Просмотр элементов по тегу: Gel

AMOREMEO Соленый карамельный массажный гель для массажа

Соленая карамель делает чувственный массаж еще лучше

Если вы похожи на меня, вы насладитесь приятным чувственным массажем. Я был рад, когда прекрасная Кара-сутра дала мне возможность рассмотреть бутылку Amoremeo Salted Caramel Kissable Massage Gel как часть ее Пасьянса для meo.de.

Это второй аромат геля для массажа Meo, который я просмотрел, мне очень понравился Vanilla, и я с нетерпением ожидал, что этот тест тоже пройдет. Любой повод для нежного массажа.

Моему партнеру нравилось использовать его на мне, особенно облизывая и сосать его соски, проведя много времени, массируя грудь (странный педикюр). Должен признаться, что мне это понравилось, хотя он прокомментировал сладкий вкус. Таким образом, это создало бы идеальную игру для прелюдии. Мне любопытно попробовать некоторые другие гелевые продукты от Meo.de, как их оральные сексуальные смазки.

Джоан

My Stuntcock и мне было очень весело использовать его друг на друга, и, хотя детали были бы интересными, я просто собираюсь обобщить массажный гель здесь. Я уверен, что вы можете использовать свое воображение для всего остального. Так это гель для массажа, который попадает в точку, или это то, чего следует избегать?

AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review

Просто потому, что у него есть Ваниль в его имени, это не значит, что вы не можете получить кудрявый

Массажи - это действительно чувственный способ дать и получить удовольствие. Кто их не любит? Я знаю, что я их люблю, и поэтому я был в восторге от того, что у меня появилась возможность рассмотреть AMEREMEO Vanilla Kissable Massage Gel для Cara как часть ее группы удовольствия для Meo.de.

Этот массажный гель действительно доступен в двух вариантах, и это Vanilla, который я просматриваю, и Salted Caramel. Карамель звучит так хорошо, что мне придется попытаться забрать одного из тех, кто тоже будет пересматривать.

Очень легко обойтись с помощью насоса на бутылке, и я продолжил потирать руки, чтобы разложить его и разогреть, прежде чем начать массаж. Здесь вы действительно замечаете запах ванили, и вскоре он заполняет комнату. Это создает приятную теплую расслабляющую атмосферу для событий, и мне это понравилось.

Джоан

Мне очень понравилось это узнать, используя его на моем Трюковый петух и заставить его использовать его и на мне. Любое оправдание для массажа, так что я тогда подумал об этом?

Ликс Гладкий Чувственный гель Lube Обзор

Это очень приятная смазка на водной основе

Я рассмотрел несколько смайликов для Licx два года назад, и я был в восторге, когда они отправили мне трубку своего Gel Lube в обмен на честный и честный обзор. Мне нравятся водяные смазки и особенно те, которые были очень внимательны и внимательны к используемым ингредиентам. Я использовал их гелевое масло в прошлом, и меня это не впечатлило, но я решил пойти в этот обзор без каких-либо предубеждений об этом.

Эта смазка не содержит никаких спермицидов и поэтому не имеет противозачаточных свойств, поэтому убедитесь, что вы используете адекватную форму контрацепции, если используете ее для секса вагинального / полового члена, такого как презерватив.

Джоан
.

Licx - британская компания, которая имеет ряд смазочных материалов, гелей и салфеток, и в прошлом у меня были смешанные результаты от их продуктов, и я с нетерпением ожидал, как будет работать эта трубка смазки.

Гель для лизиса и салфеток Licx

Гель для лизиса и интимные салфетки Licx

Я рад, что смог просмотреть еще несколько продуктов из ассортимента интимных смазок и продуктов Licx, эти два предмета, безусловно, заслуживают внимания, так как их ассортимент смазочных материалов - Deluxe Cream Lube и их Gel Lube, вы можете прочитать мои обзор этих замечательных продуктов ВОТ.

Я использую много смазочных материалов (идет с территорией, я предполагаю), но я только пробовал несколько возбуждающих гелей или кремов раньше. Я также с нетерпением ждал тестирования салфеток, поскольку они поставляются в удобном кармане или сумочке размером с одноразовые саше, которые очень удобны.

Я применил его прямо на свой клитор, и почти сразу же почувствовал легкий эффект, который, вероятно, был из масла мяты перечной, и это было очень приятно. Это было не слишком подавляющим, но это просто заставило мой клитор покалывать, чувствуя холод. Это было очень мило.

Так что с обзором тогда ...

Ликсовый крем для лица и геля

Ликс Deluxe Cream Lube и Gel Lube

Когда я услышал о новом производителе смазки в Великобритании - Licx, Мне нужно было связаться и спросить, могут ли они отправить мне несколько образцов, чтобы опробовать их. Я рад сказать, что они прислали мне некоторые из своих отличных продуктов, чтобы попытаться обменяться непредвзятым обзором.

Как вы можете себе представить, я, как правило, испытываю больше смазочных материалов, чем большинство людей, но, я думаю, это связано с территорией, и мне нравится пробовать новых. Постоянно искал святой Грааль луб.

Licx отправил мне образцы их двух линий смазочных материалов, и каждый будет рассмотрен в очередь здесь.

Я обнаружил, что обе эти смазки длится долгое время, и их густая природа делает их очень легко применять в небольших количествах без каких-либо отходов. Это делает экономически выгодным смазку.

Итак, как это сделать, как они оба выступили?

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Gel

AMOREMEO Salted Caramel Kissable Massage Gel

Salted Caramel makes a sensual massage even better

If you are anything like me, you will enjoy a pleasant sensual massage. I was delighted when the lovely Cara Sutra gave me the chance to review a bottle of Amoremeo Salted Caramel Kissable Massage Gel as part of her Pleasure Panel for meo.de.

This is the second flavour of the Meo massage gel that I have reviewed, I really liked the Vanilla one and looked forward to putting this one to the test as well. Any excuse for a gentle massage.

My partner enjoyed using it on me especially licking and sucking it off my nipples after spending a lot of time massaging my breasts (kinky bugger). I must admit that I did enjoy that though and he commented on the sweet taste. It would, therefore, make an ideal foreplay activity. It has me curious to try some of the other gel products from Meo.de like their oral sex lubes.

Joanne

My Stuntcock and I had lots of fun using it on each other, and while the details would be fun to go into, I am just going to summarise the massage gel here. I am sure you can use your imagination for the rest of it. So is this a massage gel that hits the spot or is it something to be avoided?

AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review

Just because it has Vanilla in its name doesn't that mean you can't get kinky

Massages are a really sensual way to give and receive pleasure. Who doesn't like them? I know that I love them and so I was delighted when I got the chance to review the AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel for Cara as part of her pleasure Panel for Meo.de.

This massage gel is actually available in two flavours and these being Vanilla which is the one that I am reviewing and Salted Caramel. The Caramel one sounds so nice that I will have to try to get one of those in to review as well.

It's very easy to dispense using the pump on the bottle and I proceeded to rub my hands together to spread it around and to warm it up before starting to give a massage. This is where you really notice the Vanilla smell and it soon fills the room. This sets a nice warm relaxing atmosphere for events and I liked that.

Joanne

I really enjoyed getting to know it by using it on my Stunt Cock and having him use it on me too. Any excuse for a massage, so what did I think of it then?

Licx Smooth Sensual Gel Lube Review

This is a very nice water-based lube

I reviewed some lubes for Licx two years ago and I was delighted when they sent me a tube of their Gel Lube in exchange for a fair and honest review. I love water-based lubes and especially ones that a lot of care and attention had gone into the ingredients used. I have used their gel lube in the past and I wasn't too impressed with it but I decided to go into this review without any preconceptions about it.

This lubricant does not contain any spermicide and so has no contraceptive properties so make sure that you use an adequate form of contraception if using it for vaginal/penis sex such as a condom.

Joanne
.

Licx are a UK based company that have a range of lubricants, gels and wipes and I have had mixed results from their products in the past and so I was looking forward to seeing how this tube of lube would perform.

Licx Arousal Gel and Wipes

Licx Arousal Gel & Intimate Wipes

I am delighted to have been able to review some more products from the Licx range of intimate lubricants and products, these two items are certainly worth checking out as are their range of lubricants - the Deluxe Cream Lube and their Gel Lube, you can read my review of these great products HERE.

I use a lot of lube (goes with the territory I guess) but I have only tried a few arousing gels or creams before. I was also looking forward to testing out the wipes as they come in a handy pocket or handbag sized single use sachets which are very convenient.

I applied it directly onto my clitoris and almost immediately I felt a chilling effect which was probably from the peppermint oil and it felt very nice indeed. It wasn't too overpowering but it just made my clit tingle whilst feeling cold. It was really rather nice.

So on with the review then...

Licx Deluxe Cream and Gel Lubricants

Licx Deluxe Cream Lube and Gel Lube

When I heard about a new lube manufacturer in the UK - Licx. I had to get in touch and ask if they could send me some samples to try out and review for them. I am delighted to say that they sent me some of their range of great products to try in exchange for an unbiased review.

As you can imagine I do tend to go through more lubricants than most people, but I guess that comes with the territory and so I enjoy trying new ones out. Constantly searching for the holy grail of lubes.

Licx sent me samples of their two lines of lubricants and each will be reviewed in turn here.

I found that both of these lubes last a long time and their thick nature make them really easy to apply in small quantities without any waste. That makes for a cost effective lube.

So on with the review, how did they both perform?

Latest Reviews

October 22, 2019

Mr Hankeys Toys BFG Xtra-Small Fantasy Silicone Dildo Review

in Dildos
The BFG fantasy silicone dildo from Mr Hankey teases and pleases I love dildos that have lots of textures, and so does sub'r'. We both relish the delightful sensations that they generate as you thrust them in and out of any waiting orifice. We were both… Read More
October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
Oct 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares