Отображение элементов по тегу: Блок управления

Sparkzz At Xtasia - это фантастическое мероприятие Electroplay

Если вы хотите испытать Electroplay, то это событие идеально

Ну, Stunt Cock и sub'r 'посетили еще одно фантастическое событие Sparkzz в Xtasia в Мидлендсе. Это электронное игровое мероприятие, и это фантастическое событие, где вы можете испытать игру Violet Wand и E-стим в безопасной среде с опытными людьми.

Игра в "Фиолетовую палочку" - это очень веселоЭто их второй визит на это мероприятие, и они оба прекрасно провели время. Он управляется очень опытным Домом, и оборудование предоставляется для тех, кто не знаком с этой сценой, или кто хочет попробовать его впервые.

Flirts Bar в Xtasia - это идеальное место для этого мероприятия с тонким освещением и большим количеством места, так что несколько сцен могут происходить одновременно.

Трюк Кок с удовольствием работал над sub'r ', и после двух фантастических сессий электронного стима и забавы с фиолетовыми палочками она глубоко погрузилась в подпространство. Она выглядела восхитительно в ней Хонор ПВХ горничная платье и кепка и, конечно, повернул некоторые головы.

Если вы никогда не пробовали играть в «Фиолетовый жезл» или «Э-стим», это идеальное мероприятие для посещения, даже если вы просто смотрите и учитесь. Проверьте группу на Fetlife для получения дополнительной информации о следующем событии.

Проверять, выписываться - Sparkzz @ Xtasia

Следующее событие Sparkzz состоится 24th августа.

Я проектирую зажим для ремня и держатель для моего блока управления 2B Estim

Если вы любите стимулировать во время прогулки, это может вас заинтересовать

Блок управления электронным стимулятором 2B - это просто фантастическое оборудование, и многие люди получают удовольствие от стимуляции, будучи мобильными.

Я решил создать свой собственный зажим для ремня 3D и держатель для моего Блок управления 2B.

С самого начала я определился со следующими критериями:

Электростимулятор ElectraStim EM200 AXIS

У Electrastim есть новый блок управления e-стимулом следующего поколения, AXIS

Это не часто, что новый блок управления e-стимулом врывается на рынок. Когда это происходит, это всегда привлекает много внимания со стороны старых и новых стимуляторов.

Недавно Electrastim выпустили свой последний блок управления следующего поколения, AXIS, и мне повезло, что я получил его для обзора.

«При использовании AXIS представляет собой очень универсальный и простой блок управления. Он может управлять некоторыми более крупными электродами, такими как Силиконовая пробка Noir Rocker и Силиконовый Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo а также входящие в комплект электроды в виде колодок ".

Джоан

AXIS - это компактный двухканальный блок управления с некоторыми интересными функциями, о которых я расскажу в этом обзоре.

Итак, потратив некоторое серьезное время на знакомство с ОСью, используя ее как на себе, так и на прекрасном суб'р ', вот наши мысли об этом.

E-Stim Connect от E-Stim Systems

Легкие удаленные сеансы электронного стимула - это вещь

Любой, кто читает мои сообщения в блогах и обзоры, будет хорошо осведомлен о том, что мне нравится веселый e-stim, и мой трюковый петух и прекрасный суб'р. Все трое из нас участвуют в столь приятной практике электростимуляции.

Это может быть невероятный способ стимулировать себя или партнера, а также для многих удивительных рук для рук.

Да, электричество можно использовать в большей степени, чем вы, вероятно, считали возможным. В то время как забавно стимулировать кого-то лично, часто наступает время, когда вы одиноки, или ваш партнер находится вдали от дома, и вам нужно ваше электронное исправление.

Раньше, если у вас был 2B, вы могли использовать программное обеспечение Commander для подключения удаленно, но, честно говоря, в то время как было очень весело, это могло бы быть большим препятствием для настройки и использования.

Системы E-Stim разрабатывают другой способ использования 2B для удаленной стимуляции, и они выпустили его на #Erofame2018, чтобы похвастаться и интересоваться. Итак, что это такое и как легко его использовать? Читай дальше что бы узнать.

Я собираюсь построить блок управления E-stim StereoStim

Я надеюсь построить один, не обжарив губы моей киски!

Любой, кто знает меня или читает мой блог, будет знать, что я обожаю E-stim или Electrosex. Я могу быстро достичь каких-то фантастических безумных оргазмов с помощью электродов и ящиков управления, которые у меня есть, и у меня есть желание получить больше энергии и возможностей.

Мой любимый блок управления e-stim - мой 2B от E-Stim Systems, он щелкает все коробки и является фантастической машиной. Это некоторые из его дополнительных функций, таких как удивительная функция звука, которая мне любопытно попробовать новые комбинации электродов, а также иллюзорную трехфазную настройку. Это установка электродов и кабелей, где стимуляции ощущаются почти 3D и могут перемещаться внутри вашего тела. Мысль об этом заставляла меня затыкать рот.

Вы можете бесплатно создать учетную запись SmartStim.com и получить немедленный доступ к некоторым удивительным советам от некоторых очень серьезных игроков в области электронного стимула.Недавно я присоединился к удивительному форуму SmartStim.com и это обширный совет и знание всей оценочной сцены. Это было, читая множество сообщений там о трифазе, о котором я узнал о свободно доступных планах по созданию собственной системы Stereostim. Это было похоже на лампочку, загоревшуюся в моем сознании, сопровождаемую шумом «Динга», когда я читал об этом. Я просто должен попробовать один, и единственный способ сделать это - построить его для себя.

Блок управления E-Stim 2B Обзор от E-Stim Systems

Обзор трех месяцев и бесчисленные органы в процессе создания

Я наслаждаюсь e-stim уже около двух лет, и мне очень нравится передавать свои мысли и взгляды в своих обзорах продуктов e-stim, которые я испытал. Я склонен только проверять качественные предметы и уклоняться от дешевых и опасных вещей, которые вы найдете на e-bay и Amazon. До сих пор я только что рассмотрел продукты для двух британских компаний, и этот блок управления исходит от одного из них, Системы E-Stim, У меня есть три других блока управления от этих парней, и они все фантастические и с тех пор, как я начал свое путешествие по открытию в странный мир electrosex, я поставил перед собой цель пересмотреть 2B, поскольку я слышал так много замечательных вещей об этом ,

Мне, наконец, удалось привлечь одного из них, и мне потребовалось три месяца, чтобы занять место, где я мог бы опубликовать этот обзор. Это потому, что каждый раз, когда я сажусь, чтобы написать этот обзор, я решил дать ему еще одну попытку - только для исследовательских целей. Это мое оправдание, и я придерживаюсь этого. С этим невероятным блоком управления электросекс так много говорить, и я попытаюсь изложить свои мысли на нем логичным образом в этом обзоре.

Мне нравится использовать вставной биполярный электрод либо вагинально, либо анально вместе с адгезивными подушечками с обеих сторон моей вульвы в ряд с моим клитором (я уверен, что вы можете сформировать картину в своей голове, без необходимости рисовать ее). Эта комбинация внутренней и внешней стимуляции для меня кажется невероятной, и возможность устанавливать разные настройки выхода для каждого канала фантастична. Я потерял счет количества часов, которые прошли, пока я был мастурбировать, Я имею в виду делать мои исследования для этого обзора.

Джоан

Пожалуйста, не стесняйтесь, хотя этот обзор может стать немного длинным, а также техничным в местах, но я не извиняюсь за это вообще. Если вы подумываете о том, чтобы потратить серьезные деньги на новый блок управления, вам нужно знать все возможное, чтобы приобрести новую покупку, прежде чем расстаться со своими с трудом заработанные деньги. Поэтому, пользуясь бесчисленными оргазмами от этого невероятного блока управления, вы можете ознакомиться с моим обзором блока управления E-Stim 2B.

ElectraStim EM60-E Стимулятор Обзор от electrastim.com

Обзор электронного блока управления ElectraStim EM60-E

Недавно я отправил два продукта для ознакомления с симпатичными людьми на ElectraStim, и это был набор их Регулируемые петушиные кольца Prestige ElectraLoops) and their entry level e-stim control unit the EM60-E. Now I have quite a good collection of e-stim control boxes and I have quite a bit of experience reviewing electrosex equipment and so I was curious as to how the EM60-E would stand up to the boxes that I regularly use.

As the pads are monopole (you will need two to form a circuit) you can have fun together with your partner, try placing one pad on your vulva and the other beneath your partners balls to see what I mean.

Верхний советДжоан

Этот обзор должен дать вам очень хорошее представление о его работе и возможностях. Так что успокойся, так как это будет немного большой, так как об этом можно так много говорить. Я буду называть стимулятор EM60-E «Flick» во время обзора по причинам, которые станут ясными позже в обзоре (он также рулонах языка легче, чем EM60-E).

ElectroHelix E-Stim Control Unit Обзор от e-stim.co.uk

Обзор электронного блока ElectroHelix ™ E-Stim

Вы не поверили бы моему волнению, когда почта доставила ElectroHelix ™ Блок управления E-stim для меня от прекрасных людей вниз e-stim.co.uk, Это будет мой третий обзор контрольной группы от этой великой компании и после рассмотрения ElectroPebble Серия 1 у него есть много, чтобы оправдать. Я был потрясен функциями на ElectroPebble и не мог дождаться, чтобы увидеть, как ElectroHelix™ будет измеряться при прямом сравнении с предшественником серии 1.

Мой первый блок управления был всегда надежным блоком управления 1 Series, и я по-прежнему пользуюсь им благодаря своей потрясающей мощности и ElectroHelix™ будет заменять серию 1 в качестве блока управления входом от e-stim.co.uk, Это довольно сложная задача, так как серия 1 просто блестящая, но ее простота позволяет ее снизить по сравнению с удивительной функциональностью и режимами работы ElectroPebble, Так что ElectroHelix™ предназначена для преодоления разрыва между ними. Предоставляя вам отличную выходную мощность серии 1, но с некоторыми из интересных программ, найденных на ElectroPebble.

Мои любимые режимы - это, безусловно, пульс и молоко, но я также использую все остальные, но, играя, я стараюсь использовать эти два больше, чем остальные. Я обожаю свою коробку Series 1, но это просто сдувает ее с точки зрения ее возможностей и мощности, и я вижу, что она быстро становится бестселлером для Системы E-stim.

Читайте дальше, чтобы узнать, как он сравнивается с его предшественником. О, и так же, как и его название, предполагает, что спираль имеет несколько очень интересных поворотов.

ElectroPebble Estim Dual Channel Control Unit от e-stim.co.uk

Обзор ElectroPebble® Estim Control Unit

Наконец-то я встретил команду E-stim Systems в ETOКогда я посетил выставку ETO в этом году, я наконец встретился с прекрасными людьми из e-stim.co.uk, это люди, которые заинтересовали меня электросеком, и было приятно наконец встретить их всех. Для тех из вас, кто не знает, e-stim.co.uk это история успеха в домашних условиях, завоевавшая две награды за ETO за последние два года и заслуженно так. Они делают все свои продукты в Великобритании, предлагая пожизненную гарантию, и каждый, кто читает мои обзоры, будет знать, что они делают лучшее электросексное оборудование на рынке.

Помимо любящей возможности, наконец, встретиться с ними, было здорово узнать, что произойдет в ближайшем будущем. Излишне говорить, что я также много времени восхищался их оборудованием. Мне хотелось поближе познакомиться с Блок питания 2B ™ так как он очаровывает меня с точки зрения его возможностей по сравнению с моим блоком управления One Series. Я не ожидал узнать, что они планируют выпустить совершенно новый блок управления, нацеленный прямо на рынок между сериями 1 и Блок питания 2B ™.

Я был потрясен кратким, это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой, и поэтому после того, как какая-то рука скрутила хороших людей в e-stim.co.uk согласился направить мне ElectroPebble®, чтобы рассмотреть их в обмен на объективный обзор, и поэтому мы здесь.

ElectroPebbleТехнические характеристики довольно удивительны. Будет ли этот новый блок управления соответствовать всем шумихе и удовлетворить мои мечты о двухканальном блоке управления, в котором были программы, которые мне действительно понравились? Чтобы ответить на этот вопрос, я должен рассказать вам немного больше об этом умном маленьком подразделении, поэтому читайте дальше. Слово предупреждения, хотя, это довольно длинный обзор, но я надеюсь, что он удовлетворит ваше любопытство об этом новом аппаратном обеспечении оценки.

Intro2Electro для набора E-stim от e-stim.co.uk Число звезд:

Поппинг Мой Electrostim Cherry

В течение долгого времени весь мир electrosex и electrostim мне очень любопытно, и я должен сказать, что идея этого действительно понравилась мне, когда Мик из www.e-stim.co.uk предложил мне один из них, о котором много говорили Intro2Electro ™ наборы в обмен на беспристрастный обзор Я вскочил на случай.

Нельзя ошибаться в содержимом коробки, поскольку она содержит полное описание ее содержимогоЧто я знал о просмотре электростимумов перед тем, как попробовать этот комплект - абсолютно ничего, я полагаю, именно поэтому мне была предоставлена ​​возможность попробовать его. я думаю www.e-stim.co.uk хотел получить обратную связь от полной девственности e-stim. Что я знаю об элементах электронного стимула сейчас? Ну совсем немного, как мне нравится делать мои исследования.

Я вставил Veriprobe в мое довольно влажное влагалище после подключения его кабеля к блоку питания и нерешительно включил устройство. Вместо того, чтобы зубы шлифовали электрический толчок, которого я ожидал, я почувствовал удивительную пульсирующую по моей киске, поскольку все мышцы тазового дна начали мягко сжиматься во времени с электрическими щупами, курсирующими по моей киске.

Я знал еще до его прибытия, что это будет интенсивный опыт для меня, и я начал нервничать, ожидая его.

На момент написания этого обзора Intro2Electro ™ Для нее расходы просто £ 109.00 что имеет большое значение по сравнению с покупкой всех компонентов компонентов отдельно.

Последние Обзоры

19 июня 2019

Uberrime Splendid Силиконовый Фаллоимитатор двойной плотности

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с двойной плотностью, который действительно попадает в точку, я просто люблю получать посылки от PeepShowToys в США. Всякий раз, когда я получаю доставку от них, это означает только одно, и это то, что моя киска скоро будет мурлыкать. У них есть фантастический выбор ... Подробнее
12 июня 2019

Uberrime Night King Фэнтези Дилдо Огонь и Ледяные краски

in фаллоимитаторы
Фантастический фэнтези-фаллоимитатор, повеселитесь с Ночным Королем, так как зима приближается. Я так рад, что мне предоставлена ​​возможность ознакомиться с выпуском Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice. Дамы и господа, это фаллоимитатор, который вышел за рамки моего ... Подробнее
Июнь 09, 2019

Jo H2O Кондитерская смазка для масел

in Любовные обзоры
Восхитительная смазка для губ, приправляющая ваш оральный секс, я всегда… Подробнее
Июнь 07, 2019

Эстим Дистанционная Система От E -tim Systems

in E-Stim
Шокирующе хорошее развлечение издалека или с близкого расстояния Ну, вот я сижу с огромной улыбкой на… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 июня 2019

В чем разница между ДЕСЯТКАМИ, EMS и E-стим оборудованием

in Блог
Запутались в трех терминах: ДЕСЯТКИ, EMS и E-стим? Вы не одиноки. Этот вопрос часто возникает, и я постараюсь ответить на него в этой статье. Эротическая электростимуляция относится к использованию специально разработанного оборудования для применения электрического… Подробнее
14 июня 2019

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

in Блог
Выиграйте стартовый набор для тантрического массажа. Предоставлено Karma Tantric. Если вам понравилась эта фантастическая статья о тантрическом массаже, то вам понравится этот конкурс, спонсором которого является Karma Tantric. Лондонское агентство тантрического массажа Карма Тантрик дает… Подробнее
29 мая 2019

Электропроводящие резиновые электроды Estim

in Блог
Проводящий каучук - часто пропускаемый материал для изготовления дешевого и высокоэффективного… Подробнее
27 мая 2019

Sparkzz At Xtasia - это фантастическое мероприятие Electroplay

in Блог
Если вы хотите испытать электроплей, то это событие отлично, ну, Stunt Cock и… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

An audio based e-stim control box that works really well

Now, this is a review that I have been so excited to write. I consider myself incredibly lucky that E-Stim Systems sent me one of these control boxes almost a month before its release.

For scientific reasons, of course, they wanted me to give them my opinion of their newest creation.

"Imagine how combining impact play with things like floggers, crops and paddles with electroplay. The noises of impacts are immediately translated into e-stim sensations delivered to where you have attached the electrodes. Double the fun and double the pleasure (or pain, depending on how you like to play)."

Joanne

Now the original A Box is the only one of their control boxes that I haven't reviewed yet (naughty Joanne, note to self, I must do better). I guess I have missed the boat on that one as this is the new, improved version. Built from the ground up to be a worthy successor to its older brother.

So grab a drink and let me tell you all about the newest control box from E-Stim Systems, the ABox MK2.

A new control box with some very good potential

I am delighted to be able to publish this guest review by Guayule-Nomisma from over on Fetlife and Twitter - Thank You.

He's a UK stimmer and recently purchased a Coyote E-Stim Control Box, and there has been quite a lot of chatter over on Fetlife about it.

"You can customise the wave patterns, using the touchscreen of your device, and timers can be set to call a halt to proceedings or turn the device on or off."

Guayule-Nomisma

He graciously wrote this review in the hope that it would benefit anyone considering buying one.

It sounds like his experience with it has been very positive and so without further ado, here is the review in Guayule-Nomisma's words.

2020 sees a new year and a new E-Stim Control Box from E-Stim Systems and it's a cracker

Imagine my surprise when just before Christmas the doorbell rang, and I accepted a surprise package from E-Stim Systems - woohoo!

They had sent me one of their brand new control boxes, the brand new E-Stim Remote to review, and I was so excited. It appears Santa must love electrosex as I definitely had a shockingly good time over the festive period.

"I can't take it over 50%, and just the threat of using the 75% button in Training Mode would have me doing absolutely anything to prevent my fanny lips from being fried - can anyone smell cooking bacon?"

Joanne

I reviewed the Series 1 E-Stim Remote System in June last year, and it blew me away. Its simplicity and functions fitted in with my play style and I have had hours of play tormenting the lovely sub'r' with it.

Comparing the Series 1 Remote box with this one though is like comparing the Model T Ford with a modern car. While the Model T is a historical classic and it gets you from A to B, we don't drive them now as we all prefer the functions, features and form of modern cars.

If you want to experience electroplay then this event is perfect

Well, Stunt Cock and sub'r' attended another fantastic Sparkzz event at Xtasia in the Midlands. It is an electro play event and is a fantastic event where you can experience both Violet Wand play and E-stim in a safe environment with experienced people.

Violet Wand play is so much funThis is their second visit to this event, and they both had a fantastic time. It is run by a very experienced Dom and equipment is supplied for those new to the scene or who want to try it for the first time.

Flirts Bar in Xtasia is a perfect location for this event with subtle lighting and lots of space so that multiple scenes can go on at the same time.

Stunt Cock enjoyed working on sub'r', and she went very deep into subspace after two fantastic sessions of e-stim and violet wand fun. She looked ravishing in her Honour PVC Maid To Serve Dress & Cap and certainly turned some heads.

If you have never tried either Violet Wand play or E-stim, then it is an ideal event to attend even if just to watch and learn. Check out the group on Fetlife for more information about the next event.

Check out - Sparkzz @ Xtasia

The next Sparkzz event is on the 24th Aug.

If you enjoy stimming while walking around then this may be of interest to you

The 2B E-stim Control Box is an absolutely fantastic piece of equipment, and lots of people enjoy stimming while being mobile.

I decided to design my own 3D printable belt clip and holder for my 2B Control Box.

From the outset I decided on the following criteria:

Electrastim have a new next-gen e-stim control box, the AXIS

It is not often that a new e-stim control box bursts onto the market place. When one does, it always attracts a lot of attention from stimmers old and new.

Recently Electrastim released their latest next-gen control box, the AXIS and I have been lucky enough to have received one to review.

"In use, the AXIS is a very versatile and easy control box. It can drive some larger electrodes like the Silicone Noir Rocker Butt Plug and the Silicone Noir Ovid Electro G-Spot Estim Dildo as well as the included pad style electrodes."

Joanne

The AXIS is a compact dual channel control box with some exciting features which I will cover in this review.

So, having spent some serious time getting to know the AXIS, using it both on myself and the lovely sub'r', here are our thoughts on it.

Effortless remote e-stim sessions are now a thing

Anyone who reads my blogs posts and reviews will be well aware that I love e-stim fun, and so does my Stunt Cock and the lovely sub'r'. All three of us partake in the ever so enjoyable practice of electrostimulation.

It can be an incredible way to stimulate yourself or a partner and leads to many amazing hands-free orgasms for us.

Yes, electricity can be enjoyed in more ways than you probably thought possible. While it is fun to stim someone in person, often there comes a time when you are alone, or your partner is away from home, and you need your electron fix.

In the past, if you had a 2B, you could use the Commander software to connect remotely but to be honest while it was a lot of fun it could be a lot of faff to set up and use.

E-Stim Systems have been developing another way to use the 2B for remote stimulation, and they released it at #Erofame2018 to much praise and interest. So what is it and how easy is it to use? Read on to find out.

I am hoping to build one without frying my pussy lips!

Anyone who knows me or reads my blog will know that I adore E-stim or Electrosex. I can quickly achieve some fantastic hands-free orgasms using the electrodes and control boxes that I have, and it has me wanting more regarding both power and features.

My all-time favourite e-stim control box is my 2B from E-Stim Systems, it ticks all of the boxes and is a fantastic machine. It's some of its advanced features such as the amazing audio function that has me curious to try new electrode combinations, as well as the illusive Tri-phase set up. This is an electrode and cable setup where the stimulations feel almost 3D and can move around inside your body. The thought of that has me gagging to give it a go.

You can create an account for free on SmartStim.com and benefit from immediate access to some amazing advice from some very serious e-stim players.I recently joined an amazing forum called SmartStim.com and it's a wealth of advice and knowledge of the whole estim scene. It was whilst reading a multitude of posts there about triphase that I learned of the freely available plans to make your own Stereostim system. It was like a lightbulb ighting up in my mind acccompanied by a 'Ding' noise when I read about it. I just have to try one and the only way to do that is to build one for myself.

A Review Three Months & Countless Orgasms In The Making

I have been enjoying e-stim for about two years now, and I really enjoy passing on my thoughts and views in my reviews of the e-stim products that I have experienced. I tend only to review quality items and shy away from the cheap and dangerous things you find on e-bay and Amazon. So far I have just reviewed products for two UK based companies, and this control unit comes from one of them, E-Stim Systems. I own three other control units from these guys, and they are all fantastic and ever since I started my journey of discovery into the kinky world of electrosex, I have set my sights on reviewing the 2B as I had heard so many great things about it.

I have finally managed to get one in to review, and it's taken me three months to get into the position where I could publish this review. That's because every time I sit down to write this review, I decided to give it one more try - just for research purposes. That's my excuse, and I am sticking to it. There is just so much to talk about with this incredible electrosex control unit, and I will attempt to lay out my thoughts on it in a logical manner in this review.

I enjoy using an insertable bipolar electrode either vaginally or anally together with adhesive pads on either side of my vulva about inline with my clitoris (I am sure you can form a picture in your head without me needing to draw one). This combination of internal and external stimulation feels incredible for me and being able to set different output settings for each channel is fantastic. I have lost count of the number of hours that have flown by while I have been masturbating, I mean doing my research for this review.

Joanne

Please bear with me though as this review might get a bit long and also techy in places but I don't apologise for that at all. If you're thinking about spending some serious money on a new control box, you need to know the ins and outs of your potential new purchase before parting with your hard-earned cash. So with the benefit of countless orgasms at the hands of this incredible control unit lets get on with my review of the 2B E-Stim Control Box.

The ElectraStim EM60-E E-Stim Control Unit Review

I was recently sent two products to review by the nice people over at ElectraStim and these were a set of their Prestige ElectraLoops Adjustable Cock Rings) and their entry level e-stim control unit the EM60-E. Now I have quite a good collection of e-stim control boxes and I have quite a bit of experience reviewing electrosex equipment and so I was curious as to how the EM60-E would stand up to the boxes that I regularly use.

As the pads are monopole (you will need two to form a circuit) you can have fun together with your partner, try placing one pad on your vulva and the other beneath your partners balls to see what I mean.

Top TipJoanne

This review should give you a very good understanding of its operation and capabilities. So get yourself comfortable as this will be a bit of a biggy as there is so much to say about it. I will call the EM60-E Stimulator the 'Flick' during the review for reasons that will become clear later in the review (It also rolls of the tongue easier than EM60-E).

The ElectroHelix™ E-Stim Control Unit Review

You wouldn't believe my excitement when the postie delivered an ElectroHelix™ E-stim Control Unit to me from the lovely people down at e-stim.co.uk. This will be my third review of a Control Unit from this great company and after reviewing the ElectroPebble and Series 1 it has a lot to live up to. I was blown away by the features on the ElectroPebble and couldn't wait to see how the ElectroHelix™ would measure up when directly compared with its predecessor the Series 1.

My first control unit was the ever reliable Series 1 Control Box and I still enjoy using it for its amazing power and the ElectroHelix™ will be replacing the Series 1 as the entry Control Unit from e-stim.co.uk. That is a quite a daunting task as the Series 1 is simply brilliant but it's its simplicity that lets it down when compared to the amazing functionality and operating modes of the ElectroPebble, so the ElectroHelix™ is designed to bridge the gap between the two. Giving you the great power output of the Series 1 but with some of the cool programs found on the ElectroPebble.

My favourite modes are definitely pulse and milk but I also use all of the others as well, but when playing I tend to use those two more than the rest. I love my Series 1 box but this one simply blows it away in terms of its features and power and I can see it quickly becoming a best seller for E-stim systems.

Read on to find out just how it does compare with its predecessor. Oh and just like its name suggests the helix does have a few very interesting twists built in.

The ElectroPebble® Estim Control Unit Review

I finally got to meet the team from E-stim Systems at ETOWhen I visited the ETO show this year I finally got to meet up with the lovely people from e-stim.co.uk, these are people who got me interested in electrosex and it was lovely to finally meet them all. For those of you who don't know, e-stim.co.uk are a home grown success story winning two ETO trade awards in the last two years and deservedly so. They make all of their own products in the UK, offering a lifetime guarantee and as anyone who has been reading my reviews will know they make the best electrosex equipment on the market.

As well as loving the opportunity to finally meet them it was great to find out what's coming up in the near future. Needless to say I also spent a lot of time admiring their equipment. I wanted to get a closer look at the 2B™ Power Box as it fascinates me in terms of its capabilities compared to my Series one control box. I wasn't expecting to find out that they were planning to release a brand new control box aimed squarely at the market between the Series 1 and 2B™ Power Box.

I was blown away by the brief, it sounded too good to be true and so after some arm twisting the nice people at E-Stim Systems agreed to send me an ElectroPebble® to review for them in exchange for an unbiased review and so here we are.

The ElectroPebble's specifications are pretty amazing. Would this new control box live up to all the hype and satisfy my dreams of a dual channel control box that had programmes that I could really enjoy? Well to answer that question I need to tell you a bit more about this clever little unit so read on. A word of warning though, it's a pretty long review but I hope that it satisfies your curiosity about this new piece of estim hardware.

Popping My Electrostim Cherry

For a long time now the whole world of electrosex and electrostim has had me very curious and I must say that the idea of it really appealed to me so when Mick from www.e-stim.co.uk offered me one of their much talked about Intro2Electro™ kits in exchange for an impartial review I jumped at the chance.

There is no mistaking the contents of the box though as it carries a full description of its contentsWhat did I know about reviewing electrostim toys before trying this kit out - absolutely nothing, I suppose that is why I was given the chance to try one out. I think www.e-stim.co.uk wanted to get some feedback from a complete e-stim virgin. What do I know about e-stim units now? Well quite a bit actually as I like to do my research.

I inserted the Veriprobe into my rather moist vagina after connecting its cable to the powerbox and hesitantly switched the unit on. Rather than the teeth grinding electric jolt that I was expecting I felt an amazing pulsating through my pussy as all of my pelvic floor muscles started to gently contract in time with the electric pusles coursing through my pussy.

I knew even before its arrival that it was going to be an intense experience for me and I started to get quite nervous waiting for it.

At the time of writing this review an Intro2Electro™ For Her costs just £109.00 which is great value compared with buying all of the kits components separately.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund