Отображение товаров по тегу: нержавеющая сталь

BONDO - Наручники из нержавеющей стали от Meo

Стойки из нержавеющей стали неумолимы, но так много удовольствия

Мне нравится БДСМ играют, а также очень любят играть с другими, удерживая их и наблюдая за их борьбой. Наручные манжеты - общая тема в моей игре BDSM, и поэтому я был в восторге от того, что Meo.de отправил мне пару наручных манжет из нержавеющей стали для обзора.

Я уже рассмотрел пару из них из нержавеющей стали, и надеялся, что они будут дополнять их и быть такими же высокими стандартами, как манжеты на лодыжке.

«Эти манжеты существенны, успокаивающе, когда вы носите их, вес снова усиливает чувство покорности, которое вы чувствуете при ношении удерживающих устройств».

Джоан

Мне не пришлось долго ждать, пока они приедут, чтобы я мог узнать.

Поэтому позвольте мне рассказать вам свои мысли об этих металлических манжетах от странных парней в Германии - Мео.

Fuck & Play Spreader Bar От Meo.de

Отличный способ поставить покорителя на их место

Хотя вам может быть очень весело, используя некоторые довольно простые БДСМ такие инструменты, как с завязанными глазами или флегером, иногда бывает полезно использовать что-то странное и удобное.

Я был в восторге от того, что Вольф из Meo.de прислал мне этот 30 "/ 75cm Spreader Bar для бесплатного использования в обмен на честный и честный обзор.

Это один из тех частей устройства BDSM, который когда-то у вас есть, вы никогда не знаете, как вы справились без него. Креатив с ним - это очень весело.

Джоан

Раньше я использовал разбрасывающие брусья, когда посещал такие подземелья, как Студии TP в Кэннок и было так весело, что у меня было время, чтобы дать им много пользы.

Я использовал и наслаждался этим, и мой Трюковый петух также пользовался им в одном из своих послушников, поэтому он был очень полезен, так как он прибыл сюда из Германии.

Двойной электродный штифт E-Stim Electrode От e-stim.co.uk

Двойной электродный штифт E-Stim Electrode От e-stim.co.uk

На этот раз моя нахальная природа приземлила меня на горячем месте. Во время беседы с другим сторонником Sextoy (восхитительный @brunettereviews на твиттере) разговор пришел к штырям, и наша любовь к Электростимуляци поэтому я нахально упомянул Мика Системы E-Stim что если бы он когда-либо нуждался в каком-либо пересмотре, мы были бы двумя добровольцами. Мик, к моему восторгу, взял нас на предложение, и в мгновение ока Двойной Pinwheel прибыл вместе с трубкой их большой Electrogel (Прочтите мой отзыв об этом ВОТ). Ой, похоже, я приземлился как на себя, так и на Brunette Reviews с помощью устройства для пыток.

Я буду жестоко честен здесь, когда я вытащил его из своего дела, и я был в ужасе от него. В нем есть что-то средневековое, а штифты на двух вращающихся штифтах очень, очень острые. У меня были серьезные оговорки об использовании этого на моей коже, даже не подключая его к одному из моих E-стим но, сделав это, я могу просто подвести итог OMG!

Эти вращающиеся штифты - вот что такое эта игрушка, и они нападают на страха перед каждым, кто собирается использовать его на себе, поскольку они просто выглядят настолько невероятно опасными и болезненными. Однако, пока он выглядит болезненным и опасным, как он себя чувствует, это не то, что вы ожидаете.

Джоан

Это невероятно само по себе, но придает коробке управления чувства величественные. Так что читайте дальше, чтобы узнать, почему вам следует обязательно добавить один из этих электродов в коллекцию электрода для электронного стимула.

Magnum E-Stim Electrode От e-stim.co.uk

Биполярный электрод Magnum - наслаждение баллистической кривой

Теперь для тех из вас, кто следит за моим блогом и моими отзывами, это будет не секрет, что я действительно, действительно наслаждаюсь E-стим веселье и игры. Я был в восторге от того, Системы E-stim позвонил мне, если мне будет интересно рассмотреть другой электрод для них, но на этот раз с совершенно новой отделкой. Очевидно, я вскочил на этот шанс, я имею в виду, что девушка должна делать, когда ей предлагают такое предложение.

Мне особенно нравится использовать его в настройке «Молоко» на моем ElectroPebble or ElectroHelix как я нахожу, что этот параметр - тот, который действительно дразнит меня и мягко подводит меня к каким-то разрушающим землю оргазмам.

Я выбрал пулевую форму Magnum ™ так как у меня было подозрение, что это сделает анальный Электростимуляци легче для меня, и я не ошибся. Больше на его восхитительных кривых в один момент, но достаточно сказать, что это электрод, если вы новичок в анальных наслаждениях, так как это действительно потрясающая форма.

Bobble E-Stim Electrode От E-Stim.co.uk

Биполярный электрод Bobble - хорошее наполнение

Я действительно получаю удовольствие е-стим весело и до сих пор я наслаждался Фланец и Девиантное с моим Intro2Electro для ее упаковки, Оба эти являются отличными электродами, но теперь у меня есть новый фаворит в форме Bobble, который является одним из последних дополнений к диапазону электродов из e-stim.co.uk в рамках их новых Красная коллекция.

Мне нравится медленно поднимать силу на моем ящике управления, сначала чувствуя очень легкое покалывающее ощущение, почти как крылья бабочки, ласкающие мою киску, прежде чем поднимать ее вверх и вздыхать, когда я чувствую, что мои киски мускулы контактируют вокруг Боббле.

Очень приятные люди в e-stim.co.uk отправил мне этот Боббл в обмен на честный и справедливый обзор, и он никоим образом не повлияет на результаты этого обзора.

Это мой первый электрод в зеркальной отделке, и это просто потрясающе, но то, что мне нравится в нем больше всего, это его форма, которая для меня чертовски интересна. Этот плохой мальчик действительно наполняет меня и определенно поставляет некоторые потрясающие хорошие оргазмы раз за разом.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Stainless Steel

BONDO - Stainless Steel Handcuffs From Meo

Stainless Steel restraints are unforgiving but oh so much fun too

I do enjoy my BDSM play and also really enjoy playing with others restraining them and watching them struggle. Wrist cuffs are a common theme in my BDSM play, and so I was delighted when Meo.de sent me a pair of Stainless Steel Wrist Cuffs to review.

I have already reviewed a pair of Stainless Steel Ankle Cuffs from them and hoped that these would compliment them and be of the same high standard as the ankle cuffs.

"These cuffs are substantial, in a reassuring way, when you wear them the weight re-enforces the feeling of submission you feel when wearing restraints."

Joanne

I didn't have to wait long for them to arrive so that I could find out.

So let me tell you my thoughts on these metal cuffs from the kinky guys in Germany - Meo.

Fuck & Play Spreader Bar From Meo.de

A great way to put a submissive in their place

While you can have a lot of fun using some pretty simple BDSM instruments such as a blindfold or flogger, it's sometimes fun to be able to use something kinky and handy as well.

I was delighted when Wolf from Meo.de sent me this 30"/75cm Spreader Bar to use for free in exchange for a fair and honest review.

It's one of those BDSM pieces of apparatus that once you have one, you never know how you got on without it. Getting creative with it is a lot of fun.

Joanne

I have used spreader bars before when visiting dungeons like TP Studios in Cannock and it was so much fun being able to have the time to give one a lot of use.

I have used and enjoyed it, and my Stunt Cock has also enjoyed using it on one of his submissives, so it has had quite a bit of use since it arrived here from Germany.

Double Electro Pinwheel E-Stim Electrode From e-stim.co.uk

Double Electro Pinwheel E-Stim Electrode From e-stim.co.uk

Well my cheeky nature has landed me in the hot seat this time. Whilst chatting with another sextoy reviewer (the delightful @brunettereviews on twitter) the conversation came round to pinwheels and our love of electrosex so I cheekily mentioned to Mick at E-Stim Systems that if he ever needed any reviewing we would be two willing volunteers. Mick to my delight took us up on the offer and in no time at all a Double Pinwheel arrived together with a tube of their great Electrogel (Read my review of it HERE). Oops, it looks like I landed both myself and Brunette Reviews with a torture device to review.

I will be brutally honest here, when I took it out of its case I was terrified by it. There is something medieval about it and the pins on the two rotating pinwheels are very, very sharp. I had serious reservations about using it on my skin even without connecting it to one of my E-stim control boxes but having done so I can just sum it up with OMG!

These rotating pinwheels are what this toy is all about and they strike fear into anyone who is about to have it used on them as they just look so incredibly dangerous and painful. However, whilst it looks painful and dangerous how it feels in use is not what you would expect.

Joanne

It's incredible on its own but attached to a control box the feelings are sublime. So read on to find out why you should definitely consider adding one of these electrodes to your e-stim electrode collection.

Magnum E-Stim Electrode From e-stim.co.uk

The Magnum Bipolar Electrode - Enjoying The Ballistic Curve

Now for those of you who follow my blog and my reviews it will be no secret that I really, really enjoy E-stim fun and games. I was delighted when the nice people over at E-stim Systems got in touch asking me if I would be interested in reviewing another electrode for them but this time with a completely new finish. Obviously I jumped at the chance, I mean what is a girl to do when presented with an offer like that.

I particularly like using it on the Milk setting on my ElectroPebble or ElectroHelix as I find this setting to be one that really teases me and gently brings me up to some earth shattering orgasms.

I opted for the bullet shaped Magnum™ as I had a suspicion that it would make anal Electrosex easier for me and I wasn't mistaken. More on its delightful curves in a moment but suffice to say this is the electrode if you are new to anal pleasures as it really is an amazing shape.

Bobble E-Stim Electrode From E-Stim.co.uk

The Bobble Bipolar Electrode - Good Filling Fun

I am really getting to enjoy e-stim fun and so far I have enjoyed the Flange and the Deviant with my Intro2Electro For Her Pack. Both of these are great electrodes but I now have a new favourite in the shape of the Bobble which is one of the latest additions to the range of electrodes from e-stim.co.uk within their new Red Collection.

I love to slowly raise the power on my control box, at first feeling a very light tingling sensation, almost like butterfly wings caressing my pussy before turning it up higher and letting out a sigh as I feel my pussy muscles contracting around the Bobble.

The very nice people over at e-stim.co.uk sent me this Bobble in exchange for an honest and fair review and it will in no way affect the outcome of this review.

This is my first electrode in a mirror finish and it is simply stunning but what I like about it most though is its shape, which for me is a heck of a lot of fun. This bad boy really fills me up and definitely delivers some shockingly good orgasms time after time.

Latest Reviews

October 22, 2019

Mr Hankeys Toys BFG Xtra-Small Fantasy Silicone Dildo Review

in Dildos
The BFG fantasy silicone dildo from Mr Hankey teases and pleases I love dildos that have lots of textures, and so does sub'r'. We both relish the delightful sensations that they generate as you thrust them in and out of any waiting orifice. We were both… Read More
October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
Oct 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares