Возвышение VR порно
  • Добавлено

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие?

Два месяца назад, VRPorn.com объявил, что он официально превысил миллион пользователей 100.

Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен таким трафиком. Но помните, что это сайт, предназначенный исключительно для VR Porn, и это делает статистику еще более впечатляющей.

Он показывает, насколько далеко это порно ниши выросла, теперь становится гораздо более распространенным, чем ниша. Все больше и больше людей открывают для себя, как высоко эротическое VR порно может быть.

С учетом того, что стоимость оборудования снижается почти ежемесячно, теперь стало еще проще, чем когда-либо, окунуться в сцену VR Porn.

Недавно Playstation объявили, что они продали 4.2 миллионов систем PSVR по состоянию на март 2019. Хотя HTC и Oculus более надежно защищают свои точные данные о продажах, они, скорее всего, также будут находиться на одном уровне.

Последнее количество трафика от VRPorn.com подчеркивает интересный факт. Кажется, это указывает на то, что подавляющее большинство владельцев VR-гарнитур фактически используют свои устройства для просмотра VR Porn, и почему бы и нет.

Изображение, показывающее мужчину, наслаждающегося VR Pron
VR Porn может быть очень интенсивным и чувствовать себя очень реальным

Давайте смотреть правде в глаза. Почему бы вам не попробовать его, если у вас была гарнитура VR? Представьте, что вы смотрите вниз на другое тело и наслаждаетесь самыми смелыми фантазиями от первого лица. Я знаю, что хотел бы попробовать это сам, и мысль об этом действительно заводит меня. Таким образом, если какие-либо порно хостам VR или производителям оборудования нужно что-либо отзыв, то вы знаете, где меня найти.

Что такое VR порно

Для тех, кто не знает о том, что VR порно, представьте себе, заходя в курчавой порно сцены и возможность осмотреться с широким видом на месте и, что более важно, действие. О, и вы - центр этого действия. С сексуальными действиями, совершаемыми на вас другими людьми в сцене. Звучит хорошо, не так ли?

Гарнитура VR отслеживает движение головы, а программное обеспечение на лету регулирует вид, создавая среду 3D, в которой вы действительно находитесь в центре событий.

Для владельцев полового члена, представьте, что вы смотрите вниз на свое тело, чтобы увидеть, как кто-то сосет ваш член или катается на нем. Я уверен, что вы можете видеть, как синхронизировать движения Fleshlight с действием было бы сногсшибательно. Мне очень нравится идея смотреть свысока на кого-то, кто лижет мою киску или трахается с твердым членом.

VR Porn выводит вас на сцену, поэтому вместо того, чтобы смотреть на нее с фиксированной точки зрения (объектив камеры), вы погружаетесь, как никогда раньше. Это заставляет действие казаться реальным, и вы захотите протянуть руку, чтобы прикоснуться к вещам.

VR Porn заставляет ваш ум думать, что вы там и испытываете действие, превращающее пассивный опыт в активный.

Что нужно для просмотра VR Porn

Вам не нужно беспокоиться о сложности оборудования, необходимого для просмотра VR Porn. В наши дни все очень легко настроить.

Изображение гарнитуры Google CardboardВы можете играть в мяч и тратить много денег на выделенную виртуальную гарнитуру, такую ​​как Oculus или HTC Vive, но есть гораздо более дешевые варианты.

Не выходя из банка, вы можете получить Samsung Gear VR Consumer Edition примерно за £ 79.99, если у вас есть Телефон под маркой Samsung такие как Samsung Galaxy S7 или Galaxy S7 Edge.

Если, как и у меня, у вас есть iPhone, вы также можете использовать его для просмотра виртуальной реальности. Владельцы iPhone могут наслаждаться VR порно тоже хватая вверх Google Картонная примерно за £ 9.99 - сделка.

Это действительно нужно держать в лицо, но это очень дешево, и давайте посмотрим правде в глаза; вам нужна только одна свободная рука, если вы понимаете, о чем я.

Где я могу найти VR Porn?

К сожалению, крупные технологические компании (ханжи), кажется, хотят, чтобы дистанцироваться от порноиндустрии, несмотря на то, что стоит много денег. Это означает, что вы не можете просто бросить на вашем VR наушники и использовать свои системы, чтобы скачать и посмотреть порно.

Это означает, что вам нужно немного поработать ногами. Поскольку стоимость создания VR Porn высока, вы увидите, что полнометражные фильмы находятся за платными экранами. Но, если вы хотите коротких клипов, есть много доступных бесплатно.

Вы загружаете их на свое устройство и смотрите их, как и любое другое видео, не забывая очищать файлы, прежде чем показывать свою галерею маме или няне.

Так же, как и с другим взрослым материалом, существует множество компаний, входящих над собой, чтобы предоставить вам отличное VR порно. Поскольку это все еще достаточно новый рынок, качество производства по-прежнему очень высокое, поэтому вы получаете деньги за фильмы, которые смотрите.

