Отображение элементов по тегу: Совет

Простые решения для хранения оборудования E-Stim

Организация вашего дорогого набора E-стимул может спасти вас от дорогостоящих несчастных случаев

E-стим Комплект дорогой, поэтому безопасное хранение необходимо.

С блоком управления E-стим, как мой любимый 2B Стоя много сотен фунтов, вы должны подумать, как вы собираетесь хранить эти дорогие единицы оборудования. Они должны заботиться и разумно хранить, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

Но когда вы углубляетесь в хобби и получаете столько оборудования, хранение начинает становиться проблемой? Многие коробки с электронным стимом поставляются в собственных ящиках для хранения. Но когда ломаются петли или замки или когда вы получаете более одного блока управления и большое количество электродов, хранение кабеля и поиск оборудования могут стать проблемой.

Я хочу показать вам некоторые варианты хранения комплекта, а также пробежаться по собственному решению моей проблемы с слишком большим количеством оборудования и забывчивым умом. Таким образом, в определенном порядке, вот некоторые варианты хранения, о которых вы можете подумать.

Electrosex Penis Play Guide для оргазмов без помощи рук

Или руководство Джоанн, чтобы убить твоего члена

Эта статья небезопасна для работыПрежде всего, эта статья немного капризничает, чем мои обычные, и в ней представлены явные визуальные демонстрации расположения электродов на мужчинах, поэтому, прежде чем прокручивать страницу вниз, убедитесь, что это безопасно и разумно сделать там, где вы находитесь.

Я использую электричество, чтобы избавиться от этого уже несколько лет. Как владелец влагалища, я потратил много времени, читая и обучая себя его влиянию на владельцев полового члена, так как мне нравится немного петуха и мне так нравится играть с ними LOL.

Я готов рассказать о том, как получить хороший оргазм для владельцев влагалища, но я хотел понять, почему некоторым парням так трудно достичь оргазма через е-стим, Это не кажется справедливым, что я могу выходить из себя почти каждый раз, когда я стимулирую себя, когда многие парни не могут.

Я начал задаваться вопросом, может ли это быть связано с отсутствием знаний о том, как э-стим взаимодействует с мужской нервной системой, так как он отличается от женского, поскольку мы биологически различаемся. Я начал собирать как можно больше информации об игре на пенисе, чтобы, надеюсь, включить в это руководство множество полезных советов.

Я хочу, чтобы все владельцы пениса могли достичь оргазма без помощи рук, и, надеюсь, некоторая информация, которую я собираюсь передать, может действительно помочь вам достичь ее, если вы еще не наслаждались ими.

Дневник E-Stim Session

Я всегда советую людям вести дневник дневника e-stim, и я покажу вам, почему вы должны это делать

Любой, кто знаком с прекрасным миром E-стим забава будет знать, насколько сложно найти правильные места размещения электродов и настройки для доставки надежных оргазмов без рук.

Получение нового блока управления или электродов может часто означать обучение сначала, как извлечь максимальную выгоду из этого. Я всегда рекомендую людям вести дневники дневника e-stim, чтобы они могли легко воссоздать то, что работает для них, избегая при этом вещей, которые были опробованы в прошлом. Это своего рода наилучшая практика оргазма без рук.

Чтобы помочь людям понять, что я делаю, и как я держу свой дневник, я официально написал шаблон, который я использую, и я делаю его свободно доступным для всех, кто хочет его использовать.

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей, чтобы немного сгладить

Жало или горения часто вызваны либо слишком большим количеством энергии, проходящей через электрод, либо слишком маленьким электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом позже в этой статье.

Вот несколько указателей, которые нужно учитывать в разных стилях электрода.

Мой первый визит в клуб свингеров

В ту ночь, когда я выскочил в витрину виндсерфинга в The Attic в Дерби

Дождь шел очень тяжело, и я начал сожалеть о своем решении посетить свингерский клуб с моим партнером, когда я подошел к двери, когда нервировали ногами. Прогулка с большой уличной автостоянки до дверей клубов, казалось, но я был рад, что привел с собой коляску.

Это был мой первый визит в свингер-клуб, и, хотя я знал, чего ожидать, нервы были связаны с моей решимостью пройти через это. Когда мы дошли до больших фиолетовых дверей, это был выбор смелого дождя снова или зайти внутрь. Я укусил пулю и вошел внутрь.

Открыв дверь, мы вошли в какой-то воздушный шлюз с маленьким окном, через которое мы заплатили вступительный взнос перед тем, как его засунули. Мы остановились в клубе Аттика в Дерби, поскольку он относительно местный для нас, и я хотел посмотреть, какие клубы свингеров были похожи на внутренности.

Ресурсы EStim

Эта страница является центром всей оценки, связанной с этим сайтом

Три года назад удивительные парни на Системы E-Stim связался с вопросом о том, интересуюсь ли я рассмотрением некоторых из них е-стим оборудование. Я должен был быть честным, поскольку я даже не слышал об оценке или Электростимуляци (защищенное воспитание, я думаю, LOL). Во всяком случае, они прислали мне мой первый блок управления e-stim и электрод, установили фантастический Серия 1, и я был мгновенно подключен. У меня никогда не было оргазма без рук в моей жизни, и, поскольку мне нравится немного света БДСМ играть, он оснащен этим стилем веселья, а также. Я не могу порекомендовать, чтобы каждый должен был уйти, что вам нужно потерять?

Во всяком случае, эта страница является центром всего, что связано с e-stim, и предоставляет ссылки на три основные области моей деятельности electrosex. Отзывы, статьи для советов и самореализации DIY. Есть также некоторые удобные быстрые ссылки слева от этой страницы - ссылки с полосатым фоном, вы не можете их пропустить >>>

Качество по сравнению с количеством

Итак, что лучше для вашего блога?

Вы, вероятно, не будете удивлены ответом на этот вопрос. Соблазн состоит в том, чтобы попытаться наполнить ваш блог как можно большим количеством статей, чтобы он выглядел полным и здоровым, но это может быть обоюдоострым мечом.

Посетители в основном находят ваш сайт через крупные поисковые системы, и все они используют метрики, чтобы определить, какие страницы лучше всего отображать, когда кто-то проводит поиск по ним. Все они занимаются тем, чтобы предоставить то, что, по их мнению, именно то, что ищет человек, выполняющий поиск, и одним из наиболее важных показателей для этого является «показатель отказов».

Другие показатели, которые они отслеживают, - это как долго посетители остаются на вашем сайте. Эти две метрики являются важными индикаторами для поисковой системы относительно того, насколько хороша страница, которую они обслуживали в отношении используемых поисковых терминов. Посмотрим правде в глаза, мы все сделали это, вы делаете поиск на веб-странице, и вы нажимаете кнопку назад. Поисковые системы замечают это, и это одна из главных причин, почему вам нужно писать интересные статьи, которые привлекают внимание читателей и удерживают их от нажатия этой кнопки назад.

Это, конечно, легче сказать, чем сделать, так что вы должны делать, чтобы старайтесь писать качественные статьи как будто они не хорошего качества, тогда читатели просто отскочат. Следующие указатели также помогут вашим страницам быть выше в поисковых системах, но на самом деле важно качество страницы.

Использование партнерских ссылок на вашем блоге

Вы хотите заработать деньги из своего блога?

Таким образом, у вас есть блог и вы работали над тем, чтобы наполнить его интересным и соответствующим содержанием, ваш трафик начинает строить, и вы смотрите на пути монетизации вашего блога, чтобы компенсировать расходы, или положить деньги в вашем заднем кармане.

Во-первых, заставить блог платить за себя - это длинный и медленный лозунг, и это, конечно же, не быстрый метод быстрого обогащения. Тем не менее, хотя с некоторой тяжелой работой и преданностью делу вы начнете видеть отдачу от вашего времени и усилий. Самый простой способ монетизации вашего блога - просто использовать партнерские партнерские отношения с розничными торговцами, и эта статья специально написана для того, чтобы дать вам низкий уровень, а также не дать вам освободиться от закона, поскольку у вас есть некоторые обязательства, если вы используете партнерские ссылки.

