Гланс электрод со смешанными результатами

Привет еще раз, Lawman здесь с другим обзором игрушек эстим. Я понимаю, что это было вскоре после первого обзора, который я когда-либо делал, но что еще парень должен делать при нахождении дома заказов?

Я повеселился дома и, возможно, подумаю о досрочном выходе на пенсию, когда мы наконец вернемся в офис (смеется).

«Наконец, игрушка сделана для нормального размера человека. Не волнуйтесь, порно звезды, он будет растягиваться до примерно 1.75 дюйма, но я бы не идти дальше.»

Судебный исполнитель

Для тех из вас, кто не читал мой обзор ElectraStim Viper, позор вам (шутка). Если вы не хотите идти и читать это сейчас, потому что вы полностью увлечены чтением этого, тогда я должен сначала немного объяснить.

Я живу в США, и я несколько пожилой мужчина, у которого стимулирующая зависимость уже около 20 лет. Я стараюсь быть в курсе новых продуктов, событий и событий в сообществе и чувствую, что я хорошо разбираюсь в таких вещах.

Проводящий каучук - часто пропускаемый материал для изготовления дешевого и высокоэффективного е-стим электроды

Именно его простота делает его таким хорошим выбором для самодельные электроды DIY.

Проводящая резина на самом деле представляет собой проводящий силикон, а графитовый порошок смешивается с силиконом. При отверждении частицы графита соприкасаются и пропускают ток через ранее изолирующий силикон.

Первоначально созданный для фармацевтической промышленности как способ уменьшения статического электричества в шлангах, он нашел более странное применение в сообществе электронных стимулов.

Грубое использование и растяжение сокращают срок службы проводящей резины, поскольку она разрушает связи между частицами графита.

Высокопроводящая смазка на водной основе - отлично подходит для электромобилей

Прекрасные люди на Системы E-Stim послал мне трубку их последнего творения Electrogel для бесплатного ознакомления в обмен на честный и честный обзор, это никак не повлияет на результаты моего обзора, и любой, кто читает мои отзывы, знает, что я говорю это как это.

До этого момента я использовал регулярную смазку на водной основе во время моего Электростимуляци сессий. Я с нетерпением ожидал тестирования продукта, созданного специально для E-стим веселья и игр, которые имели свои свойства, специально предназначенные для фокусировки в основном на его проводящих свойствах - или это то, что я предположил.

Включение Electrolel было очень просто, так как это также удивительное смазку, которое меня удивило, поскольку я изначально думал, что он, возможно, был сконцентрирован на его проводящих свойствах, и я рад сообщить, что это не так, это один прекрасный смазкой.

Таким образом, вооруженный трубкой Electrogel, два двухполюсный электроды и гребаный аппарат Я приступил к рассмотрению последних разработок E -tim Systems.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

A glans electrode with mixed results

Hello again, Lawman here with another review of an estim toy. I realize this was soon after the first review I have ever done, but what else is a guy to do under stay at home orders?

I have had fun at home and will perhaps consider early retirement when we finally do get to go back to the office (lol).

"Finally, a toy made for the normal size man. Don't worry porn stars, it will stretch to about 1.75 inches, but I would not go any further."

Lawman

For those of you who did not read my review of the ElectraStim Viper, shame on you (just kidding). If you do not want to go and read it now because you are totally enthralled in reading this one, then I should explain a bit first.

I live in the U.S., and I am a somewhat older male that has had a stimming addiction for about 20 years now. I try to stay abreast of new products, happenings and goings-on within the community and feel that I am well-versed and knowledgeable with such things.

Conductive rubber is an often overlooked material for making cheap and highly effective e-stim electrodes

It is its simplicity that makes it such a good choice for homemade DIY electrodes.

Conductive rubber is actually conductive silicone, and graphite powder is mixed in with the silicone. As it cures the graphite particles touch and allows a current to flow through the previously insulating silicone.

Initially created for the pharmaceutical industry as a way of reducing static in hoses it has found a kinkier use within the e-stim community.

Rough use and stretching reduce the life of conductive rubber as it breaks down the bonds between the graphite particles.

A Highly Conductive Water Based Lube - Great For Electroplay

The lovely people over at E-Stim Systems sent me a tube of their latest creation Electrogel to review free of charge in exchange for a fair and honest review, this will not affect the outcome of my review in any way and anyone who reads my reviews knows that I say it how it is.

Up until this point I have been using a regular water based lube during my electrosex sessions. I was looking forward to testing a product made especially for E-stim fun and games, one that had its properties tailored to focus mainly on its conductive properties - or that is what I had presumed.

Insertion was really easy with the Electrogel as it is also an amazing lube which surprised me, as I initially thought that it may have been designed focussing on its conductive properties and I am happy to report that this isn't so, this is one fine lube as well.

So armed with a tube of Electrogel, two bi-polar electrodes and a fucking machine I set about reviewing E-stim Systems' latest creation.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund