Просмотр элементов по тегу: IMToy

Обзор Pleasurenana Male Masturbator

Принимая фруктовое удовольствие на новый уровень «дыры»

Здравствуй, "Трюковый петух«Здесь я очень нервничаю из-за этого обзора, поскольку Джоанн наконец убедила меня присоединиться к ней в блоге и внести свой вклад, написав обзоры сам с мужской точки зрения для мастурбаторов и секс-игрушек, ориентированных на мужчин. Итак, это первый (нет давление, я думаю) и, надеюсь, не последнее. Мы были отправлены Pleasurenana для просмотра IMToys.com, и я должен признать, что я смеялся, когда я впервые посмотрел на него, и вы поймете, почему в конце этого обзора.

Это не анатомически правильный мужской мастурбатор, который содержится в АБС крышка, которая окрашена как форма банана и почему нет? Многим женщинам нравятся фаллоимитаторы, которые являются растительными или фэнтезийными фигурами, поэтому почему мы не можем иметь что-то другое, чем обычные скучные флеш-фонари или пиво, которые могут сформировать секс-игрушки.

По его цене это отличное соотношение цены и качества, затрачивая часть того, что вам придется тратить на Fleshlight для того же уровня удовольствия.

Трюковый петух

Я большой поклонник Fleshlight, и поэтому я очень хотел увидеть, как Pleasrenana сравнивается с одним, и я не терял времени в поиске. Читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю об этом маленьком желтом плохом мальчике.

IMToy Rhino Rabbit Vibrator из зоопарка

Silky Smooth Rabbit Vibe, который содержит удар

Я был в восторге от того, IMToy который спросил, хочу ли я просмотреть одну из секс-игрушек из своего последнего ассортимента - коллекции зоопарка. Теперь необычное имя вызвало мой интерес, поэтому я сразу же перешел на их сайт, чтобы узнать больше об этом новом диапазоне, и я был удивлен, увидев в нем шесть новых секс-игрушек. Носорог на самом деле поймал мой взгляд на его изящные изгибы и простой внешний вид, поэтому я решил рассмотреть один из них, но я должен признать, что я бы хотел, чтобы у них были все, так как они выглядели великолепно.

Весь ассортимент в их пастельно-розовом цвете выглядит очень красиво, и есть что-то там для всех, и да есть даже мужской мастурбатор, который также называется Manta Ray это определенно стоит проверить.

Они прислали мне Носорог для бесплатного ознакомления в обмен на честный и честный обзор, это никак не повлияет на результаты моего обзора, так как все мои отзывы написаны от души и являются точным описанием того, как я нашел игрушку для секса.

Я вставляю его полностью, затем закрываю свои бедра, захватывая его, и затем я могу мягко сунуть мои бедра для некоторых удивительных ощущений, и это оставляет мои руки свободными для работы с Приложением.

Хорошо Носорог конечно, выглядит частью, но может ли он противостоять другому Rabbit Vibes на рынке и, что еще важнее, насколько он хорош? Читай дальше что бы узнать...

Персональный тренер

Обучение Кегелю с поворотом

К меня подошли хорошие люди IMToy который спросил меня, буду ли я интересоваться просмотром любого из своих продуктов, и я должен сказать, что Конфеты вызвал мой интерес. Мне понравилась мысль о том, что я могу тренировать и укреплять мышцы тазового дна, и это казалось отличным способом интерактивно обучать их, используя мой телефон, чтобы просматривать и записывать детали.

Они прислали мне Конфеты для бесплатного ознакомления в обмен на честный и честный обзор, это никак не повлияет на результаты моего обзора, и любой, кто читает мои отзывы, знает, что я говорю это как это.

Я мог написать полный обзор на коробке, но это не позволит мне тренировать свой ваг на Олимпийских уровнях спортивной доблести, так что с обзором Candy.

Итак, что я подумал о Кенди, и могу ли я теперь взломать грецкий орех в своем ваге? Вы получите ответы на один из этих вопросов в обзоре ниже, другой, который мне придется оставить для вашего воображения.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: IMToy

Pleasurenana Male Masturbator Review

Taking fruity fun to a "hole" new level

Hi, "Stunt Cock" here, I'm quite nervous about this review as Joanne has finally convinced me to join her on the blog and to actually contribute by writing reviews myself from a male perspective for masturbators and male orientated sex toys. So this is the first (no pressure I guess) and hopefully not the last. We were sent the Pleasurenana to review by IMToys.com and I have to admit I had a laugh when I first laid eyes on it and you will see why at the end of this review.

This is a non anatomicaly correct male masturbator that is contained in an ABS cover that is coloured like and shaped as a banana and why not? Lots of women enjoy dildos that are vegetable or fantasy shapes so why can't we men have something different to the usual boring fleshlights or beer can shaped sex toys.

For its price it's great value for money costing a fraction of what you would have to spend on a Fleshlight for the same level of enjoyment.

Stunt Cock

I am a big fan of Fleshlights and so I was keen to see how the Pleasrenana compares to one and I didn't waste any time in finding out. Read on to see what I think of this little yellow bad boy.

IMToy Rhino Rabbit Vibrator From The Zoo Range

A Silky Smooth Rabbit Vibe That Packs A Punch

I was delighted when I was contacted by the nice people from IMToy who asked if I would like to review one of the sex toys from their latest range - the Zoo collection. Now the unusual name piqued my interest so I immediately went over to their website to learn more about this new range and I was surprised to see six new sex toys in the offering. The Rhino really caught my eye for its elegant curves and simple looks so I opted to review one of those but I must admit that I wish I had them all as they look sublime.

The whole range in their pastel pink colour looks really nice and there is something there for everyone, and yes there is even a male masturbator there as well called the Manta Ray that is definitely worth checking out.

They sent me a Rhino to review free of charge in exchange for a fair and honest review, this will not affect the outcome of my review in any way as all of my reviews are written from the heart and are an accurate account of how I found the sex toy.

I insert it fully then close my thighs trapping it and I can then gently thrust my hips for some amazing sensations and it leaves my hands free to operate the App.

Well the Rhino certainly looks the part but can it stand up to the other Rabbit Vibes on the market and more importantly just how good is it? Read on to find out...

IMToy Candy Kegel Exercise Personal Trainer

Kegel Training With A Twist

I was approached by the nice people over at IMToy who asked me if I would be interested in reviewing any of their products and I must say that the Candy piqued my interest. I liked the thought of being able to train and strengthen my pelvic floor muscles and it seemed like a great way to train them interactively using my phone to view and record the details.

They sent me a Candy to review free of charge in exchange for a fair and honest review, this will not affect the outcome of my review in any way and anyone who reads my reviews knows that I say it how it is.

I could write an entire review on the box but that won't allow me to train my vag to Olympic levels of athletic prowess, so on with the Candy review.

So what did I think of the Candy and can I now crack a walnut in my vag? You will get the answers to one of those questions in the review below, the other I will have to leave to your imagination.

Latest Reviews

February 20, 2020

John Thomas Toys Silicone Anal Probe Review

in Dildos
A novel design that is good for any orifice, front or rear The arrival of a new sex toy to review always fills me with excitement but it isn't often that I am also filled with a sense of nervous anticipation as well. But that was the case when these big boys… Read More
February 13, 2020

Hismith Remote Controlled Premium Sex Machine with Free Silicone Dildo and Portable Bag New Edition Fucking Machine

in Sex & Fucking Machines
I think I have found my new favourite fucking machine When HiSmith got in touch to tell me that they were sending one of their premium fucking machines to review, you can understand me grinning like a Cheshire Cat for a while. I have seen their machines in… Read More
Feb 07, 2020

John Thomas® Billy Bunter Platinum Silicone Dildo Review

in Dildos
Don't be bullied by this lovely silicone didlo, put it in its place ;-) You can imagine… Read More
Feb 06, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Fun Review

in Other Reviews
Who would have thought that bathing in Jelly could be so much fun If you are like me, you… Read More

Recent Articles

February 06, 2020

Saving Money When Buying Sex Toys

Check out this quick and easy way to save some cash This article contains affiliate links, but the title isn't clickbait, you really can save money when shopping for sex toys. We could all do with saving money when we shop. Who wouldn't fancy a problem-free… Read More
September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
Jun 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More

Latest Blog Posts

February 12, 2020

Estim Study Confirms Simple Nerve Stimulation May Improve Sexual Response in Women

in Blog
It's good to see a study confirming that e-stim can have positive benefits for treating sexual dysfunction in women I have been "having sex with electrons" for about four years, and it has changed my sex life for the better. I discovered it by accident but… Read More
February 07, 2020

Joanne's Office/Studio, A Quick Update

in Blog
I have settled on my choice of office space and now need to move in Well, I have finally settled on my new office/studio. I will be based in Derby in the midlands, and after looking over several options I have decided on a ground floor office (suitable for my… Read More
Feb 06, 2020

Guest Post - Thoughts About Humiliation Play And Watersports : Dom Signs

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce Signs from domsigns.com. Dom Signs, I… Read More
Jan 16, 2020

2020, A New Year A New Plan

in Blog
This year is going to be a hoot I have been doing what I do (generally stuffing things… Read More
×
0
Shares

Like what you see?

Hit the buttons below to follow me, you won't regret it...

0
Shares