Хостинг или самостоятельный хостинг?

Вам нужно будет решить, где разместить свой блог

Одно из самых больших решений, которое вам нужно будет сделать, - это то, как и где вы размещаете свой блог, и у вас в основном есть два основных варианта. Настройка вашего блога на самом деле довольно проста, но с вашей стороны требуется небольшая работа. Каждый вариант хостинга имеет свои плюсы и минусы, о которых я расскажу ниже. Вам также нужно будет принять решение о том, хотите ли вы бросить деньги в своем блоге, чтобы помочь установить его, или если вы хотите пройти бесплатный маршрут, чтобы попробовать его, прежде чем совершать.

Личная безопасность и конфиденциальность

Ваша безопасность и конфиденциальность являются первоочередными проблемами

Этот вопрос настолько важен, что он заслуживает своей собственной статьи, и я надеюсь, что это откроет вам глаза, а также ответит на любые вопросы или сомнения, которые вы испытываете в отношении ведения секс-блога. Как и в большинстве случаев, ключевое значение имеет отношение к сексу. Особенно в этот день и в возрасте, когда люди слишком остро и быстро судить других. Поэтому важно, чтобы вы понимали проблемы и риски, а также знали, как сохранять себя в безопасности, сохраняя при этом вашу конфиденциальность.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Displaying items by tag: Advice

Simple E-Stim Equipment Storage Solutions

Organising your expensive E-stim kit can save you from costly accidents

E-stim kit is expensive, so safe storage is essential.

With E-stim Control Boxes like my beloved 2B costing many hundreds of pounds, you need to consider how you are going to store these expensive pieces of equipment. They need looking after and storing sensibly so that you can get the most of your investment.

But, as you get deeper into the hobby and you get so much equipment, storage starts to become a problem? Lots of e-stim boxes do come in their own storage boxes. But, when the hinges or locks break or when you get more than one control box, and lots of electrodes, cable storage and finding the piece of equipment can become a bit of a challenge.

I want to show you some options for storing kit and also run through my own solution to my problem of too much equipment and a forgetful brain. So, in no particular order here are some storage options for you to think about.

Electrosex Penis Play Guide For Hands Free Orgasms

Or, Joanne's guide to zapping your cock

This article is not safe for workFirst of all this article is a little bit naughtier than my usual ones and it depicts explicit visual demonstrations of electrode positioning on men so before you scroll down please make sure it is safe and wise to do so where you are.

I have been using electricity to get myself off now for a number of years. As a vagina owner, I have spent a lot of time reading and educating myself about its effect on penis owners, as I like a bit of cock and enjoy playing with them so much LOL.

I am qualified to whittle on about how to get good orgasms for vagina owners, but I wanted to understand why some guys find it so hard to achieve an orgasm through e-stim. It doesn't seem fair that I can get off pretty much every time I e-stim myself when lots of guys can't.

I started to wonder if it could be down to a lack of knowledge about how e-stim interacts with the male nervous system as it is laid out differently to women as we differ biologically. I set about collating as much information about penis play as I could to hopefully condense lots of good advice into this guide.

I want all penis owners to be able to achieve an e-stim hands-free orgasm, and hopefully, some of the information that I am about to impart may indeed help you to achieve one if you don't already enjoy them.

E-Stim Session Diary

I always advise people to keep an e-stim session diary and I will show you why you should do so

Anyone new to the wonderful world of E-stim fun will know how tricky it can be to find the right electrode placements and settings to deliver reliable hands-free orgasms.

Getting a new control box or electrodes can often mean learning all over again how to get the most out of it. I always recommend to people to keep an e-stim session diary so that they can readily recreate what works for them while avoiding things that have been tried in the past. It's sort of hands free orgasm best practice.

In an effort to help people understand what I do and how I keep my stimming diary I have formally written up a template that I use, and I am making it freely available here to anyone who wants to use it.

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit

Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those later in this article.

Here are some pointers to bear in mind with different styles of electrode.

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby

It was raining hard, and I was starting to regret my decision to visit a swingers club with my partner as I walked to the door as my nerves were kicking in. The walk from the sizeable off-street carpark to the clubs doors seemed to take ages, but I was glad I had brought a brolly with me.

This was my first visit to a swingers club, and while I knew what to expect, nerves were taking their toll on my resolve to go through with it. When we arrived at the large purple doors, it was a choice of brave the rain again or go inside. I bit the bullet and stepped inside.

Opening the door had us entering a sort of airlock with a little window through which we paid our entrance fee before being buzzed in. We had stopped by the Attic club in Derby as it is relatively local to us and I wanted to see what swingers clubs were like on the inside.

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site

Three years ago the amazing guys over at E-Stim Systems got in touch asking if I would be interested in reviewing some of their e-stim equipment. I had to be honest as I had never even heard of estim or electrosex (sheltered upbringing I guess LOL). Anyway, they sent me my first e-stim control box and electrode set the fantastic Series 1, and I was instantly hooked. I had never had a hands free orgasm in my life, and as I enjoy some light BDSM play, it fitted in with that style of fun as well. I cannot recommend that everyone should give it a go, what have you got to lose?

Anyway, this page is the hub of everything e-stim related, and it provides links to the three main areas of my electrosex activities. Reviews, advice articles and DIY self-builds. There are also some handy quick links on the left of this page - the links with the stripey background, you can't miss them >>>

Quality Versus Quantity

So what's best for your blog?

You probably won't be surprised by the answer to that question. The temptation is to try to fill your blog with as many articles as possible to make it look full and healthy, but that can be a double-edged sword.

Visitors will mostly find your site through the big search engines, and they all use metrics to work out which are the best pages to display when someone places a search through them. They are all in the business of providing what they think is precisely what the person doing the search is looking for, and one of the most important metric for that is 'bounce rate'.

Other metrics that they monitor is how long visitors stay on your site. These two metrics are essential indicators to a search engine as to how good the page is that they served in relation to the search terms used. Let's face it we have all done it, you do a search land on a webpage, and you hit the back button. Search engines notice that and it's one of the main reasons why you need to be writing engaging articles that hold a readers attention and keeps them from hitting that back button.

That is, of course, easier said than done, so what should you be doing to try to write quality articles as if they aren't of good quality then readers are just going to bounce away. The following pointers will also help your pages get listed higher on search engines, but it's the quality of the page that really counts.

Using Affiliate Links On Your Blog

Do you want to make some money from your blog?

So you have a blog and you've been working hard in order to fill it with interesting and relevant content, your traffic is starting to build and you are looking at ways of monetising your blog in order to offset your costs or to put some money in your back pocket.

Firstly, making a blog pay for itself is a long and slow slog and it certainly isn't a get rich quick scheme. That said though with some hard work and dedication you'll start to see a return on your time and effort. The easiest way of monetising your blog is simply to use affiliate partnerships with retailers and this article is specifically written to give you the low down and also to keep you clear of the law as you do have some obligations if you are using affiliate links.

Hosted Or Self Hosting?

You'll need to decide where to host your blog

One of the biggest decisions that you will have to make is how and where you host your blog and you basically have two main choices. Setting up your blog is actually quite easy but it does require a bit of work on your part. Each hosting option has its own pros and cons which I will discuss below. You will also need to make a decision as to if you want to throw some money at your blog to help establish it or if you want to go the free route to try it out before you commit.

Personal Safety And Privacy

Your safety and privacy are primary concerns

This subject is so important that it deserves its own article and I hope that this opens your eyes and also answers any questions or doubts that you have about running a sex blog. As with most things sex related discretion is key. Especially in this day and age where people are all too keen and quick to judge others. It's therefore of tantamount importance that you understand the concerns and risks involved whilst also knowing how to keep yourself safe whilst preserving your privacy.

Latest Reviews

October 22, 2019

Mr Hankeys Toys BFG Xtra-Small Fantasy Silicone Dildo Review

in Dildos
The BFG fantasy silicone dildo from Mr Hankey teases and pleases I love dildos that have lots of textures, and so does sub'r'. We both relish the delightful sensations that they generate as you thrust them in and out of any waiting orifice. We were both… Read More
October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
Oct 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares