Spanking Machine v.2 Обзор
  • Добавлено

Spanking Machine v.2 Обзор

Машина получила телесное наказание

Недавно я узнал что-то новое; шлепанцы - вещь! Я был в восторге от того, что хорошие люди на sexmachines.co.uk были в курсе, спрашивая, интересуюсь ли я рассмотрением одного из них.

Возможность просмотреть другую машину для секса была слишком хорошей, чтобы пропустить, и, поскольку я действительно наслаждаюсь хорошей поркой, и так покорный 'r' Я вскочил на этот шанс.

«Я уже пару раз принимал его, но это покорный« r », который действительно проверил это под устойчивой рукой моего Трюковый петух."

Джоан

Затем я оставил просмотр сборки видео на веб-сайте sexmachines.co.uk, чтобы понять, как все это происходит вместе, чтобы я не терял времени, когда он прибыл.

Мне не пришлось долго ждать, так как sexmachines.co.uk всегда очень быстро с их поставками.

Сборка видео

Я подумал, что мне нужно перекрестить сообщение об этом монтажном видео, поскольку оно показывает, насколько легко собрать шлепанную машину. Он также показывает это в действии в конце видео.

Машина для микшера, больше похожа на шлепанную машину, я думаюКак обычно, эта машина прибыла очень быстро и под простой упаковкой. Меня всегда впечатляют поставки из sexmachines.co.uk они всегда хорошо упакованы, сдержанны и прибывают очень быстро.

Первое, что принесли мне улыбку, было коробкой шлепающей машины. Понимаете, этот аппарат обозначен как Mixer-Machine Ker K-3000, и в инструкциях указано, что это мини-машина для замешивания. Все смешные вещи, учитывая то, что я собирался с этим справиться.

Unboxed, это похоже на настоящий кошмар для настройки, но на самом деле это простота. Вы получаете набор инструкций, сам аппарат, блок питания с разъемом ЕС (не беспокойтесь, вы также получаете адаптер для подключения к США и Великобритании), тик-подобный зажим для стопы, вертикальную планку с большим количеством отверстий и наконец, руку, к которой прикрепляется машина.

Это выглядит намного сложнее, чем на самом деле
Это выглядит намного сложнее, чем на самом деле

Настройка

Первое, что вам нужно сделать, это проверить все винты, чтобы убедиться, что они плотно после того, как машины перешли к вам (наконечник, который я взял на монтажном видео). Тогда вам понадобится твердая точка, чтобы прикрепить зажим для ног.

Я взял машину в местный свингер-клуб, в котором есть подземелье, и использовал одну из своих стойки, чтобы смонтировать машину в первый раз, когда мы ее использовали, но журнальный столик или что-то подобное тоже будет достаточно. Тяжелый вертикальный стержень прорезан в его углубление на верхней части зажима для ног, прежде чем запирающий винт на зажимной лапке затянут, чтобы он надежно зафиксировался на месте.

Затем прикрепите круглый стержень к самой шпалочной машине, вам нужно снять гайку и болт, уже установленные через его зажим, а затем вставить стержень и правильно надеть гайку и болт, затянув их.

Затем машину и стержень устанавливают на вертикальную полосу на требуемой высоте. Круглый стержень имеет шестиугольный конец, и он выровнен с гексагональными отверстиями в вертикальном стержне, и вы можете использовать их, чтобы прочно установить машину на разные углы хода. Его даже можно настроить вертикально, если ваш подчиненный заложен.

Сложить все это легко и не требует никаких инструментов
Сложить все это легко и не требует никаких инструментов

Затем вы готовы прикрепить свой шлепанье. Наконец, установка шнура питания означает, что вы готовы играть.

Шпалочная машина имеет зажимное устройство, имеющее две гайки с большим пальцем, и это позволяет защелкнуть что-либо от весла до посева или трости на машине. Вы не должны использовать что-либо в отношении веса 100g, хотя в противном случае кинетическая энергия его размахивания может повредить машину.

Настройка его кажется сложным процессом, но это занимает всего около пяти минут, и никаких инструментов не требуется. Как только вы установите его в первый раз, это намного проще в будущих играх и быстрее.

Шпалочная машина имеет два набора легко понятных элементов управления
Шпалочная машина имеет два набора легко понятных элементов управления

У шлепающей машины есть два набора элементов управления, первый - сверху, и это задает мощность качания шлепания. Он делает это, раскачивая подрессоренную руку, несущую ударную игрушку назад для тяжелых ударов, и только короткий путь для более легких ударов.

Другой набор элементов управления находится на передней части шпал и имеет кнопку включения / выключения, а также ручку таймера. Это устанавливает время, в течение которого устройство будет работать, оно похоже на таймер яйца. Вы можете установить до пяти минут шлепания, прежде чем устанавливать его снова. Вы также можете включить ручку, чтобы она работала непрерывно, игнорируя таймер.

Чтобы заставить его работать, сначала расположите его и ваше целевое дно, прежде чем устанавливать силу spanks, используя верхние элементы управления. Затем установите время на передних элементах управления, прежде чем, наконец, включите его и отступите, чтобы полюбоваться им в действии.

После сборки вы можете прикреплять к нему любую игрушку с ударным эффектом (Max 100g)
После сборки вы можете прикреплять к нему любую игрушку с ударным эффектом (Max 100g)

Производительность

Несомненно, вас больше интересует производительность этой шпангоуты, а не как ее собрать и использовать. Спойлер предупреждает, это очень весело, особенно в БДСМ этап.

Я уже пару раз принимал его, но это покорный «r», который действительно проверял это под устойчивой рукой моего Stunt Cock.

Мое предпочтение - трость, установленная на этой шпалоке, но вы также можете установить растение или весло. Красота тростника, однако, состоит в том, что он может ударить одновременно по обеим щекам.

Эта машина не предназначена для того, чтобы бить вас черным и синим цветом, что она делает, и действительно очень важно обеспечить точные и постоянные штрихи в той же целевой области.

Таким образом, он может справиться с ощущениями, поскольку каждый удар попадает в полосу 1 "/ 2.5cm, и эти повторяющиеся удары чувствуют себя великолепно.

Ритмические удары с использованием этой машины чувствуют себя потрясающе
Ритмические удары с использованием этой машины чувствуют себя потрясающе

Это также означает, что вы можете использовать эту машину на легком ходу, и через пару минут вы действительно попадаете в нее и почти кричите, чтобы удары становились все труднее и труднее.

Наличие тростника, падающего в том же районе, послало меня и подчиняющегося «r» в подпространство, поскольку боль ударов была быстро заменена почти эйфорическим ощущением удовольствия и боли. Это пьянящее сочетание, и это вызвано тем, что ваш мозг выпускает эндорфины и дофамин в вашу систему. Это может вызвать почти полный опыт работы на теле и является одной из ведущих ничьих для игры в BDSM для многих людей.

Шпалочная машина просто не устает, и она не перестанет повторять один и тот же ход снова и снова. Это оставляет Доминирующее положение в состоянии доставить другие ощущения в другие части тела, и это открывает множество новых возможностей для игры.

Оба покорных «r» и я достигли оргазма после того, как его шлепали около десяти минут, и это было безумным. Наличие оргазма, будучи просто привязанным и шлепанным, - это довольно опыт и тот, который я рекомендую.

Шпала работает невероятно хорошо с тростью, так как красные знаки показывают
Шпала работает невероятно хорошо с тростью, так как красные знаки показывают

Впоследствии моя задняя сторона светилась, и Тунт Кок прокомментировал, что это похоже на заднюю часть сердитого бабуина, он кавалер с серебряным языком. Просто пробегая пальцами по теплой плоти, я снова стал очень возбужденным.

Это машина, которая неумолима, и это одна из вещей, которые мне нравятся в секс-машинах, они никогда не устают, они никогда не замедляются, и это всегда всадник, который заканчивается в конце концов, поскольку они всегда переживают ваше оргазм.

Я очень рад, что теперь я знаю, что шлепанцы - это вещь, и это то, что мне нравится.

Да, шлепанцы - вещь. Посмотрите на мысли Джоанна об этих машинах секс-секса. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Простота установки и использования
  • Позиции интенсивности удара 10, мягкие и средние
  • Таймер (0-5 минут)
  • Гарантия 1 Year UK & Worldwide
  • Различные углы удара
  • 110V - 240V (все страны) - адаптер поставляется

Заключительные мысли

Выполнение этого обзора заставило меня понять, что в мире машинного секса больше, чем просто чертовых машин и доильных машин. Эта шлепковая машина просто так увлекательна. Уровень контроля является блестящим, так как это означает, что для кого-то нового, чтобы воздействовать на удар, его можно установить на легкий ход, но для кого-то, желающего больше, конечно, гораздо больше, чтобы дать.

Наличие таймера означает, что вы можете работать в вашей игре BDSM, но лучший бит в том, что Dominant освобождается от шлепания, чтобы работать над его или ее подчиненным другими способами, и это дает вам массу возможностей для игры.

Для тех, кто обеспокоен «подъемом машин», принесите его, он выглядит так, как будто это будет весело.

Это отличная машина, и определенно стоит проверить, особенно если у вас есть игровое пространство или подземелье. Он получает немного большие пальцы вверх и ярко-красную задницу от меня.

Я был отправлен этой Шляпой sexmachines.co.uk и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.4В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

sexmachines.co.uk - крупнейший в Великобритании поставщик секса и трахающих машин

Возьмите одну из этих фантастических шлепковых машин из sexmachines.co.uk за £ 180, проверьте свой сайт, поскольку они являются крупнейшими поставщиками секс-машин в Великобритании, и у них есть невероятный ассортимент машин для каждого бюджета.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Spanking Machine v.2 Review
  • Posted

Spanking Machine v.2 Review

Machine delivered corporal punishment

I learned something new recently; spanking machines are a thing! I was delighted when the good people over at sexmachines.co.uk got in touch asking if I would be interested in reviewing one of them.

The chance to review another sex machine was too good to miss and as I do enjoy a good spanking, and so does submissive 'r' I jumped at the chance.

"I have been on the receiving end of it a couple of times now, but it is submissive 'r' who has really tested this out under the steadying hand of my Stunt Cock."

Joanne

I was then left viewing the assembly video on the sexmachines.co.uk website to understand how it all goes together so that I didn't waste any time when it arrived.

I didn't have to wait long as sexmachines.co.uk are always very quick with their deliveries.

Assembly Video

I thought that I should cross post this assembly video as it does show how easy it is to assemble the spanking machine. It also shows it in action at the end of the video.

A mixer machine, more like a spanking machine I thinkAs usual, this machine arrived very quickly and under plain packaging. I am always impressed with deliveries from sexmachines.co.uk they are always well packaged, discreet and arrive very quickly.

The first thing that brought a smile on my face was the spanking machine's box. You see, this machine is labelled as a Ker K-3000 Mixer-Machine and the instructions state that it is a mini-kneading machine. All funny stuff considering what I was about to get up to with it.

Unboxed, it looks like a real nightmare to set up, but in fact, it is simplicity itself. You get a set of instructions, the machine itself, a power supply with a EU plug (don't worry you also get a US and a UK plug adaptor), a vice-like foot clamp, a vertical bar with lots of holes and finally the arm to which the machine attaches.

It looks much more complicated to set up than it actually is
It looks much more complicated to set up than it actually is

Setting it up

The first thing that you should do is check all of the screws to make sure that they are tight after the machines transit to you (a tip I picked up on the assembly video). Then you will need a solid point to attach the foot clamp.

I took the machine to a local swingers club that has a dungeon and used one of their racks to mount the machine the first time that we used it, but a coffee table or something similar would also suffice. The heavy vertical bar is slotted into its recess on top of the foot-clamp before the locking screw on the foot clamp is tightened to hold it securely in place.

Next, attach the round rod to the spanking machine itself, you need to remove the nut and bolt already fitted through its clamp and then insert the rod and refit the nut and bolt tightening them, securely.

The machine and rod are then fitted to the vertical bar at the desired height. The round rod has a hexagonal end and this lines up with hexagonal holes in the vertical rod, and you can use these to firmly set the machine at different stroke angles. It can even be set to stroke vertically if your submissive is laid flat.

Putting it all together is easy and requires no tools at all
Putting it all together is easy and requires no tools at all

You are then ready to attach your spanking implement. Finally fitting the power lead means that you're ready to play.

The spanking machine has a clamp arrangement that has two thumb nuts, and these allow you to clamp anything from a paddle to a crop or cane securely to the machine. You shouldn't use anything over about 100g in weight though as otherwise the kinetic energy of it swinging could damage the machine.

Setting it up seems like a complicated process but it only takes about five minutes, and no tools are needed. Once you set it up the first time, it is much easier on future play sessions and quicker too.

The spanking machine has two sets of easy to understand controls
The spanking machine has two sets of easy to understand controls

The spanking machine has two sets of controls, the first is on the top, and this sets the power of the spanking swings. It does this by swinging the sprung arm carrying the impact toy back further for heavy strokes and only a short way for lighter strokes.

The other set of controls are on the front of the spanking machine and features an on/off button as well as a timer knob. This sets the length of time the device will run, it is similar to an egg timer. You can set up to five minutes of spanking before having to set it again. You can also turn the knob to set it to run continuously, ignoring the timer.

To get it working, first, position it and your target bottom before setting the strength of spanks using the top controls. Then set the length of time on the front controls before finally switching it on and stepping back to admire it in action.

Once assembled you can affix any impact play toy to it (Max 100g)
Once assembled you can affix any impact play toy to it (Max 100g)

Performance

No doubt you are more interested in the performance of this spanking machine rather than how to assemble and use it. Spoiler alert, it is one hell of a lot of fun, especially in a BDSM scene.

I have been on the receiving end of it a couple of times now, but it is submissive 'r' who has really tested this out under the steadying hand of my Stunt Cock.

My preference is a cane fitted to this spanking machine, but you can also install a crop or a paddle. The beauty of the cane though is that it can hit both bum cheeks at the same time.

This machine isn't designed to beat you black and blue, what it does do, and it does it very well indeed is to provide accurate and constant strokes to the same target area.

In this way, it can crank up the sensations as each stroke lands within a 1"/2.5cm band, and these repetitive impacts feel great.

The rhythmic impacts using this machine feels amazing
The rhythmic impacts using this machine feels amazing

It also means that you can use this machine on a light stroke and after a couple of minutes you really get into it and almost cry out for the strokes to be harder and harder.

Having the cane falling in the same area sent both myself and submissive 'r' into subspace as the pain of the strikes was quickly replaced with an almost euphoric sensation of pleasure and pain. This is a heady combination, and it is caused by your brain releasing endorphins and dopamine into your system. This can elicit an almost out of body experience and is one of the leading draws towards BDSM play for a lot of people.

The spanking machine just doesn't tire, and it won't stop delivering the same stroke again and again. This leaves the Dominant in a position to be able to deliver other sensations to other parts of the body, and this opens up lots of new play opportunities.

Both submissive 'r' and I have achieved orgasm after being spanked for around ten minutes, and that was mind-blowing. Having an orgasm while just being tied up and spanked is quite an experience and one that I do recommend.

The spanking machine works incredibly well with a cane as the red marks show
The spanking machine works incredibly well with a cane as the red marks show

Afterwards, my backside was glowing, and Stunt Cock commented that it looked like the backside of an angry baboon, he is a silver-tongued cavalier. Just running my fingers over the warm flesh had me getting very horny once again.

This is a machine that is relentless, and that is one of the things I like about sex machines, they never get tired, they never slow down, and it is always the rider that ends up tapping out in the end as they always outlast your orgasm.

I am really happy that I now know that spanking machines are a thing, and it is a thing that I love.

Yes, spanking machines are a thing. Check out Joanne's thoughts on these kinky sex machines. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Easy to set up and use
  • 10 strike intensity positions, soft-medium-hard
  • Timer (0-5 minutes)
  • 1 Year UK & Worldwide warranty
  • Different angles of impact
  • 110V - 240V (all countries) - adaptor supplied

Final Thoughts

Doing this review made me realise that there is more to the world of machine sex than just fucking machines and milking machines. This spanking machine is just so much fun. The level of control is brilliant as it means that for someone new to impact play it can be set on a light stroke but for someone wanting more there is of course much more to give.

Having the timer means you can work that into your BDSM play but the best bit is that the Dominant is freed up from the spanking to work on his or her submissive in other ways and that gives you massive play opportunities.

For anyone worried about the 'rise of the machines', bring it on, it is looking like it is going to be spankingly good fun.

This is a great machine and one definitely worth checking out especially if you have a play space or dungeon. It gets a bit thumbs up and a bright red bum from me.

I was sent this Spanking Machine by sexmachines.co.uk and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.4Overall9Design9Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

sexmachines.co.uk is the UK's largest supplier of sex and fucking machines

Grab one of these fantastic spanking machines from sexmachines.co.uk for £180, check out their site as they are the UK's largest sex machine suppliers and they have an incredible range of machines for every budget.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

May 20, 2019

The Grabbit Luxury Rabbit Vibrator From Gvibe

in Vibrators
The Grabbit feels as good as it looks Gvibe is a UK based company who produce some fantastic vibrators and butt plugs. I have always had a great time reviewing their products and can highly recommend their Gplug Twist and Gbulb that I recently reviewed. So,… Read More
May 16, 2019

Wicked Jelle Water-Based Anal Lube

in Lube Reviews
An incredibly thick anal lube that is also good for pussy play Lube is an often overlooked bedroom accessory that is extremely useful, even I dare say essential for brilliant sex. I was delighted when Latex, Leather & Lace sent us a bottle of Wicked Jelle… Read More
Apr 28, 2019

Blush Temptasia Twist Silicone Dildo Review

in Dildos
The Temptasia Twist is a dildo designed to please any hole you want to pleasure I am… Read More
Apr 20, 2019

Temptasia Clitoris And Nipple Enhancement System Pump

in BDSM Kit Reviews
Doing the vacuuming has never been so much fun I was delighted when Blush asked me to… Read More

Recent Articles

March 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the best male milking machine. I am going to tell you all about three that I know are out of this world. They ain't cheap, but with sex machines, you do indeed get what you… Read More
August 27, 2018

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
Jul 05, 2018

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can… Read More
Jun 11, 2018

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

May 08, 2019

I Am Designing A Belt Clip And Holder For My 2B Estim Control Box

in Blog
If you enjoy stimming while walking around then this may be of interest to you The 2B E-stim Control Box is an absolutely fantastic piece of equipment, and lots of people enjoy stimming while being mobile. I decided to design my own 3D printable belt clip and… Read More
March 29, 2019

Friday, March 29th, is Boobday!

in Blog
Celebrate #BoobDay by whipping them out and admiring them It's finally here BrexitDay and what a cluster that is, so let's think about a much better day to celebrate and enjoy - Boobday! These pics aren't as grand as others posted on #BoobDay, but they do get… Read More
Mar 29, 2019

How To Support A Blogger Or Author

in Blog
Here are some quick ways to really help support a blogger/author This is an article about… Read More
Mar 13, 2019

I Am Reviewing The Python Electro-Compression System

in Blog
My Stunt Cock is going to be having lots of shockingly good fun After a very exciting… Read More
×
0
Shares
0
Shares