these are where you attach the magnetic USB charging cable. Charging is very simple just connect the cable and then plug the other end into a power source. Charging takes around four hours, and that will give you one and a half hours of play time.

Image showing the charging studs
Charging is easy with the magnetic USB charging cable

The base also carries a power button that is used to switch the vibrating function on and off as well as allowing you the cycle through its settings without the remote.

The neck of the plug has three delightful rings that are designed to give you extra stimulation when wearing it. They sit just where your anus will rest against the broad base.

There is a TITUS logo on the side of the base, and this is recessed, so again extra care must be taken when cleaning this area.

The tail has a delightful upwards curve and is very flexible. Once fitted any movement of your butt cheeks will be translated into a pleasant wagging of the tail and this feels lovely.

Performance

This is a filling plug that you definitely know that you are wearing. After applying lube to the plug and myself it was on with the insertion, I found it a bit tricky to start with due to the rounded nose but once I got it going it slid in easily, and that felt amazing. I love butt plugs especially fitting them, when you reach the widest part in their diameter they just sort of pop in and that always gets me going.

Image showing the rounded nose of the butt plug
Insertion is fun with the rounded nose but once it starts going in it feels amazing

I just closed my eyes, enjoying the feeling of being stretched and filled at the same time, it is a delicious feeling.

The butt plug is switched on using the button on the base, and it springs into life delivering very pleasant vibrations that travel through your nether regions. The power button can also be used to cycle through the patterns of vibration and the power levels. You get three steady vibration settings followed by seven modes of vibration.

Pressing the power button again turns the vibrator off just leaving you with the full feeling of being plugged. When it is on though you can enjoy changing the settings using the remote control, and you can put it into a standby mode to save power using the remote. The controls are straightforward to use, and it is so much fun to hand the controls to someone else. Giving up control and submitting to them while they tease you.

Image showing the nice proportions of this butt plug tail
This is a butt plug that is nicely proportioned and that is so much fun to use

Indeed when sub'r' wears it I can really enjoy teasing her and driving her wild as she plays on all fours with her tail wagging.

On all fours you can really appreciate the tail as you start a gentle wagging motion going, that coupled with strong, deep vibrations never fails to get me or sub'r' going. The sensations change as you get the tail wagging and this makes it much better than just an ordinary butt plug.

When you use the vibrator things really heat up. The vibrations are powerful, and on some of the patterns of vibration, it feels like the plug is swelling and throbbing deep inside you, and that feels amazing. I haven't experienced sensations like this before with any other butt plug, and I love it.

The Titus Silicone Series Puppy Tail PRO from @ClonezoneUK will have you wagging your puppy tail with joy. Click to Tweet

Image showing the butt plug tail next to a soft drinks can for scale
We had so much fun reviewing this puppy tail butt plug

Key Features

Key features:

  • Silcone and ABS construction making it body-safe
  • Rechargeable vibe, battery supplied for the remote
  • 10 vibration settings, 3 power and 7 patterns
  • Magentic USB charging lead supplied
  • Easy to operate and nicely detailed

Final Thoughts

This really is an excellent butt plug that is both comfortable to wear, even for extended periods of time and also is a lot of fun due to the addition of the tail.

The vibrations are fantastic and make this an excellent butt plug. The ability to hand over control to someone else is a huge bonus too, but even if using it just by yourself the remote makes it so easy to change the vibration settings.

This is a fantastic plug not only for puppy play enthusiasts but also for anyone who wants to try something a little different and it's ideal for a submissive who likes to hand over control to someone else.

I would like to thank Clonezone for giving me the opportunity to review this puppy play butt plug for them.

Joanne's rating

9Overall9Design8Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

lonezone

Clonezone is the UK and Europe’s FIRST Gay superstore. They first appeared on the UK Gay scene in 1982 and opened their first walk in shop in 1984, they have grown year after year ever since then. They are world leaders in what they do.

You can get one of these Titus Puppy Tail Pro Butt Plugs from Clonezone for just - £59.99, they carry an exceptional range of butt plugs and other puppy play products so it is defintiely worth having a look around their fantastic site.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Titus Puppy Tail Pro Butt Plug to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.0

1 comment

  • Sandra
    Sandra Tuesday, 02 October 2018 07:57

    Wow that looks like a really hot buttplug. It does look very big though, and my butt is very tight :(

    Sandra

    Comment Link

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 25, 2019

Colt Camo Thigh Cuff Sex Sling From Bondara

in BDSM Kit Reviews
Lay back and relax as this thigh sling takes the strain Recently we had the pleasure of reviewing the Colt Camo Thigh Sling, and we had so much fun doing so. This is the first Colt product that we have received to review, and we all looked forward to putting… Read More
June 24, 2019

Satisfyer Vibes Power Flower Vibrator

in Vibrators
A guest review by Harley Fire of the Satisfyer Power Flower I am delighted to be able to bring you this great review by Harley Fire of the Satisfyer Vibes Power Flower. A vibrator with a tip that is unlike anything else I have tried. As Satisfyer seem to be… Read More
Jun 19, 2019

Uberrime Splendid Dual-Density Silicone Dildo

in Dildos
A dual-density dildo that really hits the spot I just love receiving packages from… Read More
Jun 12, 2019

Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice Colours

in Dildos
A fantastic fantasy dildo, have some Night King fun as winter is coming I'm so pleased to… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You for More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

June 22, 2019

What Is The Difference Between TENS, EMS And E-stim Equipment

in Blog
Confused by the three terms, TENS, EMS & E-stim? You are not alone That is a question that often turns up, and I will do my best to answer it in this article. Erotic electrostimulation refers to the use of specially designed equipment to apply electrical… Read More
June 14, 2019

Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric

in Blog
Win A Tantric Massage Starter Set Courtesy of Karma Tantric If you enjoyed this fantastic article about Tantric Massage then you will love this competition that is being sponsored by Karma Tantric. Tantric massage agency in London, Karma Tantric, are giving… Read More
May 29, 2019

Conductive Rubber Estim Electrodes

in Blog
Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective… Read More
May 27, 2019

Sparkzz At Xtasia Is A Fantastic Electroplay Event

in Blog
If you want to experience electroplay then this event is perfect Well, Stunt Cock and… Read More
×
0
Shares
0
Shares