Глоссарий терминов, используемых на этом сайте

Часто используемые термины на моем сайте

Я использую длинные слова и технические термины, поэтому я составил этот глоссарий терминов, чтобы помочь всем.

Поиск по материалам глоссария (допускаются словосочетания)
Срок Основное определение
ДЕСЯТКИ
ДЕСЯТКИ означает (Чрескожная стимуляция электрического нерва). которые преимущественно используются для болевых состояний, связанных с нервами (острые и хронические состояния). Машины TENS работают, отправляя стимулирующие импульсы по поверхности кожи и вдоль нервных нитей.
Хиты - 11047
Крутящий момент
Крутящий момент это количество «толкающей силы». С чертовыми машинами это показатель того, сколько энергии доступно для привода фаллоимитатора в и из отверстия, чем больше число, тем мощнее машина.
Хиты - 6724
TPE
Термопластичные эластомеры (TPE), иногда называемые термопластичными каучуками, представляют собой класс сополимеров или физическую смесь полимеров (обычно из пластика и резины), которые состоят из материалов с термопластичными и эластомерными свойствами.
Хиты - 8665
Tri-фазный
A Tri-фазный установить в е-стим термины соединяют два кабеля с двух каналов, так что вместо использования четырех электродов вы используете только три. Это создает ощущение почти 3D, поскольку стимуляции могут сочетаться с каждым каналом во что-то новое.
Хиты - 11936
Синонимы - трехфазный, трифазный
TSS
Синдром токсического шока (TSS) является редким, но опасным для жизни заболеванием, вызываемым попаданием бактерий в организм и выделением вредных токсинов. Это часто связано с использованием тампона у молодых женщин, но может затронуть любого человека любого возраста, включая мужчин и детей.
Хиты - 1829
Синонимы - синдром токсического шока

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Glossary of terms used on this site

Commonly used terms on my site

I am a bugger for using long words and technical terms, so I have compiled this glossary of terms to help everyone out.

Search for glossary terms (regular expression allowed)
Term Main definition
TENS
TENS stands for (Transcutaneous Electrical Nerve Stimulation). which are predominately used for nerve related pain conditions (acute and chronic conditions). TENS machines works by sending stimulating pulses across the surface of the skin and along the nerve strands.
Hits - 11460
Torque
Torque is the amount of “turning power” something has. With fucking machines it is a measure of how much power is available to drive a dildo in and out of an orifice, the larger the number the more powerful the machine is.
Hits - 6997
TPE
Thermoplastic elastomers (TPE), sometimes referred to as thermoplastic rubbers, are a class of copolymers or a physical mix of polymers (usually a plastic and a rubber) which consist of materials with both thermoplastic and elastomeric properties.
Hits - 8983
Tri-Phase
A Tri-Phase setup in e-stim terms connects two cables from two channels so that instead of using four electrodes you only use three. This creates an almost 3D sensation as the stimulations can combine from each channel into something new.
Hits - 12271
Synonyms - Tri-phase,triphase
TSS
Toxic shock syndrome (TSS) is a rare but life-threatening condition caused by bacteria getting into the body and releasing harmful toxins. It's often associated with tampon use in young women, but it can affect anyone of any age – including men and children.
Hits - 2098
Synonyms - Topxic Shock Syndrome

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund