Ваши продукты должны выделиться из толпы

Мы все живем в эпоху, когда большинство посетителей на наших сайтах происходят из основных поисковых систем, и поэтому важно понять, как они работают, и что мы можем сделать, чтобы лучше всего наглядно видеть наши сайты в том, что сильно режет горло индустрия - интернет-магазины секс-игрушек.

Уникальные описания продуктов невероятно важны для SEOДля тех, кто не знает, основные поисковые системы, такие как Google, наказывают за дублированный контент. Таким образом, если на вашем складе есть описание по умолчанию, предоставленное вашим поставщиком для ваших продуктов, вы будете оштрафованы, как Google уже видел это в тысячах других магазинов.

Независимо от того, как вы пытаетесь улучшить свои продукты, шансы оказаться на первой странице у вас не будут, так как это дублированный контент.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund

Your Products Need To Stand Out From The Crowd

We all live in an age where the majority of visitors to our sites come from the major search engines and so it is vitally important to understand how they work and what we can do to benefit our sites visibility the most in what is a very cut throat industry - online sex toy shops.

Unique product descriptions are incredibly important for SEOFor anyone who doesn't know, the major search engines like Google penalise for duplicate content. So, if your stock has the default description supplied by your supplier for your products you will be penalised as Google has seen it all before on thousands of other shops.

No matter how you try to improve your products chances of being on page one you won't as it's duplicate content.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund