Обзор аккумуляторного вибратора для кроликов So Divine #Selflove

Написано  24 января 2021 г.

Rabbit Vibe, который заставит Тампера побежать за его деньги

Итак, Divine связалась со мной, чтобы узнать, не хочу ли я ознакомиться с некоторыми из их нового ассортимента из коллекции #Selflove. Думаю, вы можете догадаться о моем ответе :) Конечно, я сказал «да», потому что в прошлом я полностью наслаждался их секс-игрушками.

Затем мне пришлось сидеть и ждать доставки, что, я признаю, было бы довольно скучно, если бы у меня не было других дел, которые меня отвлекали.

«Шелковисто-гладкая текстура позволяет ему плавно скользить, а форма позволяет почти без усилий удерживать и перемещать его».

Джоан

Мне не пришлось долго ждать, пока посылка прибыла к моей двери. Их поставил у меня на пороге веселый почтальон, который помахал им на прощание.

Всегда интересно, когда я получаю коробку с вещами, не зная, какие именно продукты внутри. Это почти как Рождество, только без оберточной бумаги.

Доставка и упаковка

Я не знал, какие товары они отправляли, пока sub 'r'и Трюковый петух были достаточно хороши, чтобы сделать для меня видео с распаковкой, поскольку я был недостаточно здоров, чтобы присоединиться.

И sub 'r', и я были в восторге от присланных предметов и были рады приступить к работе (я имею в виду, конечно, игру). Во-первых, нам нужно было решить, кто какую игрушку будет проверять. Я выбрал #Selflove Rabbit, и sub 'r' рассмотрел бы #Selflove Clit Suction Stimulator. Я не мог быть слишком жадным, так что следите за ее обзором в ближайшее время.

Изображение, показывающее упаковку So Divine Rabbit
Мне нравится брендинг и упаковка So Divine #Selflove Rabbit Vibe.

Изображение, показывающее, что упаковка открыта, чтобы вы могли видеть игрушку внутриИгрушки были в хорошо запечатанной незаметной коробке и завернуты в упаковку, чтобы они не перемещались при транспортировке.

#Selflove Rabbit помещается в коробку для розничной торговли, у которой есть откидная створка, которую вы можете открыть, чтобы увидеть игрушку внутри через прозрачное пластиковое окно.

Обожаю коробки, внутри которых можно увидеть игрушку.

Коробка закрыта прозрачными пломбами с обоих концов, поэтому вы можете быть уверены, что ее не открывали.

Внутри коробки вы найдете буклет с основными инструкциями, зарядный кабель хорошей длины и, конечно же, сам вибратор.

Материалы и дизайн

Вибратор #Selflove Rabbit покрыт мягким силиконом премиум-класса, который не только безопасен для тела, но и не содержит пор и фталатов. Он содержит аккумуляторную батарею и мощный мотор.

Дизайн этого кролика выглядит лаконично и стильно. С узкой шеей, которая затем переходит в более объемную голову. На самом деле стимуляция клитора похожа на форму большого пальца, что ведет к кончику приятной формы. Он восхитительно смотрится в бледно-розовом цвете с фиолетовой базовой цветовой схемой.

Изображение, показывающее гладкий вид Божественного кролика
Это изящный кролик, который выглядит и ощущается фантастически.

Шея слегка гибкая, что делает ее удобной в использовании, а шейка для стимуляции клитора очень гибкая. Большая часть игрушки покрыта шелковистым гладким силиконом с фиолетовой основой. АБС.

Изображение, показывающее элементы управления So Divine #Selflove Rabbit VibeИзогнутая форма позволяет очень удобно держать в игре. Во вставляемой части кролика есть небольшая податливость, но это достаточно прочный вибратор. Три кнопки расположены прямо под стимулятором клитора, каждая немного приподнята, чтобы их было легче найти. В центре находится кнопка питания, нажмите и удерживайте ее, чтобы снова включить или выключить. Верхняя и нижняя кнопки позволяют переключаться между вариантами рисунка и силы.

Предлагая 11 функций с сочетанием мощности и шаблонов, он дает вам приличное количество вариантов.

Перезаряжаемый USB-кабель имеет разумную длину, позволяющую легко заряжать. Перед первым использованием убедитесь, что вы полностью зарядили его. Хотя он поставляется с частичной зарядкой, полная зарядка перед использованием продлит срок службы батареи.

Изображение зарядного кабеля
Зарядный кабель хорошей длины и удобен в использовании.

Мне очень нравится то, что во время зарядки возле кнопок загорается маленькая красная лампочка, которая медленно мигает до полной зарядки. Как только вы видите, что свет погас, вы понимаете, что игра готова. Батареи хватает очень хорошо. Я обнаружил, что при полной зарядке он продержался более 90 минут, но это время, скорее всего, будет зависеть от используемых вами настроек.

Rechargeable Rabbit водонепроницаем, но не водонепроницаем, поэтому вы не можете использовать его в ванне. Он заряжается, вставляя маленькое зарядное устройство в крошечное отверстие на спине игрушки чуть выше отметки CE.

Он разработан, чтобы стимулировать не только ваш клитор, но и G-пятно тоже, и он преуспевает в обоих.

Производительность

Что касается самой интересной части обзора, как она работает?

Шелковисто-гладкая текстура позволяет ему плавно скользить, а форма позволяет почти без усилий удерживать и перемещать. Изогнутая форма также позволяет легко использовать кнопки большим пальцем во время игры. Вам просто нужно нащупать характерные неровности.

Изображение, показывающее простые инструкции
Инструкции ясны и просты в использовании.

Мне очень нравится форма стимуляции клитора, с заостренным кончиком вы можете направлять вибрации туда, где вы хотите их больше всего. Мне нравятся сильные вибрации, и с перезаряжаемым кроличьим вибратором я обнаружил, что мне просто нужно направить кончик, чтобы ударить по клитору, и меня не было.

Мощный мотор посылает глубокие покалывания в позвоночник головке игрушки и стимуляции клитора. Которые чудесно ощущаются внутри. Изогнутая форма также предназначена для того, чтобы поразить вашу точку G, чего я обнаружил без особых усилий.

Настройки скорости дают вам только три варианта, но, если вам не нужна действительно высокая взлетная скорость, этого должно хватить для всех. Приятно удивил тот факт, что на самом деле есть выбор из 9 рисунков. Я с радостью признаю, что потребовалось много дополнительных усилий, чтобы найти шаблон, который я предпочел больше всего (то, что я должен делать во имя анализа науки). Так становится веселее определять, какой из них вам больше всего нравится.

Изображение, показывающее гибкость стимулятора клитора
Стимулятор клитора гибкий, поэтому он удобно и легко адаптируется к моей анатомии.

Изображение, показывающее красивую выпуклость на кончике этой вибрацииЧтобы выбрать другую настройку, просто нажмите и удерживайте центральную кнопку питания, затем используйте кнопку вверх, чтобы пройти различные этапы. Кнопка «вниз» (нижняя) позволяет вернуться к уже выполненным настройкам. Чтобы выключить его снова, просто нажмите и удерживайте кнопку питания.

Когда я читаю, что любой вибратор «тихо шепчет», я обычно отношусь к этому с недоверием (как говорится). Часто я обнаруживал, что это утверждение верно только при самых низких настройках. Рад констатировать, что на мой слух этот действительно тихий даже на высоких настройках - бонус.

Конечно, если поставить ее на твердую поверхность во включенном состоянии, она будет не такой уж тихой, но это вибрации игрушки, а не звук мотора. Я совершил эту ошибку однажды ночью, когда мне нужно было впустить собаку.

Ищете новый Rabbit Vibe, простой в использовании, силиконовый и действительно выполняющий свою работу, посмотрите этот от @SoDivine_UK. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 11 функций - 3 скорости и 9 пульсирующих моделей страсти.
  • Стимуляция клитора и точки G.
  • Мощные вибрации
  • USB аккумуляторная
  • Премиум мягкий силикон

Я бы рекомендовал:

  • Всем, кому нравятся вибраторы Rabbit.
  • Всем, кому нравится играть в точке G.
  • Всем, кто предпочитает аккумуляторные вибраторы.
  • Всем, кто предпочитает силиконовые игрушки.

Я бы не рекомендовал:

  • Всем, кто не любит кроличьи вибраторы.
  • Всем, кто не любит розовый.

Заключительные мысли

Перезаряжаемый вибратор-кролик So Divine #Selflove - забавное дополнение к любой игровой коробке. Бледно-розовый цвет симпатичный, а форма фантастическая. Я предпочитаю перезаряжаемые вибраторы, так как батарейки служат хорошо, плюс я хочу, чтобы мой ящик с игрушками был немного экологически чистым, lol.

Его легко чистить, но не следует погружать этот вибратор в воду, поскольку он не является водонепроницаемым. Гладкий, гладкий дизайн не оставляет много зазоров для сбора вагинальной слизи. Тем не менее, если вы сильно промокли или сквиртуете, вам может потребоваться очистить место соединения между силиконовой и абсорбционной секциями.

Батареи хватает на достаточно долгое время, чтобы я мог полностью насладиться игрой, и она действительно попала в точку G. Я безумно люблю вибрацию, и этот аккумуляторный кролик от So Divine - настоящее сокровище.

Я прекрасно провел время, играя с этим перезаряжаемым вибратором-кроликом #Selflove от So Divine для этого обзора. Признаюсь, я буду наслаждаться этим кроликом даже сейчас, когда обзор завершен.

Мне послал этот Rabbit Vibe Итак, Божественноеи я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность проверить это для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Перезаряжаемый вибратор-кролик So Divine

Возьмите одну из этих фантастических вибраций кролика от Итак, Божественное только за £ 50 что стоит своих денег.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.0
Опубликовано в Вибраторы
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.
Загрузчик видео Apex
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок

Магазин с моими филиалами

Киироо Оникс $ 99
Мео заставляет тебя кончить
Пипшоу Игрушки
Честь
Магазин в Уберкинках

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

So Divine #Selflove Rechargeable Rabbit Vibrator Review

Written by  Jan 24, 2021

A Rabbit Vibe that would give Thumper a run for his money

So Divine got in touch with me to see if I would like to review some of their new range from the #Selflove selection. I think you can guess my response :) Of course, I said yes please, as I have thoroughly enjoyed their sex toys in the past.

I then had to sit and wait for the delivery, which I will admit would be pretty dull if I did not have other things to do to distract me.

"The silky-smooth texture makes it slide in smoothly, and the shape makes it almost effortless to hold and move."

Joanne

I did not have long to wait before the package arrived at my door. Placed on my doorstep by a cheerful post person who waved as they left.

It is always exciting when I get a box of items, not knowing exactly what products are inside. It's almost like Christmas, just without the wrapping paper.

Delivery & Packaging

I was not aware of which items they were sending until sub 'r', and Stunt Cock were nice enough to do an unboxing video for me as I was not well enough to join in.

Both sub 'r' and I were thrilled with the items sent and excited to get to work (by that I mean play of course). Firstly, we needed to decide who would review which toy. I chose the #Selflove Rabbit, and sub 'r' would review the #Selflove Clit Suction Stimulator I couldn't be too greedy after all so watch out for her review coming soon.

Image showing the packaging of the So Divine Rabbit
I like the branding and the box of the So Divine #Selflove Rabbit Vibe.

Image showing the packaging opened so you can see the toy insideThe toys were in a well-sealed discreet box and wrapped in packaging to keep them from moving around in transit.

The #Selflove Rabbit is housed in a retail display box that has a flap that you can open to see the toy inside through a clear plastic window.

I love boxes where you can actually see the toy inside.

The box is sealed with clear security seals at both ends so you can rest assured it hasn't been opened.

Inside the box, you get a booklet with some basic instructions, a good length charging cable and of course the vibrator itself.

Materials and design

The #Selflove Rabbit Vibrator is coated in premium soft silicone, which is not only body-safe, it is non-porous and phthalate-free. It contains a rechargeable battery and a powerful motor.

The design of this rabbit looks sleek and stylish. With a narrow neck which then expands into a slightly girthier head. The clit stim actually looks a similar shape to a thumb, leading up to a pleasantly shaped tip. It looks delightful in its pale pink with a purple base colour scheme.

Image showing the sleek look of the So Divine Rabbit
This is a sleek looking rabbit vibe that looks and feels fantastic.

The neck is slightly flexible, making it comfortable to use, and the clit stim neck is very flexible. The majority of the toy is covered in silky smooth silicone, with the purple base being ABS.

Image showing the controls on the So Divine #Selflove Rabbit VibeThe curved shape makes it very comfortable to hold in play. There is a small amount of give in the rabbit's insertable section, but it's a reasonably firm vibrator. Three buttons are situated just under the clit stim, each one is slightly raised to make them easier to find. The middle is the power button, press and hold it to switch it on or off again. The top and bottom buttons allow you to cycle through the pattern and strength options.

Offering 11 functions with a mix of power and patterns it gives you a decent amount of options.

The USB rechargeable cable is a reasonable length allowing for easy charging. Make sure you give it a full charge before first using it. While it does arrive with a partial charge, giving it a full charge before use will extend the battery life.

Image showing the charging cable
The charging cable is a good length and easy to use.

I do like the fact that a small red light comes on near the buttons when charging, this flashes slowly until fully charged. As soon as you see the light is off, you know it is ready to play. The battery lasts very well. I found on a full charge it lasted for over 90 minutes, but this time will most likely vary depending on the settings you use.

The Rechargeable Rabbit is water-resistant, not waterproof, so you cannot use it in the bath. It's charged by pushing a small pin charger in the tiny hole at the toy's back just above the CE mark.

It's designed to not only stimulate your clit but your G-spot too, and it succeeds at both.

Performance

Onto the fun part of a review, how does it perform?

The silky-smooth texture makes it slide in smoothly, and the shape makes it almost effortless to hold and move. The curved shape also makes it easy to use the buttons with your thumb during play. You just need to feel for the telltale bumps.

Image showing the easy to follow instructions
The instructions are clear and easy to follow.

I really like the clit stim shape, with the pointed tip, you can direct the vibrations where you want them the most. I like the intense vibrations, and with the Rechargeable Rabbit Vibrator, I found that I just needed to point the tip to hit my clit and I was away.

The powerful motor sends deep spine-tingling vibrations to the head of the toy and the clit stim. Which are felt wonderfully within. The curved shape is also designed to hit your G-spot, which I found was no effort at all to achieve.

The speed settings only give you three options, but unless you need a really high take-off type of speed, these should be enough for everyone. I was pleasantly surprised by the fact that there is actually a choice of 9 patterns. I will happily admit that it took a lot of extra play to find the pattern that I preferred the most (the things I have to do in the name of reviewing science). It makes it so more fun to work out which is your favourite.

Image showing the flexibility of the clitoral stimulator
The clitoral stimulator is flexible and that made it comfortable and easy to align with my anatomy.

Image showing the nice bulge in the tip of this vibeTo select the different setting simply press and hold the centre power button, then use the up button to go through the various stages. The down (bottom) button will cycle back through the settings you have already been through. To switch it off again just press and hold the power button.

When I read that any vibrator is 'whisper quiet', I usually take this with a pinch of salt (as the saying goes). Often I have found this statement only to be true on the lowest settings. I'm happy to state that to my ears this one really is whisper quiet even on the higher settings - bonus.

Of course, if you place it onto a hard surface while switched on, it is not so quiet, but that is the vibrations of the toy, not the sound of the motor. I made this mistake one night when I needed to let the dog in.

Looking for a new Rabbit Vibe that is easy to use, silicone and really does the job, check out this one from @SoDivine_UK. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • 11 Functions – 3 speeds & 9 pulsating passion patterns.
  • Clitoral & G-spot Stimulation.
  • Powerful Vibrations
  • USB Rechargeable
  • Premium Soft Silicone

I would recommend it to:

  • Anyone who likes Rabbit vibrators.
  • Anyone who enjoys G-spot play.
  • Anyone who prefers rechargeable vibrators.
  • Anyone who prefers silicone toys.

I wouldn't recommend it to:

  • Anyone who does not like rabbit vibrators.
  • Anyone who does not like pink.

Final Thoughts

The So Divine #Selflove Rechargeable Rabbit Vibrator is a fun addition to any play box. The pale pink colour is cute, and the shape is fantastic. I much prefer rechargeable vibrators as the batteries last well, plus I want my toy box to be a little eco friendly too lol.

It is easy to clean, although you do need to remember not to submerge this vibrator in water as it is not waterproof. The sleek, smooth design does not leave many gaps for vag goo to collect. Although having said that, if you get incredibly wet or are a squirter, you may need to ensure to clean around the join between the silicone and abs section.

The battery lasts long enough for me to thoroughly enjoy myself, and it really does hit the G-spot. I am a rumbly vibration lover, and this Rechargeable Rabbit from So Divine is a treasure.

I had a wonderful time playing with this #Selflove Rechargeable Rabbit Vibrator from So Divine for this review. I will admit that I will be enjoying this rabbit even now the review is complete.

I was sent this Rabbit Vibe by So Divine, and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

Overall
Design
Features
Functionality
Ease of use
Price

Where Can I Get One From?

So Divine Rechargeable Rabbit Vibrator

Grab one of these fantastic rabbit vibes from So Divine for just £50 which is good value for money.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

  • Overall Rating: 9.0
Published in Vibrators
Joanne Summers

Sex Blogger, Review, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

I have been reviewing sex toys and adult products for the last five years and I love doing what I do. If you find my reviews and articles interesting please leave a comment for me on them, I love reading feedback about them.

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will simply be deleted.

My Sites Fantastic Sponsors

Shop With My Affiliates

Translate My Site

enarfrdeelitjaptrues

Donations

It takes a lot of time and effort to maintain this website. I don't use professional website designers, it is all my own work and it has been a very steep learning curve - all donations are gratefully received:
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Alternatively, Donate to Joanne's Dungeon Fund To Bitcoin Address:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Donate BitCoin to Joanne's Dungeon Fund