Просмотр элементов по тегу: Пары

Satisfyer Partner Multifun Обзор вибраторов 1 и 2

Два интереснейших парочка вибрирует на секс игрушке

Не секрет, что я люблю свои секс-игрушки Satisfyer. Некоторые из моих самых любимых игрушек сделаны Satisfyer, такой как Penguin и Pro 2.

Поэтому я был взволнован, если не сказать больше, когда Сатисфайер связался со мной и спросил, могу ли я рассмотреть два новых вибратора для них.

«Хотя двигатели в ногах не для меня, они довольно мощные и будут идеальными для тех, кто любит стимуляции в стиле гудка».

Джоан

Быстрая перемотка недели, и посылка прибыла в почту, и я был рад найти две новые секс-игрушки внутри.

Я был немного смущен, так как они выглядели довольно похожими как по своим функциям, так и по настройкам. Единственными реальными различиями на первый взгляд были цвета, розовый и синий. Мое сердце упало, когда мои первые мысли были «нет, пожалуйста, не говорите, что они половые мужские и женские секс-игрушки».

LOVELY 2.0 Vibrating Cock Ring с технологией Desire-Sensing

Управляемое приложением вибрирующее кольцо петуха, которое меня затягивает за

Я был рад, когда Lovely связался со мной, прежде чем Erofame спросит, пересматриваю ли я свою новую игрушку Lovely2.0 для них.

Я всегда соглашался с проблемой и пониманием новой секс-игрушки, и я сказал, что они будут отправлены, когда они наконец будут готовы.

«Прекрасный 2.0 имеет очень приятную форму, и мне нравятся текстурированные хребты спереди, которые обеспечивают отличную стимуляцию клитора, когда они выталкиваются, и они прекрасно сочетаются со мной. Гребни прекрасно переносятся на мой клитор».

Джоан

Продвиньте вперед месяц и мой Трюковый петух sub'r» посетили их выступать в Erofame в Германии и вернулся с хорошими мыслями и комментариями к этому новому продукту.

Поэтому я был очень взволнован, когда приехал на почту, и я понял, о чем вся эта суета. Я обычно не привык к вибраторам, основанным на приложениях, я имею в виду, почему беспорядок на вашем экране телефона с помощью смазки и vagoo? Тем не менее, Lovely 2.0 заставил меня серьезно переоценить эти мысли, наконец-то я нашел отличную игру на основе секса? Читай дальше что бы узнать.

Горячее обозрение Atomopuss Atom Plus Vibrating Cock Ring Review

Это не просто ваш обычный ход кольца петли мельницы, это супер герой петушиного кольца

Мне нравится, когда я получаю секс-игру для парней, чтобы пересмотреть. Поэтому я был рад, когда Hot Octopuss связался с вами, спрашивая, интересуюсь ли я рассмотрением одного из их последних творения. Мне не пришлось долго думать, прежде чем отвечать, кто бы не захотел попробовать последний продукт этой фантастической компании.

Hot Octopuss - создатели фантастического Pulse III Duo что у нас было так весело, как и Queen Bee Карманный пульс, Они делают удивительные секс-игрушки и являются одним из моих любимых британских брендов.

«Я пришел быстро, и я прилетел, это его оттолкнуло, и, когда мы впервые не испытывали одновременный оргазм, мы оба остались бездыханными и сдутыми от опыта».

Джоан

Они прислали мне один из своих новых виброзвонок Atom Plus для бесплатного просмотра в обмен на честный и честный обзор.

Итак, позвольте мне рассказать вам, почему я думаю, что Atom Plus является матерью всех вибрационных петухов.

Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator Review

Это дает пенису в сексе Вагина полный новый поворот

Кажется, Satisfyer просто продолжает создавать новые секс-игрушки, чтобы держать меня на цыпочках, и они спросили, буду ли я интересоваться просмотром секс-игрушки для пары, которая называется Satisfyer Pro 4 Couples. Мне понравилась концепция вибратора для пары, которая также использует свою воздушно-волновую технологию, и поэтому я вскочил на такой шанс.

Это одна из их последних партий секс-игрушек, которые они прислали мне для просмотра в обмен на честный и честный обзор.

Я не уверен, что это только на мой взгляд, но я чувствую, что с ним внутри меня ощущения от моего г-пятно увеличиваются. Это может быть просто эффект, который вибрации оказывают на меня внутренне в сочетании с эффектом «затягивания».

Джоан

Поэтому я думаю, что должен сказать короткое слово о том, «как» это сексуальная игрушка для пар. в отличие от Pulse III Duo что я рассматривал игру этих пар, имеет вставленный вибрирующий элемент, связанный с внешним клиторальным стимулятором всасывающей волны. В этом отношении я не могу сравниться с двумя игрушками, и я с нетерпением ожидал, что это будет тщательное тестирование.

My Трюковый петух явно наслаждался возможностью испытать парную игрушку со мной (я не сомневался, что он будет честным). Итак, как мы закончили и каковы мои мысли по этому поводу?

Hot Octopuss Pocket Pulse Remote Review

Доказательство того, что хорошие вещи приходят в небольшие пакеты

Здравствуйте, Трюковый петух здесь и Джоанн снова затащила меня, чтобы написать для нее еще один обзор для мужчин, ориентированный на секс-игру, так как давайте посмотрим правде в глаза, что ей не хватает чего-то в отделении брюк для работы. Нам было отправлено это новое guybrator Hot Octopuss, и я должен признать, что почти делаю backflips, когда узнал, что это один из способов.

Вы видите, Pulse III Duo является одной из моих любимых секс-игрушек. Чувство, которое он доставляет моему счастливому человеку, невероятно, и он никогда не перестает меня выводить быстро и очень приятно.

У меня есть версия Pocket Pulse Remote, и она поставляется с пультом дистанционного управления, который может использоваться вами или вашим партнером для некоторой дразнилки. Дразнить может быть очень весело, и у Джоанна есть привычка зажимать пульт и обходить меня, отключая власть так же, как я собираюсь приехать.

Трюковый петух

Я был увлечен, чтобы увидеть, как Pocket Pulse будет работать, поскольку Pulse III Duo фантастичен.

Я могу честно сказать, что мне понравилось делать «справочную работу» для этого обзора, поэтому без дальнейших церемоний, вот мои мысли о Pocket Pulse Remote.

Pulse III Duo по горячей Octopuss

Очень горячий материал от Hot Octopuss, Guybrator With A Twist

Я слежу за мастурбатором Pulse от Горячая осьминоги в Лондоне целую вечность, и мне очень понравилось читать мысли и мнения некоторых из моих любимых рецензентов по этому вопросу. Я также наблюдал, как Hot Octopuss подняли на борт все отрицательные отзывы, чтобы постоянно совершенствовать свои продукты. Как следует из названия, Pulse III Duo является третьим поколением этого хорошо оборудованного мужского мастурбатора или guybrator.

Два замечательных отзыва, которыми я наслаждался, были написаны Доктор Эммелин Персис а также Большой обзор геев, Оба эти рецензии суммируют эту игрушку лаконично, и я был настроен заставлять кого-то пересматривать, а также это действительно вызвало мой интерес. Было бы неплохо иметь возможность просмотреть еще один мужской мастурбатор, и, поскольку это игрушка для пар, которую я мог бы получить в действии,Трюковый петух«чтобы действительно узнать это, чтобы увидеть, работает ли это для нас обоих.

Горячие Осьминоги были абсолютными любимцами и согласились отправить мне один, чтобы просмотреть, и я не мог дождаться, чтобы убедиться, что он оправдал всю шумиху. Будет ли это работать для нас обоих, для одного или нет? Мы очень хотели узнать.

Мне очень нравится, как этот sextoy можно использовать с вашим партнером, и это добавляет совершенно новое измерение перед прелюдией перед основным событием.

Джоан

Так что читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этом гениальном маленьком парнем.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Couples

Satisfyer Partner Multifun 1 and 2 Vibrators Review

Two interetsing takes on the vibrating couples sex toy

It's no secret that I love my Satisfyer sex toys. Some of my all-time favourite toys are made by Satisfyer, such as the Penguin and the Pro 2.

I was therefore excited, to say the least when Satisfyer got in touch asking me if I could review two new vibrators for them.

"While the motors in the legs are not for me, they are quite powerful and will be ideal for anyone who likes buzzier style stimulations."

Joanne

Fast forward a week and a package arrived in the post, and I was delighted to find two new sex toys inside.

I was a little confused however as they looked pretty similar in both their features and settings. The only real differences at first glance were the colours, pink and blue. My heart sank as my first thoughts were "no, please don't say they are gendered male and female sex toys".

LOVELY 2.0 Vibrating Cock Ring With Desire-Sensing Technology

An app controlled vibrating cock ring that has me gagging for more

I was delighted when Lovely got in touch with me before Erofame asking if I would review their new toy the Lovely2.0 for them.

Always up for a challenge and an insight into a new sex toy, I agreed of course, and they told me one would be dispatched when they were finally ready.

"The lovely 2.0 has a really nice shape, and I love the textured ridges on the front of it. These provide some excellent clitoral stimulation when thrusting and they line up perfectly with me. The ridges feel lovely gliding over my clitoris."

Joanne

Fast forward a month and my Stunt Cock and sub'r' visited their stand at Erofame in Germany and came back with some nice thoughts and comments about this new product.

I was therefore absolutely thrilled when one arrived in the post, and I got to see what all the fuss was about. I don't usually get on with app based vibrators, I mean why mess your phones screen up with lube and vagoo? However, the Lovely 2.0 has made me seriously re-evaluate those thoughts, have I finally found a great app based sex toy? Read on to find out.

Hot Octopuss Atom Plus Vibrating Cock Ring Review

This is not just your usual run of the mill cock ring, this is a super hero of a cock ring

I love it when I receive a couples sex toy to review. I was therefore delighted when Hot Octopuss got in touch asking if I would be interested in reviewing one of their latest creations. I didn't have to think long before answering, after all, who wouldn't want to try the latest product from this fantastic company.

Hot Octopuss are the creators of the fantastic Pulse III Duo that we had so much fun reviewing as well as the Queen Bee and Pocket Pulse. They make amazing sex toys and are one of my favourite UK brands.

"I came quickly, and I came hard, this set him off and while we didn't experience a simultaneous orgasm the first time, both of us were left breathless and blown away by the experience."

Joanne

They sent me one of their new Atom Plus Vibrating Cock Rings to review free of charge in exchange for a fair and honest review.

So, let me tell you why I think the Atom Plus is the mother of all vibrating cock rings.

Satisfyer Pro 4 Couples Vibrator Review

It gives Penis in Vagina sex a whole new twist

It seems like Satisfyer just keeps creating new sex toys to keep me on my toes and they asked if I would be interested in reviewing a couples sex toy called the Satisfyer Pro 4 Couples. I loved the concept of a couples vibrator that also uses their airwave technology, and so I jumped at the chance.

This is one of their latest batch of sex toys that they sent me to review in exchange for a fair and honest review.

I am not sure if it is just in my mind, but I feel that with it inside me the sensations against my g-spot are increased. That may just be the effect the vibrations have on me internally coupled with the 'tightening' effect.

Joanne

So I think I should say a quick word about "how" this is a couples sex toy. Unlike the Pulse III Duo that I reviewed this couples toy has an insertable vibrating element coupled with an external clitoral suction wave stimulator. In that regards, I can't really compare the two toys, and I was looking forward to giving this one a thorough testing.

My Stunt Cock obviously relished the chance to test a couples toy with me (I did not doubt that he would to be honest). So how did we get on and what are my thoughts on it?

Hot Octopuss Pocket Pulse Remote Review

Proving that good things come in small packages

Hi, Stunt Cock here and Joanne has dragged me in again to write another male orientated sex toy review for her as let's face it she lacks something in the trouser department for the job. We were sent this new guybrator by Hot Octopuss, and I have to admit to almost doing backflips when I found out that this was one the way.

You see, the Pulse III Duo is one of my all-time favourite sex toys. The sensation that it delivers to my happy chap is incredible, and it never fails to bring me off quickly and very enjoyably.

I have the Pocket Pulse Remote version, and it comes with a remote that can be used by yourself or by your partner for some teasing fun. Teasing can be lots of fun and Joanne has a habit of pinching the remote and edging me by turning down the power just as I am about to come.

Stunt Cock

I was keen then to see how the Pocket Pulse would perform as the Pulse III Duo is fantastic.

I can honestly say that I have enjoyed doing the 'background work' for this review so without further ado, here are my thoughts on the Pocket Pulse Remote.

Pulse III Duo By Hot Octopuss

Very Hot Stuff From Hot Octopuss, A Guybrator With A Twist

I have been following the Pulse masturbator from Hot Octopuss in London for ages and have really enjoyed reading the thoughts and opinions of some of my favourite reviewers on the subject. I have also watched as Hot Octopuss have hoisted on board all negative feedback to continually improve their products. As its name suggests the Pulse III Duo is the third generation of this well appointed male masturbator or guybrator.

Two great reviews that I enjoyed were the ones written by Dr. Emmeline Peaches and also by The Big Gay Review. Both of these reviews sum this toy up succinctly and I was determined to get one in to review as well as it had really piqued my interest. It would be nice to be able to review another male masturbator and as this is a couples toy I could get in the action with my 'Stunt Cock' to really get to know it to see if it worked for both of us.

Hot Octopuss were absolute darlings and agreed to send me one to review and I couldn't wait to see if it lived up to all of the hype. Would it work for both of us, for one or neither? We were very keen to find out.

I really like the way that this sextoy can be used with your partner and its adds a whole new dimension to foreplay before the main event.

Joanne

So read on to see what we thought about this ingenious little guybrator.

Latest Reviews

October 22, 2019

Mr Hankeys Toys BFG Xtra-Small Fantasy Silicone Dildo Review

in Dildos
The BFG fantasy silicone dildo from Mr Hankey teases and pleases I love dildos that have lots of textures, and so does sub'r'. We both relish the delightful sensations that they generate as you thrust them in and out of any waiting orifice. We were both… Read More
October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
Oct 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares