Плохие драконы Elden The Faerie Dragon

Я купил этот фаллоимитатор из Плохой Дракон поскольку я прочитал несколько замечательных отзывов об их игрушках. Я использую его вручную, но я также люблю использовать его на моем F-Machine Pro.

Это действительно потрясающая игрушка. Если вы не хотите использовать стандартную форму и чувствовать игру все время, я настоятельно рекомендую получить плохую игрушку дракона. Они действительно великолепны для фантазии, он чувствует себя потрясающе в использовании, а текстура добавляет, что дополнительный прикосновение и узел прекрасно украшают эту игрушку.

На момент написания Elden The Faerie Dragon стоит всего £ 77.31 что кажется немного дорогим, но когда вы понимаете, что это рука сделана из 100% Platinum-cure Silicone, вы скоро поймете, что это хорошо потраченные деньги.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Bad Dragons Elden The Faerie Dragon

I bought this dildo from Bad Dragon as I have read some amazing reviews about their toys. I use it by hand but I also like to use it on my F-Machine Pro.

This is a really amazing toy. If you don’t want to use the standard shape and feel toys all the time then I highly recommend getting a bad dragon toy. They really are great for fantasy play, it feels amazing in use, with the texture adding that extra touch and the knot finishes this toy off nicely.

At the time of writing the Elden The Faerie Dragon costs just £77.31 which seems a bit expensive but when you realise that it is hand made out of 100% Platinum-cure Silicone you soon realise that it is money well spent.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund