Так что Divine Get Lucky USB аккумуляторная вибратор
  • Добавлено

Так что Divine Get Lucky USB аккумуляторная вибратор

Удобный USB-аккумулятор с завихрением

Я наслаждался всеми игрушками для секса, которые я просмотрел для So Divine в прошлом, и поэтому я был в восторге, когда они связались с вами, спрашивая, интересуюсь ли я рассмотрением их нового USB-аккумулятора - The Get Lucky Vibe.

С поездкой в ​​Германию за углом, я вскочил на такой шанс, поскольку решил, что просмотрю его здесь, а затем позволю sub'r» возьмите его во время своей поездки в Германию, поскольку, честно говоря, это идеальный попутчик.

«Маленькие узелки на кончике вибратора кажутся невероятными, когда я медленно протираю их поверх моего клитора».

Джоан

Поэтому я ждал его прибытия с большими надеждами ... Это следует длинной линии очень приятных вибраций, которые дали мне некоторые фантастические оргазмы, чтобы оправдать. Будет ли он продолжать наращивать производительность своего предшественника или это будет разочарование? Никакого давления.

Мои первые впечатления были - «это другое». Читайте дальше, чтобы узнать мои последние мысли об этом.

Получить Lucky вибратор прибывает незаметно упакован из So Divine, и как только я открыл коробку, меня встретил прекрасный розничный витринный шкаф, или я должен сказать, что дисплейная трубка.

Изображение, показывающее прекрасную розничную упаковку Get Lucky Vibe
Я обожаю розничную упаковку So Divine, которая действительно выделяется из толпы

Упаковка этой секс-игрушки действительно хороша, розовый брендинг на коробке несет много полезной информации о том, что находится внутри. Открыв его, вас встречает Приятная атмосфера, стоящая перед вниманием, почти требуя, чтобы вы немедленно отправили ее.

Вы также получаете набор элементарных инструкций, не нужно ничего сложного, так как этот вибратор настолько прост в использовании, что вам даже не нужны инструкции.

Как и «Счастливый», вы также найдете очень красивый черный, фирменный шнурок для шелковистой сумки для Get Lucky, и это очень приятное прикосновение по ряду причин. Во-первых, это отлично подходит для того, чтобы держать пыль и ворситься с вашей секс-игрушкой, а во-вторых, если вы путешествуете с ней, и ваши мешки проходят обыск, это делает вещи немного более сдержанными.

Изображение с изображением «Получите удачу», инструкциями и сумкой для хранения
Мне нравится то, что вы получаете сумку для хранения с этой атмосферой

Дизайн

Вы заметите, что вы не получаете USB-кабель для зарядки с этим vibe, и это потому, что вам он не нужен. Это первая секс-игрушка, с которой я столкнулся с этим гениальным дизайном, и я думаю, что это чудесно.

Сексуальная игрушка раздвигается и раскалывается прямо по середине, и вы остаетесь с вибрирующей частью с гнездом USB-гнезда и секцией батареи с разъемом USB-разъема.

Изображение, показывающее, что Lucky vibe разделяется пополам для зарядки
Вы разделяете Get Lucky Vibe пополам, чтобы показать зарядный штекер

Вы подключаете конец батареи к источнику питания (я использовал свой ноутбук), и это невероятно сдержанно. Он выглядит как USB-накопитель большого пальца. Это большая проблема с обычными заряжаемыми игрушками для секса USB; вам нужно оставить свою игрушку для секса, как она заряжается, и это не сдержанно.

Поэтому Divine преодолели эту проблему с помощью гениального решения, перезарядите аккумуляторную секцию, оставьте секцию вибрации в сумке. Это, конечно же, приводит к тому, что они могут создавать разные головы с различными текстурами и целевыми эрогенными зонами при совместном использовании стандартной батареи и контроллера. С точки зрения дизайна, которая является гениальной, сформируйте точку зрения пользователей секс-игрушек, она также блестящая и сдержанная. Итак, Божественное получает огромные большие пальцы от меня для этого.

Когда он заряжается, секция батареи светится, и свет пульсирует почти как сердцебиение, как только аккумулятор полностью заряжен, свет остается неподвижным.

Изображение, показывающее, что Lucky vibe разделяется пополам для зарядки
Я думаю, что этот дизайн является и осторожным, и эффективным

Материалы

Получить Lucky вибратор Производится из АБС пластик вместе с мягким и роскошным розовым силиконом. Оба эти материала являются непористыми, безопасными для тела и гипоаллергенный что означает, что это также латекс и фталат свободно. Я всегда рекомендую ходить на секс-игрушки для тела, потому что, ну почему бы и нет?

Собранный вибратор измеряется в 4.75 "/ 12cm в длину, и он очень тонкий, имеет квадратное поперечное сечение на большей части своего тела.

Он водонепроницаем, но вам нужно убедиться, что он плотно прижат, я должен признать, что не пробовал его в ванне, но я это сделаю.

Вибрирующий наконечник имеет небольшую восходящую кривую и имеет девять мягких узелок, которые помогают точно определять ощущения. Это почти похоже на кончик пальца, и он приятный и мягкий. Одна сторона гладкая, и это здорово, так как вы можете варьировать ощущения, просто перевернув ее.

Изображение, показывающее перевернутый кончик Get Lucky Vibe
Перевернутый наконечник выглядит и выглядит как палец, и его очень эффективный

Заостренный наконечник позволяет точно определить точность, если вам нужна прямая стимуляция клитора, и при использовании он делает это идеально, позволяя вам контролировать, где его вкусные вибрации доставлены с легкостью.

Большая белая кнопка управления проста в использовании, и вы нажимаете и удерживаете ее для включения или выключения снова. Вы на короткое время нажмите на нее, чтобы прокрутить три скорости и четыре узора, включенные в атмосферу. Все, что я могу сказать о четвертой картине, это OMG, что я действительно работаю для меня.

Когда вы включаете его, он запоминает последнюю настройку, с которой вы играли, и это идеально для меня, снова включите «номер четыре», я готов!

Производительность

Это раздел обзора, который наиболее важен, конечно, вас интересует, как он работает и какие материалы он изготовил, но вопрос в миллион долларов «это лишит меня»?

Я обнаружил, что это отличная атмосфера для удовольствия от клитора, и, хотя вы можете вставить его, я предпочитаю использовать его снаружи, чтобы дразнить мой клитор, а также мою уретру. Наконечник позволяет легко находить мою уретру, чтобы доставить невероятные ощущения.

Маленькие конкреции на кончике вибратора кажутся невероятными, когда я медленно протираю их поверх моего клитора. Он чувствует себя очень интенсивно, и я обычно использую его поверх своего клиторального капюшона, так как это помогает распространить ощущения на мой клитор.

Изображение, показывающее конкреции на кончике Get Lucky
Маленькие узелки прекрасно себя чувствуют, когда протирают ваш клитор

Я использую небольшое количество смазки на водной основе, обычно Sliquid H20 или Secret Play Naturals, и это помогает подсказке скользить по моему клитору. Использование превосходного смазочного материала на водной основе действительно помогает вам наслаждаться стимуляцией.

Он поставляет звуковые вибрации, но, поскольку они точно определены, они чувствуют себя прекрасно. Этот четвертый образец вибрации ударяет мои носки каждый раз, когда я его использую, мне нравится, как он поднимается, а затем почти дает моему клитору двойной кран. Эта настройка заставила меня корчиться, кусая мою губу, и вскоре после этого начинается фантастический оргазм.

Get Lucky также хорош для стимуляции сосков и рисует его над моей ареолой, и соски чувствуют себя фантастически, и это отличная разминка перед главным событием.

Еще одна фантастическая особенность этого вибрации - это шум, который он производит. Это очень, очень тихо. Это делает его идеальной атмосферой для любого, кто занят в домашнем хозяйстве или для тех, кто любит быстрые вечеринки. Под листами вы вообще не слышите.

В общем, мне нравится Get Lucky, я думаю, что его уникальный дизайн дает много возможностей для обновления в будущем. Мне нравится, как он раскалывается пополам для зарядки, и это делает его настолько легким и осторожным для зарядки.

Его исполнение превосходно, каждый раз, когда я его использовал, у меня были очень прекрасные оргазмы, никаких проблем. Он настолько мал, что его можно даже использовать для стимуляции клитора, наслаждаясь проникающим сексом.

Аккумуляторная батарея Get Lucky USB от @SoDivine_UK - это удобная небольшая вибрация, в которой есть удар. Нажмите, чтобы Tweet

Изображение, показывающее, насколько удобно использовать Lucky vibe
Get Lucky Vibe небольшой, легкий и удобный для хранения и использования

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Уникальный разломанный дизайн, показывающий зарядную пробку
  • Три скорости и четыре модели
  • Материалы для силиконов и материалов для безопасного тела
  • Сумка для хранения

Заключительные мысли

мне нравится Повезти, его уникальный метод зарядки прост, сдержанный, и он решает проблему, которая из бесчисленного множества игрушек для зарядки секс-игрушки является тем, что.

У меня не было проблем с достижением оргазма с помощью Get Lucky, и это забавно использовать с фаллоимитатором или самостоятельно. Использование его при получении проникающего секса также очень забавно.

Я думаю, что «Божественное» на другом победителе с помощью этого удобного маленького силиконового вибратора, проверьте ассортимент своей продукции. Все, что я когда-либо пробовал у них, было замечательно, и этот хранит их запись со мной.

У меня нет проблем, давая «Счастливчику» сильную рекомендацию.

Меня отправили Получите Lucky USB перезаряжаемый вибратор So-Divine, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них.

Рейтинг Joanne

9.4В общем9Дизайн10Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Любите свои секс-игрушкиВы можете захватить одну из этих перезаряжаемых вибраций для себя от So Divine, и если вы находитесь в Великобритании, вы получите бесплатную почтовую доставку, а также сделаете ее еще более выгодной сделкой. Проверьте их полный спектр вибраторов для некоторых действительно хороших вариантов. У меня есть несколько вибраторов, заглушек и палочка от них, и все они очень хороши, поскольку я определенно люблю то, что вижу с их характеристикой, в сочетании с их большими ценами.

Получите Lucky USB перезаряжаемый вибратор можно получить so-divine.com всего за £ 29.99

https://so-divine.com/product/get-lucky/

Если вы хотите купить секс-игрушки онлайн проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

So Divine Get Lucky USB Rechargeable Vibrator
  • Posted

So Divine Get Lucky USB Rechargeable Vibrator

A handy USB rechargeable vibrator with a twist

I have enjoyed all of the sex toys that I have reviewed for So Divine in the past, and so I was delighted when they got in touch asking if I would be interested in reviewing their new USB rechargeable vibrator - The Get Lucky Vibe.

With a trip to Germany just around the corner, I jumped at the chance as I decided I would review it here and then let sub'r' take it on her trip to Germany as, to be honest, it is the perfect travelling companion.

"The small nodules on the tip of the vibrator feel incredible when I slowly rub them over the top of my clitoris."

Joanne

So I waited for its arrival with high hopes... It follows a long line of very enjoyable vibes that have given me some fantastic orgasms to live up to. Would it continue to build on its predecessor's performance or would it be a letdown? No pressure at all.

My first impressions were - "this is different". Read on to find out my final thoughts on it.

The Get Lucky vibrator arrives discreetly packaged from So Divine, and once I had opened the box I was greeted with a lovely retail display case, or I should say display tube.

Image showing the lovely retail packaging of the Get Lucky Vibe
I love the So Divine retail packaging it really stands out from the crowd

The packaging of this sex toy is really nice, the pink branding on the box carries lots of useful information about what lies within. Upon opening it, you are greeted by the Get Lucky vibe standing to attention, almost demanding that you give it an immediate go.

You also get a set of elementary instructions, no need for anything complicated as this vibe is so easy to use you don't even need the instructions.

As well as the Get Lucky vibe you will also find a very nice black, branded drawstring silky storage bag for the Get Lucky, and this is a very nice touch for a number of reasons. Firstly it is great for keeping dust and lint off your sex toy and secondly if you are travelling with it and your bags get searched it makes things a little bit more discreet.

Image showing the Get Lucky vibe, instructions and its storage bag
I love the fact that you get a storage bag with this vibe

Design

You will note that you don't get a USB charging cable with this vibe and that's because you don't need one. This is the first sex toy I have come across with this ingenious design, and I think it is marvellous.

The sex toy pulls apart and splits right down the middle, and you are left with the vibrating portion with a female USB socket and the battery section with a male USB plug.

Image showing the Get Lucky vibe split in half for charging
You split the Get Lucky Vibe in half to reveal the charging plug

You plug the battery end into a power source (I used my laptop) and it is incredibly discreet. It looks like just a thumb USB drive. That is a big problem with regular USB rechargeable sex toys; you need to leave your sex toy laying around as it charges and that isn't discreet.

So Divine have overcome this problem with an ingenious solution, recharge the battery section, leave the vibe section in its bag. This, of course, leads to the possibility of them bringing out different heads with different textures and target erogenous zones while sharing a standard battery and controller. From a design point of view that is ingenious, form a sex toy users point of view it is also brilliant and discreet. So Divine gets a huge thumbs up from me for this one.

When it is charging, the battery section glows and the light pulses almost like a heartbeat, once the battery is fully charged the light remains steady.

Image showing the Get Lucky vibe split in half for charging
I think that this design is both discreet and effective

Materials

The Get Lucky vibrator is made from ABS plastic together with soft and luxurious pink silicone. Both of these materials are non-porous, body safe and hypoallergenic which means that it is also latex and phthalate free. I always recommend going for body safe sex toys because, well why wouldn't you?

The assembled vibrator measures in at 4.75"/12cm long and it is very slim having a square cross-section over most of its body.

It is waterproof, but you need to make sure that it is pressed tightly together, I must admit to not having tried it in the bath, but I will do.

The vibrating tip has a slight upward curve and features nine soft nodules that help to pinpoint sensations. It almost looks like a fingertip, and it is nice and soft. One side is smooth, and this is great as you can vary the sensations just by flipping it over.

Image showing the upturned tip of the Get Lucky Vibe
The upturned tip looks and feels like a finger and its very effective

The pointed tip allows for pinpoint precision if you want direct clitoral stimulation and in use it does this perfectly, allowing you to control where its delicious vibrations are delivered with ease.

The large white control button is easy to use, and you press and hold to switch it on or off again. You briefly press it to cycle through the three speed and four patterns included with the vibe. All I can say about the fourth pattern is OMG that one really works for me.

When you switch it on, it remembers the last setting that you were playing with, and that is perfect for me, bring on 'number four' again, I'm ready!

Performance

This is the section of the review that matters the most, of course, you are interested in how it works and what materials it's made of, but the million dollar question is "will it get me off"?

I found that this is an excellent vibe for clitoral pleasure and while you can insert it, I prefer using it externally to tease my clitoris and also my urethra. The tip makes it easy to locate my urethra to deliver incredible sensations there.

The small nodules on the tip of the vibrator feel incredible when I slowly rub them over the top of my clitoris. It feels very intense, and I usually use it over my clitoral hood as that helps to spread the sensations out over my clit.

Image showing the nodules on the tip of the Get Lucky
The small nodules feel great when rubbed across your clitoris

I use a small amount of water-based lube, usually Sliquid H20 or Secret Play Naturals and this helps the tip glide over and around my clitoris. Using an excellent waterbased lube really helps you enjoy the stimulation.

It delivers buzzy vibrations, but as they are pinpointed, they feel great. That fourth vibration pattern blows my socks off everytime that I use it, I love the way it climbs and then almost gives my clit a double tap. That setting has me writhing around biting my lip, and a fantastic orgasm follows soon afterwards.

The Get Lucky is also good for nipple stimulation and drawing it over my areola and nipples feels fantastic, and this is an excellent warm-up before the main event.

Another fantastic feature of this vibe is the noise it produces. It is very, very quiet. This makes it the perfect vibe for anyone in a busy household or for someone who enjoys a quickie when out and about. Under the sheets, you can't hear it at all.

All in all, I love the Get Lucky, I think that its unique design gives it lots of upgrade possibilities in the future. I love the way that it splits in half for charging and this makes it so easy and discreet to charge.

Its performance is excellent, each time I have used it I have had very lovely orgasms no problem at all. It's so small that it can even be used for clitoral stimulation when enjoying penetrative sex.

The Get Lucky USB rechargeable vibe from @SoDivine_UK is a handy little vibe that packs a punch. Click to Tweet

Image showing how handy the Get Lucky vibe is
The Get Lucky Vibe is small, light and easy to hold and use

Key Features

Key features:

  • Unique break apart design revealing a charging plug
  • Three speeds and four patterns
  • Body safe silicone and ABS materials
  • Storage bag

Final Thoughts

I like the Get lucky, its unique charging method is simple, discreet and it solves the problem which of the myriad of sex toy charging leads is which.

I had no problem with reaching orgasm with the Get Lucky and it is fun to use with a dildo or on its own. Using it when receiving penetrative sex is also a lot of fun.

I think So Divine is onto another winner with this handy little silicone vibrator, check out their range of products. Everything that I have ever tried from them has been great and this one keeps their record with me.

I have no problems giving the Get Lucky a strong recommendation.

I was sent the Get Lucky USB Rechargeable Vibrator by So-Divine and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.4Overall9Design10Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Love your sex toysYou can grab one of these rechargeable vibes for yourself from So Divine and if you are in the UK you will get free postage as well making it an even better deal. Check out their full range of vibrators for some really nice options. I have several vibrators, butt plugs and a wand from them and they are all very good indeed as I definitely like what I see with their performance coupled with their great prices.

The Get Lucky USB Rechargeable Vibrator is available from so-divine.com for just £29.99

https://so-divine.com/product/get-lucky/

If you are looking to buy sex toys online check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com


Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

ALL COMMENTS ARE REVIEWED PRIOR TO PUBLICATION!
This is to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering, as your posts will never be approved and no one will see them anyway. They will be simply deleted.

Latest Reviews

October 15, 2019

Ann Summers Whisper Rabbit Vibrator Review

in Vibrators
Another fun rabbit vibe from Ann Summers I am such a lucky reviewer. Ann Summers sent me two of their latest vibrators to review, and this is the second one. I also had a lot of fun reviewing their Whisper Bullet Vibrator, which has just been released as… Read More
October 14, 2019

Ann Summers Whisper Bullet Vibrator Review

in Vibrators
A delightful little bullet vibe that packs a punch I was delighted when Ann Summers sent me one of their newest vibrators to review before its launch. It is so lovely to be one of the first people to try out a new toy. They sent me two vibrators to review,… Read More
Oct 06, 2019

ElectroWhisker Monopole Estim Electrode From E-Stim Systems

in E-Stim
Super sexy tingly skin play fun with this fun electrode Now it is no secret that I adore… Read More
Oct 01, 2019

Rhea Silicone Dildo From Ylva And Dite

in Dildos
A dildo with sublime texture and changes in girth that feels amazing Woohoo! I have found… Read More

Recent Articles

September 06, 2019

The Rise of VR Porn

VR Porn is taking the internet by storm, here's how to get in on the action? Two months ago, VRPorn.com announced that it has officially surpassed 100 million users. That is a lot of kinky people looking for VR Porn. Any website would be more than happy with… Read More
June 05, 2019

This Secret Sex Trick Will Have Your Lover Begging You For More

You dream of a passionate love life, but a busy lifestyle and stress has other plans for you. If your sex life needs a little boost, there’s a secret sex trick that will leave you and your lover panting for more. Get steamy in the bedroom and introduce this… Read More
May 30, 2019

Buying Sex Toys On A Budget

You can enjoy a body safe wank on a budget I don't need to preach to anyone about how… Read More
Mar 24, 2019

Best Male Milking Machines

The best machines for hands free orgasms, or, a posh wank I am often asked which is the… Read More

Latest Blog Posts

October 18, 2019

Chasing an E-stim Hands-Free Orgasm

in Blog
If the thought of enjoying a hands-free orgasm piques your interest, then read on Since being introduced to Electrosex or E-stim by Mick from E-Stim Systems four years ago, I have relished the hands-free orgasms that it can deliver. I started off using the… Read More
October 10, 2019

Erofame 2019 - Day 2 Pounding The Boards And Making New Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are bang in the middle of it After a lovely evening and a good nights sleep, it was on to day 2 of Erofame over in Hannover in Germany. Our first day saw us visiting companies that we love and have worked… Read More
Oct 09, 2019

Erofame 2019 - Day 1 Checking In With Old Friends

in Blog
Erofame is Europe's biggest adult trade show and we are in the middle of it After a… Read More
Sep 29, 2019

Deviant Designs - Kink Personified

in Blog
Deviant Designs focusses on kink and BDSM related projects that are amazing I have been… Read More
×
0
Shares
0
Shares