Вы можете потратить много времени на поиски лучших сайтов с пробками или популярных сайтов для VR Porn. Или вы можете использовать обзорный или ресурсный сайт, чтобы быстрее и проще находить то, что вы ищете.

Я обнаружил, что это очень хорошо и легко ориентироваться pleasure-seeker.com который имеет много ресурсов о сайтах для взрослых.

Изображение показывает женщину, держащую телефон с порно на немУ них есть отличная статья, в которой перечислены лучшие сайты 15 VR Porn, каждый из которых показывает свои относительные преимущества и недостатки. Такие места могут сэкономить вам массу времени и быстро и легко указать, что вы ищете.

Лучшие фильмы VR Porn находятся на платных сайтах, но сайты с пробками также прыгают. Сайты, такие как pornhub.com теперь предлагают VR-контент, который обычно составляет от 5 до 8 минут. Эти видео отлично подходят для быстрого ознакомления или для использования при первоначальной настройке оборудования.

VR Porn становится более распространенной и очень популярным порно среды. Ознакомьтесь с некоторыми интересными фактами и узнайте, как посмотреть это самостоятельно. Нажмите, чтобы Tweet

VR Porn только для прямых парней?

Я бы соврал, если бы сказал, что для всех полов и сексуальных ориентаций доступно одинаковое количество контента. Так же как обычное порно, большинство нацелено на получение «подъема» от прямых парней, но сказал, что есть множество других стилей на предложение.

Изображение, показывающее женщину, наслаждающуюся VR-забавойЕжедневно выпускается все больше и больше лесбиянок, бисексуалов, геев и извращенцев. Она всегда будет меньшее количество, чем прямое порно, но будущее действительно выглядит хорошо для kinksters и любителей всех вещей, а не ванили.

Как бисексуалы женщина, я люблю мысль о том, испытывают некоторые бисексуалов VR порно. курчавый БДСМ VR Porn будет еще лучше LOL.

VR Porn предлагает фантастические возможности, и это больше не область очень богатых. Это позволяет испытать невероятные порно сцены, как если бы вы были там, и это то, что будет продолжать расти, поскольку спрос на него растет. Будущее ярко для VR Porn.

Я надеюсь, что эта статья пробудила у вас интерес к VR Porn, это растущая среда, которая предлагает фантастические сексуальные возможности для всех.

Дайте мне знать, если вы попробовали это в комментариях ниже, мне было бы интересно услышать ваш опыт.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Краткая справка:
VR Porn находится на подъеме, позвольте мне рассказать вам, как наслаждаться этим дешево и где его найти.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

The Rise of VR Porn
  • Posted

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action?

Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users.

That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with that sort of traffic. But remember this is a site catering solely for VR Porn and it makes that statistic all the more impressive.

It shows you just how far this porn niche has grown, now becoming much more mainstream than niche. More and more people are discovering how highly erotic VR porn can be.

With the cost of equipment is coming down almost monthly, it is now more affordable than ever to dip your toes into the VR Porn scene.

Recently Playstation announced that they've sold 4.2 million PSVR systems as of March 2019. While HTC and Oculus are more protective over their exact sales numbers, they are likely to both also be in the same ballpark.

The latest traffic number from VRPorn.com highlights an interesting fact. It seems to indicate that the vast majority of VR headset owners are in fact using their devices to watch VR Porn, and why wouldn't they.

Image showing a man enjoying some VR Pron
VR Porn can be very intense and feel very real

Let's face it. Why wouldn't you want to try it if you had a VR headset? Imagine looking down at a different body and enjoying some of your wildest fantasies from a first-person perspective. I know I would love to try it myself and the thought of it really gets me going. So, if any VR porn hosts or equipment manufacturers need anything reviewing, then you know where to find me.

What is VR Porn

For anyone not aware of what VR porn is, imagine stepping into a kinky porn scene and being able to look around with a broad view of the location and more importantly, the action. Oh, and you are the centre of that action. With sexual acts being performed on you by the other people in the scene. It sounds good, doesn't it?

A VR headset tracks your head movement and software adjusts the view on the fly to create a 3D environment where you are indeed in the middle of the action.

For penis owners, imagine looking down your body to see someone sucking your cock or riding it. I am sure you can see how synchronising the movements of a Fleshlight with the action would be mind blowing. I quite like the idea of looking down on someone licking my pussy or a hard cock fucking it.

VR Porn puts you into the scene, so rather than viewing it from a fixed perspective (the camera mans lense), you are immersed like never before. It makes the action seem real, and you will want to reach out to touch things.

VR Porn tricks your mind into thinking you are there and experiencing the action turning a passive experience into an active one.

What do you need to watch VR Porn

You have no need to worry about the complexity of the equipment needed to watch VR Porn. These days everything is very easy to set-up.

Image showing a Google Cardboard headsetYou can go balls out and spend a lot of money on a dedicated VR headset like the Oculus or HTC Vive, but there are much cheaper options.

Without breaking the bank, you can get the Samsung Gear VR Consumer Edition for around £79.99, if you have a Samsung-branded phone such as the Samsung Galaxy S7 or Galaxy S7 Edge.

If like me you have an iPhone, you can also use it for VR smut viewing as well. iPhone owners can enjoy VR porn too by snapping up a Google Cardboard for around £9.99 - bargain.

It does need holding to your face, but it is dirt cheap and let's face it; you only need one hand free if you know what I mean.

Where can I find VR Porn?

Unfortunately, the big tech companies (prudes) seem to want to distance themselves from the porn industry, even though it is worth a lot of money. This means you can't just throw on your VR headset and use their systems to download and watch porn.

This means you need to do a little leg work. As the cost of making VR Porn is high, you will find full-length films are all behind paywalls. But, if you are after short clips, there are lots available for free.

You download them into your device and watch them like any other video, remembering to clear the files before showing your gallery to your mum or nan of course.

Just as with other adult material, there is a myriad of companies falling over themselves to provide you with excellent VR Porn. As this is still a reasonably new marketplace, the production quality is still very high, so you do get value for money on films you watch.

You can spend a lot of time googling for the best tube sites or mainstream sites for VR Porn. Or you can use a review or resource site to make things quicker and easier to find what you are looking for.

One I found that is very good and easy to navigate is pleasure-seeker.com which has a lot of resources about adult sites.

Image showing a woman holding a phone with porn on itThey have a great article listing the top 15 VR Porn sites with each showing their relative advantages and disadvantages too. Places like this can save you a lot of leg work and point you to what you are looking for quickly and easily.

The best VR Porn films are on paysites, but tube sites are also jumping on the bandwagon. Sites such as pornhub.com are now offering VR content which is usually between 5 and 8 minutes in length. These videos are great for quickies or for use when setting up your equipment for the first time.

VR Porn is becoming more mainstream and a very popular porn medium. Check out some interesting facts and find out how to view it yourself. Click to Tweet

Is VR Porn just for straight guys?

I would be lying if I said that there was an equal amount of content available for all genders and sexual orientations. Just like regular porn, the majority is aimed at getting a 'rise' from straight guys, but that said there is a myriad of other styles on offer.

Image showing a woman enjoying some VR funMore and more lesbian, bisexual, gay, and kink VR Porn is being produced daily. It will always be a smaller number than straight porn, but the future does indeed look good for kinksters and lovers of all things, not vanilla.

As a bisexual woman, I love the thought of experiencing some bisexual VR Porn. Kinky BDSM VR Porn would be even better LOL.

VR Porn offers some fantastic possibilities, and it is no longer the domain of the very rich. It allows you to experience incredible porn scenes as if you were there, and it is something that will continue to grow as demand for it increases. The future is bright for VR Porn.

I hope this article has piqued your interest in VR Porn, it is a growing medium that offers some fantastic sexual opportunities for all.

Let me know if you have tried it in the comments below, I would be interested to hear your experiences of it.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Brief Synopsis:
VR Porn is on the rise, let me tell you how to enjoy it cheaply and where to find it.

You May Find These Articles Interesting

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

November 12, 2019

Sinnovator Typhon Silicone Dragon Fantasy Dildo From Uberkinky

in Dildos
A fantasy dragon dildo with lots of texture and girth It appears that several sex toy companies have concluded that my pussy loves large fantasy silicone dildos. No complaints from me though, as that's a pretty accurate assessment of my pussies dietary needs.… Read More
November 05, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Silicone Dildo Review

in Dildos
A texture lovers fantasy dildo wet dream I love Hankey's Toys silicone dildos, they are famous for being incredibly detailed and also larger than life. Fantastic for size queens or anyone wanting to stretch and train for huge dildos. Recently they brought out… Read More
Nov 01, 2019

Ann Summers - Moregasm+ Boost Rampant Rabbit Review

in Vibrators
A powerful body-safe rabbit vibe from the home of the rampant rabbit Stimulate your pussy… Read More
Oct 29, 2019

Gvibe Mini Gold 24kt Vibrator Review

in Vibrators
The Gmini Gold looks amazing and has the performance to match its looks I am so excited… Read More

Recent Articles

June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives. By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More
Aug 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by… Read More

Latest Blog Posts

November 06, 2019

Show Stigma The Finger

in Blog
We should all strive to break down the stigma associated with sex "I think it can be difficult for young lesbian or young gay, bisexual, transgender to come out and be open with who they are because there's such a huge stigma attached to that preference of… Read More
October 27, 2019

Ten Safety Tips For E-stim And Electrosex

in Blog
Stay alive, don't fry your tackle and enjoy hands-free orgasms E-stim or Electrosex involves putting electrical current through your sex organs - eeek! Doing so may be something that intruiges you but also worries you a little. You may be curious about just… Read More
Oct 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since… Read More
Oct 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a… Read More
×
0
Shares
0
Shares