Просмотр элементов по тегу: Sex Toy

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным телом по бюджету

Мне не нужно никому проповедовать о том, что времена могут быть тяжелыми, и даже если у вас нет свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни.

Под возбуждением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип).

Вы можете подумать, что секс-игрушки для тела - это фантастика, если у вас ограниченный бюджет.

Но я счастлив, что могу доказать, что этот миф не так, с помощью некоторых вдохновляющих примеров отличных секс-игрушек, доступных по ограниченному бюджету.

Итак, ваша копилка может перестать трястись от страха, позвольте мне показать вам, как вы можете сделать старый добрый глоток в бюджете.

Spanking Machine v.2 Обзор

Машина получила телесное наказание

Недавно я узнал что-то новое; шлепанцы - вещь! Я был в восторге от того, что хорошие люди на sexmachines.co.uk были в курсе, спрашивая, интересуюсь ли я рассмотрением одного из них.

Возможность просмотреть другую машину для секса была слишком хорошей, чтобы пропустить, и, поскольку я действительно наслаждаюсь хорошей поркой, и так покорный 'r' Я вскочил на этот шанс.

«Я уже пару раз принимал его, но это покорный« r », который действительно проверил это под устойчивой рукой моего Трюковый петух."

Джоан

Затем я оставил просмотр сборки видео на веб-сайте sexmachines.co.uk, чтобы понять, как все это происходит вместе, чтобы я не терял времени, когда он прибыл.

Мне не пришлось долго ждать, так как sexmachines.co.uk всегда очень быстро с их поставками.

uFUC PRO v.2 Обзор Fucking Machine

Трахающая машина, которая была так интересна, чтобы узнать - интимно.

С множеством трахающих машин на рынке всегда сложно разобраться в том, что хорошо или просто пустая трата денег. Мне нравится анализировать секс-машины, так как это означает, что у клиентов есть больше информации, чтобы принимать обоснованные решения, прежде чем расставаться с их с трудом заработавшими деньги.

Поэтому я был рад, когда Sexmachines.co.uk связался с просьбой о другом беспристрастном обзоре одной из самых продаваемых машин - uFuc Pro.

«У него много сил, даже когда он медленно вставил двойной фаллоимитатор, когда он был полностью вставлен после того, как я специально остановил его. Некоторые дешевые машины не имеют крутящий момент чтобы сделать это, и вы переходите от остановки к высокой скорости, но этот плавный и фантастический. Я был искренне впечатлен ».

Джоан

Я подпрыгнул от возможности пересмотреть другую машину для них, и они отправили меня в обмен на справедливый и беспристрастный обзор.

Поэтому, не отпуская ничего из мешка, читайте дальше, чтобы узнать, является ли это хранителем или просто исполнителем-пауком.

Satisfyer Pro 2 Следующее поколение - Сравнение

Другая игрушка, которая действительно сосет - но очень хорошо

Рыночная база теперь довольно захламлена с помощью стимуляторов клитора для всасывания, и одним из первых брендов для их производства является Satisfyer, и я рассмотрел ряд своих клиторальные стимуляторы на моем сайте.

Из всех них мне понравился самый дешевый Удовлетворитель 2 самое, и это меня удивило. Мой второй фаворит был определенно оригинальным Satisfyer Pro 2 и в то время как он выполнял более дешевый, у него не было элементов управления, которые я хотел эффективно преодолеть, и это было немного подвешено в этом отношении.

Ускорьте вперед и сейчас Satisfyer похоже, выслушали направленную критику и Satisfyer Pro 2, и они выпустили обновленную версию - Gen 2. Я был в восторге, когда они отправили меня на просмотр, поскольку это означало, что я мог бы провести прямое сравнение между двумя моделями. Увы, хотя этого не было, так как мой Satusfyer Pro 2 отказался от призрака перед его заменой. Хотя это означало, что я все еще могу наслаждаться новой моделью, это также означало, что прямые сравнения производительности были бы невозможны, к сожалению.

Сопло больше, чем у оригинала, и это для меня делает его еще лучше подходящим для моих бит, и это будет означать, что теперь он больше подходит для более широкой аудитории (не предназначен для каламбуров)

Джоан

Это значит, что я должен сам пересмотреть модель Gen 2, но я могу указать некоторые улучшения по сравнению с предыдущей моделью и физически сравнить их друг с другом, так что с обзором.

Итак, Божественная вибрация «Нужна ты сегодня»

Итак, Божественная вибрация «Нужна ты сегодня»

Я довольно неравнодушен к действию в виде пули и часто использую их во время игры с собой, особенно если использовать один из моих Чертовы машины поскольку я нахожу их просто такими простыми в использовании, и они обеспечивают ощущения пинтовки. Таким образом, вы можете понять мое восхищение, когда Божественное послало меня вместе с двумя другими вибраторами для обзора.

Мне особенно нравится использовать его, наслаждаясь одной из моих гребаных машин, и это добавляет огромный удар этим занятиям, и я могу быстро закончить этот путь.

Джоан

У меня обычно есть пуля, которая плавает вокруг в моей сумочке, просто заставляя меня «чувствовать желание», когда выходила и обходила, и использовала ее в многочисленных случаях для быстрой игры, когда наступает настроение. Как работает пушка «Need You Tonight»? Читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю об этом с точки зрения его производительности и ее стоимости за деньги.

Итак, божественная сладкая табу волшебная палочка

Самая сладкая волшебная палочка табу - одна для моего прикроватного ящика

Не часто компания посылает мне три новых секс-игрушки для просмотра, и поэтому я был в восторге от того, когда Итак, Божественное отправил мне одну из своих Sweetest Taboo Magic Wands вместе с вибратором с силиконовым покрытием и вилкой для обзора. Следите за моими отзывами о двух других игрушках в самом ближайшем будущем, поскольку этот обзор сосредоточен прямо на удивительной Sweetest Taboo Magic Wand.

Мне нравится читать новые игрушки до их прибытия, и двойные двигатели в этой палочке действительно привлекли мое внимание. Отличная идея! Вы поймете, почему позже в обзоре, но, разумеется, я не мог дождаться его прибытия, чтобы получить мои руки (и другие части моей анатомии, конечно) на нем.

Безусловно, его лучшая особенность - это способность быть двумя вибраторами, свернутыми в один. Это одна секс-игрушка, которая остается в моем ящике для постели, и это займет для чего-то довольно эффектного, чтобы прийти, чтобы выселить его оттуда.

Я люблю вибраторы винта волшебной палочки для их чистой силы и, как правило, без проблем наслаждаюсь очень быстрыми и мощными оргазмами, но как эта палочка сравнима с моими другими и стоит ли ее рекомендовать? Вы можете быть уверены, что я много времени узнал (исключительно в интересах науки, которую вы знаете LOL), и чувствуете себя очень компетентным, чтобы комментировать ее производительность и ценность, поэтому без дальнейших церемоний обзор.

Мужская мастурбатор Fleshlight Alien

Fleshlight Alien Pussy - Сделайте свое собственное исследование

Когда я увидел новый диапазон Fleshlight Freaks, я был потрясен, поговорим о странных вещах. С вампиром, киборгом, зомби, Франкенштейном и даже Чужой киска чтобы наслаждаться, я был испорчен для выбора. У них также есть ряд подобных фишек, которые я бы с удовольствием исследовал, поскольку мне нравятся мои странные фаллоимитаторы. Поэтому, когда к нам подошли приятные люди на www.sexcite.co.uk и спросили, не хочу ли я, чтобы Fleshlight Alien просмотрел в обмен на честный и беспристрастный обзор, я подпрыгнул на случай.

My трюковый петух был поставлен в режим ожидания, и я не мог дождаться, когда увижу этот Fleshlight, поскольку последний, который я просмотрел, оказался очень забавным - Розовый Леди Вихрь, Очевидно, девушка нуждается в некоторой помощи при просмотре мужского мастурбатора, и я подхожу к обзору с двух сторон, во-первых, пользуясь соло и во-вторых, использую пару вместе. Оба очень забавны.

Я обнаружил, что Alien Fleshlight был очень хорошим мужским мастурбатором, мой трюковый петух любит его использовать, и он сделал это несколько раз сейчас, даже после того, как мы закончили его просмотр, поэтому он должен что-то учитывать.

Чтобы узнать, насколько весело, вам придется продолжить чтение.

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Эротические чернильные вибраторы

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed ​​Vibrator

Иногда вам нужно что-то немного больше, чем просто пальцы, и мне часто нужно просто захватить вибратор, чтобы дать моему клитору хорошее видение, я должен сказать, что мне нравятся Rocks Off, поскольку название бренда предполагает, что они действительно вытащите мои камни.

Мне очень нравилось медленно перемещать его вокруг моего клитора, и чувства очень интенсивны, когда вы делаете это особенно на более низких скоростях, поскольку это создает грохочущую вибрацию.

Недавно я общался с прекрасной Анжелой BonneAmour.co.uk и достал Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed ​​Vibrator для обзора. Теперь я только что рассмотрел пузырьки и пробку от Rocks, но я нашел используемые двигатели, а вибрации, созданные в меньших вибрациях, были великолепными. Будет ли версия 120mm работать так же хорошо? Читай дальше что бы узнать.

Shockpot 12 Inch Fucking Machine

The Shockspot Is The Rolls Royce of Fucking Machines

Когда вы попросите кого-нибудь назвать свою машину мечты, вы часто будете слышать такие имена, как Ферарри, Порше и Ламбургини, и эти машины находятся на вершине пирамиды и совершенно справедливо. Когда дело доходит до Fucking Machines, есть только пара претендентов на позицию лучшего и Shockspot безусловно, является претендентом на титул. Я долгое время сберегаю, чтобы иметь возможность взять на себя одну из них и использовать ее сейчас чуть больше месяца, и поэтому я чувствую, что до сих пор знаю ее достаточно хорошо, чтобы дать ей тщательный обзор.

Shockspot - это секс-машина, спроектированная и изготовленная на заказ в США. Я получил моих через прекрасных людей на www.fmachinefun.co.uk, это третья машина, которую я просмотрел у них.

Дело в том, что эта машина настолько хороша, что вы можете дать себе быстрый результат, или вы действительно можете потратить свое время и наслаждаться долгим медленным чувственным траханием.

Shockspot имеет довольно хорошую репутацию, и я, конечно, поставил его на тест, так как это произошло ...

Мужской Nereid Dildo из хвостов и иллюминаторов

Хвосты и иллюминаторы

Я много слышал о Хвостах и ​​Иллюминаторах и их творениях, и я должен был получить обзор. Я купил себе предварительно изготовленный Dildo Male Nereid из своего магазина в потрясающей комбинации черного и свечения в темно-зеленом цвете. Это одна игрушка, которая действительно может осветить мрачный темный вечер.

Хвосты и иллюминаторы управляются Брэнди Харрис и она - полноценная русалка, которая делает свой собственный ассортимент аксессуаров из силикона. Ей не потребовалось много времени, чтобы придумать идею фаллоимитатора с меланхолией, и поэтому Нереид был задуман.

Когда я начал трахаться с ним, я мог почувствовать, как голова игрушки потирает меня G-пятно и это в сочетании с ощущениями, вызванными масштабами, заставили меня очень возбудиться очень быстро.

Сейчас нереида выглядит ошеломляющим, но делает ли это работу или бесполезно, как рыба из воды? Читай дальше что бы узнать....

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Sex Toy

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget

I don't need to preach to anyone about how times can be hard and even if you haven't got much spare cash we all need some excitement in our lives.

By excitement, I mean the sexual kind (that's the best type anyway).

You might think that body-safe sex toys are the realm of fantasy if you are on a budget.

But, I am happy to be able to prove that myth wrong with some inspiring examples of great body safe sex toys available on a budget.

So, your piggy bank can stop shaking in fear, let me show you how you can have a good old wank on a budget.

Spanking Machine v.2 Review

Machine delivered corporal punishment

I learned something new recently; spanking machines are a thing! I was delighted when the good people over at sexmachines.co.uk got in touch asking if I would be interested in reviewing one of them.

The chance to review another sex machine was too good to miss and as I do enjoy a good spanking, and so does submissive 'r' I jumped at the chance.

"I have been on the receiving end of it a couple of times now, but it is submissive 'r' who has really tested this out under the steadying hand of my Stunt Cock."

Joanne

I was then left viewing the assembly video on the sexmachines.co.uk website to understand how it all goes together so that I didn't waste any time when it arrived.

I didn't have to wait long as sexmachines.co.uk are always very quick with their deliveries.

uFUC PRO v.2 Fucking Machine Review

A fucking machine that was so much fun to get to know - intimately.

With a myriad of fucking machines on the market, it is always hard to work out what is good or merely a waste of money. I love reviewing sex machines as it means that there is more information out there for customers to make informed decisions before parting with their hard-earned cash.

I was therefore delighted when Sexmachines.co.uk got in touch asking for another impartial review of one of the best selling machines, the uFuc Pro.

"It has a lot of power, even managing to start a double ended dildo slowly when it was fully inserted after I had stopped it on purpose. Some cheap machines don't have the torque to do that, and you go from stop to high speed, but this one is smooth and fantastic. I was genuinely impressed."

Joanne

I jumped at the chance of reviewing another machine for them, and they sent me this one in exchange for a fair and impartial review.

So without letting anything out of the bag read on to find out if this one is a keeper or just a wannabee performer.

Satisfyer Pro 2 Next Generation - Comparison

Another Toy That Really Sucks - But In a Very Good Way

The market place is now pretty swamped with suction based clitoral stimulators and one of the first brands to produce them is Satisfyer and I've reviewed a number of their clitoral stimulators on my site.

Out of all of them I liked the cheapest one the Satisfyer 2 the most and that surprised me. My second favourite was definitely the original Satisfyer Pro 2 and whilst it out performed the cheaper one it lacked the controls that I wanted to effectively edge myself and it was a bit of a let down in that regard.

Fast forward to now and Satisfyer appear to have listened to the criticism aimed and the Satisfyer Pro 2 and they have brought out an updated version - the Gen 2. I was delighted when they sent me one to review as it meant that I could do a direct comparison between the two models. Alas though that was not to be, as my Satusfyer Pro 2 gave up the ghost just before its replacement arrived. Whilst it meant I could still enjoy the new model it also meant that direct performance comparisons wouldn't be possible unfortunately.

The nozzle is larger than on the original and this for me makes it an even better fit for my bits and it will mean that it's now more suited to a wider audience (no pun intended)

Joanne

So it means that I have to review the Gen 2 model on its own but I can point out some improvements over the previous model and compare them physically to each other, so on with the review.

So Divine ‘Need You Tonight’ Vibrating Bullet

So Divine ‘Need You Tonight’ Vibrating Bullet

I am quite partial to a bit of bullet vibe action and often use them whilst playing with myself, especially if using one of my Fucking Machines as I find them just so easy to use and they provide pin point sensations. So you can understand my delight when So Divine sent me one together with two other vibrators to review.

I particularly enjoy using it when enjoying one of my fucking machines and it adds a huge kick to these sessions and I can quickly finish off this way.

Joanne

I usually have a bullet vibe floating around in my handbag just incase I "feel the urge" when out and about and have used one on numerous occasions for a quickie when the mood strikes. How does the 'Need You Tonight' bullet perform? Read on to find out what I think of it in terms of its performance and its value for money.

So Divine Sweetest Taboo Magic Wand

The Sweetest Taboo Magic Wand Is One For My Bedside Drawer

It isn't often that a company sends me three new sex toys to review and so I was delighted when So Divine sent me one of their Sweetest Taboo Magic Wands together with a silicone coated vibrator and a bullet vibe to review. Watch out for my reviews of the other two toys in the very near future as this review is focussed squarely on the amazing Sweetest Taboo Magic Wand.

I like to read up on new toys prior to their arrival and the dual motors in this wand really caught my attention. What a great idea! You will see why later in the review but needless to say I couldn't wait for it to arrive to get my hands (and other parts of my anatomy of course) on it.

By far its best feature is its ability to be two vibrators rolled into one. This is one sex toy that is staying in my bedside drawer and it will take for something pretty spectacular to come along to evict it from there.

I love magic wand style vibrators for their sheer power and usually have no trouble enjoying some very quick and powerful orgasms but how would this wand compare to my others and is it one to recommend? You can rest assured that I have put in a lot of time getting to know it (purely in the interest of science you know LOL) and feel very qualified to comment on both its performance and value, so without further ado lets get on with the review.

Fleshlight Alien Male Masturbator

Fleshlight Alien Pussy - Do your own probing

When I saw the new Fleshlight Freaks range I was blown away, talk about kinky. With a Vampire, Cyborg, Zombie, Frankenstein and even an Alien pussy to enjoy, I was spoilt for choice. They also have a range of similar dicks that I would love to explore as I do like my kinky dildos. So when I was approached by the nice people over at www.sexcite.co.uk and asked if I would like a Fleshlight Alien to review in exchange for an honest and impartial review I jumped at the chance.

My stunt cock was put on standby and I couldn't wait to see this Fleshlight as the last one I reviewed turned out to be a lot of fun - The Pink Lady Vortex. Obviously a girl needs a bit of help when reviewing a male masturbator and I approach the review from two angles, firstly solo use and secondly use when playing together as a couple. Both are a lot of fun.

I found that the Alien Fleshlight was a very good male masturbator, my stunt cock loves using it and he has done so several times now even after we have finished reviewing it, so that must count for something.

To find out how much fun though, you will have to continue reading the review.

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire Erotic Ink Vibrator

Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed Vibrator

Sometimes you need something a little bit more than just your fingers and I often just have to grab a vibrator to give my clit a good seeing to, I must say that I do like the Rocks Off ones, as the brand name suggests they do indeed get my rocks off.

I really enjoyed moving it slowly around my clit and the feelings are very intense when you do so especially on the lower speeds as this creates a rumbly sort of vibration.

I recently got chatting with the lovely Angela over at BonneAmour.co.uk and got hold of a Rocks Off RO-120mm Wings Of Desire 10 Speed Vibrator to review. Now so far I have only reviewed bullet vibes and a butt plug from Rocks off but I have found the motors used and the vibrations created in the smaller vibes to be great. Would the 120mm version do the job just as well? Read on to find out.

Shockspot 12 Inch Fucking Machine

The Shockspot Is The Rolls Royce Of Fucking Machines

When you ask someone to name their dream car you will often hear names like Ferarri, Porsche and Lambourghini and these cars are at the top of the pyramid and quite rightly so. When it comes to Fucking Machines there are only a couple of contenders for the position of the best one and the Shockspot is definitely a contender for the title. I have been saving for a very long time to be able to get my hands on one of these and have been using it now for just over a month and so I feel that I know it well enough by now to give it a thorough reviewing.

The Shockspot is a sex machine designed and manufactured to order in the USA. I got mine through the lovely people over at www.fmachinefun.co.uk, this is the third machine that I have reviewed from them.

The thing is that this machine is so good you can give yourself a quickie on it or you can really take your time and enjoy a long slow sensuous fuck.

The Shockspot has a pretty good reputation and I certainly put it to the test so how did it perform....

Male Nereid Dildo From Tails and Portholes

Tails and Portholes Male Nereid Dildo

I have heard a lot about Tails and Portholes and their creations and I had to get myself one to review. I bought myself a pre made Male Nereid Dildo from their store in a stunning combination of black and glow in the dark green. This is one toy that can really lighten up a dreary dark evening.

Tails and Portholes is run by Brandie Harris and she's a fully fledged mermaid who makes her own range of accessories out of silicone. It didn't take her long to come up with the idea of a Mer-folk themed dildo and so the Nereid was conceived.

As I started to fuck myself with it I could really feel the head of the toy rubbing on my G-spot and this coupled with the sensations caused by the scales had me getting very excited very quickly.

Now the Nereid looks stunning but does it do the job or is it as useless as a fish out of water? Read on to find out....

Latest Reviews

September 12, 2019

So Divine Sensual Kegel Ball Training Set

in Other Reviews
Kegel balls can be a lot of fun, using them can have great benefits to your sex life Who would turn down the opportunity to improve their sexual performance and tackle some lady issues often present in later life? I know I love a challenge, especially when it… Read More
August 29, 2019

The Cowgirl Sybian Style Sex Machine Review

in Sex & Fucking Machines
Ride the Cowgirl for some intense orgasms Now it is no secret that I am addicted to sex machines. I love them for their sheer power, stamina and ability to deliver incredibly hard orgasms time and time again. I have reviewed the Sybian, Motorbunny and Tremor… Read More
Aug 27, 2019

Beowulf Silicone Dildo Review From Hankeys Toys

in Dildos
The Beowulf is a silicone dildo of beastly proportions I have long been a fan of Hankeys… Read More
Aug 26, 2019

Mister-B Datex Cocksucker Hood Review

in BDSM Kit Reviews
A hood designed for sucking cock and pussy eating pleasure I love playing with BDSM kit,… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

September 14, 2019

The Decimator - The Worlds Largest E-Stim Butt Plug Electrode

in Blog
This is a serious butt plug electrode for serious players E-stim electrodes come in all shapes and sizes from the humble self-adhesive monopole pad style electrode to DIY creations and of course commercial bi, tri or even quad-pole electrodes. They come in… Read More
September 10, 2019

This Is Not A Vagina, It Is A Vulva

in Blog
Do you know the difference between a vagina and a vulva? The word vagina is commonly used to describe what is in the picture below. But it is being used incorrectly as what you can see is a lot of vulva not vaginas. "It’s not vulgar, it’s vulva! This isn’t… Read More
Sep 06, 2019

Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo

in Blog
Win A Ylva & Dite Anteros Silicone Dildo I have just been sent a fantastic silicone dildo… Read More
Sep 01, 2019

Poo Dildos Are A Real Thing

in Blog
Yes, you can get dildo shaped like a poop You probably arrived on this article after… Read More
×
0
Shares
0
Shares