Просмотр элементов по тегу: Эротическая фантастика

Ovis - Эротическая Фантастика

Гость сообщение

Сообщения форума JoanneЯ рад возможности принять эту довольно удивительную историю от моего друга, который хочет остаться анонимным.

Ovis

Анон

В течение некоторого времени я чувствовал, что кто-то наблюдает за мной. Странно, волосы на затылке стоят как-то жутко. У меня нет причин чувствовать себя так. Я стал лучше осознавать свое окружение. Я не заметил никого, кого бы видел рядом, ни автомобилей, ни чего-либо, ни преследователей, это просто странное чувство, что я не могу встряхнуть.

Печенье для кого - Эротическая фантастика

Гость сообщение

Сообщения форума JoanneЯ рад возможности представить фантастическое May More из ifsexmatters.co.uk и @more_matters твиттер аккаунт.
Меня зовут May More - никаких ярлыков, очень индивидуально. У меня секс-блог, где я пишу настоящие рассказы о рабстве жизни, проиллюстрированные моими собственными эротическими фотографиями. Недавно моя страсть к написанию фантастики действительно снялась, а иногда я обсуждаю более серьезные вопросы, такие как цензура.
Проверьте свой сайт ifsexmatters.co.uk для ее другой работы, а также проверить ее на Google+ Twitter страниц.

Печенье для кого угодно

В мае Подробнее

«Э-э, я знаю?» У меня начался штифт: почему я стою здесь сегодня?

Я имею в виду, вы могли бы сказать, что женщины всегда были моей страстью. Начнем с блондинной бомбы, которую я трахал в первый раз, Дженни. Я был девственником, но нахальный. Она была вне моей лиги, но все-таки пошла за мной. Ты знаешь почему? Потому что я уже понял женщин. Я много лет изучал женский мозг - очень любопытный орган. Часто суеверный, без всякой причины, и всегда нарисованный тайной. С одной стороны, я был уверен - если бы вы смешали эти два, вы бы заинтересовались какой-либо женщиной.

Этого никогда бы не случилось, если бы я не занял позицию на бисквитной фабрике. Моя работа заключалась в том, чтобы отправлять сообщения в куки-файлы удачи. Скучно глупо я думал долго и трудно - ну я не получал много действий, поэтому я часто трудно! Где был вред? Просто смеяться - посмотри, что получится. Поэтому я запустил тысячу файлов cookie с одним сообщением.

Вот ваш счастливый номер, назовите его, и ваша судьба будет раскрыта

Ее первая сессия подземелья - Эротическая фантастика

Она кладет себя в руки в подземелье на день первых

Это следует из Дата кино

Прошла неделя с тех пор, как она в последний раз видела своего нового Учителя в кино, и она была и нервной, и возбужденной. Сегодня был день, когда у нее будет первая БДСМ сессия.

Она также планировала отдать свою девственность своему Учителю. Это было правильно, но мысль о потере ее девственности и испугала ее, а также повернула ее, как ничто другое.

Она подошла к автобусной остановке в очень холодный январский день, и ветер укусил ее лицо. Ее нервы заставляли ее чувствовать себя так, будто на ней были свинцовые сапоги, но она этого хотела, она нуждалась в ней. Когда она подошла к автобусной остановке, его машина остановилась рядом с ней: «Слава богу, я не опаздываю на своего Учителя», - подумала она.

Она открыла пассажирскую дверь, глубоко вздохнула и вошла в крепление ремня безопасности, когда ее Учитель поприветствовал ее. Как только она услышала его авторитетный голос, ее нервы растаяли. Вот именно, это был день, о котором она мечтала столько лет.

Путешествие в темницу заняло около часа, и они поболтали по дороге. Ее Учитель передал слова мудрости, которые она впитала. Когда они подошли ближе, она почувствовала контрольные признаки того, что ее нервы улучшали ее.

Когда они вышли из подземелья и вошли в нее, она больше не могла контролировать свои нервы. Она на самом деле начала дрожать. Да, в подземелье было холодно, и нагреватели только что были надеты, но это было не просто холодом, из-за чего ее нервы получали большую часть ее.

Шокирующая забава в кино - Эротическая фантастика

Одна из фантазий женщин превратилась в реальность в ее местном кино

Это был холодный и мерзкий вечер, и по ее спине пробежала дрожь, когда холодный ветер хлестал по ее лицу. Первые несколько капель дождя забросали ее, когда она задумалась, было ли ее тряска из-за холода или нервов.

Было темно, и она стояла в тени, скрестив руки перед собой, пытаясь согреться. Стоя под рекламными щитами, она нервно перетасовывалась с ноги на ногу.

Она договорилась встретиться с ним здесь в публичном месте для их первоначальной встречи. Они так долго разговаривали в Интернете, и настало время. Было легко настроить встречу, когда она сидела дома на своем компьютере. Это было то, чего она хотела, не желала, и она так сильно повернула ее.

Она позволила этому Учителю узнать о одной из ее самых глубоких фантазий, и сегодня вечером была ночь, когда она собиралась это выжить.

В холодном свете дня она начала сомневаться в себе. Что, если ему не понравится ее внешний вид? Что, если он просто не появился? Каждое подозрительное сомнение еще больше подорвало ее и без того тонкую уверенность.

Ее нервы были такими плохими, что им казалось, что они будут потреблять ее там и тогда. У бабочек в животе было ощущение, что они делают сальто.

Она колебалась, почти искушая уйти в ночь, затем Он появился из-за угла. Он шел к ней спокойно и уверенно, не говоря ни слова. Улыбка появилась на его лице, когда он пристально посмотрел на нее, когда он приблизился.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Erotic Fiction

Ovis - Erotic Fiction

Guest Post

Joanne's guest postsI am delighted to be able to host this rather surprising story from a friend of mine who wants to remain anonymous.

Ovis

By Anon

I have felt for some time now like someone is watching me. It is a weird, hair stand up on the back of my neck kind of creepy. I have no reason to feel like this. I have made myself more aware of my surroundings. I have not noticed anyone that I see close by all the time, no vehicles or anything, no stalkers, it’s just a weird feeling that I cannot shake.

Cookie for Whoever - Erotic Fiction

Guest Post

Joanne's guest postsI am delighted to be able to introduce the fantastic May More from ifsexmatters.co.uk and the @more_matters twitter account.
My name is May More - no labels, very much an individual. I have a sex-blog where I write true life bondage tales illustrated by my own erotic photographs. Recently my passion for writing fiction has really taken off and occasionally I discuss more earnest issues such as censorship.
Check out her site ifsexmatters.co.uk for her other work and also check her out on Google+ and Twitter pages.

Cookie for Whoever

By May More

“Eh, I do?” My mind began to tailspin: why am I standing here today?

I mean, you could say women have always been my passion. Let's start with the blonde bomb I fucked that first time, Jenny. I was a virgin but a cheeky one for sure. She was out of my league but still came after me. You know why? Because I already understood women. I studied the female brain for many years - a very curious organ. Often superstitious, for no particular reason, and always drawn by mystery. Of one thing I was certain - if you mixed the two you would have any woman interested.

This could have never have happened if I hadn't taken a position in the biscuit factory. My job was to put the messages inside the fortune cookies. Bored silly I thought long and hard – well I didn't get much action so I was often hard! Where was the harm? Just a laugh - see what happens. So I launched a thousand cookies with one message.

Here's your lucky number, call it and your fate will be revealed

Her First Dungeon Session - Erotic Fiction

She places herself into his hands in a dungeon for a day of firsts

This follows on from The Cinema Date

It had been a week since she last saw her new Master in the cinema and she was both nervous and excited. Today was the day that she would have her first BDSM session.

She also planned on surrendering her virginity to her Master. It felt right to do so but the thought of losing her virginity both scared her and also turned her on like nothing else.

She approached the bus stop on a very cold January day with the wind biting into her face. Her nerves made her feet feel as though she was wearing lead boots but she wanted this, she needed it. Just as she arrived at the bus stop his car came to a stop beside her – “Thank god I am not late for my Master” she thought.

She opened the passenger door, took a deep breath and stepped inside fastening her seatbelt as her Master greeted her. The moment she heard his authoritative voice her nerves melted away. This was it, this was the day she had fantasised about for so many years.

The journey to the dungeon took about an hour and they chatted on the way. Her Master imparting words of wisdom that she soaked up. As they got closer she could feel the tell-tale indications that her nerves were getting the better of her.

When they pulled up outside the dungeon and then entered she couldn’t control her nerves anymore. She actually started trembling. Yes, it was cold in the dungeon and the heaters had only just been put on but this wasn’t just the cold it was her nerves getting the most of her.

Shocking Fun In The Cinema - Erotic Fiction

One womans fantasy turned into a reality in her local cinema

It was a cold and blustery evening and a shudder ran down her spine as the cold wind whipped across her face. The first few drops of rain pelted her as she pondered whether her shaking was due to the cold or her nerves.

It was dark and she was stood in the shadows, her arms crossed in front of her in an attempt to stay warm. Standing under the advertising billboards she nervously shuffled from foot to foot.

She had arranged to meet him here in a public place for their initial meeting. They had been conversing online for so long and now was the time. It had been easy to set up the meeting whilst sat at home on her computer. It had been something that she wanted, no desired and it turned her on so much.

She’d let this Master know of one of her deepest fantasies and tonight was the night that she was going to live it out.

In the cold light of day though she started to doubt herself. What if he didn't like the look of her? What if he just didn't turn up? Each nagging doubt further eroded her already slim confidence.

Her nerves were so bad that they felt like they would consume her there and then. The butterflies in her stomach felt like they were doing somersaults.

She hesitated, almost tempted to walk away into the night, then He appeared from around a corner. He walked towards her calmly and confidently not saying a word. A smile crept onto his face as he looked at her intently as he approached.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares