Spock's Cock Силиконовый фэнтезийный дилдо от John Thomas Toys

Написано  09 июня 2020 г.

Забудьте жить долго и процветать, жить быстро и странно

Я был в восторге, когда Джон Томас Тойз спросил, заинтересован ли я в рассмотрении еще нескольких их силиконовых фаллоимитаторов. Конечно, я не собирался говорить нет.

Они не только прислали мне все четыре модели фаллоимитатора Спока, и это то, что я сейчас рассматриваю здесь, но и отправили мне Оглина и Паразита. Повезло мне - Woohoo!

"Но это не только я, кто наслаждался петухом Спока, прекрасный sub'r» наслаждался малым и средним. Скажем так: использование их на офигенной машине в ее бритой киске выглядит и звучит потрясающе. Вид ее сильного кончания во время вспашки петухом Спока был невероятно волнующим ».

Джоан

Посетите их сайт, так как у них есть новая серия силиконовых мастурбаторов для мужчин, которые выглядят фантастически.

Итак, позвольте мне продолжить обзор и рассказать вам все о петухе Спока.

Доставка и упаковка

Эта коробка огромна, но в ней есть двенадцать фаллоимитаторовЯ был так взволнован в ожидании дня прибытия, что чуть не набросился на огромную коробку, которую оставил на пороге моего дома бедный почтальон, у которого теперь болит спина.

Нет, я не прыгнул на почтальона, я вежливо улыбнулся, сказал, что спасибо, что потащил в коробку, потом я чуть не вскрикнул от восторга

Как я и ожидал, коробка была простой, хорошо закрытой и достаточно прочной, чтобы безопасно хранить большие фаллоимитаторы. Мне сообщили, когда коробка была отправлена, и, как всегда, я был в восторге, когда она прибыла в течение 48 часов. Я все еще благодарен, когда приходят коробки без маркировки, чтобы сказать, что находится внутри, так как я мог бы дать postie сердечный приступ LOL.

Мне нравится тот факт, что John Thomas Toys упаковывает свои фаллоимитаторы в минимальной упаковке. Без необходимости в модных коробках или упаковке, так как фаллоимитаторы говорят сами за себя. Тем не менее, золотые наклейки марки JTT - прекрасный штрих.

Мне нравится видеть диапазон размеров, и я часто играю в игру, чтобы решить, какую из них я хотел бы попробовать в первую очередь: решения, решения. XL, как правило, не мой первый выбор, но иногда мой любимый размер. Единственный минус для меня с самой большой игрушкой в ​​ассортименте - это ее вес. Но, пожалуйста, не позволяйте этому оттолкнуть вас.

Фаллоимитатор Spock's Cock доступен в четырех поразительных размерах
Цвета и размеры этих фаллоимитаторов удивительны

Материалы и дизайн

Петух Спока от John Thomas Toys (не настоящий, который принадлежит Споку :-)) сделан из смеси 100% -ного платинового силикона, который заливается в медные формы. Это гарантирует, что каждый фаллоимитатор будет точно таким же, как и последний, с точки зрения формы и размера.

Однако, сказав, что цвет каждого из этих фаллоимитаторов будет отличаться. Это потому, что они окрашены с использованием техники ручной заливки, которая называется фьюжн, которая сделает вашу окраску фаллоимитатора совершенно уникальной.

С выбором из четырех размеров они делают все возможное, чтобы предоставить размер, подходящий для всех. Просто выберите подходящий вам размер.

Фаллоимитатор Spock's Cock заполнит любую дырочку
XL - абсолютный зверь и серьезный вызов для всех

* МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ X LARGE
Длина: 7"/17.78cм 9"/22.86cм 12"/30.48cм 16"/40.64cм
Высота основания: 1.6"/4.06cм 1.8"/4.57cм 2.4"/6.09cм 3"/7.62cм
Окружность полового члена): 4.5"/11.43cм 5.8"/14.73cм 6.8"/17.27cм 8.5"/21.59cм
Окружность (середина вала): 5.2"/13.2cм 6.8"/17.27cм 8.6"/21.84cм 11.5"/29.21cм
Окружность (основание): 10"/25.4cм 11"/27.94cм 14.6"/37.08cм 19.5"/49.53cм
Максимальная допустимая длина: 6"/15.24cм 7.8"/19.81cм 10.4"/26.41cм 13.5"/34.29cм
Вес: 0.3kg / 0.66lbs (* переменная) 0.58kg / 1.27lbs (* переменная) 1.39kg / 3.07lbs (* переменная) 3.32kg / 7.31lbs (* переменная)
Стоимость: £69.99 £99.99 £169.99 £229.99

Для меня это зависит от дизайна фаллоимитатора. Некоторые проекты я только рад идти прямо к XL, в то время как некоторые другие предоставили больше проблем. С «Споком» я решил сыграть немного безопаснее, если сначала выберу большой.

Каждый фаллоимитатор поставляется в комплекте с надписью «Джон Томас Тойз» со стороны основания. Важным дополнением для меня является бархатная сумка для хранения вещей, которая является фантастической.

Изображение, показывающее брендинг на фаллоимитаторе Спока
Брендинг прекрасен, как и цвета

Силикон, как вы, наверное, уже знаете, если вы читали мои другие обзоры, это мой любимый материал для вставки. Тот факт, что его так легко чистить, является бонусом, так как тот факт, что поверхность не может содержать опасные бактерии.

Он не пористый, не содержит латекса и фталатов, его можно варить или ставить в посудомоечную машину, что опять-таки является явным плюсом в моей книге. Просто не забудьте вынуть ваши фаллоимитаторы из посудомоечной машины, прежде чем ваша свекровь решит помочь вам. Это был смущающий момент для нас обоих, но я отвлекся.

Джон Томас Тойз выпустил еще один потрясающий фаллоимитатор со Споком. Благодаря ярко окрашенному силикону, этот фаллоимитатор выделяется не только благодаря своим удивительным цветам. Это, конечно, не потому, что выглядит реалистично, как, конечно, нет. Это фэнтезийный фаллоимитатор, который вызывает действительно странные фантазии.

По всей длине фаллоимитатора есть гребни, похожие на вены, из-под больших головок. Они довольно выраженные и слегка жесткие. Cock Спока поставляется с изобилием гребней, так как у вас также есть широкие и глубокие гребни по ширине вала, начиная с головы. Есть также меньшие, менее разнесенные по бокам и нижней части вала. Переходя к краю головки, это не только выражено, но также имеет большие узелки по всему краю, которые при использовании ощущаются возвышенными.

Изображение, показывающее гибкость фаллоимитатора Spock's Cock
Гибкость этой смеси силикона просто фантастическая, но вы все равно можете наслаждаться всеми этими прекрасными текстурами

Текстура используемого силикона слегка волнистая, но я лично предпочитаю это, так как мне нравится ощущение его использования. Выбор, который мне прислали, был средней твердости, мой любимый. Это делает фаллоимитатор красивым и твердым, но с достаточной гибкостью и мягкостью для меня. Это облегчает ручное использование, но вместе с отверстием, совместимым с вакуумным замком, оно идеально подходит для крепления к гребаной машине, жгуту или навесному устройству. Это дает вам так много выбора, как играть.

Производительность

Я не мог дождаться, чтобы опробовать этот фантастически выглядящий фаллоимитатор, и быстро выбрал большой, чтобы попробовать первым. Как и во всех силиконовых игрушках, у меня была надежная смазка на водной основе. я рекомендую Sliquid H2O or Секретная игра, но подойдет любая смазка на водной основе.

Пожалуйста, помните, что вы никогда не должны использовать смазку на силиконовой основе с силиконовой игрушкой, так как это может повредить поверхность некоторых силиконовых игрушек. Позаботьтесь о своей силиконовой игрушке, и она прослужит вам долго.

Поскольку кончик головы немного уже, чем остальные, он выпирает, когда вы вставляете все больше и больше. Это делает вставку более удобной, но также гарантирует, что вы получите это прекрасное ощущение полного быстро. Я обнаружил, что большие головки и узелки вокруг хребта будут стимулировать мой G-пятно чудесно.

Изображение, показывающее узелки на головке фаллоимитатора Спока
Узелки на головке фаллоимитатора Спока-Петуха чувствуют себя возвышенно, когда их толкают

Мне нравится чувствовать, как он крутится и одновременно погружается. Твердость фаллоимитатора означала, что я чувствовал каждый гребень и толчок, когда он двигался внутри меня. Широкая основа дает большую ручку, или стопор, если вы можете взять всю длину.

Изображение, показывающее совместимое с вакуумным замком отверстие в основании петуха СпокаГлубокие гребни вдоль шахты дают невероятную стимуляцию, мне нравилось чувствовать, крутит ли игрушка вокруг нее или толкает ее внутрь и наружу. Вены, как гребни и узелки вокруг головки чувствуют себя удивительно. Узелки относительно мягкие, но вы все равно чувствуете их чудесно, когда вставлен петух Спока.

Петух Джона Томаса Тойота Спока прекрасно работает с любым адаптером vac-u-loc. Я предпочитаю использовать его на офигенной машине, но мне нравится менять его с помощью одного из адаптеров на присоске, чтобы я тоже мог повеселиться. Это также фантастический фаллоимитатор для увлекательной привязки.

Вскоре я обнаружил, что погружаюсь в свой первый оргазм, когда впервые использую его вручную. Затем я решил улучшить игру, прикрепив ее к своей гребанной машине. Что я могу сказать, кроме Ням!

Это один фаллоимитатор, я не думаю, что когда-нибудь насытится.

Но это не только я, кто наслаждался петухом Спока, прекрасный sub'r 'наслаждался малым и средним. Скажем так: использование их на офигенной машине в ее бритой киске выглядит и звучит потрясающе. Вид ее сильного кончания, когда ее пахал член Спока, был невероятно волнующим.

Изображение, показывающее четыре размера фаллоимитатора Spock's Cock и их сумки для хранения
Так приятно получать сумки для хранения фаллоимитаторов Spock's Cock, они приятное прикосновение

У меня нет проблем, наслаждаясь жесткими, быстрыми или длинными медленными движениями леди с петухом Спока, а также sub'r '. Мы оба испытали фантастические оргазмы на хорошо обеспеченном фаллосе Спока.

Это далеко не просто фаллоимитатор для вагинальной игры. Любая дыра - цель для Спока, и он одинаково счастлив, окуная свою вулканскую цифру в розовый или коричневый. Широкая основа делает эту игрушку исключительно безопасной для анального секса, а также означает, что вы можете ее поднять и оседлать, независимо от того, какую дыру она доставляет удовольствие.

Когда игра закончится, вы можете помыть этот фаллоимитатор в теплой мыльной воде, в посудомоечной машине или даже кипятить. Удостоверьтесь, что вы получаете какие-нибудь тяжелые вещи или ваг-гу из-под головки и между хребтами. Прежде чем упаковать его в бархатный пакет, убедитесь, что он полностью высох.

Посмотрите на обзор Джоанн о потрясающе выглядящем силиконовом фаллоимитаторе Спока от @JohnThomasToys и посмотрите, что она думает об этом фэнтезийном фаллоимитаторе '. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% безопасный для тела силикон для платины
  • Доступны четыре размера
  • Два показателя твердости
  • Отверстие в основании для VAC-U-замок привязанность
  • Бесплатно - Бархатная сумка для хранения на шнурке
  • Уникальная расцветка в каждом фаллоимитаторе
  • Множество гребней, неровностей и узелков

Я бы рекомендовал:

  • Любой ищет силиконовый фаллоимитатор для тела
  • Любой, кто ищет фаллоимитатор, совместимый с системой vac-u-lock
  • Любой, независимо от того, какой размер он любит, поскольку четыре доступных размера означают, что каждый найдет что-то для себя.
  • Тот, кто любит гребни и неровности
  • Тот, кто любит фэнтези фаллоимитаторы
  • И конечно трекки везде

Я бы не рекомендовал:

  • Тот, кто не любит фэнтези фаллоимитаторы
  • Тот, кто не любит фаллоимитаторы с большим количеством текстур

Посмотрите видеообзор на Youtube

Посмотрите видеообзор на Yourtube


Изображение, показывающее дилдо XL Spock's Cock
Фаллоимитатор XL Spock's Cock невероятно огромен

Заключительные мысли

Это еще один фантастический фаллоимитатор от John Thomas Toys, который я с удовольствием просматривал. Spock's Cock - очень красочный фаллоимитатор с множеством хребтов, которыми можно наслаждаться.

Дизайнер показывает, что они знают, что было бы замечательно, и отлично выглядят. Этот фаллоимитатор действительно дает вам много за ваши деньги. Отверстие, совместимое с жесткостью и вакуумным замком, дает вам гораздо больше свободы в том, как вы хотите играть.

Джон Томас Тойз действительно фантастического качества, с таким количеством разных на выбор. Их сайт стоит посетить, особенно если вы хотите подарить одному из их восхитительных творений дом для жизни.

Я получил эти фаллоимитаторы со Споком Джон Томас Тойзи я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность проверить это для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Джон Томас Тойз

Возьмите один из этих потрясающе выглядящих фантазийных дилдо от John Thomas Toys, цены начинаются от £ 69.99, с четырьмя размерами и двумя показателями твердости есть что-то, чтобы удовлетворить любые отверстия.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».



Если вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах John Thomas Toys:

Силиконовые фаллоимитаторы


Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.4
Опубликовано в фаллоимитаторы
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
Загрузчик видео Apex
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок

Магазин с моими филиалами

склад
LoveHoney
Shockspot ейся машины
склад
секс игрушки великобритания баннер 125

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Электроды Джоанны

Проверьте мои электроды для электронного стимулирования

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Spock's Cock Silicone Fantasy Dildo From John Thomas Toys

Written by  Jun 09, 2020

Forget Live Long & Prosper, Live Fast & Kinky

I was delighted when John Thomas Toys asked me if I would be interested in reviewing a few more of their silicone dildos. Of course, I was not going to say no.

They not only sent me all four of the Spock's Cock dildo design and that is what I am reviewing here today, but they sent me the Oglin and the Parasite too. Lucky me - Woohoo!

"But it isn't just me who has been enjoying Spock's Cock, the lovely sub'r' has been enjoying the small and medium. Let's just say using them on a fucking machine in her shaven pussy looks and sounded amazing. The sight of her cumming hard while being ploughed by Spock's Cock was incredibly exciting."

Joanne

Check out their site as they have a new range of silicone male masturbators too that look fantastic.

So, let me get on with the review and tell you all about Spock's Cock.

Delivery and packaging

This box is huge, but it does contain tweleve dildosI was so excited waiting for the day of arrival that I nearly pounced onto the huge box that was left on my doorstep by a poor postman, who now has a bad back.

No, I did not jump on the postman, I smiled politely, said thank you dragged in the box, then I almost squealed in delight :-)

As I have come to expect the box was plain, well-sealed and sturdy enough to house the large dildos safely. I was informed when the box had been dispatched, and as always I was ecstatic when it arrived within 48 hours. I am still grateful when the boxes arrive with no markings to say what is inside, as I might give the postie a heart attack lol.

I like the fact that John Thomas Toys package their dildos in minimal packaging. With no need for fancy boxes or packaging, as the dildos speak for themselves. The gold JTT branded stickers are a lovely touch, though.

I enjoy seeing the range of sizes, and will often play a game to work out which one I would like to try first, decisions, decisions. The XL is not typically my first choice but has occasionally been my favourite size. The only downside for me with the largest toy in the range is the sheer weight of it. But please do not let that put you off.

The Spock's Cock dildo is available in four striking sizes
The colours and sizes of these dildos are amazing

Materials and design

Spock's Cock from John Thomas Toys (not the real one that belongs to Spock :-) ) is made from a blend of 100% platinum cure silicone which is poured into copper moulds. This ensures that every dildo will be precisely the same as the last in terms of shape and size.

However, having said that the colour of each of these dildos will be different. This is because they are coloured using a hand pouring technique called fusion, which will make your dildo colouration totally unique.

With a choice of four sizes, they do their best to provide a size suitable for anyone. Just choose the size you think would be best for you.

The Spock's Cock dildo will fill any hole
The XL is an utter beast and a serious challenge for anyone

* SMALL MEDIUM LARGE X LARGE
Length: 7"/17.78cm 9"/22.86cm 12"/30.48cm 16"/40.64cm
Base Height: 1.6"/4.06cm 1.8"/4.57cm 2.4"/6.09cm 3"/7.62cm
Circumference penis head): 4.5"/11.43cm 5.8"/14.73cm 6.8"/17.27cm 8.5"/21.59cm
Circumference (middle of shaft): 5.2"/13.2cm 6.8"/17.27cm 8.6"/21.84cm 11.5"/29.21cm
Circumference (base): 10"/25.4cm 11"/27.94cm 14.6"/37.08cm 19.5"/49.53cm
Max Insertable Length: 6"/15.24cm 7.8"/19.81cm 10.4"/26.41cm 13.5"/34.29cm
Weight: 0.3kg/0.66lbs (*variable) 0.58kg /1.27lbs (*variable) 1.39kg/3.07lbs (*variable) 3.32kg/7.31lbs (*variable)
Price: £69.99 £99.99 £169.99 £229.99

For me, it does depend on the dildo design. Some designs I am only too happy to go straight for the XL, while a few others provided more of a challenge. With Spock's Cock, I decided to play it slightly safer with going for the large one first.

Each dildo comes complete with John Thomas Toys branding on the side of the base. The important extra for me is the velvet feel storage bag which is fantastic.

Image showing the branding on the Spock's Cock dildo
The branding is lovely as are the colours

Silicone as you probably know by now, if you have read my other reviews, is my preferred insertable sextoy material. The fact that it's so easy to clean is a bonus as is the fact that the surface cannot harbour dangerous bacteria.

It's non-porous, latex and phthalate-free and can be boiled or put in the dishwasher, which again is a definite plus in my book. Just remember to remove your dildos from the dishwasher before your mother in law decides to be helpful by doing so. That was an embarrassing moment for both of us, but I digress.

John Thomas Toys have produced another stunning dildo with Spock's Cock. With brightly coloured silicone, this dildo stands out, but not only because of its amazing colours. It's certainly not because it looks realistic, as it certainly does not. This is a fantasy dildo that elicits really kinky fantasies.

There are vein-like ridges that run down the length of the dildo, from just underneath the large glans. These are quite pronounced and slightly rigid. Spock's Cock comes with ridges galore, as you also have the broad and deep ridges along the width of the shaft, starting on the head. There are also smaller less spaced out ones along the sides and the underside of the shaft. Moving on to the rim of the glans, this is not only pronounced, but also has large nodules around the entire rim that feel sublime in use.

Image showing the flexibility of the Spock's Cock dildo
The flexibility of this blend of silicone is fantastic but you can still relish all of those lovely textures

The texture of the silicone used is slightly draggy, but I personally prefer this as I enjoy the feel of it in use. The selection I was sent was of medium firmness, my favourite. This makes the dildo nice and firm but with just the right amount of flexibility and squishiness for me. This makes it easy for hand use, but also along with the vac u lock compatible hole, it is perfect for attaching to a fucking machine, harness or attachment to enjoy. This gives you so much choice on how to play.

Performance

I could not wait to try out this fantastic looking dildo and quickly selected the large to try first. As with all silicone toys, I had some trusty water-based lube on hand. I recommend Sliquid H2O or Secret Play Natural, but any water-based lube will do.

Please remember that you should never use a silicone-based lube with a silicone toy, as it can degrade the surface of some silicone toys. Take care of your silicone toy, and it will last for a long time.

As the tip of the head is slightly narrower than the rest, it bulges out as you insert more and more. This makes insertion more comfortable, but also ensures that you get that lovely full feeling quickly. I found that the large glans and the nodules around the ridge would stimulate my G-spot wonderfully.

Image showing the nodules on the glans of the Spock's Cock dildo
The nodules on the glans of the Spock's Cock dildo feel sublime when thrusting with it

I love the feel of twisting it and plunging it in at the same time. The firmness of the dildo meant that I could feel every ridge and bump as it moved inside me. The broad base gives a great handhold, or stopper if you can take the full length.

Image showing the vac-u-lock compatible hole in the base of the Spock's CockThe deep ridges along the shaft give incredible stimulation, I loved the feel of these whether twisting the toy around or thrusting it in and out. The vein-like ridges and the nodules around the glans feel amazing. The nodules are relatively soft, but you still feel them wonderfully once Spock's Cock is inserted.

John Thomas Toys Spock's Cock works brilliantly with any vac-u-loc adapter. My preference is using it on a fucking machine, but I do like to change it up with one of the suction cup adaptors so I can have some bath time fun too. This is also a fantastic dildo for strap-on pegging fun.

It wasn't long before I found myself plunging into my first orgasm when using it for the first time by hand. I then decided to up the game by attaching it to my fucking machine. What can I say, except Yum!

This is one dildo I do not think I will ever get enough of.

But it isn't just me who has been enjoying Spock's Cock, the lovely sub'r' has been enjoying the small and medium. Let's just say using them on a fucking machine in her shaven pussy looks and sounded amazing. The sight of her cumming hard while being ploughed by Spock's Cock was incredibly exciting.

Image showing the four sizes of the Spock's Cock dildo and their storage bags
It's so nice to receive storage bags for the Spock's Cock dildos, they are a nice touch

I have no problem enjoying hard and fast or long slow lady wanks with Spock's Cock, and neither does sub'r'. Both of us have experienced some fantastic orgasms on Spock's well-endowed phallus.

This isn't just a dildo for vaginal play, far from it. Any hole is a goal for Spock's Cock, and he is equally happy dipping his Vulcan digit in the pink or the brown. The broad base makes this an exceptionally safe anal sex toy, and it also means you can stand it up and straddle it no matter which hole it is pleasuring.

Once playtime has ended, you can wash this dildo in warm soapy water, in the dishwasher or you could even boil it. Make sure you get any gunky stuff or vag-goo from under the glans and between the ridges. Before you pack it away in the velvet bag, make sure it is thoroughly dry.

Check out Joanne's review of the stunning looking Spock's Cock Silicone Dildo from @JohnThomasToys and see what she thought of this fantasy dildo'. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • 100% body-safe platinum cure silicone
  • Four sizes available
  • Two hardness ratings
  • Hole in the base for vac-u-lock attachment
  • Free - Velvet feel drawstring storage bag
  • Unique colouring in each dildo
  • Lots of ridges, bumps and nodules

I would recommend it to:

  • Anyone looking for a body-safe silicone dildo
  • Anyone looking for a vac-u-lock system compatible dildo
  • Anyone no matter what size they like, as the four sizes available mean there is something for everyone.
  • Anyone who loves ridges and bumps
  • Anyone who loves fantasy dildos
  • And of course Trekkies everywhere

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who doesn't like fantasy dildos
  • Anyone who doesn't like dildos with lots of textures


Image showing the XL Spock's Cock dildo
The XL Spock's Cock dildo is eye-wateringly huge

Final Thoughts

This is another fantastic dildo from John Thomas Toys that I have enjoyed reviewing. Spock's Cock is a very colourful dildo with an abundance of ridges to enjoy.

The designer shows that they know what would feel great and look great too. This dildo really does give you a lot for your money. The firmness and vac-u-lock compatible hole giving you so much more leeway on how you want to play.

John Thomas Toys really are fantastic quality, with so many different ones to choose from. Their site is well worth a visit, especially if you want to give one of their delightful creations a home for life.

I was sent these Spock's Cock Dildos by John Thomas Toys, and I would like to thank them for giving me the chance to review it for them.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price

Where Can I Get One From?

John Thomas Toys

Grab one of these stunning looking fantasy dildos direct from John Thomas Toys, with prices starting at just £69.99, with four sizes and two hardness ratings there is something to please anyone holes.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.4
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do. If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund