OffBeat Silicone Stroker от Godemiche
  • Добавлено

OffBeat Silicone Stroker от Godemiche

Силиконовый строп с дерзкой игрой на словах для имени - OffBeat

Трюковый петухЭто всегда мило, когда Джоанн попросили пересмотреть мужских мастурбаторов, славный для меня, что, когда меня затягивают, чтобы действовать как ее Трюковый петух.

Да, я знаю, это «тяжелая» жизнь, но мне всегда нравится «подниматься» к случаю и любить «скользить» в ее режим обзора. Хорошо, этого хватит, это будет серьезный обзор совершенно нового продукта.

Годемиш, один из любимых мастеров дилдо Джоанны, решил, что настало время выйти на рынок мужских шлемов и мне повезло, нас отправили заблаговременно к его запуску, чтобы проверить его.

«Одна вещь, которая мне очень нравится в OffBeat, заключается в том, как легко ее удерживать, и поскольку она не меняет ваш мастурбационный стиль, она усиливает ее».

Трюковый петух

Приятно было получить быстрый взгляд на их новейший продукт - OffBeat. Итак, без дальнейших церемоний, вот мои мысли об этом силиконовом гладиаторе.

О Годемиче

Godemiche гордятся созданием фантастических силиконовых секс-игрушек в цветах, о которых вы бы не подумали. Некоторые из их цветовых вариантов - это вещи снов и даже их основной цветной рок.

Это небольшой семейный бизнес, и вы можете рассчитывать на получение личного обслуживания. Они используют только материалы, безопасные для тела, и теперь они снабжены рядом известных розничных торговцев, что является отличной новостью как для них, так и для потенциальных клиентов, поскольку это означает, что их товары станут более узнаваемыми.

Они стремятся производить лучшие продукты и самые яркие цветовые комбинации, и они преуспевают в обоих. Джоанне действительно понравилось Геркулес, Адам и Анальный фаллоимитаторЯ должен признаться, что мне нравилось участвовать в этих обзорах, но приобщать к процессу больше с широко раскрытыми глазами. Так приятно видеть их обслуживающими и владельцев пениса.

«В GODEMICHE мы не пытаемся разбить плесень, но перекрасим ее, успокоите ее и заставите снова влюбиться в ваш фаллоимитатор»

Этот обзор видит меня в центре внимания, и, честно говоря, мне действительно нравится иметь возможность самим просматривать некоторые секс-игрушки. Особенно, когда это те, которые хорошо работают для меня, и спойлер предупреждает, что OffBeat действительно хорошо работает для меня.

упаковка

OffBeat (мне нравится игра слов для этого имени) прибывает из Godemiche в очень простой упаковке. Godemiche, совершенно справедливо придают большое значение конфиденциальности и усмотрению своих клиентов.

Сам строк поставляется в дешевой и веселой картонной трубке с двумя пластиковыми пробками, по одному на каждом конце. Мне нравится брендинг на трубке, он очень близок к веселому отношению Godemiche и берет на себя жизнь.

Изображение, показывающее упаковочную трубку OffBeats
OffBeat входит в простую упаковочную трубку с блестящим брендингом

Мне нравится цитата - «Сделано для завивки».

Открыв трубку, я не мог дождаться, чтобы вытащить строкера и дать ему еще раз. Мне прислали золотую модель «Venti», и она выглядит потрясающе, вывернуть ее наизнанку было легко, чтобы я мог видеть внутренние узоры. OffBeat доступен в многочисленных цветах, а яркие и красочные делают хороший отрыв от обычных черных или прозрачных штриховок на рынке.

Характеристики

OffBeat - это строк, который много думал о его дизайне. Имея в прошлом несколько шлемов, я вижу, что этот был логически разработан. Это не просто еще одна рукавица или студенистая капля моделируемой плоти.

OffBeat был спроектирован так, чтобы быть удобным для удержания и инсульта, при этом сохраняя интересную внутреннюю текстуру, которая на первый взгляд выглядит довольно простой, но это противоречит ее превосходной производительности.

Изображение, показывающее OffBeat рядом с упаковочной трубкой
Это простой смотритель, который опровергает его производительность

Это доступно в двух размерах, они для различных стилей мастурбации, и внутренний диаметр одинаков в обоих. Короче называется 'Grande'и продается в розницу за £ 20, он разработан для отличной стимуляции головы с большим количеством поворотов, чтобы наслаждаться. Измерение в 2 "/ 5cm в длину.

Более длинный (и тот, который я рассматриваю) называется 'Venti', который доступен за £ 25, и это отлично подходит для длинных медленных ударов, где вы можете действительно наслаждаться его внутренней текстурой. Это измеряется длиной 4 "/ 10cm.

Оба штриха имеют внутренний диаметр 1.2 "/ 3cm, который достаточно хорошо подходит для большинства владельцев пениса.

Это строк, который не пытается обмануть вас, думая, что вы вставляете своего счастливого парня в киску или ожидающий анус. Это рукав, и он знает, что, с большим удовольствием показываю вам, насколько хорош общий рукав, когда вы его используете.

Это всегда заставляет меня смеяться, когда я вижу, как шпильки выглядят как части тела. Это не так, как будто вы можете держать эту часть тела в своем открытом. Единственное, что имеет значение с строкой, это его внутренняя текстура, ее материалы и то, как хорошо она работает, конечно, не так, как это анатомически правильно. Это силикон для рая, и приятно видеть, как Годемич берет разумный путь, не создавая еще одну карманную киску.

Изображение, показывающее внутреннюю текстуру OffBeat
Внутренняя текстура подчинена, но очень изнашивается

Материалы

Изделия Godemiche изготавливаются только из лучших материалов для тела. Под этим я подразумеваю силикон, они только делают 100% тела безопасными секс-игрушками, и отлично видеть, что этот рукав также является силиконовым, а не каким-то дерьмовым TPE/ TPR. Силикон - это наш материал для секс-игрушек. Он непористый, легко чистится (вы можете даже положить силиконовые секс-игрушки в посудомоечную машину) и долговечны.

непривычный сделан из "00A platinum Silicone", и он очень приятный на ощупь, мягкий, но с некоторой твердостью, который позволяет вам по-настоящему наслаждаться внутренней текстурой. Эта текстура проста, но очень эффективна при прохождении через головки полового члена и вниз по стволу.

Эта смесь силикона выглядит потрясающе, золото действительно выглядит красиво. Вы можете быть уверены, что ваш счастливый парень будет заключен в самый яркий штрих, которым вы можете наслаждаться.

Выбор цвета просто потрясающий, с таким большим выбором:

  • УФ-цвета 8: синий, пурпурный, оранжевый, розовый, фиолетовый, красный, желтый и зеленый.
  • 12 Перламутровые цвета: жемчужный, черный, синий, болтган, бронза, медь, золото, зеленый, фиолетовый, красный, алый и желтый.
  • 6 Стандартные цвета: черный, прозрачный, темно-зеленый, темно-синий, красный и желтый.

Изображение, показывающее внутреннюю текстуру OffBeat
Золотой силикон действительно демонстрирует внутреннюю текстуру

Гибкость этого материала означает, что вы можете вывернуть его наизнанку, чтобы тщательно очистить, но вам не нужно этого делать, поскольку очистка после использования действительно очень проста.

Просто тщательно промойте под теплую воду, а затем очистите ее мыльной водой, прежде чем использовать на ней любимую антибактериальную игрушку для секса. Убедитесь, что он полностью сухой, прежде чем хранить в своей трубе хранения, хотя.

Как и во всех стихах, вам нужно будет использовать смазку хорошего качества, и я могу порекомендовать либо Sliquid H20 or Секретная игра так как оба обеспечивают долговременную скользкую забаву.

Изображение, показывающее OffBeat, вывернуто наизнанку
Вы можете отключить OffBeat для очистки, но вам не нужно

Производительность

Теперь бит, который вы так долго ждали, как он работает? После нанесения некоторого количества смазки на внутреннюю поверхность OffBeat и моего счастливого парня я почувствовал себя комфортно и погрузился в OffBeat.

Внутренняя текстура состоит из множества узелок, которые прикладывают какое-то большое ощущение, когда вы скользите вверх и вниз по стволу пениса.

Вытащив мою крайнюю плоть назад и удерживая ее одной рукой, действительно увеличилось ощущение, и она чувствовала себя фантастической. Незадолго до того, как я заставил себя замедлить, чтобы отложить приближающийся оргазм.

Одна вещь, которая мне очень нравится в OffBeat, заключается в том, как легко ее удерживать, и она не меняет ваш мастурбационный стиль, она ее усиливает. Вы можете сжать OffBeat, чтобы увеличить ощущение или нежно держать его, чтобы дразнить себя.

Мне нравится тот факт, что гряды выровнены с вашими пальцами, что делает его простым и легким в использовании. Это оригинальный дизайн, который работает невероятно хорошо.

Изображение, показывающее OffBeat
OffBeat Grande чуть короче банки с безалкогольными напитками длиной всего 10cm

У меня не было проблем с достижением оргазма, и Джоанн развлекалась фонтаном спермы, извергающимся с конца OffBeat, когда она смотрела на меня. Я просто лежал с большой улыбкой на лице, думая: «Мне это нравится».

Я использовал его несколько раз и всегда наслаждался ощущениями, которые он доставляет, иногда мне приходится повторно наносить смазку, но это нормально для смазок на водной основе, когда они высыхают со временем.

При повороте во время удара ощущения становятся еще более интенсивными, и Grande можно использовать даже во время орального секса. Дающий может держать его рядом со своими губами, пока они наклоняют голову вверх и вниз, чтобы обеспечить еще большую стимуляцию приемнику.

OffBeat не Fleshlight, но он не пытается быть одним. Он расположен в правильном месте на рынке и по правильной цене, чтобы привлечь многих владельцев пениса, его производительность превосходна. Это было бы идеальным компаньоном для путешествий, на самом деле, я взял свою поездку в Германию, когда посещал Erofame, а OffBeat был отличным компаньоном для путешествий. Вы знаете, для тех одиноких тихих времен, когда мне, возможно, нужно было взбодриться этим маленьким силиконовым чудом.

В городе есть новый мужской строп. Отъезд OffBeat от @GSilicone и дать вашему счастливому мужчине настоящее удовольствие. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, показывающее OffBeat
OffBeat Grande - это чертовски много интересного в использовании

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% безопасный для тела силикон
  • Доступны два размера
  • Легко очистить
  • Идеально подходит для путешествий
  • Ручная заливка

Заключительные мысли

Джоан любит Godemicheи я должен сказать, что, получив удовольствие от OffBeat, я присоединяюсь к ней и кричу с крыш о том, насколько хороши их продукты.

Godemiche производит продукты вручную, они очень гордятся своими творениями и используют самые лучшие доступные материалы. Их фаллоимитаторы - это произведения искусства, а диапазон цветов, доступных для OffBeat, просто показывает их страсть к созданию секс-игрушек, которые не только хорошо работают, но и выглядят потрясающе.

Оригинальный OffBeat был напечатан 3D, и, поскольку у нас есть принтер 3D, я знаю, сколько нужно было потратить послепечатной работы, чтобы сделать продукт таким же привлекательным, как этот, и мне нравится тот факт, что Godemiche сейчас использует эту технологию в своих проектах.

С точки зрения цены, это действительно безопасный для тела победитель, напрямую конкурирующий со строкерами, сделанными из хитроумных материалов большими мальчиками. Хорошо сделанный Годемич, он придумал сексуальную игрушку с фокусировкой на пенисе, которая работает и доступна по фантастической цене.

Мне очень нравится OffBeat, и это секс-игрушка, которой я буду продолжать пользоваться еще долго после публикации этого обзора. У меня нет сомнений в том, чтобы дать ему сильную рекомендацию. Молодец Годемич.

Меня отправили OffBeat от Godemiche и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Godemiche

Возьмите один из этих крекинг маленьких силиконовых шпионов из Godemich. Выберите из фантастического ранега цветов и двух размеров. В то время как там проверяют остальную часть их невероятного диапазона тело безопасных игрушек секса.

Возьмитесь за руки и OffBeat от Godemiche всего за £ 20- £ 25, ваш счастливый парень поблагодарит вас впоследствии.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн и Трюк Кок говорят «Привет».

раскрытие

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

1 комментарий

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

20 апреля 2019

Насос системы улучшения темпа клитора и соска

in Обзоры BDSM Kit
Пылесосить никогда не было так весело, я был в восторге, когда Blush попросил меня проверить для них их систему Temptasia Clitoris и Nipple Enhancement System. Теперь, прежде чем спросить, какого черта это один из тех, с точки зрения непрофессионала, это сосок и клиторальный ... Подробнее
16 апреля 2019

Kink Collection Quad 18 Дюймовый Силиконовый Кнут с Фаллоимитатором

in Обзоры BDSM Kit
Фантастический флоггер с настоящим жало в хвосте, я люблю просматривать продукты БДСМ, и когда меня спрашивают, хочу ли я рассмотреть один, я обычно просто принимаю позицию перед тем, как сказать «принеси». Я люблю ударные игрушки, такие как кнуты, трости, флоггеры и весла. Я… Подробнее
13 Апрель, 2019

Rocks Off EveryGirl Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Кроличья атмосфера EveryGirl оправдывает репутацию Rocks Off по качеству Еще раз, я… Подробнее
12 Апрель, 2019

Связанный, чтобы дразнить бамбуковое весло

in Обзоры BDSM Kit
Фантастическое бамбуковое весло, которое доставляет глубокие глухие ощущения Stunt Cock снова здесь… Подробнее

Последние статьи

24 марта 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие аппараты для оргазмов без помощи рук или шикарный дрочок Меня часто спрашивают, какой из них является лучшим доильным аппаратом для мужчин Я расскажу вам все о трех, которых я знаю, из этого мира. Они не дешевые, но с секс-машинами вы действительно получаете то, что вы ... Подробнее
27 августа 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Во-первых, я могу ... Подробнее
Июнь 11, 2018

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

29 марта 2019

Пятница, март, 29th, это Boobday!

in Блог
Празднуйте #BoobDay, выпуская их и восхищаясь ими. Наконец-то наступил BrexitDay и что это за кластер, так что давайте подумаем о гораздо лучшем дне, чтобы праздновать и наслаждаться - Boobday! Эти фотографии не так велики, как другие опубликовали на #BoobDay, но они получают ... Подробнее
29 марта 2019

Как поддержать блогера или автора

in Блог
Вот несколько быстрых способов помочь поддержать блоггера / автора. Это статья о поддержке блоггеров и авторов. Он был создан после того, как @MrJohns96669663 предложил пост, подобный этому, может быть хорошей идеей - спасибо, MrJohns. Кий на скрипках. Будучи ... Подробнее
13 Март, 2019

Я проверяю систему электросжатия Python

in Блог
Мой Stunt Cock будет очень шокирующе веселым после очень захватывающего ... Подробнее
04 Март, 2019

Я рассматриваю секс-машину Tremor

in Блог
Я очень взволнован после использования тремора, я так рад возможности пересмотреть… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

The OffBeat Silicone Stroker From Godemiche
  • Posted

The OffBeat Silicone Stroker From Godemiche

A silicone stroker with a cheeky play on words for a name - OffBeat

Stunt CockIt's always lovely when Joanne gets asked to review male masturbators, nice for me that is as I get dragged in to act as her Stunt Cock.

Yes I know, it's a 'hard' life, but I always like to 'rise' to the occasion and love 'slipping into' her reviewing regime. OK, that's enough of the quips, this is going to be a serious review of a brand new product.

Godemiche, one of Joanne's favourite dildo artisans, have decided that now is the time to enter the male stroker market and lucky for me, we were sent one in advance of its launch to put it to the test.

"One thing I really like about the OffBeat is how easy it is to hold, and as it doesn't really change your masturbatory style, it enhances it."

Stunt Cock

It was nice to be given a sneak peek of their newest product, the OffBeat. So without further ado, here are my thoughts on this silicone stroker.

About Godemiche

Godemiche pride themselves in producing fantastic silicone sex toys in colours you wouldn't think were possible. Some of their colour options are the stuff of dreams and even their primary colours rock.

They are a small family run business and as such you can expect to receive a personal service. They only use body safe materials and they are now stocked by a number of well known retailers which is great news for both them and potential customers as it means that their wares will become more widely recognised.

They strive to produce the best products and the brightest colour combinations, and they succeed at both. Joanne really enjoyed reviewing the Hercules, Adam and the Peg Anal Dildo, I must admit to also enjoying being involved in those reviews but adopting more of a wide-eyed voyeur to the process. It's so nice to see them catering for penis owners now as well.

"At GODEMICHE we are not trying to break the mould, but recolour it, restyle it and make you fall in love again with your dildo"

This review sees me centre stage and to be honest I am really enjoying having the opportunity to review some sex toys myself. Especially when they are ones that work well for me and spoiler alert the OffBeat really works well for me.

Packaging

The OffBeat (I love the play on words for that name) arrives from Godemiche in very plain packaging. Godemiche, quite rightly place great importance on their customer's privacy and discretion.

The stroker itself comes in a cheap and cheerful cardboard tube with two plastic stoppers, one on each end. I love the branding on the tube, it is very much in line with the Godemiche fun attitude and take on life.

Image showing the OffBeats packaging tube
The OffBeat comes in a simple packing tube that has brilliant branding

I love the quote - "Made for wanking".

Opening the tube up I couldn't wait to get the stroker out to give it the once-over. The one I have been sent is a gold 'Venti' model, and it looks stunning, turning it inside out was easy so I could see the internal patterns. The OffBeat is available in numerous colours, and the bright and colourful ones make a nice break from the usual black or clear strokers on the market.

Specifications

The OffBeat is a stroker that has had a lot of thought put into its design. Having owned a few strokers in the past, I can see that this one has been logically designed. It isn't just another pussy sleeve or gelatinous blob of simulated flesh.

The OffBeat has been designed to be comfortable to hold and stroke with while still having an interesting internal texture that at first glance looks pretty plain but that belies its excellent performance.

Image showing the OffBeat next to its packaging tube
The is a simple looking stroker that belies its performance

It is available in two sizes, these are for different masturbation styles, and the internal diameter is the same in both. The shorter one is called the 'Grande', and it retails for £20, it's designed for excellent head stimulation with lots of twists to enjoy. Measuring in at 2"/5cm in length.

The longer one (and the one that I am reviewing) is called the 'Venti', which is available for £25, and it's great for long slow strokes where you can really enjoy its internal texture. This one measures in at 4"/10cm in length.

Both strokers have an internal diameter of 1.2"/3cm which should cater for most penis owners rather well.

This is a stroker that isn't trying to fool you into thinking that you are sticking your happy chap into a pussy or a waiting anus. It's a sleeve, and it knows that, taking great delight in showing you just how good a generic sleeve can be when you use it.

It always makes me laugh when I see strokers designed to look like body parts. It isn't as if you can hold that body part in your open had anyway. The only thing that matters with a stroker is its internal texture, its materials and how well it performs, certainly not how anatomically correct it is. It's a piece of silicone for heaven's sake, and it's nice to see Godemiche taking the sensible route by not creating another pocket pussy.

Image showing the internal texture of the OffBeat
The inner texture is subdued but very finctional

Materials

Godemiche products are made from only the finest body safe materials. By that I mean silicone, they only make 100% body safe sex toys, and it is excellent to see that this sleeve is also silicone and not some crappy TPE/TPR creation. Silicone is our go-to material for sex toys. It's non-porous, easy to clean (you can even put silicone sex toys in the dishwasher) and durable.

The OffBeat is made from "00A platinum Silicone", and it feels very nice indeed, soft but with some firmness and that allows you to really enjoy the inner texture. This texture is simple but very effective when drawn across the glans of the penis and down tha shaft.

This blend of silicone looks amazing, the gold really looks nice. You can rest assured that your happy chap will be encased in the brightest stroker you can possibly enjoy.

The colour choices are simply amazing, with so many to choose from:

  • 8 UV colours, Blue, Magenta, Orange, Pink, Purple, Red, Yellow and Green.
  • 12 Pearlescent colours, Pearl, Black, Blue, Boltgun, Bronze, Copper, Gold, Green, Purple, Red, Scarlet and Yellow.
  • 6 Standard colours, Black, Clear, Dark Green, Navy Blue, Red and Yellow.

Image showing the internal texture of the OffBeat
The gold silicone really shows off the inner texture

The flexibility of this material means you can turn it inside out in order to clean it thoroughly but you don't really need to do that as cleaning after use is really very simple.

Just rinse thoroughly under warm water and then clean it out with soapy water before using your favourite anti-bacterial sex toy cleaner on it. Make sure that it is thoroughly dry before storing away in its storage tube though.

As with all strokers you will need to use a good quality lube, and I can recommend either Sliquid H20 or Secret Play Natural as both provide long-lasting slippery fun.

Image showing the OffBeat turned inside out
You can turn the OffBeat inside out for cleaning but you don't really need to

Performance

Now the bit you have been waiting for, how does it perform? After applying some lube to the inside of the OffBeat and my happy chap I made myself comfortable and slid myself into the OffBeat.

The interior texture consists of lots of nodules that apply some great sensation as you glide up and down the shaft of your penis.

Pulling my foreskin back and holding it back with one hand really increased the sensations and it felt fantastic. It wasn't long before I found myself having to slow down to delay an approaching orgasm.

One thing I really like about the OffBeat is how easy it is to hold, and it doesn't really change your masturbatory style, it enhances it. You can squeeze the OffBeat to increase the sensation or hold it gently to tease yourself.

I like the fact that the ridges line up with your fingers making gripping it and using it so easy. It is an ingenious design and one that works incredibly well.

Image showing the OffBeat
The OffBeat Grande is just shorter than a can of soft drink at onlt 10cm long

I had no problem reaching an orgasm and Joanne was entertained with a fountain of cum erupting from the end of the OffBeat when she watched me. I just lay there with a big smile on my face thinking "I like this".

I have used it several times now and have always enjoyed the sensations it delivers, sometimes I have to reapply the lube but that is normal with water-based lubes as they dry out over time.

Giving it a twist as you stroke makes the sensations all the more intense and the Grande can even be used during oral sex. The giver can hold it next to their lips as they bob their head up and down to provide even more stimulation to the receiver.

The OffBeat isn't a Fleshlight, but it isn't trying to be one. It's set in the right place in the market and at the right price to appeal to a lot of penis owners, its performance is excellent. It would make an ideal travelling companion, in fact, I took mine to Germany when I attend Erofame, and the OffBeat was a fine travelling companion. You know, for those lonely quiet times when I may have needed to cheer myself up with this little silicone wonder.

There is a new male stroker in town. Check out the OffBeat from @GSilicone and give your happy chap a real treat. Click to Tweet

Image showing the OffBeat
The OffBeat Grande is a heck of a lot of fun to use

Key Features

Key features:

  • 100% body safe silicone
  • Two sizes available
  • Easy to clean
  • Ideal for traveling
  • Hand poured

Final Thoughts

Joanne loves Godemiche, and I must say that having got to enjoy the OffBeat, I join her in shouting from the rooftops about how good their products are.

Godemiche produces products by hand, they take great pride in their creations and use the very best materials available. Their dildos are works of art, and the range of colours available for the OffBeat just shows their passion for creating sex toys that not only work well but look amazing too.

The original OffBeat was 3D printed and as we have a 3D printer I know just how much post print work must have bene involved to make a product as good looking as this and I love the fact that Godemiche are using this tech in their designs now.

Price wise, it really is a body-safe winner, directly competing with strokers made of dodgy materials by the big boys. Well done Godemiche for coming up with a penis focussed sex toy that works and is available for a fantastic price.

I really like the OffBeat, and it's a sex toy that I will be continuing to use long after this review is published. I have no hesitation in giving it a strong recommendation. Well done Godemiche.

I was sent the OffBeat by Godemiche and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Godemiche

Grab one of these cracking little silicone strokers from Godemich. Choose from a fantastic raneg of colours and two sizes. While there check out the rest of their incredible range of body safe sex toys.

Get your hands on and your pecker in an OffBeat from Godemiche for just £20-£25, your happy chap will thank you afterwards.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne and Stunt Cock say "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.2

1 comment

  • Thi
    Thi Saturday, 05 January 2019 09:38

    Ou le comander merci

    Comment Link

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

March 22, 2019

Ann Summers Nipple Covers Review

in Other Reviews
Get your baps out while covering your modesty up Ann Summers sent me a set of nipple covers, or as they are often referred to, nipple pasties. As the name suggests, they are covers for your nipples to preserve some decency if you are shall we say getting your… Read More
March 21, 2019

Rouge Garments Fifty Times Hotter Marble Handle Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
A stunning flogger that delivers crisp impact play sensations that are delightful While visiting the ETO (Erotic Trade Only) show this year in Coventry with my Stunt Cock and of course the lovely sub'r', we stopped by the Rouge Garments stand. Well, truth be… Read More
Mar 20, 2019

ElectraStim EM200 AXIS Electro Stimulator

in E-Stim
Electrastim have a new next-gen e-stim control box, the AXIS It is not often that a new… Read More
Mar 20, 2019

Satisfyer Partner Multifun 1 and 2 Vibrators Review

in Vibrators
Two interetsing takes on the vibrating couples sex toy It's no secret that I love my… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 4081

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 8116

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 11505

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More
Jun 01, 2018 14665

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

March 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting visit to the ETO (Erotic Trade Only) Show in Coventry where we spent a good deal of time chatting to the lovely people form E-Stim Systems, we were given the opportunity to… Read More
March 04, 2019

I Am Reviewing The Tremor Sex Machine

in Blog
I am really excited after using the Tremor I am so excited to be able to review the Tremor Sex Machine. This is a ride on vibrator in the style of the legendary Sybian and Motorbunny. It has some fantastic features, and it blows both the Sybian and the… Read More
Mar 02, 2019

Electrastim Release Their AXIS Electro Stimulator

in Blog
Electrastim has released a new e-stim control box called the AXIS Electro Stimulator It… Read More
Feb 27, 2019

Any Other Bloggers Visiting ETO 2019?

in Blog
I am visiting ETO this year with Stunt Cock and sub'r' I am visiting the ETO (Erotic… Read More
×
0
Shares
0
Shares