Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым

Если вы похожи на меня, вам понравится время, проведенное в ванне. Отдых в ванне с горячей водой кажется таким расслабляющим, и обычно это заканчивается тем, что я становлюсь возбужденным и наслаждаюсь влажным и диким «временем», наслаждаясь хорошим впитыванием.

Поэтому я был в восторге, когда Bath Jelly связался со мной и спросил, не хочу ли я попробовать их Bath Jelly. Это продукт, который вы добавляете в ванну с горячей водой, и он превращается в очень скользкое желе на ваших глазах.

«Это тот продукт, который идеально подходит, если вы планируете повеселиться с партнершей в ванне, потому что наливать его и втирать в тело друг друга было бы эротично».

Джоан

Он отличается от других продуктов, которые превращают воду в ванне в смазку, и хотя это забавно, я подумал, что желе может быть еще веселее, поэтому я поспешно согласился.

Но я забыл, что мой покорный, прекрасный sub'r» имеет очень игривую полосу, и она хотела использовать его, поэтому я позволил ей. Итак, позвольте нам рассказать вам, что мы думали об этом скользком продукте.

Получите ваши байки, скрывая свою скромность

Энн Саммерс прислала мне набор покрывал для сосков или, как их часто называют, пирожки для сосков. Как следует из названия, они служат прикрытием для ваших сосков, чтобы сохранить некоторую порядочность, скажем так, если вы, скажем так, получаете свои деньги.

Не заставляйте меня начинать спор о том, как мужские соски можно показывать бесплатно, тогда как женские соски несут табу - Grrrrr.

«Их очень удобно носить, клей прекрасно удерживает их на месте, и они дают огромную уверенность в себе, если вы вытаскиваете свои сиськи».

Джоан

Этот продукт позволяет покрыть ваши соски, если вы решите это сделать. Они часто используются в бурлеск-шоу или как странный предмет одежды для спальни.

Поскольку я никогда раньше не носил чехлы на соски, мне было интересно посмотреть, насколько хорош используемый клей, и, очевидно, это единственное, что может пойти не так. Так что я думаю о чехлах на соски Энн Саммерс? Читай дальше что бы узнать.

Отскочить свой путь к оргазму после оргазма

Во время посещения Erofame 2018 my Трюковый петух и sub'r» наткнулся на интересный стенд от Lust & Joy. Это показало их Loopy Bounce, которое сразу привлекло внимание sub'r '.

Считайте это высокотехнологичным космическим бункером с фаллоимитатором, и вы не будете далеко от цели. Но это не просто космический бункер, много мыслей было уделено дизайну. Как вы можете себе представить, Суб'р предлагал свои услуги, если они хотели, чтобы один отзыв.

«Один или два раза я чуть не упал, и это вызвало приступ хихиканья, прежде чем я продолжил. В этом и заключается вещь Loopy Bounce, это секс-игрушка, но использовать ее так весело. Я не Говорить о сексуальном удовольствии как таковом, это на самом деле весело, подпрыгивая на нем. Хороший трах, который он дает, является дополнительным бонусом ».

Джоан

Перенесемся на полтора месяца вперед, и из Швейцарии прибыл пакет, содержащий один из трио-пакетов Lust и Joy Loopy Bounce. Вы можете вообразить волнение, когда мы открыли коробку. Не часто мы получаем обзор чего-то свежего, захватывающего и совершенно отличного от всего, что мы рассматривали ранее.

Итак, позвольте мне представить вам самое интересное, что вы можете иметь на надувной лодке. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы справились с этой надувной машиной для человека.

Идеально размер БДСМ playbag с таким множеством других применений

Трюковый петухТрюковый петух здесь снова с другим обзором части набора BDSM, на этот раз Monostrap Backpack от Meo в Германии.

Я был в восторге, когда они спросили, будем ли мы рассматривать это для них, поскольку я подумывал о том, чтобы получить новую игрушку для сессий BDSM какое-то время - так что это было отличное время.

«Мне нравится, как удобно носить его, когда он подогнут очень аккуратно, и с ремешком на липучке есть много настроек для разных размеров сундуков».

Джоан

Этот мешок для игрушек предназначен не только для практиков BDSM, но и потому, что он имеет множество других применений и еще функционально поражает своей конструкцией.

Итак, вот мои мысли об этом черном меховом плече.

Отличная подписная книжка из коробки Dewci

Я был рад, что к ним обратились хорошие люди Dewci Box который спросил меня, готов ли я рассмотреть один из своих ежемесячных ящиков, если они отправят мне одну, и поскольку я никогда не просматривал подписку, прежде чем я подскочил от возможности честного обзора одного из них.

Я должен признать, что, имея некоторые оговорки до его прибытия, они сосредоточились главным образом на том, что будет найдено внутри моего Dewci Box. В конце концов, это сложная задача, чтобы попытаться собрать что-то вместе, которое понравится всем, и давайте посмотрим правде в глаза. У меня есть огромный выбор игрушек, смазочных материалов и других новинок, которые предназначены для того, чтобы титанить мои чувства и избавить меня. Я действительно думал, что то, что должно было прибыть, оставило бы меня немного грустным, как я себе представлял, что было бы слишком большой надеждой подумать, что я соглашусь с выбором на их пути из-за того, что я должен быть, скажем, сексуально испорченным LOL.

Теперь, когда он прибыл, я открыл коробку с трепетом. Но сказать, что я был потрясен тем, что нашел внутри, было бы огромным преуменьшением.

Я ждал, пока я должен был провести грязные выходные с Трюковый петух перед тем как получить зубы в содержимое DewciBox, и у меня было потрясающее время, я имею в виду просто посмотреть на все это.

Поэтому давайте посмотрим, что было в коробке, и почему я думаю, что это довольно хорошее соотношение цены и качества.

Гель для лизиса и интимные салфетки Licx

Я рад, что смог просмотреть еще несколько продуктов из ассортимента интимных смазок и продуктов Licx, эти два предмета, безусловно, заслуживают внимания, так как их ассортимент смазочных материалов - Deluxe Cream Lube и их Gel Lube, вы можете прочитать мои обзор этих замечательных продуктов ВОТ.

Я использую много смазочных материалов (идет с территорией, я предполагаю), но я только пробовал несколько возбуждающих гелей или кремов раньше. Я также с нетерпением ждал тестирования салфеток, поскольку они поставляются в удобном кармане или сумочке размером с одноразовые саше, которые очень удобны.

Я применил его прямо на свой клитор, и почти сразу же почувствовал легкий эффект, который, вероятно, был из масла мяты перечной, и это было очень приятно. Это было не слишком подавляющим, но это просто заставило мой клитор покалывать, чувствуя холод. Это было очень мило.

Так что с обзором тогда ...

Speculum With Light - для кудрявой медицинской игры

Теперь Uberkinky являются одним из моих любимых розничных продавцов игрушек в Великобритании, и однажды я надеюсь, что смогу пересмотреть продукты для них в официальном качестве, но до этого дня я буду продолжать заказывать некоторые из их невероятно странных товаров и наслаждаться ими очень. У них есть очень необычные продукты и они имеют отличную репутацию для обслуживания и поддержки клиентов.

Теперь упомянем Зеркало для большинства женщин, и это заставит их смириться с воспоминаниями о неудобных и очень эмоциональных внутренних экзаменах у врачей, но это не обязательно должно быть так.

Представьте себе, что ваш партнер делает экзамен или использует его самостоятельно с зеркалом для изучения вашего собственного тела, и вы скоро увидите, что это заставило меня заказать один, чтобы повеселиться.

Почему вы хотите использовать Speculum для себя? Ну, я могу придумать несколько причин для этого, во-первых, это позволит вам взглянуть внутрь себя на то, что мало кто видел. Во-вторых, это позволяет вам проводить довольно дикие медицинские фетиш-сеансы, используя его для ролевых игр врачей и медсестер.

Так можно использовать Зеркало быть приятным и стимулирующим? Вам нужно будет прочитать, чтобы узнать ...

Пижама для глаз глаза Leopard

Я очень легкий спящий, и в летние месяцы я обнаружил, что утреннего света достаточно, чтобы разбудить меня слишком рано, и поэтому я начал оглядываться на маску для сна, чтобы надеяться помочь с этим.

Я наткнулся на www.eyepajamas.com которая является американской компанией, которая создает дизайнерские маски сна или, как они их называют Пижама глазная и я просто должен был иметь его.

Я ношу его в большинстве ночей и даже использовал его на некоторых секционных сессиях, где он отлично подходит для сенсорной депривации и легкой галстук-дразнилки. Наличие слепой складки на самом деле концентрирует ваши другие чувства и может быть очень весело в спальне.

Просматривая их проекты, мне пришлось иметь один из Leopard print, так как я просто люблю больших кошек (и маленьких). Они утверждают, что могут вырезать весь свет, но как это произошло? Читай дальше что бы узнать.

Связанные с телячьим ограничением лодыжки - для кувырких сеансов

Должно быть, я устал от усталости. Не позвольте мне перефразировать это - я определенно становлюсь странным в старости. Я люблю немного галстуков и когда Bondage Bunnies связался со мной, спрашивая, могу ли я просмотреть продукт для них, я вскочил на этот шанс. В каждой жизни каждый нуждается в перегибе. Я люблю экспериментировать со светом БДСМ и давайте посмотрим правде в глаза, кто не хотел бы играть с некоторыми странными ограничениями, чтобы усилить сексуальную атмосферу, играя со своим партнером? Не все кричат ​​сразу.

Bondage Bunnies прислали мне свои "Связанные с телячьим ограничением голеностопного сустава«в обмен на справедливое и фактическое рассмотрение, и я сразу же приступил к работе, придумывая образные сценарии, где их можно было бы испытать, поскольку я решил по-настоящему развлечься с ними, прежде чем писать свои мысли.

Как можно предсказать, я использовал их с моими чертовыми машинами, и было удивительно, что мои лодыжки сдержаны, так что я не мог двигать ногами, за исключением того, что мог извиваться, поскольку машина сделала все возможное, чтобы доказать, что это имел больше выносливости, чем у меня.

Первые впечатления очень хороши, поскольку они выглядят действительно, очень приятно, но как они работают, когда их тестируют - читайте дальше, чтобы узнать.

Cheeky Wash 65ml Антибактериальный очиститель

Узнав о Cheeky Wash онлайн и проверяя сайт производителей, этот продукт определенно вызвал мой интерес. Прочитав рекламу производителей, я еще больше заинтересовался Cheeky Wash, и я подскочил от возможности просмотреть его, когда SexToys.co.uk прислал мне бутылку в обмен на честный обзор.

Производитель заявляет:

Cheeky Wash - это НОВЫЙ захватывающий и британский «Sex Wash!» Идеально подходит для потных сеансов, любителей активного отдыха, непослушного кемпинга, киноиндустрии, когда вы не хотите вставать, перед работой, на обед, размахивая, разборчивые партнеры и события , Вы можете хранить и использовать это в любом месте!

Теперь я часто заканчиваю тем, что пробираю себя, когда и когда это происходит, и это казалось идеальным продуктом для очистки себя и удаления пахнущих пальцев. Как вы просматриваете такой продукт? К счастью, ответ заключается в том, чтобы весело провести время и использовать его для очистки после этого, я уделил много внимания запаху и ощущению чище, и я хотел знать, соответствует ли он требованиям производителей. Так что с обзором ....

«Эта стирка - это отличная мытье тела, когда у вас нет воды. Это действительно снимает запахи тела (к счастью) и оставляет меня еще более свежей».

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Системы E-Stim
гармония
Мистер Хэнкис Тойз
Lovehoney - секси не размер
UberkinkyМагазин в Уберкинках
Пипшоу Игрушки
Горячая осьминоги
Uberkinky

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Who would have thought that bathing in Jelly could be so much fun

If you are like me, you will enjoy your time soaking in the bath. Lounging in a tub full of hot water feels so relaxing, and it usually ends up with me getting horny and enjoying some wet and wild "me time" while enjoying a good soak.

I was therefore delighted when Bath Jelly got in touch asking me if I fancied trying their Bath Jelly. It is a product that you add to a bath full of hot water, and it turns to very slippery jelly before your eyes.

"This is the sort of product that is ideal if you plan on having some fun with a partner in the bath as pouring it and rubbing it into each others body would be so erotic."

Joanne

It differs from other products that turn bathwater into lube, and while those are fun, I thought jelly might be even more fun, so I hastily agreed.

But, I forgot that my submissive, the lovely sub'r' has a very playful streak, and she wanted to use it, so I let her. So let us tell you what we thought of this slippery product.

Get your baps out while covering your modesty up

Ann Summers sent me a set of nipple covers, or as they are often referred to, nipple pasties. As the name suggests, they are covers for your nipples to preserve some decency if you are shall we say getting your baps out.

Don't get me started on the whole argument about how men's nipples are free to be displayed whereas female nipples carry a taboo - Grrrrr.

"They are very comfortable to wear, the glue holds them in place nicely, and they give a huge confidence boost if you are getting your boobs out."

Joanne

This product allows you to cover your nipples should you choose to do so. They are often used in burlesque shows or as a kinky item of clothing for bedroom use.

As I have never worn nipple covers before, I was keen to see just how good the glue used is as obviously that is just about the only thing that can go wrong. So what do I think of the Ann Summers Nipple Covers? Read on to find out.

Bounce your way to orgasm after orgasm

While visiting Erofame 2018 my Stunt Cock and sub'r' came across an interesting stand from Lust & Joy. It featured their Loopy Bounce which immediately got the attention of sub'r'.

Consider it a high tech space hopper with a dildo, and you won't be far off the mark. But it isn't just a space hopper, a lot of thought has gone into the design. As you can imagine, sub'r' offered her services if they wanted one reviewing.

"Once or twice I nearly fell over, and that brought on a fit of the giggles before I carried on. That is the thing about the Loopy Bounce, it is a sex toy, but it is so much fun to use. I am not talking sexual pleasure per se, it is actually fun bouncing up and down on it. The good fucking it provides is an added bonus."

Joanne

Fast forward a month and a half, and a package arrived from Switzerland containing one of the Lust and Joy Loopy Bounce TrioPacks. You can imagine the excitement as we opened the box. It isn't often that we get to review something fresh, exciting and entirely different from anything that we have tackled before.

So let me introduce you to the most fun that you can have on an inflatable. Read on to find out how we got on with this inflatable human powered fucking machine.

A perfectly sized BDSM playbag with so many other uses

Stunt CockStunt Cock here again with another review of a piece of BDSM kit, this time the Monostrap Backpack from Meo in Germany.

I was delighted when they asked if we would review this for them as I have been thinking of getting a new play bag for BDSM sessions for a while now - so it was perfect timing.

"I love how comfortable it is to wear, once fitted it fits very snugly indeed and with the velcro strap there is a lot of adjustment to be made for different chest sizes."

Joanne

This toy bag isn't just for BDSM practitioners though as it has a myriad of other uses and is yet functional striking in its design.

So here are my thoughts on this black Meo branded shoulder bag.

A Great Subscription Box From Dewci Box

I was delighted to have been approached by the nice people over at Dewci Box who asked me if I would be willing to review one of their monthly boxes if they sent me one and as I've never reviewed a subscription box before I jumped at the chance of doing an honest review of one for them.

I have to admit though to having some reservations prior to its arrival and these mainly focussed on what was going to be found inside my Dewci Box. After all it's a daunting task to try to put something together that will appeal to all and lets face it I have a huge selection of toys, lubes and other novelties all designed to titilate my senses and get me off. I really thought that what was due to arrive would leave me feeling a little sad as I imagined that it would be too big a hope to think that I would agree with the choices on their way due to being - let's say sexually spoiled LOL.

Now, when it arrived I opened the box with a bit of trepidation. But to say I was blown away with what I found inside would be a huge understatement.

I had waited until I was due to spend a dirty weekend away with Stunt Cock before getting my teeth into the contents of the DewciBox and I had an amazing time, I mean just look at all this lot.

So lets look at what was in the box and why I think it's pretty good value for money.

Licx Arousal Gel & Intimate Wipes

I am delighted to have been able to review some more products from the Licx range of intimate lubricants and products, these two items are certainly worth checking out as are their range of lubricants - the Deluxe Cream Lube and their Gel Lube, you can read my review of these great products HERE.

I use a lot of lube (goes with the territory I guess) but I have only tried a few arousing gels or creams before. I was also looking forward to testing out the wipes as they come in a handy pocket or handbag sized single use sachets which are very convenient.

I applied it directly onto my clitoris and almost immediately I felt a chilling effect which was probably from the peppermint oil and it felt very nice indeed. It wasn't too overpowering but it just made my clit tingle whilst feeling cold. It was really rather nice.

So on with the review then...

Speculum With Light - For Kinky Medical Play

Now Uberkinky are one of my favourite UK sex toy retailers and one day I hope to be able to review products for them in an official capacity but until that day I will keep ordering some of their incredibly kinky wares and enjoying them immensely. They have some extremely kinky products and have a great reputation for customer care and support.

Now mention a Speculum to most women and it will have them cringing with memories of uncomfortable and highly emabarrassing internal examinations at the doctors but it doesn't have to be like that.

Imagine having your partner doing the exam or using it yourself with a mirror for explore your own body and you will soon see what it is that made me order one to have some fun with.

Why would you want to use a Speculum on yourself? Well I can think of a few reasons for doing so, firstly it will allow you to have a look inside yourself at something few people have seen. Secondly it allows you to have some pretty wild medical fetish sessions using it for doctors and nurses role play.

So can using a Speculum be pleasurable and stimulating? You will have to read on to find out...

Leopard Print Eye Pajamas

I'm a very light sleeper and in the Summer months I find that the morning light is enough to wake me too early and so I started looking round for a sleep mask to wear to hopefully help out with this.

I stumbled across www.eyepajamas.com which is a US company that makes designer sleep masks or as they call them Eye Pajamas and I just had to have one.

I wear it most nights and have even used it in some sexy playtime sessions where it is great for sensory deprivation and light tie tease fun. Having a blind fold on really concentrates your other senses and can be a lot of fun in the bedroom.

Looking through their designs I had to have one of the Leopard print ones as I just love big cats (and small ones as well). They claim to be able to cut out all of the light but how did it perform? Read on to find out.

Bound to Tease Ankle Restraints - For Kinky Sessions

I must be getting kinky in my old age. No let me rephrase that - I am definitely getting kinky in my old age. I love a bit of tie tease and when Bondage Bunnies got in touch with me asking if I could review a product for them I jumped at the chance. Everyone needs a bit of kink in their lives. I love to experiment with light BDSM and let's face it who wouldn't want the opportunity to play with some kinky restraints to heighten the sexual atmosphere when playing with their partner? Don't all shout at once.

Bondage Bunnies sent me their "Bound To Tease Ankle Restraints" in exchange for a fair and factual review and I immediately got to work coming up with imaginative scenarios where they could be put to the test as I was determined to really have some fun with them prior to writing up my thoughts.

As can probably be predicted I have used them with my fucking machines and it was amazing to have my ankles restrained so that I couldn't move my legs with the exception of being able to wriggle around as the machine did its best to prove that it had more staying power than I have.

First impressions are very good as they look really, really nice but how do they perform when put to the test - read on to find out.

Cheeky Wash 65ml Antibacterial Cleaner

After hearing about Cheeky Wash online and checking out the manufacturers website this product definitely piqued my interest. Having read the manufacturers blurb it got me even more interested in Cheeky Wash and I jumped at the chance to review it when SexToys.co.uk sent me a bottle in exchange for an honest review.

The manufacturer states:

Cheeky Wash is a NEW exciting and UK made “Sex Wash!” Ideal for sweaty sessions, outdoor loving, naughty camping, film industry, when you don’t want to get up, before work, on lunch, swinging, promiscuous partners and events. You can keep and use this anywhere!

Now I often end up having a naughty rub of myself when out and about and this seemed to be the ideal product for cleaning myself up and removing any smells from my fingers. How do you review a product like this? Thankfully the answer is to have lots of fun yourself and use it to clean up afterwards, I paid a lot of attention to smell and the feel of the cleaner and I wanted to know if it lives up to the manufacturers claims. So on with the review....

"This wash really is a great body wash when you don't have any water to hand. It really does remove body odours (thankfully) and left me feeling fresher as well."

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund