Руководство для начинающих по получению максимальной отдачи от систем E-Stim 2B

20 марта 2020 г.

    2B - это источник удовольствия, но для того, чтобы извлечь из него максимум, нужны эксперименты

    2B от E-Stim Systems - это удивительный блок управления e-Stim, но его обширный набор функций может немного смущать начинающих. Читай мой обзор блока управления E-Stim Systems 2B чтобы увидеть мои первые мысли об этом.

    Потратив почти три года на то, чтобы познакомиться с ним и насладиться его основными, а также продвинутыми функциями, я подумал, что пришло время написать руководство для новичков в 2B.

    Я собираюсь сосредоточиться на функциях или советах по производительности, а не просто на том, что уже содержится в отличных инструкциях, которые вы получаете с машиной.

    Я не хочу повторять то, что уже доступно, поэтому я сосредоточусь на настройках и способах игры с ними, которые максимально увеличат ваши шансы освоиться с этим фантастическим блоком управления. Надеемся, что это приведет к святому Граалю электронного стимулирования, оргазму без помощи рук (HFO).

    Опции Блоки питания

    Во-первых, я хочу поговорить о двух вариантах питания: внутренней батарее или внешнем сетевом адаптере. Во-первых, я настоятельно рекомендую адаптер питания E-Stim Systems, так как он имеет двойную изоляцию и, следовательно, намного безопаснее, чем нестандартные адаптеры в таких местах, как eBay или Amazon. Если вы не купите официальный, вы никогда не узнаете, является ли то, что доставлено, таким же безопасным, как предполагает продавец.

    Теперь для меня встроенный аккумулятор обладает достаточным зарядом, чтобы мои пальцы не сгибались, и я задыхаюсь от удовольствия от нескольких сеансов стимуляции, но по мере разрядки аккумулятора вы видите падение выходной мощности. Это, конечно, следовало ожидать. У меня есть сетевой адаптер, и я использую его, когда стоит или использую электроды большего размера, где приветствуется увеличение мощности на 30%. Если вы используете электроды большего размера, то вариант с сетью определенно стоит рассмотреть.

    Помните, что 2B имеет две настройки мощности, поэтому вы можете выбрать либо High, либо Low в настройках.

    «С великой силой приходит великая ответственность» или что-то в этом роде

    Меня часто спрашивают люди, которые только что получили 2B, почему он чувствует себя острым или иногда болезненным. Ну, есть несколько причин, по которым ваши сеансы стимуляции могут казаться заостренными или неприятными, но в большинстве случаев это происходит из-за отсутствия достаточного контакта между вашими электродами и кожей.

    Верхний Совет: Проводящие резиновые электроды со временем выходят из строя, вызывая высокое сопротивление и большее количество энергии, попадающей на кожу вблизи места вставки вилки. Подача медной проволоки или припоя внутрь проводящих резиновых петель может продлить срок их службы и повысить их эффективность.

    «Отличный совет о том, что проводящая резина со временем разрушается. 6-миллиметровая петля на моем любимом электроде не регистрировалась на моем DVM даже на диапазоне 10 м. Будучи и дешевым, и не имеющим запаса резиновой резины, я обнаружил, что натираю поверхность резины. с зеленой накладкой ScotchBright оставил ее с новой проводящей поверхностью - возможно, не так хорошо, как новая резина, но ...
    В любом случае, это было похоже на изменение тормозных колодок на твоей машине - все мои биты летели вперед со скоростью при первом применении :)
    Кстати, 32 / 0.2 проволоки, зачищенные, скрученные и луженые на каждом конце, делают действительно хороший гибкий металлический сердечник для резины ».

    Gyrator - сообщение на форуме 23 марта 2020 г.

    Подумайте об этой (дерьмовой) аналогии, представьте, что вы покорный человек, который любит быть растоптанным Любовницей (я же говорил, что это дурацкая аналогия). Теперь, если Хозяйка носит сапоги Веллингтон (сексуально), вы почувствуете, как ее вес распределяется по широкой области вашей кожи. Теперь представьте ее в горячей паре сапог на высоких каблуках высотой 8 ". Давление будет очень неудобным, если кончик пятки соприкасается с вашей кожей, так как это меньшая площадь контакта. Я знаю, что это не так. Хорошая аналогия, но она имеет смысл: энергия э-стима, поступающая в ваше тело, может ощущаться совершенно иначе, если она распространяется по широкой области, а не по небольшой контактной области.

    Итак, как вы можете гарантировать, что ощущения распространяются на большой площади? Ну, во-первых, попробуйте сбалансировать площади поверхности ваших электродов. в противном случае один будет чувствовать себя более интенсивным, чем другой.

    Во-вторых, максимизируйте контакт кожи с вашими электродами. использование electrogelособенно с проводящими резиновыми петлями петли, поскольку это распространит сигнал и обеспечит хороший контакт.

    Рассмотрите возможность бритья области, где вы размещаете электроды, особенно самоклеющиеся монополия из них. Волосы являются отличным изолятором и предотвращают хороший электрический контакт с вашей кожей. Убедитесь, что у вас нет сыпи от бритья, так как никогда не кладите электроды на поврежденную или чувствительную кожу.

    Чем выше настройки мощности на 2B, тем важнее иметь хороший контакт с вашими электродами, иначе все будет в порядке.

    Верхний Совет: Если вы используете внешние электроды, вы можете держать их влажными, используя немного разбавленного электрогеля во время сеанса стимуляции, если они начинают высыхать.

    Разминка и эксперимент

    2B - это электростанция, и если вы переезжаете с нее из дешевого ДЕСЯТКИ или другая машина, не нажимайте это слишком рано.

    Разогрев необходим для того, чтобы ваше тело привыкло к ощущениям, которые может генерировать 2B, прежде чем увеличивать уровни мощности.

    Экспериментирование жизненно важно, особенно во время ваших первых нескольких сеансов стимулирования с 2B, не ожидайте слишком многого слишком скоро, потому что есть много, чтобы узнать об этом, и мы все разные.

    С этой точки зрения, не расстраивайтесь, если вы подключитесь к совету, который вы прочитали онлайн (даже здесь), только чтобы обнаружить, что вы не достигли оргазма, особенно когда вы учитесь на стиме с помощью 2B.

    Это как за рулем автомобиля, вам нужно научиться управлять и свой стиль вождения. Нам всем нравятся разные вещи, и то, что работает для меня или других, может не сработать для вас. Вот почему важно сохранить Дневник стимулированияособенно при использовании нового блока управления или электрода.

    Сохранение одного позволит вам быстро сосредоточиться на том, что работает лучше для вас, и, что не менее важно, на том, что вам не подходит, чтобы вы могли избежать ошибок, которые вы уже сделали ранее.

    Я не могу не подчеркнуть, насколько полезным может быть дневник стимулирования, я надеюсь, что мой вдохновит вас на создание собственного, или вы, конечно, можете использовать мой.

    Теперь вернемся к разогреву, возьмите от десяти до двадцати минут на настройке типа PULSE или THROB и медленно увеличивайте мощность в течение этого времени.

    После того, как вы разогрелиесь, выберите понравившуюся вам программу и сделайте это. Время, необходимое для разогрева, даст вашему телу и разуму время, чтобы приспособиться к сигналам электронного стимула. Парни не волнуются, если вы потеряете эрекцию в течение этого времени, это нормально, и э-стим не требуется, хотя помогает разделить электроды. Парни часто сталкиваются с вертикальными, а затем вялыми периодами во время стимулирующей сессии, поэтому помните, что это нормально.

    Если вы используете проводящие резиновые петли петуха, то проверьте мой гид по игре на пенис статья для более подробного совета о нервах в половом члене и способах лучше стимулировать их.

    Эффективное стимулирование и управление 2B - настройте, настройте и настройте еще

    Центральная ручка (с надписью Adjust) на 2B - та, которая вызывает наибольшее замешательство у людей, плохо знакомых с 2B. Но, на мой взгляд, самый важный для достижения ГФО.

    Эта ручка регулировки позволяет настроить режимы 2B по своему вкусу. Будь то скорость импульсов или их ощущение, вы должны помнить, чтобы экспериментировать с ними.

    Изображение, показывающее настройки скорости и ощущения на дисплее 2B

    В большинстве режимов вы увидите что-то вроде 50:50 в правом верхнем углу экрана, когда у вас есть новый блок управления 2B. Первое число - это частота или скорость импульсов, а второе - ощущение. Каждый из них может быть отрегулирован от 0 до 99, причем более высокие значения означают более быстрые импульсы и больше импульсных импульсов соответственно.

    Настройка скорости - это обычная настройка, которая регулируется при повороте ручки регулировки, но если вы нажмете и удержите кнопку выбора, а затем поверните ручку регулировки, вы можете изменить ощущения ощущений от электронного стимула.

    Это лучшая особенность 2B, если он слишком крут для вас, поверните его против часовой стрелки, чтобы сгладить ситуацию, и наоборот, если вы хотите немного больше кусаться.

    Эта функция позволяет вам использовать 2B во многих нюансах. Вы можете принять жесткие и быстрые сеансы стимуляции или растянуть сеанс с более мягкими ощущениями, чтобы позволить себе оставаться на длительное время.

    По моему скромному мнению, именно неспособность понять, насколько настраиваемым является 2B, часто отталкивает новых владельцев, заставляя их сдаваться и продавать на своей машине. 2B невероятно универсален и является отличным вложением средств, которое, безусловно, стоит придерживаться, пока вы учитесь, как эффективно его использовать.

    Стимулирование с аудио

    Аудио часто является предметом, который вызывает напряжение в сообществе e-стим. 2B обрабатывает аудио не так, как аналоговые устройства, и это неплохо. Вы можете наслаждаться аудио сессиями с легкостью, и вот несколько советов, чтобы сделать это правильно. Просто выберите «Audio Mode» и будьте готовы наслаждаться.

    Начните с понимания двух различных наборов элементов управления, которые вы имеете, вы можете управлять источником входного сигнала (независимо от того, что генерирует ленту Audion, которую вы вводите в 2B), и вы можете контролировать выход и восприятие 2B.

    Не вставляйте слишком много громкости в 2B. Если вы это сделаете, то вы можете заглушить некоторые нюансы в звуковых файлах. Установите ваш игрок на что-то вроде 65% -70%. Это потребует настройки файла стима на файл стима, так как все они разные, но это хорошая отправная точка.

    Когда вы настраиваете вход, вы хотите, чтобы звуковые панели на 2B начинали двигаться и проходили только на 3/4 ширины. Это предотвратит перенасыщение 2B, если экран начинает мерцать, это указывает на то, что громкость входного сигнала слишком высока, поэтому, если вы видите это, то немного уменьшите подачу.

    Регулятор Adjust на 2B управляет звуковым откликом или ощущением выходного сигнала, в то время как два регулятора мощности управляют силой выходных сигналов.

    Начните с ощущения, набранного примерно до 10, поскольку значение по умолчанию 50 часто кажется резким, когда вы начинаете стимуляцию. Затем медленно увеличивайте мощность до тех пор, пока вы не достигнете комфортной настройки, затем с помощью регулятора регулировки установите диапазон чувствительности от 20 до 40, и я считаю, что это работает лучше всего. Не забудьте поэкспериментировать, так как вы будете испытывать вещи по-другому со мной или другими в стимулирующем сообществе.

    Как и во всех других режимах, в режиме Stereo вам нужно некоторое время, чтобы изучить лучшие настройки для вас.

    Однако помните, что если выходной сигнал кажется резким, воспользуйтесь этой ручкой регулировки, чтобы настроить выходной сигнал на свое усмотрение, и проверьте, что ваш электрод также контактирует с кожей.

    E-Stim Правило обратной пропорциональности

    Если вы новичок в e-стим в целом, то имеет смысл узнать о E-Stim Правило боли в обратной пропорции, Как это заставит вас задуматься, прежде чем вытаскивать / вынимать электрод с включенным блоком управления. Не жарь свои фанные губы и не опаливай свой член.

    Это довольно просто. Ощущения, которые вы ощущаете, обратно пропорциональны площади поверхности электродов, соприкасающихся с вашим телом. Таким образом, чем меньше поверхность контакта, тем интенсивнее стимуляция. Или, другими словами, вы получите болезненный удар, если вы удалите электрод, когда питание включено. Настоятельно рекомендуется прочитать E-Stim Правило боли в обратной пропорции


    Через GIPHY

    «Внезапное, сильное возбуждение от наличия только кончика фаллоимитатора у входа в мою пизду заставило меня выпрыгнуть 6 ног в воздух и выть, как задушенный кот».

    Девушка в сети

    Заключение

    2B - это Rolls Royce или Ferarri от E-Stim Control Boxes, и вы можете водить его, как автомобиль, совершающий сидячий путь или бросающийся в узкие повороты ногой к полу.

    Чтобы извлечь из этого максимум пользы, нужно время и эксперименты. Время, потраченное на изучение реакции ваших собственных тел на то, как максимизировать настройки вашего способа выхода, стоит того. У меня много блоков управления, но я всегда возвращаюсь к 2B, когда хочу заняться сексом с электронами.

    Пожалуйста, не стесняйтесь использовать форму комментариев ниже, чтобы добавить свои лучшие советы по использованию E-Stim Systems 2B и дай мне знать, как твое первое HFO с ним чувствовало.

    Счастливого Стимминга.

    Блок управления E-Stim Systems 2B - это мощная машина для доставки оргазма, но чтобы извлечь из нее максимум пользы, требуется некоторое время. Проверьте эти советы. @EstimSystems Нажмите, чтобы Tweet

    Дальнейшее чтение

    Разглашение

    Отказ от ответственности - Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

    Оставить комментарий

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
    Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

    Мои сайты Фантастические спонсоры

    JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
    Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
    MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
    FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
    Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
    Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

    Магазин с моими филиалами

    Мео заставляет тебя кончить
    Fleshlight
    UberkinkyМагазин в Уберкинках
    Системы E-Stim

    Перевести мой сайт

    enarfrdeelitjaptrues

    Пожертвования

    Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
    Купите мне кофе на ko-fi.com


    В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
    1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
    Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

The Beginners Ultimate Guide To Getting The Most Out Of The E-Stim Systems 2B

Mar 20, 2020

    The 2B is a powerhouse of pleasure but it takes some experimentation to get the best out of it

    The 2B from E-Stim Systems is an amazing, e-Stim control box, but its vast array of functions can be a little confusing for beginners. Read my review of the E-Stim Systems 2B Control Box to see my initial thoughts on it.

    Having now spent almost three years getting to know it and enjoying its basic as well as the advanced functions, I thought it was time to write a guide for newbies to the 2B.

    I'm going to focus on function or performance tips rather than just going over what is already in the excellent instructions that you get with the machine.

    I don't want to be repeating what is already available, so I am going to focus on settings and ways to play with it that will maximise your chances of getting comfortable with this fantastic control box. Hopefully leading to the holy grail of e-stimming, the hands-free orgasm (HFO).

    Power Supply Options

    Firstly I want to talk about the two power options, the internal battery or the external mains power adaptor. Firstly I can highly recommend the E-Stim Systems power adaptor mainly as it is double isolated and therefore much safer than dodgy adaptors from places like eBay or Amazon. Unless you buy the official one, you will never know whether what arrives is as safe as a seller suggests.

    Now for me, the internal battery packs enough power to keep my toes curling and me gasping in pleasure for multiple stim sessions but as the battery drains you do see a drop in output power. This is to be expected, of course. I do have the mains power adaptor, and I use it when stationary or using larger electrodes where the 30% power increase is welcomed. If you are driving larger electrodes, then the mains option is definitely worth considering.

    Remember though that the 2B has two power settings, so you can sleect either High or Low in the options.

    "With great power comes great responsibility" or something like that

    I often get asked by people who have just got a 2B why it feels spikey or sometimes painful. Well, there are several reasons why your stim sessions may feel spikey or unpleasant, but the vast majority of the time it is due to not having sufficient contact between your electrodes and your skin.

    Top Tip: Conductive Rubber Electrodes break down over time, causing high resistance and more of the power entering your skin near to where the plug is inserted. Feeding some copper wire or solder down inside your conductive rubber loops can extend their life and also improve their efficiency.

    "Great tip about the conductive rubber degrading over time. The 6mm loop on my favourite electrode failed to register on my DVM even on the 10M range. ,Being both a cheapscate and lacking stocks of spare rubber I found that rubbing the surface of the rubber with a green ScotchBright pad left it with a new conductive surface - perhaps not quite as good as new rubber but...
    Anyway, it was like having the brake-pads on your car changed - all my bits flew forward at speed on first application :)
    BTW - 32/0.2 wire stripped out, twisted and tinned at each end makes a really good flexible metal core for the rubber."

    Gyrator - Forum post 23rd March 2020

    Consider this (crappy) analogy, imagine being a submissive who likes to be trampled by a Mistress (I told you it was a crappy analogy). Now if the Mistress is wearing wellington boots (sexy), you would feel her weight distributed over a wide area of your skin. Now imagine her in a hot pair of thigh-high 8" heeled boots. The pressure would be very uncomfortable where the tip of the heel is in contact with your skin as it is a smaller surface area of contact. I know it isn't a good analogy, but it does make a point, the e-stim energy entering your body can feel completely different if spread over a wide area as opposed to a small contact area.

    So how can you ensure the sensations are spread over a large area? Well firstly try to balance the surface areas of your electrodes. otherwise, one will feel more intense than the other.

    Secondly, maximise skin contact with your electrodes. Use electrogel, especially with conductive rubber cock loops as it will spread the signal and ensure good contact.

    Consider shaving the area where you place electrodes, especially the self-adhesive monopole ones. Hairs are an excellent insulator and prevent good electrical contact with your skin. Make sure you don't get a shaving rash though, as you should never place electrodes on broken or sensitive skin.

    The higher the power settings on the 2B, the more critical it is to have good contact with your electrodes or things will get spikey.

    Top Tip: If you are using external electrodes, you can keep them moist using some watered down electrogel during your stimming session if they start to dry out.

    Warm-up and experiment

    The 2B is a powerhouse and if you are moving to it from a cheap TENS or other machine don't push it too far too soon.

    Warming up is essential to get your body used to the sensations that the 2B can generate before increasing the power levels.

    Experimentation is vital, especially during your first few stimming sessions with the 2B, don't expect too much too soon as there is a lot to learn about it, and we are all different.

    On that point, don't get too disheartened if you wire yourself up following some advice you have read online (even here) only to find you don't reach an orgasm especially when you are learning to stim with the 2B.

    It's like driving a car, you need to learn the controls and your style of driving. We all like different things, and what works for me or others may not work for you. That's why it is essential to keep a Stimming Diary, especially when using a new control box or electrode.

    Keeping one will allow you to quickly zone in on what works best for you and equally as important what doesn't work well for you so you can avoid making mistakes you have already done before.

    I can't stress enough how useful a stimming diary can be, my one will hopefully give you some inspiration to create your own, or you can use mine, of course.

    Now back to warming up, take between ten and twenty minutes on a setting like PULSE or THROB and slowly turn up the power during this time.

    Once warmed up, select a routine that you enjoy and go for it. Taking time to warm up will give your body and mind time to adjust to the e-stim signals. Guys don't worry if you lose your erection during this time, that is normal, and an erection isn't needed for e-stim although it does help to separate electrodes. Guys often find themselves going through erect then flaccid periods during a stimming session so remember that is normal.

    If you use conductive rubber cock loops, then check out my guide to e-stim penis play article for some more detailed advice about the nerves in the penis and ways to better stimulate them.

    Stimming Effectively and controlling the 2B - adjust, adjust and adjust some more

    The centre knob (labelled Adjust) on the 2B is the one that causes most confusion with people new to the 2B. But, in my opinion, the most important one for achieving a HFO.

    This Adjust knob allows you to tweak the routines of the 2B to your liking. Whether it be the speed of pulses or their feel, it is one that you must remember to experiment with.

    Image showing the speed and feel settings on the display of the 2B

    In most modes, you will see something like 50:50 displayed on the top right of the screen when you have a new 2B control box. The first number is the frequency or speed of pulses with the second number being the feel. Each can be adjusted from 0 to 99, with higher values meaning faster pulses and more spikey pulses, respectively.

    The speed setting is the usual one that is adjusted when you turn the Adjust Knob, but if you press and hold the Select Button then turn the Adjust Knob, you can change the feel of the e-stim sensations.

    This is the best feature of the 2B, if it is too spikey for you then turn it anti-clockwise to smooth things out and the opposite is true if you want a little more 'bite'.

    This feature allows you to use the 2B in so many nuanced ways. You can take hard and fast stimming sessions or stretch out a session with softer sensations to enable you to edge yourself for extended periods.

    In my humble opinion, it is the failure to understand just how customisable the 2B is that often puts off new owners, leading to them to give up and sell on their machine. The 2B is incredibly versatile and an excellent investment, certainly one worth sticking with while you learn how to use it effectively.

    Stimming with Audio

    Audio is often a subject that raises tension in the e-stim community. The 2B handles audio differently from analogue devices, and this is not a bad thing. You can enjoy audio sessions with ease and here are some tips to get it right. Just select 'Audio Mode' and get ready to enjoy yourself.

    Start by understanding the two distinct sets of controls you have, you can control the input source (whatever is generating the audion feed you are putting into the 2B), and you can control the output and feel of the 2B.

    Don't push too much volume into the 2B. If you do, then you can drown out some of the nuances in sound files. Set your player to something along the lines of 65%-70%. This will require tweaking from stim file to stim file as they are all different, but it is a good start point.

    When you adjust the input, you want to get the audio bars on the 2B to start moving and only take them up to about 3/4 of the way across. This will prevent over saturating the 2B, if the screen starts to flicker it is an indication that your input volume is too high, so if you see that then turn your feed down a bit.

    The Adjust Knob on the 2B controls the audio response or feel of the output while the two Power Knobs control the strength of the outputs.

    Start with the feel dialled down to about 10 as the default 50 often feels harsh when you start stimming. Then slowly turn up the power until you reach a comfortable setting then use the Adjust Knob to dial up the feel to between 20 and 40, which is where I find it works best. Remember to experiment though, as you will experience things differently to me or others in the stimming community.

    Like all the other modes, in Stereo Mode, you need to take some time to learn the best settings for you.

    Remember though if the output feels harsh then use that Adjust Knob to tweak the output to your likings and check your electrode to skin contact too.

    E-Stim Inverse Proportionality Rule

    If you are new to e-stim in general then it makes sense to learn about the E-Stim Inverse Proporionality Pain Rule. As it will make you think tiwce before pulling off/out an electrode with the control box switch on. Don't fry your fanny lips or singe your cock.

    It's quite simple. The sensations that you feel are inversely proportional to the surface area of the electrodes in contact with your body. So the smaller the contact surface, the more intense the stimulation. Or in other words, you will get a painful zap if you remove an electrode while the power is switched on. It is highly recommended that you read up on the E-Stim Inverse Proporionality Pain Rule


    via GIPHY

    "The sudden, forceful zing of having just the tip of the dildo at the entrance to my cunt caused me to leap 6 feet into the air and yowl like a strangled cat."

    Girl On The Net

    Conclusion

    The 2B is the Rolls Royce or Ferarri of E-Stim Control Boxes and you can drive it like either car taking a sedentary journey or throwing yourself around tight corners with your foot to the floor.

    It takes time and experimentation to get the most out of it. The time spent learning your own bodies response to it and how to maximise the settings to your way of getting off is well worth it though. I have lots of control boxes, but it is always the 2B I keep coming back to when I want to have sex with some electrons.

    Please feel free to use the comments form below to add your top tips about using the E-Stim Systems 2B and let me know how your first HFO with it felt.

    Happy Stimming.

    The E-Stim Systems 2B Control Box is a powerhouse of an orgasm delivery machine, but it takes some time to get the most out of it. Check out these tips. @EstimSystems Click to Tweet

    Further Reading

    Disclosure

    Disclaimer - This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

    Leave a comment

    ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
    This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

    My Sites Fantastic Sponsors

    Shop With My Affiliates

    Donations

    It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
    Buy Me a Coffee at ko-fi.com

    Fancy getting Joanne a present?