Просмотр элементов по тегу: Anal

Wicked Jelle на водной основе, анальная смазка

Невероятно толстая анальная смазка, которая также хороша для игры в киску

Lube - часто пропускаемый аксессуар для спальни, который чрезвычайно полезен, даже я осмелюсь сказать, существенный для блестящего секса.

Я был в восторге, когда Latex, Leather & Lace прислал нам бутылку анальной смазки на водной основе Wicked Jelle.

«Поскольку он очень толстый, я часто играю с ним между пальцем и большим пальцем, наблюдая, как он растягивается, раздвигая их».

Джоан

Wicked делает некоторые фантастические смазки, и мы не могли дождаться, чтобы проверить это. Я люблю свою работу.

Поэтому после некоторого интенсивного «кашляющего» тщательного тестирования я теперь могу рассказать вам о наших мыслях об этом восхитительно густом смазочном материале. Так что читайте дальше, чтобы узнать больше об этой смазке.

Gplug Twist Вибрирующая анальная пробка

Дай своей заднице трахнуть

Теперь, никогда не говорите, что я отказался от оправдания для небольшой забавы задницы. Поэтому я был, конечно, рад, когда Гвибе связался после того, как я просмотрел их GBulb Vibrator спрашиваю, заинтересован ли я в рассмотрении Gtlug Twist Butt Plug для них.

Конечно, я сказал да и уже решил, что я собираюсь позволить sub'r» будьте первыми, кто попробует это после некоторой легкой игры неволи, конечно.

«У меня не было проблем с наслаждением некоторыми удивительными оргазмами при ношении Gplug Twist. Вибрации, которые он доставляет, чувствуют себя восхитительно».

Джоан

Gplug Twist выглядит просто восхитительно, а его закручивающаяся коническая головка делает вставку абсолютным удовольствием.

Мне не пришлось долго ждать, пока он прибудет, а потом пришло время извращаться с sub'r '. Так что читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этой уникально выглядящей пробке.

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug

Может ли это быть заглушкой хвоста Purrrrfect?

Фэнтезийная игра может быть отличным способом немного похудеть, и оба мои покорные, и я люблю играть в маленькую кошечку.

Я был в восторге от того, что я получил Furry Fantasy Black Panther Tail от sextoys.co.uk, чтобы рассмотреть, и мы оба не могли дождаться, чтобы проверить его.

"И то и другое sub'r» и я обнаружил, что это очень легко вставить, и мы оба любим ощущение, которое вы получаете, когда оно «появляется» после того, как вы пройдете самую широкую точку ».

Джоан

Это было что-то, что прекрасно вписывалось бы в наши уши и варежки киски для какой-то странной ролевой игры. Китти весело и игры всегда нас обоих мурлыканье с восторгом.

Стыковые заглушки всегда так забавны, но бросают хвост в микс, и вы получаете совершенно новый взгляд на то, что вы можете сделать, когда будете подключены. Поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем об этом.

Avant Pride P5 Fluid Silicone Butt Plug Обзор

Потрясающая заглушка, которую нужно носить с «Pride»,

Мне всегда нравится, когда Latex, Leather & Lace обращаются ко мне за обзором, так как они, кажется, всегда посылают мне удивительные продукты, которые приятно просматривать.

Это время не было исключением из этого правила, и после рассмотрения Румяные новинки Реальный голый фаллоимитатор для них они хотели, чтобы мои мысли о Avant Pride P5 Жидкая силиконовая заглушка, Я вскочил на такой шанс, так как давайте посмотрим правде в глаза, эта штука выглядит фантастической. Я склонен к немногому удовольствию.

Одна из вещей, которые мне нравятся в заглушках, - это то, что они являются истинным без гендерного продукта. У каждого есть анус, и они предназначены для дверей салона, а не только для бэкдоров. Это - то, где втыкают заглушки.

Теперь этот обзор занял удивительный поворот с самого начала, поэтому читайте дальше, чтобы увидеть, насколько хорошо P5 Avant Fluid Butt Plug действительно.

Man Cunt Hybrid Lube от Meo.de

Фантастическая гибридная смазка, которая выглядит как сперма

Трюковый петухТрюковый петух здесь, Джоанн попросила меня сделать этот обзор для нее. Мне очень понравилось, что Man Cunt прошел через его шаги. Это гибридный смазочный материал, представляющий собой смесь на основе воды и силиконовых смазок, обладающих преимуществами обоих без каких-либо недостатков каждого из них.

Это первый смазочный материал из диапазона Meo, который я просмотрел, и он определенно делает то, что он разработал, чтобы сделать очень хорошо. Я смеялся, когда увидел это имя, потому что это немного шокирующее, и нередко я получаю возможность пересмотреть что-то с словом «С» от его имени.

«Одно из преимуществ использования этого - это элемент фантазии, который он смотрит и чувствует себя как сперма, если у вас есть фантазии о множественности Creampies или просто любите взгляд спермы на своем теле, тогда это смазка для вас ».

Джоан

Но поскольку Man Cunt - сленг для ребята, я понимаю его использование. Как следует из его названия, это анальное масло, я проверил его на себе, а также на Джоанне и sub'r».

Итак, позвольте мне рассказать вам, что отделяет Man Cunt от некоторых других анальных лубов.

Rocks-Off 10 Speed ​​Vortex Вибрационный штекерный разъем Обзор

Дайте себе какую-нибудь качественную задницу, любящую эту вибрирующую заглушку

Я большой поклонник Rocks Off и секс-игрушек, которые они производят, их пулевые вибрации - фантастическое соотношение цены и качества, и поэтому я был очень рад, когда они предложили отправить мне один из своих вихрей Vortex для бесплатного просмотра в обмен на справедливую и честный обзор.

Rocks Off - отличная британская компания, известная своими творениями; есть некоторые из тех, кого я все еще умираю, чтобы узнать, как их потрясающее Ruby Glow. Но этот обзор посвящен одной из их вибрирующих силиконовых заглушек.

«Я немного подпрыгнул, когда включил пулемет« RO-120mm », вибрации вызвали непроизвольное сжатие на вилке, которая тоже чувствовала себя хорошо».

Джоан

Я действительно наслаждаюсь хорошей заглушкой, и вибрация еще более интересна. Мне понравилось познакомиться с Вихрем.

Хотя это не просто заглушка; XVUMX-speed bullet vibe является съемным, что означает, что у вас может быть намного больше удовольствия от него, поэтому вот мои мысли об этой силиконовой заглушке.

Loving Joy Драгоценные металлы Ribbed Gold Anal Plug

Эта заглушка просто продолжает выскакивать

Как узнают мои постоянные читатели, я немного королева текстуры, когда дело доходит до фаллоимитаторов. Итак, в тот момент, когда я увидел эту заглушку, меня очень интересовало, как это будет выглядеть. Эти хребты выглядят настолько соблазнительными, и мне просто нужно было понять, как они себя чувствуют.

Прекрасная Кара Сутра отправила мне одну sextoys.co.uk которые являются одним из моих любимых британских секс-шопов и первых парней, которые когда-либо присылали мне продукт для обзора много лет назад (спасибо).

На моих руках и коленях я действительно мог чувствовать, что это нажимает на меня G-пятно и это было очень хорошо.

Джоан

Я не мог дождаться, когда он прибудет, чтобы я мог попробовать, чтобы увидеть, нравится ли мне моя текстура так же сильно, как и вагинально. Мне не пришлось долго ждать.

So-Divine Bootylicious Silicone Medium Booty Plug Обзор

Это моя вторая заглушка от So-Divine

Я недавно обратился к удовольствиям, которые можно получить «через черный ход». В течение многих лет я испытывал боль каждый раз, когда я пытался вставить что-нибудь в задницу. Это изменилось, когда я начал пересматривать секс-игрушки, потому что я воспитывал себя.

Если я могу дать кому угодно советы, когда дело доходит до анальной игры это было бы расслабление и использование смазочных материалов.

Недавно я рассмотрел силиконовую заглушку для So-Divine, названную Sweet Sensations, и мне понравилось. Начиная с моего обзора, они выпустили две дополнительные версии: Medium и Large.

Самое длинное, что я носил, было в одночасье, и это чувствовалось очень возбужденным, просыпаясь, чтобы быть подключенным, что привело к каким-то непослушным забавам, прежде чем встать с постели.

Джоан

Я был в восторге от того, когда они вернулись к нам, спрашивая, буду ли я заинтересован в том, чтобы рассмотреть средний для них.

Итак, вот мы, у меня есть новая заглушка. Проведя две недели, используя его и узнав об этом, я чувствую удовлетворение, что могу дать ему достойный обзор.

Loving Joy Demi силиконовый штекерный штекер

Эта маленькая синяя заглушка выглядит так мило

Я был в восторге от того, что меня отправили эту пробку для ознакомления с прекрасными людьми на AdultShopIt.co.uk, это означает две вещи. Во-первых, я получаю отличное оправдание за какую-то еще игру с добычей, а во-вторых, поскольку они также включают смазку, которую я никогда не пробовал, прежде чем я действительно смогу наслаждаться просмотром обоих предметов. Я буду рассматривать смазку отдельно, и поэтому этот обзор будет сосредоточен на этой симпатичной маленькой пробке для силикона.

Самый большой вопрос, который я всегда задаю себе при просмотре заглушки - есть ли у него адекватная база?

Джоан

Мне нравятся силиконовые заглушки, и было очень интересно узнать об этом. Итак, можно ли рекомендовать для своего приклада, или это будет что-то подходящее только для мусорного ящика? Или, другими словами, моя задница будет заполнена им снова после того, как я закончу свой обзор, или это будет никогда не видеть свет дня снова? Читай дальше что бы узнать.

Сосульки No 48 Glass Butt Plug с цветочной базой Обзор

Красивая стеклянная заглушка, которая заставит улыбнуться на вашем лице

Я такая счастливая женщина, и когда Уберкинки согласился отправить мне потрясающие сосульки No 48 Butt Plug, чтобы это проверить, это только подтвердило это. Они отправили его мне бесплатно в обмен на честный обзор, и поскольку я теперь жадный поклонник, давайте просто скажем, бэкдор-удовольствия, которые я не мог дождаться, чтобы проверить его. Стеклянные секс-игрушки могут быть невероятными из-за их гладкой текстуры и их способности очень эффективно использоваться для игры с температурой.

Я обнаружил, что могу носить эту пробку в течение продолжительного периода времени и заниматься сексом, пока он на месте, и что-то, что я настоятельно рекомендую вам попробовать, поскольку ощущение того, что вы так полно, невероятно.

Джоан

Uberkinky - один из крупнейших розничных продавцов игрушек для секса в Великобритании, и мне просто нравится их невероятный ассортимент секс-игрушек. Было так сложно выбрать заглушку для обзора, потому что у них просто так много на выбор, но (ни один каламбур не стоит так прекратить хихикать), как вы увидите на снимках этого обзора, Icicles No 48 просто выглядит невероятно.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Anal

Gplug Twist Vibrating Anal Butt Plug

Give your ass the screwing it deserves

Now, never let it be said that I have turned down the excuse for a little bum fun. So I was, of course, delighted when Gvibe got in touch after I had reviewed their GBulb Vibrator asking if I would be interested in reviewing the Gplug Twist Butt Plug for them.

Of course, I said yes and had already decided that I was going to let sub'r' be the first to try it out after some light bondage play of course.

"I had no problem enjoying some amazing orgasms while wearing the Gplug Twist. The vibrations that it delivers feel delightful."

Joanne

The Gplug Twist just looks so delicious, and its twisting tapered head makes insertion an absolute delight.

I didn't have to wait long for it to arrive and then it was time to get kinky with sub'r'. So read on to find out what we thought of this unique looking butt plug.

Furry Fantasy Black Panther Tail Butt Plug

Could this be a Purrrrfect kitty tail butt plug?

Fantasy play can be a great way to kink things up a bit, and both my submissive and I love a little kitty play.

I was delighted when I received a Furry Fantasy Black Panther Tail from sextoys.co.uk to review, and we both couldn't wait to put it to the test.

"Both sub'r' and I found this extremely easy to insert and we both love the sensation that you get when it 'pops' inside after you get past the widest point."

Joanne

It was something that was going to fit in perfectly with our kitty ears and mittens for some kinky roleplay. Kitty fun and games always have us both purring with delight.

Butt plugs are always so much fun but throw a tail into the mix, and you get a whole new outlook on the things you can do while plugged. So read on to find out what we thought of this one.

Avant Pride P5 Fluid Silicone Butt Plug Review

A stunning butt plug that should be worn with "Pride"

I always love it when Latex, Leather & Lace reach out to me for a review as they always seem to send me amazing products that are a pleasure to review.

This time was no exception to that rule, and after reviewing the Blush Novelties Real Nude Dildo for them, they wanted my thoughts on the Avant Pride P5 Fluid Silicone Butt Plug. I jumped at the chance as let's face it this thing looks fantastic I am penchant to a little bit of bum fun.

One of the things that I like about butt plugs is that they are a true gender-free product. Everyone has an anus, and they are designed to be saloon doors not just backdoors. This is where butt plugs come in.

Now, this review took a surprising turn right at the start so read on to see just how good the P5 Avant Fluid Butt Plug really is.

Man Cunt Hybrid Lube from Meo.de

A fantastic hybrid lube that looks like cum

Stunt CockStunt Cock here, Joanne has asked me to do this review for her. I have really enjoyed putting Man Cunt through its paces. It is a hybrid lube, being a mixture of water-based and silicone lubes, having the benefits of both without any of the drawbacks of each.

This is the first lube from the Meo range that I have reviewed, and it definitely does what it is designed to do very well indeed. I did laugh when I saw the name as it is a bit of a shocker, it isn't often I get to review something with the 'C' word in its name.

"One benefit of using it is the fantasy element of it looking and feeling like cum, if you have fantasies of multiple creampies or just love the look of cum on your body then this is the lube for you."

Joanne

But as Man Cunt is slang for a guys ass I can understand its use. As its name then suggests, this is an anal lube, I have tested it on myself and also on Joanne and sub'r'.

So, let me tell you what separates Man Cunt from some of the other anal lubes out there.

Rocks-Off 10 Speed Vortex Vibrating Butt Plug Review

Give yourself some quality bum loving with this vibrating butt plug

I am a big fan of Rocks Off and the sex toys that they produce, their bullet vibes are fantastic value for money, and so I was delighted when they offered to send me one of their Vortex vibes to review for free in exchange for a fair and honest review.

Rocks Off are a great UK company that is renowned for their creations; there are a few I am still dying to get hold of to review like their amazing Ruby Glow. But this review is about one of their vibrating silicone butt plugs.

"I gave a little jump as I switched on the RO-120mm bullet vibe, the vibrations caused an involuntary clenching onto the plug that felt good too."

Joanne

I do enjoy a good butt plug and having one that vibrates is even more fun. I have enjoyed getting to know the Vortex.

It isn't just a butt plug though; the 10-speed bullet vibe is removable which means you can have so much more fun with it so here are my thoughts on this silicone butt plug.

Loving Joy Precious Metals Ribbed Gold Anal Plug

This butt plug just keeps on popping in not out

As my regular readers will know, I am a bit of a texture queen when it comes to dildos. So, the moment I saw this butt plug I was very interested in how it would feel. Those ridges look so enticing and I just had to see how they felt.

The lovely Cara Sutra sent me one to review for sextoys.co.uk who are one of my favourite UK sex shops and the first guys that ever sent me a product to review many years ago (thank you).

On my hands and knees, I could really feel it pressing against my G-spot and that felt very good.

Joanne

I couldn't wait for it to arrive so that I could try it to see if I like my texture as much anally as I do vaginally. I didn't have long to wait.

So-Divine Bootylicious Silicone Medium Booty Plug Review

This is my second butt plug from So-Divine

I am a recent convert to the pleasures that can be had 'through the backdoor'. For years I experienced pain every time that I tried inserting anything up my ass. That changed when I started to review sex toys because I educated myself.

If I can give anyone any advice when it comes to anal play it would be to relax and use lube - lots of it.

I recently reviewed a silicone butt plug for So-Divine called the Sweet Sensations and I loved it. Since my review, they have brought out two extra versions, a Medium and a Large.

The longest that I wore it was overnight and that felt very horny waking up to being plugged, leading to some naughty fun prior to getting out of bed.

Joanne

I was delighted when they got back in touch asking if I would be interested in reviewing the medium one for them.

So here we are, I have a new butt plug. After spending two weeks using it and getting to know it, I feel satisfied that I can give it a decent review.

Loving Joy Demi Silicone Butt Plug Review

This baby blue butt plug looks so cute

I was delighted when I was sent this butt plug to review by the lovely people over at AdultShopIt.co.uk it means two things. Firstly I get a great excuse for some more booty play and secondly as they also included a lube that I have never tried before I would really be able to enjoy myself reviewing both items. I will be reviewing the lube seperately and so this review will concentrate on this lovely little silicone butt plug.

The biggest question that I always ask myself when reviewing a butt plug is - does it have an adequate base?

Joanne

I love silicone butt plugs and it was a lot of fun getting to know this one. So, is it one to recommend for your butt or is it going to be something fit only for the bin? Or in other words will my butt be filled by it again after I have finished my review of it or will it be one never to see the light of day again? Read on to find out.

Icicles No 48 Glass Butt Plug with Flower Base Review

A Beautiful Glass Butt Plug That Will Put A Smile On Your Face

I am such a lucky woman and when Uberkinky agreed to send me the stunning Icicles No 48 Butt Plug to review that just confirmed that. They sent it to me for free in exchange for an honest review and as I am now an avid fan of lets just say, backdoor pleasures I couldn't wait to put it to the test. Glass sex toys can be incredible due to their smooth texture and their ability to be used very effectively for temperature play.

I have found that I can wear this plug for extended periods of time and having sex whilst it's in place is both possible and something that I strongly recommend that you try as the feeling of being so full is incredible.

Joanne

Uberkinky are one of the biggest sex toy retailers in the UK and I just love their incredible range of sex toys. It was so hard to choose a butt plug to review as they have just so many to choose from, but (no pun intended so stop giggling) as you will see in the pictures on this review the Icicles No 48 just looks incredible.

You Can Have Pain Free Anal Sex

Anal Sex Doesn't Have To Be A Pain In The Butt

For years I shied away from having anal sex, telling myself that it was too painful and that it wasn't for me. That was in part because of some failed attempts in the past that involved pain and that really put me off but since starting to review sex toys I decided to revisit this often taboo sex practice to see if it really could be pain free.

I am delighted to tell you that it can be and that I now thoroughly enjoy it reveling in the fact that my back door swings both ways now.

"For most of my life I used to have just a backdoor, but now I've got a saloon-door back there".

Joanne

So what is the big secret to pain free buggery? Well it isn't very complicated at all and most of it is in fact common sense and in this article I hope to pass on my experiences to hopefully make it as enjoyable for you as I find it.

Latest Reviews

February 21, 2019

Eros Aqua Water-based Lubricant Review

in Lube Reviews
Who doesn't like the idea of lube in a bottle that you can fuck? With so many lubes on the market, it can often be hard to find which one will work best for you. That is one reason why I love writing lube reviews. It is always nice to try a new lube and as I… Read More
February 20, 2019

Gring Finger Vibe From Gvibe

in Vibrators
Powerful vibrations at your fingertips I am pretty excited about this little finger vibe from Gvibe, it packs a lot of features into a small form. As well as being a fun little finger vibe it has an unusual extra feature - it can be used as a remote control… Read More
Feb 18, 2019

So Divine ‘Addicted’ Love Egg With Remote Control

in Vibrators
Fantastic for teasing a partner or just using on your own I was so excited when So Divine… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 3953

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 7959

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 11351

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

February 22, 2019

Today I Upgraded My 2B Estim Control Box Firmware

in Blog
It was so simple to upgrade my 2B E-stim control boxes firmware! One of the features of the 2B Control Box (read my review of it here) from E-Stim Systems is its upgradeability. Unlike other popular control boxes like the Erostek ET312B Power Unit, it is… Read More
February 21, 2019

I Am Delighted To Be Working With Honour.co.uk

in Blog
Breaking news! Honour is a huge brand based in London and they have two physical shops together with their rather amazing website that is stocked with all sorts of kinky products. I was delighted when they got in touch with me asking if I would review some… Read More
Feb 15, 2019

Hot Octopuss Launches JETT, its Customisable Guybrator™ with Treble and Bass Technology

in Blog
Breaking news! Today Hot Octopuss, creators of the ‘World’s First Guybrator’, has… Read More
×