Отображение элементов по тегу: TPE

MyStim Opus E Вагинальная версия E-Stim Masturbator Обзор

Э-стим мастурбатор, который шокирующе весело

Трюковый петухТрюк Кок, положив голову на этоТрюковый петух здесь снова для другого обзора пениса для Джоан. Мы оба смотрели на MyStim Opus E целую вечность. Похоже, что в сети нет достойных отзывов об этом.

Получив удовольствие от встречи с некоторыми сотрудниками MyStim на Erofame В этом году я был очень рад, когда они связались после этого и спросили, заинтересован ли я в рассмотрении одного из них. Я думаю, это был мой трюк "голова во влагалище", который качал их.

«Оргазмы при использовании его в качестве е-стим электрод твердый, а шарик сокрушительно мощный. Когда я впервые использовал его в качестве электрода, я подумал, что нанес себе некоторый урон, потому что пришел так сильно, что у меня болели яйца ».

Трюковый петух

Мне не пришлось долго ждать, пока почтальон принес мне пользоватьсяЯ имею ввиду обзор.

Итак, если вам нравится идея использовать мастурбатор с потрясающе хорошей дополнительной функцией, тогда читайте дальше, чтобы узнать, что я об этом думаю.

Удовлетворитель для мужчин Роко Siffredi Мужской мастурбатор

Вскользь во что-то комфортное никогда не было так весело

Трюковый петухТрюковый петух, опять же, меня снова затащили в ногу и кричали Джоанн, чтобы рассмотреть для нее еще одну мужскую мастурбацию.

Просто шучу о биении и крике, я наслаждаюсь возможностью попробовать что-то новое, и если это означает, что мой счастливый парень вошел в нечто мягкое и чувственное, то я определенно для этого.

Джоанн получила отзыв для мужчин, и я знаю, что она всегда бредит своей коллекцией игрушек Satisfyer, я никогда не видел ее спермы так же быстро, как когда она использует одну из своих клиторных игрушек для секса всасывания.

«Наличие способности заставить мастурбатор сжимать вашу мужественность во время использования действительно чувствует себя невероятно, и это дает Satisfyer для мужчин значительный толчок по сравнению с другими мастурбаторами, такими как Fleshlight».

Трюковый петух

Перед тем как он приехал, я сделал немного чтение вверх на Satisfyer For Men, который фронтменом мужчины звезды порно Рокко Сиффреди, и что привлекло мое внимание, этот парень трахал над женщинами 5,000, и он утверждает, что Satisfyer для мужчин дал ему лучший оргазм его жизни.

Мммм, я думаю, это может быть не совсем так, но я очень хотел узнать, действительно ли это соответствует этому сильному требованию, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю об этом.

Купальники для ванны Vibe

Предназначен для повышения мощности, производительности и удовольствия

Трюковый петухТрюковый петух здесь снова с другим обзором пенис-ориентированных продуктов, а также четыре продукта, если быть точным. Джоанн была в восторге от того, что действительно приятные парни на сайте BathmateDirect.com встретились с вопросом о том, интересуемся ли мы обзором их нового диапазона перезаряжаемых колец.

Сделка была поражена, и они отправили нам четыре на рассмотрение в обмен на честный обзор их работы. Я, конечно же, узнал об этом по чаю, когда Джоанна, ухмыляясь от уха до уха, спросила меня, как я себя чувствую, рассматривая некоторые петушиные кольца.

«Мне потребовалось несколько недель, чтобы пересмотреть эти петушиные кольца, поскольку я должен был использовать их несколько раз на Joanne и sub'r» (да, у меня потрясающая жизнь). Этот обзор был большой частью работы, но я не жалуюсь ».

Трюковый петух

В прошлом у меня был некоторый опыт работы с кольцами с петлями, и поэтому я очень хотел, чтобы мои руки (и еще что-то) были на них, чтобы они хорошо справились.

Я планировал использовать их как на Joanne, так и на sub'r ', чтобы я мог оценить их влияние на владельца киски в использовании. Так что же я подумал об этих четырех кольцах с кольцом и так же важно, что девочки думали о них? Читай дальше что бы узнать.

Linx Onyx Sucker Черный Мужской Мастурбатор Обзор

Это всегда весело скользить внутрь чего-то более комфортного

Трюковый петухТрюковый петух здесь снова, чтобы рассмотреть мужскую мастурбацию для Джоанны. Нас спросила Бондара, если мы рассмотрим вопрос о том, чтобы посмотреть на них Linx Onyx Sucker Black Male Masturbator.

Я вообще прыгаю на возможность привязать своего счастливого парня к чему-то новому, и поэтому я вскочил на этот шанс. Я не часто получаю возможность просмотреть мужские мастурбаторы (подсказки, подсказки для секс-игрушек), и поэтому я с нетерпением ожидал серьезного использования, если вы знаете, что я имею в виду.

«Если вы похожи на меня и не обрезаны, вы получите гораздо больше ощущения и удовольствия от этого, если снова удержите свою крайнюю плоть, обнажив все ваши головы, чтобы эта внутренняя текстура стимулировала, и это кажется очень приятным».

Трюковый петух

Мастурбаторные рукава, подобные этому, идеально подходят для подстройки ваших сеансов мастурбации и заставляют их чувствовать себя новыми, и они могут дать вам несколько приятных новых ощущений.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю об этом по конкурентоспособной цене от Бондары.

Обзор Pleasurenana Male Masturbator

Принимая фруктовое удовольствие на новый уровень «дыры»

Здравствуй, "Трюковый петух«Здесь я очень нервничаю из-за этого обзора, поскольку Джоанн наконец убедила меня присоединиться к ней в блоге и внести свой вклад, написав обзоры сам с мужской точки зрения для мастурбаторов и секс-игрушек, ориентированных на мужчин. Итак, это первый (нет давление, я думаю) и, надеюсь, не последнее. Мы были отправлены Pleasurenana для просмотра IMToys.com, и я должен признать, что я смеялся, когда я впервые посмотрел на него, и вы поймете, почему в конце этого обзора.

Это не анатомически правильный мужской мастурбатор, который содержится в АБС крышка, которая окрашена как форма банана и почему нет? Многим женщинам нравятся фаллоимитаторы, которые являются растительными или фэнтезийными фигурами, поэтому почему мы не можем иметь что-то другое, чем обычные скучные флеш-фонари или пиво, которые могут сформировать секс-игрушки.

По его цене это отличное соотношение цены и качества, затрачивая часть того, что вам придется тратить на Fleshlight для того же уровня удовольствия.

Трюковый петух

Я большой поклонник Fleshlight, и поэтому я очень хотел увидеть, как Pleasrenana сравнивается с одним, и я не терял времени в поиске. Читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю об этом маленьком желтом плохом мальчике.

Вибратор Loveline Leah - фиолетовый цветной

Вибратор Loveline Leah - фиолетовый цветной

Я был отправлен Loveline Lea Vibrator by SexToys.co.uk в обмен на честный и откровенный обзор. На момент написания этого обзора он стоил просто £21.95 что отличное соотношение цены и качества для того, что является очень приятным вибратором начального уровня с некоторыми отличными характеристиками.

Действительно прекрасная игрушка, которая выглядит и отлично выглядит. Мне нравится диапазон скоростей и тишина двигателя. Это сделало бы идеальный выбор в первый раз.

Последние Обзоры

20 февраля 2020

Силиконовый анальный зонд Джон Томас Тойз

in фаллоимитаторы
Новый дизайн, который подходит для любого отверстия, спереди или сзади. Прибытие новой секс-игрушки для обзора всегда наполняет меня волнением, но не часто я также испытываю чувство нервного предвкушения. Но это был тот случай, когда эти большие мальчики ... Подробнее
13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля, 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не надейся на этот прекрасный силиконовый дидло, поставь его на место ;-) Ты можешь представить ... Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

Displaying items by tag: TPE

Satisfyer For Men The Rocco Siffredi Male Masturbator

Slipping into something comfortable has never been so much fun

Stunt CockStunt Cock, here again, I have been dragged back in kicking and screaming by Joanne to review another male masturbator for her.

Just kidding about the kicking and screaming bit, I relish the opportunity to try something new, and if it means sticking my happy chap into something soft and sensual, then I am definitely up for that.

Joanne received a Satisfyer For Men to review and I know that she is always raving about her collection of Satisfyer toys, I have never seen her cum as quickly as when she is using one of their clitoral suction sex toys.

"Having the ability to make the masturbator squeeze your manhood during use really feels incredible, and this gives the Satisfyer For Men a considerable boost over other masturbators like the Fleshlight."

Stunt Cock

Before it arrived I did a bit of reading up on the Satisfyer For Men which is fronted by male porn star Rocco Siffredi, and that got my attention, this guy has fucked over 5,000 women, and he is claiming that the Satisfyer For Men gave him the best orgasm of his life.

Mmmm, I think that may not be precisely true, but I was keen to find out if it did indeed live up to that strong claim, so read on to find out what I think of it.

Bathmate Vibe Cock Rings Review

Designed to boost your power, performance and pleasure

Stunt CockStunt Cock here again with another review of penis-centric products, well four products to be exact. Joanne was delighted when the really nice guys over at BathmateDirect.com got in touch asking if we would be interested in reviewing their new range of rechargeable vibrating cock rings.

The deal was struck, and they sent us four to review in exchange for a fair an honest review of their performance. I, of course, found out about it over tea when Joanne, grinning from ear to ear asked me how I felt about reviewing some cock rings.

"It has taken me literally weeks to review these cock rings as I had to use them multiple times on both Joanne and sub'r' (yes I have an amazing life). This review has been a lot of work in the making, but I'm not complaining."

Stunt Cock

I have had some experience with cock rings in the past, and so I was keen to get my hands (and something else) on them to give them a good going over.

I planned on using them both on Joanne and also on sub'r' so I could gauge their effect on a pussy owner in use. So what did I think of these four cock rings and just as importantly what did the girls think of them? Read on to find out.

Linx Onyx Sucker Black Male Masturbator Review

It's always fun slipping inside something more comfortable

Stunt CockStunt Cock here again to review a male masturbator for Joanne. We were asked by Bondara if we would consider reviewing the Linx Onyx Sucker Black Male Masturbator for them.

I generally jump at the chance to stick my happy chap into something new and so I jumped at the chance. I don't often get the opportunity to review male masturbators (hint, hint sex toy companies), and so I was looking forward to giving it some serious use if you know what I mean.

"If you are like me and un-circumcised, you will get a lot more sensation and pleasure from it if you hold your foreskin back exposing the whole of your glans for that inner texture to stimulate and this feels really nice."

Stunt Cock

Masturbator sleeves like this one are ideal for spicing up your masturbation sessions and making them feel new, and they can give you some sweet new sensations.

So read on to see what I thought of this competitively priced one from Bondara.

Pleasurenana Male Masturbator Review

Taking fruity fun to a "hole" new level

Hi, "Stunt Cock" here, I'm quite nervous about this review as Joanne has finally convinced me to join her on the blog and to actually contribute by writing reviews myself from a male perspective for masturbators and male orientated sex toys. So this is the first (no pressure I guess) and hopefully not the last. We were sent the Pleasurenana to review by IMToys.com and I have to admit I had a laugh when I first laid eyes on it and you will see why at the end of this review.

This is a non anatomicaly correct male masturbator that is contained in an ABS cover that is coloured like and shaped as a banana and why not? Lots of women enjoy dildos that are vegetable or fantasy shapes so why can't we men have something different to the usual boring fleshlights or beer can shaped sex toys.

For its price it's great value for money costing a fraction of what you would have to spend on a Fleshlight for the same level of enjoyment.

Stunt Cock

I am a big fan of Fleshlights and so I was keen to see how the Pleasrenana compares to one and I didn't waste any time in finding out. Read on to see what I think of this little yellow bad boy.

Loveline Leah Vibrator - Purple Coloured

Loveline Leah Vibrator - Purple Coloured

I was sent the Loveline Leah Vibrator by SexToys.co.uk in exchange for an honest and frank review of it. At the time of writing this review it costs just £21.95 which is excellent value for money for what is a very nice entry level vibrator with some great characteristics.

A really lovely toy that both looks and feels great. I love the range of speeds, and the quietness of the motor. It would make an ideal choice for a first time vibe.

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Sep 01, 2019

Poo Dildos Are A Real Thing

in Blog
Yes, you can get dildo shaped like a poop You probably arrived on this article after… Read More
×
0
Shares
0
Shares